Как закрепить лодку на крыше

Сделал ложементы для лодки ПВХ rush 330, установил их на обычный евро багажник. Удобно перевозить лодку в .

Почему лодки ПВХ возят на крыше авто? Перевозка лодки Адмирал 320 НДНД ЛАЙФХАК!
lượt xem 52 N 3 năm trước

Продажа утиных и гусиных чучел пр-во Россия от 200 рублей Пустые гильзы 12 кал по цене 1 рубль Просьба. все заявки .

Погрузка лодки ПВХ на крышу автомобиля 1
lượt xem 6 N Năm trước
Погрузка лодки ПВХ на крышу автомобиля 1.
Перевозка Лодки на Шевроле Ниве. На штатном Багажнике. Силами 1 Человека.

lượt xem 19 N Năm trước

Лодка ПВХ. Шевнива. Штатные дуги на крыше. 1 человек и все просто . Выскажу еще свое мнение по поводу лодок.

как перевозить лодку пвх на машине, самодельный багажник для лодки
lượt xem 15 N 2 năm trước

Предлагаю ознакомиться с конструкцией самодельного простого багажника, который позволяет в одиночку и без особых .

КАК перевозить лодку пвх без прицепа
lượt xem 8 N Năm trước

В этом видео расскажем вам о том, как можно перевозить ПВХ лодку на крыше автомобиля, так как совершенно не .

Установка и перевозка лодки пвх на крыше автомобиля

Перевозка лодки на машине
lượt xem 72 N 4 năm trước

Простой и удобный способ перевозки лодки ПВХ 330 на багажнике автомобиля. Идеально для одного человека. Все этапы .

Невероятное приспособление для перевозки пвх лодки на крыше авто
lượt xem 39 N 5 năm trước

Не у каждого из нас есть возможность перевозить пвх лодку на прицепе, но и надувать ее постоянно тоже не хочется, .

Устройство для загрузки лодки, теперь можно и в одного.
lượt xem 11 N 2 năm trước
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЛОДКИ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕСМОТРЕННО КУЧА РОЛИКОВ И РЕШЕНО .
Шторм на трассе или летающие лодки ★ Тематические подборки дтп
lượt xem 214 N 8 năm trước

Стремление рыбаков к своей заветной мечте — рыбалке, преобладает над правилами перевозок своих плавучих средств.

Моторная лодка на рейлингах авто. Приспособление для погрузки и выгрузки.
lượt xem 48 N 5 năm trước

Показываю приспособление собственной конструкции, которое помогает мне производить как погрузку так и разгрузку .

Багажник для перевозки лодки.
lượt xem 7 N Năm trước
погрузка пвх лодки на крышу авто в одного
lượt xem 19 N 4 năm trước

две трехметровые доски на дугах в качестве направляющих. десятирублевые ролики из леруа через 20-30 см.

Ну очень крутая самоделка для перевозки лодки
lượt xem 98 N 4 năm trước

Вот и этот обещанный ролик о том как я решил проблемму перевозки лодки к водоёму и обратно. За ранее довожу до .

Перевозка лодки пвх на крыше авто лодка (Адмирал 335)
lượt xem 6 N 4 năm trước

Достоинства, серии лодок Адмирал, повышающие мореходные качества, управляемость и устойчивость на воде.

Как одному погрузить ПВХ лодку на крышу автомобиля
lượt xem 10 N Năm trước

Видео как продолжение темы как ОДНОМУ погрузить пвх лодку весом более 50кг. на крышу автомобиля. При этом сделать .

Мой погрузчик для лодки
lượt xem 2 N 2 năm trước

Самодельный погрузчик лодки на крышу автомобиля. Первое испытание после изготовления. Каркас сделан из .

Как надежно закрепить лодку на багажнике машины. Собираюсь на рыбалку

Погрузка лодки на багажник
lượt xem 16 N Năm trước
про лодку Боцман 340 ас.
Конструкция для перевозки лодки на багаднике автомобиля
lượt xem 3,1 N 3 năm trước
Лодка ПВХ на крыше автомобиля
lượt xem 6 N 3 năm trước

Привет друзья.В этом видео я покажу на примере своего авто как я перевожу лодку ПВХ на крыше авто.Потрачено было 30 .

Renault Duster + Ривьера 3200СК. Перевозка лодки на крыше.
lượt xem 4,9 N 5 năm trước
Как надежно закрепить лодку на багажнике машины. Собираюсь на рыбалку
lượt xem 26 N 3 năm trước

Как надежно закрепить лодку на багажнике машины. Собираюсь на рыбалку. Собрался рыбалку и решил показать как я .

Мой муж-Кулибин и рыбак 2
lượt xem 8 N 2 năm trước

багажникдлялодки#багажниксвоимируками#погрузкалодки Багажник для перевозки лодки ПВХ на дастере идея для .

Источник: vnclip.net

Как привязать каяк к багажнику на крыше

Хотя байдарки легко скользят по воде, на суше они могут показаться довольно сложными. После того, как вы загнали лодку на крышу вашего автомобиля, вы хотите знать, что все надежно на месте, прежде чем вы начнете свое путешествие.

Транспортировка каяка на крыше вашего автомобиля не должна быть сложной задачей. Ознакомьтесь с нашими главными советами по привязке каяка, чтобы вы могли уверенно двигаться.

Подготовьте оборудование

Перед тем, как начать, всегда хорошо подготовиться. Так вам не придется оставлять машину или каяк без присмотра, пока вы убегаете за веревкой или ремнем, которые все еще находятся в вашем гараже! Основными элементами крепления являются:

  • Надежная система багажников на крышу.
  • Прокладка для защиты вашего каяка и крыши автомобиля.
  • x2 специально изготовленных стяжных ремня
  • x2 длины веревки для использования в качестве носовой и кормовой строп
  • ИЛИ
  • x2 дополнительные стяжные ремни

Для полного обзора оборудования, описанного выше, ознакомьтесь с нашим руководством «Как транспортировать каяк».

Правильно загружайте каяк

Важно равномерно распределить вес каяка по длине транспортного средства. Это сохранит устойчивость каяка во время привязки и вождения. Разместите самые широкие части каяка над точками, где вы будете его привязывать. Закрепив каяк в самых широких местах, вы предотвратите его скольжение вперед и назад во время путешествия.

Закрепите каяк в самой широкой части лодки, чтобы не соскользнуть

каяк

После того, как вы загрузили каяк, вам нужно будет закрепить его с помощью стяжных ремней. Ремни являются идеальным креплением, поскольку избавляют вас от необходимости знать определенные типы узлов. Они также позволяют легко регулировать натяжение застежки.

Использование специально сделанной связи- пуховой ремень сэкономит вам время и даст душевное спокойствие

Способ крепления каяка будет зависеть от типа используемых багажников на крыше.

Возьмите пряжку кулачкового ремня и проденьте ее под перекладиной стойки. Сделайте букву «U» из ремешка по обеим сторонам перекладины и проденьте оба конца поверх лодки. Для большинства автомобилей вам понадобится дополнительная высота, чтобы надеть ремешок. Мы рекомендуем использовать небольшой табурет-стремянку для дополнительной устойчивости, но вы также можете встать в пространстве для ног автомобиля, открыв дверь. Повторите этот процесс со второй перекладиной.

После того, как вы перекинули оба ремня, перейдите к другой стороне вашего автомобиля. Убедитесь, что ремни не перекручиваются и не перекрещиваются, когда вы надеваете их на лодку. Ваша пряжка должна опираться на верхний край каяка..

Затем возьмите конец ремня без пряжки и пропустите его под перекладиной, снова убедившись, что вы продеваете его внутрь приспособления. Проденьте конец кулачкового ремня вверх, чтобы он встретился с пряжкой, расстегните пряжку и проденьте конец ремешка. Осторожно потяните за конец ремешка и затяните до фиксации. Двигайтесь вперед и назад между передними и задними ремнями, затягивая и регулируя каяк, пока он не будет надежно закреплен.

Читайте также:  Как поймать щуку в сентябре на спиннинг

Мягкий -Стеллажи
Мягкие багажники, такие как мягкие багажники на крышу Traveler, будут иметь точки крепления, через которые будут проходить стяжки. Выполните тот же процесс, что и с жесткой стойкой, но вместо этого проденьте ремни через эти точки крепления.

Sof на стойках для байдарок есть точки крепления, чтобы вы могли пропустить через них крепежные ремни

Надувные багажники
Надувные багажники на крышу требуют немного иной процедуры крепления, чем жесткие и мягкие стойки, поскольку у них нет точек крепления, через которые можно пропустить ремни. Как только ваш каяк окажется на крыше вашего автомобиля, откройте все двери вашего автомобиля. Возьмите пряжку кулачкового ремня и наденьте ее на лодку. Повторите то же самое со вторым ремнем.

Каждая планка должна проходить параллельно самим надувным стойкам. Обойдите (или пройдите) автомобиль, возьмитесь за пряжку и проденьте ее в открытую дверь вашего автомобиля. Если у вас есть машина без задних дверей, вы также можете продеть ремни через окна! Закрепите ремни, пропустив свободный конец через пряжку и затягивая, пока он не затянется.

Натяжение, натяжение, натяжение

Очень важно выбрать правильную величину натяжения для вашей лодки. Пластиковые лодки снисходительны, вы можете тянуть за лямки так сильно, как хотите! Лодки из композитных материалов или стекловолокна немного сложнее. Вы должны иметь достаточно натяжения, чтобы ваш каяк был в безопасности, слишком тугой, и вы рискуете покоробить лодку.

Не забудьте про линии носа и кормы

Наконец, вам нужно закрепить нос и корму лодки. Для этого вы можете использовать еще два стропных ремня или, если вам удобно с Trucker’s Hitch, вы можете связать носовую и кормовую стропы веревкой.

Возьмите ремень или веревку, проденьте ее через переднюю ручку каяка и закрепите под передним бампером. Проденьте второй ремешок или веревку через заднюю ручку и прикрепите к заднему бамперу. Носовая и кормовая стропы не нуждаются в натяжении, как поперечные лямки. Они предотвратят подъем лодки из-за ветра. Они также предотвратят вылет каяка из транспортного средства в случае аварии.

Зафиксируйте нос и корму каяка, чтобы он не поднимался во время движения

Заключительный проверки

После того, как вы закрепили поперечные ремни, носовую и кормовую стропы, вам нужно будет выполнить несколько проверок перед отъездом. Во-первых, убедитесь, что все лишние ремни аккуратно заправлены в виде ослабленных ремней может ухудшить обзор во время вождения. Затем обойдите машину вокруг машины и проверьте надежность крепления.

Помните, что при движении с дополнительным грузом оставляйте достаточно места между собой и другими транспортными средствами. Избегайте торможения. или резкое ускорение, так как это окажет ненужное давление на ваши крепления. Если вы едете на большие расстояния, регулярно останавливайтесь для завершения последних проверок.

МАГАЗИН НАШЕГО АКСЕССУАРА ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА КАЯКЕ

Источник: motary.ru

Как можно перевозить лодку на крыше автомобиля, как ее крепить

Avto Lover

В чем отличие багажника Люкс Стандарт, Люкс Аэро и Люкс Аэро Классик на один и тот же автомобиль?

Отличие только в профиле дуг.
Багажник Люкс Стандарт имеет дуги прямоугольного профиля 22 на 32 мм. Дуги стальные в черном пластике.

Багажник Люкс Аэро имеет усиленный аэродинамический овальный профиль дуг шириной 75 мм. Дуги алюминиевые серебристого цвета. Сверху дуг идет стандартный слот (Т-слот) для крепления дополнительных аксессуаров (велокреплений, креплений для лыж). Слот по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем, чтобы предотвратить скольжение груза по поперечине.

Багажник Люкс Аэро Класик тоже имеет овальный алюминиевый профиль дуг с Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров, но шириной 52 мм.

Основные отличия аэро профиля от стандартного:

  • Аэро профиль более массивный, и рассчитан на большие нагрузки
  • Аэро профиль меньше шумит при движении без груза
  • Аэро профиль изготовлен из алюминия, а поэтому более долговечен
  • Аэро профиль имеет Т-слот для крепления аксессуаров
  • Аэро профиль имеет резиновую вставку по всей длине, для предотвращения скольжения груза

Рекомендации по выбору:

Если планируется интенсивная эксплуатация багажника, если Вы будете ездить с пустым багажником и не планируете его снимать с крыши — лучше выбрать аэро профиль 75мм.

Если Вы планируете редко использовать багажник и снимать его с крыши после использования, либо просто хотите сэкономить — выбирайте стандартный профиль.

Какие виды рейлингов существуют

Рейлинговые системы бывают трёх видов: горизонтальные, вертикальные и подвесные.

    На первом месте по популярности, конечно же, стоят горизонтальные рейлинги. Система состоит из горизонтальной перекладины, настенных креплений, заглушек по краям и крючков для аксессуаров. Основой горизонтальной рейлинговой системы являются крючки.
    Именно на них в дальнейшем навешиваются всевозможные аксессуары: мини-полочки, лотки, держатели (например, для ножей или кухонных полотенец), ячейки для специй и даже подставки для кулинарных книг! Также на крючки непосредственно можно навесить половники, лопатки, разделочные доски, ножницы, открывалки, тёрки и т.д. Главное достоинство горизонтальных рейлинговых систем состоит в том, что их длина ограничивается только вашими потребностями.Вы всегда можете скрепить несколько рейлингов с помощью специальных соединительных элементов и получить систему необходимого размера.

Самые популярные рейлинговые системы — горизонтальные

Вертикальная рейлинговая система состоит из вертикальной перекладины-основания, навесных полочек и подставок для посуды и кухонных мелочей. В вертикальном рейлинге перекладина-основание более массивная, чем в горизонтальной системе. Связано это с тем, что на полочках вертикального рейлинга обычно хранят более тяжёлые предметы: кружки, тарелки, банки с различными запасами и т.п. Полочки изготавливаются из самых разных материалов: металла, дерева, стекла или пластика. Главным преимуществом вертикальной рейлинговой системы является то, что её можно устанавливать непосредственно внутри кухонной мебели.

Вертикальная рейлинговая система менее компакта, но более привлекательна

  • Подвесной рейлинг представляет единую конструкцию из перекладин, полочек и крючков, которая крепится к потолку. На таком рейлинге можно располагать тяжёлую кухонную утварь (сковороды, кастрюли, жаровни), мелкую бытовую технику (блендеры, миксеры), всевозможные корзинки, связки лука и чеснока. Достоинство этой системы состоит в том, что она не загромождает стены.

Царапает ли багажник крышу?

Багажник имеет резиновые проставки в местах соприкосновения с лакокрасочным покрытием кузова.

Если все крепежи затянуты и багажник устанавливался на чистую крышу — следов не остается.

Есть одна характерная особенность для багажников любого производителя: если долгое время не снимать багажник с крыши — под резиновую вставку может попадать пыть. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется время от времени снимать багажник с крыши и протирать места крепления.

Читайте также:  Где лучше отдыхать на Байкале зимой

Какой вес можно перевозить на крыше авто. Какой вес выдерживает багажник на крыше «авто»

Сначала нужно разобраться = что такое «Багажник» = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.

Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.).

Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия). Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник? Ограничение по грузоподъемности.

Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена! Ограничение по скорости.

Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч. Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом. Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Вождение с полной нагрузкой: Увеличьте давление в шинах. Полная загрузка также влечет за собой особое напряжение на шинах. В зависимости от концепции привода, будь то передний, задний или полный привод, производители автомобилей рекомендуют увеличить давление между половиной бара и всей баром, используя допустимую нагрузку, и даже больше в отдельных случаях. Соответствующие значения обычно находятся в заслонке топливного бака или в дверном проеме со стороны водителя. С пятью людьми и багажом вы должны раздувать передние шины до 2, 5 и задних даже до 3, 0 бар.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему: У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться. А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое: Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно. Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем.

Больше не знаю.

Вождение с слишком низким давлением всегда вредно. Движущееся поведение становится губчатым, расход топлива излишне увеличивается, и опасность повреждения шины до ужасных мест шин резко возрастает. Но если путешествие наступит, пространство в разумно малой модели может оказаться скудным. И некоторые даже не доходят до объема багажника большого автомобиля. Неудивительно, что все больше и больше семей упаковывают части своего багажа в коробку с крышей.

Взвешивание: сколько веса можно перевозить в коробке крыши, определяется изготовителем, обычно 50 или 75 килограммов. На некоторых моделях это указывает на ярлык внутри коробки. Однако предел устанавливает допустимую нагрузку на крышу автомобиля. К сожалению, он не включен в официальные документы. С другой стороны, инструкции по эксплуатации сообщают нам, сколько на крыше.

Общие значения — 75 или 100 килограммов. Для обычного праздничного багажа остальная полезная нагрузка обычно достаточна.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)? Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

В случае неопределенности взвешивание человека поможет определить вес багажа. Зажим: почти все коробки крыши имеют проушины и ремни для крепления груза. «Они должны использоваться, что позволяет избежать опасного проскальзывания багажа», — говорит Ланг. Не подходит для крепления — шнуры и большинство резиновых расширителей, поэтому лучше использовать специальные натяжные ремни.

Распределение: важно равномерная загрузка. Половина веса всегда должна находиться в средней части коробки, то есть между перекладинами багажника. Перед ним и за ним стоит квадрат на четверть. Поскольку влажность проникает в переднюю часть привода, имеет смысл не размещать в этом отношении какие-либо чувствительные вещи.

Но Мой «взгляд» на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 «ходка» Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — «2 ходка» = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

«Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать «Скоростной режим» и самое главное «Рабочее давление» в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Закрытие: каждый, кто уже загрузил коробку на крыше, знает эффект — обложка ведет себя иногда упрямо, не может закрыться. Насилие так же мало, как замена правильной фиксации натяжным ремнем вокруг коробки. Все блокирующие элементы должны быть надежно закреплены. Это также важно для герметичности транспортного контейнера. Единственное решение — переставить заряд.

Многие современные коробки гарантируют, что ключ можно удалить только с полной блокировкой. Повышенная сила позволяет сломать ключ. Говоря о: вторичный ключ должен находиться на борту.

Всем УДАЧИ и Здоровья

Подскажите неопытному. Какой MAX вес можно положить на верхний богажник. У меня ВАЗ-2104, богажник — 2 поперечные дуги. Заранее спасибо.

Не более 50 кг

а то стойки поведет Удачи

По паспорту не более 50 кг. Если по опыту то можно до 100 но есть вероятность что не выдержат желоба крыши

Защитники: Высококачественные крышные коробки сегодня почти водонепроницаемы. Однако невозможно исключить проникновение воды в случае путешествий по облакам. Упаковка чувствительных предметов в полиэтиленовые пакеты исключает остаточный риск. В некоторых коробках имеются небольшие отверстия внизу в задней части, через которые всасывание транспортного средства может всасывать воду. Эти отверстия не должны блокироваться или перекрываться.

Читайте также:  Когда закрывается речная навигация

Проверка: Перерыв в поездке дает возможность проверить герметичность коробки и багажника на крышу. В случае необходимости также не повредит затягивать натяжные ремни. Вождение: коробка крыши изменяет центр тяжести автомобиля. В частности, с высокими транспортными средствами, такими как микроавтобусы, автобусы и спортивные автомобили, предлагается осторожная походка.

Там полностью загруженный автомобиль ведет себя более критично, чем обычно. Кроме того, увеличенный вес в праздничной поездке увеличивает тормозной путь.

Всем спасибо. Хотелось бы побольше;-)

Всем спасибо. Хотелось бы побольше;-)

Источник: avto-lover.ru

На крыше без багажника?

Фотография

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
    • Из: Химки

    Отправлено 04 января 2011 — 06:46

    Всех с НГ! Тут задумался как своего краба перевозить буду. Китайцы, сволочи, дюже упростили крышу СЕАТ ТОЛЕДО и сделали ЧЕРИ АМУЛЕТ. При упрощении убрали ребра жесткости крыши и посадочные места багажника — в результате никакой багажник на него не поставишь (имеется ввиду без внесения изменений в конструкцию).

    Идея следующая: протираем крышу от песочка, кладем на крышу лист ЭППС-а (пенопласт такой плотный — на стройрынках его барыжат как утеплитель), придаем листу (ножом/шкуркой) профиль крыши — что-бы он плотно прилегал к крыше), на лист — кладем краба. Далее притягиваем лодку к крыше через открытые двери лентами с натяжителем (в автомагазинах продается — широкая такая). Ну и закрываем двери прям по лентам. Как думаете — 60-70 км/ч такая конструкция выдержит?

    #2 Метчик

  • Капитан
  • 14 984 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Отправлено 04 января 2011 — 07:06

    Всех с НГ!
    Тут задумался как своего краба перевозить буду.
    Китайцы, сволочи, дюже упростили крышу СЕАТ ТОЛЕДО и сделали ЧЕРИ АМУЛЕТ. При упрощении убрали ребра жесткости крыши и посадочные места багажника — в результате никакой багажник на него не поставишь (имеется ввиду без внесения изменений в конструкцию).
    Идея следующая: протираем крышу от песочка, кладем на крышу лист ЭППС-а (пенопласт такой плотный — на стройрынках его барыжат как утеплитель), придаем листу (ножом/шкуркой) профиль крыши — что-бы он плотно прилегал к крыше), на лист — кладем краба. Далее притягиваем лодку к крыше через открытые двери лентами с натяжителем (в автомагазинах продается — широкая такая). Ну и закрываем двери прям по лентам.
    Как думаете — 60-70 км/ч такая конструкция выдержит?

    При наличии нормальных лент и хорошей их затяжки с периодическим контролем конструкция конечно выдержит но помять крышу значительно быстрее и проще чем ее поправить и потом покрасить.Я многократно возил на крышах своих автомобилей всякие грузы .так как строил дом.но я купил для этой цели специальный автомобиль за 60 долларов и на состояние его крыши мне было наплевать.В дальнейшем купил недорогой прицеп и забыл про сложности перевозки грузов на крыше.Успехов.

    #3 Savage

  • Капитан
  • 12 866 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: разные

    Отправлено 04 января 2011 — 07:11

    Выдержать выдержит,но потёртости на крыше по любому будут,в смысле краска. При всём желании не получится притянуть так,чтоб не ёрзала..

    #4 Хотю_Попробовать

    Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
    • Из: Химки

    Отправлено 04 января 2011 — 07:17

    Ну тряпочку добавить. Или резиновых полос. А авту поменять — в планах стоит. Только ездить-то счас нуно, а не через год. Вот и приходится колхозить.

    Тут еще в голову пришло, что надо и к переднему и заднему багажнику притягиваться — что-бы убрать смещения вперед-назад.

    #5 Метчик

  • Капитан
  • 14 984 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Отправлено 04 января 2011 — 07:21

    Ну тряпочку добавить. Или резиновых полос.
    А авту поменять — в планах стоит. Только ездить-то счас нуно, а не через год. Вот и приходится колхозить.
    Тут еще в голову пришло, что надо и к переднему и заднему багажнику притягиваться — что-бы убрать смещения вперед-назад.

    Прицеп старенький Мытищенский стоит около 5000 рублей и 500 стоит форкоп.

    #6 Savage

  • Капитан
  • 12 866 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: разные

    Отправлено 04 января 2011 — 07:22

    Купи себе нормальный багажник и не надо ничего придумывать. http://texauto.tiu.r. ryshu-dlya.html

    #7 Savage

  • Капитан
  • 12 866 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: разные

    Отправлено 04 января 2011 — 07:24

    Ну тряпочку добавить. Или резиновых полос.

    Всё равно елозить будет,чуть но будет,соответственно протирать краску..

    #8 Xenos WIGHT

    Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 869 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    Отправлено 04 января 2011 — 07:29

    Выдержать выдержит,но потёртости на крыше по любому будут,в смысле краска.
    При всём желании не получится притянуть так,чтоб не ёрзала..

    Поливаем крышу водой, облепляем газетами, потом на монтажной пене обклеиваем кусками пенопласта. И ничего ёрзать не должно.

    А от потёртостей — фланелевую тряпочку подкладывать, или сразу наклеить на пенопластину.

    #9 Метчик

  • Капитан
  • 14 984 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Отправлено 04 января 2011 — 07:37

    Поливаем крышу водой, облепляем газетами, потом на монтажной пене обклеиваем кусками пенопласта. И ничего ёрзать не должно.

    А от потёртостей — фланелевую тряпочку подкладывать, или сразу наклеить на пенопластину.

    :)

    Действительно кладем лодку на крышу и поливаем снизу водой пока не примерзнет а весной спокойно снимаем .

    #10 Savage

  • Капитан
  • 12 866 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: разные

    Отправлено 04 января 2011 — 07:45

    Вот ещё читать. http://www.chinamobi. der=aschttps://forum.katera.ru/index.php?/topic/31808-na-kryshe-bez-bagazhnika/» target=»_blank»]forum.katera.ru[/mask_link]

    Крепления для перевозки лодок и серфов

    Багажники для перевозки лодки в интернет-магазине «Формула Дороги»

    Собираетесь в путешествие или на рыбалку? Хотите взять с собой лодку, но при этом не нарушить динамичность движения вашего автомобиля? Тогда вам просто необходимо функциональное и надежное крепление для перевозки лодки.

    Преимущества перевозки лодки на крыше автомобиля

    Перевозка лодки на крыше авто — удобное и практичное решение. Вы получаете свободный доступ к багажнику и избавляетесь от необходимости использовать прицеп.

    Наши специалисты расскажут вам об особенностях применения различных багажных систем, представленных в нашем каталоге, чтобы вы смогли подобрать именно то, что вам нужно.

    На все товары предоставляется гарантия – 5 лет.

    Подберём багажники для вашего авто

    Оставьте заявку на нашем сайте. Наш специалист свяжется с Вами и поможет подобрать подходящий
    автобагажник, бокс, дуги на рейлинги или другие товары.

    Источник: www.formula-dorogi.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...