Регистрация 14.11.2015 Сообщения 2 770 Карма 863 Возраст 48 Город липецк Имя Алексей Лодка Казанка 6, Диана 3 02 Мотор JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Шланги накуй. Медные трубки используй. Бак в идеале в трюм посередине, или в борта по примеру Амура
Или назад. Третьего не дано
В нос не надо. На эти грабли многие наступали
Сто прОцентов — если длинный топливопровод то лучше медь или нержу поставить. Надёжнее и главное — безопаснее.
Сарынь на кичку.
Aleksei 1415
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.11.2015 Сообщения 2 770 Карма 863 Возраст 48 Город липецк Имя Алексей Лодка Казанка 6, Диана 3 02 Мотор JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Надо учитывать что, в автомобилях бензонасос в баке находится ( кроме карбюраторных), а у лодочного мотора на самом моторе.
А какая,прошу прощения, разница где бензонасос находится?
Сарынь на кичку.
mura555555
капитан 1-го ранга
Регистрация 24.08.2015 Сообщения 18 207 Карма 3 552 Возраст 39 Город Ратомка Беларусь Имя Андрей Лодка Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460 Мотор ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а(была)
Простое крепление бака в лодке ПВХ
Сто прОцентов — если длинный топливопровод то лучше медь или нержу поставить. Надёжнее и главное — безопаснее.
Но ведь у PU сопративление прохода топлива меньше ,чем у меди и нержы
Последнее редактирование: 13.04.2020
Ярослав
капитан 1-го ранга
Регистрация 25.11.2012 Сообщения 2 136 Карма 568 Город Чайковский Имя Ярослав Лодка Волжанка 46, Казанка 5м2 Мотор Honda BF60, Yamaha 50
А какая,прошу прощения, разница где бензонасос находится?
Когда насос в баке, трубка прокачивается насосом под давлением, при этом хватит меньшего сечения. Когда насос на моторе, он всасывает разряжением, желательно сечение побольше. В данном случае 8 мм хватит конечно.
Aleksei 1415
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.11.2015 Сообщения 2 770 Карма 863 Возраст 48 Город липецк Имя Алексей Лодка Казанка 6, Диана 3 02 Мотор JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Когда насос в баке, трубка прокачивается насосом под давлением, при этом хватит меньшего сечения. Когда насос на моторе, он всасывает разряжением, желательно сечение побольше. В данном случае 8 мм хватит конечно.
Может туплю, но не вижу разницы для движения жидкости по трубе — всасывают её или создают напор. Тут скорее конструкция всасывателя или высасывателя играет роль.
Сарынь на кичку.
Борис
вице-адмирал
Команда форума
Регистрация 30.01.2011 Сообщения 3 225 Карма 726 Возраст 63 Город Озерск, Челябинская область Имя Борис Лодка Казанка 5М3, «Кефаль». Мотор Меркури 60ЕО
Я не совсем понимаю цель установки бензобака в нос лодки. У меня в лодке постоянно находится достаточно вещей, которые заполняют носовой отсек: рюкзака с запасной и теплой одеждой (которой приходилось пользоваться не один раз), палатка, спальные мешки, одеяла, посуда (котелки, ложки/вилки, кружки), продуктовый НЗ (тушенка, водка, спички, соль), газовая плитка, спасательные жилеты и т.д.
Все это, желательно, защитить от дождя и брызг, при движении по волне. Зачем ставить бензобак в нос? Для нагрузки? Нос можно легко и просто загрузить другими полезными вещами. Например, якорем, аккумулятором, канистрами с бензином,
Хочешь предсказать будущее — сделай его сам.
mura555555
капитан 1-го ранга
Регистрация 24.08.2015 Сообщения 18 207 Карма 3 552 Возраст 39 Город Ратомка Беларусь Имя Андрей Лодка Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460 Мотор ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а(была)
Я не совсем понимаю цель установки бензобака в нос лодки. У меня в лодке постоянно находится достаточно вещей, которые заполняют носовой отсек: рюкзака с запасной и теплой одеждой (которой приходилось пользоваться не один раз), палатка, спальные мешки, одеяла, посуда (котелки, ложки/вилки, кружки), продуктовый НЗ (тушенка, водка, спички, соль), газовая плитка, спасательные жилеты и т.д.
Все это, желательно, защитить от дождя и брызг, при движении по волне. Зачем ставить бензобак в нос? Для нагрузки? Нос можно легко и просто загрузить другими полезными вещами. Например, якорем, аккумулятором, канистрами с бензином,
Как по мне в прогресе 2 бак от жигулей прекручен к переборке, места там хватает и так, передний носовой отсек забит пеноплексом, есче не разу незабивал чтоб места небыло,вихрь 25 без проблем смактал
Источник: forum.motorka.org
Вредные советы: «бак в нос» и т.п. (Просматривает: 1)
Да простят меня старожилы форума, но я неоднократно вижу здесь очень спорные советы, на которые почему-то никто не реагирует, воспринимая как должное.
1) Первое, что бросается в глаза — совет «эгоистам»: «бак и питьевую в нос». Нас же в своё время учили что так ни в коем случае нельзя делать.
Одно дело, если вышли на пару минут испытать настройки или заснять рекордную скорость для ролика, и совсем другое если речь идёт о походе/рыбалке.
Бак имеет свойство пустеть (вырабатываться), питьевая вода расходоваться, а забортная собираться под пайолами, скапливаясь у транца. В итоге, к финалу маршрута, уставшие и расслабленные Вы имеете заметно ухудшившийся баланс, испортившийся незаметно и постепенно для Вас. Несколько лет назад, прямо у пристани на моих глазах так перевернулась лодка, остановившаяся, чтобы поднять движок в мелководный режим и резко стартанувшая с почти пустым баком.
Во вторых, на носу сложнее увидеть уровень топлива, а как показывает мой опыт- далеко не всегда удаётся вслепую оценить его расход.
В третьих — всегда растёт риск повредить грушу.
С первого дня ставил бак под ноги, это как раз компенсировало постепенное накопление забортной, под ногами и позволяло четко контролировать остаток. Заодно и запах в случае течи сразу почувствую.
Питьевую туда-же, пусть будет рядом, если вдруг плохо станет.
2) Мягкие канистры для топлива. Безусловно, отличная вещь, но вот они вообще не любят ультрафиолета и резких ударов, а размещать их надо очень-очень вдумчиво. По хорошей волне на носу может быть очень интересный эффект, если на них навалится что-нить тяжелое, типа якоря.
Может стоить собрать подробные «вредные советы» в одном месте, чтобы они не гуляли из темы в тему?
Источник: www.rusfishing.ru
Как закрепить оборудование на пайольной лодке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор, красава, аккуратно и красиво, у самого алюм полы, правда поставил дистанцию, но вот носовую сумку родную, с радостью бы сменил на такой кокпит) *все твердые элементы в пвх, это неотвратимый шаг к жесткому корпусу:)
Доброго! Основные плюсы такой лодки для меня: мобильность, компактность хранения и при этом возможность ловить в полный рост даже вдвоем (в отличии от НДНД). Мобильность — перевозка в багажнике: дает скорость передвижения по суше и возможность подъезда к берегам где нет слипа (в отличии от прицепа).
Компактность хранения: выгрузил из багажника в угол гараж и не надо выгонять загонять прицеп при возникшей необходимости ремонта автомобиля. При навеске на нее доп. оборудования оно должно быть быстросъёмным и компактным, как сама лодка. Если этого нет, то теряются основные плюсы данной лодки и уже требуется прицеп, возникает желание пересесть на РИБ или кастрюлю. Чисто мое мнение, никому не навязываю.
Здравствуйте ) конечно каждый как хочет использует, эта лодка перевозится на крыше, живу в километре от воды. Согласен что с прицепом не развернуться порой и авто нужно 4вд как минимум а не как у меня фургончик. У соседа прицеп и форд как фокус только маленький забыл название, так он попадал пару раз говорит .Да да у нас тоже со слипами беда)) У меня это домик на колесиках спать машине с лодкой на крыше уютнее чем когда она где то в стороне.А при необходимости я ее разбираю быстренько и все как у всех. Кидать стоя одно удовольствие с такого линкора, пол низко расположен, с профмарина нд поссать страшно шибко уж крениться, зато в ходу нд комфортнее но мне ремонтопригодность и комфорт при рыбалке важнее.
ПаЙолы, всё же. Мозг чуть не сломал.
совет как сделать ттх вашей лодки хуже, но красиве и дороже.
Принцип Парето Слышали?
Чем хуже стало ? поясните пожалуйста.
20-25кг загрузки это+1лс для глиссирования и расход топлива
+материал—фанерочки болтики зажимчики=хлопотно в изготовлении, проблемно в хранении и перевозке
берем просто шнур и закрепляем бак в носу лодки(петли у вас уже приклеены на лодке)
Хотя радость владельца это точно важнее
Анатолий ) ну а как же удобство использования? сидеть на этом рундучке и кидать спин одно удовольствие где нибудь в заливчике, баллоны лодки служат как подлокотники и спинка( как в кресле) . Вес у конструкции не большой ) и кстати там же не только топливный бак, там и насос с шлангом и газовые баллоны для плитки, носовой тент, ремкомлекты лодка мотор, губка и щетка для мытья лодки и еще по мелочи типа туалетной бумаги)) ну это очень организовано по сравнению как это место используется в других лодках. А что касаемо изготовления так это просто мое хобби мастерить) мне в кайф лично сделать, и использовать, тем более что ничего подобного в продаже попросту нету. И еще туда крепиться якорная стрела, видите сколько функций у этого ящичка. Сделаю мягкую накладку из штатной носовой сумки и будет вообще идеально. Про расход не принципиально поскольку у меня тохатсу 9.8 очень хороший моторчик и экономичный)
это же совсем другое дело, радость владельца прежде всего, иначе для чего нам все это-копание с железом, гаражи и прочие мужские хобби
Источник: www.drive2.ru
⛽ Крепление топливного бака в лодку НДНД
Крепление с черными адаптерами →Крепление топливного бака для лодок с НДНД, черный
Крепление с серыми адаптерами → Крепление топливного бака для лодок с НДНД, серый
——
Данный комплект позволит закрепить топливный бак в надувной лодке НДНД (надувное дно низкого давления)
Свяжитесь с нашими экспертами
Бесплатно по России
Товары из видео
Крепление топливного бака для лодок с НДНД, черный
Крепление топливного бака для лодок с НДНД, серый
Источник: vodnik.ru
Как сделать тюнинг лодки ПВХ своими руками?
После приобретения лодки многие владельцы задумываются о том, чтобы изменить вид своей лодки в лучшую сторону. Ведь заводской вид ПВХ лодки довольно таки скучный и неинтересный.
Тюнинг могут предложить при продаже лодки, однако, можно произвести его и самому, чтобы лодка соответствовала вашим пожеланиям.
Зачастую, первоочередной задачей стоит улучшение показателей безопасности лодки, чтобы эксплуатация не привела к трагедии. Конечно же, нужно позаботиться о том, чтобы в лодке находиться было максимально комфортно.
Как обновить внешний вид лодки
Если вы хотите сделать вашу надувную лодку более привлекательной, то можно воспользоваться таким средством, как «SRC Tuff Coat».
Это удобное изделие, которое может помочь отреставрировать любые повреждения на надувных лодках. Использование данного изделия предаст лодке вид абсолютно новой.
Это средство применить очень легко, тут не нужно никаких знаний об устройстве лодки. Достаточно просто нанести на поверхность. Препарат продают набором из двух емкостей, каждая по литру. Они могут использоваться для лодки длиной до 3 метров.
Одна емкость помогает защитить вашу лодку от воздействия солнечного излучения, делает ее более крепкой, эластичной и т.д.
Вторая емкость представляет собой резину и наносится обычно на поверхность после обработки первой емкости. В сочетании они образуют плотную поверхность, надежно защищающую лодку от деформаций, повреждений. Смотреться лодка будет прекрасно.
Обрабатывать лодку очень просто. Наносить нужно на чистую, без грязи поверхность, затем посушить. Все довольно просто и понятно. Результат порадует любого владельца лодки.
Страховка подвесного лодочного мотора
На воде встречаются ситуации, когда мотор от надувной лодки отрывается и остается в воде. Причины здесь могут быть разные.
Конечно же, на первый план выходит нарушение условий эксплуатации мотора. Однако бывает, что мотор ударяется о предмет под водой или изнашивается.
Бывает, что причина кроется в самом моторе, так как произошла небольшая поломка. Поэтому очень важно обеспечить страховку вашему мотору на надувной лодке.
Для этого лучше всего использовать два рымкольца, которые нужно установить на одинаковом удалении на транце лодки. Когда вы установите их, они должны соединиться друг с другом хорошим, прочным синтетическим троссом.
Крепление бензобака на днище лодки ПВХ
Важным элементом комплекса мер по безопасности на надувной лодке считается надежная фиксация бензобака на дне плавсредства. Такая осторожность особенно не помешает при плавании в больших водоемах в момент, когда надо мгновенно собраться и уйти с места рыбной ловли из-за налетевшей непогоды.
Какие бы ни встречались варианты дна у надувной лодки, прочное крепление бензобака обязательно должно быть в каждой лодке.
Если бензобак будет закреплен в определенном положении и на определенном месте, можно спокойно плыть, не думая о его безопасности и месте, где он находится, даже если погода становится штормовой.
Для подобных установок лучше всего использовать винты, стропы и полукольца.
На пайол посредством винтов либо клея на дно надувной лодки крепятся полукольца из материала, не подверженного коррозии.
К кольцам привязывается бензобак. Кстати, аналогичными кольцами можно зафиксировать не только бензобак, но и иные крупные вещи, к примеру, ящики с рыболовным снаряжением.
Усиливаем транец лодки ПВХ
Лучше всего на этом месте наклеить на фанеру слой полотна дна лодки. Усиливают транец чаще всего обычным литым привалом, можно использовать уголковый профиль. Это позволяет избежать дополнительного сопротивления.
Такое усиление можно делать самому, правда, если отсутствует опыт работы с лодками ПВХ, лучше обратиться в сервисный центр.
Лучше, конечно, обратиться к специалистам. Однако все инструменты, детали для данной работы можно в любое время купить в соответствующих магазинах. Продаются даже специальные наборы, которые получили название «тюнинг-работы».
Если рядом есть сервисный центр, доверьте усиления транца мастерам этого дела. Подобные меры, как и в принципе весь тюнинг, позволит обеспечить вашей лодке, прежде всего, долговечность.
Надувной киль своими руками
Новый киль для своей надувной лодки вы можете сделать сами.
Необходимы следующие шаги:
- Выкройка киля. Для начала будет нужно сделать выкройку киля. Для этого следует сделать его замеры и прибавить чуть меньше 10 сантиметров для загибов. Затем режем кусочек материи от рулона, отрезаем по длине, так как по ширине, обычно, получается уже два киля из рулона.
- Составляем чертежи. Для чертежа нового киля можно использовать старый. Нужно померить самую широкую часть киля . Сделать все необходимые замеры. Затем чертить на ткани. Нужно обязательно точнокопировать место клапана, так как может не совпасть отверстие в пайолах.
- Сборка киля. Теперь начинаем собирать киль. Просто склеиваем киль, поэтому не забываем прибавить к выкройке 2 сантиметра. С внутренней и наружной части киля промываем его ацетоном. Потом нужно отчертить два сантиметра с обеих частей. Затем клеим. Нужно нагревать и прикатывать шов, при этом не доходить до краев по 20 сантиметров. До того времени, пока концы киля остаются открытыми, нужно обязательно установить клапан. И потом приступаем к концам. Можно использовать куски регулирующего бинта. Он представляет собой кусок ткани, согнутый пополам. Его нужно клеить на расстоянии 4 сантиметра внутри киля. Длина бинта должна быть около 10 сантиметров. Потом можно склеивать сами концы киля.
Можно оставлять все до утра. Клей высохнет, плотно все соединит, можно накачать киль и проверить его на воде. За счет все тех же отрезков нужно приклеить киль ко дну лодки.
Тюнинг лодки ПВХ
В качестве тюнинга можно использовать мягкие накладки на банки лодки. Их можно приспособить в качестве сумок, что очень удобно. Туда можно сложить различные мелкие вещи. За счет полуколец можно крепить надувные сиденья, пуфики.
Они помогают сделать пребывание в лодке еще более комфортными. На солидных по размеру лодках допустимо размещение особых надувных спинок, превращающих пуфики в кресла. Их также можно соорудить своими руками.
Тент
Усовершенствовать надувную лодку можно посредством обустройства на ней тента. Они бывают разных типов, подходящих к нескольким моделям лодок. Миниатюрные гребные лодочки оснащаются тентом-зонтиком, способным укрыть человека от осадков и жгучих солнечных лучей.
Моторные лодки комплектуют тентами двух типов:
- Носовой обтекатель. Он бывает из ПВХ-материи либо из авизента. На нем может быть обзорное окошко, а может и не быть. Тент такого вида можно мгновенно накинуть на специально обустроенную дугу, укрыв нос лодки от высокой волны, а людей от брызг. При глиссировании он служит антикрылом, препятствуя подскакиванию лодки в воздух при сильном встречном ветре. В специальный карман, обустроенный на боку тента можно положить копию номера борта лодки.
- Полностью закрывающий кокпит плавсредства и именуемый тентом-трансформером либо тентом-кабриолетом.
Он изготавливается из авизента либо ПВХ-материи и крепится к лодке специальными дугами из алюминия.
Конструкция укрывает пребывающих на лодке людей от дождя и ветра.
На тенте, как правило, присутствуют окна, способствующие перемещению под мотором в безветренную погоду. Боковины тента подвижны.
Опустив, их можно застегнуть на молнии, подняв, зафиксировать стропами.
Меняя положение боковин тента, можно достичь различных эффектов. К примеру, ночевать с комфортом на воде с поднятыми боковинами.
Для ловли рыбы нужно просто открыть часть тента. Откинув переднюю часть, можно выбраться из лодки. Многие тенты снабжены вентиляционными устройствами.
Различные модели тентов продаются в специальных магазинах, но можно сконструировать и сделать его самостоятельно:
- Шасси. Сегодня лодки из ПВХ укомплектовывают откидными шасси, позволяющими облегчить спуск и поднятие лодки любых размеров из воды. Особенно актуально оно в ситуации, когда затруднен подъезд автотранспорта близко к водоему.
- Спинниговая дуга. Заядлые рыбаки именуют ее таргой. Делают ее из трубочек с зафиксированными на них небольшими емкостями для обустройства спиннингов и перемещения снастей. Располагают такие конструкции на середине лодки.
- Даундриггеры. Они являют собой лебедки, способствующие максимальному облову на разные приманки больших пространств до нескольких десятков метров вглубь и вширь. Установить их можно при помощи куска невосприимчивой в воздействию влаги фанеры. Закрепить ее на баллоне можно по аналогии с типом крепления транца на лодках с овальным баллоном.
- Управление мотором на расстоянии.На крупных надувных лодках можно сделать дистанционное управление мотором посредством особой консоли.
К ней подключаются системы:
- Пуска мотора.
- Регулирования поворота мотора.
- Регулирования газа-реверса мотора.
- Регулирования угла наклона мотора.
К консоли можно подсоединить тахометр, вольтметр, триммер, эхолот и навигатор. Технические особенности конструкции каждой лодки позволяют использовать разные консоли.
На такой лодке допустимо размещение крутящегося кресла, повторяющего форму тела человека, поддерживающего спину, что важно долгом плавании или движению навстречу волнам.
Касательно самого корпуса лодки, надо отметить, что необходимо его укрепление, так как дно лодки и сама лодка, особенно надувная, испытывает на себе воздействие обычных волн, которые ее изнашивают, толчки об берег, песчаный или еще хуже каменный. Для этого нужно усилить днище за счет дополнительного слоя ПВХ.
Можно использовать слой ткани, а можно готовый профиль из этого материала. Так как вес лодки не должен сильно увеличиваться от этого, нужно учитывать, что такой слой или профиль не должен утяжелять лодку больше чем на 300-400 грамм.
В зависимости от эксплуатации лодки нужно стараться обеспечить максимальную безопасность на воде. Особенно, если вы будете использовать лодку по рекам с большим количеством препятствий. Для обычных тихих водоемов можно прилагать меньше усилий.
Надо отметить, что укрепление днища обойдется намного дешевле, если просто использовать ПВХ, чем возить лодку в сервис и там полностью менять дно. Ленты из ПВХ нужно установить и в местах стыков пайола.
Таким образом, к тюнингу своей лодки из ПВХ нужно подойти с умом.
Важно выбрать направление вашего тюнинга, будь то обеспечение безопасности или создание комфорта. Как мы увидели выше, при улучшении свойств и внешнего вида вашей надувной лодки, вы можете позаботиться и о том, и о другом.
Использование различных приспособлений, а также улучшения работы вашей моторной лодки за счет частичной реставрации – залог комфортного и безопасного путешествия на воде.
- ← Рыбалка в Подмосковье бесплатно
- Изготовление кормушек для фидера своими руками →
Виталий Рогозин
Рыбалка для меня была всегда праздником. И при каждом удобном случае я обязательно выбираю рыбалку любому другому занятию на природе. Я не профи, но и не новичок, я уверенный любитель. Рыбачу, сколько себя помню и мне есть ,что вам рассказать!
Источник: fastcarp.ru