Как законсервировать велосипед на зиму

велосипедный чехол

Итак, велосезон закончен и остается лишь смотреть фотографии предыдущих сезонов, подготавливая маршруты для будущих. А байк будет терпеливо ждать теплых дней и не подведет на следующий год, если владелец знаком с принципами хранения.

Консервация велосипеда начинается с мойки. При этом нет необходимости совершать марш-броски к ближайшей автомойке. Сразу нужно сказать, что не только промышленными, но и бытовыми керхерами мыть велосипед нельзя. Вымыть нужно, иначе хранение закончится ржавой рамой. Однако сильное давление воды скорее принесет вред двухколесному коню, чем пойдет на пользу.

Достаточно воде под напором попасть внутрь сальников, и в следующий сезон все подшипники придется менять. Вымыть раму лучше вручную — вряд ли на это уйдет больше ведра воды и часа времени. После чего следует проверить все расходники, особенно состояние звездочек и цепи. Если цепь уже растянулась, а звездочки «съедены» нагрузками то нет смысла их смазывать, так как все равно придется менять в начале сезона. При хорошем состоянии цепь необходимо смазать.

Небольшой совет: Аэрозольная смазка и, тем более wd-40 или его аналоги, не подходят для смазки на зиму. Это скорее «скорая помощь» для экстренных случаев. А любые средства для снятия ржавчины нужно убрать от велосипеда подальше.

В продаже есть машинки для смазки цепи, но их функциональная ценность на практике вызывает некоторые сомнения.

Машинка для очистки цепи

Машинка для очистки цепи

Больше доверие вызывает чистка щеткой и капелька масла по каждому звену. Так же перед смазкой проверяются остальные узлы, которые по мере необходимости регулируются или меняются. Наносить масло или литол на непокрашенные части правильно лишь в том случае, если в помещении, где храниться велосипед, повышенная влажность. В этом случае после смазки велосипед накрывают чехлом или хотя бы обматывают тканью. Иначе литол соберет на себя всю пыль и следующий сезон начнется с долгой отчистки велосипеда от грязи.

Как уберечь чувствительные к холоду компоненты

Есть много способов, как уберечь седло от неблагоприятных факторов — смазки и т.д. Однако самый действенный способ — это снять его велосипеда на зиму и принести домой. Это же касается и электроники. Велокомпьютер и навигатор не займут много места дома на полке.

Что же касается покрышек, то есть простое правило: если в месте хранения будет отрицательная температура или ее резкие перепады, то велосипед необходимо подвесить. Можно хранить велосипед на стойке или крюке в стене. Такой способ избавит от переживаний по поводу потрескавшейся резины.

Брошенный без предварительной подготовки на зиму байк «обрадует» в будущем сезоне своего хозяина ржавой цепью и рамой со вздувшийся краской и следами коррозии, заклинившими втулками и лопнувшей от перепада температур резиной. Законсервировать велосипед гораздо проще и дешевле, чем ликвидировать последствия неправильного хранения.

Источник: velofans.ru

Как консервировать велосипед на зиму

Подготовка велотранспорта к зимовке

Обычно велосипедисты с окончанием теплого сезона, спешат убрать свои велобайки на хранение до будущей весны (на всю зиму). Но далеко не все знают, что велотранспорт надо подвергнуть консервации, а не только хорошо вымыть и высушить. Как консервировать велосипед на зиму правильно, какие этапы и основные моменты существуют в этой подготовке, рассмотрим подробнее далее.

Чем важна консервация велосипеда

Чем важна подготовка к зимовке

Любая техника требует от своего владельца ухода и заботы, в противном случае она очень быстро выйдет из строя и сломается. Это же относится и к транспортному средству – велосипеду, консервация на период хранения необходима. За длительное время бездействия шины спускаются, тросы вытягиваются, сальники высыхают, может появиться ржавчина (на раме, цепи, подшипниках), потрескаться и облезть краска, в период минусовой температуры зимой. На карбоновых рамах часто появляются микротрещины.

Консервация велосипеда включает в себя поэтапные действия, которые направлены на правильную подготовку элементов и деталей к сохранению. Главная цель — избежать коррозии и другой порчи во время всего периода хранения.

Условия хранения

Условия зимовки

Первым делом, перед консервацией, стоит определиться с подходящим помещением:

  • В месте хранения двухколесника должна быть минимальная влажность;
  • Предпочтительней закрытые помещения с плюсовой температурой – кладовые, квартиры, гаражи и застекленные лоджии;
  • Не должно быть больших перепадов температуры и влажности – это ускоряет процессы коррозии.

При расположении лоджии на солнечной стороне лучше воспользоваться чехлами для защиты резины и пластмассы от потери эластичности и выгорания лакокрасочных покрытий рамы велобайка на протяжении всей зимы.

При отсутствии хороших условий, когда «зимовка» доступна только на открытом балконе, следует приобрести влагонепроницаемый чехол. Это крайне нежелательный способ, сюда относятся и влажные подвалы. Лучше обратиться в веломастерские, которые предлагают услугу по хранению велосипеда на всю зиму в соответствующих условиях, и сделают весеннюю профилактику техники.

  • при хранении на период зимы на балконе, цепь, седло и колеса снять и хранить в квартире – коррозийная защита обязательна;
  • консервация велобайку нужна по минимуму, если он убран до весны в коридоре или комнате квартиры;
  • при дефиците пространства в гараже, кладовке или квартире его можно разобрать на части, тогда он займет намного меньше места;
  • при падении температуры ниже нуля в период зимы на застекленной лоджии, необходимо снимать фонарь, фары, велокомпьютер, вилку, колеса с крыльями, грипсы, седло (следует унести все это на хранение в теплое место).

Не рекомендуется ставить на зиму велотранспорт рядом с отопительными приборами, они ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия и деталей из пластика.

Подготовка комплектующих велосипеда

Подготовку к консервации проводят поэтапно, начинают с очищения.

Мойка конструкции

Очиститель велокомпонентов

Все детали, поверхности и колеса велосипеда для хранения на зиму должны быть вымыты, очищены от грязи, пыли и старой смазки. Моющее — не агрессивное средство и мягкие губки с ветошью идеально для этого подойдут. После очищения вся конструкция должна хорошо просохнуть.

Профилактический техосмотр

Техосмотр

Далее целесообразно провести техосмотр велосипеда, и если обнаружатся какие-то неполадки, то зима, это то время года, когда можно не торопясь отремонтировать свой велотранспорт. Изношенные звездочки, цепи, тормозные колодки оставлять на зиму незачем, их заменяют на новые.

Если обнаружены небольшие потертости и сколы краски, следует их подкрасить, чтобы за время консервации этот дефект не увеличивался. Если на велосипеде используется фонарь с питанием от батареек, то на период зимы эти элементы вынимают, так как в разряженном состоянии они могут начать протекать.

Читайте также:  Какие баллончики подходят для сифона СССР

Необходимая смазка деталей

Смазка деталей

После того, как старая смазка с деталей была удалена, проводят смазывание заново:

  1. Велосипедную цепь тщательно обрабатывают специальной смазкой, чтобы во время хранения, ее мелкие звенья не затронула коррозия. Обработка проводится следующим образом: на каждое звено цепи капают по капле смазочного вещества. Распределяют смазку по звездам, путем переключения скоростей на холостом ходу и прогону цепи. Излишки масла удаляются салфетками или ветошью;
  2. Мелкие детали – подшипниковые, рулевые узлы, каретки, втулки, а также резьбу педалей перебирают и смазывают.
  3. Детали, тросы переключателей скоростей, тормозные системы велосипеда желательно обработать маслом (типа Литола). Его стабильная вязкая консистенция не стекает и надежно защищает элементы от возможных перепадов температуры и влажности на время консервации (в течение зимы);
  4. Не карбоновый подседельный штырь выкручивают и обрабатывают смазкой. Это защищает внутренние металлические элементы от коррозии и «прикипания».

Масленой ветошью протирают весь велобайк для полной изоляции от проникновения влаги при хранении, особенно хромированные части.

Колеса и покрышки

Давление в покрышках

Если хранение велосипеда планируется не в подвешенном состоянии, то шины должны быть накачены до упора, чтобы за время консервации зимой тяжесть конструкции не повредила резину (при слабом давлении в покрышках).

При выборе хранения велосипеда в подвешенном состоянии проводят следующие работы:

  • уменьшают давление в покрышках до 2 или 1,5 атм.– чтобы во время консервации в течение зимы они не находились в напряжении и не деформировались;
  • колеса снимают с велотранспорта и обрабатывают смазкой все резьбовые соединения.

После этого покрышки можно отправлять на хранение в подвешенном состоянии на всю зиму.

Подготовка пружин

Для зимней консервации (не разобранного велосипеда) производят ослабление натяжений пружин в заднем и переднем переключателях. Эта подготовка к зиме позволит сохранить пружины от ненужного напряжения и увеличит срок эксплуатации в дальнейшем. Для этого велосипедную цепь переключают на самые маленькие звездочки. В этом положение цепь будет находиться в наиболее расслабленном состоянии, что идеально подходит для хранения.

Подготовка тормозов

V-brake

В случае ободных V-brake тормозов, в положении разведенных коромысел, «расстегивают» направляющие пружины на переднем и заднем колесах. За время консервации велосипеда пружинные элементы в свободном состоянии лучше сохранятся и не деформируются.

Подготовка седла

Подготовка седла

В случае, когда во время эксплуатации велосипеда, сидение поднимают высоко под рост ездока, необходимо изменить его положение. Сидение опускают в крайнее нижнее положение. В таком виде металлические детали и крепеж не перегружены и в собранном состоянии лучше сохраняются от коррозии.

Советы от профессионалов

Существуют некоторые нюансы и их стоит принять к сведению:

  • если велосипед на период хранения находится в обычном состоянии – стоя, то следует периодически подкачивать шины и прокручивать колеса;
  • дополнительным плюсом в консервации будет обработка покрышек глицерином внутри и снаружи – резина лучше сохранится, растрескивания здесь не грозят;
  • «зимовка» велобайка в подвешенном состоянии предпочтительней, так как покрышки и колеса в этом случае не деформируются;
  • подготовленный к консервации велобайк обязательно надо укрывать на весь период зимовки от возможных загрязнений и пыли;
  • болты фиксации руля можно ослабить, а руль повернуть параллельно раме – это уменьшит габариты велотранспорта;

Снятые с конструкции детали и аксессуары надо хранить в одном месте, чтобы за долгую зиму они не затерялись, если будут находиться в разных местах.

Варианты хранения байка

Хранение велотранспорта дома

Часто бывает так, что велосипед занимает много пространства и его на период консервации необходимо разобрать. Можно это сделать и оставить на консервацию по частям:

  • снять переднее колесо или оба с крыльями, и хранить в горизонтальном положении или в подвешенном;
  • установить педали «внутрь» или снять совсем на время хранения;
  • снять седло;
  • подвесить велосипед или одну раму без колес на стену или даже на потолок.

Варианты размещения велобайка на стене: за раму, руль или колеса. Можно использовать самодельные или покупные крючки. Покупка специального чехла дает возможность подвешивать конструкцию за специальные ручки на период консервации.

Итоги

Итак, чтобы после окончания теплого сезона отправить свой велосипед хранить на всю зиму до весны, необходимо предварительно провести несколько важных этапов, связанных с консервацией. Очистка от грязи, техосмотр, нанесение смазочных материалов, ослабление напряжения деталей и подготовка колес – это обязательные процедуры. Благодаря им, весной Ваш байк будет в прекрасном рабочем состоянии. Но надо не забывать и о том, что место хранения техники имеет огромное значение. Лучше отдавать предпочтение теплому, закрытому и сухому помещению.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: 2kls.ru

Способы консервации велосипеда на зиму

Способы консервации велосипеда на зиму

Способы консервации велосипеда на зиму

Как показывает жизненная практика, большинство велосипедистов с приходом первых заморозков просто убирают велосипед подальше от глаз и забывают о нем до прихода весны. Почему не консервируем, ребята? Велосипед – это та же техника, это сложно устроенный механизм, состоящий из различных систем, слаженная работа которых дает невероятное удовольствие.

Если вы начинаете сезон не с покатушек, а с капитального ремонта, то проблема, скорее всего, не в велосипеде, а в вашей безответственности. Поэтому не отлыниваем от работы, а вплотную занимаемся консервацией велосипеда на зиму. Сложного здесь ничего нет – достаточно внимательно пройтись по всем деталям велосипеда и грамотно выполнить работу. Мы обязательно расскажем, как правильно все сделать, а сейчас поговорим о том, почему нужно обязательно консервировать байки, что будет, если в очередной раз забьете на это дело.

Важность консервации велосипеда

консервация велосипеда

Что происходит с женщиной, если ей не уделять достаточно внимания и заботы? Все правильно – она «ломается», в результате чего вас ждет искрометный вынос мозга и полный фарш в отношениях, а после этого придется еще потратиться на подарки, чтобы загладить свою вину. Примерно так же обстоят дела с любой техникой, будь то кухонный комбайн или горный велосипед. Если своевременно не уделять ему внимания, то вас ждет феерический ремонт, который чреват не только материальными и временными потерями, но и вымотанными нервами. Оно вам надо?

Читайте также:  Лиственница сибирская сколько живет

Сальники, покрышки, переключатели скоростей, велосипедная цепь, тросики и даже рама – время не щадит никого и ничего. Оставив велик на произвол судьбы зимой, вы рискуете получить крайне неприятный сюрприз весной в виде растрескавшихся резиновых деталей и маленьких паутинок на когда-то блестящей раме. Зачем лишний раз искушать судьбу, если можно потратить пару часов на то, чтобы правильно законсервировать байк и с чистой совестью отправить его на зимовку? Это же очевидно: покрышки за несколько месяцев обязательно спустятся, тросики ослабнут, а цепь растянется. Кроме того, перепады температуры и высокая влажность приводят к появлению ржавчины на цепи и подшипниках, а сильный мороз уж точно не пощадит карбоновую раму, оставив вам «привет» в виде маленьких, но очень некрасивых трещин.

Правильная консервация велосипеда состоит из нескольких этапов, которые в своей совокупности направлены на подготовку велосипеда к бездействию в период холодов и плохой погоды. Главная цель – уберечь все детали и механизмы от появления коррозии и других деструктивных процессов.

Как уберечь восприимчивые к холоду детали

Велосипедистов условно можно разделить на 3 категории:

  1. Модники: катаются просто потому, что ЗОЖ стал модным направлением, да и хипстеры сделали свое дело (забота об экологии, экономия и бла-бла-бла).
  2. Прагматики: катаются потому, что это реально выгодно, практично и удобно (можно беспрепятственно выехать за город, когда каждый второй житель мегаполиса вот уже второй час живет в пробке).
  3. Фанаты: это заядлые велосипедисты, которые считают байк не просто железным конем, но и верным другом, с которым не страшно пройти огонь, воду и медные трубы.

Соответственно, каждая категория велосипедистов отличается своим собственным отношением к байку. Кто-то просто убирает двухколесный транспорт на зиму, считая, что с ним ничего страшного не случится, а кто-то с особенной нежностью и заботой проверяет каждый миллиметр рамы и вручную очищает цепь от песка и грязи.

Самые заботливые владельцы велосипеда знают, что он непременно ответит взаимностью и гиперчувствительностью в начале следующего сезона. Поэтому расскажем о том, какими способами можно уберечь восприимчивые к холоду детали. О чем идет речь? По сути, это те элементы и механизмы велосипеда, которые не любят резких перепадов температур и морозы.

Пластик, резина, электроника, окрашенные элементы – все это желательно снять и отправить на зимовку в теплое помещение. Навигатор, седло велосипеда, переключатели скоростей не займут много места в шкафу или на полке, поэтому лучше всего подержать их там до прихода весны. Это касается и велосипедных покрышек: если байк будет стоять, то сильный мороз непременно оставит свой след на колесах. Лучше подвесить транспорт или лишний раз подумать и все-таки найти подходящее место для зимовки. А теперь переходим непосредственно к консервации велосипеда, которую условно можно разделить на три этапа.

Мойка, сушка и смазка

Большая работа начинается с генеральной мойки. Велосипедную раму, цепь и звезды, подшипники и сальники – весь велосипед нужно тщательно вымыть. Возможно вы не знали, но городская грязь содержит специфические примеси, которые точно не делают ее идеальной смесью для консервации.

Лишний раз напоминаем: мыть велосипед бытовыми и уж тем более промышленными керхерами нельзя – вы просто убьете байк. Но и не мыть его тоже нельзя: в противном случае начнете сезон с ржавой рамы. Достаточно протереть раму влажной тряпкой и вручную очистить некоторые элементы от песка и грязи.

обработка велосипедной цепи маслом

Параллельно обращайте внимание на состояние трансмиссии и других систем. Когда зубья звезд «съедены» интенсивными нагрузками и агрессивной ездой, лучше сразу заменить их на новые. Если вы хоть раз в жизни чистили каждое звено велосипедной цепи старой зубной щеткой, то вам нет равных. Если бы цепь могла говорить, то обязательно сказала бы «спасибо» после того, как вы пройдетесь по ней, тщательно очищая каждое звено и смазывая его капелькой масла. Опять-таки, если она порядком истрепалась и сильно растянулась, лучше заменить и не мучиться.

Собственно говоря, на этом все: все механизмы, детали и элементы байка нужно вымыть, почистить, высушить и смазать. Что же касается велосипедной рамы, то здесь тоже есть свой способ консервации. Если краска новая и блестит, а вам хочется сохранить эту ослепительную красоту к следующему сезону, то придется аккуратно вымыть раму мягким моющим средством, ополоснуть водой, хорошенько высушить, нанести тончайший слой масла и укрыть все это дело пищевой пленкой.

Ослабление напряженных узлов

Хотите, чтобы переключатели скоростей на велосипеде радовали безупречной работой и четким реагированием? Тогда не забудьте ослабить напряжение пружин: это увеличит срок эксплуатации устройства, а также уменьшит нагрузку. Для этого достаточно переместить велосипедную цепь на самые маленькие звездочки.

Колеса и покрышки

нанесение спрея на колесо велосипеда

Тут многое зависит от способа хранения велосипеда зимой. Так, если байк будет находиться в подвешенном состоянии, то лучше подкачать колеса, чтобы сама конструкция велосипеда не деформировала покрышки, но без фанатизма. Оптимальные показатели давления: 2 или 1,5 атм. Если велик будет храниться стоя, то покрышки следует накачать до упора.

Причем время от времени нужно проведывать верного друга и проверять упругость колес. Отдельный совет для перфекционистов: покрышки можно обработать специальным силиконовым спреем.

Несколько слов об электронике: фонарики, навигаторы, велосипедные компьютеры и прочая электроника, содержащая элементы питания, должна быть снята с велосипеда и отправлена на зимовку.

Рекомендации от «шеф-поваров» велосипедной кухни

подкачка велосипедного колеса

В любом деле есть свои профессионалы, которые знают парочку секретов. Мы поговорили с ребятами, которые катают далеко не первый год и имеют солидный опыт отношений с различными моделями велосипедов. И вот, что нам удалось узнать:

  1. Колеса велосипеда, который зимой стоит в классическом виде, желательно периодически подкачивать.
  2. Если позволяет время, можно смазать покрышки глицерином с наружной и внутренней стороны -это убережет резину от высыхания и растрескивания.
  3. Лучше отправить байк на зимовку в подвешенном состоянии: это предотвратит деформацию колес.

По сути, все эти манипуляции не отнимут у вас много времени. Зато результат очевиден: велосипед обрадует своего владельца слаженной работой всех механизмов и систем.

Заключение

Любая техника нуждается в соответствующем уходе. Не зря производители рассчитывают определенную продолжительность гарантийного срока: этот показатель во многом зависит от отношения владельца к технике. Понятно, что оставшаяся грязь на велосипеде буквально за пару месяцев разъест цепь так, что начало нового сезона будет ознаменовано покупкой новой трансмиссии. Зачем лишний раз тратить деньги, если можно качественно законсервировать велосипед и наслаждаться комфортной ездой?

Читайте также:  Как бороться с бродячими собаками

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник: bikepedia.ru

Как подготовить велосипед к зиме и где его хранить

: Как хранить велосипед зимой

Как правильно хранить велосипед зимой? Что нужно учесть при хранении? Какие трудности с подготовкой к зиме возникают даже у опытных велосипедистов? Давайте разберемся во всех этих вопросах!

На велосипеде можно кататься круглый год. Но все же большинство людей отказываются от велопрогулок в зимнее время, опасаясь снега и льда. Поэтому приходится прятать на зиму детские и взрослые велосипеды, предварительно уделяя внимание чистке, а иногда и ремонту транспортного средства. И порой все эти хлопоты застают врасплох, когда за окном уже выпал первый снег.

Предлагаем прямо сейчас составить план подготовки велосипеда к зиме и определиться с местом его хранения.

Подготовка велосипеда к зиме – пошаговый план

Подготовка велосипеда к зиме

Подготовить городские (дорожные) велосипеды к зиме можно по такому плану.

  • Помойте велосипед мыльной водой или специальным шампунем, просушите.
  • Убедитесь, что на цепи, колесах цепной передачи, переключателе нет песка и грязи, затем обработайте все силиконовой либо специальной смазкой. Также стоит смазать подседельные хомуты и прочие мелкие соединения.
  • Чтобы механизм трансмиссии прослужил дольше, переключите скорость на самые маленькие «звездочки». Это позволит расслабить пружину и уменьшить натяжение троса.
  • Проверьте состояние вилки (она удерживает переднее колесо и позволяет менять направление езды во время движения), смажьте ее снаружи, а если часто пользуетесь велосипедом, то и внутри.
  • Шины не спускайте и не перекачивайте, давление должно быть рабочим. Обычно его параметры указаны на резине. Примерно раз в месяц подкачивайте шины. Если будете подвешивать велосипед к потолку или на стену, эту рекомендацию можете не соблюдать.
  • Все электронные аксессуары – аккумуляторы, велокомпьютер – храните отдельно в теплом помещении, предварительно достав батарейки.
  • Царапины и сколы смажьте антикоррозийной смазкой.

Порой даже опытные велосипедисты сталкиваются с тем, что не могут починить или очистить какие-либо детали. Поэтому если у вас еще мало опыта, вы сомневаетесь, что все сделаете правильно, обратитесь в веломастерскую, где есть специальная услуга по подготовке двухколесного транспорта к зиме.

Итак, готово! Осталось решить: где же поставить велосипед на длительное зимнее хранение?

Хранение велосипеда зимой

Чтобы велосипед сохранился в целости до весны, нужно учесть следующие факторы:

  • температура воздуха в помещении;
  • перепады температуры;
  • уровень влажности;
  • степень освещенности.

По всем параметрам идеальным местом для хранения велосипеда зимой будет помещение с температурой не ниже 5°С, уровнем влажности не более 60%, без температурных перепадов и яркой освещенности.

Самый распространенный вариант хранения велосипеда – в квартире на балконе. Также данный вид транспорта можно хранить в дачном доме, в сарае или в гараже.

Давайте рассмотрим, где идеально соблюдаются условия, описанные выше, а где придется подстраиваться под имеющиеся.

Где хранить велосипед зимой в квартире

Велосипед в квартире

Квартира – идеальное место для хранения велосипеда с точки зрения требуемых условий. Здесь тепло и сухо, нет перепадов температуры и яркого солнца. Единственная проблема в том, что городские квартиры не настолько большие, чтобы там мог спокойно поместиться велосипед. А если подобный транспорт есть у каждого члена семьи, то хранение становится острой проблемой.

Все же при желании можно найти несколько способов размещения. Повесьте велосипед на специальный крюк в стене либо разберите и спрячьте под кровать, диван, на антресоль или в кладовку, предварительно упаковав в коробку или чехол. Если прихожая большая, велосипед вполне можно хранить там, поставив в вертикальное положение. Иногда получается закатить байк за шкаф или даже целиком его там спрятать.

Но все же мало кто может себе позволить подобное хранение, поэтому велосипед обычно отправляется зимовать на балкон или лоджию.

Как хранить велосипед на балконе зимой

Как хранить велосипед на балконе зимой

Хранить велосипед зимой желательно только на застекленном балконе или лоджии. Если помещение отапливаемое, проблем быть не должно. Если же нет – нужно обязательно укрыть велосипед тканью, бумагой или поместить в специальный защитный чехол, чтобы защитить резиновые элементы конструкции, лак и краску от растрескивания и выгорания.

Поместите велосипед в такое место, где на него не будут попадать капли от сохнущего белья или из открытого окна, чтобы не появилась ржавчина. По этой же причине не стоит ставить байк рядом с хранящимися овощами.

Если хранить велосипед на балконе зимой не представляется возможным, можно использовать подвал. Поскольку в таком помещении чаще всего повышенная влажность, нужно обязательно поместить транспортное средство во влагозащитный чехол и положить внутрь пакетики силикагеля, впитывающие влагу.

Как подготовить велосипед к зиме

Велосипеды можно хранить также на специальных стойках либо использовать подвесные крепления и подвешивать транспорт к потолку. Но помните, что метод хранения вверх колесами не подходит для байков с гидравлическими тормозами.

Как хранить велосипед зимой на неотапливаемой даче

Как хранить велосипед зимой на неотапливаемой даче

Кажется, проще всего оставить велосипед в дачном доме. Это действительно удобный вариант. Но если дача неотапливаемая, а в большинстве случаев это так, нужно тщательно подготовить транспорт к последующему зимнему хранению: помыть и смазать. Иначе весной придется потратить время и деньги на ремонт испорченных деталей.

Поставить велосипед лучше всего в комнате или на чердаке, подальше от окон. Предварительно поместите его в защитный чехол или накройте куском ткани, бумагой.

В неотапливаемых и нежилых помещениях велосипед могут ждать две неожиданные опасности – плесень и грызуны (крысы, мыши). Предотвратить данные проблемы вам помогут наши статьи.

Источник: www.ogorod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...