Ремонт/замена транца надувной лодки ПВХ может понадобится из-за неправильного хранения, эксплуатации с некорректно установленным двигателем, небрежным уходом, фабричного дефекта и просто от «старения» клея и элементов обоймы.
Чаще всего проблемы с транцем возникают при нагрузках, которые возникают на транцевой доске при работе лодки «под мотором». При старте и во время движения транец испытывает значительные нагрузки,которые раскачивают транцевую доску в обойме крепления и открывают доступ воды и воздуха к торцам фанеры, что провоцирует расслоение и последующее гниение транцевой доски.
Вовремя обнаруженная проблема (один-полтора месяца) делает возможным ремонт транца, в противном случае актуальным становится замена транца.
Внимания требуют не только пластиковые примыкания к транцевой доске, но и сливной клапан. Именно, под ним развивается очаг гниения, который требует экстренных мер по устранению. Не способствуют долговечности транцевой доски всевозможные саморезы и рымболты для навески доп.оборудования таких, как датчик эхолота или транцевые колеса. Но, если есть желание, то с используем герметик на каучуковой основе (не силиконовый), который гарантированно не позволит проникнуть влаги во внутрь транцевой доски.
Ремонт большого пореза на лодке ПВХ
Ремонт транца подразумевает под собой обнаружение участков, где произошло отклеивание и отслоение транцевой доски от пластиковой обоймы. Эти места зачищаются, обезжириваются и проклеиваются вновь. Работа эта не сложная и не дорогая, но есть ньюансы.
Замена транца надувной лодки ПВХ — процедура более сложная и кропотливая, а потому дорогостоящая. Поэтому при изготовлении и вклеивании новой транцевой доски ключевое значение имеет подбор исходных материалов и комплектующих. Транцевая доска изготавливается исключительно из бакеллитовой фанеры, с последующей обработкой торцевых срезов антисептическим раствором и окрашиванием водоотталкивающей краской.
Ремонт лодки ПВХ: замена транца. Транцевая плита 24мм. Часть 3 Приклеиваем транец и собираем лодку..
Москва, Москва, Иловайская ул.д.22А
Источник: www.lodki-pvh-remont.ru
Как заклеить транец на пвх лодке
Сервисная мастерская от фабрики Ротан осуществляет ремонт лодок любой сложности. Тюнинг, бронирование, навеска дополнительного оборудования для лодок ПВХ любых производителей.
Помимо ремонта — тюнинг, дополнительное оборудование для любых лодок ПВХ.
Ремонт и обслуживанием лодочных моторов.
Установка на лодки и катера моторов, дуправление, доп оборудования.
Расходники, ЗИП для пвх лодок и катеров, сопутствующие товары для активного отдыха.
Подготовка надувных лодок к эксплуатации в сложных условиях.
Прейскурант на некоторые работы:
дефектовка
«Дефектовка всей лодки. Включает проверку всей фурнитуры и выдержку с повышенным давлением отдельных отсеков.
лодка до 3м, до 4-х отсеков» шт 600
Поиск повреждений одного изолированного отсека шт 300
Диагностика зон водотечности днища (пайолки) шт 500
Латки
«Односторонняя латка —
проколы и порезы до 2-х см» шт 400
«Односторонняя латка —
проколы и порезы до 10 см» шт 600
«Двусторонняя заплата на герметичном отсеке —
порез/разрыв до 5 см» шт 600
«Двусторонняя заплата на герметичном отсеке —
порез/разрыв более 5 см» шт 900
Установка двусторонней заплаты на днище (каждые 10 см) пайолки 10см.п 600
Замена самодельной заплаты односторонней S до 0,5 дм шт 600
Замена самодельной заплаты односторонней S до 1,5 дм шт 1000
Проклейка шва, заделочной ленты, до 1м и каждый последующий 1 мп 700
*На обливной брони х2 + демонтаж
«Демонтаж*»
*При «уставшей» ткани возможно повреждение поверхности. Усиление не входит в цену демонтажа
Демонтаж элемента фурнитуры, пятак 300
Демонтаж элемента фурнитуры, платформа 500
Демонтаж профиля ПВХ (привал, лента) за 1 пм 450
Демонтаж самодельной заплаты S более 1,5 дм от 500
Демонтаж участка обливной брони для последующего ремонта проколов/порезов, за 1 дм 600
Демонтаж киля для ремонта с последующим монтажом на штатное место. Киль на 3 крепления, каждое следующее +100руб 1500
Переклейка тканевого шарнира пайола-книжки 1200
Клапана
Замена воздушного клапана (без вскрытия баллона) — клапан голубева шт 600
Полная замена клапана (со вскрытием баллона) клапан голубева 1300
Установка предохранительного клапана 0,4 бар 1700
Подтяжка родного клапана 0
Установка сливного клапана в транец 1000
Усиление/бронирование
Бронирование плёнкой ПВХ (плёнка толщиной 1 мм), за 1 м2 поверхности 2200
Бронирование плёнкой ПВХ (плёнка толщиной 2 мм), за 1 м2 поверхности 2900
Бронирование протекторной лентой ПВХ (лента шириной 60 мм), за 1 мп 500
Армированным ПВХ 850 грм/1000 Ден, за 1 м2 2000
Усиление низа баллона, Ткань ПВХ, 850/1200 грм2
Усиление низа баллона, Ткань PU, 850/1200 грм2
Усиление днища по транцу протектором ПВХ 600
Нескользящие поверхности
Покрытие противоскользящей тканью, за 1 м2 2000
Нескользяк фасонный, ткань до 5 дм 500
Нескользящий коврик Ротан 600
Работы с транцем
Замена транца, накладки из фанеры вкл. Фанера 18 мм, вклейка в фасонные детали (ПЛМ до 30 кг) 6000
Фанера 27 мм, вклейка в фасонные детали (ПЛМ до 40 кг) 7000
Фанера 18-30 мм, вклейка в набор №1 (ПЛМ до 55 кг) 10000
Фанера 35 мм + вклейка в набор №2 (ПЛМ до 90 кг ~ 50лс 2т) 11000
Фанера 35 мм + вклейка в набор №3 (ПЛМ до 150 кг ~ 90лс 2т) 13000
Транцевые упоры, металл
Замена накладки транца, фанера 12мм, внутренняя/внешняя/обе 400 / 600 / 800
Просушка, обработка царапин/отверстий транца 700-1500
Транцевая накладка (увеличение/регулировка высоты транца)
Установка выносного подвесного транца на лодку (со стоимостью установочных шайб) — 1600
Увеличение толщины транца силовой накладкой 1500
Источник: rotan.pro
Как усилить транец лодки?
- 06 февраля 2023 13:49:59
- Отзывов:
- Просмотров: 290
Лодки из ПВХ ценятся за их легкость, прочность, невысокую стоимость. Транец – одна из самых уязвимых частей лодки, которая может пострадать от износа и повреждений в результате нагрузок и воздействия окружающей среды. Чтобы продлить срок службы плавательного средства и избежать дорогостоящих ремонтов, необходимо усиление транца.
Почему транец лодки нуждается в усилении
Контакт с камнями или другими препятствиями в воде вызывает механические повреждения, такие как сколы, трещины. Также транец может пострадать от органического слоя или слизи, возникающей в результате долгого контакта с водой или излишней влажности.
Воздействие окружающей среды также может повлиять на состояние транца лодки ПВХ. Например, высокие температуры могут привести к изгибам или искажениям кормы, а чрезмерное воздействие солнечного света может привести к потере цвета.
Нарушение правил эксплуатации или чрезмерная нагрузка на плавательное средства также могут быстро вывести из строя транец.
Усиление транца лодки ПВХ
Слой ПВХ
Усиление ПВХ лентой поможет сделать транец надувной лодки более прочным и износостойким, чтобы снизить риск появления трещин или разрывов. Наклеивается лента по кильсону полиуретановым клеем. Однако следует иметь в виду, что добавление очередного слоя ПВХ может привести к небольшому увеличению веса судна.
Дополнительные крепления
Усиление транца лодки ПВХ для мощного мотора требует добавления дополнительных креплений. Также особые они потребуются для навигационного оборудования или баков для балласта. Это может помочь увеличить прочность и износостойкость транца в местах, где он подвергается дополнительной нагрузке из-за оборудования. Упрочненные крепления в виде П-образного профиля помогут предотвратить перемещение или повреждение оборудования в случае неожиданных колебаний или ударов.
Добавление креплений может быть выполнено с использованием различных материалов и методов. Например, закрепляющие детали могут быть изготовлены из пластифицированного ПВХ, нержавеющей стали или алюминия для дополнительной защиты от коррозии. Они могут быть прикреплены к транцу с помощью болтов, гаек или клеевых соединений.
Усиление транца лодки ПВХ своими руками
Если вы хотите усилить транец своей лодки самостоятельно, необходимо подробно изучить методику и проконсультироваться со специалистами. Это поможет определить оптимальное расположение и размеры креплений, а также выбрать подходящие материалы и методы усиления транца.
Усиление транца пластиковой лодки
Армирующая сетка
Для усиления транца пластиковой лодки можно воспользоваться армирующей сеткой. Она может быть изготовлена из различных материалов, таких как стеклоткань или карбон. Сетка приклеивается к внутренней стороне транца перед нанесением слоя ПВХ ленты. Усиление транца в этом случае помогает увеличить прочность и износостойкость, а также снизить вероятность разрыва или появления трещин. В зависимости от модели лодки, могут использоваться разной толщины и типа армирующие сетки.
Усиление углов и краев
Возможно добавление еще одного слоя ПВХ на внешнюю сторону транца после первоначального нанесения и затвердевания первого слоя.
Использование пропитки для мест с высокой нагрузкой
Пропитка может иметь различный состав, но должны присутствовать армирующие волокна. Пропитка наносится на точки, которые подвергаются высокой нагрузке, такие как углы и края. Это может помочь увеличить прочность этих участков. В зависимости от типа и сложности конструкции, потребуется определенный состав и толщина нанесения пропитки.
Тюнинг и ремонт транца лодки в Нижнем Новгороде
Компания «Ремонт Лодок» предлагает услуги тюнинга и ремонта транца лодок ПВХ в Нижнем Новгороде, поэтому вам необязательно делать это своими руками. Наши мастера с опытом работы более 20ти лет качественно и в короткие сроки сделают усиление транца надувной лодки.
Заказать усиление транца лодки можно по телефону +7 (952) 456-75-56. Наши специалисты подберут для ваших задач и вашей лодки подходящие оборудование и материалы, а также ответят на все ваши вопросы.
Источник: remont-lodok.su