Как заклеить пластик на скутере

1. Если пластик расколот на несколько частей, нехватает какой то части!
а). Необходимо иметь: Стеклоткань, Эпоксидная смола
б) Для начала склеить разбитые части суперклем (секунда, момент, magic-glue и т.п.)
в) Аккуратно нанести на пластик с изнанки(желательно) эпоксидную смолу, наклеить на нее стеклоткань и еще раз нанести слой эпоксидной смолы. (при необходимости упрочнения платика наклыдываетс несколько слоев)

Минусы метода: Занимает много времени(сохнет)
Плюсы метода: Легко шпаклюется, красится. по неосторожности не получится убить плстик.

2. Метод ремонта при расколе на крупные части.

а)Необходимо иметь: паяльник, сетка от воздушного фильтра.
б) Сетка от фильтра впаивается паяльником 40 — 60 вт на глубину примерно 1-1.5мм в пластик,
в) Зачистка-шпатлёвка и покраска.

Минусы метода: При неаккуратном обращении с паяльником можно наделать лишних дырок в пластике
Плюсы метода: Доступность ресурсов, возможность быстрого восстановления пластика.

Пайка пластика, восстановление пластика скутера, своими руками.

3. Метод ремонта расколотого пластика, а так же .ТРЕЩИН и СКОЛОВ

а) Необходимо иметь: Фен(желательно строительный), лишние кусочки пластика
б) Берется строительный фен и куски пластика нарезаные соломкой в качестве припоя. Трещина или стык обрабатывается с изнанки (шкурится и обезжиривается ) потом с помощью фена нагревается пластик в месте сварки и прижимается припой.
в) Зачистка-шпатлёвка и покраска.

Минусы метода: Необходимы навыки работы с феном, чтобы не перегреть пластик до деформации. Непригодность метода для склейки мелких деталей
Плюсы метода: Быстроосуществим, пригоден для заделки ТРЕЩИН и СКОЛОВ.

Метод для скрепления крупных деталей:

) Сверлиш дырки в доль трещины.Дырки должны быть на против друг друга. Предварительно зафиксируй пластик клеем.
2)Далее просовываеш туда проволочку так чтобы хвосты получились в нутри а не с наружи. В дырки.
3)Проволоку вплавляеш в пластик по глубже.
4)С обратной стороны делаеш узел или что нить типо этого.
5)далее шпаклёвка.
6)грунтовка и покраска.
P.S. сверло 0,2 мм. проволока соответственно такая же.

Минусы: невозможность аккуратного ремонта в домашних условиях, уменьшение прочночти пластика
Плюсы метода: наиболее быстрый метод, очень прикоде для временного ремонта при отсутвии необходимых материалов

Думаю пока достаточно, если будет что-то еще то пишите буду добавлять!

в составлении принимали участие: Иван,Passat,Maf,Atomshik,Bутерброd

Последний раз редактировалось atomshik 18 янв 2007, 12:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Добавлено: 20 дек 2006, 11:33

добавлю про востановление кусков и крепежа
брать надо клей по пластику 5ти минутку или 15и
продается в русь трейд около 20ти рублей
он двухкомпонентный в сдвоеном черном шприце
афигенно липнет и очень прочный .(прочность клея после застывания в несколько раз выше чем сам пластик )

Самый простой способ склеивания пластика (дешёвый и надёжный)


дырка в пластике изнутри подклеевается сеточкой и из клея формируется на ней недостающий кусок .
крепеж делается из подходящего куска пластика и приклеевается темже клеем
при склейке полезно сделать на поверхностях покрываемых клеем риски и зврубки для повышения прочности соединения


_________________
у мафии длинные руки
Добавлено: 21 дек 2006, 12:32

кто-нибудь пробовал пистолетом для склейки,где сзади вставляеш цилиндр пластиковый подключаеш к 220v и выходит тонкой струйкой расплавленный пластик,нагревая склееваемую поверхность соединяет по типу сварки.

Добавлено: 25 дек 2006, 01:51
ViZar писал(а):

кто-нибудь пробовал пистолетом для склейки,где сзади вставляеш цилиндр пластиковый подключаеш к 220v и выходит тонкой струйкой расплавленный пластик,нагревая склееваемую поверхность соединяет по типу сварки.


плохое решение
там сам пластик херовый ибо недержит нагрузок

_________________
у мафии длинные руки
Добавлено: 13 янв 2007, 22:16
maf писал(а):
ViZar писал(а):

кто-нибудь пробовал пистолетом для склейки,где сзади вставляеш цилиндр пластиковый подключаеш к 220v и выходит тонкой струйкой расплавленный пластик,нагревая склееваемую поверхность соединяет по типу сварки.


плохое решение
там сам пластик херовый ибо недержит нагрузок

Даже очень хорошая штуковина эта. Я себе ей все крепления по спаял,держит просто класс! Просто нужно правильно ей пользоваться: при пайке нужно горячим кончиком пистолета расплавить то место куда будешь паять и только тогда уже нажимать на курок,слишком много тоже нельзя иначе отвалится.
Морозы выдерживает, вибрацию тоже, в жару не тестировал. 8)


_________________
Какой же русский не любит быстрой езды.
Добавлено: 14 янв 2007, 21:23

Изображение

Да я уже попробовал вроде ничего держится, даже из этого материала (белого) наплавил недостающие части поворотов стопака, разбит был, делал крепления и пару трещин и ещё им можно и без пистолета паяльником расплавлять и размаывать по поверхности пластика, тем самым прогревая его.

Добавлено: 15 янв 2007, 10:33

2ViZar: этот пистолет у тебя с переключателем температуры?
У меня пистолет с переключателем температуры, два режима: High(железо,резина,пластик) и Low(дерево)

Источник: www.china-scooter.ru

Ремонт пластика скутера своими руками

Разберём последовательность ремонта пластика на скутере своими руками.

Вам понадобятся материал и инструмент:
— арматура для сварки: можно использовать металлические спиральки, сеточки или скрепки от степлера;
— ручные тиски, если пластик разбит на отдельные куски, либо если трещины большие;
— куски пластика;
— устройство для плавления (размягчения) узконаправленного действия: используйте термопистолет или ручную газовую горелку.

Итак, вы приготовили всё необходимое для ремонта. Теперь пора приступать к починке.

Пластик скутера

Ремонт пластика скутера

1. Сначала удалите с пластика всю грязь.

2. Затем возьмите острый нож и обрежьте с наружной и внутренней сторон углы свариваемых кромок. У вас образуются треугольные канавки.

3. Из заготовленных кусков пластика нарежьте детали квадратной или прямоугольной формы шириной, равной ширине канавок.

4. Вплавьте спираль поперёк шва с шагом 10-20 мм, используя паяльник. Будьте аккуратны: не проварите пластик насквозь, а сделайте достаточное количество крепких швов.

5. Начните заваривать повреждение от «тупиковой» части трещины. Для этого вначале расплавьте небольшой (5-10 мм) участок канавки и приложите к нему заготовленный пластиковый прямоугольник. Продвигайте пламя вдоль по канавке, расплавляя деталь и укладывая её на расплавленный участок. Затем заплавьте трещину снаружи и изнутри.

6. После сращивания всех имеющихся трещин снова «проварите» все швы для снятия напряжений и укрепления.

7. Дождитесь остывания ремонтируемого участка и обработайте его снаружи до образования ровной поверхности (зашкурите).

Описанный способ годится, если повреждения достаточно велики, а трещины крупные. Если же на пластике нет больших сколов и трещин, его можно просто склеить. Это возможно, если трещины не больше 1-2 см, а на поврежденный участок нет дополнительной нагрузки, например, крепежа.

Склеивание пластика

Для склеивания пластика приготовьте:

— плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»);
— хороший клей или холодную сварку для пластика.

Читайте также:  Как носить рубашку без галстука

Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.

1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет.

2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.

3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.

  1. Замена масла через сколько
  2. Преимущества и недостатки барабанных тормозов
  3. Как на скутере снять карбюратор и почистить
  4. Чистка глушителя скутера
  5. Правильно выбрать скутер
  6. Работа и назначение карбюратора скутера
  7. Как проверить катушку зажигания
  8. Причины хлопков в глушителе скутера
  9. Меняем тормозную жидкость на скутере
  10. Правильная обкатка скутера
  11. Методы и советы обслуживания мотороллера
  12. Правильно выбрать скутер
  13. Проверить топливный обогатитель скутера
  14. Неисправности влияющие на расход топлива
  15. Скутер не заводиться
  16. Проверяем топливный кран скутера
  17. Внешний вид скутера — правильный уход
  18. Узнать расход топлива у скутера

Источник: www.50kubovihyjskuter.ru

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

чем клеить пластик?

eXtAzY » 15 май 2005 19:56

Кто чем клеил пластик и какие результаты?

чем клеить пластик?

Фидель » 15 май 2005 20:44

Пластик не клеится! И это факт! Он плавится! Есть специальный клей, которы плавит слегка пластик и за счёт этого он держит отлично! Мне сказали, что его можно купить тута — 3-ий или 1-ый дорожный проезд, дом 3. точно не помню. но вроде это адрес. а какой дорожный проезд — тож не помню! =(* нужно ЮАО чертаново и т.д. послать на разведку!

Стоит вроде бы 300р.

Продам запчасти для мотора AD-50 (SUZUKI ADDRESS 50, SEPIA) — жмём тута ) Ремонт скутеров SUZUKI и HONDA! Пиши в личку! Помогу!

-JODA- » 15 май 2005 21:03

обычно в производстве скутеров используют два типа пластиков АБС и полипропилен. тот что крашен краской- АБС. он более хрупкий, но его проще ремонтировать. главное- собрать все осколки.
я ремонтировал так: обезжиривал, составлял осколки как пазл, и прихватывал цианакрилом. потом аккуратно шкурил с обратной стороны крупной шкуркой. чем крупнее тем лучше. надо чтобы получилась расцарапанная поверхность. можно до кучи насверлить дырок 1-2 мм диаметром. потом проклеивал в 3-4 слоя стеклотканью на эпоксидной или полиэфирной смоле. если используете эпоксидку, добавляйте пластификатор. потом шкурил и шпаклевал лицевую сторону. потом красил.
полипропилен более гибкий пластик, крашеный в массе. его разбить непросто но и ремонтировать тоже сложнее. он не клеится. его надо заваривать или соединять заклепками с усилителем с обратной стороны. в качестве усилителя лучше всего подходят куски алюминиевой или стальной сетки.

голактеко опасносте

NALSUR » 07 июн 2005 03:10

Братва! Всё это — шняга ! Я от нефига делать решил поэксперементировать. — собрал осколочки от своего в кашу разбитого пластика обезжирил с обратной стороны и клеил так: в столовой ложке над газовой плитой растопил термоклей который используется в полиграфии для клейки корешка книг и капал на место соединения осколков с изнаночной стороны. Результат — ЭТО СУПППЕРРРР.

Еслиб я не купил месяц назад комплект нового пластика — то СТО ПУДОВ поставил бы мною склеенный. Плюсы этого способа в том что если после остывания клея чо-то не нравиться или немного не так приклеилось то можно обычной газовой зажигалкой подогреть в этом месте клей легко подвинуть или исправить как тебе надо.А если нагреть чуть побольше — клей можно удалить совсем тряпкой.

Ещё раз повторю — ДЕРЖИТ КАПИТАЛЬНО. ЛЮБОЙ. ДАЖЕ КРАШЕНЫЙ ПЛАСТИК. Клей этот бывает белый и жёлтый, белый мне больше понравился.Попробуйте, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Old Man » 07 июн 2005 10:44

Я пояю пластик. Если много маленьких кусочков то впаиваю их на медную, тонкую сетку, если крупные куски то спаваю их специальным пластиком.

Maf » 07 июн 2005 14:34

Источник: scooter-club.ru

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Через несколько часов в гараже я решил не склеивать две половинки, а просто укоротить крыло. Ошибка. Первый же дождь показал мне это во всей красе — длины пластика не хватало для защиты меня от брызг, и весь грязевой поток от колеса фонтаном устремился мне на фару и лицо.
Тщательно обдумав, я отправился в магазин хозтоваров и приобрел эпоксидный клей, перчатки, несколько кусков стеклоткани и малярный скотч.

Подготовительные работы:

Перед замешиванием смеси слегка прошелся по пластику наждачной бумагой, затем обезжирил с помощью растворителя (подойдет Уайт-спирит). Разрезал стеклоткань на небольшие куски, чтобы легче было работать. Залил в пластмассовый стакан клей и отвердитель, затем размешивал на протяжении 10-15 минут (на коробке будет инструкция). Расположил детали крыла под упором, чтобы не разъезжались во время процесса.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Склейка:

Воспользовавшись обычной кистью, равномерно распределил эпоксидку по внешней стороне крыла тонким слоем. Быстро создал форму с помощью обрезков стеклоткани. Важно не допускать изломов / изгибов волокна, после высыхания добавится лишняя работа. Смола медленно растекалась по ткани, кистью избавлялся от подтеков.

Когда клей немного схватился, аккуратно перевернул крыло и повторил действия изнутри. Сильно уже не старался, все равно тыльную сторону не видно. Через 20 минут стало понятно, что смола продолжает растекаться, а вместе с ней и половинки крыла. На помощь пришел малярная лента. Приклеил несколько полосок в натяг, движение прекратилось.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Сушка:

На коробке было написано, что для полного высыхания требуется положительная температура и 24 часа (сутки), поэтому я принес крыло в квартиру, зафиксировав в одном положении. Кстати, нельзя класть возле обогревательных приборов, клей высохнет неравномерно по глубине, и склейка не выдержит даже небольшого удара.
Рисковать я не стал, поэтому три дня просто следил за процессом.

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Шпаклевка:

Крыло высохло и стало единым целым. Разумеется, вид у него был не заводской. Решено было исправить огрехи автомобильной шпаклевкой, благо она продается в небольших банках за приемлемые деньги.
Важно: смотрите на банке таблицу окружающая температура / объем отвердителя!
И не придется ещё раз ехать в магазин, потому что смесь схватилась уже в банке из-за неправильной пропорции.
Со второй банкой получилось удачнее: распределил замешанный состав по крылу с помощью резинового шпателя. Хоть автомобильная шпаклевка и сохнет быстро, решил не трогать крыло целую ночь.

Читайте также:  Как научиться владеть холодным оружием

Ремонт пластика с помощью эпоксидного клея

Обработка:

На следующий день купил 2 вида наждачной бумаги: грубую (для основной шлифовки) и мелкую (для постобработки). На работу ушло около двух часов с небольшими перерывами. Рассказывать про процесс нечего, просто сидел и тер.
В целом, результатом остался доволен. К сезону осталось только пройтись ещё раз шпаклевкой, так как остались небольшие пустоты. И, разумеется, покрасить и покрыть лаком.

Затраты:

  • Около 1000-1500₽ на расходные материалы и недостающие инструменты
  • 3 вечера в гараже, 4 дня ожидания высыхания.

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Как восстановить пластик на скутере

ЛАДАвед

Разберём последовательность ремонта пластика на скутере своими руками.
Вам понадобятся материал и инструмент:

— арматура для сварки: можно использовать металлические спиральки, сеточки или скрепки от степлера; — ручные тиски, если пластик разбит на отдельные куски, либо если трещины большие; — куски пластика; — устройство для плавления (размягчения) узконаправленного действия: используйте термопистолет или ручную газовую горелку.

Итак, вы приготовили всё необходимое для ремонта. Теперь пора приступать к починке.

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Спайка горячим воздухом

Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.

Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400. Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.

Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

  • Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
  • От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
  • Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.

Ремонт пластика скутера

1. Сначала удалите с пластика всю грязь.

2. Затем возьмите острый нож и обрежьте с наружной и внутренней сторон углы свариваемых кромок. У вас образуются треугольные канавки.

3. Из заготовленных кусков пластика нарежьте детали квадратной или прямоугольной формы шириной, равной ширине канавок.

4. Вплавьте спираль поперёк шва с шагом 10-20 мм, используя паяльник. Будьте аккуратны: не проварите пластик насквозь, а сделайте достаточное количество крепких швов.

5. Начните заваривать повреждение от «тупиковой» части трещины. Для этого вначале расплавьте небольшой (5-10 мм) участок канавки и приложите к нему заготовленный пластиковый прямоугольник. Продвигайте пламя вдоль по канавке, расплавляя деталь и укладывая её на расплавленный участок. Затем заплавьте трещину снаружи и изнутри.

6. После сращивания всех имеющихся трещин снова «проварите» все швы для снятия напряжений и укрепления.

7. Дождитесь остывания ремонтируемого участка и обработайте его снаружи до образования ровной поверхности (зашкурите).

Описанный способ годится, если повреждения достаточно велики, а трещины крупные. Если же на пластике нет больших сколов и трещин, его можно просто склеить. Это возможно, если трещины не больше 1-2 см, а на поврежденный участок нет дополнительной нагрузки, например, крепежа.

Не самый удачный опыт по восстановлению пластика скутера

Пишу пост для того чтоб не повторили моих ошибок при восстановлении пластика.
Значит произошла вот такая беда.

Читайте также:  Куда ставится ударение в слове кобура

Скутер мой, можно было купить новое крыло, но мне стало интересно смогу ли восстановить это.

Медот восстановления был выбран тот которым восстанавливаю корпуса на ноутбуках.

Берём старый пластик от ноута, и впаиваем паяльником в трещину

Держится очень хорошо, пытался брать на излом, пошла трещина на самом крыле где нет шва.

Получилось вот так

Затем все зашкуриваю, и наношу шпаклевку со стекловолокном, сохнет она 15-20 мин.

И ещё раз шкурка.

И тут была моя ошибка, не купил мелкую шкурку

Затем все грунтуем, и грунтовка оказалась прозрачной ( для пластика )

Ну и 4 слоя, краски

Ошибка моя была в том что нужно было взять мелкую шкурку и тереть ей до идеально гладкого состояния, но я решил что грунтовка зальёт все мелкие неровности и тут я ошибся.

Из-за крупной наждачки краска легла буграми, ну и с цветом немного не угадал)

Вот вам на будущее —

Суперклей и сода= прочность.

Реакция полимеризации проходит с выделением температуры. В результате температурных колебаний достигается крепкое склеивание, причем для этого достаточно нескольких секунд. Благодаря этому действию достигается четкая фиксация различных деталей из разных материалов между собой.

Одним из примеров взаимодействия суперклея с содой, демонстрирующая прочность результата, является применение средства для склеивания пластика. И самую маленькую деталь, и крупные пластмассовые запчасти можно соединить, используя этот метод. После нанесения смеси она обычно очень быстро твердеет, в результате получается плотный материал, похожий по консистенции на пластик. Кстати, соду можно заменить другим сыпучим порошком с клейким эффектом, например, мелкой штукатуркой.

Применить смесь суперклея с содой можно для:Восстановления фигурной части какой-либо детали. Часто в рабочих механизмах любого оборудования применение суперклеястираются фиксаторы или другие мелкие лопасти. Некоторые, по незнанию, считают механизм нерабочим. Воссоздать испорченную деталь можно суперклеем с содой. Так как образованная искусственным путем деталь будет прочной, то она сможет устойчиво выполнять свое предназначение.

Заполнение полости. Систематические повреждения в пластмассовых и других изделиях неизбежны. Чаще всего они имеют форму образованных выемок или впадин. Заполнить «пробел» можно с помощью суперклея и соды. Причем для этого не понадобится сначала зачищать поверхность, а можно сразу заполнять полость содой и сверху клеем.

Также добавлять соду в суперклей можно при любом его применении.

Склеивание пластика

Для склеивания пластика приготовьте:

— плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»); — хороший клей или холодную сварку для пластика.

Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.

1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет.

2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.

3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.

Гараж → Лечим пластик в гаражных условиях

Данный пост будет интересен для любителей развлечения «очумелые ручки». Все кто считают что ремонт пластика это не то, с чем стоит заворачиваться, и что пластик нужно покупать только новый и только оригинальный — могут смело пропустить этот пост и не портить себе и мне настроение.

Заранее прошу строго не судить, т.к. я не большой пец в этом деле и опыта не так уж и много, но тот что есть, на мой взгляд, может быть кому-то ценен. Так же хочу сказать, что пластик на текущем этапе НЕ КРАСИТСЯ, а только восстанавливается его целостность.

Статей по покраске в интернете полно, да и заниматься этим самому в гараже это колхоз чистой воды (данное утверждение не относится к тем, кто имеет опыт и оборудование для профессиональной покраски). И так с чего начнем. А начнем как всегда с предыстории.

Как я упоминал в своём посте мотоцикл изначально покупал видя, что пластик в трещинах и его придётся либо менять либо восстанавливать. Естественно менять это не для меня, иначе Вы бы не читали данный мини отчет. Фактически с момента покупки Зюзика я периодически рылся в инете и собирал информацию по способах восстановления ABS-пластика.

Таких оказалось не так уж и много, если не считать «мастеров» которые «ремонтируют» всем чего угодно начиная от термоклея, закачивая холодной сваркой. Самым «правильным» способом ремонта пластика, по мнению интернета, считается пайка строительным феном с пластиковыми электродами, но для таких работ нужно иметь собственно сам фен, электроды и достаточный опыт в использовании данных инструментов.

Так как ничего из перечисленного списка у меня не было, особенно опыта, без которого ремонт пластика феном мог закончится и вовсе покупкой нового пластика, я решил прибегнуть к более простому но менее качественному (опять же по мнению интернет-сообщества) способу — а именно пайке паяльником. Но если бы пайка была только паяльником, то я наверное не писал бы этот пост, т.к. здесь ничего нового как бы и нет, к тому же паяльником не нарастишь куски пластика которых нет.

Так же на каком-то форуме был найден обзор клейки пластика тем же пластиком. Звучит странно но по сути так и есть. Суть его в том, что берется такой же пластик (abs) и растворяется в 746 растворителе (если с номером не ошибся), а растворяется пластик хорошо, как показал мой опыт, затем этим «клеем» заливается шов. Честно сказать в этом что-то есть, но по большей части фигня на постном масле и чуть позже я дам обоснование своему утверждению. Склеивание пластика эбокситкой с усилением секлотканью я не применял, т.к. имеется опыт который говорит, что в некоторых случаях это не достаточно надёжно и при сильных вибрациях эбокситка отслаивается от пластика.

Другие ответы в этой теме

#2 Amper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

#3 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

delink (29.11.2007, 19:33) писал:
По швам и там где защелки плохо держут так что сеткой не запаяеш. Пробывал полимерный клей «Dragon» — вроде ниче но там место некритичное — наверно любой бы держал. Еще думаю Жидкими Гвоздями попробовать.

Может у кого лучше предоложения есть — есть же специальные клеи для пластика.

Источник: rezina48.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...