Всем привет. Собирал его пол года не спеша)))Все детали были до блеска отмыты. Кислотный грунт,акриловый грунт,база и лак. Цвет ямахи. Что тут из нового. В ноге: вертикальный и горизонтальный вал,корпус помпы,крыльчатка,все сальники и подшипники. Новый винт грузовой.
В блоке: поршневая, кольца, подшипники и сальники. Новые катушки. Переключение перенес вперед. Собран весь на шестигранниках . Завел один раз его в бочке. Все работает. Надо конечно на воду его и там уже покатать. Все равно это советская техника и требует рук. Но это куда круче любых ямах и тохатсу 4-5 л.с. Да и запчастей можно где угодно купить.
Торга точно не будет. Можно взять и поставить в магазин как экспонат. Колпак сделал с воздухозаборником напрямую в карб. Еще не пробовал сам даже как это будет работать. Продавать жалко((( сил и денег ушло на всю эту сумму. Но дороже никто и не возьмет((((
Горбунки | 20 июля 2023, номер: 38496531, просмотры: 11
частное лицо
на сайте с 26 мая 2023
Первый выезд на Ветерок-8 лодка Кайман-330
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
11 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Неман 1 Yamaha 9,9
Неман 1 Yamaha 9,9
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)
И покопайтесь в регулировках — 330-й Кайман под В8М с таким грузом должен глиссировать без проблем. Проверено на Ямаране 330 а они практически идентичны.
Дело было «не в бобине». Я, дырявая башка, забыл поднять транцевые колеса и пытался на них выйти на глиссер. Поднял и выскочила сразу же.
dima72
С нами с 03.07.2014 Сообщения 10 Репутация 2 Откуда Сергиев Посад
Ветерок 8М (эксплуатация)
Sharker, нее подскажите вой редуктора как то лечится на ветерке? На нейтрали тижина, на скорости «поет».
Sharker
С нами с 30.06.2014 Сообщения 42 Репутация 5 Откуда С-Петербург
Ветерок 8М (эксплуатация)
Sharker, нее подскажите вой редуктора как то лечится на ветерке? На нейтрали тишина, на скорости «поет».
Купите или скачайте книгу Фишбейна по Ветеркам, там есть инструкция по регулировке шестерен редуктора. Делается это путем добавления или удаления подкладочных шайб под подшипник ведомой шестерни или прокладок между редуктором и проставкой. Потом с помощью краски смотрят на пятно контакта. Шайбы еще где-то найти надо или изготовить. В общем процедура не самая простая.
Если с техникой на Вы — то лучше найти мастерскую, где это сделают.
Как сделать мотор Ветерок тише, часть 1.Глушитель на лодочный мотор Ветерок 8 . Шумопоглощение .
Можно еще тут почитать: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1t=1022483
vovik 70
С нами с 28.03.2014 Сообщения 66 Репутация 2 Возраст 45 Откуда jhhvtg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Выкручиваеш свечи, В верхний цилиндр(он же первый) вставляеш карандаш , а лутше стрелочный щуп и выводиш ВМТ(верхняя мертвая точка), газ даеш до предела и смотриш в окошко маховика прерыватель.При помощи лезвия для бритья выставляеш зазор между контактами . Тоже делаешь с нижним.
В точке начала размыкания контактов поршень до ВМТ не должен дойти 3,4-3,7мм. Ручка газа при проверке, как уже говорилось — полный газ.
Это должно примерно соответствовать макс. зазору контактов при поршне в ВМТ — 0,4-0,5мм
Регулировка нудная — лучше по маховику ориентироваться какой размыкатель , а выставлять без маховика т.к. после затяжки зазор уплывает, а должен быть в идеал именно после затяжки..
———- Сообщение добавлено в 10:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ———-
Да, если надумаешь электронное, то дам контакты человека — делает изумительные по качеству зажигалки. http://rentboat.dn.ua/?wpsc-product=комплект-электронного-зажигания-для
Вот его сайт. Чувак с Украины, но в Росию отправляет. Сам брал у него 3 комплекта. В ютубе наберите суперзажигание Ветерок — это какраз Дима свои зажигалки демонстрирует. Человек крайне порядочный.
———- Сообщение добавлено в 10:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ———-
Ну вообще карб не ветерковский, ога. У меня такая же проблема была — перетянул резинку — временно-постоянное решение было простым — купил шайбу с уплотнительной резинкой. Шайба внутр диаметром или под 5 или под 4 — аккуратно лезвием отрезал нужной толщины. Внутренний сел с небольшим натягом, а на внешний я трубочку нашел. На радостях сделал их штук 5 и больше не думаю на эту тему.
Но нормальный вариант — взять МБС резину в 1мм и резать прокладки на все случаи жизни.
Мужики подскажите
Взял я у Дмитрия зажигание все переделал мотор завелся прокатил меня метров 900 и все заглох и не в какую. Дома в бочке завелся сразу но скорость включаеш глохнет
И искра на одном целиндре хорошая а на другом еле видно так и должно быть ?
Источник: www.rusfishing.ru
Рыбалка и Охота в Татарстане
В инструкции к ветеркам прочитал, что есть у них механизм пусковой с пружиной, которая шнур обратно затягивает и вокруг вала накручивает, для следующего рывка. В реалии только видел, что на маховик наложив шнур запускают этот мотор. Как же на самом деле? Может на различных моделях по разному?
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение VETERok » 22 июл 2012 20:56
Unalesh писал(а): Может на различных моделях по разному?
Unalesh, пусковой механизм устанавливался заводом на все, без исключения, модели Ветерков.
На В-8 и В-12 нижний, на В-9,9 верхний. Просто очень многие «водкомоторники» его быстро убивали,
и потом, ессно, заводили мотор шмыргалкой.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Unalesh » 23 июл 2012 06:00
На Ветерок 8Э искал очень долго, где же это нижнее отверстие, куда должен шнур уходить — так и не нашел. Похоже пусковой механизм банально удален за «ненадобностью» . Будем искать нерабочий на запчасти.
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение VETERok » 23 июл 2012 06:52
Unalesh, чё, в Яндексе забанили?
1319725281_veterok8_33.jpg
1319725231_veterok8_m_7.jpg
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Unalesh » 23 июл 2012 06:55
А как он штатно глушится останавливается? Написано, что если глохнет при повороте регулятора газа — это не нормально, даже ограничители специально делают на карбюраторе. А как же его глушить правильно?
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение VETERok » 23 июл 2012 07:09
Unalesh писал(а): Написано, что если глохнет при повороте регулятора газа — это не нормально
Для Ветерка это как раз нормально. А так, по уму, надо ставить кнопку «Стоп».
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Unalesh » 23 июл 2012 07:16
Видимо, действительно подразумевается самостоятельное изготовление кнопки стоп предварительно
Раз уж беседа заладилась — еще такой вопрос — срезает штифт на винте регулярно без наезда на препятствие, просто при включении передней передачи, грешим на раздолбанность отверстия на самом винте, за счет этого люфт между отверстиями и срез, могут ли быть другие причины?
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение VETERok » 23 июл 2012 07:24
Unalesh писал(а): могут ли быть другие причины?
1. Высокие обороты при включении передачи.
2. Слишком мягкая шпонка.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Unalesh » 23 июл 2012 07:30
кстати, если передача включается на минимальных оборотах — мотор глохнет.
как это побороть?
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение VETERok » 23 июл 2012 07:55
Unalesh писал(а): как это побороть?
Элементарно. Сразу после включения поддать газку.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Unalesh » 23 июл 2012 08:08
не срабатывает. глохнет. а если на большем газе переключаться — срывает шпонку.
Завидую людям с «гибкой» избирательной памятью, лжецам и лицемерам. им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Сообщение Kurbor » 23 июл 2012 08:13
1. В качестве шпонки использовать гвоздь, выкинув нах декоративный колпачек.
2. Научицца быстро прибавлять газу.
3. Перебрать мотор и настроить, чтобы работал нормально и не глох.
4. Читать мотолодку все темы про «сквозняк»
Fillet Регулировка дроссельной заслонки на Ветерке.Заглянем под капот. Когда мы вращаем ручку газа (рис. 180), планка 1 своим фигурным профилем скользит по ролику рычага 2 привода дроссельной заслонки карбюратора 3 и открывает ее. Таким образом осуществляется синхронное увеличение количества топливной смеси, поступающей в двигатель, и угла опережения зажигания.
Однако происходит это только после того, как планка коснется рычага. До этого же увеличение оборотов за счет изменения опережения зажигания происходит при минимальной подаче топлива, обеспечиваемой системой холостого хода.
Давайте согнем рычаг так, чтобы в положении «Малый ход» он уже касался планки. Рычаг нужно сгибать от оси дроссельной заслонки для увеличения плеча, на котором закреплен ролик. Ролик при этом нужно установить, как и раньше, перпендикулярно планке, иначе он будет плохо скользить по ней.
Повернем ручку газа до конца («Полный газ»), что соответствует наиболее раннему зажиганию, и, ослабив гайку 5 и винт 6, установим рычаг в положение, соответствующее полному открытию заслонки. После этого закрепим гайку и винт. Теперь положение дроссельной заслонки 4 будет регулируемым практически на протяжении всего поворота ручки газа. Таким образом, мощность двигателя начнет плавно возрастать уже при сравнительно небольших оборотах. Включение переднего хода будет происходить почти неощутимо.»
С изгибом рычага ясно. а с гайкой и винтом — не совсем. Ослабив их, куда нужно подвинуть рычаг?
Источник: forum.tatfish.com