Как загерметизировать фонари на лодочном прицепе

Склеивание и герметизация уличных фонарей с Dow Corning 7091

Универсальный силиконовый клей-герметик Dow Corning 7091 применяется для поликарбонатовых плафонов современных уличных фонарей, гарантируя полную герметичность и при этом подвижность деталей.

Статьи

Теплопроводящий компаунд Dow Corning 340

Специфика применения силиконовых компаундов Molykote и Dow Corning

Отвечая на возрастающие потребности современного общества, предприятия различных сфер промышленности совершенствуют свои технологические процессы и расширяют производственные возможности. Огромное внимание сегодня уделяется инновационным материалам, которые используются для изготовления самых различных изделий.

К примеру, в последнее время для производства осветительной техники и световых рекламных конструкций применяется поликарбонат. Этот материал обладает уникальными свойствами: он легкий и прочный, стойкий к воздействиям окружающей среды, пожаробезопасный (не воспламеняется в отсутствие открытого пламени).

Водонепроницаемые светодиодные фонари для прицепа — это просто !

При производстве, ремонте и обслуживании современной осветительной арматуры важнейшей задачей является склеивание и герметизация плафонов из поликарбоната с другими материалами. Сложность этого процесса заключается в том, что сопрягаемые детали имеют разные коэффициенты теплового расширения, а при нагревании или охлаждении возникает взаимное перемещение их частей. Клеевой шов при этом испытывает деформации растяжения, сдвига, сжатия. Чтобы избежать нарушения соединения, необходимо использовать клеевые составы, обладающие хорошей адгезией к разнородным поверхностям и достаточной эластичностью после полимеризации.

В нестабильных погодных условиях (колебания температур, возможность осадков) неправильный подбор клея для поликарбоната может привести к разгерметизации соединения и даже его полному разрушению.

Оптимальным средством для склеивания поликарбонатовых деталей с другими материалами и герметизации шва является силиконовый герметик Dow Corning 7091 . Благодаря пастообразной консистенции этот продукт не растекается при нанесении на любые поверхности, вплоть до вертикальных. Dow Corning 7091 характеризуется нейтральным типом отверждения, поэтому при полимеризации не выделяет кислоту, тем самым не подвергая детали риску коррозии. Отверждаясь при комнатной температуре, клей-герметик для поликарбоната Dow Corning 7091 превращается в мягкую резину, которая сохраняет свою эластичность (а соответственно, и эластичность соединений) в температурном диапазоне -55 °С… +180 °С.

В отличие от основной массы других герметиков Dow Corning 7091 обладает хорошей адгезией к поликарбонату и другим трудносклеиваемым материалам, обеспечивает прочное соединение разнородных материалов с отличающимися коэффициентами расширения. Устойчивость герметика к воде и УФ-лучам, широкий диапазон рабочих температур позволяют использовать его при производстве современной осветительной техники для наружного применения и закрытых помещений.

Например, силиконовый клей-герметик Dow Corning 7091 применялся при монтаже уличных фонарей, расположенных на крупнейшем в мире вантовом мосту через морской залив. Испытания показали, что клеевой шов, образованный между рассеивателями из поликарбоната и металлическими корпусами с декоративным порошковым покрытием, обеспечил полную герметичность и взаимную подвижность деталей как при нагреве, так и при остывании светильников. Соединения оставались прочными и эластичными на протяжении длительного времени в условиях воздействия агрессивных факторов окружающей среды (перепадов температуры, воздействия соленой воды).

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе

17 сентября

С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму

Источник: borfi.ru

Задние фонари для прицепа: какие выбрать, где купить, как увеличить яркость

Задние фонари для прицепа

Всем привет! Прицепы являются неотъемлемой частью многих автомобилей, включая обычные легковые машины и грузовики. Эти багажники на колесах нужны для увеличения вместительности автомобиля для перевозки разных грузов, личных вещей и пр. Устанавливая задние фонари для прицепа, вы повышаете уровень заметности своего автомобиля для других машин.

фонари на прицеп

Покупая прицеп, важно подумать над вопросом безопасности. Машина с дополнительным прицепным элементом создает определенные сложности для других участников дорожного движения. На их обгон требуется больше места и времени. Плюс иногда водитель, двигающийся позади авто с прицепом, попросту не успевает заметить его из-за отсутствия сигнальных элементов. Результатом могут стать аварии, повреждения автомобилей, потеря ценного груза и даже человеческие жертвы.

Нюансы выбора

Оснащение лодочного, грузового или обычного легкового прицепа световым оборудованием будет правильным и безопасным для всех участников движения решением. Не забывайте об ответственности, которую вы несете, выезжая на автомобиле с таким дополнением.

Не важно, установлен у вас прицеп МЗСА, Крепыш или какой-либо полуприцеп. Главное, чтобы присутствовали задние фары, габаритные огни и даже элементы подсветки номера. Все это в сумме дает другим водителям понять, что впереди машина с прицепом и при маневрах следует быть осторожнее.

Читайте также:  Датчик уровня топлива на лодку своими руками

прицеп фонари

Решив купить оптику для своего прицепа, опирайтесь на несколько основных принципов выбора:

  • используемая оптика должна быть хорошо заметна другим водителям;
  • фары должны быть водонепроницаемыми, чтобы электрика и проводка не вышли из строя;
  • стекло или пластик — высокого качества и противоударные, чтобы от малейших механических ударов не пришлось их менять;
  • товар обязательно сертифицирован и прошедший все необходимые испытания перед запуском в продажу;
  • они должны соответствовать вашим требованиям.

фонари прицепа

Вопрос внешнего вида уже оставляю на выбор вам. Кому-то нравятся простые и скромные варианты, а другие захотят с помощью оригинальной задней оптики как-то украсить свой прицеп. Ничего не имеют против.

Необходимость задних фонарей на прицепе

Как вы понимаете, с ассортиментом задних фонарей в таких городах как Екатеринбург, Москва или Спб проблем не возникнет. Даже если вы живете в небольшом городке, всегда есть возможность заказать через Интернет. Но об этом позже.

Представьте, что вы едете по дороге и впереди вас движутся другие машины. Заметив впереди медленно движущийся транспорт, нажимаешь на педаль газа, рассчитывая быстро обогнуть эти 3 метра длины авто. Но по факту оказывается, что там еще и 2-4 метра прицепа. Соответственно, начальные планы по обгону меняются, вы сравниваетесь с авто, но по встречке уже несется другая машина. Маневр рискованный, поскольку вы банально не знали, что там еще прицеп.

машина с прицепом

Либо вы движетесь ночью, впереди мерцают габариты автомобиля. Разгоняетесь, приближаетесь вплотную на высокой скорости и влетаете в прицеп. А все из-за того, что на нем задних фонарей не было и вы попросту не успели среагировать на них.

Теперь представим, что вы были тем самым водителем с прицепом, который создавал аварийные ситуации на дороге. Хотите подобных исходов выезда на дороги? Нет. Тогда приобрести и поставить для легкового автомобиля заднюю оптику необходимо.

задние фары прицепа

Источники света

Касательно внешнего вида фар решайте сами. Это может быть круглый, квадратный или какой-то прямоугольный корпус. Обычно выбирают последний вариант.

Задняя фара делится на три секции, каждая из которых излучает свой свет:

фонари для прицепа

Задний ход, стоп-сигнал и дублеры поворотников. Плюс не забываем о габаритах. Собственно, они дают понять, какой ширины прицеп и правильно совершить маневр автомобилям позади вас.

Прицеп для перевозки снегохода

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

Выпускаемые для прицепов фары бывают нескольких типов, в зависимости от используемых источников света.

  • Отражатели. Самый обычный и доступный вариант, который используется теми, кто не хочет тратиться на покупку дорогих решений. Но оборачивается это тем, что водители просто не успевают заметить отражатель и сам прицеп. Ведь отражается свет от передних фар автомобиля. Если водитель движется на высокой скорости и с ближним светом, то при приближении к ТС с прицепом он просто не успеет вывернуть руль. Или успеет, но резко, и это обернется неприятными последствиями. От этого варианта советую отказаться;

отражатели на прицеп

  • Обычные лампы. Самый распространенный и широко представленный вариант на рынке. Стоят дороже, и подключение потребует подвести к прицепу проводку, но это себя оправдывает повышением уровня безопасности. Вы спокойно сможете ездить по темным улицам, поскольку при их работе водители сзади вас точно заметят. Увы, внешний вид таких конструкций банальный, отдающий чем-то советским;

задние фары для прицепа

  • Светодиодные. А вот LED оптика, да еще и водонепроницаемые корпусы оригинальной конструкции делают такой выбор самым желанным и интересным. Цена самая высокая среди представленных вариантов, но их видимость для водителей позади вас намного выше, чем у обычных ламп и тем более отражателей. Если есть деньги и их не жалко потратить на усовершенствование прицепа, милости просим.

светодиоды на прицеп

Из производителей оптики я бы отметил компании Шмитц и WAS. Хорошие бренды, выпускающие различные запчасти для автомобилей и прицепов. Если вы не согласны или хотите меня поддержать, напишите в комментариях. Будет интересно обсудить этот вопрос.

Где брать

Озвучка для навигатора — как включить звуковые подсказки

Озвучка для навигатора — как включить звуковые подсказки

чем-смазать-петли-дверей-автомобиля

Выбираем, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели

Последним вопросом будет место покупки. Здесь есть несколько вариантов.

  • Стихийные рынки автозапчастей. Обычно продаются подержанные или фары без какой-либо упаковки. Могут оказаться нормальными, а можете попасть на подделку. Не факт, что через неделю, когда вы уже установите оптику и обнаружите дефект, тот же продавец будет на рынке и вернет вам деньги. Покупать здесь можно на свой страх и риск;
  • Павильоны, контейнеры. Тот же рынок, но не на старых прилавках, а в арендованных или купленных человеком помещениях. Отсюда он никуда не денется, потому шансов взять качественный товар больше;
Читайте также:  Найдите скорость течения если скорость лодки в неподвижной воде равна 12

рынок запчастей

  • Специализированные магазины. Тоже всегда можно найти продавца на месте, попросить сертификаты качества и прочие документы. Аренда или покупка магазина стоит дороже, потому и цены на товары там обычно выше. Притом, что продают на рынке и в магазине одинаковый товар. Вопрос в том, готовы ли вы переплачивать за свое спокойствие, или будете рисковать и тратить меньше;

магазин запчастей

  • Интернет. Хороший вариант для тех, кто ищет что-то оригинальное или такое, чего на рынках и в магазинах нет. Читайте отзывы о них, сравнивайте цены, проверяйте наличие документов и разрешений на реализацию. Зато можно заказать запчасти из других стран и порой существенно сэкономить.

фары через интернет

Я бы советовал перед покупкой внимательно изучать изделие внешне, щупать его и проверять на целостность. Требуйте гарантию на бумаге с печатями, а не верьте на слово, что вам вернут деньги, если товар окажется плохим.

Увеличиваем яркость бесплатно

Как правильно трактовать перестроение с опережением и обгоном

Как правильно трактовать перестроение с опережением и обгоном

И все же, я хотел бы вернуться к «халяве». Я не буду описывать всю технологию, лучше посмотрите видео. Скажу лишь одно, я лично воспользовался этим советом и результат меня очень порадовал. Единственное на что я хочу обратить внимание, в фонарях мало металлических деталей, но они очень плохо заизолированы. При оклейке фольгой, постарайтесь не замкнуть ей контакты. На самом деле, это очень просто — я убедился))

Источник: pricep-vlg.ru

Съемные фонари для лодочного прицепа своими руками

Появилось на моем прицепе то, о чем давно предупреждали большевики (FIL) , а именно заметный поперечный люфт колес.
Учитывая шишки набитые Филом (потеря колеса на ходу), откладывать ремонт не стал. Звонок в Тики-Трейлер огорчил, могут взять в ремонт только через две недели

Решил делать сам, благо какой-то опыт автомобильного ремонта имеется.
Большое спасибо Юре (Dubrovski) и Мишаня (poplavok.ee) за предварительные консультации.

В начале была разобрана правая полуось, чтобы уточнить маркировку подшипника.
Несколько огорчила цена нового — 1100 EEK за две штуки.
Далее рассказ о сборке-разборке левой полуоси, к сожалению фотик забыл дома, пришлось снимать телефоном

Изображение

Колесо снято, под ним такой чудный колпачок, все красиво, блестит..

Изображение

Подковырнув отверткой, снимаем колпачок. а там царство ржавчины и вода.

Изображение

Прошлый опыт подсказывал, что сдвинуть эту полу дюймовую, ржавую гайку имеющимся китайским набором инструментов будет чревато для судьбы китайского изделия Поехал в БалтикБолт и купил головку/вороток «For Industrial Use». 400 EEK
Но деньги не были потрачены даром, гайка стронулась только когда на на ключ было приложено усилие около 105 кг(с одеждой).

Изображение

Кстати, удивило отсутствие стопорящих шпонок и то что на обеих полуосях резьба нарезана «нормальная». То есть, при ослаблении гайки, есть полный шанс потерять колесо на ходу. Причем на гайке вырезы под шпонку есть, нет только отверстий для нее в полуоси.

Изображение

Аккуратно, кувалдочкой, освободили полуось. царство ржавчины:

Изображение

немного заставило помучаться стопорное кольцо, так как сьемника для нее не было. Но ничего, справились

Изображение

Используя половинку от разобранного старого подшипника с правой полуоси в качестве оправки и применяя проверенные инструменты (технологии, говорите высокие?) постепенно удалось выбить подшипник. Кстати, странные трубки на заднем плане, применялись в качестве оправок для запрессовки нового подшипника.
Не помню кому я обещал посмотреть мельхиор для изготовления ручки ножа. так вот я его нашел если такой подойдет, свяжитесь через личку. Происхождение этих трубок — военная тайна, в общем от сверхсыкретных установок.

Изображение

А вот так выглядит внутри разобранный подшипник. грустно.

Изображение

Изображение

Начинаем обратный процесс, запрессовка нового подшипника, используя на начальной стадии корпус старого подшипника в качестве оправки. (нижняя, внутринняя половина старого подшипника предварительно извлечена, чтобы усилие было направлено только на внешний корпус нового подшипника)

Изображение

Ну вот, сборка закончена, осталось все это запрессовать на полуось

Подводя итоги, для такой работы кроме ключей, необходимы оправки, куски труб подходящего диаметра, чтобы не повредить подшипник.
При наличии всех инструментов, за один час легко заменить подшипник на одной полуоси. Должен только заметить, что даже у Тики Трейлера, оди и теже прицепы комплектуются мостами разной конструкции.. поэтому размеры ключей и тип подшипников могут различатся.

По расходам:
1100 ЕЕК запчасти
400 ЕЕК головка с воротком
40 ЕЕК высокотемпературная, высокооборотная смазка.
Всего 1540 EEK
Полученный опыт — бесценен

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 40 xws

Замена штатных фонарей на герметичные диодные для лодочных прицепов

Аксессуары Электрика прицепов и катафоты Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!

Состав комплекта светотехники с фонарями А3776:

  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь А3776 без отводов — 1 шт.
  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь А3776 с отводами — 1 шт.
  • Передний полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь А3731.001-13 — 2 шт.
  • Фонарь подсветки номерного знака светодиодный А3717 — 1 шт.
  • Полностью герметичный светодиодный противотуманный фонарь А3716.002 — 1 шт.

При установке фонарей, а также дополнительных указателей-рогов установка розеток не требуется, используются два фонаря с отводами.

Состав комплекта светотехники с фонарями FT-122:

  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-122 под байонет — 1 шт.
  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-122 под провод — 1 шт.
  • Передний полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь А3731.001-13 — 2 шт.
  • Фонарь подсветки номерного знака светодиодный А3717 — 1 шт.
  • Розетка и штекер для кронштейна фонаря с подсветкой номера — по 1 шт.
  • Полностью герметичный светодиодный противотуманный фонарь А3716.002 — 1 шт.

При установке дополнительных указателей-рогов используются 2 розетки, 2 штекера и оба задних фонаря под провод (+2600 к цене).

Состав комплекта светотехники с фонарями FT-320:

  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-320 под байонет — 1 шт.
  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-320 под провод — 1 шт.
  • Передний полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь А3731.001-13 — 2 шт.
  • Фонарь подсветки номерного знака светодиодный А3717 — 1 шт.
  • Розетка и штекер для кронштейна фонаря с подсветкой номера — по 1 шт.
  • Полностью герметичный светодиодный противотуманный фонарь А3716.002 — 1 шт.

При установке дополнительных указателей-рогов используются 2 розетки, 2 штекера и оба задних фонаря под провод (+2600 к цене).

Состав комплекта светотехники с фонарями FT-230:

  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-230 под байонет — 2 шт.
  • Задний многофункциональный (габарит, поворотник, стоп-сигнал) полностью герметичный светодиодный фонарь FT-230 под провод — 2 шт.
  • Передний полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь А3731.001-13 — 2 шт.
  • Фонарь подсветки номерного знака светодиодный А3717 — 1 шт.
  • Розетка и штекер для кронштейна фонаря с подсветкой номера — 1 шт.
  • Дополнительный противотуманный фонарь не устанавливается, он уже есть в фонаре (будет гореть только слева).

При установке дополнительных указателей-рогов используются 2 розетки, 2 штекера и оба задних фонаря под провод (+2600 к цене).

Дополнительно можно установить:

Если у вас лодочный прицеп, мы можем сделать задние фонари несъемными по стоимости установки на бортовые. Если вы планируете снимать кронштейны, на которых установлены фонари, объем работы значительно увеличивается. Мы пробовали разные варианты электрических соединений блока фонарей с проводкой прицепа, и считаем оптимальным и по надежности, и по цене установку обычной 7-контактной розетки на кронштейн, а 7-контактного штекера вместо байонета на проводку. При наличии указателей габаритов (рогов) розетки придется ставить на обоих кронштейнах, и стоимость возрастает еще на 2600 (кроме установки А3776). При установке фонарей FT-320 и FT-230 снимается левый задний катафот.

Замена штатных фонарей на герметичные диодные имеет смысл, если:

  • Вы хотите получить яркие, красивые, долговечные, а главное, стабильно (а не время от времени) работающие фонари на вашем прицепе.
  • Вы планируете заезжать в воду, не снимая фонарей. В этом случае имейте ввиду, что не смотря на герметичность самих фонарей и установленную на лодочных прицепах МЗСА с 2017 года герметичную литую проводку без гофры, у прицепа есть слабые места, которые могут вызвать короткое замыкание:
  1. розетка автомобиля и штекер прицепа
  2. розетка и штекер в месте отсоединения дышла
  3. в некоторых случаях может лопнуть резинка байонета
  4. розетка и штекер на съемном кронштейне (у всех вариантов замены фонарей, кроме A3776)

Т.к. нельзя на 100% гарантировать герметичность всей проводки, начиная от розетки автомобиля, мы рекомендуем вынимать штекер прицепа перед заездом в воду, а после выезда дать немного просохнуть розеткам. Короткое замыкание может в лучшем случае привести к перегоранию предохранителя, в худшем к выходу из строя смарт-коннекта или блока управления автомобиля.

  • Подарок ребенку своими руками
  • Ремонт квивертипа своими руками
  • Как сделать чтобы на ноутбуке работала сенсорная мышь
  • Кулон из можжевельника своими руками
  • Паралецы деревянные как сделать

Источник: 1svoimi-rukami.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...