Приветствую старожилов! давно читаю форум и вот назрел таки вопрос, собираюсь приобрести двухместный аппарат, какой пока еще решаю (сейчас летаю на одноместной тортиле с JPX), очень интересен старт и посадка на воду, не думал о этой идее вобще потому как купол и вода вещи не совместимые, пока не наткнулся на эту тему: http://www.rapidlaunchusa.com/ интересен не сам этот аппарат а возможность установки такой системы например на СКАТ. Интересно послушать общее мнение.
пилот выходного дня
03 Фев 2009
С прибытием. Ну, можно, конечно, если нет места для старта и посадки на суше. А так, разве что для доказательства «мы и это могём». Там же куча новых проблем: мощный двиг, мощный купол, огромный расход топлива, посадка на сушу исключена, при аварийной посадке на воду к тебе ведь
не сразу поберутся люди и скорую не вызовешь. А где ты этот парахот хранить
будешь? А если дома, то покупай тягач с прицепом, так? А сколько времени
уйдет до и после старта? Не резон — мое мнение.
КАК ЛЕТАТЬ НА ЛОДКЕ В МАЙНКРАФТ #shorts
03 Фев 2009
двиг там такой же как и на скате, купол даже меньше 38 метров, взлет и посадка с воды именно тем и интересна что и хранить и есть где у воды и взлетать с нее проще чем тащиться кудато и искать взлетную полосу, а летать над водой вобще песня, так что резон есть. рассматиривал как вариант мотогидроплан, но что то жесткий крыл мне ненравится и с хранением могут возникнуть проблемы так как большой очень.
пилот выходного дня
03 Фев 2009
А какой двиг у ската? Ну, если ты живешь у воды и у тебя своя марина.
А летать над водой, конечно, песня. Но представь себе, что ты каждый день
слушаешь одну и ту же песню. Это ж как реклама — раз послушал, два, десять. Река, конечно, длинная, но это ж все в узкой полосе. А в сторону? Вооон над теми горами, или поселками, над полями?
Нет, я при своем остаюсь.
А мотогидроплан, так это дельталет на поплавках или на надувнои лодке, у нас в Эйлате на Красном море пассажиров катают. И разбирается, лодка или поплавки сдуваются и все у тебя хорошо. Но, опять же бабки не малые.
03 Фев 2009
ROTAX-503 на скате стоит, ставят и другие но я их не рассматриваю. Не спорю сколько людей столько и мнений, комуто и нафиг не нужно рассматривать взлет с воды, но мне это интересно
пилот выходного дня
03 Фев 2009
В частности в наших краях если в сторону от человеческого жилья продвигаться, осуществить посадку можно только на воду (если оборудование позволяет). Ибо лес, камни и болота и тьма озёр всех размеров. По этой причине я далеко от цивилизации не отлетаю
И аппарат с такими возможностями думаю был бы здесь востребован.
пилот выходного дня
03 Фев 2009
проблемы есть, но они решаемые. дельты с воды летают же, а там скорости больше и управление сложнее.
но есть и плюсы, поплавки надо надувные, аварийно можно и на сушу сажать (особенно если снизу чешую сделать как на аэролодках), при том требования к площадке будут даже менее жесткие чем для колес. дополнительная амортизация при вертикальном падении тоже не помешает. а доступность воды и суши у всех разная. одни в степи живут, у других только лес, вода и населенные пункты. кроме того опасность аварийной посадки на воду снижается на порядок. для каких-нибудь диких районов карелии это вообще идеальный вариант.
Как летать на лодке в майнкрафте?
03 Фев 2009
надувные поплавки тут вот есть:
http://www.airbridge.narod.ru/poplavki.html
я о них и думал, и аварийная на землю с выключенным двигом будет вобще мягкой, если клеванты посильней зажать, я на своей тортиле один раз аварийную совершал без движка так не почувствовал вобще ничего сел как штатно. меня больше волнует какой купол туда подойдет, надо ведь его както подвешивать.. и там на видео видно что центральная часть купола притянута какойто стропой при старте она приподнимает ценр и только после сто процентной визуальной фиксации что с куполом все нормально он ее отпускает и в небо, какуто систему блоков надо продумывать..
пилот выходного дня
03 Фев 2009
да вывесить купол на удочках дело не хитрое, только надо плавно очень разгоняться, иначе можно назад кувырнуться. на посадке аналогично вперед. т.е. продольная устойчивость поплавков должна быть высокой. с другой стороны слишком длинные поплавки тоже плохо, аппарат в поворотах за куполом поспевать не будет.
пилот выходного дня
03 Фев 2009
Штото не открывается ссылка про што там :
03 Фев 2009
вообще то впечатляет. я так понял, что две штанги спереди не дают куполу на воду опуститься?
03 Фев 2009
видео посмотри там и злет и полет и посадка))) правда взлетал один а садился уже другой)))
пилот выходного дня
04 Фев 2009
Блин очень интересно но почемута ваша рапидалунчаса у меня не открываеца совсем
DesertEagle
04 Фев 2009
Редактировалось: DesertEagle (05 Фев 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
05 Фев 2009
Все картинки выглядят как белые квадратики с красными крестиками в других ветках картинки открывается нормально
DesertEagle
05 Фев 2009
Понятно, значит они по каким-то причинам блокируют сетку твоего провайдера, бывает. Сейчас популярны всякие бан- и спам-листы, куда может попасть совсем невинный человек, если например с его провайдера кто-то был замечен в таком. Я перезалил фотки на российский сервис. Раньше на youtube было видео взлета с воды, но сейчас что-то не нашел.
пилот выходного дня
05 Фев 2009
теперь понятно только одна проблемма использовать такую систему можно только в штиль и в оочень слабый ло 3 м. сек ветер иначе перевернет со стопроцентной вероятностью
06 Фев 2009
привет всем, после долгих мучений решил все таки что нормальный дельталет с возможностью взлета с воды лучше чем непонятный параплан. завтра еду смотреть.. предлагают гидро вариант. прийдется переучиваться
DesertEagle
06 Фев 2009
Есть еще автожиры на поплавках, тоже интересные машины, имхо.
http://www.youtube.com/watch?v=WKD-zf41xQA
06 Фев 2009
не техника сложная и непонятная. по крайней мере для человека который летает пол года. интересно но .. где на такой штуке учиться летать и сколько она может стоить? лучше простой дельтик Аэрос производители, надежная и простая птичка http://www.aeros.com.ua/structure/trike/aer2_ru.php
пилот выходного дня
06 Фев 2009
прийдется переучиваться
Не робей! Да, придется. Я старый дельталетчик, а на паралет пересел после
совершения двух свободных полетов, а до этого — не менее двадцати уроков
по под’ему купола. Но пересесть с паралета на дельталет — это программа по-сложнее. Ты ощутишь совсем другой полет и я тебе по-доброму завидую. У
каждого аппарата своя прелесть и у обоих одна общая — полет. Желаю тебе
удачи, полетов и приятных и трудных, после которых эйфория и адреналин перехлестывают через край — у меня это было, есть что вспоминать и жизнь
прожита с удовольствием, с которым мало что может сравниться.
PS. Некоторые говорят, что управление там сложнее. Я считаю — наоборот проще. Прежде всего, оно жесткое, не веревочка. Оно не такое однозначное, как на самолете, но и не предполагает сложения крыла в полете, что бывает у
параплана. Но любым аппаратом можно и нужно научиться однозначно управлять.
06 Фев 2009
спасибо за совет и за добрые слова))
пилот выходного дня
07 Фев 2009
Что остаться живым после падения — типа повезло. Но у самолетов это вообще не предусмотрено, но люди летают.
09 Фев 2009
есть спас системы, натом дельталете который я рассматриваю фирма АЭРОС, ставится казанская с пиропатроном и отстрелом, система работает, был случай когда реально спасся и пилот и пассажир после полного разрушения крыла.
пилот выходного дня
10 Фев 2009
Дельталетов в 100 раз меньше чем парамоторов, а гибнут они чаще. Будь осторожен и внимателен, это повышает шансы. И спассистема не будет лишней.
пилот выходного дня
10 Фев 2009
Откуда такие «сведения». Источник — пальце-потолочный?
пилот выходного дня
10 Фев 2009
Просто по моим данным парамотористов за крайние три года на пространстве бывшего СССР погибло 4-5 человек, дельтов больше.
11 Фев 2009
Судя по новостям, статистику портят те, кто занимается химобработкой полей
пилот выходного дня
11 Фев 2009
может быть. Да и так понятно, что если летать осторожно, риск уменьшается в десятки раз. Но все равно остается во много раз больше.
пилот выходного дня
12 Фев 2009
среднестатистический парамоторист на дельте без присмотра или поумнеет или убьется
да чего говорить. на парамоторе как учат? в тандеме что-ли? нет, один летаешь с первого взлета. а вот на дельте я такой техники обучения не встречал.
я летал и на том и на другом. не сказать что дельта это что-то сверхсложное и чрезвычайно опасное, но разница с парамотором есть и существенная.
12 Фев 2009
я вопрос задавал о взлете с воды на параплане.Как то тема перешла незаметно на то что опасней))) извиняюсь — сам виноват )))может быть кто нить прокоментирует свои мысли по поводу переделки ската на поплавки? Если честно я не сильно горю желанием пересаживаться на дельталет. если увижу что вопрос реальный буду переделывать. на мой взгляд проблемы могут быть следующие: 1. взлетная масса неизвестно удастся ли подобрать купол под поплавки и чтоб вдвоем. парависовский купол 42 метра не пойдет из-за вилки и малой взлетной скорости. к воде поплавки как бы залипают и у американцев не зря площадь 37 метров.2. на видео взлета америкосов видно как пилот поддергивает передний ряд какими то дополнительными стропами т.е. пока нет визуального контроля что оба уха купола летят одинаково он как бы придерживает середину а потом отпускает мне кажется что нагрузка на передний ряд и центр там не хилая. при посадке он за эти же стропы гасит купол. как их туда приделать не влезая в конструкцию крыла? я написал производителю по поводу покупки марки и цены купола ответа нет пока. 3. если удастся взлететь то проблемы могут быть на посадке когда поплавки начнут тормозить о воду а купол все еще будет лететь. вобщем проблемы есть кто какие видит способы решения? заранее спасибо)
пилот выходного дня
12 Фев 2009
проблемы я вижу две
1. никакая устойчивость по тангажу в процессе разгона и торможения.
2. дикое аэродинамическое сопротивление поплавков в полете.
если Вы не в карелии, имхо, не стоит заморачиваться.
Источник: paraplan.ru
Возможно глупый/!/ вопрос новичка на гидросамолете.!
Живу рядом с небольшим озером. Длина водной дорожки для взлета достаточна с запасом, если стартовать с воды у берега, а вот за посадку побаиваюсь, у края озера высокие деревья и одноэтажные дома. Какие будут советы и рекомендации.? И еще пару вопрсов — У меня самолет типа Бекас с открытым кокпитом, 2хместный в ряд с токающим СУ. Опыта нет.
Хочу взять 10 уроков у ближайшего иструктора, он ближайшего от меня за 300км. и его самолет Цесна на поплавках. Чувствую, что есть разница в управлении с токающим и тянущим СУ.? И последнее, кроме дорогово и сложнрго винта с реверсом, какие есть бюджетные идеи притормозить самолет после посалки.? У меня есть идея, которая работает на парусном катамаране, но пока помолчу, боюсь камнями закидают.! :craZy
С УВАЖЕНИЕМ
Cobra
Я люблю строить самолеты!
у края озера высокие деревья и одноэтажные дома. Какие будут советы и рекомендации.?
с таким опытом полетов на гидросамолете, есть наверное всего два варианта, 1снести дома,2 поменять место базирования.
Алексей 2
Старейший участник
Длинна озера?
А потом другие вопросы.
Dim64
Я люблю Saratov
Колб , я летал на гидриле и с ограниченных акваторий , и бывало даже подгружен прилично . Короче чисто субьективно мне всегда было страшнейоторваться и уйти , чем примокрИться . Тока приноровиться глиссаду покруче держать , иногда помогает чуть со скольжением . Вобщем если взлететь получится , то посадить уж как то прислюнявишь . Я летал правда с тянущим винтом , а у тебя толкающий , т.е. еще сложнее на взлете разогнаться , если взлетишь оттуда , то сядешь без проблем , вода очень быстро тормозит.
ROM24
Я люблю строить самолеты!
Обязательно должна быть страхующая лодка с умеющим плавать туловишем на борту.
c22hks
Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Уважаемый колб 70. Признаюсь што давно слежу за вашим стремлением сделать прорыв в гидроавиацию и сочувствую вашему одиночеству в этом стремлении, тоесть в отсутствии хороших учителей/товарисчей. Полетать на воде советую обязательно, пусть на цессне или дельтаплане, по любому самому освоить полёты с воды не получится.
И если ваш водоём меньше 2-3 км в длину, то о полётах с него лучше не думать. Вопрос не в том можно ли взлететь с меньшего озера, а сможете ли вы летать на нём регулярно, при разных ветрах/температуре/плотности. После установки поплавков все параметры самолёта ухудшаются как минимум на половину. Разбег будет в два/три раза длиннее, скороподёмность на половину и тд. и тп.
А с «буджетными»/дельтапланерными поплавками или лодкой под самолётом уверен что не взлетит вообше. Я летаю с реки и вижу что каждый раз пробег разный и меняетса в разы но у меня «полоса» хоть 30 км. Бивало в безветрие, с большой загруской против течения не взлететь вобше!
А про торможение можете вообше не волноватса, при сбросе газа любая лодка тормозитса без всякик хитростей очень ефективно. Вообшем полетать вам надо!
henryk
Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разбег будет в два/три раза длиннее, скороподёмность на половину и тд. и тп. А с «буджетными»/дельтапланерными поплавками
=Film BKB starty s vody
-otryv ot vody poslie 3-4 sek!
http://kasperwing.com/PricePics.htm
-3-j snimok ot konca=AoA/ugol ataki/=ok.30 grad.
Kolb70
Я люблю строить самолеты!<br<brbr<brна пальцах»,а летавшие американцы
пишут про длину разбега меньше 30 футов10м.
-возможно не задолго сможем проверить сами на нашей амфибии,с подобным крылом.
Вложения
155,6 КБ Просмотры: 163
andy762
Я люблю строить самолеты!
из Вашей лужи взлетите и приводнитесь даже на Бе-200
Из российской техники самый короткий взлёт у Че-22 с Ротаксами 582
выход на редан 30-60 м , глиссирование до отрыва 30-60м, выдерживание 50м, набор высоты 15м+ 10 для запасу 4 секунды т.е. ещё 120м Итого для взлёта потребно около 300метров
Присоединяюсь ко всем категорически советующим не делать этого без ассистентов, а главное инструктора.
Kolb70
Я люблю строить самолеты!<br<brbr<brhttps://reaa.ru/threads/vozmozhno-glupyj-vopros-novichka-na-gidrosamolete.12987/» target=»_blank»]reaa.ru[/mask_link]
Учимся мастерски управлять дроном и безопасно сажать его на борт яхты.
Квадрокоптер в море – незаменимая вещь. Но как же управлять им так, чтобы не искупать в воде?
Появление небольших дронов (доступных по цене и удобных в использовании) подняла фотографию и видео на более высокий уровень, расширив возможности просто любителей до профессионалов.
Но все должно быть опробовано на собственном опыте. И гораздо легче сказать, чем сделать! Особенно, если учесть. что контролировать полет коптера, когда идешь под парусом – задача не из легких. Тем не менее, существуют проверенные техники и трюки для управления дроном во время плавания. И осуществить это можно и без его купания в океане.
Для начала давайте разберем DJI Phantom 4 Pro, который является одним из самых идеальных дронов для использования на яхте. Он оснащен удобными ножками, за которые можно схватиться, не боясь, что лопасти снесут пальцы.
Далее по списку компактная версия DJI Mavic Pro, которая не имеет ножек для приземления, как ее предшественник. И можно привести множество примеров неудачных попыток посадить DJI Mavic Pro. Но преимущество Mavic в том, что он намного меньше по размеру и складывается до еще более компактной формы. А когда живешь на маленькой лодке, количество занимаемого пространства играет немаловажную роль.
Брайан Траутман (Brian Trautman), известный всем как шкипер SV Delos летает на дронах с 2014 года. С тех пор он и его экипаж летали на коптерах в разных условиях. Все видео можно посмотреть на его парусном YouTube канале.
У Брайана на борту Delos «живут» и Phantom, и Mavic. Но он рекомендует Phantom, т.к. его гораздо легче поймать. К тому же он более мощный, и прекрасно справляется с задачей в ветреную погоду. Mavic же используется им в основном для наземных экскурсий.
В любом случае, какому именно дрону вы отдадите предпочтение – решать вам. И исходить придется не только из материальных возможностей, но также из доступного свободного пространства в яхте для хранения. Но стоит отметить, что между этими двумя моделями разница в стоимости есть: Phantom дешевле, чем Mavic.
Еще один в нашем списке – DJI Spark, который еще меньше и компактнее, чем Mavic! И по размеру он не намного больше футляра от солнцезащитных очков. Но эта модель пригодна для использования в легкий ветер, и не имеет 4k возможностей…
Но если у вас все же Spark или Mavic, процесс их поимки может облегчить держатель-штатив или удлинители шасси, которые легко крепятся к их нижней части. К этому методу прибегнул в свое время Ричард Эдвард (Richard Edwards), профессиональный видеограф, который был одним из бортовых репортеров последней регаты Volvo Ocean Race
Как только вы приобрели коптер, следующий шаг – освоить полеты на нем. Разумеется, обучение стоит начинать с земли. Чтобы вы могли привыкнуть к нему, а также научиться ловко его ловить.
И лучше всего для начала полетать кругами вокруг деревьев или домов. И если вы вручную сможете совершить полные 360° вокруг неподвижного объекта, сохраняя при этом постоянную дистанцию и держа объект в кадре, тогда этим смело можно гордиться. Как только вы освоите этот метод, можно будет проделывать то же самое уже на лодке. Что гораздо сложнее.
После того, как вы освоили азы, можно пробовать летать в легкую ветреную погоду. Делать это лучше в ручном режиме с выключенными датчиками столкновения и «вернуться домой», т.к. на лодке эта функция будет выключена и будет необходимо ловить его самостоятельно. Очень удобно практиковаться с помощником. Когда один на управлении, а другой на старте и ловле. И в идеале, чтобы запуск и ловля происходила в солнцезащитных очках и тонких перчатках в качестве защиты.
Следующий логический шаг – потренироваться управлять дроном с лодки, находясь на якоре, чтобы привыкнуть к пространству, с которым вы будете работать. Однако, в какой-то момент настанет время проверить свои навыки и запустить коптер уже на ходу.
Стартовать проще с кормы, направив дрон просто вверх. После запуска он зависнет на месте, дожидаясь, когда лодка уйдет на безопасное расстояние.
Некоторые дроны способны летать против ветра, скоростью до 20-ти узлов. Но с таким сопротивлением батарея не продержится долго. Поэтому все же лучше выбирать направление по ветру.
Для спуска на воде вы должны держать его выше головы. И неважно, идете вы по или против ветра. Включите питание и немедленно поднимитесь вверх, чтобы не задеть ахтерштаг! А скорость лодки позволит естественным образом ему понять, что он улетает.
читайте также:
Летать на коптере с катамарана, как правило, легче, т.к. места для запуска и ловли гораздо больше, а сам он более стабилен, чем однокорпусник. Но и тут стоит быть осторожным, чтобы не столкнуться с такелажем. Найдите удобное положение, чтобы после старта лодка легко проскользнула мимо дрона, не задев его.
Еще перед взлетом желательно иметь готовый план посадки. И к тому моменту, когда придет время возвращаться «на базу» и ловить ваш девайс, вы должны знать, отключили ли вы функцию «вернуться домой». Никогда не приземляйтесь нигде, кроме как на корме лодки, и заходите сзади, а не сбоку или сверху. Иначе есть риск зацепиться, т.к. вы будете дезориентированы.
Но приземляться легче, чем вы думаете!
- Начинаем возвращаться домой с зарядом 60%.
- Вам придется лететь задом наперед, т.к. датчики переднего видения не дадут коптеру подобраться достаточно близко, чтобы поймать его.
- Держите курс яхты ровно. Не виляя, не приводясь и не уваливаясь. И подведите дрон ближе. Если нужно переделать, просто оставьте его без управления. Тогда он остановится и зависнет, плавно паря и «отрабатывая» порывы ветра.
- Когда яхта благополучно отплывет от него, повторите попытку.
То, с чем вы обязательно столкнетесь – это сложность в определении расстояния между дроном и лодкой. Особенно, когда оба находятся в движении. Поэтому можно опробовать еще один вариант – управлять им с тузика (динги). Там 100% проще его ловить и он никуда не врежется. И ваша голова перестанет болеть от мыслей, как не врезаться в такелаж.
Для пар-круизеров, с вечной нехваткой рук, это может стать настоящим челенджем! Однако, если максимально отточить свои навыки, можно с легкостью управляться и вдвоем. Главное – получать от этого удовольствие! Но не недооценивайте важность безопасности и планирования.
Естественно вы будете беспокоиться о потере своего квадрокоптера в море. Но вы не получите удивительных кадров, если не поднимите планку, и не рискнете. Поэтому лучше быть готовым к тому, чтобы потерять его.:) Если вы не можете позволить себе потерять его, не летайте в море либо купите водозащищенный квадрокоптер.
Источник: interparus.com