Мертвый город — это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. Карта этой локации не очень информативна, поэтому в гайде мы будем ориентировать вас по сюжетным событиям.
19 февраля 2019 года
Тайга — это восьмая глава в Metro Exodus. На этом уровне можно найти 18 дневников и 5 открыток. Во многие локации здесь нельзя вернуться повторно, поэтому мы рекомендуем вам собирать все предметы по мере продвижения по сюжету. В гайде они расположены в хронологическом порядке.
18 февраля 2019 года
Каспий — это шестая глава в Metro Exodus. На этом уровне можно найти 12 дневников и 5 открыток. Будьте внимательны, некоторые подбираются в рамках сюжетных миссий. Вы не сможете вернуться за ними, не переигрывая главу целиком.
18 февраля 2019 года
На уровне Каспий нам удалось отыскать пять улучшений для костюма Артема. Еще восемь можно собрать в главе Волга. После этого вы получите достижение ‘Стильный костюмчик’. Если что-то пропустили — переиграйте главу из меню. Это перезапишет ваше текущее сохранение, поэтому лучше сначала закон.
METRO EXODUS БЕСКРОВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МЕТРО ИСХОД ПИРАТСКИЙ ЛАГЕРЬ ЛОДКА ХОРОШАЯ КОНЦОВКА PIRATE CAMP
Источник: wtftime.ru
Как выйти из лодки в метро
Новосибирск мертвый город. По словам Мельника, смертельная радиация, только на руку, ну всмысле, что никакие вандалы не разграбят мед. учреждения, Академ. городок, и скорее всего найдут лекарство для Ани.
Открытка №1
Первая комната в метро, на шкафчике рядом со входом «открытка 20»
Дневник №1
Доходим до «расстрельной ямы», Справ, где труп медработника (я так представляю) за столом, забираем дневник «текст радиограммы».
Дневник №2
Примерно на станции «Сибирская» (где эскалатор и зеленые бочки), по сюжету игры, переходим с зеленой на красную ветку, по словам Мельникова, вернее попробовали, там где сорван «вентиль» с гермоворот. Поперли через механический зал, и там находим документы «потрепанный отчет»
Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки
Дневник №3
Ррядовой Мельников (мелкий бегун), приводит нас в комнату штаб (там есть верстак), и там можно «пердомет рельсу»взять (рельса-электромагнитный, электромагнитный ускоритель, выстреливающий шарики с очень большой скоростью и мощностью. Превосходит пневматику), я случайно наткнулся, о и он кстати заменяет безшумный, и теже пульки-шарики
Открытка №2
Там же на колонне слева от верстака, находится «открытка 21».
Дневник №4
После «штабной комнаты», выходим в вентиляцию (получив необходимой «зеленки»), поднимаемся вверх по лестнице, заходим в вагон и видим «Записную книжку»
Дневник №5
По сюжету игры, это первый причал на лодке видим железную дверь подходим ближе, через сетку замечаем дневник на столе,а дверь то не открывается. Видим в стене комнаты, через решетку пробоину, придерживаемся примерного направления чтоб через нее пройти, с обратной стороны. Забираем «потрепанный дневник». Видим кстати дробовик, если надо берем, и ставим какие надо дополнения, но меня вполне устраивает полуметровый револьвер , и вентиль. Я там все «обшманал», и хз куда идти, оказывается возврашаемся в лодку, и плывем дальше.
Дневник №6
После первых глюков, когда померещилась Анька, ставим «зеленку»(это видео заставка) пробегаем по станции метро, поднимаемся по ступенькам эсколатора, далее идя по коридору видим дверь слева, на стареньком телевизоре лежит конверт
Дневник №7
После очередного глюка, на танке проходим проходим в обратную сторону сюжета и упираемся в тупик видим трупы в танкошлемах. Забираем «пыльный блокнот», разворачиваемся, и идем дальше по сценарию, там «кинконг» пробегает.
При загрузке игры, появляется окно стоящего поезда, в каждой главе, что-то в меню меняется, Аньки в кабине давно уже нет (несколько глав), счетчик за 7500 км. превышает, в прошлых главах там был башкотряс (псина кукла) с «буханки», ну и ключик зажигания с синей изолентой.
Дневник №8
Продвигаемся по сюжету игры, ловим глюки, где одеваем противогаз Аньке (на самом деле трупу какому-то), попадаем в комнату с «библиотекарем» (это кинконг безглазый), обшариваем все, там несколько тупиковых комнат. прыгаем на развалившуюся лесенку, открываем комнату с тазиком на столе, там рядом «список грузов». Это наверно последний документ, хотя точно последний, глянул в меню, нет пустых ячеек, в списке находок.
Вроде нашел лекарство Аньке, только б самому кони не откинуть, а как, зеленку то уже, впендюрил последнюю. А до паровоза еще шуровать и шуровать.
Не ожидал, Мельников свою дозу зафигачил. Но как, столько времени прошло, в фонящем Новосибе, а он не использовал «Зеленку», имунитет радиактивный (верю, если у него только, череп 5 слойный-свинцовый).
Источник: www.zsv70.ru
Метро исход болота генератор
Как открыть дверь плотины в Metro Exodus и включить генератор
Открытие двери плотины в главе «Тайга» в Metro Exodus – это небольшая головоломка, которую вам нужно будет решить, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Для открытия ворот вам сначала необходимо будет подвести к ним электропитание. Как это сделать? Включив генератор, который находится возле двери. Однако для работы генератора нужно топливо.
Поэтому вам придется также отыскать канистру с бензином. Всю необходимую информацию вы сможете найти в этом руководстве.
Как найти канистру с бензином, включить генератор и открыть дверь плотины
Чтобы открыть огромную металлическую дверь плотины в Тайге, вам нужно активировать генератор, находящийся внутри маленькой комнаты на нижнем уровне. Вы можете сколько угодно раз щелкать выключателем двери, но это не сработает. Проблема в том, что в генераторе нет топлива. Итак, где можно найти канистру с горючим?
Вы можете подумать, что ответ находится прямо перед вашими глазами, то есть возле генератора, так как рядом с ним есть похожая емкость. Однако это не так, ведь данный баллон пуст. Вместо этого вернитесь к двери, которую вы пытаетесь открыть. Осмотрите ее с левой стороны, и вы обнаружите, что на полу лежит канистра. Возьмите ее, спуститесь к генератору и заправьте его.
Когда генератор включится, поднимитесь по лестнице к двери и нажмите переключатель справа. Затем продолжите выполнение сюжетной миссии.
Метро исход болота генератор
В этой главе достаточно просто получить хорошую концовку, но есть нюансы, зная которые можно разнообразить прохождение. Например, важную роль здесь играет кто первый открыл огонь на поражение, мы или по нам. Сразу к делу.
Простой способ прохождения на хорошую концовку.
- бандита в начале можно не спасать от волка
- на всех локациях смело вступаем в бой и убиваем как пиратов так и пионеров (главное правило не убивать пока нас не заметили и не начали стрелять; ну и естественно не убивать сдавшихся)
- бандитов можно обойти стороной не спасая пленного
- медведя на кладбище можно пробежать мимо и сразу залезть по лестнице на церковь
- монологи Ольги, Адмирала и Алёши слушать не обязательно
Вот собственно и всё что требуется для хорошей концовки.
Синие вспышки дают за:
(они могут искупить некоторые плохие поступки)
- спасение бандита от волка в самом начале
- прохождение первой локации (пионерлагерь) скрытно и без жертв
- прохождение третьей локации (поселение пионеров) скрытно и без жертв
- освобождение пленного в лагере бандитов
- прохождение пиратов на болотах скрытно (можно убивать)
Чёрные вспышки дают за:
(можно допустить аж целых 6)
- убийство бандита привязанного к дереву в самом начале
- убийства сдавшихся, безоружных, раненого, пленного, адмирала
Кроме чёрных вспышек есть ещё одно негативное действие, которое подпортит нам карму.
А именно убивать пиратов или пионеров до того как они нас увидели и подняли тревогу.
Если же не терпится расстрелять поскорее этих лесных уё жителей, то ни в чём себе не отказывайте. Можете смело открывать огонь на поражение первыми во всех локациях. Это компенсируется любым одним хорошим действием(синяя вспышка). Самый простой способ это спасти бандита в начале. Ну или уж раз руки чешутся, то перебить всех бандитов и освободить пленного.
Бандитов, кстати, можно как и в других главах смело изничтожать вместе со сдавшимися.
Испытываете особую неприязнь к бандитам? Можете пристрелить бандита в самом начале. Я разрешаю. Будет чёрная вспышка, но она компенсируется любой другой синей. Самое циничное что можно сделать, это освободить бандита и тут же его пристрелить.
Карма будет чиста.
А самое нелепое в этой главе, если убить бандита в начале и потом не тронуть ни одного из пиратов и пионеров (пробежать не получив синих вспышек за скрытность), то в конце мы окажемся убийцами и Алёша схлопочет стрелу в спину. Конечно, оставить человека на съедение волкам это гораздо гуманнее чем пустить ему стрелу в голову.
Если убить бандита и первым открывать огонь по пиратам и пионерам, то будет нужно 2 синих вспышки для отпущения грехов.
Во второй локации где проносятся толпы животных, пойдя сразу налево, за озерком будет домик. На веранде пират что-то готовит. Если он нас заметит из далека, то побежит в дом за винтовкой(точнее это модифицированный револьвер). Если подобраться к нему вблизь, то он сдастся. В обоих случаях(даже если сдался) его можно застрелить.
На карму это не повлияет. Но его нельзя убить ножом на «Q» если он сдался. А также нельзя убивать его пока он нас не заметил. Иначе будет чёрная вспышка, как и в ситуации с ножом. Но это можно потом компенсировать одной синей вспышкой.
Если в этой же локации от начала пойти сразу направо, то на берегу будет рыбак. Увидев нас он сдаётся. Его не убиваем. Но вырубить это всегда пожалуйста.
Пираты на болотах не сдаются.
Можно допустить 6 чёрных вспышек и компенсировать их 5 синими.
И ещё, всегда будьте аккуратнее со сдавшимися. Этот момент легко прощёлкать если валить всех подряд без остановки, а также если стрелять из далека.
Metro Exodus: прохождение Волги (дрезина, мишка, гитара, канистра с бензином)
В этом гайде вы узнаете как освободить дрезину, где найти гитару, плюшевого мишку и бензин для генератора
Третий выпуск культовой серии Metro Exodus, является самой амбициозной и открытой игрой от 4A Games, с глубоко проработанным окружающим миром и множеством скрытых предметов. Несмотря на все свои сильные стороны, некоторые вещи в игре могут быть не ясными, поэтому вот обзор самых распространённых вопросов, при прохождении Волги: как найти плюшевого медведя для Насти, освободить дрезину и найти канистру с бензином — и многое другое.
Где найти Компас
Компас, вероятно, первое обновление для костюма, которое вы сможете найти. Поскольку до него легко добраться по пути назад после первой встречи с сектантами Царя-рыбы в их церкви. Когда вы доберётесь до берега, поговорите с Князем, вам будет сказано вернуться на юг к Авроре.
Вы находитесь на полуострове к северу от вашего поезда, и на обратном пути вы должны заметить разбившийся самолёт. Пройдите внутрь через отверстие в корпусе, и там найдёте компас в кабине.
Где найти Увеличенный фильтр
На центральном острове этой области, к северо-востоку от Авроры и к северо-западу от лагеря бандитов, вы найдёте транспортный контейнер, который был превращён в укрытие. Внутри вы найдёте ресурсы, заметку и расширенный фильтр.
Разгрузочный жилет с патронными подсумками
Снова на центральном острове, к юго-востоку от Увеличенного фильтра, вы найдёте лагерь бандитов. Проникните внутрь здания с нарисованным белым черепом и вы найдёте жилет под дополнительные боеприпасы, справа от двери на ящике.
Где найти Очки ночного видения
Чтобы получить очки ночного видения в Metro Exodus, вы должны сначала найти ключ к двери, где они спрятаны.
В том же здании с белым черепом, где вы нашли Жилет с дополнительными боеприпасами, вы также можете спасти местных жителей деревни, закрытых в клетке. Сбейте замок ударом приклада или выстрелом, чтобы освободить их.
В качестве награды они дадут вам ключ к секретной двери внутри Терминала.
Когда вы отправитесь туда, чтобы забрать Дрезину в качестве одной из ваших основных миссий, вы найдёте запертую комнату внутри в северо-восточном углу. Там на столе найдёте очки ночного видения, с которыми намного легче становится проходить игру в скрытном режиме.
Местоположение плюшевого мишки и гитары
На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.
Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.
После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.
Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.
Перевязь для метательного оружия
На краю юго-восточной части главного центрального острова вы найдёте заправочную станцию, полную бандитов. Внутри станции обнаружите дверь с металлической сеткой и замком.
Сбейте его, чтобы войти внутрь и получить Перевязь для метательного оружия.
Как освободить дрезину в Метро Исход
Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.
Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.
Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.
Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.
Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.
После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.
Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.
Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.
Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов
Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.
Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.
Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.
Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.
Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.
Где найти Укреплённый шлем
На западе большого юго-восточного острова есть ветхая база бандитов. В комнате на западной стороне лагеря найдёте шлем на столе.
Где найти Детектор металла
В болотах на краю юго-востока Волги найдёте запертую хижину, в которой можно сбить замок, чтобы открыть. Внутри лежит металлоискатель для запястья.
Можно ли спасти Князя?
Игра даёт тонкие намёки на то, что ваш выбор может иметь последствия в будущем. Например, если вы ушли из церкви замеченным, вам скажут, что «теперь они будут ненавидеть нас еще больше».
События в конце главы Волги могут привести к смерти Князя. Тем не менее, вы можете его спасти, выполнив большинство своих задач ненасильственным путём.
Например, в Церкви Царя Водянова вы должны попытаться пробраться мимо сектантов, чтобы сбежать. Вы также должны воздерживаться от убийства трейдеров на их барже. И, наконец, когда вы пытаетесь пересечь баррикаду на мосту, вы должны незаметно пробраться к Силантию, не убивая его паладинов.
Оглушение людей — это хорошо, но убивать их — пока они невинны или сдаются — не круто.
Источник: dmsht.ru