Как не нарушая водоохранной зоны, подъехать к Воронежскому водохранилищу.
Синонимы к фразе «подъехать к берегу»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «подъехать к берегу» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
угереб к ьтахеъдоп
Написание фразы «подъехать к берегу» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской պոդեխաթ կ բերեգու
в греческой ποδαιχαθ κ βαιραιγου
в грузинской პოდეხათ კ ბერეგუ
в еврейской פודאהאט כ באראגו
в латинской podyekhat k beregu
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80ahd8aewt2bw xn--j1a xn--90aefa8cua
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
g j l ] t [ f n m r , t h t u e
Написание фразы «подъехать к берегу» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Подъём катера / лодки / гидроцикла из ВОДЫ. Прицеп МЗСА 81771Е без роликов и ворот
Передача фразы «подъехать к берегу» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «подъехать к берегу» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «подъехать к берегу» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «подъехать»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- подъехать в офис
- подъехать вплотную
- подъехать за кем-либо
- подъехать к автовокзалу
- подъехать к амбару
- подъехать к ангару
- подъехать к аптеке
- подъехать к арке
- подъехать к аэровокзалу
- подъехать к аэродрому
- подъехать к аэропорту
- подъехать к базе
- подъехать к бане
- подъехать к банку
- подъехать к бару
- подъехать к башне
- подъехать к бензоколонке
- подъехать к библиотеке
- подъехать к блокпосту
- подъехать к болоту
- подъехать к больнице
- подъехать к бордюру
- подъехать к бортику
- подъехать к броду
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 3 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а в глаз
- а в дружбу
- а в круге
- а как же
- а как иначе
- а между тем
- а может быть
- а на деле
- а не то…
- а ну как
- а снег идёт
- а судьи кто?
- а то нет?
- а тут ещё
- а тут еще
- а что если
- аберрация входного зрачка
- аберрация оптической системы
- абиогенное происхождение нефти
- абонент не абонент
- абонент телефонной сети
- абонентское высокочастотное уплотнение
- аборигены здешних мест
- аборигены острова пасхи
Комментарии
Что значит фраза «подъехать к берегу»? Как это понять.
Как нельзя слиповать лодку. Лодка казанка м на прицепе
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Источник: xn--80aukmf7a.xn--p1ai
Лодочный трейлер: два колеса или четыре?
В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда (распределение масс по осям и сцепному устройству), а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем.
Автомобили, за которыми нам приходится буксировать лодочные прицепы, как правило, изначально не спроектированы как тягачи — большей частью это обыкновенные легковушки, джипы, небольшие фургоны или микроавтобусы, снабженные сцепными устройствами. Так что наличие “на хвосте” прицепа — ситуация для них в некотором роде нештатная, и главной задачей становится максимально уменьшить все возникающие при этом негативные моменты.
Среди всего многообразия факторов, способных тем или иным образом повлиять на заложенные конструкторами автомобилей показатели и, соответственно, поведение машины на дороге, наиболее “влиятельным” является распределение масс по осям автомобиля и трейлера.
Любому водителю известно, что чем сильней автомобиль “цепляется” колесами за дорогу, тем безопасней езда. Однако из этого вовсе не следует, что колеса должны быть прижаты к дорожному полотну как можно сильнее — то есть перегружены. Во-первых, и подвеска, и шины рассчитаны на строго определенные нагрузки, превышение которых может привести к поломкам; во-вторых, повышенная нагрузка на одну ось (например, заднюю), автоматически уменьшает нагрузку на другую — здесь автомобиль чем-то похож на обычные весы. На ходу за счет возникающих при разгоне и торможении ускорений подобная зависимость становится куда более драматичной, особенно при высоко расположенном центре тяжести (все наверняка обращали внимание, как автомобиль “приседает” при разгоне и “клюет носом” при торможении).
Снижение нагрузки на колесо вызывает уменьшение площади пятна контакта шины с дорожным покрытием, а то и полную потерю связи с дорогой. В результате “зависшее” колесо скользит, причем не только в продольном направлении относительно ДП автомобиля, но и в поперечном. “Разгруженные” колеса могут стать причиной серьезных неприятностей не только при торможении (увеличение тормозного пути и боковой занос), но и просто при движении в повороте — например, когда автомобиль с разгруженными передними колесами, несмотря на поворот руля, продолжает упорно двигаться прямо (это явление обычно принято именовать термином “снос”). Поэтому очень важно, чтобы наличие прицепа как можно меньше влияло на заложенные конструкторами характеристики автомобиля.
Одним из основных показателей, который обязательно приводится в инструкции по эксплуатации трейлера, является вертикальная нагрузка на шар сцепного устройства, создаваемая дышлом прицепа (рис. 1). Как правило, она составляет 20-40 кгс. За счет образуемого сцепным устройством автомобиля рычага b (рис. 2) такая нагрузка эквивалентна примерно 30-60 кг груза, размещенным в багажнике, то есть нагрузка на автомобиль не превышает паспортную.
При меньших величинах приходящегося на сцепное устройство веса отцепленный от машины трейлер может опрокинуться назад, а на ходу будет стремиться “оторвать” заднюю ось машины от дороги. Чревато это наихудшей из всех неприятностей, поджидающих водителя автомобиля с прицепом — а именно складыванием автопоезда. При торможении (рис.
3) основная нагрузка приходится на передние колеса, имеющие наибольшее пятно контакта с дорожным покрытием (выделено голубым цветом), а движущийся по инерции прицеп создает на сцепном устройстве противонаправленное усилие. Разгруженные задние колеса становятся в такой ситуации слабым звеном, и поскольку располагаются они практически на оси образуемого сцепным устройством шарнира, в повороте составляющая этих двух сил может вытолкнуть их в сторону. Вероятность складывания значительно ниже, если прицеп оборудован тормозами с инерционным приводом — при появлении на дышле нагрузки, направленной вперед, тормоза срабатывают, и прицеп “отстает” от автомобиля. В зависимости от регулировки тормозов и дорожных условий усилие на дышле может либо значительно снизиться, либо даже поменять направление, “выпрямляя” стремящийся сложиться автопоезд.
Ничего хорошего нет и в излишней вертикальной нагрузке на сцепное устройство. Не говоря уже о тяжелых условиях работы шин и частых “пробоях” задней подвески при движении по ухабистой дороге, при такой развесовке разгруженными на сей раз оказываются управляющие передние колеса автомобиля, которые обретают склонность к скольжению и сносу (рис. 4). Особенно подвержены этому переднеприводные машины — чтобы сорвать передние колеса в скольжение, бывает достаточно резко прибавить газ на пониженной передаче.
Требуемая величина нагрузки на сцепной шар достигается перемещением центра тяжести прицепа. Кстати, в подобной ситуации мало кто пользуется динамометром, поэтому советуем ориентироваться на два момента: ответная часть сцепного устройства на дышле трейлера должна ставиться на шар усилием обеих рук (как правило, к помощи домкрата на упоре прибегать не приходится), а прицеп с поднятым примерно на 0.5 м выше сцепного шара дышлом не должен заваливаться назад.
Поскольку грузом в нашем случае является всего один, но тяжелый и объемистый предмет, центр тяжести которого может располагаться и не строго посередине — а именно, лодка, катер или яхта, добиться требуемой нагрузки на сцепное устройство порой бывает нелегко, особенно если трейлер “не родной” (великоват или маловат для перевозимой лодки). Если простым перемещением вдоль кильблоков добиться нужной развесовки не удается, попробуйте использовать в качестве “мобильного балласта” канистры с бензином, подвесной мотор и прочие достаточно тяжелые вещи.
Все сказанное справедливо для наиболее простого — одноосного варианта трейлера, представляющего собой нечто вроде весов, свободно качающихся вокруг оси вращения колес. Однако вес перевозимого судна может потребовать двухосной схемы — например, когда нагрузка на колеса начинает превышать допустимую. (Надо сказать, что у четырехколесных прицепов есть свои ярые приверженцы, выдвигающие в качестве аргументов в пользу двухосной схемы и иные соображения помимо грузоподъемности — скажем, даже такие элементарные, как возможность при проколе одного или даже двух колес потихоньку добраться до шиномонтажки). Но появление еще одной оси вносит в развесовку автопоезда очень серьезные коррективы.
Двухосный прицеп, даже несмотря на наличие упругой подвески, представляет собой устойчивую четырехколесную тележку, способную в отцепленном состоянии удерживаться в равновесии даже без помощи упора на дышле (конструкция, при которой эта тележка качается вокруг отдельной оси, применяется крайне редко). И в ряде случаев соблюсти требуемую нагрузку на сцепное устройство не так-то просто, а то и вовсе невозможно — например, если шар на автомобиле расположен слишком низко (рис. 5), дышло прицепа будет стремиться приподнять задок автомобиля, хотя будь шар расположен повыше, нагрузка была бы по правилам направлена вниз. А чем может закончится разгрузка задних колес машины, мы уже знаем (рис. 3).
Это — на ровной дороге. При движении по неровностям нагрузка, передаваемая двухосным трейлером на сцепное устройство, по определению не может быть постоянной и одинаково направленной. Вот, например, как меняется нагрузка на шар, а, соответственно, и развесовка самого автомобиля, когда двухосный прицеп преодолевает бугорок на дороге (рис. 6).
Естественно, часть нагрузки берут на себя упругая подвеска и шины, но общая закономерность остается. В случае с ямой происходит то же самое, только наоборот. И чем больше соотношение mT/mA, где mT — вес трейлера, а mA — вес автомобиля, тем большее влияние будут оказывать неровности дорожного покрытия на устойчивость и управляемость автопоезда.
Отличается поведение одноосных и двухосных трейлеров и при движении в повороте. При перемещении дышла в ту или иную сторону колеса одноосного прицепа свободно перекатываются (рис.
7), в то время как двухосный прицеп разворачивается за счет проскальзывания колес обеих осей или одной из них (в зависимости от развесовки), а на малых углах поворота — за счет так называемого увода шин, вызванного их упругостью (рис. 8). Короче говоря, чтобы заставить четырехколесный трейлер сойти с прямой, требуются более значительные усилия. По этой причине с ним гораздо проще управляться на заднем ходу — он не так верток, как одноосный, который откликается на малейший поворот руля. (Кстати, самое сложное при движении задним ходом с прицепом — это, как ни странно, движение по прямой!) Однако поворот с боковым скольжением шин вызывает дополнительные нагрузки на подшипники, болты крепления колес и детали подвески, а также усиленный износ покрышек. Как показывает опыт, больше всего достается передней оси, на которую приходится большая доля веса и которая первой встречает дорожные неровности (подвеска идущей следом задней оси оказывается в более “подготовленном” состоянии и испытывает меньшие ударные перегрузки).
Раз уж речь зашла об управляемости на заднем ходу, отметим и еще один важный фактор — чем больше соотношение c/b (рис. 2), тем устойчивее ведет себя любой прицеп на заднем ходу.
Чем меньше длина b, тем на меньшее расстояние отклоняется от первоначальной прямой сцепной шар, когда поворотом машины мы задаем угол поворота трейлера, а чем больше длина c, тем меньше угол, на который отклоняется при этом дышло (рис. 9). Оказывает свое влияние и база самого автомобиля a (рис. 2). Чем она меньше, тем маневренней автомобиль и тем “острее” реакции на трейлере.
Длина дышла у лодочных трейлеров обычно достаточно большая, и, по сравнению с короткими хозяйственными прицепами, особой верткостью они не отличаются, хотя начинающим советуем потренироваться — разметить вешками коридор на просторной площадке и попробовать загнать в него трейлер задним ходом из разных положений.
Полученные навыки очень пригодятся — как уже отмечалось, при основном способе разгрузки прямо на воду редко кому удается сделать это с ровного широкого слипа. Перед тем, как скатить трейлер с лодкой в воду с необорудованного берега, лучше не пожалеть времени и подыскать наиболее надежный участок, размеры которого могут потребовать от водителя высокой точности при маневрировании. Основной принцип здесь прост: не зная броду, не суйся в воду. Обязательно следует оценить и состояние скрывающегося под водной гладью дна — например, прощупав его длинным шестом или веслом. И вязкий ил, и крупные камни при этом одинаково не приветствуются.
И еще одно важное правило — перед тем, как съехать в воду (что сделать очень просто!), подумайте, как вы будете из нее выезжать. Если у вас все же возникают сомнения, не скатывайте трейлер “одним махом” — подавая его задним ходом с уклона, сделайте пару-тройку остановок и попыток тронуться вперед (а иными словами, наверх). Если машина не глохнет, не буксует и уверенно вытаскивает прицеп обратно, все в порядке. Поскольку при погрузке-разгрузке с уклона центр тяжести автомобиля смещается к его задней оси (рис. 10), более уверенно вытащит трейлер из воды автомобиль с классическим приводом на задние колеса — разгруженные ведущие колеса переднеприводной машины могут забуксовать даже на бетонном слипе, особенно если он мокрый или присыпан песочком.
Владельцам переднеприводных машин в случае затруднений советуем “перевернуть” автомобиль и попытаться вытащить трейлер задним ходом — помимо лучшего сцепления ведущих колес, можно воспользоваться и тем, что передаточное отношение задней передачи на некоторых машинах немного выше, чем у первой, благодаря чему она более “тяговита”. А в случае буксования одного из ведущих колес на заднеприводной машине попробуйте притормозить его и перераспределить усилия в дифференциале, слегка подтягивая “ручник”. Стопорную кнопку при этом лучше держать нажатой, чтобы тормоз не заблокировался, а обороты мотора немного повысить, нажав на педаль газа или кратковременно вытянув “подсос”.
Идеальный же тягач для лодочного трейлера — это, конечно, внедорожник с приводом на все колеса, на котором можно вдобавок включить блокировки дифференциалов и демультипликатор — например, та же “Нива”.
Но если все же вытащить трейлер из воды никак не удается (скажем, вы переоценили возможности машины или попросту пошел дождь, отчего на склоне образовалась скользкая жидкая грязь), а альтернативного места, к которому можно было подъехать на автомобиле и подогнать лодку, поблизости нет, не отчаивайтесь. Достаточно мощная лебедка, которая служит для погрузки лодки, имеется на самом трейлере. Попробуйте потихоньку вытащить его отдельно от машины, привязав лебедочный конец, например, к дереву. (Если прицеп при этом утыкается дышлом в грунт, конец можно провести через один из килевых роликов). При этом “закрепляйте успех”, подкладывая под колеса прицепа тормозные упоры или хотя бы камни перед тем, как перезавести лебедку. Можно попробовать и другой вариант — выкатить машину на сухую и ровную поверхность и выдернуть трейлер из воды при помощи длинного буксирного троса.
Когда под колесами твердый грунт, даже самое последнее “ведро” способно творить чудеса. Лет десять тому назад автор этих строк на пару с тренером молодежной сборной СССР по парусу Виталием Зарословым, меняясь за рулем, в режиме “нон-стоп” возвращались в Москву из Одессы на раздолбанном “рафике” с двухосным трейлером, отягощенным катером “Амур” и наваленной в его кокпит полутонной всяческого спортивного барахла.
В темноте мы сбились с пути, попали на строящийся участок дороги, и с ровнейшего черного асфальта на скорости около 80 км/ч влетели на не менее ровный желтый, оказавшийся на поверку плотно укатанным песком — метров на тридцать, не меньше. Затея использовать в качестве тягача оставленный строителями дорожный каток не увенчалась успехом — дизель у него почему-то не заводился. Короче говоря, сбросив давление в шинах до 0.5 атм, чтобы уменьшить удельное давление на грунт, “рафик” на асфальт мы все-таки вытолкали (при этом нам помогал один из юных подопечных Виталия, которому не досталось билета на самолет, а в качестве лопаты пришлось использовать весло от катера). Далее мы связали в единую цепь все оказавшиеся под рукой веревки (в ход пошли чуть ли не ботиночные шнурки), и через пару часов с тридцатиметрового расстояния все-таки выдернули прицеп с “Амуром” из песка, как редиску из грядки. Изрытый ландшафт, который мы после себя оставили, наводил на мысли о лихорадочных поисках клада или о посадке звездолета на лунную поверхность.
Бывает, что для вытаскивания лодки с трейлером из воды не хватает буквально “чуть-чуть” — скажем, мешает подвернувшийся под колесо камень или залитая водой ямка. Если у вас есть двое помощников (подталкивания которых не приносят успеха) и длинный трос, достаточно мощный “стартовый” рывок вам обеспечен: трос нужно сложить вдвое и привязать одним концом к передней буксирной проушине машины, а другим, натянув потуже — к дереву или столбу. Теперь достаточно взяться за ветви троса посередине и потянуть в стороны (рис. 11). Чем трос длинней и чем туже он натянут, тем больший выигрыш в силе даст это крайне простое, но эффективное приспособление.
Яхтсменам проще — из имеющихся на борту блоков и снастей бегучего такелажа (например, проводки гика-шкота) можно собрать достаточно мощные тали. Неплохой результат приносит и такой примитивный инструмент, как рычаг-“вага” — например, длинное и тонкое бревно, подведенное под задний бампер прицепа. В конце концов, можно попросту кликнуть на помощь местного тракториста — хотя от “жидкой валюты”, столь ценимой механизаторами, к моменту подъема судна на трейлер, как правило, остается только пустая стеклотара.
Одним словом, безвыходных ситуаций не бывает. Попробуйте мыслить нетривиально и найти нестандартные применения давно знакомым и привычным вещам —тогда на все сто вы добъетесь успеха.
Источник: magazinpricepov.ru
Как вытащить прицеп с лодкой
propelleRRR
Просмотр профиля
9.1.2014, 7:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
FinnHRV
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
9.1.2014, 8:26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)
не обращай внимания- прицеп не будет целовать полный привод . я на полном приводе буксовал тоёту камри..правда на гибком-не айс конечно. а с прицепом до 400 кг. че ему будет
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-. )
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Romich59
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
9.1.2014, 9:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)
Что-то не понял про связь DPS и прицепа. Какие траблы могут быть?
Сам я как раз выбрал Хрю4вд для того, чтобы зимой снегоход возить на прицепе. Правда ещё не возил, но собираюсь. Фаркоп уже приобрел, дело осталось за прицепом. Видел как Логан возит прицеп со снегоходом и он доволен. Конечно, Хрю не УАЗ и не кукурузник и об этом надо помнить.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
ArtyAF
Просмотр профиля
9.1.2014, 10:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
Поблагодарили:
ArtyAF
Просмотр профиля
9.1.2014, 10:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
Реклама партнёров
Просмотр профиля
9.1.2014, 12:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
ссылка
таскаю разные прицепы и зимой и летом, с катером только парусность большая и расход большой
Наличия категории «В» достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЛ МЕХАНИКУ для таких целей
Поблагодарили:
ArtyAF
Просмотр профиля
9.1.2014, 12:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
ova
Просмотр профиля
9.1.2014, 14:34
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)
Dmitriy1970
Просмотр профиля
9.1.2014, 18:13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)
И при вождении авто с прицепом ОЧЕНЬ ВАЖНО распределить и закрепить груз в кузове так, чтобы на сцепной шар была постоянная нагрузка ВНИЗ 50-70 кг.
Если больше 70 кг, то передние колеса тягача разгрузятся, сцепление с дорогой уменьшится, да и фары будут в небо смотреть.
Если меньше 50, то на кочках прицеп будет продольно раскачивать авто, как яхту на волнах.
Динамические нагрузки, так скть. Может и развал колес тягача «разъехаться», и еще чего похуже.
Тут уж сцепление будет волнообразно ухудшаться то спереди, то сзади.
Очень «увлекательно», особливо когда прицеп из-за резины не по сезону начинает обгонять тягача, то справа, то слева..
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
Поблагодарили:
propelleRRR
Просмотр профиля
9.1.2014, 19:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
по сабжу: т.е. не бояццо, брать и таскать ?
Dmitriy1970
Просмотр профиля
9.1.2014, 21:02
Группа: Пользователи
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)
А еще мне как-то пришел ответ «на все вопросы ответ: да!» Понравилось.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
Поблагодарили:
Реклама партнёров
Левбердон
Просмотр профиля
2.2.2014, 22:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
atu
Просмотр профиля
3.2.2014, 0:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)
Думаю что можно. Там сапун с петлей и в картер вода не попадет.
Левбердон
Просмотр профиля
3.2.2014, 8:16
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Перерыл много отзывов. Мнения встечаются 50/50 : думаю, что можно / написано, что нельзя.
Отзовитесь, пожалуйста, есть ли у кого практический опыт частого заезда в воду с полным погружением заднего моста?
ArtyAF
Просмотр профиля
3.2.2014, 11:52
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
Поблагодарили:
Nordmen1204
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
3.2.2014, 13:07
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)
Просмотр профиля
3.2.2014, 13:22
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Поблагодарили:
Просмотр профиля
3.2.2014, 13:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Поблагодарили:
Nordmen1204
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
3.2.2014, 13:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)
Гордей
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
3.2.2014, 14:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)
Ust-taskan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
3.2.2014, 14:47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)
ссылка теперь я хондавод
Просмотр профиля
3.2.2014, 15:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
а что тут думать, заскакиваешь, в воду лодка поднимается, лебедка ослабляется, и выскакиваешь, не успев промочить, максимум чуть выше половины заднего колеса,
ArtyAF
Просмотр профиля
3.2.2014, 15:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)
Гордей
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
3.2.2014, 16:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)
Левбердон
Просмотр профиля
3.2.2014, 17:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Спасибо всем откликнувшимся за помощь и толковые советы!
Задумался о замене Ниссан Террано на НРВ. Причины:
Внедорожник :
1.прожорливый,
2.очень жесткая подвеска,
3. использую по назначению 5% (рыбалка, подв.охота за 150-250 км), остальное – город, шоссе,
НРВ : занимает нишу между легковушкой и внедорожником, т.к. комфорт на трассе, а на бездоре клиренс +4ВД.
bull700
Просмотр профиля
3.2.2014, 18:02
Ватник
Группа: Ожидающие
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
Источник: hrv-club.ru