Причем заливаю 95g drive бензин и толку ни какого >) У меня на mercury и без катушки зажигания куча чего полетело.
Сережа Брыковский
Спасибо тебе! завтра попробуем.
послушай, у меня такая проблема, неделю назад мне привезли скутер с ремонта, он заводился, всё работало. потом он 2 недели постоял на холоде, я его не заводил, и теперь не заводится, может из-за того, что он стоял? может его нужно где-то 10-15 мин заводить? Мне приятель сказал с катушкой зажигания на mercury пока без проблем ))
сделал все как на видео, мотор действительно стал работать без пропусков, но начало свистеть масло слева от маслозаливной горловины, это нормально?
я контролькой проверял на катушке выход К и Б, в обоих вариантах свет горит, а искры нету из катушке. вопрос в том может ли в таком случае катушка быть не исправна?
Женек вообще красава,не один ролик не пропускаю,есть чему поучиться! делай больше роликов.. Проблемы с катушкой зажигания начинают напрягать!
Приветствую. Я правильно понимаю, что коммутатор не участвует в электроцепи при запуске с электростартера (кнопки)? Я понимаю, что с коммутатора идет искра на свечу, что приводит двигатель в движение. Но у меня при нажатии на кнопку звук словно замыкания, не знаю как описать, в общем коленвал не крутит, вот и думаю, может бендикс в зацепление не входит с маховиком, а также рассматриваю варианты с реле стартера. Думаю ещё что может быть.
Регулировка угла опережения зажигания на ПЛМ Mercury 15M
Гонущак Вовик
стандарт 800)
Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания на меркури МАРИНЕР порекомендовал бы 🙂 Миша, привет из Киева!! А по поводу ваговских болтов- подбирается обычная шестигранная головка!! И всё в норме
Екавян Асак
Я на шкоде катаюсь пока на одних свечах 155 т.км. Думаю пора менять!)
У приятеля и без катушки зажигания на mariner полно чего навернулось 😉 спасибо за информацию
Из личного. Денсо на крузаке прошли 50т.км., после чистки форсунок попали на рабочую ниву. Проехали ещё около 50т.км. Нива перед капремонтом сильно кидала масло и свечи нормально самоочищались. Сейчас такие же б ставлю на шниву,прекрасно работают и нет пропусков.
Постоянные проблемы с катушкой зажигания подзадолбали 😉 у каждой фирмы катушек свое сопротивление. у беру 6.8 так и должно быть!
Рахмет вас тоже С Новым годом 2019
Добрый день. Машина ваз 2104 инж. 2007 г..У меня такая проблема. При при запуске. Двигателя проподает зарядка аккумулятора. И частенько начала пропадать..в движении. Фото прилаагаеться. (В движении) вкл поворот иди фары.. Она вообще проподант но машина едит. Проходит время.
Возвращается. но вот сейчас она как встала. На фото думали щетки.. Поменяли все тоже. Даже пробовали ставить генератор ‘новый’ ничего.
Источник: officially-official.ru
Лодочный мотор Mercury ME 9. 9 MH 169СС: характеристики
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH 169СС: характеристики
Лодочные моторы двухтактного рабочего типа от производителя Mercury заручились хорошей репутацией на отечественном водоеме.
Как настроить зажигание на Меркури 15М.
Приемлемый для ручной транспортировки вес, неплохие технические характеристики, а самое главное отсутствие необходимости регистрировать покупку в ГИМС увеличивают причины для приобретения подвесного двигателя этого бренда.
В этом обзоре рассматриваем лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169 СС, испытаем его на практике, отметим преимущества и обратим внимание на недостатки.
Как Правильно Выставить Зажигание На Мотоцикле Урал
Байки Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Как правильно выставить зажигание?
Как верно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто даст подсказку кандидатуру.
выкручивай свечку, втыкай туда кусочек проволоки и крути киком, таким образом можно отыскать в.м.т., а далее, я думаю, затруднений быть не должно.
я все задумывался что по точке опережения выставляют.
последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на А, 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на прохладную и на жаркую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы. (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)
да зажигание не по ВМТ выставляется покрайней мере оскольское а по точке МЗ у меня естественно таковой нет потому я настраиваю на слух способом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ
Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, по другому смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.
не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( непременно надфилем а не наждачной бумагой ) и зазор проверь. Фортуны.
Кароч, я делаю так — метка ВМТ — опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? — барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается — то всё тип-топ — закручиваю и собираю
И заводится с пол тырчка — нежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался позже с бара выехать не мог
Читайте так же:
Регулировка сход развал гранта
еле завёл матьего!
И пруха не плохая!
Если лягается, то это чего выходит, преждевременное установлено? Хотя заводится даже рукою.
Спасибо за советы, всё сделал.
Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.
Поправьте меня если я не прав.
давайте уточним, метка МЗ — это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно произнесет?!
6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книга козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.
в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ
Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 мм до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу
Как выставить зажигание на мотоцикле Урал и Днепр
Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта Я в Вконтакте .
Откуда информация то.
А за базар отвечаешь?
для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 — 12,8
[Редактировано 1/8/2003 Шило]
для ZeroForce — ok, жду.
для ZeroForce — не посмотрел еще? или забыл?
Поспешишь — блин. Посчитал я блин криво — не учёл шатун, пересчитал — получаецца для заявленных в Мото 30 — 36 градусов до ВМТ — 5,6-8,1 (приблизительно — но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям — там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)
Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 6 цилиндровом моторе
для arslan: а нафига оно тебе надо — во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ — всё отлично фунциклировало
для Шило — да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять.
для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная — для предварительной настройки — опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему — едет и ладно — можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна — для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах — вот о чём предыдущая мессага, не прими её как пофиг, не клюй мозги
ЗЫ самому тож интересно стало — какой тама всё таки конструктора момент задали
В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.
По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.
По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.
на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.
это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.
Читайте так же:
Регулировка фар дачия логан
2 manovar: так и регулировал.
для arslan: намана вышло?
Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику
для Manovar — езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.
для Nekro — спасибо, уважил!
для arslan: у мя МТ 10-36, так там метка Р (ранее) соответствует 32. 36 градусов или 6.3. 8.0мм (по Б.Ф.Демченко Мотоцикл в вопросах и ответах стр. 93-94)
Один градус опережения — это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.
Последствия неправильного выставления меток ГРМ
Если некорректно выставлено зажигание, возможны такие негативные моменты:
- Если двигатель 16 клапанов, то они деформируются или загибаются при его работе, накапливая повреждения.
- Предыдущая проблема провоцирует повреждение головки цилиндра.
- Также могут прийти в негодность направляющие втулки.
- В других элементах мотора способны появиться трещины.
- Происходит перегрев мотора.
- Способен перегореть поршневой механизм двигателя.
- Может появиться масляный остаток на свечах зажигания.
- Топливная смесь теряет зажигательный момент.
Обратите внимание! Если мотор 8 клапанов, то последствия не настолько критичные — пропадает тяга, ремень быстро изнашивается и рвется.
После проведения ремонта такие факторы чаще всего сигнализируют о неправильно выставленном зажигании:
- Автомобиль хуже разгоняется.
- Частый перегрев мотора.
- Тяга стала значительно хуже.
Типы БСЗ
Существует два типа БСЗ:
— Одноканальная (один датчик Холла, двухлепестковый модулятор, один коммутатор, одна двухвыводная катушка зажигания, работающая сразу на два цилиндра)
— Двухканальная (два датчика Холла, один, а лучше два, лепесток модулятора, два коммутатора, две катушки зажигания, работающие по одной на каждый цилиндр)
Предпочтительнее ставить именно одноканальную систему, так как она будет стабильнее, ибо тут не придется подгонять каждый цилиндр (что приходится делать на КСЗ), здесь если правильно сделанный модулятор, то настраивается, лишь один цилиндр. Так же в одноканальной меньше проводов используется, меньше занимают место её детали, меньше расход энергии (что очень важно для 6-ти вольтовых генераторов)
Есть много любителей «заморочиться», которые ставят двухканальную, крича при этом, что так можно точнее настроить и т.д. Я уверяю – это лишние заморочки, и никакой точности тут не будет (почему указанно выше)
Свечи зажигания. Выше я говорил, что свечи зажигания «живут» дольше, напрашивается вопрос «Почему?»
На самом деле ответ прост. Если ты решил поставить одноканальную БСЗ (либо двухканальную с двухлепестковым модулятором), то вот что будет происходить:
Читайте так же:
Турбинка макита с регулировкой оборотов
При зажигании в одном цилиндре, в другом при этом в НМТ так же будет бить искра, так как она бьёт одновременно на обеих свечах, то есть два раза искрить за оборот на каждой свече.
Что это даёт? Это даёт прогрев и прочистку свеч в тот момент поршни находятся в нижней мёртвой точке, получаем меньший перепад температуры электродов свечи (не давая ей остывать) и чистые электроды, готовые к новому воспламенению топливной смеси. Эти факторы, как показала практика, увеличивают срок службы свеч.
P.S. Обратите внимание, что свечи надо использовать именно, такие, которые рассчитаны для БСЗ (при покупке в автомагазине, надо это указать продавцу)
Возможные неисправности СЗ: признаки и причины
Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.
Можно назвать следующие причины нестабильной работы СЗ на ГАЗ-53:
- Перегрев коммутатора или выход его из строя. Когда коммутатор перегревается, исчезает искра и двигатель не запускается. Завести двигатель становится возможным только после того, как он остынет и появится искра. Катушка также подвержена перегреву.
- Пробой в высоковольтных проводах. Это происходит, если провод держится недостаточно крепко в крышке трамблера: мотор будет работать нестабильно, с перебоями. Пробой проводов заметен в темноте — проскакивают искры голубого цвета.
- Прогорела крышка на прерывателе-распределителе. Обнаружить неисправность можно при визуальном осмотре. Возможно подгорание в месте, где установлен уголок с пружиной. Крышка должна быть без дефектов, не должна иметь выбоин, трещин.
- Могут подгореть контакты бегунка трамблера.
- Пробой свечей.
Если на вакуумном регуляторе трамблера диафрагма делает пропуски, то наблюдается падение мощности мотора. При этом если резко газовать, то силовой агрегат будет захлебывается и может перегреться. Трамблер выходит из строя редко, чаще всего причиной его поломки является износ по причине выработанного ресурса.
Попадание воды в лодочный редуктор
Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.
Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.
Читайте так же:
Ульяновский двигатель 4216 регулировка клапанов
Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.
Когда используется импульсный излучатель?
Импульсный излучатель для остановки счетчика, применяется в том случае, когда нет возможности (очень проблематично и рискованно снять и переделать сам счетчик), либо приобретатель не желает заморачиваться с отправкой и съёмом прибора учёта.
Импульсные излучатели просты в применении и безопасны для человека. Перед отправкой высоковольтного устройства заказчику высылается подробной видеоотчет по правильной эксплуатации. Останавливая по желанию электросчётчик с помощью такого прибора в собственном помещении, пользователь может существенно сэкономить на оплате за расход энергии. Вместе с тем, важно учитывать, что применяя излучатель с этой целью, Вы принимаете на себя все связанные с такой деятельностью риски.
Конструкция наших импульсных излучателей минималистична и надежна, что выгодно отличает их от более громоздких и хрупких аналогов. Предлагаемые Вашему вниманию модели весят менее 1 кг и защищены прочным корпусом от пыли, влаги и механического воздействия средней тяжести. Вдобавок они лишены каких-либо выступающих деталей, за исключением антенны, которая и испускает высокочастотные импульсы для воздействия на счётное устройство и, соответственно, должна быть направлена на него для достижения нужного эффекта. Запитывается излучатель от стандартной розетки 220 В., не которые модели полностью автономные.
Отличие систем зажигания на карбюраторах и инжекторах
В автомобилях с карбюраторной конструкцией искрообразования за момент зажигания отвечает трамблери катушка.
В инжекторных моделях ВАЗ 2109 зажигание производится электронным модулем, в строение которого входит две катушки и электронное управление.
В отличие от карбюраторной системы, в электронной версии нет необходимости устанавливать опережение момента зажигания – за это отвечают датчики цилиндров.
Источник: frontoil.ru
регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15
Здравствуйте подскажите на сколько оборотов выкручен у вас на моторе винт обогащение топливо.за ранее благодарю.
AGGRESSOR-RUS
2023-06-29 18:01:51
Выставил как вас -30 -5 мотор работает грубо если выставить +5 томотор шепчет но через 2 минуты чих и глохне, ещë появился станных хруст когда дëргаешь чтобы завести мотор, тоесть дернул он завелся и небольшой хруст внутри моховика, видимо додëргался пока настраивал хахахахах
Матвей Матвеев
2023-06-19 02:58:37
Здравствуйте откуда атмерять 16мм
Алексей Лукьянов
2023-06-10 07:26:49
Здравствуйте купил новый микатсу 9.9 23 года выпуска не хотитработать
Снего маньяк
2022-10-10 05:36:15
В общем надо так хх 5 до вмт полный 30 до вмт. Так рекомендуют Усурийцы. Однако в мануале ямахи хх делается 5 град после вмт. То есть сильно позднее.
Или же хоте бы хх по вмт. Наверное у японов бенз лучше. Удивительно что лучше.
Филарет ФиларетТофф
2022-09-30 15:51:37
Определяем положение ВМТ по факту, от него регулируем опережение на ХХ.
Потом на максимальных оборотах.Все.Ни каких резиновых элементов нету.По этому не приходится по нескольку раз проверять и дорегулировать.
Анатолий Якимчук
2022-09-06 02:43:34
Плясать нужно от ВМТ, а не искать метки, которые, кстати не совпадают с ВМТ. Смотрите Гусара.
артем ботов
2022-07-19 11:55:47
Доброго времени суток .всё правильно ,индикатором нашёл вмт тоже не совпадал с вмт на маховике .мотор гладиатор
2022-07-11 07:28:55
Джон,с вашего рарешения задам один вопрос:»-30гр.,это сколько мм недоходит поршень до ВМТ?Спасибо!!
Степан Бараненко
2022-04-30 18:00:31
Для тех кому ни удается найти 16мм. От отметки +10 прикладываем линейку под прямым углом в низ. От этой точки отменяем в лево 16мм и будет вам счастье .
Степан Бараненко
2022-04-30 17:49:19
Целый год мучался ! И официалы не помогли ! Мотор чихал через раз ! А теперь холостой почти на(0) и подача на 1.5 об сам стремится к идеалу карбюратор легко поддается регулировке .
Степан Бараненко
2022-04-30 17:45:29
Огромное спасибо! С 3 раза выставил , мотор работает по другому . Как ЯВА )) просто вспомнил , что надо было до вмт 3 мм! На опережение ! Логика у вас железная и страбоскоп ни нужен !
Михаил Кузнецов
2022-02-07 16:34:26
Ужас какой-то. Дружище, ты изучи для начала, что такое УОЗ и с чем его едят. Здесь стоит центробежный регулятор УОЗ. Мы тягами выставляем начальный и конечный УОЗ в диапазоне хода дроссельной заслонки, т.е в диапазоне рабочих оборотов мотора. Номинально этот диапазон от -5° до +30° относительно ВМТ. При этом -5° , это угол после ВМТ при ХХ, а +30° — это угол до ВМТ при 5000 об/мин.
Но это номинальные величины, которые на конкретном моторе с конкретно отрегулированным карбюратором следует выставить в оптимальное положение. Перед тем как это делать на слух и по тахометру, сначала выставляется зазор на свечах, потом регулируется качество и количество смеси на карбюраторе и только потом регулируется УОЗ. А то, что сотворили Вы, называется выставкой зажигания в предуарительный номинал. После этого и должна начаться регулировка УОЗ на данном моторе. Только предварительно надо выставить зазор 1 мм на свечах и отрегулировать качество и количество смеси на карбюраторе.
Источник: 1didi.ru