На примере лодочного мотора Mikatsu 9.9, мы покажем, как настроить угол опережения зажигания. Подготовьте необходимый набор инструментов: — Ключ на 8; — Ключ на 10; — Отвертка PH2; — Отвертка PH3; — Стробоскоп. ► Сервисные центры Globaldrive. Ремонт лодочных моторов: globaldrive.ru/service/?utm_source=youtube Скидка 5% на комплект «лодка + мотор» для всех подписчиков!
Жми «подписаться» и сообщи менеджеру о подписке! ☎ Отдел продаж: 8 (800) 300-68-13 – Звони! По России звонок бесплатный. ►Лодочные моторы Mikatsu: globaldrive.ru/catalog/lodochnye-motory/mikatsu/?utm_source=ytutm_campaign=be#129293;globaldrive.ru/catalog/vodomotorika/lodochnye-motory/?utm_source=ytutm_campaign=be#129293;globaldrive.ru/catalog/vodomotorika/lodki-pvkh/?utm_source=ytutm_campaign=boat#129293;globaldrive.ru/catalog/vodomotorika/lodki-rib/?utm_source=ytutm_campaign=boat#129293;globaldrive.ru/catalog/aktivnyy-otdykh/sup-doski/?utm_source=ytutm_campaign=sup#129293;globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/snegokhody/?utm_source=ytutm_campaign=sm#129293;globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/kvadrotsikly/?utm_source=ytutm_campaign=qb#129293;globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/motobuksirovshchiki/?utm_source=ytutm_campaign=md#129293;globaldrive.ru/catalog/silovaya-tekhnika/snegouborshchiki/?utm_source=ytutm_campaign=ge#129293;globaldrive.ru/contacts/?utm_source=ytutm_campaign=contacts Сайт: globaldrive.ru/?utm_source=ytutm_campaign=main YouTube: youtube.com/channel/UCZyLIPzFNN8Dxo-7T4PNnQA ► Либо позвоните по любому из этих номеров: ☎ тел. 8 (800) 300-68-13 – Отдел продаж (звонок по РФ бесплатный) ☎ тел. 8 (994) 000-00-80 – Отдел по работе с дилерами ☎ тел. 8 (924) 004-45-45 – Сервисный центр #ремонтлодочныхмоторов #зажигание
Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа на Yamaha 9.9 и китайских аналогах
Источник: www.enjoytoys.ru
Как выставить уоз на лодочном моторе
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500
Угол опережения зажигания определяется положением основания магдино относительно метки на карте двигателя. Обычно метки основания и метки на картере совпадают. Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на основании магдино и картере.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений основания магдино и маховика.
После этого выполните
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ.
5. Установите шкалу индикатора в положение 0.
⚙️ Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.
6. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
7. Нанесите метки на маховике магдино и корпусе вентилятора.
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке угла
опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более 20 с. Проведите проверку быстро.
1. Подсоедините стробоскоп к проводу свечи и к клеммам батареи.
2. Запустите двигатель с помощью шнура аварийного запуска или электростартера и плавно увеличьте обороты до 6000 в минуту.
Метки должны совпадать. Если метки не совпадают, поверните основание магдино по или против часовой стрелки, в зависимости от несовпадения меток. Допуск ±1 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поворот основания по часовой стрелке делает зажигание более поздним, против часовой стрелки -более ранним.
Если отметки все равно не совпадают, то может быть неисправен датчик на основании магдино или коммутатор. Заменяйте по одной детали и проверяйте, как указано выше.
Источник: www.zinref.ru
Настройка УОЗ, ХХ, ДПДЗ
Машина заглушена, зажигание выключено:
1) Отрегулируй дросель так, чтобы он максимально был закрыт (при этом не клинил при резком бросе газа)
регулировочный болтик и гаечка на дроселе.
Включаем зажигание, машина заглушена:
2) С помощью датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ) отрегулируй значение на 0,50в в раздел Data Display.
После регулировки заведешь — будут повышены обороты — это нормально, т.к. комп не обучился новому значению дроселя.
Обучение мозга новому значению дроселя:
1) Прогрей машину до 80 градусов.
2) пару раз клацни на Clear Self Learn в active test и так же не забудь сделать сброс ошибок ECU (RESET ECU).
Если есть ошибки — не обучится.
3) Заглуши машину, дай постоять (достаточно минут 5).
4) Заведи, зайди в раздел Data Display. Dнизу есть значения с красными и зелеными полями.
Вот самый левый верхний — должен стать ON — Closed TPS. (в разных версиях Nissan Data Scan расположение может отличаться)
Еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие — ON — Neutral.
Как только он стал зеленым — пол беды пройдено — теперь можно настраивать зажигание.
Если не стал — повторяем процедуру до победного. Порой с и 5 раз не прокатывает.
Настройка Угла Опрежения Зажигания (УОЗ) (кроме RB20E):
1) Заходим в Data Display, там жмем active test. Далее нажимаем на кнопку START в разделе Base Idle Adjustment.
Если обороты падают ниже 600 — выкручиваем регулировочный болт КХХ (клапана холостого хода) до 600-700 оборотов.
2) Предварительно подготовив стробоскоп — выставляем угол на коленвалу с помощью Датчика Положения Распред Вала (ДПРВ, CAS Sensor) то значение, которое нам показывает Nissan Data Scan в разделе Data Display.
Разметка на коленвалу от 0 до 30 градусов по часовой стрелке.
3) после выставления УОЗ не забываем выставить ХХ.
Выставление оборотов Холостого хода
Обороты ХХ выставляются только после всех вышеизложенных действий.
1) Прогрей машину до 80 градусов.
2) Заходим в Data Display, там жмем active test. Далее нажимаем на кнопку START в разделе Base Idle Adjustment.
3) Крутим регулировочный болт КХХ (клапана холостого хода) до 650 оборотов (для автомобиля на АКПП) либо 600 оборотов (для автомобиля с МКПП)
4) Нажимаем на кнопку STOP в разделе Base Idle Adjustment.
5) Жмем на Clear Self Learn в active test
Источник: yariksteel.ru