Руслан, говорят, что Мерки более хрупкие чем другие моторы. В этом есть свои «+» и «-«.
Знакомые правили перо на Мерк-55 СиПро и говорят, что не удачно! Подробностей не знаю. Говорят, что сапог снимали, че то грели (или согревались ), но не помогло — перо сломали!
Все зависит от характера повреждений. Если возможно сточи.
merlord писал(а): |
Из нержавейки сварен и надет на перо. На вопрос: -шо за хрень. Сказали что отбили перо. |
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
b3250197635d.jpg | |
Описание: | |
Размер файла: | 61.7 KB |
Просмотрено: | 1327 раз(а) |
IMG_2825mmm.jpg | ||
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | IMG_2825mmm.jpg | |
Размер файла: | 33.2 KB | |
Скачано: | 1409 раз(а) |
Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Святовит писал(а): |
возможно все случилось немного раньше в пару км , вот там действительно куча скрытых мелей и сетей. |
Ну да, просто фотка не хочет грузится именно с этими просторами.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Источник: sredyakuhska.ru
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS (Просматривает: 1)
Ребята я отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS. один раз налетел на камень, отломилась часть и загнул здорово(семь лет так отходил без проблем). этим летом ещё отколол когда на прицепе перевозил лодку, скобу видать отщёлкнул и на кочке мотор упал вниз,в результате отломил остаток пера, но не под корень.
Может есть кто заготовки пера делает или продаёт, или может кто ремонтом занимается поближе ко мне или транспортными может кому отправить можно.
Загнуло перо на лодочном моторе 9,9 (ремонт)
У меня есть Д16 (вроде) толщиной вроде 8 или 10 мм.
Руки на месте, могу и сам покрасить только не знаю какими грунтами и какую краску и лак лучше применять. только аргоном не варил ни когда. так то в городе есть где варят радиаторы и цветнину.
Taras_Tarasych
С нами с 11.04.2013 Сообщения 5 558 Репутация 5 646 Откуда г. Ачинск
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Ребята я отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS. один раз налетел на камень, отломилась часть и загнул здорово(семь лет так отходил без проблем). этим летом ещё отколол когда на прицепе перевозил лодку, скобу видать отщёлкнул и на кочке мотор упал вниз,в результате отломил остаток пера, но не под корень.
Может есть кто заготовки пера делает или продаёт, или может кто ремонтом занимается поближе ко мне или транспортными может кому отправить можно.
У меня есть Д16 (вроде) толщиной вроде 8 или 10 мм.
Руки на месте, могу и сам покрасить только не знаю какими грунтами и какую краску и лак лучше применять. только аргоном не варил ни когда. так то в городе есть где варят радиаторы и цветнину.
Случись у меня такая история, то я бы наверно даже из Сибири, корпус редуктора отправил на ремонт к специалисту в Питер.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=162594
hitman1167
С нами с 03.02.2011 Сообщения 2 920 Репутация 3 062 Возраст 56 Откуда Легендарный Севастополь
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Руки на месте, могу и сам покрасить только не знаю какими грунтами и какую краску и лак лучше применять. только аргоном не варил ни когда. так то в городе есть где варят радиаторы и цветнину.
Ну раз руки на месте, то ничего сложного, тем более сейчас аргоном варят на каждом шагу. Главное заготовку сразу подогнать максимально приближенную к исходнику, чтоб потом меньше «пилить» было. Ну и охлаждение при сварке. Разбирать редуктор не обязательно. По покраске. все тоже самое, только грунт по алюминию.
сса43
С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Ребята я отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS. один раз налетел на камень, отломилась часть и загнул здорово(семь лет так отходил без проблем). этим летом ещё отколол когда на прицепе перевозил лодку, скобу видать отщёлкнул и на кочке мотор упал вниз,в результате отломил остаток пера, но не под корень.
Может есть кто заготовки пера делает или продаёт, или может кто ремонтом занимается поближе ко мне или транспортными может кому отправить можно.
У меня есть Д16 (вроде) толщиной вроде 8 или 10 мм.
Руки на месте, могу и сам покрасить только не знаю какими грунтами и какую краску и лак лучше применять. только аргоном не варил ни когда. так то в городе есть где варят радиаторы и цветнину.
Д16 к сварке непригоден. сплавы для заготовки — АМг, АМЦ, А. редуктор разбирать при сварке ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе сгорят все сальники и уплотнения, не поможет никакое охлаждение.
safon
С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 096 Репутация 2 232 Возраст 55 Откуда Самара
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Д16 к сварке непригоден. сплавы для заготовки — АМг, АМЦ, А. редуктор разбирать при сварке ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе сгорят все сальники и уплотнения, не поможет никакое охлаждение.
Когда на китайце отломил перо, тоже разбирал редуктор для сварки. Оказалось зря старался.Когда приварили обломок на место, корпус редуктора был просто теплым.
Дункан Маклаут
С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 420 Возраст 58 Откуда Ливны, Орловской области
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Когда на китайце отломил перо, тоже разбирал редуктор для сварки. Оказалось зря старался.Когда приварили обломок на место, корпус редуктора был просто теплым.
Варил поворотное устройство на Мерке, чтоб не сбить соосность, варил в сборе, может сварщик был внимательный, но когда все сварили, выяснилось, что я забыл вытащить пластиковые втулки, удивительно, но они не пострадали. И еще когда восстанавливают винты, наваривают лопасти, демпферную резиновую втулку ведь ни кто не выпрессовывает
hitman1167
С нами с 03.02.2011 Сообщения 2 920 Репутация 3 062 Возраст 56 Откуда Легендарный Севастополь
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Д16 к сварке непригоден. сплавы для заготовки — АМг, АМЦ, А. редуктор разбирать при сварке ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе сгорят все сальники и уплотнения, не поможет никакое охлаждение.
Не вводите людей в заблуждение
сса43
С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Не вводите людей в заблуждение
в чем конкретно я ввожу людей в заблуждение? с учетом того, что именно такого плана деталей я переварил не один десяток? или в том, что дюраль Д16 не подлежит сварке и деталь лопнет или по шву или рядом? давай рассказывай.
Дункан Маклаут
С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 420 Возраст 58 Откуда Ливны, Орловской области
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Не вводите людей в заблуждение
Согласен с Вами, когда мне варили Мерк, сварной сказал, что давно такой качественный металл, не варил, шов ложится идеально, проваривается очень качественно
сса43
С нами с 24.01.2014 Сообщения 2 503 Репутация 1 933 Возраст 53 Откуда краснодар
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
Варил поворотное устройство на Мерке, чтоб не сбить соосность, варил в сборе, может сварщик был внимательный, но когда все сварили, выяснилось, что я забыл вытащить пластиковые втулки, удивительно, но они не пострадали. И еще когда восстанавливают винты, наваривают лопасти, демпферную резиновую втулку ведь ни кто не выпрессовывает
очень много зависит от того, в каком месте перо отвалилось и от длинны сварного шва. в данном случае, если шов будет прямо возле корпуса редуктора, то резинки сгорят со 100% вероятностью, можно даже не проверять.
а винты когда наваривают, очень редко когда бывает что лопасть отвалилась прямо возле ступицы. да и то, депфер бывает подгорает. но опять таки, большая разница в просто резинке демпфера и уплотнительной манжете, отвечающей за герметичность редуктора, которой много не надо, чтобы нарушить герметичность.
но все это так, советы чисто из опыта. никто не заставляет ТС их слушать и пройтись по граблям самостоятельно, попробывав приварить дюралевую заготовку не разбирая узел. мотор и деньги ведь его личные
Дункан Маклаут
С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 420 Возраст 58 Откуда Ливны, Орловской области
Отломил перо на лодочном моторе Ymaha 40XWS
очень много зависит от того, в каком месте перо отвалилось и от длинны сварного шва. в данном случае, если шов будет прямо возле корпуса редуктора, то резинки сгорят со 100% вероятностью, можно даже не проверять.
а винты когда наваривают, очень редко когда бывает что лопасть отвалилась прямо возле ступицы. да и то, депфер бывает подгорает. но опять таки, большая разница в просто резинке демпфера и уплотнительной манжете, отвечающей за герметичность редуктора, которой много не надо, чтобы нарушить герметичность.
но все это так, советы чисто из опыта. никто не заставляет ТС их слушать и пройтись по граблям самостоятельно, попробывав приварить дюралевую заготовку не разбирая узел. мотор и деньги ведь его личные
Я не против того, что Вы приводите примером, если есть возможность разобрать, то лучше подстраховаться, от нежелательных потом трат, я как вариант, привожу свой опыт. И потом, а если не приваривать кусок к перу, а банально как на винтах наплавить недостающий участок, это не истина, как вариант, тогда ведь главное будет, качественно положить первый шов, на остаток пера, а потом уже пойдет наплав однородным металлом
Источник: www.rusfishing.ru
Погнул перо на Ямаха E40XW. Что делать?
Добрый день. Хотел бы проконсультироваться нужно ли поправлять перо если оно погнуто, и на что это может повлиять?
Буду рад любым советам.
Заранее Спасибо!
Вложения
963,7 KB Просмотры: 951
Владимир-А
Активный участник
забей на такой загиб
163Андрей 163
Новенький
А на управляемость не как не повлияет? И меня там ещё маленький скол со стороны винта.
163Андрей 163
Новенький
У меня там кусок пера ещё откололся не как эта ситуация на управляемость не повлияет?
Вложения
1 MB Просмотры: 829
Aleks 1971
Прохожий
Если править то лопнет а варить то надо разбирать
163Андрей 163
Новенький
Не меня такто все устраивает если это на управление не как не повлияет.
Владимир-А
Активный участник
163Андрей 163 написал(а):
А на управляемость не как не повлияет? И меня там ещё маленький скол со стороны винта.
забей советую.из собственного опыта — даже не заметишь
163Андрей 163
Новенький
Спасибо а то растроился вот весь на кипише думал что делать.
Ну раз не страшно то бог с ним.
Кондиционер
Участник
163Андрей 163 написал(а):
Спасибо а то растроился вот весь на кипише думал что делать.
Ну раз не страшно то бог с ним.
Я в первый сезон на половину всё это перо отломил, удар был думал пол лодки оторвало. После удара поднял ,посмотрел,поматерился,плюнул,опустил,и дальше поехал и так 6 лет уже.! ЗАБЕЙ !
александр2
Активный участник
163Андрей 163 написал(а):
А на управляемость не как не повлияет? И меня там ещё маленький скол со стороны винта.
выправить очень просто. Берёшь мыло хоз. чиркаешь с одной стороны несколько раз, с другой греешь газ.горелкой , пока чирки не почернеют, далее наковальня и молоток, два-три удара и всё.
Алекс 66
Активный участник
Александр65 написал(а):
163Андрей 163 написал(а):
А на управляемость не как не повлияет? И меня там ещё маленький скол со стороны винта.
выправить очень просто. Берёшь мыло хоз. чиркаешь с одной стороны несколько раз, с другой греешь газ.горелкой , пока чирки не почернеют, далее наковальня и молоток, два-три удара и всё.
Это не дюраль. Тут на холодную всё правится и изгиб маленький ничего там не отвалится. Варить разбирать не надо — мокрая тряпка на корпус и варить.
Сергей Ш
Активный участник
У меня тоже кусок отломан. Я напильником зачистил чтоб ровно было и забыл.
uganserg
Участник
Наступит весна, могу фото своего пера выложить. Рекомендация-забить. Ни на что не влияет, кроме эстетического восприятия.
Источник: www.snowmobile.ru