ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ, ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ГЛУШИТЕЛЬ СОБОЛЬ, РЕЗОНАТОР ВАЛДАЙ
Глушители на Газель, резонаторы приемные трубы, выхлопные трубы на Газель, Соболь, Валдай. Конечно для Газели NEXT говорить о замене глушителя возможно ещё рано, однако существует много факторов, которые могут сократить срок службы глушителя даже на новом автомобиле семейства Газель, от неправильного и не своевременного обслуживания до тяжелых режимов эксплуатации.
У тех кто пренебрегает рекомендациями технической документации на тентовую Газель или Газель с будкой по обслуживанию машины, раньше времени может выйти из строя каталитический нейтрализатор, там где он установлен. В стремлении соответствовать стандартам экологических требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4 производители уже давно укомплектовали выхлопную систему Газелей системами очистки отработанных газов.
Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой. Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд. При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель.
Соболь 2752. Оторвало глушитель
Глушители на ГАЗель , СОБОЛЬ, некст NEXT, как и другие запасные части изготавливаются разными производителями и не удивительно, что диапазон цен на Глушители так же находиться в весьма широком диапазоне. Цена на Глушитель Газель некст складывается из качества используемых материалов, соблюдения технологии производства, региона производителя (транспортная и зарплатная составляющая), а так же наличия специалистов и данной области. Лидеры по качеству глушителей на Газель имеются, они хорошо известны, но мы их не указываем в описании, чтобы не делать антирекламы другим добросовестным производителям.
Стоит отметить, что даже не такие ответственные детали системы очистки отработанных газов как катализатор, резонатор, глушитель имеют важное значение. Приемные трубы, выхлопные трубы, разветвители, элементы крепления глушителя , в случае если они не качественные могут доставить водителю много проблем.
Источник: www.tent77.ru
Изготовление выпускной системы. Тест разгона.
После большого ТО и мелких ремонтов пришла очередь тюнинга. У нас обычно работает принцип: «Если сломалось — то к тюнингу». С отечественными автомобилями он работает вдвойне.
Так и получилось с выпускной системой Соболя. Она была изрядно потрепана жизнью, издавала нехорошие звуки, и был похожа на металлолом с помойки.
Замена глушителя Соболь Бизнес
Сначала хотели сменить только резонатор. Посещение магазина подвергло в шок — цена 1280 рублей… В мире автоспорта уже давно отвыкли от таких смешных цен. Гулять — так гулять, подумали мы! Купили ещё и глушитель за 950 рублей, новые хомуты соединения и какие-то желтые (гоночные) резинки глушителя за 50р/штука 🙂
Кстати, глушитель выбирали из двух видов. Взяли полегче и «прямоточнее»… тут видимо мозг опять сработал по гоночному.
У нашего Соболя труба глушителя выходит вбок. Этой детали в магазине не оказалось. Но не беда, мы тут же вспомнили, что от постройки Убийцы Туперов у нас остались запчасти: гиб на 90 градусов и кусок трубы, как раз нужного «газелевского» диаметра 63мм.
Но шило в жопе …дурная голова рукам покоя не даёт. Поэтому был приобретен паук от компании Stinger за невеликие 2300р. Захотелось получить дополнительные л.с., чтобы было легче таскать ЗИП и машину на прицепе.
Полный размер
Полный комплект выпуска на Соболь. Самое дорогое на фото — это труба и гиб из нержавейки 63мм :D.
Полный размер
Паук Stinger системы 4-1, изначально хотели взять 4-2-1, но купили тот, что был в наличии.
Полный размер
Ох уж эти запчасти для автомобилей ГАЗ, иногда кажется, что у них какой-то свой автомир.
Полный размер
Качество сварных швов…эмм…кмх кмх…ну как-то так, ну вы поняли 🙂
Приступили к установке. Для начала демонтировали старые детали:
Полный размер
Боевой выхлоп. Судя по его внешнему виду — на нем ещё во вторую мировую немцев отстреливали.
Полный размер
Стандартный чугунный коллектор весит неприлично много. По ощущением — килограмм 20, вместо 3-4 кг паука. Тут мы видимо компенсировали вес прицепного устройства.
Полный размер
Без комментариев
Замерили диаметры всех труб. Удивительно, на протяжении всей трассы «коллектор-катализатор-резонатор-глушитель» были выдержаны четкие 60мм внутреннего диаметра. Но вот коварное место затаилось в самом конце — гиб в бок был неприлично узкий.
Полный размер
46 мм, в изгибе и того меньше…46…у Калины 8кл такой размер выпуска, у 16кл уже больше — около 49мм. Для сравнения: как было и как стало.
Дальше принялись за кастомные решения:
Полный размер
Приварили к пауку кронштейн крепления к коробке. И подкрасили специальной жаропрочной краской.
Полный размер
Глушитель и гиб в сторону.
Полный размер
Глушитель был покрыт каким-то дерьмом — краска оттиралась буквально пальцем. Поэтому отмыли его растворителем и покрыли жаропрочной краской. Надеемся, на пару лет хватит.
Полный размер
Установили паук на место. Конечно, попробовали запустить двигатель прямо так, без остальных деталей выпуска. Ощущение было, что в наших боксах поселился мустанг 8-D
Полный размер
Тепловой экран решили не ставить. Рядом никаких патрубков (шланг от вакуумника, который на фото, потом убрали в сторону) и особо важных узлов. Да и греется не сильно. И конечно, никаких термолент, под которыми металл преет и ржавеет насквозь буквально за пару месяцев.
Долго думали на каких соединениях делать систему. Мечтали сделать «гоночные» треугольные фланцы, но в итоге после тестов решили остаться на штатных соединениях «труба в трубу», которые выполняли свои обязанности в полной мере.
Источник: www.drive2.ru
Глушитель Газель Евро-2
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2 . Приёмная труба Газель . Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут глушителя Газель . Прокладка приёмной трубы .
1. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
Цена 1800 руб.
2. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405
Цена 1800 руб.
3. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-406
Цена 1800 руб.
4. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-402
Цена 1800 руб.
5. Катализатор Газель ЕВРО-2 Нейтрализатор нержавейка дв. ЗМЗ-405
Цена 9000 руб.
Цена 1000 руб.
Глушитель Газель
7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010
Цена 2000 руб.
8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца
Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)
9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца
Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)
10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;
Цена 2300 руб.
Резонатор Газель
11. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
Цена 1800 руб.
12. Резонатор на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406
Цена 1800 руб.
13. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405
Цена 1200 руб.
14. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402
Цена 1200 руб.
15. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. ЗМЗ-406
Цена 1300 руб.
16. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402
Цена 1300 руб.
17. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2
Цена 2000 руб.
Выхлопная труба Газель
18. Выхлопная труба на Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная
Цена 1800 руб.
19. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-2 короткая
Цена 1500 руб.
20. Труба промежуточная «доллар» (между резонатором и глушителем) на Газель Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402
Цена 1000 руб.
21. Труба выхлопная Газель-2705 (после глушителя) на Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402
Цена 1000 руб.
22. Выхлопная труба Газель ( гусь на Газель ) короткая
Цена 700 руб.
23. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405
Цена 1000 руб.
24. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406
Цена 1000 руб.
25. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405, она же на Газель 330202 удлинённая база ЕВРО-3
Цена 1000 руб.
26. Выхлопная труба Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406
Цена 1000 руб.
27. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 200 руб.
28. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 200 руб.
29. Прокладка глушителя Газель
Цена 100 руб.
30. Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3
Цена 300 руб.
31. Хомут глушителя на Газель усиленный
Цена 150 руб.
На нашем складе, как правило, в наличии имеются: глушитель для Газели Евро-2 , приёмная труба для Газели , резонатор для Газели , катализатор для Газели Евро-2 , выхлопная труба для Газели .
Все ремонтные работы по выхлопной системе мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Работы по замене выхлопных элементов глушитель на Газель Евро-2 достаточно сложные и к тому же необходимо специальное оборудование. Доверьте эти работы профессионалам и Вы в итоге сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это поверьте, во всяком случае не мало. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Источник: tent3302.ru
2752-1200001-731.Установка системы выпуска газов
ГАЗ / Доп. двигатель Chrysler Euro 3 (ГАЗ-2752) (2752)
Масштаб: — + 100% Изображение целиком
- Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах смотрите в карточке товара.
Кол-во на «»: 1
Модель: 2752
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Глушитель
Порядковый номер детали: 008
Кол-во на «»: 2
Модель: 33023
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 039
Кол-во на «»: 1
Модель: 22172
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 090
Кол-во на «»: 2
Модель: 33023
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 102
Кол-во на «»: 2
Модель: 33023
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 143
Кол-во на «»: 1
Модель: 2310
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 170
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 2
Покрытие: омеднение
Кол-во на «»: 4
Покрытие: без покрытия
Кол-во на «»: 4
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Кол-во на «»: 2
Модель: 20Ю
Группа: Двигатель
Подгруппа: Подвеска двигателя (силового агрегата)
Порядковый номер детали: 095
Кол-во на «»: 2
Модель: 33023
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 069
Кол-во на «»: 5
Модель: 3105
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 163
Кол-во на «»: 1
Модель: 31029
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя
Порядковый номер детали: 272
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 2
Модель: 3302
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: 1206
Порядковый номер детали: 691
Кол-во на «»: 4
Модель: 21
Группа: Система охлаждения
Подгруппа: Подвеска радиатора
Порядковый номер детали: 094
Кол-во на «»: 4
Кол-во на «»: 16
Кол-во на «»: 4
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
Кол-во на «»: 8
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
Кол-во на «»: 8
Кол-во на «»: 2
Кол-во на «»: 1
Модель: КФ.2217
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: 1206
Порядковый номер детали: 005
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 1
Модель: РКА.2217
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: 1206
Порядковый номер детали: 005
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 1
Модель: 3221
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: 1206
Порядковый номер детали: 648
- Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах смотрите в карточке товара.
Источник: detali15.ru