Вездеход Лесник— универсальный транспорт, предназначенный для преодоления сложных препятствий. Производится с 2009 года. Выделяется хорошей проходимостью, просторным салоном, надежной технической частью.
- Описание вездехода
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Правила эксплуатации
- Модификации
- Стоимость нового и б/у
- Видео «Лесник М Север»
Может использоваться для перевозки пассажиров и ночного отдыха. Ниже приведем описание машины, ее технические характеристики, оформление салона и кузова. Разберемся с модификациями болотохода и ценой на 2022 год.
Описание вездехода
История производителя в 2005 году, а к 2009-му разработчики Вологодского завода представили первую версию «Лесника». В течение следующих трех лет в машину вносились доработки и проводились испытания, после чего в 2012-м стартовало серийное производство.
Тысячелистник Полезные свойства и противопоказания
Вездеход сразу стал популярным, что способствовало появлению новых модификаций — «Экстрим», «Профи», «М», «М-Север», «Турист-МД» и других. Они отличаются внешне, конструктивно и техническими характеристиками. При желании возможна покупка дополнительной аппаратуры и прицепов, расширяющих характеристики и возможности техники.
Машина имеет широкую сферу применения. Ее любят поклонники рыбалки и охоты, экстремалы, геологи, лесники, представителей нефтяной и газовой сферы.
Вездеход используется в качестве транспорта для ночного отдыха. Часто применяется для перевозки персонала и техники к рабочему месту. Благодаря уникальным характеристикам, легко преодолевает речную, болотистую и заснеженную местность.
Кузов и салон
Рама вездехода «Лесник» изготовлена с применением профильных труб разных размеров / сечений, собранных с помощью сварки. Внешняя часть машины обшита алюминиевыми листами, которые фиксируются к поверхности с помощью клепок. Поверхность покрывается специальными ЛКМ, устойчивыми к ударам и коррозии. Съемные детали обрабатываются порошковым полимером для защиты от негативных воздействий.
При создании кузова разработчики ориентировались на защиту водителя в разных условиях эксплуатации. Человек надежно защищен при перемещении по любым дорогам, в том числе с густой растительностью. Крыша имеет достаточную прочность, чтобы выдержать нагрузку и защитить водителя.
В дверях и окнах предусмотрены уплотнители, защищающие от попадания внутрь воды и холодного воздуха. На фасаде установлен веткорез, расчищающий дорогу при движении по лестным тропам.
При создании интерьера разработчики также придерживались принципов простоты и безопасности. Под ногами лежат плотные резиновые коврики, приборная панель представляет собой металлическую поверхность со встроенными приборами. Такие решения упрощают уборку внутри салона и пассажирской части. Мягкая часть с кресел легко снимается для очистки или стирки.
Для водителя предусмотрено удобное кресло со следующими возможностями:
- наклон спинки;
- перемещение вперед и назад;
- изменение жесткости.
Посадка людей выполняется слева, где для этого предусмотрено специальное пространство. При выборе сиденья предпочтение отдано изделию российского производства — «Сибеко» (Екатеринбург). Его особенность в большой массе и оптимальной жесткости, гарантирующей безопасность и комфорт движения.
Сиденье водителя находится в центре, что гарантирует лучшую обзорность. Панель с приборами находится сбоку рулевого колеса и хорошо читается. Задние кресла в виде двух скамеек для пассажироврасположены под тентом. Они легко вмещают 4-х человек, а при обустройстве внутренней части здесь можно спать.
Технические характеристики
Для понимания особенностей вездеходов «Лесник» из Вологды стоит рассмотреть характеристики техники:
Двигатель | Ваз-21083 или Kubota V1505-T |
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность на слабом / плотном грунте, кг | 300 / 500 |
Размеры (ДхШхВ), м | 3,7х2,2х2,4 |
Колея, м | 1,8 |
Клиренс, см | 49 |
Емкость бака, л | 24 |
КПП | 5-ступенчатая |
Число мест | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Двигатель
В большинстве моделей вездехода «Лесник» предусмотрен карбюраторный двигатель от Ваз-21083 на бензине объемом 1,5 л и мощностью 69 лошадиных сил. Он имеет крутящий момент 106,4 Н*м и степень сжатия 9,9 к 1.
Второй вариант — дизельный 3-цилиндровый мотор KubotaV1505-T. Его особенность в наличии наддува. Мощность составляет 44,2 л. с, а крутящий момент — 119 Н*м. Оба мотора позволяют перемещаться на машине в диапазоне скоростей от 2 до 50 км/ч с расходом от 15 до 30 литров на «сотню» в зависимости от условий передвижения. Мотор размещается в центре транспортного средства и не имеет привычного капота.
Такой вариант востребован среди вездеходного транспорта и специальной техники. Он обеспечивает лучшую обзорность и легкость ремонта в случае необходимости. Кроме того, центральное расположение гарантирует устойчивость при движении на любых поверхностях.
Ходовая
Разработчики вездехода «Лесник» упростили ходовую часть, чтобы свести к минимуму или вообще исключить возможные поломки ходовой части. Если такие возникают, они легко устраняются в дороге. Работники завода не стали придумывать «велосипед», а взяли уже проверенные временем конструкции:
- кардан и мост — УАЗ-469;
- КПП и рулевое управление — ВАЗ-21083.
Запчасти к таким автомобилям не являются дефицитом, поэтому с ремонтом вездехода не возникает трудностей.
В мосту передней оси не предусмотрен редуктор, а сам механизм жестко фиксируется к кузовной части. Это позволяет разработчикам обойтись без передней подвески. Раздатка и вспомогательные приводы не применяются, что позволило облегчить автомобиль. В наиболее опасной фасадной части предусмотрена защита рулевой системы, гнездо для фиксации лебедки и розетка.
Сзади предусмотрена подвеска на базе рессор, мост без редукторного механизма и заблокированный дифференциал между осями. Сзади есть место для фиксации лодочного двигателя, позволяющего использовать вездеход в виде плавающего средства.
В качестве колес предусмотрены бескамеркки, обеспечивающие следующие преимущества:
- проходимость по бездорожью;
- улучшенная амортизация;
- преодоление водных преград.
Колеса имеют высоту до 1,6 м, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой, улучшает проходимость по ледяной и заснеженной поверхности.
Продуманный рисунок протектора гарантирует улучшенное сцепление по глине, песку и иным вязким грунтам. Вездеход «Лесник» имеет небольшую ширину и отличную маневренность. При этом покупатели вправе выбрать шины разного размера с учетом условий эксплуатации: лес, снег, болотистая местность, водные преграды и т. д.
Правила эксплуатации
При использовании такого транспорта важно учесть ряд рекомендаций в плане эксплуатации:
- Контролируйте давление в колесах и подкачивайте их до необходимого давления.
- При перемещении по грунтовке снижайте давление до 0,45 кг*с/кв. см, а при выезде на асфальт — увеличивайте до 0,6 кг*с/кв. см. При движении по заснеженной дороге лучше спустить воздух до параметра 0,25 кг*с/кв. см, а для преодоления болотистой местности — до 0,06 кг*с/кв. см.
- Используйте для изменения давления встроенное устройство для подкачки.
- Контролируйте вес перевозимого груза и не превышайте допустимые параметры. При движении по твердым дорогам вездеход легко справляется с 500 кг веса. Перемещение по бездорожью требует снижение этого параметра до 300 кг.
- Не разгоняйтесь до большой скорости по асфальту, ведь это может привести к потере управляемости.
- Периодически проверяйте качество крепления узлов / деталей.
- Постоянно заправляйте бак до полного, чтобы не остаться в глуши без запаса топлива.
- Перевозите то количество пассажиров, которое заявлено производителем.
- Всегда садитесь за руль трезвым, ведь движение на таком транспортном средстве требует концентрации и быстрой реакции.
В остальном правила эксплуатации для «Лесника» такие же, как и для других вездеходных автомобилей.
Модификации
В 2022 году можно купить вездеход «Лесник» разных модификаций, отличающихся конструктивными особенностями и параметрами. Кратко рассмотрим их отличительные черты:
- «М-Север». Машина для эксплуатации в условиях суровой зимы. Имеет улучшенное утепление, позволяющее ночевать внутри даже при «минусовой» температуре. Габаритные размеры машины составляют 3,7х2,28-2,32х2,6 м. Клиренс — 49 см, а колея — 1,8 м. Грузоподъемность транспорта на мягкой и твердой земле 300 и 500 кг соответственно. Двигатель взят у Ваз 2114. Инжекторный, имеет объем 1.6 л и мощность 82 лошадиные силы. Размер емкости для горючего — 40 км, чего достаточно на 125-250 км пути. Количество мест — шесть.
- «Лайт». Облегченная модификация вездехода «Лесник» со стеклопластиковой кабиной и салоном с улучшенным утеплением. В этой модификации отсутствует место для пассажиров, а топливный бак уменьшен в размере. По сути, это оптимизированная версия квадроцикла для поездок по плохим дорогам. Для движения зимой можно закрепить тент и отопитель. Габариты машины составляют 3,7х2,32х2,4 м, клиренс 48 см, а снаряженный вес — 0,85 т. Емкость бака всего 24 л.
- «Профи». Машина с удлиненной базой и 1,6-метровыми шинами. Ориентирована на эксплуатацию в зимних условиях и может использоваться в качестве объекта для ночевки. Вездеход имеет размеры 4,7х2,54х2,8 м, клиренс 72 см и снаряженный вес от 1,95 до 2,15 м. Машина рассчитана на восемь человек и имеет расход 15-30 л на 100 км. Грузоподъемность транспорта на слабых и плотных грунтах 0,6 и 0,9 т соответственно. В качестве силового агрегата применяется 1.7-литровый двигатель с Ваз-2123 или Кубота 1505 Т. Работают в паре с 5-ступенчатой КПП.
- «Профи Тент». Имеет те же характеристики, что рассмотренная выше модель. Главная особенность — наличие тентованной кабины, сохраняющей тепло и позволяющей использовать транспорт в холодное время года.
- «Эстрим». Используется для перевозки грузов / пассажиров по плохим дорогам. Комплектуется 44-сильным дизельным мотором Kubota и 1,6-метровыми колесами. Ведущий мост — от Вольво. В верхней части предусмотрен люк. Назначение машины состоит в преодолении наиболее сложных участков, в том числе рек. Габариты — 4,32х2,54х2,8 м, клиренс — 59-72 см, снаряженный вес — 1,75-1,9 т. Количество мест — семь, а грузоподъемность по хорошим / плохим дорогам — 0,5 и 0,3 т соответственно.
- «Турист-МД». Плавающая техника с отличной проходимостью и маневренностью. Способна преодолевать любые преграды. Имеет габариты 3,92х2,54х2,2 м. Грузоподъемность на твердой и мягкой почве составляет 500 кг. В качестве двигателя предусматривается дизель Quanchai QD480, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Машина имеет клиренс 54 см, колесную базу 2,1 м и радиус разворота 3 м.
Стоимость нового и б/у
Цена вездехода «Лесник» зависит от модификации и комплектации. Рассмотрим основные варианты:
- «Лесник-М» — около 2,4 млн рублей;
- «М-Север» — 2,8 млн рублей;
- «Экстрим» — 4,9 млн рублей;
- «Профи» — 5,6 млн рублей;
- «Турист-МД» — 4,54 млн рублей.
При желании можно купить подержанные автомобили, которые обойдутся дешевле. Их легко найти на Авито или других сервисах по продаже транспорта. Цена вездехода «Лесник» на вторичном рынке зависит от года выпуска, пробега, состояния и иных факторов.
Заключение
Снегоболотоход «Лесник» придется по нраву ценителям экстремального отдыха, охотникам, лесникам, геологам и представителям других профессий.
Это надежный транспорт с продуманной конструкцией, сравнительно удобным салоном и простой эксплуатацией. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальный транспорт с учетом текущих потребностей.
Источник: perevozka24.ru
Цена вездехода Лесник и его описание
Вездеход Лесник – разработка вологодского предприятия, уверенно завоевывающая популярность в последние 10 лет. Плавающий снегоболотоход оснащен шинами сверхнизкого давления и отлично справляется с перевозкой людей и грузов по заболоченной местности, глубокому снегу, льду рек и озер, разбитым дорогам и полному бездорожью. Кроме того, он уверенно преодолевает водные преграды: на нем можно не только форсировать броды, но и переплывать глубокие места, а также совершать водные прогулки – на автомобиле предусмотрено крепление для гидромотора.
Описание вездехода
Снегоболотоходы Лесник производятся 10 лет и неоднократно доказали свою надежность. Первый экземпляр был собран в Вологде в 2009 году и с тех пор неоднократно дорабатывался. Серийный выпуск начался в 2012 году, после трех лет испытаний. Сегодня вездеходы востребованы любителями экстремального отдыха, охотниками и рыбаками, а также активно используются специалистами в области геологии, нефте- и газоразведки, лесозаготовок. Служат одновременно транспортным средством и местом ночлега, могут использоваться для перевозки оборудования и людей, для «заброски» специалистов на удаленные объекты. Вопреки названию, отлично показали себя не только при эксплуатации по лесу, но также по полям, болотам, рекам, песчаным карьерам, крутым склонам и т. д.
Вездеход создан для перевозки грузов по заболоченной местности
Кузов и салон
На вид вологодский вездеход Лесник удивляет простой дизайна и внутренней отделки. Корпус – цельнометаллический, на каркасе из стальных труб, обшитом дюралюминиевыми листами. Использование труб разного сечения придает кузову жесткость. Все двери и окна имеют уплотнения для защиты от воды и холода. Впереди установлен веткорез, защищающий лобовое стекло и всю переднюю часть от ударов веток при движении по лесным дорогам или через кустарник.
Внутренняя отделка тоже очень простая. Крашеный металл, резиновые коврики, съемные матрасы подчеркивают, что автомобиль ориентирован на экстремальный отдых, а потому должен быть в первую очередь надежным и простым в уборке. Салон легко мыть, в том числе пассажирский отсек: мягкие матрасы закреплены на сиденьях липучками и легко снимаются. Таким образом, в машине можно перевозить охотничьи трофеи, рабочее оборудование и любой грязный груз.
Водительское кресло расположено посередине, что обеспечивает превосходный обзор по сторонам. Приборная панель расположена наверху и сбоку от руля. В управлении Лесник тяжеловат, но это компенсируется высокой проходимостью и отличным обзором. Пассажирские сиденья – сзади, в тентованном кузове. На двух скамейках могут свободно разместиться четверо.
При помощи съемных сланей можно организовать в кузове три полноценных спальных места.
Для комфортной ночевки в зимнее время предусмотрен автономный отопитель.
Двигатель и тормоза
Двигатель – бензиновый, от ВАЗ‑21114, расположен сразу за креслом водителя. Бескапотная компоновка давно пользуется популярностью у вездеходов и спецтехники: она не только улучшает обзор и облегчает доступ к двигателю, но и обеспечивает идеальную развесовку. Объем – 1,5 л, мощность Радиатор системы охлаждения — от Chevrolet Niva. Тормозная система – гидравлическая, оснащена вакуумным усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые.
Обязательно почитайте: Вездеход из мотоблока своими руками
Правила эксплуатации
Основное правило эксплуатации Лесника – соблюдать рекомендованное давление в шинах, снижать его при въезде на пересеченную местность и повышать при движении по твердому покрытию. Вездеход оснащается бескамерными шинами Трэкол размером 1300 или 1600 мм.
Внутреннее давление не должно превышать 0,6 кгс/см2 при движении по асфальтовым и бетонным дорогам, 0,45 кгс/см2 при езде по грунтовым дорогам и 0,25 кгс/см2 на песке или снежной целине. При движении по болотистым участкам рекомендуется снизить давление до 0,06 кгс/см2. Несоблюдение этих правил ухудшит проходимость, вызовет вибрации в салоне, а также приведет к повреждению шины. Давление регулируется системой централизованной подкачки шин, управляемой из салона.
Кабина вездехода Лесник
Также следует соблюдать грузоподъемность. Если на плотных грунтах и твердом покрытии Лесник «вывезет» до 500 кг, то при движении по слабым грунтам и на плаву его нельзя нагружать больше чем на 300 кг.
Модификации и технические характеристики
Базовая модель – Лесник М Север. Габаритные размеры:
- длина – 3700 мм;
- ширина – 2280–2320 мм;
- высота – 2600 мм.
Дорожный просвет – 490 мм. Колея – 1800 мм. Снаряженная масса – 1450 кг.
- на плотных грунтах – 500 кг;
- на слабонесущих грунтах и на плаву – 300 кг.
Двигатель – ВАЗ-21114, бензиновый инжекторный:
- Объем – 1,6 л.
- Мощность – 82 л. с.
- Расход топлива – 15–30 л/100 км.
Максимальная скорость (на шоссе) – 50 км/ч. Минимальная скорость – 2 км/ч. Топливный бак – 40 л. КПП механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083).
Лесник Лайт – облегченная версия без пассажирского отсека и тента и с уменьшенным топливным баком. По сути, представляет собой продвинутый вариант квадроцикла. Подойдет тем, кто любит путешествовать в небольшой компании и не нуждается в перевозке объемных грузов. Для зимней эксплуатации можно установить тент и отопитель.
- длина – 3700 мм;
- ширина – 2320 мм;
- высота – 2400 мм.
Обязательно почитайте: Вездеход ГАЗ 34039
Дорожный просвет – 480 мм. Снаряженная масса – 850 кг. Топливный бак – 24 л.
Вездеход Лесник Профи – вариант с удлиненной колесной базой, полной подвеской и шинами высотой 1600 мм. Подходит для зимней эксплуатации, в том числе для кратковременного проживания. Имеет повышенную грузоподъемность (до 900 кг). Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем.
По желанию заказчика могут быть установлены мосты от ГАЗ-66 или от Volvo Laplander, увеличивающие дорожный просвет до 720 мм. Использование шведских мостов также снижает вес автомобиля на 200 кг.
Лесник Профи
- длина – 4700 мм;
- ширина – 2540 мм;
- высота – 2800 мм.
Дорожный просвет – 590–720 мм. Снаряженная масса 1700–1900 кг.
- на плотных грунтах – 900 кг;
- на слабонесущих грунтах и на плаву – 600 кг.
Вездеход Лесник экстрим – облегченная и усовершенствованная версия. Оснащается японским дизельным двигателем Kubota мощностью 44 л. с, шинами высотой 1600 мм. Ведущие мосты – портального типа от Volvo Laplander. В крыше над грузовым отсеком имеется люк. Автомобиль имеет отличные характеристики проходимости, в частности, способен выбираться с воды на лед без лебедки.
- длина – 4320 мм;
- ширина – 2540 мм;
- высота – 2800 мм.
Дорожный просвет – 590–720 мм. Снаряженная масса – 1750–1900 кг.
- на плотных грунтах – 500 кг;
- на слабонесущих грунтах и на плаву – 300 кг.
Ходовая часть
Одной из задач разработчиков было собрать максимально простую конструкцию, где было бы буквально нечему ломаться, а необходимый ремонт можно было бы выполнить в полевых условиях. Многие элементы ходовой и подвески были взяты от других отечественных автомобилей. Например, мосты и карданные валы взяты от УАЗ‑469, коробка передач и руль – от ВАЗ‑21083.
Двигатель взят с ВАЗ‑21114, радиатор системы охлаждения — от Chevrolet Niva. Это позволило удешевить машину, упростить ей эксплуатацию и ремонт, а заодно сняло все возможные проблемы с доступностью запчастей. Детали к ВАЗу и Ниве можно найти в любом городе или поселке, где есть автомагазин.
Передний мост без редуктора, жестко прикреплен к кузову, то есть передняя подвеска отсутствует. Раздаточной коробки и дополнительных приводов тоже нет, что позволило снизить массу вездехода и уменьшить вероятность поломок. Также в передней части установлена защита механизма рулевого управления, предусмотрены гнездо для крепления электрической лебедки и розетка для ее подключения.
Обязательно почитайте: ГАЗ-3409 Бобр
Задняя подвеска рессорная. Задний мост также без редуктора. Межосевой дифференциал заблокирован для повышения проходимости. Также в задней части предусмотрено место крепления лодочного мотора (гидровинта).
Использование бескамерных колес низкого давления обеспечило высокую проходимость, отличную амортизацию при движении по пересеченной местности и плавучесть при форсировании водных преград. Плавучесть и амортизация обеспечиваются за счет большого объёма воздуха, а возможность беспрепятственно двигаться по льду и снегу — за счет увеличения площади опоры и, следовательно, снижения давления на поверхность. «Грязевой» рисунок протектора обеспечивает сцепление при езде по песку, мокрой глине и другим слабым и вязким грунтам.
Основные особенности ходовой части:
- В базовой модели отсутствует передняя подвеска, что упростило конструкцию и снизило вероятность поломок.
- Колеса высотой до 1600 мм обеспечивают превосходный обзор и необходимый для вездехода дорожный просвет.
- Использование российских комплектующих – залог минимальной цены, а также доступности запчастей и квалифицированного ремонта.
- Возможность приобрести модель с полной подвеской и импортными деталями расширяет круг покупателей.
Стоимость нового и б/у
Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)
Приобрести автомобиль проще всего через официальный сайт trecol.ru. Там же можно заказать дополнительное оборудование и получить свежую информацию по спецпредложениям, условиям гарантии (стандартный срок – 6 мес.) и прочим важным вопросам.
Подержанные автомобили можно найти как на порталах вроде Авито, так и форумах, посвященным вездеходам и спецтехнике. Их достоинство в том, что можно лично пообщаться с продавцом, запросить дополнительные фотографии и видеоролики, подробно расспросить об условиях эксплуатации и состоянии вездехода. Минус – в невозможности проверить эту информацию и полном отсутствии гарантий.
Заключение
Снегоболотоход Лесник востребован любителями экстремального отдыха, а также специалистами в области геологии, нефтеразведки и лесозаготовок. Это надежное транспортное средство для путешествий, охоты и рыбалки, перевозки людей и грузов. Замечательные показатели проходимости и сравнительно доступная для этого сегмента рынка цена делает его одним из самых привлекательных вариантов среди отечественных вездеходов. А разнообразие моделей позволит выбрать наиболее подходящую – для летних поездок по окрестным лесам или многодневных зимних выездов.
Читайте еще:
Технические характеристики болотохода Витязь ДТ-30
Вездеход ГТТ — гусеничный тягач
Гусеничный вездеход ГАЗ 71: эксплуатация, характеристики
Самодельный вездеход на гусеницах
Вездеход из мотоблока своими руками
Источник: traktoramira.ru
Описание конструкции вездеходов «ЛЕСНИК» «ЛЕСНИК-М» «ЛЕСНИК-М Север»
Вездеход «ЛЕСНИК-М» от вездехода «ЛЕСНИК» отличается наличием остекленной полукабины и изолированного моторного отсека, а так же некоторыми элементами отделки внутренней части кузова и входящие в стоимость вездехода, ходовой тент и отопитель салона.
Вездеход «ЛЕСНИК-М Север» в свою очередь отличается от вездехода «ЛЕСНИК-М» наличием цельнометаллического (дюралюминий) кузова с полностью изолированным моторным отсеком и полноценной вентиляцией салона.
В остальном, конструкция трансмиссии, комплектующие для изготовления и применяемые материалы для корпусов, одинаковы для все трех моделей вездеходов.
Специальные колеса сверхнизкого давления очень важная и дорогая составляющая часть любого снегоболотохода. На плавающих вездеходах «ЛЕСНИК» возможно устанавливать различные типы шин сверхнизкого давления, выпускаемые ООО НПФ «ТРЭКОЛ». Выбор типа покрышки зависит от условий эксплуатации вездехода его владельцем и подбирается индивидуально. В основном выбор типа шин обусловлен преобладающими при эксплуатации факторами, проходимость, маневренность, преодоление водных преград и т.д.
Корпус вездехода каркасного типа, сварной, из профильной трубы различного размера и сечения, обшивается листами дюралюминия и рифленого алюминия методом клепки. Краситься корпус специальными многокомпонентными антикоррозионными красками, стойкими к механическому воздействию. Все съемные элементы вездехода покрываются полимерным порошковым покрытием. Форма кузова выполнена таким образом, что бы обеспечить безопасность водителя при передвижении по кустам и мелколесью. Так же верхняя часть надстройки имеет достаточную жесткость для защиты в случае переворота.
Двигатель с КПП в данной технике применяется от легкового автомобиля ВАЗ-21083 карбюраторного исполнения либо инжекторный ВАЗ-2111 двигатель, устанавливается продольно и посередине вездехода (среднемоторная компоновка). Это позволяет обеспечить равномерное распределение агрегатов вездехода по массе, которое в свою очередь дает горизонтальное положение на плаву, во время преодоления водных преград и удобство размещения водителя и груза в вездеходе. Охлаждение вездехода устроено так, что имеет два режима работы обдува радиатора, опыт эксплуатации показал, что эта система обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в любых условиях использования вездехода.
Как дополнительная опция присутствует возможность установки дизельного 3х цилиндрового двигателя KUBOTA (Япония)
От коробки перемены передач привод идет сразу на ведущие мосты, взятые от автомобиля УАЗ-469, при помощи доработанных карданов того же автомобиля. Главная пара в КПП-21083 заменена нами на пару с большим передаточным числом, а межосевой дифференциал заблокирован, что позволяет получить необходимое понижение в трансмиссии и увеличить проходимость вездехода. Такая схема позволяет снизить массу вездехода и избавиться от установки дополнительных раздаток и приводов.
Подвеску вездеходы имеют рессорную, только сзади, это сделано для увеличения маневренности вездехода при существенном уменьшении его ширины. При желании покупатель может выбрать узкие, но высокие шины с дисками специальной размерности и получить достойную проходимость, при этом ширина вездехода составит всего 2200мм., что существенно облегчает перемещение вездехода в лесу.
Органы управления у Снегоболотохода «ЛЕСНИК» такие же, как на легковом автомобиле. Вездеход имеет классически расположенные три педали (сцепление, тормоз и газ), с правой руки ручку переключения передач. Рабочее место водителя оборудовано удобным, имеющим четыре регулировки, креслом.
Вездеходы оснащены всеми необходимыми световыми и светоотражающими приборами. Фары и указатели поворотов переключаются с помощью подрулевого переключателя, позаимствованного у Жигулей, сзади установлены фонари стоп-сигналов и габаритов.
17 марта 2015 Метки: тест-драйв
Источник: www.drive2.ru
Погрузчик ПФУ-1000 (Лесник)
Погрузчик универсальный ПФУ-1000 «Лесник» Магнус. КУН на МТЗ.
Отличительными особенностями погрузчика являются:
- Стойки устанавливаются непосредственно на лонжероны трактора без переходных кронштейнов, что дает дополнительную надежность погрузчику и увеличивает запас прочности, так как нагрузка распределяется равномерно по всей раме трактора.
- Разгрузочное устройство на задний мост новой конструкции (швеллер) в комплекте.
- Основные элементы стрелы и стоек (панели навески) выполнены из конструкционной стали толщиной 5 мм, от втулки крепления рабочих органов на расстоянии 500 мм. толщина металла 8 мм.
- Применение в конструкции стрелы и стоек погрузчика цельнотянутых бесшовных труб.
- Изменены тяги копира, используется круглая труба с отдельно выполненными серьгами.
- Применение усиливающих элементов на концах стрелы (накладки).
- Все элементы выполнены на лазерном раскройном комплексе.
МТЗ-50; МТЗ-80/82; МТЗ-80.1/82.1; (Т-40; ЮМЗ-6КЛ (по согласованию))
От гидросистемы трактора
не более 510 кг
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Погрузчик ПФУ-1000 (Лесник)” Отменить ответ
Похожие товары
Вилочный захват
Фронтальные погрузчики ПКУ
Sale!
Погрузчик ПКУ-0,8 «М»
Фронтальные погрузчики ПКУ
Погрузчик ПКУ-0,8 Сальсксельмаш
Фронтальные погрузчики ПКУ
Shopping Cart
Как с нами связаться
Навигация
Каталог
- Сельхозтехника
- Запасные части
- Спецпредложения и акции
- Техника для садоводства
- Техника для овощеводства
ДонАгро — магазин сельхозтехники и запасных частей
Powered by ДонАгро 2022
Источник: donagro.su