Как выбрать ПВХ лодку под мотор

Выбор правильной лодки ПВХ для использования с мотором может быть непростой задачей. С растущим спросом на этот тип лодок на рынке появляется все больше разнообразных моделей, что может запутать даже опытных покупателей. В этой статье эксперты интернет-магазина мототехники «Спорт-Экстрим расскажут про основные аспекты, которые следует учесть, чтобы помочь вам принять правильное решение и наслаждаться комфортной и безопасной навигацией на воде.

Основные критерии и рекомендации

При выборе лодочного мотора необходимо учитывать несколько важных факторов, таких как его тип и мощность, размеры и конструкция лодки, а также ее грузоподъемность и устойчивость.

Мощность

Первым делом необходимо узнать мощность вашего мотора. Обычно это указано на самом двигателе или в его технических характеристиках. Важно выбрать лодку, которая подходит для работы с вашим мотором и может эффективно использовать его мощность.

  • Если речь о маломощном компактном двигателе на 2,5–3,5 л. с. (Hidea HD 3 FHS, Mercury 2.5 M, Sea-Pro Т2.6 и др.), то для него оптимально приобрести малое моторно-гребное судно с навесным транцем. Такую лодку можно эксплуатировать в условиях небольших водоемов, где нет ощутимых погодных волнений.
  • Моторы средней мощности — от 6 л. с. (Mercury F 6 M, Hidea HD9.9FHSTohatsu M 9.8B S и др.), подойдут для лодок с транцем стационарного типа, который должен быть достаточно крепким, а в идеале такое судно должно комплектоваться дополнительным защитным элементом — транцхолдером.
  • Для высокомощных моторов от 30–40 л. с. (Yamaha 30 HMHS, Mercury 30 M, Parsun T40BMS и др.) подойдут большие лодки ПВХ, суда с жестким металлическим или пластиковым корпусом, катамараны, яхты и катера. При этом такой агрегат может исполнять роль как ведущего, так и страхующего двигателя.

Обязательно обратите внимание на указание в паспорте судна: какая максимальная мощность двигателя подходит для конкретной модели. Кроме того, учитывайте, в каким режиме планируете использовать лодку. Так, если планируете не просто «тихоходить», но и выходить на глиссирование, да еще в компании друзей, рассчитывайте, что потребуется для такого режима:

ЛОДКИ ПВХ и МОТОР Какие Выбрать??? Мои Грабли!!! Не Повторять?

  • 4 л. с. — на 1 пассажира;
  • 8 л. с. — на 2 пассажиров;
  • 12 л. с. — на 3 пассажиров;
  • 15 л. с. — на 4 пассажиров.

Масса

Этот параметр напрямую связан с предыдущей характеристикой: чем двигатель мощнее, тем, соответственно, тяжелее. Так что для того, чтобы правильно подобрать судно под ваш мотор, оцените массу агрегата. Если ваш мотор имеет вес более 20 кг, следует присмотреться к ассортименту надувных плавсредств с транцевой плитой толщиной от 1,8 см и более.

Также имейте ввиду, что моторные комплекты, которые обладают массой свыше 200 кг, по закону РФ подлежат регистрации в ГИМС. Владелец судна при этом должен ежегодно оплачивать соответствующий налог.

Кроме того, обратите внимание на длину лодки и ее форму. Ваши предпочтения будут зависеть от условий плавания, на которых вы собираетесь использовать судно. Например, для рыбалки в узких реках лучше выбрать лодку с меньшей длиной и легкой маневренностью, в то время как для открытых водных пространств требуется лодка большей длины и стабильности.

Шаг винта

При подборе лодки под свой мотор следует и этот параметр. Условно можно обозначить существование двух типов винтов — грузовые и скоростные. Если двигатель имеет первый вариант, к нему подойдет просторное судно из ПВХ, у которого есть вместительный кокпит и которое предназначено для транспортировки грузов. Если двигатель со скоростным винтом и, соответственно, владельцу важнее скоростные характеристики лодки, ориентируйтесь на килевые модели, имеющие хорошую гидродинамику днища и плавные обводы.

Условия эксплуатации судна

При выборе лодки ПВХ для эксплуатации важно учитывать условия её использования. Различные факторы играют ключевую роль в определении наиболее подходящей модели:

  1. Рыбалка в небольшой речке или закрытых водоемах с использованием мотора мощностью 5-6 лошадиных сил требует специфического подхода. В данном случае идеальным решением будет лодка-плоскодонка.
  2. Если планируется плавание на водоемах с частыми резкими климатическими изменениями и волнениями, рекомендуется выбрать килевую лодку, так как она обладает большей устойчивостью.
  3. Если предполагается самостоятельная транспортировка судна до водоема, особенно если это будет делаться в одиночку, целесообразно выбрать модель с максимальной легкостью, например, лодку с надувным дном.
  4. Для любителей рыбалки в стоячем положении рекомендуется выбрать лодку с жестким складным дном в виде «книжки» из доступного ассортимента судов.

При выборе лодки ПВХ для определенных условий эксплуатации необходимо учитывать эти факторы, чтобы обеспечить наилучший комфорт, безопасность и эффективность при использовании судна.

Как определиться с правильным вариантом?

Выбор лодки ПВХ, идеально подходящей для подвесного мотора, является важным решением для любого любителя водных видов спорта. В данной статье мы рассмотрели ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе лодки, такие как размеры, конструкция, материалы и вес. Также были представлены рекомендации по выбору подходящего подвесного мотора для вашей лодки.

Если вы все еще испытываете затруднения, компания «Спорт-Экстрим» рада предложить вам широкий ассортимент лодок ПВХ, специально подходящих для использования с подвесными моторами. Вас ждут приятные цены, удобное оформление заказов онлайн и доставку по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Источник: www.gavane.ru

Надувные лодки: критерии выбора и популярные резиновые модели для рыбалки

Транцы на лодку Резиновая лодка под мотор Лодка ПВХ

Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

Плотность материала

Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

Габариты лодки

Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

Для наглядности можно привести один пример: обычная одноместная лодка, при длине корпуса в 270 см, имеет сравнительно небольшие размеры днища, это 170 см, а ширина всего 70-80 см.

Читайте также:  На лодочной станции было 150 лодок трехместные лодки составляют

Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

  • 3.3 метра – одноместная лодка.
  • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
  • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.

Для больших лодок рекомендовано использование транцевых колес, облегчающих транспортировку ее к водоему. Также не очень удобно ее будет перемещать в гараж или домой, в разобранном виде. Потому что она очень тяжелая, а сумка с упакованной лодкой, поместится не в каждую машину.

Транец

Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

По типу использования он может быть двух видов:

  • навесной;
  • стационарный.

Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

Различия в строении транца

  • Наличие навесного транца. Эти лодки отличает малая мощность. Двигатель в таких моделях крепится в кормовых пазах.
  • Наличие стационарного транца. Эти лодки более мощные. Двигатель в них монтирует в фанерную конструкцию, закрепленную в пазах борта.

Транцы на лодку

Дно лодки: типы и виды

По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

  • надувной;
  • реечный настил;
  • жесткий пол (пайол).

Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

  • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

Надувной пол для лодки

  • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

Реечный настил для лодки

  • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

Пайол для лодки

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

  • материал изготовления только армированный;
  • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
  • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
  • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
  • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
  • транец стационарный.

На сколько мест рассчитаны?

Перед покупкой необходимо определиться с количеством будущих пассажиров:

  • 1-местные. Рассчитаны на одного человека и подойдут для тех, кто привык рыбачить «налегке». При этом количество вещей, которые можно с собой взять ограниченно.
  • 2-местные. Подойдут как для одиночной, так и для парной рыбалки. При этом они обладают повышенной грузоподъемностью.
  • 3-местные. Этот вариант подойдет для тех, кто привык брать с собой все необходимое. Такое судно способно перевезти не только двух-трех человек, но и достаточно большое количество груза.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

Если у вас другие планы относительно ее эксплуатации, то понадобиться мощный двухходовой насос с манометром. Он позволит создать в баллонах нужное давление. Но учтите, в жаркую погоду, воздух в баллоне может нагреться и расшириться, приведя к разрыву.

Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

Регистрация и номерные знаки

Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

Также при прохождении регистрации лодки в ГИМСе выдается памятка безопасности, предусматривающая наличие в плавсредстве специального снаряжения, прописанного в его паспорте.

Правила ухода за суднами

Любая лодка требует «хорошего» отношения. Для того, чтобы она прослужила дольше, нужно следовать рекомендациям по хранению:

  1. Если позволяет место, то лучше хранить изделие в расправленном и немного надутом состоянии.
  2. Места нет – значит можно упаковать лодку в защитный чехол. Но нужно сделать это правильно.
  3. Перед «скруткой» нужно промыть всё судно мыльным раствором, тогда грызунов не будет интересовать Ваша собственность.
  4. В укромных уголках – между днищем и бортами скапливается мусор. Его необходимо вычистить, а затем промыть водой и оставить судно в надутом состоянии.
  5. После того, как лодка высохнет, её следует посыпать тальком.
  6. Выпустив воздух, нужно аккуратно свернуть лодку от задней части к носу.
  7. Скрученную лодку нужно положить в чехол, который защитит резину от ультрафиолета.
  8. Лучше каждые два месяца доставать и перекручивать лодку по-новому, чтобы места сгибов не перетирались.
  9. Хранить изделие необходимо в тёплом помещении. Но если есть возможность только при минусовой температуре, то перед накачкой следует прогреть его.
Читайте также:  Лодка это какое имущество

Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

Небольшие надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

  • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской . Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

Лодка ПВХ Norvik

  • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

Лодка ПВХ Альтаир

Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

Основная конструкция

На какое управление рассчитана лодка?

Благодаря легкому весу надувная лодка легко перемещается с помощью весел. Но на дальние расстояния грести руками может быть тяжело, потому лучше использовать подвесной мотор. Идеальный вариант – универсальная конструкция

, оснащенная как уключинами, так и транцем. Это будет наиболее дорогая модель, но зато максимально удобная. В зарослях камыша или на мелководье вы легко сможете передвигаться на веслах. К тому же, гребля не отпугивает рыбу. А если нужно переместиться на большое расстояние, просто опускаете мотор и двигаетесь на нем. С другой стороны, если рыбалка проходит исключительно в небольших речках или озерах,
не имеет смысла переплачивать за транец
. В этом случае на нем можно неплохо сэкономить.

ТОНАР Шкипер 260

Надежная конструкция

Надежная надувная лодка с защищенными сварными швами и плотностью ПВХ 850 единиц. Легкая, маневренная конструкция идеально подходит для рыбалки в небольших водоемах и при перемещении по зарослям камыша и прибрежной растительности.Участник рейтинга:
20 лучших лодок ПВХ

Источник: divebay.ru

Как выбрать надувную лодку ПВХ под мотор для рыбалки

Надувные лодки продолжают пользоваться спросом у рыболовов. Благодаря небольшому весу и доступной цене все больше спиннингистов и поплавочников становятся счастливыми обладателями этих плавсредств. Но если раньше большинство рыболовов предпочитали гребные модели, то сегодня все больше становится поклонников моторизированных судов.

Наиболее привлекательно выглядят лодки ПВХ с возможностью установки на них мотора. Они обладают рядом преимуществ. Рассмотрим чем необходимо руководствоваться при выборе надувной лодки ПВХ под мотор.

Характеристики надувных моделей

Перед тем как выбрать наиболее оптимальную надувную лодку для рыбалки, следует познакомиться с особенностями конструкций и применяемыми материалами при производстве.

  • Материал. Основным материалом для изготовления надувных судов сегодня стал поливинилхлорид. Он бывает армированным и неармированным. Опытные пользователи рекомендуют отдать предпочтение лодкам для рыбалки из армированного ПВХ. Этот материал отличается высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Такое плавсредство выдерживает не только высокое внутреннее давление воздуха, но и не боится подводных коряг и веток. Неармированное судно может использоваться на хорошо знакомом водоеме с чистой акваторией.
  • Технологии соединения швов.Чтобы из нескольких кусков ПВХ получить непотопляемое плавсредство, используется две технологии соединения. Первый вариант – сварка стыков. В этом случае швы получаются примерно той же толщиной, что и стенки. При применении второго варианта – склеивание – шов получается вдвое толще, чем стенка основной конструкции. Какую надувную лодку выбрать, сварную или клееную, сложно сказать. Все зависит от технологической дисциплины на заводе-изготовителе.
  • Толщина материала. Что касается толщины основного материала, то это один из главных критериев надежности и долговечности плавсредства. По идее, чем выше плотность применяемого материала, тем лучше будет лодка для рыбалки. Однако при этом возрастает и общий вес конструкции. Это затрудняет транспортировку и перемещение плавсредства для одного рыболова.

Рекомендация! Эксперты советуют ограничить выбор материала по плотности в диапазоне 0,9-1,4 кг/куб. м. Но одноместную модель лучше все-таки выбрать прочную, пусть и в ущерб легкости.

  • Длина лодки. Надувные лодки из ПВХ, сделанные под мотор, имеют разную величину. Размер судна зависит от количества пассажиров, которые перевозятся. Одноместные модели обладают длиной от 2,7 до 3,3 м. Для рыбалки вдвоем подойдет лодка размером от 3,3 до 4,2 м. Перемещать троих пассажиров с комфортом способно судно длиной выше 4,2 м. При определении подходящих габаритных размеров необходимо учесть и величину баллонов, которые уменьшают полезную площадь плавредства.
  • Наличие транца. Для надежного крепления силового агрегата к надувной конструкции требуется транец. Он может быть стационарным или навесным. Какая лодка лучше? Здесь специалисты склоняются к стационарному варианту.

Классификация лодок ПВХ под мотор

Все надувные лодки с возможностью установки силового агрегата можно классифицировать по нескольким критериям.

Тип и мощность двигателя

Все судна из ПВХ можно разделить на три группы.

  1. Гребные модели способны передвигаться только с помощью весел и серьезных физических усилий владельца.
  2. Моторно-гребные конструкции позволяют управлять плавсредством как вручную, так и с помощью двигателя.
  3. Мотолодки приводятся в действие посредством силовой установки.
Читайте также:  Лодка гидра 350 нднд характеристики

Перед тем как выбрать лодку под мотор, важно определиться с желаемой мощностью силового агрегата. Дело в том, что технические характеристики надувных изделий ограничивают максимальную мощность используемого подвесного мотора. И если максимальная мощность ограничена 5 л. с., то и двигатель должен соответствовать этому параметру.

По поводу типа применяемого двигателя у рыболовов нет единого мнения. Если для стоячей воды подойдет электромотор, то преодолевать большие расстояния по рекам или водохранилищам можно только с бензиновым или водометным агрегатом.

Лодочный мотор.

Конструкция

Выбор лодки для рыбалки зависит и от конструктивных особенностей. Здесь следует обратить внимание на следующие моменты.

  • По форме бортов различают O-образные (замкнутые) или U-образные (разомкнутые) модели. Замкнутые судна обеспечивают высокую степень плавучести, но не позволяют установить мотор (в крайнем случае электромотор с маленькой мощностью на навесной транец). Поэтому лучшие лодки из ПВХ под мотор имеют разомкнутую форму бортов.
  • Отличаются надувные изделия и по типу дна. Оно может быть складным или надувным. Более выигрышную позицию имеет надувной тип дна. Чтобы сделать его более жестким, можно уложить кусок фанеры или коврик. Но плавсредства длиной более 3 м оснащаются жестким дном. Это делается для обеспечения высокой устойчивости габаритного судна и снижения нагрузки на транец.

Влияние условий ловли на выбор лодки

Свое предпочтение каждый рыболов должен сверять с повадками рыбы и особенностями водоема. Например, опытные сомятники заметили, что усатый хищник не хочет приближаться к катерам из металла или пластика. Поэтому ничего другого не остается, как выбрать резиновую лодку или модель из ПВХ.

Серьезно должен подумать рыболов о размерах судна и мощности мотора. Вряд ли стоит приобретать большое плавсредство с мощным двигателем, если площадь озера небольшая. А вот со слабеньким мотором преодолевать десятки километров по реке придется очень долго. Эксперты советуют придерживаться следующих сочетаний габаритов лодки и мощности двигателя.

  • Для прудов и небольших озер одному рыболову достаточно будет приобрести лодку 2,7 м и мотор 2-3,5 л. с.
  • Покорять просторы водохранилища или спокойной реки вдвоем позволяет надувная мотолодка длиной 4 м, оснащенная мотором до 20 л. с.
  • Для крупных водоемов могут понадобиться трехместные модели. Размер лодки в этой категории превышает 4,2 м, а мощность мотора достигает 30 л. с.
  • Нередко поклонники троллинговой ловли оснащают свои плавсредства двумя двигателями. Чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нужен мощный мотор. А вот для троллингования с определенной скоростью применяется маломощный агрегат.

Отличие лодок ПВХ под мотор

Поставив перед собой вопрос, как выбрать самую лучшую лодку ПВХ под мотор, стоит отметить и еще некоторые отличия этих моделей. Принято делить все надувные конструкции на 3 класса.

  1. В первый класс попадают модели для закрытых водоемов. Они оснащаются небольшим диаметром баллонов, поэтому и вместительность ограничивается 1-2 рыболовами.
  2. Второй класс – это плавсредства из ПВХ, предназначенные для ловли в озерах и реках, устьях и бухтах. Благодаря баллонам большого диаметра в такой лодке не страшны и волны средней величины.
  3. Наиболее комфортные условия для рыболовов предоставляют надувные лодки третьего класса. Длинные баллоны большого диаметра делают плавсредство непотопляемым при большой вместительности.

Совет! Чтобы предотвратить износ или повреждение стенок баллонов, следует защищать их резиновыми накладками.

Топ 10 производителей

Часто ответ на вопрос, какую лодку выбрать, рыболовы ищут в названии производителя. Такой подход имеет право на жизнь, если у человека имеется опыт использования продукции этой фирмы. На сегодняшний день есть несколько проверенных изготовителей надувных лодок под мотор. Среди многочисленных отзывов рыболовов фигурируют следующие бренды.

Altair Pro

Лодки ПВХ, созданные Altair Pro, очень популярны среди отечественных рыболовов и охотников. Модели с логотипом Altair обладают повышенной мореходностью. В ассортименте имеются моторно-гребные и моторные судна. Надувные лодки гребного типа выпускаются под брендом Joker.

HUNTERBOAT

Относительно молодая компания HUNTERBOAT занимается производством лодок около 10 лет. Однако плавсредства уже успели завоевать уважение у российских любителей рыбной ловли. Продукция продается в сотнях торговых точек по всей России. В ближайшее время компания планирует расширить территорию продаж и на ближнее зарубежье. Головной офис фирмы расположен в городе на Неве.

RiverBoats

Достаточно недавно на российском рынке появились лодки из ПВХ под брендом RiverBoats. Но с каждым днем они встречаются все чаще на водоемах. Любители рыбалки успели оценить по достоинству качество изготовления и характеристики плавсредств. Компания также предлагает различные аксессуары для надувных лодок собственного изготовления.

SEA-PRO

ООО «С-ПРО» предлагает рыболовам лодки ПВХ с возможностью установки мотора под маркой SEA-PRO. Компания производит и продает также лодочные моторы. В ассортименте много моделей под мотор, но есть и недорогие гребные аналоги. Базируется центральный офис фирмы в г. Москва.

Intex

Широкий спектр надувных изделий предлагает фирма Intex. Есть интересный раздел и для рыбаков. Лодки ПВХ под мотор отличаются низкой ценой при достойном качестве. Очень много поклонников этого бренда проживает в небольших населенных пунктах страны.

Marlin

Недавно появился на рынке лодок из ПВХ новый бренд с интригующим для рыболовов названием Marlin. Российская компания ООО «Марлин» создает свою продукцию в кооперации с южно-корейским производителем Sun Marin. Рыболовам предлагается много модификаций под разные запросы.

Фрегат

Лодка компании

Крупнейшим отечественным производителем сварных лодок является компания «Фрегат». Завод оснащен самым современным оборудованием и технологиями, что позволяет делать надежные и прочные модели для рыболовов. Предприятие расположено в Санкт-Петербурге и успешно работает с 1991 г.

Адмирал

Наибольший комфорт рыболовам предлагает компания «Адмирал». На основе отзывов потребителей и многочисленных экспериментов конструкторам удалось создать самые удобные и простые лодки ПВХ. Испытания проводятся на Ладожском озере и реке Волхов.

Beluga

Корейские лодки Beluga выглядят достаточно интеллигентно и надежно. Компания делает основной упор на подбор качественных материалов и высокий уровень сборки.

Образец от фирмы

Викинг

Отечественный производитель «Посейдон» выпускает надувные лодки ПВХ под маркой «Викинг». Они приспособлены для рыбалки на реках и озерах, вместительность ограничивается 5 пассажирами.

Выбирать лодку из ПВХ под мотор можно по разным критериям. Важно чтобы купленная модель стала безопасным и полезным помощником для рыболова.

Источник: fishelovka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...