Особенности модели надувной лодки из ПВХ Орка 380 НД:
Надувное дно низкого давления НДНД лодки Орка 380 НД, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения. На сегодняшний день лучший вариант из надувных полов.
У лодки Orca 380 НД повышены ходовые качества и лёгкая управляемость. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.
Лодка компактна в хранении и перевозке. Она не занимает много места и очень проста в использовании, удобна в управлении, по сравнению с обычными лодками, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Возможен выпуск с фальшбортом.
Повышенный спрос на лодки Орка 380 НД вполне оправдан, они укомплектованы всем необходимым, увеличенная ширина кокпита 88 см. позволяет разместиться с комфортом и людям и снаряжению. При этом лодка очень устойчива и маневрена. Возможен выпуск лодки с фальшбортом цена 48800 руб.
Преимущества лодки Orca 380НД:
• Лодка изготавливается из высококачественной, пятислойной, ткани ПВХ производства Южной Кореи. Используемая плотность 850/1000 гр/м2.
• При склейке швов используется клей немецкой фирмы «Kleyberg»
• Прошив реданов (дно НДНД) профессиональными немецкими нитками «ZWIBOND»
• Стравливающие клапана «BRAVO» устанавливаются в днище и баллон. Стравливающий клапан — необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме.
Гарантия производителя:
• 5 лет — материал ПВХ
• 2 года — швы и соединения
• 1 год — фурнитура
Характеристики лодки Orca 380НД:
Наибольшая длина см: 380
Наибольшая ширина см: 190
Длина кокпита см: 272
Ширина кокпита см: 88
Диаметр баллона см: 50
Пассажировместимость (чел): 5
Вес лодки (кг): 48
Грузоподъемность (кг): 700
Мощность мотора (л.с): 30
Тип дна: НДНД
Количество отсеков: 3+1
Плотность используемого ПВХ (г/м2): 850/1000
Рады видеть Вас в нашем магазине по адресу:
-КАЛИНИНГРАД ул. ФРУНЗЕ 17-21
Источник: xn—-ftbbfnckce0ae.xn--p1ai
Морская рыбалка на лодке Касатка 640, Баренцево море
Для организации рыбалки мы предоставляем лодки Касатка 640 (стеклопластик) с мотором Меркурий 115 л.с. (4 тактн.) и мотором Хонда 90 л.с. (2 тактн.) с дистанционным управлением. Лодка безопасна и удобна для плавания и работы в море (имеются отсеки непотопляемости). Развиваемая скорость 60 км/ч (5 человек, походный груз).
Рыбалка
Морская рыбалка в Баренцевом море возможна почти круглый год, так как море не замерзает из-за теплого течения Гольфстрим. Зимой помехой для рыбалки в море, может послужить только шторм и плохое настроение. В последнее время этот вид рыбалки доступен любому рыболову, ведь мы предоставляем снасти для морской рыбалки бесплатно. Все, что вам нужно, это оплатить аренду судна и взять соответствующую одежду.
Лодка выходит в море из п. Ура-губа. Объекты лова: треска, пикша, сайда, мерланг, морской окунь, морской налим, зубатка, палтус. Рыбалка в районе плавания: от полуострова Рыбачий до мыса Сетьнаволок, фьорд «Ура-Губа».
Программа тура
- 10.00 — отправление от причала п.Ура-губа
- 11.00 — начало азартной рыбалки в море в разных местах и на разных глубинах
- 18.00 — отправление к причалу
- 19.00 — прибытие к причалу
Вы можете арендовать лодку для высадки на берег в удаленных уютных бухтах на отдых (с ночевкой в своих палатках), озерную и ручьевую рыбалку на форель, кумжу, сбор ягод, грибов и пр.
Программа тура корректируется по вашему желанию.
Продолжительность тура: от 1 дня.
Группа: до 4 человек.
Стоимость: 20 000 рублей с группы в день.
В стоимость включено:
✔ аренда мореходной лодки Касатка 640 (стеклопластик) на 9 часов
✔ оформление выхода в море у береговых служб
✔ услуги радушного гида-шкипера
✔ обучение морской рыбалке, советы, хитрости
✔ ГСМ (бензин)
✔ прокат морских снастей на время тура (при получении снастей вы оставляете капитану возвращаемый залог на случай порчи 5000р. с группы)
В стоимость не включено:
— обработка улова, переноска, перегрузка груза.
Пожалуйста, при бронировании отдыха ссылайтесь на сайт eklev.ru!
- Общая информация
- Отзывы 0
Источник: eklev.ru
Тюнинг лодок касатка 365
Надувная лодка «Касатка 365»: описание, характеристики и отзывы
На рынке универсальных надувных лодок немало привлекательных предложений от изготовителей разного класса. В данной статье рассматривается отечественная модель среднего класса «Касатка 365» из линейки «Посейдон». Она позиционируется, как прогулочная, но владельцы указывают, что ее можно применять не только для туризма, но также для рыбной ловли или в качестве вспомогательного плавсредства. Следует учесть, что лодка «Касатка» этой версии ориентирована на эксплуатацию только в прибрежных водах, озерах, реках и небольших заливах. При этом высота волны не должна превышать 70 см.
Устройство модели
Лодка изготовлена на основе поливинилхлоридной (ПВХ) ткани с конструкционными включениями из твердотельного пластика и металлических сплавов. В движение она приводится за счет двигателя, который приобретается отдельно и устанавливается на транец. Под аккумуляторный блок предусмотрен специальный ящик с выходами для организации проводки.
В базовое оснащение входит крепежный блок универсального назначения, держатель для спиннинга, консоль для управления на дистанции, якорь и транцевое шасси. Кроме того, в основной комплектации к лодке ПВХ «Касатка» предусматривается наличие набора для тюнинга. На случай повреждения ткани изготовитель предлагает специальный ремкомплект, включающий непосредственно заплаточный материал и клей.
Основные характеристики
Модель имеет стандартные для своего класса параметры, что и обеспечивает ее универсальность.
- Максимальный силовой потенциал мотора – 25 л. с.
- Общая длина – 365 см.
- Общая ширина – 177 см.
- Длина кокпита – 260 см.
- Ширина кокпита – 81 см.
- Диаметр баллона – 48 см.
- Высота транца – 39,5 см.
- Масса лодки – 64 кг.
- Грузоподъемность – 480 кг.
- Вместимость пассажиров – 5 чел.
- Число герметичных отсеков – 4.
Модель нельзя назвать старшей в линейке, но ее нередко приобретают именно как переходное звено между младшими и крупноформатными версиями. Собственно, этим и обусловлена популярность данного исполнения. Одной из ближайших по размерным параметрам представительниц этого же семейства является лодка «Касатка 335», у которой длина составляет 335 см, а масса – 53 кг. Различия в характеристиках сказываются на возможности использования двигателей определенной мощности и на скорости.
Дополнительное оснащение
Производитель рекомендует иметь в полном оснащении сигнальные, спасательные, противопожарные и буксировочные устройства. В частности, оптимальным считается наличие на борту электрического фонаря, огнетушителей с черпаками, якоря массой 3 кг и жилетов. В обязательном порядке должна присутствовать и аптечка с ремкомплектом.
Что касается буксировочных средств, то для лодки «Касатка» рекомендуется швартовный канат, длина которого составляет не менее 25 м. Электротехническое обеспечение может быть представлено дополнительным аккумуляторным блоком с защитными предохранителями и стабилизаторами. Важно учитывать, что при полном оснащении наличие такого оборудования будет отрицательно сказываться на динамических качествах плавсредства. Соблюдать баланс необходимо и для поддержания достаточного уровня безопасности.
Варианты усовершенствования лодки
К преимуществам этой модификации стоит отнести широкие возможности тюнинга, набор для которого, как уже отмечалось, поставляется в базовой комплектации. Как можно усовершенствовать плавсредство? Направлений тут несколько – от повышения защитных качеств до функционального наполнения.
К примеру, пользователь может дополнительно усилить конструкции транца и баллонов при помощи специальных приспособлений из набора. Некоторые пользователи часто устанавливают ручки с рымами и другую фурнитуру. Наиболее существенным изменением является монтаж тентов.
Техническое устройство лодки «Касатка» позволяет, в частности, фиксировать навесные крыши, транспортировочные и трансформерные тенты. Для мотора иногда предусматривают накладки, выполненные из металла или влагоустойчивой фанеры. Днище изначально имеет эластичную структуру, но и ему можно придать жесткости посредством твердых подкладок из тюнинг-комплекта.
Подготовка к использованию
Полотно лодки разворачивается так, чтобы напольные секции лежали шероховатой стороной вверх. Это необходимо, чтобы в процессе эксплуатации ноги пользователя не скользили по поверхности. При этом клапаны должны быть заткнуты, иначе в них сможет проникнуть мусор. Далее производится сборка секций пайола, вставляются упорные транцевые рейки и выравнивается настил.
Основная часть работы будет связана с прокачкой кильсона. В процессе наполнения баллонов необходимо следить, чтобы лодка «Касатка» восстанавливала форму равномерно. Также следует отслеживать образование складок – поверхности должны быть ровно отогнуты. Избежать риска перекачивания позволит клапан избыточного давления – он активируется при уровне 31 кПа.
После этого выполняется сборка функциональных элементов лодки. Весла фиксируются на уключинах. Для надежного крепления стержни заводятся в отверстия и закручиваются комплектными гайками. Перед эксплуатацией также следует проверить наличие оборудования, вспомогательных приспособлений, ремкомплекта и т.д.
Техобслуживание
Главное условие исправной работы плавсредства – его регулярный уход. После каждого сеанса эксплуатации необходимо очищать поверхности лодки, проверять работу клапанов и герметичность ткани. после проверки поверхности нужно тщательно просушить и сложить. После завершения сезона может потребоваться мелкий ремонт. Возможные проколы и порезы устраняются с помощью ремкомплекта.
Важно учитывать, что используется только клеевой состав, подходящий для материалов ПВХ. Это же касается и ткани – применяются только соответствующие надувной лодке «Касатка» заплатки. Перед ремонтом необходимо очистить и обезжирить целевую поверхность мыльным или спиртосодержащим раствором. Клеевой состав наносится и на заплатку, и на поврежденную область.
После обработки кусок ткани прикладывается и оставляется на просушку. Изготовитель предостерегает от использования специального оборудования в целях ускорения процесса высыхания ткани. Кроме риска деформации структуры полотна, также есть вероятность изменения его эксплуатационных качеств.
Положительные отзывы о модели
Семейство «Посейдон» в целом получилось удачным. Данная модель на практике демонстрирует оптимальное сочетание рабочих свойств. Пользователи указывают на хорошую скорость, причем гибкая динамика обеспечивается даже без дополнительных подстроек на типовых винтах и моторах.
Отмечается и проход поворотов без проскальзываний, на которые часто сетуют владельцы плавсредств этого класса. Отдельно подчеркивается и удобство сборки. При наличии соответствующих навыков процесс может занять всего 30-60 мин. Многие владельцы высоко оценивают эксплуатационные качества лодки «Касатка».
В отзывах потребители также указывают на надежную проклейку швов, которые практически не доставляют проблем в ходе использования. Основа материала ПВХ, используемого в лодке, отличается износостойкостью и прочностью на разрыв. Управляемость тоже заносят в список достоинств модели. Отмечается сбалансированная чувствительность, благодаря которой шкипер может производить тонкие манипуляции контроля, что особенно важно при эксплуатации лодки в сложных погодных условиях.
Негативные отзывы
Разочаровавшихся в этом приобретении владельцев немного. Критика касается только отдельных конструкционных мелочей, которые могут негативно влиять на эргономику. Но подобные нюансы зачастую носят индивидуальный характер или связаны с дефектами конкретных экземпляров. Однако есть и один общий недостаток, который выражается в высокой стоимости лодки «Касатка».
Цена в среднем составляет 50-55 тыс. руб., что изначально отталкивает от этого предложения многих потенциальных покупателей. К слову, на рынке немало моделей с похожими техническими характеристиками, но финансово более доступными. Другое дело, что лишь единицы прямых конкурентов имеют тот же уровень качества и надежности.
Заключение
Эксплуатация надувных лодок в существенной степени зависит от дополнительной оснастки и мотора. Поэтому еще на этапе выбора данной модели следует продумать, какой именно инвентарь пригодится в процессе водных прогулок. Особенно это важно, если планируется использовать лодку «Посейдон Касатка» для охоты или рыбалки.
Широкие возможности оснащения конструкции вспомогательными устройствами и приспособлениями также являются сильной стороной этой версии. Но, дополняя плавсредство новым оснащением, не стоит забывать о критических нагрузках. Кроме того, все предметы должны так рассредоточиваться на поверхности, чтобы достигался баланс центров тяжести.
Это важно и с точки зрения безопасности, и для поддержания оптимальных динамических свойств конструкции. Стоит помнить и об ограничениях по использованию лодки. Производитель не рекомендует осуществлять прогулки при шторме и в глубоководных зонах.
Видео Клуба
Форумы
Касатка 365 или Кайман 360
EugeneIG |
Касатка 365 или Кайман 360
Уважаемые форумчане, прочитал почти все, но так и не смог окончательно сделать выбор.
История вкратце такова: дабы не было шага назад, приобрел мотор Yamaha 15 FMHS, планировал приобретать Фрегат 350, но наткнулся на Велход и, соответственно, передумал. До этого у меня был Орион-8 и Тоха 3,5, но устал тошниться до места лагеря, от машин (по 6-7 часов)да и ловить приходилось все время почти на одном месте. Приобрел мотор и используя лодку друга (Нордик 330) сгонял на рыбалку. слов нет, я почувствовал скорость. Поэтому от покупки «баржи» Фрегат пришлось отказаться.
Почитал форум и остановил свой выбор на Касатке 365 или Кайман 360. Господа помогите не ошибиться. ТУ такие:
1. следование до места базового лагеря вдвоем с грузом снастей и еды на 2 недели.
2. дальние переходы вдвоем на пустой лодке от лагеря до места ловли (порядка 35 км).
3. выходные на воде с семьей.
спасибо всем кто откликнется.
garik 57 |
DODG |
aleks65 |
dragon76 |
EugeneIG |
серкот |
Блин не прочитал все новые сообщения !
Это было бы уместнее здесь:
Сегодня ночью вернулись.
Лодка 3,9м -МАЛЕНЬКАЯ .
Мотор 15 л.с. — СЛАБЕНЬКИЙ .
Были 4чел + шмундяк.
БЛИН, ПРОМАХНУЛСЯ С ВЫБОРОМ ЛОДКИ !
когда была маленькая лодка и компании не было,
лодка побольше и КОМПАНЬОНЫ ПОЯВИЛИСЬ !
серкот ,
лодка побольше и КОМПАНЬОНЫ ПОЯВИЛИСЬ
А на 4-х чел надо ДВЕ лодки, тогда всё будет нормально.
А вот моторчик надо 25 сил, был счас в Карелии — ну очень мне понравился этот моторчик для двоих с БОЛЬШИМ количеством груза, на глисс выходит без проблем
EugeneIG |
путешественник |
путешественник ,
Нормально собирается и нормально разбирается. после двух недель использования и даже при наличии песочка в лодке.
Просто нужно освоить новый алгоритм сборки-разборки, описанный здесь.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=20245
И потом — я был не один.
путешественник |
Хочу отметить, что после всех моих Соларов, я не испытываю никаких проблем со сборкой Касатки.
Кстати, в первый же день на Кумском попал в солидный шторм — лодка даже не скрипнула ни одним пайолом, хотя и была не докачена по моей оплошности, однако прошли в первый день 27 км против волны.
Andy_73 |
ЁЖИК |
Тебе бы еще моторчик на 25 сил — вот тогда раскрываются совсем другие стороны комплекта «лодка-мотор»
ЁЖИК |
ЁЖИК ,
А на таком комплекте в одиночку ходить — смысла не имеет.
И 25-ку вдвоем носить легче, чем одному — 15-ку.
А лодка у меня, кстати, несколько другая. посмотри внимательно фотку.
ЁЖИК |
ЁЖИК ,
Правильно понимаешь. Причем, хочу отметить, что рекомендация 58-го относительно БЕЛОЙ лодки мне очень понравилась (сначала я был ну очень против) — лодка не греется на солнце.
Сравнивал с лодкой синего цвета. даже рукой ощутима разница в температуре ткани баллонов.
ЁЖИК |
Ну конечно, белый цвет более маркий цвет.
но если думать — маркий цвет или нет, да как номера рисовать, да как лодку таскать-хранить-перевозить, то лучше уж ничего не покупать и сидеть дома у телика.
А вся это красота достанется другим
(это я так. лирическое отступление. )
leonist |
Я как рядовой потребитель скажу, что навыки в сборке и разборке Касатки не нужны, стрингер двумя руками ставиться и снимается легко, одной выравниваем 3 и 4й пайол а второй вставляем. так же снимаем. Другое дело размеры лодки в сложенном состоянии и объём всего комплекта.
EugeneIG Задумайтесь над этим , вопрос будет стоять остро.
путешественник |
путешественник ,
Знаешь, когда на Нижней Волге я на Соларе-400 с М-15 с тремя человеками на борту не вышел на глисс против течения и тащился 10 км со скоростью 15-18 км/час — я задумался относительно смены мотора. В настоящий момент мотор вытаскивает 5 человек на глисс без проблем, ну или 750-800 кг общего веса.
А на рыбалку и в походы я в одиночку не езжу. А дотащить вдвоем мотор от машины до лодки — не проблема, я даже от колес отказался.
ЁЖИК ,
Кстати — носовой тент очень здорово помог в штормовую погоду (опять спасибо 58-му и Ольге), да и вещи под него очень неплохо ложатся, даже дополнительного крепежа я особо не использовал.
И еще — в этом году ходил с герморюкзаками и сумками (раньше все по старинке — рюкзак, а в нем — герма из серебрянки или аналогичной тряпки) — понравилось и мне, и жене.
Fed |
ПАМ герма из серебрянки или аналогичной тряпки) — понравилось и мне, и жене. ,
Вот сижу и думаю, что вы там с ней вытворяли, если так понравилось?
Тьфу на тебя, охальник.
EugeneIG |
EugeneIG |
lazycat |
EugeneIG ,
КС-365 более скоростная, поскольку у нее килеватость больше и она уже , чем 385.
Но посмотрев на рядом стоящие 365-ю и 385-ю (на Покатушках) — то места в последней гораздо больше даже визуально.
В этом году мы тоже были в южной части. хотя было много народа и в Ламбаш губе
EugeneIG |
путешественник |
Fed |
путешественник ,
С определенного момента я перестал ходить по рекам в Карелии в июле-августе по причине отсутствия в них достаточного количества воды для сплава на кате.
Поэтому и переключился на озерные маршруты на моторных катах, а вот теперь и на лодке.
А с глубинами там все нормально.
А в этом году нашел глубину в 50 м на Топе.
путешественник |
путешественник |
Fed |
Источник: grav-servis.ru