Как выбрать квадроцикл чайнику

Timin

27 Июл 2012 4 0 1

В этом году я стал крепко задумываться о покупке квадроцикла для поездок с ветерком по пересеченной местности. Но как во всем, при выборе квадроцикла я нарвался на целую кучу вопросов.

1. Пошерстив по форумам и статьям, я понял, что квадроциклы по большому счету разделяют на две группы: спортивные (как Yamaha Raptor, например) и утилитарные (тот же Yamaha Grizzly). Если говорить о дизайне машин, то спортивные мне нравятся больше. Они шире и внешне у них больше динамики. Но я так понимаю, что они почти все с задним приводом и по проходимости проигрывают утилитарным. Есть ли между ними еще разница и какой тип квадрика предпочтительней?

2. Какой объем оптимальный для начинающего квадроциклиста? 125? 250? Вообще я не из худых ребят и боюсь, что такой двигатель не доставит особого драйва. Но брать монстров с 700-800 как-то боязно, чтоли.

Также интересует отличие в использовании одноцилиндровых и двухцилиндровых моделей.

3. Коробка передач? Есть три типа: механика, автомат и вариатор. Что лучше? Надежнее? Удобней?

4. У меня есть сын. Ему в следующем году (когда я планирую покупку аппарата(ов)) будет 3,5 года. В интернете, впринципе, продаются модели детских квадроциклов с двигателями на 50-80 с возможностью удаленно его глушить с брелка. Рекомендовали бы вы к покупке такое и если да, то какой фирмы? Сразу отмечу, что хочется хороший и надежный аппарат, который не развалится после сезона катания.

5. Какие места вы обычно выбираете для покатушек? Есть какие-то треки специальные, маршруты там? Или просто выехал в лес и мчишь куда глаза глядят?

Заранее спасибо за ответы. И по ходу буду задавать еще вопросы

Ниkoлай

Ветеран форума

12 Фев 2012 2,519 235 68

Timin

27 Июл 2012 4 0 1

Ну как сказать. Деньги есть, но сначала хотелось бы определиться из чего выбирать в принципе. Спорт или утиль, автомат или механика, задний или полный привод, какой объем. Потом уже исходя из этих характеристик подбирать конкретную модель.

Susanin

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
20 Дек 2006 14,587 567 119 Имя Сергей
Ну как сказать. Деньги есть

БРП 1000. В кратце))).

Ниkoлай

Ветеран форума

12 Фев 2012 2,519 235 68

Ну да,деньги есть понятие растяжимое,его можно растянуть до Ренегада,как раз то что вам по нраву,спортивная внешность,спортивный характер и в то же время все достоинства утилита.

Timin

27 Июл 2012 4 0 1

Ну вот так всегда 🙂 Спрашиваешь чем бензиновый мотор отличается от дизельного, а тебе в ответ «Бери Mercedes-Benz S-Class 63 AMG и не парься»

Я хочу сначала понять что к чему, а потом уже определяться с покупкой.

Susanin

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
20 Дек 2006 14,587 567 119 Имя Сергей
«Бери Mercedes-Benz S-Class 63 AMG и не парься»

Ну так Вы сами уже все понимате)). Приэтом Вы указали именно эту машину, а не М3 или Ройс)).

Тут все просто, есть спорт, есть утиль. Вам то что нужно? Какая разница кто и где как катает, главное где и как Вы. И что Вам нужно.

No Limit Motors

Активный участник

24 Авг 2011 137 2 18 nolimitmotors.ru

1. Пошерстив по форумам и статьям, я понял, что квадроциклы по большому счету разделяют на две группы: спортивные (как Yamaha Raptor, например) и утилитарные (тот же Yamaha Grizzly). Если говорить о дизайне машин, то спортивные мне нравятся больше. Они шире и внешне у них больше динамики. Но я так понимаю, что они почти все с задним приводом и по проходимости проигрывают утилитарным. Есть ли между ними еще разница и какой тип квадрика предпочтительней?

Все верно. Спорты узконаправленные модели. Бери утилит.

2. Какой объем оптимальный для начинающего квадроциклиста? 125? 250? Вообще я не из худых ребят и боюсь, что такой двигатель не доставит особого драйва. Но брать монстров с 700-800 как-то боязно, чтоли.

Также интересует отличие в использовании одноцилиндровых и двухцилиндровых моделей.

3. Коробка передач? Есть три типа: механика, автомат и вариатор. Что лучше? Надежнее? Удобней?

В основном на всех моделях квадроциклов стоит вариатор. Можно сказать то же само, что и автомат. Конструкция и принцип работы разный, но в эксплуатации похожи. Механику я не встречал.

4. У меня есть сын. Ему в следующем году (когда я планирую покупку аппарата(ов)) будет 3,5 года. В интернете, впринципе, продаются модели детских квадроциклов с двигателями на 50-80 с возможностью удаленно его глушить с брелка. Рекомендовали бы вы к покупке такое и если да, то какой фирмы? Сразу отмечу, что хочется хороший и надежный аппарат, который не развалится после сезона катания.

Лучше брать двухместный, тогда сына можно брать с собой. Детский брендовых не знаю. Сын соседа гоняет на Армаде, но это Китай. Пока все ГУД!

5. Какие места вы обычно выбираете для покатушек? Есть какие-то треки специальные, маршруты там? Или просто выехал в лес и мчишь куда глаза глядят?
:

В принципе куда смотрю — туда и еду не думая ни о чем. Главное найти дорогу домой. Имей навигатор.

Мой совет BRP Outlander MAX XT 500/650

Susanin

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
20 Дек 2006 14,587 567 119 Имя Сергей
3. Коробка передач? Есть три типа: механика, автомат и вариатор.

Что лучше? Надежнее? Удобней?

А Вы не знаете что удобней?

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:07 ———-

Мой совет BRP Outlander MAX XT 500/650
БРП надо брать на новой платформе только ИМХО.

Quad96

Активный участник

12 Июл 2010 130 8 18

Привет, землякам.
1) Я за утилитарные, как по мне они больше подходят к нашему стилю езды. Спортивные только для города, у них задний привод и т.д. У нас на Украине непонятка с доками на квадры, так что могут быть проблемы.
2) Я думаю нужно начинать с 300, не менее. 125,250 очень скоро мало будет.
3)Если утилитарный квадр тогда вариатор, если спорт-механика. Для меня вариатор очень удобный.
4) Не интересовался
5) В Киеве, регулярно проводятся соревнования на квадрах, но для начала нужно покататься по лесам с 1000-2000 км, чтоб привыкнуть к квадру.
P/S С утилитарных, я думаю брп 400для вас будет супер.

Читайте также:  Как избавиться от коршуна

Vetrovem

СТАРОЖИЛ
8 Дек 2011 526 169 63

Ренигад (черно-желтый монстр в видео) это и спортивный и полноприводный. позволяет совмещать езду по пересеченной местности и гонки и сумашедшая динамика.

sibiha

Активный участник

1 Май 2012 414 50 28

В этом году я стал крепко задумываться о покупке квадроцикла для поездок с ветерком по пересеченной местности. Но как во всем, при выборе квадроцикла я нарвался на целую кучу вопросов.

1. Пошерстив по форумам и статьям, я понял, что квадроциклы по большому счету разделяют на две группы: спортивные (как Yamaha Raptor, например) и утилитарные (тот же Yamaha Grizzly). Если говорить о дизайне машин, то спортивные мне нравятся больше. Они шире и внешне у них больше динамики. Но я так понимаю, что они почти все с задним приводом и по проходимости проигрывают утилитарным. Есть ли между ними еще разница и какой тип квадрика предпочтительней?

2. Какой объем оптимальный для начинающего квадроциклиста? 125? 250? Вообще я не из худых ребят и боюсь, что такой двигатель не доставит особого драйва. Но брать монстров с 700-800 как-то боязно, чтоли.

Также интересует отличие в использовании одноцилиндровых и двухцилиндровых моделей.

3. Коробка передач? Есть три типа: механика, автомат и вариатор. Что лучше? Надежнее? Удобней?

4. У меня есть сын. Ему в следующем году (когда я планирую покупку аппарата(ов)) будет 3,5 года. В интернете, впринципе, продаются модели детских квадроциклов с двигателями на 50-80 с возможностью удаленно его глушить с брелка. Рекомендовали бы вы к покупке такое и если да, то какой фирмы? Сразу отмечу, что хочется хороший и надежный аппарат, который не развалится после сезона катания.

5. Какие места вы обычно выбираете для покатушек? Есть какие-то треки специальные, маршруты там? Или просто выехал в лес и мчишь куда глаза глядят?

Заранее спасибо за ответы. И по ходу буду задавать еще вопросы

По п.1 никто за вас не ответит, что вам больше по душе.

по п.2 если вы решите брать утилитарный, меньше 700 куб. можете не рассматривать. Это же не спортбайк, для квадрика это не большой объем, и выдает он 45-50 л.с. Через месяц совместных выездов с квадробратьями, а может и раньше вы будете смотреть на прыткость других, более мощных аппартатов. Поверьте это вдохновляет! А менять технику накладно.

по п.3 автомат всегда и везде удобней. Вопрос другой: А он здесь нужен? При выборе утилитарника, вопрос выбора комплектации не уместен. Там всего одна комплектация, изменяется только движок, точнее его объем.

п.4 Для супруги придумали? )) До 7-10 лет, ваше сыну бедет интересно просто на нем посидеть! Вы выбираете для себе, так и берите для себя!

п.5 Для бешеной собаки, 100 км не крюк. т.е. последнее ))

Источник: forum.atvclub.ru

Как выбрать квадроцикл?

Советы по выбору квадроцикла

Квадроцикл сегодня используются повсеместно, и становятся очень популярны. Во-первых, для управления квадроциклом нет необходимости в каких-то специфических навыков или хорошая физическая подготовка. К тому же затраты топлива существенно ниже, нежели чем у джипа, а заряд адреналина тот же. Также запчасти гораздо дешевле, да и сам квадроцикл не дорогой, но подойти к выбору вашего внедорожника следует максимально ответственно.

Чтобы купить квадроцикл за хорошую цену и не прогадать, следует четко определиться с Вашими потребностями и желаниями. Вам нужно ответить на вопрос: «Какими качествами должен обладать ваш квадроцикл и для каких целей и задач Вы будете его использовать». Это может быть фермерство, рыбалка, охота, туризм, покорение бездорожья, спортивные заезды и многое другое.

Квадроциклы условно делятся на:

  • Детские
  • Утилитарные
  • Спортивные
  • Туристические

Давайте разберём их более подробно:

В таких моделях уделяется повышенное внимание обеспечению безопасности юных пилотов во время езды. Скорость у квадроцикла для подростка, как правило, невысокая — от 10 км/ч. Все элементы конструкции закрыты специальными мягкими защитными кожухами, чтобы водитель случайно не травмировался во время движения.

Если вашему ребёнку меньше 6 лет, лучше выбрать электроквадроцикл и отказаться от квадроциклов с двигателем внутреннего сгорания.

  • Дети до 6 лет – квадроциклы на аккумуляторах;
  • Возраст 6-8 лет – квадроциклы с объемом двигателя до 50 куб.см.;
  • Возраст 8-12 лет — квадроциклы с объемом двигателя до 70 куб.см.;
  • Возраст 12-16 лет — квадроциклы с объемом двигателя от 100 до 125 кубиков;

Утилитарные.

Вполне бюджетное приобретение. Для моделей характерны большие габариты и вес, которые обеспечивают транспортному средству хорошую устойчивость на склонах. Максимальная скорость такого квадроцикла — до 100 км/ч. Эти полноприводные помощники идеальны для передвижения на небольшие расстояния и часто используются для хозяйственных целей.

Ключевая особенность утилитарных квадроциклов — наличие удобного, вместительного багажника. То, что нужно для переездов на дачу, езды на природу и рыбалку, перевозки вещей.

Один из самых дорогих видов по стоимости в линейке квадроциклов. Весят такие модели, как правило, не более 300 кг и оснащаются ручной коробкой передач, которая помогает гонщику лучше чувствовать транспорт. Двигатели в спортивных моделях довольно мощные и могут развивать скорость до 160 км/ч. Транспорт дополняется мощной усиленной подвеской, чтобы выдерживать скачки, прыжки и другие маневры. Оптимальные условия эксплуатации — сухие дороги и хорошая погода.

Туристические.

Идеальный выбор для длительных путешествий, например, на рыбалку или охоту. Средство передвижения прекрасно выполняет свои функции на бездорожье, трассах с некачественным дорожным покрытием, в песках и грязи. Такой транспорт оснащен полным приводом, прекрасно справляется с препятствиями, преодолевая даже сложные подъемы. Среди туристических квадроциклов есть модели, в которых предусмотрен багажник и место для пассажира.

Советы по комплектации

Технические характеристики квадроцикла следующий этап с которым необходимо разобраться. Тип подвески, габариты, объем двигателя, трансмиссия, коробка передач – всё это выбирается в соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

Читайте также:  Серебряный ручей ультралайт про отзывы

Объем двигателя. Первый квадроцикл в основном запоминается огромным количеством столкновений, которые неизбежны при обучении. Поэтому если это будет ваш первый квадроцикл, не стоит гонитесь за большим объемом двигателя, на первых порах, вы с трудом будете справляться со 150-кубовым мотором на всей мощности

Коробка передач — бывает автомат, механика и полуавтоматическая. Если вы не имеете опыта переключения передач с одновременным выжиманием сцепления и добавлением газа не заморачивайтесь по поводу механической коробки и купите квадроцикл с автоматикой.

Привод — обычно на квадроциклах идёт задний привод, которого вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. Есть квадрики и с полным приводом, но включается он довольно редко и по большой необходимости, так как его постоянное использование приводит к быстрому изнашиванию квадроцикла. А если вы хотите повысить проходимость лучше подумать о покупке хороших шин, качественные шины практически полностью снимают необходимость в использовании полноприводного режима.

Реверс. Удобная штука, но только на первых порах, когда вы уже будете на глаз определять состояние дороги и возможности вашего квадроцикла, задний ход вам не понадобиться.

Кардан или цепь? Разницы особой нет, ездить квадроцикл будет одинаково хорошо и на цепной передаче, и на кардане. Последний просто нужно чаще показывать технику и замена его стоит подороже. С цепью немного проще главное не использовать смазки, на которые липнет пыль и грязь. Иначе она получше любой наждачной бумаги сотрет вам и цепь и звездочку.

Спидометр — честно говоря, не самая часто используемая деталь квадроцикла и если на выбранной вами модели она не стоит можно обойтись, впрочем, можно и поставить за отдельную плату, если вы любите точность и считаете, что если тех обслуживание нужно делать каждые 2000 километров, то эти километры нужно обязательно считать.

Дополнительное оборудование и аксессуары для квадроциклов. Большая часть оборудования устанавливается практически на любые модели, так что его вы сможете докупить позже, когда определитесь с вашими желаниями и потребностями.

А вот сервисное обслуживание — очень важный момент при выборе квадроцикла, так как при активном использовании не обойтись без падений и поломок. К тому же, чтобы он прослужил вам достаточно долго необходимо регулярно проходить тех.осмотр.

В рекламе чаще всего продвигают дорогие спортивные модели и большинство клиентов хотят купить именно такую — мощную, быструю спортивную. Однако новичкам не рекомендуется брать спортивные модели, так как в условиях бездорожья покататься на них не получится, такие вездеходы порой могут не справиться даже с тракторной колеей. Созданы они для достаточно опытных водителей, а новичку, впервые севшему за руль такого мотовездехода, будет достаточно неудобно. Если вы не участвуете в гонках, а ищете квадроцикл для путешествий и работы на участке, то лучшим вариантом станет утилитарная полноприводная модель мощностью 40–60 л. с.

Туристические модели совмещают в себе преимущество двух вышеописанных видов. Они проворные и достаточно легкие, но в то же время обладают мощным двигателем и высокой проходимостью. Такие мотовездеходы окажутся незаменимыми в прогулках туристического характера.

Источник: molotatv.ru

Как выбрать квадроцикл

Все об авто и мото технике

Среди охотников, рыболовов особой популярностью пользуются три вида транспортных средств:

  • внедорожники
  • мотоциклы класса эндуро
  • квадроциклы.

Надо отметить, что в последние несколько лет количество квадроциклов, находящихся в пользовании названных групп потребителей, растет. Кроме этого, владельцы джипов, мотоциклов, также постепенно пересаживаются на эту технику. Чем это обусловлено?

Во-первых, квадроциклы более устойчивы при движении, во-вторых, для управления им от драйвера не требуются особые навыки, в-третьих, его высокий клиренс и широкие колеса, позволяют проехать там, где садятся армейские вездеходы. В-четвертых, при скромных габаритах, он способен перевезти большое количество оборудования и снаряжения. Попробуем разобраться, какие квадроциклы лучше.

Как выбрать квадроцикл

Как выбрать квадроцикл и какой лучше

Перед тем как выбрать квадроцикл надо понять, какие разновидности квадроциклов предлагают на рынке?

Производители выпускают такие модели, как:

  • спортивные;
  • туристические;
  • утилитарные.

Как видно из названия первые предназначены для участия в гонках, которые проводят на относительно ровных поверхностях. Они оснащены мощной силовой установкой, которая позволяет разгонять машину до 100 км/час в считаны секунды. Но эта техника не приспособлена для преодоления бездорожья или езды по пересеченной местности.

Туристические модели использует так группа потребителей, которая поставила своей задачей покорение родных просторов при этом несмотря на качество или наличие дорог. Они хорошо справляются и с бездорожьем, и с пересеченной местностью. Модели этого класса адаптированы к движению по снегу и заболоченным пространствам. Этот тип, пользуется заслуженной популярностью у охотников и рыбаков.

Утилитарные типы квадроциклов – это рабочая лошадки. Это самые большие квадроциклы. Их эксплуатируют в деревне, при обслуживании загородного дома, охотничьих или рыболовных экспедиций. К достоинствам, относящимся к проходимости можно добавить и то, что модели этого класса способны перевозить большие объемы груза.

Для того чтобы выбранное изделие работало долго и надежно, необходимо понять, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Это могут быть туристические выезды, могут быть семейные поездки на пикник, охоты, соревнований. После решения этого вопроса можно приступить к подбору его основных характеристик.

Квадроциклы для охоты и рыбалки

Исторически сложилось так, что охотники и рыбаки чаще всего приобретают утилитарные или туристические модели квадроциклов. Первый тип можно назвать оптимальным транспортным средством для профессионалов, то есть, промысловиков, рыболовов. Кроме того, ими пользуются и любители, которые в поисках добычи предпочитают места, куда пеший охотник не дойдет. Для таких целей необходимы машины с высоким клиренсом, мощной силовой установкой, крепкой конструкцией. Перед тем как выбрать квадроцикл этого типа, надо понимать, что для его максимально эффективной эксплуатации придется приобретать дополнительное оборудование.

Для той группы потребителей, которая любит перемещаться по дорогам и в то же время ищет небольшое количество острых ощущений, вполне подходят туристические модели. Они более адаптированы к длительным поездкам, да и драйвер, чувствует себя на нем более комфортно.

На рынке существуют одно и двухместные модели.

какой квадроцикл лучше

Те, кто предпочитает быструю езду, естественно, выбирают спортивные модели. Она обеспечит скорость передвижения, постоянное поступление в кровь адреналина. Но спортивные модели, адаптированы к движению по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, они не приспособлены для транспортировки больших объемов груза. Кстати, туристические модели практически не уступают спортивным в скоростных характеристиках и при этом это не самые большие квадроциклы.

Читайте также:  Какой калибр пистолета пм

Те, кто рассматривает квадроцикл как машину для работы, ориентируются на утилитарные модели. На ней можно перевозить дрова, зерно, ее можно использовать для уборки территории. Такие машины можно назвать надежными помощниками строителей, монтажников, владельцев дач и загородных домов.

Конструкция утилитарных моделей предусматривает использование навесного оборудования, например, приспособлений для пашни.

Эти изделия отличаются крепким корпусом и мощной силовой установкой.

Существует еще один класс этих машин – детские. На них устанавливают значительно менее мощные силовые установки, ребенок не сможет на нем разогнаться. Выпускают модели с электрическим приводом и пластиковыми колесами. Они предназначены для малышей до 5 лет, для тех, кто постарше производители освоили выпуск моделей с ДВС, который позволяет разогнаться до 30 км/час.

Немного о технических характеристиках

Некоторые искренне полагают, что все модели квадроциклов предназначены для передвижения по бездорожью или пересеченной местности. Но как уже отмечалось, на спортивных машинах, такие поездки лучше не предпринимать, они могут печально закончиться.

Для этих целей необходимо выбирать утилитарные или туристические модели. При определении мощности силовой установки необходимо понимать – чем она мощнее, тем большей проходимостью будет обладать квадроцикл. Кроме того, желательно, чтобы колеса были оснащены грутозацепами.

На основании вышеизложенного можно сделать следующий вывод:

Перед тем как выбрать квадроцикл, необходимо определить, где и как он будет использоваться. После этого можно приступить к выбору агрегата исходя из параметров мощности, высоты клиренса, расхода топлива.

Кроме этого, необходимо подумать и о приобретении дополнительного оборудования, например, прицепа, защиты днища, установки лебедки, которая позволяет выполнять операцию самовытаскивания транспортного средства.

И еще, при выборе модели желательно получить техническую консультацию и специалистов работающих в магазинах по продаже квадроциклов и способных объяснить какие квадроциклы лучше для решения определенных задач.

Источник: avtomoto-best.ru

Как правильно выбрать подходящий для вас квадроцикл

Хотите приобрести, но не знаете, как выбрать квадроцикл? Всё отлично! Значит вопрос, обычно терзающий сомнения, брать или не брать, уже решён. Дело остаётся за малым – определиться, какой выбрать квадроцикл! Сейчас я постараюсь помочь вам в этом.

как выбрать квадроцикл

В первую очередь заметим: люди, определяясь с выбором, в основном опираются на свои финансовые возможности. Конечно, это важный и наверное, основной фактор.

На втором месте, по моему мнению, выбор опирается на характеристиках квадра. Кому нужно меньше кубатуру, кому-то больше, решение сугубо личное. Следующим фактором, отвечающим на вопросик: как выбрать квадроцикл, служит наличие различных прибамбасов, другим словом аксессуаров, улучшающих характеристики квадорцикла и способствующих увеличению комфорта передвижения.

Осмыслив и проанализировав вышеизложенные факторы перейдём к самой теме.

Какой выбрать, если разнообразие очень велико

Приступая к решению задачи, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • как и где планируете эксплуатировать квадроцикла;
  • решите и прикиньте примерно, какой объём движка достаточен преодолевать предполагаемую местность и суровость эксплуатации;
  • выбор производителя, сравнение определенных моделей выбранной фирмы;
  • шныряние по интернету, изучение отзывов пользователей по практике эксплуатации;
  • рассмотрение близости сервисного обслуживания, доступность быстрой доставки запасных частей;
  • поиск дилера-поставщика с наиболее выгодными условиями.

Ещё не понятно, какой выбрать квадроцикл? Значит продолжим углубляться дальше и остановимся по подробней на первом пункте. Квадроциклы определённо подразделяются на три вида:

  • спортивные;
  • утилитарные;
  • туристические;
  • детские.

спортивные квадроциклы

Ежели в крови у вас кипит жажда скорости, страсть к гонкам и повышенному содержанию адреналина – останавливайтесь на спортивных видах, они достаточно легки и проворны. Принадлежность езды его определена определенно на асфальтовых покрытиях и нигде более. По грязюкам и болотам данная машина не пойдёт, но и соревнования в таких местах не устраиваются. Кстати, пересечёнка, спортивному квадрику, очень даже подходит.

Какой квадроцикл подойдет для езды в лесу

утилитарные квадроциклы

Если же необходим работник, помогающий по хозяйству, перевозящий различные груза, охотник и рыболов – берите утилитарник, не ошибётесь. Он с лёгкостью справляется с бездорожной стихией, заболоченностью. Отличаются мощными двигателями, высоким клиренсом и надёжностью ходовых узлов, что способствует повышенной проходимости. Подробнее распишу их чуть ниже.

туристические квадроциклы

Туристические экземпляры. Заключают в себе мощь утилитарника, проворность и лёгкость спортивного квадров. Прекрасно подойдёт и поможет в путешествиях и прогулках туристического характера.

kvadrocikl detskii

Ну и, наконец, квадрики для детей. Великолепно сочетаются с развитием самостоятельности ребёнка и привыканием к технике. Оснащены высокими показателями безопасности, выражающимися в специальных ограничителях скорости и малой мощности, способствующей обезопасить дитё от неумелого пользования дроссельной заслонкой. Благодаря такой покупке ребёнок сможет путешествовать с вами по многим уголкам нашей необъятной Родины.

Какой квадрик выбрать для езды по бездорожью

Вернёмся наверх и вспомним изумительное превосходство утилитарного мотовездехода на внедорожных просторах. Вездеход утилитарник прекрасен в испытаниях на проходимость и не отдаст своё превосходство никому. Надеюсь, какой квадроцикл выбрать для бездорожья уже стало понятно.

С видом определились, остаётся задаться подбором нужного производителя, модели, кубатуры и комплектации. Производители хорошо различаются в цене. Выбирайте достойную вашему карману. Среди недорогих можно выделить CF Moto, отличающиеся своей надежностью и ценой.

квадроциклы cf moto

Комплектация и модель свойственна выбору индивидуально каждого, в зависимости от желаний. Например, у меня CF-500 – вполне хватает, легко поддаётся тюнингу. Ползёт там, где танк не проедет (ну, конечно, я немного утрирую). После его покупки вопрос – какой квадроцикл выбрать для бездорожья отпал моментально. Теперь только CF и ничего другого.

Вообще цфки надёжные и хорошие квадроциклы. Советую присмотреться именно в эту сторону.

Нежели денег навалом, возможно рассмотрение и других более дорогих вариантов. Но смысла, убивать дорогую технику в труднопролазных местах, нет никакого. В лесу ведь там не красоваться.

Обслуживание и уход за квадроциклом своими руками

На этом я заканчиваю. Надеюсь, как выбрать квадроцикл вы теперь понимаете.

Считаете материал полезным? Поставь МНЕ НРАВИТЬСЯ! Буду благодарен!

Источник: remkvadra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...