Все, что нужно знать о новом ГАЗ «Соболь NN» 2022 года — последние новости
Фото Chery Arrizo 8 для России, комплектации кросса «Москвич 3» и дата начала продаж Exeed AtlantiX. Главное к утру
Возвращение легендарной «Десятки»: новый ВАЗ-2110 2022-2023 представлен на предварительных фото
Популярное за неделю
Представлена совершенно новая Лада Нива 4х4 2023 с турбодизелем и современным оснащением
Renault никуда не ушел? Первый кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023 представлен на предварительных изображениях
Марка ЗИЛ возвращается в Россию в виде недорогого кроссовера ЗИЛ-130 2023-2024. И он представлен
Представлен новый кроссовер КамАЗ Мастак 2024 чуть дороже 1 млн рублей: он первый и единственный в РФ за такие деньги
Раскрыт интерьер новой УАЗ «Буханка»: капитанские кресла и сдвижные двери делают ее конкурентом современных вэнов
- Сравнение технических характеристик
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение комплектаций и цен
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид и размеры
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать
- Другие варианты
- Фото галерея
- Видео
В августе этого года стартовали продажи нового российского внедорожника Lada Niva. Эту модель ждали многие отечественные автолюбители, кто заинтересован в приобретении полноценного пятидверного внедорожного автомобиля с прекрасной проходимостью и доступной стоимостью. Разумеется, у данной модели есть целый ряд конкурентов, главным из которых можно назвать другую отечественную машину Lada 4×4. Сравнение этих авто интересует многих потенциальных покупателей, так как они находятся в одном ценовом сегменте. Именно поэтому, здесь предстоит рассмотреть наиболее важные моменты по автомобилям, а после выделить, что лучше – Лада Нива или Лада 4х4.
ПОКУПКА 10-летней НИВЫ | На что обратить внимание?
Сравнение технических характеристик
Первое, на что в действительности стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это основные технические характеристики. Представленные модели могут похвастаться следующими ключевыми параметрами:
- автомобили нехотя набирают первую сотню за 19 с;
- заправлять представленные внедорожники необходимо топливом АИ-95;
- отечественный производитель выпускает эти авто только в бензиновых версиях;
- новинка относится к экологическому стандарту Евро-5, конкурент к Евро-4;
- автомобили доступны только в полноприводных вариациях;
- максимальная скорость Niva 140 км/ч, у соперника 137 км/ч;
- расход Лада 4х4 9,9 л. на 100 км. пути, у Лада Нива 10,2 л;
- новинка представлена в пятидверном исполнении, тогда как конкурент еще и в трехдверном кузове.
Показатели этих автомобилей похожи, что в принципе не удивительно, так как внедорожники предназначены под определенные предпочтения автомобилистов, кому приходится регулярно передвигаться по бездорожью.
Двигатели и трансмиссия
Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.
Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.
Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Представленные российские автомобили являются рамными внедорожниками, что гарантирует автолюбителю готовность к регулярной эксплуатации на бездорожье. Модели обладают довольно компактными габаритами, из-за чего очень легко справляются даже с самыми серьезными препятствиями. За рулем любого из представленных внедорожников чувствуется уверенность, так как они готовы к офф-роаду и позволят автомобилисту в полной мере насладиться всеми прелестями активного отдыха. Стоит напомнить, что клиренс этих автомобилей 220 мм, чего вполне достаточно для поездок на местности, где полностью отсутствует как таковое дорожное покрытие.
Новинка российского автомобильного рынка обладает неплохой управляемостью и посредственными ходовыми качествами. Подвеска у этого автомобиля достаточно жесткая, из-за чего про любой даже минимальный комфорт придется забыть сразу. Однако, все это с лихвой компенсируется другими преимуществами внедорожника. Автомобиль достаточно бодро реагирует на повороты руля.
Однако, если его выпустить на трассу, то здесь можно испытать сплошное разочарование, так как Lada Niva попросту не едет и с трудом набирает даже первые 100 км/ч. Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди, а также зависимой пружинной системой на задней оси. Производитель установил на авто стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза спереди, а также барабанные тормозные механизмы на заднюю колесную ось.
Если говорить про внедорожник Lada 4×4, то он имеет точно такую же систему подвески, как и его конкурент. Опорные узлы автомобиля выделяются своей надежностью и неприхотливостью. Модель прекрасно чувствует себя на бездорожье, но не может похвастаться выдающимися ходовыми качествами и управляемостью в городе или на трассе.
По прямой дороге автомобиль нехотя набирает скорость, а кроме того, не может похвастаться великолепной маневренностью. Однако, все это может показаться мелочами на фоне того, что у авто великолепная проходимость. Кроме того, этот внедорожник будет прощать автомобилисту многочисленные ошибки, совершаемые за рулем.
Сравнение комплектаций и цен
У этих автомобилей всего по три основных комплектации. Специальных версий с расширенными пакетами опций производитель еще не предусмотрел, но, по всей видимости, они должны будут появиться позднее. Если говорить про стоимость транспортных средств, то здесь определенное преимущество за внедорожником Lada 4×4. Что касается технического оснащения и обилия опций, то фаворитом можно назвать модель Lada Niva. Стоит понимать, что это бюджетные внедорожники, из-за чего они даже в топовых вариациях не выделяются богатым набором функций и систем, которые в настоящее время активно ставятся на модели иностранных производителей.
На данный момент покупатели в России могут приобрести новый автомобиль Lada Niva за 726 000 – 859 000 рублей. Этот внедорожник продается в трех основных комплектациях. Модель не может похвастаться богатым техническим оснащением. В базовой версии внедорожник оснащается усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, розеткой на 12V, а также посредственной системой мультимедиа и рядом других опций. Что касается наиболее дорогой комплектации, то здесь в техническое оснащение входят кондиционер, задние датчики парковки, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, дневные ходовые огни, противотуманные фары и некоторые другие полезные опции.
Если оценивать, что лучше – Lada Niva или Lada 4×4 по стоимости, то вторая модель здесь будет выступать неоспоримым фаворитом. Купить этот внедорожник потенциальные покупатели в России могут за 572 900 – 628 900 рублей. Что касается оснащения автомобиля, то в этом плане в бюджетной версии за исключением розетки на 12V, усилителя руля, а также аудиоподготовки практически ничего нет. Если говорить про топовую вариацию, то здесь появляются кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, а также электрообогрев боковых зеркал.
Комплектации и цены (Lada 4×4)
1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 572 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 589 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 628 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Так как речь в данном случае идет про российские модели, можно смело предположить, что они являются дешевыми автомобилями в обслуживании. По большей степени это так, однако, имеется некоторый ряд нюансов.
Дороже всего у этих внедорожников обходится ремонт моторов, и самое удивительное то, что с проблемами по силовой установке придется сталкиваться достаточно часто, особенно на больших пробегах. В остальном, это бюджетные модели, которые не предусматривают существенных финансовых вложений. Запасные части и расходные элементы на данные авто стоят дешево, при этом всегда есть возможность выбрать более доступные аналоги. С новинкой, возможность покупки не оригинальных запчастей появится несколько позднее. Однако, не стоит забывать о том, что большинство элементов в этом автомобиле используется от других моделей российской компании.
Внешний вид и размеры
Еще один очень важный момент, на который стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это внешний облик. Здесь явного фаворита будет назвать очень сложно, так как каждый автомобиль может похвастаться лишь посредственным и довольно скучным экстерьером. Российские модели в этом плане серьезно устарели по сравнению с зарубежными конкурентами.
Если рассматривать авто в отдельном порядке, то про Lada Niva можно смело сказать, что это брутальный и практичный автомобиль. Но в плане внешности он сильно устарел и нуждается в серьезной модернизации. Внешний облик новинки Lada Niva смотрится более приятно, правда это никак не спасает ситуацию, так как здесь отчетливо просматриваются очертания предшественника, а именно модели Chevrolet Niva.
Эти компактные рамные внедорожники могут похвастаться небольшими габаритами, что оптимально подходит для бездорожья, а также для маневрирования в плотном городском потоке в городе. Модели имеют следующие размеры:
- длина Нива 4 056 мм, у конкурента 3 740 мм;
- ширина российской модели Niva 1 800 мм, у соперника 1 680 мм;
- высота отечественного внедорожника Лада Нива 1 690 мм, у 4х4 1 640 мм;
- колесная база Lada Niva 2450 мм, у Lada 4×4 2 200 мм;
- снаряженная масса Нива 1 485 кг, у соперника 1 210 кг.
Габариты внедорожников отличаются достаточно сильно, однако, испытать на этом фоне дискомфорт, пересаживаясь с одного автомобиля на другой не придется, так как модели имеют компактные размеры и уверенно чувствуются даже начинающими автомобилистами.
Салон и багажник
Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Лада Нива и Лада 4х4 — это оформление салонов транспортных средств и вместимость их багажных отделений. Что касается внутреннего убранства, то оно здесь посредственное и не выделяется сверхвыдающимися моментами. Каждый представленный автомобиль унаследовал определенные моменты в оформлении салона от других моделей отечественного бренда. Если же говорить в целом, то интерьер в Лада Нива будет интересней, во многом благодаря современному информационно-развлекательному комплексу с большим сенсорным экраном.
Новинка российского автомобильного рынка Lada Niva получила практичный и удобный салон. Здесь достаточно много свободного пространства. В оформлении преобладают преимущественно темные оттенки. Весь дизайн салона смотрится бюджетным вариантом, и сразу заметно, что производитель не стал использовать дорогостоящие материалы.
Скучное оформление бросается в глаза сразу, и уже спустя небольшой промежуток времени от этого может возникнуть усталость. Если же говорить про наиболее значимые моменты в оформлении, то это большой экран мультимедийной системы, вынесенный наверх центральной панели. В остальном, все обустройство чем-то напоминает модель Lada 2114.
Если у нового российского внедорожника имеются хоть какие-то ключевые особенности, то салон Lada 4×4 можно назвать просто практичным, где нет чего-то особенного. Все обустройство в целом серьезно устарело и нуждается в модернизации. Невооруженным глазом заметно, что в модели используется дешевый пластик, а также недорогие иные материалы отделки.
Салон этого автомобиля не столь просторный, как у конкурента. В нем преобладают такие же темные оттенки, а кроме того, нет чего-то особенного, что могло бы подкупить потенциального покупателя. По большому счету это не удивительно, так как авто в первую очередь предназначено для борьбы с бездорожьем, с чем справляется в полной мере.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь назвать фаворита достаточно просто. Им выступает российская модель Lada Niva, так как багажник этого внедорожника вмещает практически на 100 литров больше. Кроме того, в этой модели можно при необходимости сложить задний ряд пассажирских сидений, чтобы существенным образом расширить объем. Разумеется, это возможно и в Лада 4х4, но там показатели увеличиваются не столь существенно. Номинальная вместимость багажных отсеков 340 литров у Lada Niva 265 л. у конкурента.
Что лучше выбрать
На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.
Другие варианты
Фото галерея
Видео
Источник: naavtotrasse.ru
Как выбрать бу ВАЗ 2121 (нива) Как выбрать, на что обращать внимание?
1.Ну если все таки решил, значит раздатка; поставь ее в нетральное положение, а коробку передач на пятую (четвертую) скорость. Теперь кладешь руку на рычаг и чувствуешь вибрацию, брать не нужно. Скоро будешь менять все то что эту вибрацию создает.
2. Прокатись на каждой скорости в натяжку, давая как можно меньше газа, но чтобы не глохла.. . Вылетает 3-передача, тоже брать не стоит. Подшипник полетел. .
3. проверь болты соединяющие коробку с двигателем, если свеженькие, блестят. я бы тоже не взял такую. сцепление меняли. да вообще, самое большое требование у данной машине к сцеплению, все работает как часы значит гуд.
4. Встань рядом с радиатором, капот закрыт, слышишь четкую работу, тоже гуд. А если слышишь не равномерно работающий двигатель, т. е. то быстрее то тише, такое у тебя долго жить не будет.
5. К тормозам тоже присмотрись, должны тормозить все четыре колеса, у нее там тормозные цилиндры не очень, разгонись и затормози в тиски, посмотри что на асфальте. сразу увидишь.
Источник: Была у меня такая машина, бензин очень любит, очень-очень.
Остальные ответы
На всё обращать внимание. Документы, состояние кузова, ходовой, двигателя. Смотри всё
первым делом загляни под машину — осмотри дно. нужно смотреть: крашенная или нет, рамку надо смотреть: битая-не битая. движок заведи — послушай на слух. электрику всю проверяй — для торга, так сказать. а лучше взять с собой пару спецов. но нормальных! а то начнут машину грязью обливать ( с такими ничё вообще не купишь) . и помни: машина всё-таки не новая. сядь — прокатись. обязательно поверни на ней влево-вправо — тут, если есть косяки — услышишь.
ищи чтоб в ПТС хозяев было 1-2 — максимум. чтоб резины было 2 комплекта. музыку, сигналку — всё проверяй. а лучше — выпиши всё на бумажку — что именно смотреть. и вперёд! удачи :))
обращай на всё внимание.
Между передней балкой и внутренними ШРУСами, должно быть приличное расстояние-это лакмусовая бумажка передних лонжеронов!
Начни с кузова, простучи пороги не запенены ли они из нури, обрати внимание на количество слоев краски. Попроси завести двигатель, открой капот послушай как работает попроси снять картерный шланг из него не должно быть никакого дыма, посмотри на выхлоп с глушителя попроси прокатиться намеренно прокатись по небольшой кочке чтобы выявить скрытые дефекты подвески проверь на постороннюю вибрацию четкость работы кпп
а что ты сам увидишь? ты профессионал?
езжай в сервис к кузовщику и мотористу пусть они на стенд загоняют и смотрят. ну заплатишь ты 1000 рублей за то говна не купишь.
Источник: otvet.mail.ru
Всё о покупке новой Нивы
Прошу помощи!
Кто владеет информацией по фирмам, ценам в Тольятти, где еще продают Ниву 21214!
Покупка планируется на первые числах лета!
В интернете инфы не нашел, т.к. ламер!
, сколько денег потратить на страховку
Зависит от региона, стажа вождения и прочих условой. В среднем от 2 до 4 т.р. за год.
думатся если машина первая и новая то будет каско. а это цены совсем другие.
Установить сразу, думается антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник. ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)
Вот он истины венец, гениальные слова — всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник. ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)
_________________
Еще бы БК сюда добавил
Установить сразу, думается антикор, сигналку и что нить из механических противоугонок, да коврики в багажник. ну наверно ещё музыку, остальное всё фигня:)
Сигналка нужна по сути только, для реализации некоторых удобных функций и нет смысла брать дорогущие, от механических противоугонок толку так же не много, если кому понадобится ни чего из этого не поможет — лучше потратить разницу в стоимости на хорошую страховку от угона в нормальной страховой компании. Кстати, если ставить с автозапуском, то некоторые компании потребуют сигналку чуть ли не спутниковую, а там цены совсем не адекватные, для такой машины. Я для себя определился, что буду ставить сразу на новую: Каско, недорогая сигналка, БК, коврики, антикор — все остальное потом сделать можно, по мере необходимости и степени важности.
от механических противоугонок толку так же не много, если кому понадобится ни чего из этого не поможет
не сказал бы, знаю немало случаев, когда машину вскрывали, заводили, потом замечали что нить из мех. блокировок и просто уходили из машины даже не пытаясь сломать.
А ещё лучше куда нить в электроцепь внедрить «секретку».
Еще бы БК сюда добавил
Ага, забыл про него
А что ещё понадобится/захочется, это уже индивидуально, я например ещё по пути из салона понял что штатный руль простоит ровно до дого момента как я окажусь в подходящем магазине
Вот он истины венец, гениальные слова — всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
не сказал бы, знаю немало случаев, когда машину вскрывали, заводили, потом замечали что нить из мех. блокировок и просто уходили из машины даже не пытаясь сломать.
А ещё лучше куда нить в электроцепь внедрить «секретку».
Все это конечно хорошо и даже может иногда помочь, но стоимость всех этих механических блокировок (время вскрытия 5-20мин), иммобилайзеров, секреток, маяков и прочих закладок, которые надо туда впихнуть — намного превосходит стоимость хорошего КАСКО и ни каких гарантий, что поможет. У нас в городе как то угнали машину всю упакованную сигналками, в час дня, рядом с детской площадкой на глазах у всего двора и всех соседей — приехал эвакуатор, вышли люди в спецодежде, загрузили и уехали, или вообще тупо грузят в фургон.
adcom
про страховку я тоже писал — считаю на новую машину каско обязательно, но уменьшить риск разборок со страховыми, всё таки помогают всякие противоугонки. Опять же не та машина, на которую будут покушаться профи, а от пионеров всё это неплохо помогает.
Вот он истины венец, гениальные слова — всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Зимняя резина, на заводской по зиме ездить убийство!
21215,21213,21214i с 95г.
А зачем всё это. Не знаю как у вас, а у нас по области за 2012 год 0 угнаных Нив. Считаю, что штатного иммобилайзер с головой хватает.
думается антикор
Ничто не истинно и все дозволено.
Доброго всем времени суток!
Собрался купить длинную Ниву ВАЗ-2131. До этого авто никогда не было, поэтому об этом ничего не знаю и вопросы мои вам покажутся глупыми, но ведь все когда-то начинали. Надеюсь, кто-нибудь прочитает до конца и сможет дать разъяснение.
ЧаВо все довольно старые, да и в основном про короткую Ниву, поэтому и спрашиваю.
Прошу прощения за столь длинное сообщение.
Так, вот.
Зачем авто? — В основном — в деревню/на дачу ездить. А дороги там просёлочные.
Зашёл в Лада-Авиа, вот что мне насчитали:
Авто 386 300 (Совпадает с ценой на оф. сайте АвтоВАЗа.) — это вообще нормальная цена?
А если купить у не оф. дилера — может выйти дешевле? В интернете видел цену в 344 000, но не уточнял у них ничего. Видел отзывы, говорят, приходишь — цена другая, порой.
И как обслуживаться по гарантии, у кого, если что-то произойдёт?
Кстати, плановые ТО — через сколько? 2000 км, как я понял из всего прочитанного. (М.б. в сервисной книжке где будет написано?)
Что на них происходит?
Сколько примерно стоит?
А то продавец мне сказал, типа, межсервисный — 10 000 км.
Антикор (типа, глубокий) — 9000 руб
Подкрылки — 2200 — работа + 1500 — подкрылки.
Музыка — работа — 1500 работа + 2200 — 2 колонки (4 — соответственно, цена вдвое дороже за всё) + магнитола (типа, говорит, Сони или Пионер какой-нибудь) и активная антенна для радио. Итог: 10-11 т.руб.
Сигнализация (предложена Старлайн А-61 с обратной связью) — 16-17 т.руб. . Говорит, в Ниве никаких концевиков не предусмотрено и их надо покупать отдельно и монтировать => поэтому и дороже получается. (Если сигналка без ОС — 11-12 т.руб)
И то, на задние двери вывод не предполагается. (Но предполагается на багажник и капот). Видимо, если просить на задние двери, цена ещё удвоится. Но, продавец, видимо, не понял, зачем это надо.
Кстати, там должен быть штатный иммобилайзер — ключи к нему в комплекте идут или надо докупать как-то отдельно)
Защита картера — 5000 руб. (Нужна ли она вообще? Или можно обойтись без неё, в принципе?)
Ковры — около 2000 — в салон и багажник. (А в комплекте стандартном есть какие-нибудь ковры вообще? А то продавец нормально ничего не говорит)
+ комплект автомобилиста за 2000 рублей. (Кстати, не подскажете, м.б. проще его поэлементно покупать, дешевле будет? Либо какой-то определённый. Ну, в общем, в других местах он в два раза дешевле. Скорее всего, как и всё остальное). ( С его слов мне понравилось только то, что он с липучкой на сумке, можно прилепить, чтобы не болтался :))
Итого допы: 48 000.
Спросил про регистрацию в ГАИ (читал на форуме — ну до пары тысяч поверх берут), продавец сказал — 17 000. Типа, они на эвакуаторе её в ГАИ отгонят. Ну-ну.
+ страховка КАСКО 18-31 тыс, зависит от страховщика.
Какова вообще комплектация автомобиля? Запаска, ключ колёсный (не понял, где он лежит, исходя из Бронто) и домкрат?
Всё лежит под капотом?
Как держится крышка капота — тоже не понял. Неужели нет никакого упора и всё держится само? Я — не нашёл, по крайней мере.
А коврики хоть есть в салоне какие-нибудь?
Длинной Нивы в салоне не было, разве что Бронто — 2 за 535 000 рублей. Посидеть удалось только в ней.
Со слов продавца — длинные Нивы приходят по одной, где-то пару недель — месяц идут. А маленьких — штук по 15, т.к. больше берут.
Сказал, что предпродажная подготовка, типа протяжек и т.п. — присутствует. Не особо верю, правда. Но что в таком случае надо сделать?
Гарантийное обслуживание — только в салоне, где купил, или как?
Вообще, можно ли что-то делать, без потери гарантии? Я, как совершенно неопытный человек — от гарантии отказываться не хочу.
На вопрос, можно ли поменять самому магнитолу хотя бы, продавец ответил, что нет, вдруг я не так подсоединю проводки, типа.
Бортовой компьютер они не ставят и не рекомендуют, т.к. заводом не предсмотрено, значит — не надо. Соответственно, слёт гарантии.
Не спросил, правда, могу ли я принести, к примеру, свою магнитолу-колонки, чтобы мне их поставили? Вы не в курсе?
Кстати, кто-нибудь может что-то сказать об этом салоне и их обслуживании?
Может, кто-то подскажет хороший автосалон?
Думаю, может, попробовать взять людей из эскорта «Помощь в покупке автомобиля»? Они вообще-то по б/у, но какая им разница, если я плачу?
Чтобы хоть на качество того же антикора могли посмотреть.
Ведь я даже не знаю, как правильно и на что обратить внимание.
Что дальше делать?
Про масла мнения разнятся. Кто-то говорит, обкатка на стандартном масле, кто-то — сразу вылить и синтетику залить.
Всё надо промазать. Есть ли где-то какие-то инструкции а этот счёт?
Да, надеюсь будет какая-нибудь инструкция, что-куда залить?
Кстати, а что заливается со стороны багажника, там какая-то трубка идёт с крышкой, в левой части?
Если кто-нибудь разъяснит — буду очень признателен.
Источник: www.niva4x4.ru
Что лучше: Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник
Покупка внедорожника для активной эксплуатации в сложных условиях — довольно непростой шаг. Особенно, если речь идет о новой машине. Если в случае с подержанными вариантами можно представить себе массу старых усовершенствованных и переделанных машин, то среди новых предложений производителей сложно найти такую машину, которую не было бы жалко не бездорожье. Потому взгляд многих потенциальных покупателей устремляется к отечественным предложениям в виде Нива Шевроле и Нива 4*4. Оба автомобиля производятся корпорацией АвтоВАЗ, являются полноценными внедорожниками по своей сути и предлагают неплохую технику.
Часто решение о покупке принимается именно между этими двумя моделями. Существует ряд положительных характеристик как в одной, так и в другой модели, потому дать однозначную рекомендацию здесь будет очень сложно. Мы опишем оба автомобиля и проведем сравнение основных возможностей, чтобы более отчетливо понимать, какую же лучше модель купить для личной эксплуатации. Но не забывайте, что все зависит еще и от индивидуальных пожеланий и потребностей покупателя.
Шевроле Нива — прекрасный внедорожник с универсальными функциями
Если вам нужен автомобиль, который сможет ездить не только по бездорожью, лучше отдать предпочтение Шевроле Нива. Эта модель обладает более или менее современным дизайном, комфортной поездкой и актуальной на сегодняшний день техникой. Конечно, можно найти массу минусов в данной разработке, но определенная скидки будет делаться на стоимость и доступные программы для покупки модели в России.
Многие покупатели отдают предпочтение Chevrolet Niva по причине приятного первого впечатления. Действительно, салон авто внушает доверие с первого взгляда и с первого контакта. Поэтому уже на стадии знакомства с автомобилем покупатель может принять положительное решение о покупке. В технической части Шнива отличается несколькими уникальными особенностями:
- двигатель был взят от Нивы — бензиновый агрегат на 1.7 литра и 80 лошадок с небольшими модификациями;
- хороший крутящий момент агрегата в 127 Н*м достигается на 4000 оборотов, так что двигатель любит раскрутку;
- расход топлива достаточно большой — порядка 14 литров в городе, зато машина едет очень уверено и надежно;
- постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и принудительная блокировка раздаточной коробки — необходимые функции для внедорожника;
- подвеска пружинная, впереди установлена независимая, в задней части зависимая вариация;
- комфорт поездки на асфальтированном покрытии весьма скромен, но на бездорожье авто чувствует себя как в своей стихии.
Такие особенности делают поездку на автомобиле очень удачной по всем параметрам. Если вам нужен автомобиль для дальних поездок по трассе, а также для отличных путешествий по бездорожью, можно смело отдавать предпочтение Шевроле Нива. Модель обладает удивительными возможностями, предлагает хороший комфорт и высокую функциональность. Тем не менее, комфорт поездки по асфальту будет не самым высоким. Но с этим вполне можно смириться.
Если же вы хотите сэкономить топливо и получить высокий комфорт поездки именно на трассе, поищите другой автомобиль. Шнива не предоставит вам экономии и не станет крейсером асфальтовых дорог. Однако на таком авто можно бороздить любые дороги, не переживая за сохранность подвески и возможность застрять в неприятных ситуациях. Так что выбор будет сделать непросто.
Важные преимущества Шевроле Нива способна предоставить в качестве второй машины в вашем гараже. Цена автомобиля стартует с показателя в 515 тысяч рублей, что очень неплохо с учетом функций и техники.
Нива 4*4 — без изменений в течение десятилетий выпуска
Несмотря на морально устаревший дизайн и очень топорную технику, Лада 4*4 продолжает находить своего покупателя. Многие ругают Ниву за ее старую внешность, но давайте посмотрим на лидеров отрасли. Land Rover Defender и Suzuki Swift не меняют свою старую брутальную внешность и остаются популярными в мире внедорожниками с интересными особенностями. Возможно, пора начинать и Ниву воспринимать именно в этом ключе.
АвтоВАЗ уже несколько лет обещает выпустить обновление в дизайне для Нивы, и вот в прошлом году в продаже появилась Lada 4*4 Urban. Но покупатели этого авто остались не слишком довольны, ведь особых изменений в дизайне и ощущениях от поездки не оказалось. Лучше бы компания поработала с характеристиками обычной Нивы, добавив в не дизельный двигатель и более подходящие по размерам колеса. Основные плюсы машины следующие:
- неприхотливый 1.7-литровый двигатель с потенциалом в 83 лошадки и хорошим крутящим моментом;
- удачная коробка передач, которая не боится любых условий эксплуатации и может радовать своего покупателя;
- функции внедорожника в полной мере представлены полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с несколькими функциями;
- расход топлива в обычном городском цикле составляет порядка 12 литров на сто километров;
- подвеска на рычагах, достаточно надежная и непробиваемая, но не слишком комфортная в поездке;
- для езды по асфальту машина имеет слишком короткую базу и острое управление.
Ехать на Ниве по трассе очень сложно. Необходимо постоянно крепко держать в руках руль, стараясь удержать автомобиль от различных самовольных маневров. Короткая база очень хорошо работает на бездорожье, фактически не позволяя внедорожнику вырваться из намеченной колеи. Но в случае с асфальтовыми дорогами такая функция является не слишком удобной и приятной для водителя.
Но даже с таким недостатком машина выглядит очень привлекательно для покупателя в классе внедорожников. Основным преимуществом приобретения станет полная неприхотливость в обслуживании, простота конструкции и прочие важные преимущества. К примеру, можно смело говорить о том, что Нива является одним из самых дешевых доступных на российском рынке внедорожников. За 405 тысяч рублей для вас доступен короткобазный 3-дверный вариант с максимальной функциональностью.
Покупка внедорожника для различных условий эксплуатации
Шевроле Нива больше подойдет для тех покупателей, которые хотят получить универсальный автомобиль с хорошим внутренним пространством. С помощью современных характеристик этой машины вы получите более высокий комфорт поездки, сможете эксплуатировать ваш внедорожник на любых дорогах и в их отсутствии. Также совместная разработка АвтоВАЗа и Шевроле предлагает прочие важные преимущества.
В частности, заметным плюсом автомобиля станет хорошее управление. На трассе машину не кидает со стороны в сторону, внедорожник не ловит колею. Эти важные особенности дают больше преимуществ в функциональном плане, чем покупка обычной Нивы. Тем не менее, у стандартного варианта русского внедорожника также есть несколько серьезных преимуществ:
- на порядок меньше расход топлива из-за меньшего веса автомобиля;
- более простая и понятная техника, отсутствие проблем с транспортом вообще;
- наличие только нужных функций, которые не выходят из строя долгие годы;
- более 100 000 рублей разницы в цене с Шевроле Нивой;
- возможность эксплуатации на любом бездорожье без опаски повреждения;
- больше практичности и меньше переживаний о машине.
При покупке Шевроле Нивы у многих срабатывает инстинкт сохранения машины, ведь номинально авто является иномаркой. Потому на этом авто вы вряд ли поедете по совершенно неизвестной дороге и не подставите авто под определенный удар в плане эксплуатации на жестком бездорожье. Для стандартной Нивы такие вызовы очень даже интересны, они вряд ли могут стать большой проблемой в эксплуатации машины.
Нужно признать, что Lada 4*4 предоставляет больше преимуществ, а также она более правильно скомпонована. Chevrolet Niva нуждается в мощном двигателе, приятной подвеске, а также более дорогих материалах отделки. Интересно, но новая Шнива, которая появилась на Московском автосалоне нынешнего года, уже не идет ни в какое сравнение с Нивой. Предлагаем посмотреть на видео презентацию машины с этого автошоу:
Подводим итоги
Если вы намереваетесь приобрести внедорожник, который будет возить вас не только по грязи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новой модели Chevrolet Niva. Вскоре эта машина в обновленном дизайне и с совершенно новой техникой попадет на рынок и сможет предоставить покупателю настоящие преимущества эксплуатации отличного современного транспорта.
Стандартная же Нива уже порядочно устарела и не может конкурировать в плане комфорта и технического превосходства со своими соперниками. Тем не менее, эта машина стоит очень доступно, потому ее покупают для поездки на рыбалку и охоту. Именно для этого модель выпускается до сегодняшнего дня и имеет определенный рейтинг среди покупателей. Какую модель внедорожника вы выбрали бы при покупке машины прямо сегодня?
Источник: avto-flot.ru