Как выбирать квадроцикл бу

Квадроцикл. Даже при нынешней его распространённости, квадроцикл до сих пор представляется каким то экзотическим средством передвижения. Автомобили являются частью нашей жизни, мотоциклы тоже, но в гораздо меньшем количестве. А квадроциклы?

Все, конечно видели, а многие и брали на прокат квадрик, отдыхая где нибудь в Египте, Турции или на нашем побережье. Да и баз отдыха по стране, предоставляющих квадроциклы на прокат, вполне достаточно. И как результат — вполне взрослый ценник за час катания и полнейшее непонимание после, для чего все-таки предназначена эта техника.

Давайте попробуем разобраться. Люди покупают свои первые квадроциклы по нескольким причинам.

1. Для поездок на охоту и рыбалку.
2. Для работ на приусадебном участке.
3. Для драйва и использования вездеходных свойств квадрика на 100%
4. Купил, что бы просто кататься вокруг деревни.

Причин покупки, конечно, гораздо больше, но я взял основные.

Прежде чем купить квадроцикл, стоит предварительно хорошо подумать. И не про то, нужен ли он вообще, а как вы его будете хранить. К сожалению, последнее время квадроциклы воруют просто массово.

Иной раз воры настолько наглеют, что угоняют технику с дачных участков, пока хозяева спят. Так же много случаев, когда хозяин приезжает на дачу в выходные, а гараж вскрыт и квадрика нет.

Причина столь повального воровства квадроциклов является попустительство со стороны федеральных органов по формированию единой базы зарегистрированной и угнанной техники, нежелание правоохранительных органов искать угнанные квадроциклы и как ни прискорбно это звучит, мы с вами. Точнее те люди, которые покупают квадроциклы без документов за пол цены.

Желание сэкономить на покупке, застилает глаза настолько, что покупатель, по большому счету, становится тоже преступником. Скупка краденного, это статья УК РФ. И покупая технику без документов, не надо себя убеждать, что предыдущий владелец «просто потерял их» или «сам купил такую». В 99% эта техника ворованная, а вы покупаете краденное!

На сайтах куча объявлений «продам без документов» и цена в два-три раза ниже, чем среднерыночная. Это почти тоже самое, что было бы написано открытым текстом – «Украл. Продам». Но почему то наши правоохранительные органы вообще не реагируют на подобные объявления. Вообще, это от слова «никак».

Вот же, вор-продавец, сам себя на блюдечке принес, делай контрольную покупку и задерживай! Но почему то это не делается. Отсюда возникает хоть и крамольная, но вполне логичная мысль, что кто то там в доле.

Я выше упомянул единую базу квадроциклов, которая, на момент написания статьи, отсутствует. Все дело в том, что квадроцикл регистрируется не в ГИБДД как автомобиль, а в Технадзоре, как трактор. Да-да, квадроцикл, согласно законодательству, это трактор. А единой базы зарегистрированной техники, Технадзор не имеет. Как, собственно и желания.

Судя по всему, кому то выгодна такая ситуация, когда квадроциклы исчезают бесследно и расползаются по глухим весям и селам, радуя нечистых на руку покупателей.

Вот теперь, прочитав написанное выше, стоит призадуматься, а нужен ли вам вообще, квадроцикл? Ломаются они гораздо чаще чем автомобили, ремонт намного дороже, гарантия, в большинстве случаев, понятие настолько нестабильное, что про нее можно и не думать.

Стоимость техники начинается примерно от 400 т.р ( в 2015г SF Moto, пр-во Китай) за боле-менее хороший квадроцикл и впоследствии, в зависимости от задач, вложения могут достигать до 50% от его стоимости или даже больше. Если вы покупаете для работы на даче, или просто кататься вокруг деревни, то это самый финансово-безопасный вариант.

Фаркоп и прицеп для перевозки дачного скарба, вот, наверное и все дополнительные вложения. Но если вы рыбак, охотник, или еще хуже, решили, что квадрик должен месить грязь, то держитесь и готовьте кошелек! Резина большего размера, (в случае, если в стоке идет маломерка) для проходимости, лебедка, защита днища, кенгурины, кофр, крепления для ружей, лопат, дополнительные фары, канистры и т.д.* Если планируете много грязи и мутные воды, то еще добавьте вынос радиатора и шноркели. Если расположить квадроцикл по стоимости его подготовки для разной эксплуатации, то начиная с наименьшей, выглядеть это будет так.

1. Просто покататься по деревне.
2. Покататься по деревне+перевезти груз.
3. Охота/рыбалка.
4. Грязепокатушки.

Хочу отметить, что такое разделение весьма условное, так как есть еще спортивные квадрики, side-by-side, ATV квадроциклы подготовленные для соревнований и т.д. Здесь я рассматриваю наиболее распространенные варианты.

Поэтому если вы однозначно решили, что будете покупать квадроцикл, то запишите в свою базу знаний:

1. Никогда не покупать квадроцикл без документов.
2. У большинства квадроциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства) как у автомобилей. У них ПСМ (паспорт самоходной машины).
3. Полис ОСАГО нужен.
4. Для управления квадроциклом (если у него ПСМ) необходимо иметь Удостоверение тракториста-машиниста с категорией А1. Звучит пугающе, но получить его проще, чем водительское удостоверение. Хотя и придется окончить курсы подготовки.
5. Регистрация, постановка на учет и получение номерных знаков, происходит в вашем, районном отделе Технадзора.
6. Движение по ДОП (дорогам общего пользования) разрешено при наличии светотехники (указатели поворота, фары, фонари) и зеркал, предусмотренных ПДД. (хотя в настоящее время инспекторы более чем лояльно относятся к их отсутствию)
7. При движении по ДОП крайне желательна полная защита (боты, колени, локти, черепаха, шлем, перчатки). Так как скорость квадроцикла по асфальту достигает 120 км/ч, а устойчивость у него на грязевой резине не намного лучше, чем у коровы на льду, то это требование, думаю не лишнее.
8. В случае использования квадрика в грязепокатушках, будьте готовы периодически менять детали подвески. Например, привод с гранатой стоит около 15 т.р. Кроме того, ТО квадроцикла рассчитывается не по пробегу, а по моточасам, и, если мне не изменяет память, составляет 200 моточасов.
9. Оснастите квадроцикл gps маяком, что бы в случае кражи был хоть какой то шанс найти.
10. При покупке, вы должны сразу понимать, где будете хранить квадрик. Не успокаивайте себя, что на нем есть сигнализация (хотя я не встречал таких) или вы отключили аккумулятор. Квадроцикл, не заводя, легко выкатывается руками в полной тишине и так же легко закатывается в, например, прицеп или микроавтобус.

Читайте также:  Что клюет на жмых

Вот несколько случаев кражи квадроцикла, взятых с форума forum.atvclub.ru (орфография, стилистика авторов сохранена)

***
Сегодня ночью 19.11.2015 в период с02:30 до 04:00 угнали пятисотый цф, открыли ворота,собаку чем-то шуганули,выкатили в ручную в четвером (по соседским камерам видно,но очень размыто),после погрузки возвращались три раза.Квад был значительно разобран,возвращались за зч,забрали всё, даже весь инструмент собрали.Квад очень примерный,шнорки проходят через передние крылья,площадка задней лебёдки приварена к раме.
***
В ночь с 29 на 30 июля в Люберецком районе , на частном приусадебном участке, взломали гараж ,и угнали квадрик CF500-2a
цвет камуфляж .
***
Всем привет! г Ивантеевка моск обл.Угнали мой квадрик по следующему роскладу. Выложил на продажу квадрик позвонили 19.10.15 приехали посмотрели, очень страно себя вели потом 25.11.15 был угон . Приесжали на чёрном кашкае. Самое главное это кашкай светанулся на камере заправке снова в день угона и проехал обратно
25.07.2015 г. из гаража на Славянском рынке в Красноярске УГНАЛИ моего любимого ДРУГА. Просьба ВСЕМ кто что-нибудь слышал о данном факте или знает, интересующую меня информацию сообщить по телефону. Увели из гаража с Эльборовским замком! Не советую ставить подобного рода замки! Вскрыли без шума и пыли! Экспертиза показала было внутреннее механическое вмешательство!

Наружних внешних признаков вскрытия не видно! Даже ниодной зарапины! Из гаража кроме как квадрика и моего шлема ничего не взяли!
***
02 октября 2015 года из гаража в деревне Болотово, Волховского района, Ленинградской области был похищен квадр
Модель : CFMOTO X8 EPS,рыжий,2014 г.в.
Тюнинг : алюминиевая защита, площадка для крепления отвала, матерчатый кофр на задний багажник (черного цвета)
Месяц и год угона : 10 2015 Обстоятельства угона : ВСКРЫТ ГАРАЖ И ВОРОТА ЗАБОРА
***
Угнали ночью 2 квадра. Соседи с обоеих сторон были . Рабочие тоже . Так же были собаки. Угнали 700 14 года хаки и 660 с кофром + кросач. Еду выяснять обстоятельства. Буду смотреть по пути Камеры. Район таболово Волоколамский район .
***
Ночью с 3.11.2015 на 4.11.2015 угнали от частного дома квадр СФ МОТО Х6 2011 г.в. зав.номер LCELDUS22B6000654 двигатель 196S-B 1C010056 цвет ЗАЩИТНЫЙ, на заднем багажнике КОФР. порван пластик переднего правого крыла. защиты нет. Костромская область Нерехтский район д. Любимово
***
Угнан Квадроцикл CF moto x6 и комплект гусениц Stels из гаража.
Cf moto X6 желтый, сзади кофр. Поварово, близ деревни Дудкино СПК Сокольники.
в период с 4 по 7 ноября.
вот . следите за своей техникой.
***
Угнали квадрацикл с гаража в ступинском районе. Просьба разместить это.
Квадрацикл 700 кубов mudpro
характеристики: квадрацикл болотного цвета, центровая фара не работает, шноркель в наклейках,14 диски, 28 резина!! ( возможно будет стоять другая резина » abuza»
***
И это только капля в море угонов.

Если вы надумаете купить квадроцикл с рук, то имеет смысл его проверить по базе угонов. Она далеко не полная, но все таки… http://ugon.atvclub.ru/

Понимаю, что в короткой статье невозможно ответить на все имеющиеся вопросы, но, собственно и цели такой не было. Цель статьи – познакомить будущего владельца квадроцикла с некоторыми нюансами его владения, а более подробные ответы, почти на любые вопросы можно найти на профильных форумах. Там и расскажут и посоветуют и помогут в случае чего.

Читайте также:  Что такое чок на охотничьем оружие

И напоследок совет: купите и установите на шлем какую-нибудь экшн-камеру. Впоследствии будет очень интересно пересматривать съемки с покатушек снятые от первого лица. А когда в несезон вас накроет квадротоксикоз, то эти съемки станут необходимым лекарством для снятия симптомов 🙂

Всем удачи, ярких впечатлений и безопасной езды!

* Фотографии к тексту. Кликабельны.

Лебедка, дополнительная фара, вынос радиатора и шноркели

Стоп-кадры с видео.

Остальные смотреть здесь — Фотоальбом

PS Если будут дополнения, поправки, говорите. Запишем.

Источник: kobah.livejournal.com

Подскажите по выбору б.у. квадроцикла

На руках есть небольшая сумма 230-250 т.р.
Возможно ли купить квадрик от 500 кубов (двухместный) в данном ценовом диапазоне? Всю барахолку перелопатил, реально нет. На авито как выбирать вообще не понятно, то сф 500 за 300, то брп 1000 за 200 т.р.
Квадр ищу для покатушек с подругой до дачи, по полям без болот и жижных чачей. Хочу чтобы был пошустрей, поэтому хватит ли 500 кубов?
По цене только в бу стелс укладываюсь. Недельное чтение различных форумов дало мне понять что стелс это не квадр а подобие.

#2 — 12 августа 2015, среда

Посетитель

Сообщений: 7

2666 дней назад

CF X6 бу — проверенная техника!Добавлено спустя несколько секундНачнем с того, что
1. «стелс это подобие не квадроцикл» — это не так. У стелса есть свои болезни, свои проблемы с запчастями и гарантией. Покупая б/у — на гарантию и оригинальные запчасти можно не сильно заострять внимание.
2. CF более распространенная техника. С саморемонтом с помощью форума будет полегче.
Ну и отзывов о CF будет (и есть) больше.
3. CF чуть дороже Стелс.
4. Покупать б/у технику, предназначенную «на убой» — только через сервис.
5. BRP 1000 за 200 — это либо документы от него, либо развод.
6. 500 кубов для вдвоем прохватить — кому как. Свои 70 он в исправном состоянии, со стоковыми настройками поедет. Но будет не комфортно. Для «погонять» существует более приспособленная для этого техника. Например кроссовый мотоцикл.

Квадрик, это все таки большие говны.
7. 230 — 250 вполне реальный диапазон для покупки двух-трех летнего CF500, а если повезет то X6. По стелсам и РМ ситуацию не мониторил, но скорее всего тоже влезают.
Как-то так.

Источник: amposter.com

Как выбирать квадроцикл бу

вниз

— написано 10-1-2017 03:59 PiVolan

https://www.avito.ru/izhevsk/m. 13_gp_845220747
Нашел такое объявление, 150 это для меня край. Планирую покатать полгода и продать скинув 20тр.
До этого бу технику не покупал, опыта нет. На что смотреть и что проверять, или же китайца такого года брать вообще бесполезно, т.к. далее покататься не получится?

Заранее спасибо за информацию и мнения.

— написано 10-1-2017 11:52 Enchanter

Ну если совсем опыта нету то и советы вряд ли помогут,поищи людей знакомых квадроциклистов ну или тут может кто откликнется и вперед смотреть за некоторое вознаграждение ну или как договоритесь.

— написано 10-1-2017 21:17 PiVolan
Да что то больше никто не пишет. Видать нечего посоветовать.
— написано 10-1-2017 21:53 lnv172

Двигуны у них дохнут быстро, редуктора рассыпаются, привода не дешевые.
Покатушки за лето добьют б/у агрегат и продать его потеряв только 20тр не получится

— написано 11-1-2017 13:09 PiVolan

Понял, спасибо. Читал на разных форумах что китайчина тоже разная попадается. Кто-то говорит что достаточно прочные бывают, у кого-то сразу все разваливается. Это как-то на месте возможно проверить?

— написано 11-1-2017 18:56 SK

Посторонние шумы, люфты, подтеки, дым, мех.повреждения.
Внутрь агрегатов все равно не заглянешь.
Принцип тот-же что и машину выбирать БУ, как повезет.

Узнай заранее реальную поступность запчастей и расходников. Тут китаец может неприятно удивить.

— написано 18-1-2017 21:24 Восемь

Я расскажу тебе свой опыт. Первый мой китаец — питбайк патрон, взял я его б/у, в начале лета, откатал 1,5 месяца и двиг дал клина. починил, не так дорого кстати, работа произведена своими руками, покупал только запчасти: коленвал, цилиндр, поршень, прокладки. Ну думал, все на этом.

Через недели две цепь порвалась — заменил, потом подножка отпала, затем кое какие траблы с электрикой — провод оборвался и так странно изоляция цела а токопроводящая медь внутри оборвалась. Вообщем в конце лета я избавился от него, дешевле чем покупал на 10тыщ вроде. Одно радует, чинил я сам его и запчасти не дорогие. А так бы из сервиса не вылазил)))
Думал все, нет китайкам больше. Не тут то было, купил катер, надо брать мотор к нему. Внутренний голос мне говорит — бери китайца, только нового, мопед был б/у замученный, вот ты с ним и ебся, новые то хорошие, сам обкатаешь и т.д. Взял я вообщем мотор марки Hidea. Ну ниче так, первый раз когда вышел на воду радовался.

Читайте также:  Сайгак где обитает в какой природной зоне

Но последующие разы начал замечать разные штуки — нагреется тянет хуже, болтики всякие откручиваются, сальник редуктора потек на третий выход на воду, и еще много мелких недочетов было. Но. он серьезных поломок не было. Через два водномоторных сезона я его продал, продал легко.
Ну итог таков: Китай я больше не беру, мотоцикл и мотор на катере у меня марки сузуки. Устраивает все, и голову не трахают они мне, служат без поломок пока и мелких казусов. Тфу-тфу-тфу

— написано 19-1-2017 19:47 PiVolan
Спасибо! Прям от души. Пожалуй и я воздержусь от такой покупки.
— написано 8-2-2017 21:00 Шарпио
— написано 8-2-2017 21:05 Шарпио

Ты спроси у этих советчиков на чем они сами ездили и сейчас ездят. Если катали на китайском отжатом мопеды, то что они могут знать о квадроцикле.
На ютюбе есть ролик. Как купить квадроцикл АТВ егерь. Там все популярно описывают

Источник: izhevsk.ru

Квадроцикл: характерные особенности и рекомендации при выборе

Транспорт, который ничего не боится – так можно охарактеризовать квадроцикл. И это не преувеличение, учитывая вездеходные способности мототехники. Песочные насыпи, дикие места, где не ступала нога человека, лесные чащи – все это оптимальные условия, при которых можно весело погонять.

Хотите ощутить, как адреналин гуляет по телу, а ветер раздувает волосы? Тогда не пожалеете, если купите квадроцикл. Многие считают, что это слишком дорогое приобретение, которое не пригодится для езды по городу, а будет только пылиться в гараже, ожидая очередного сафари.

Но часто можно заметить человека, несущегося по мегаполису на компактном четырехколесном транспортном средстве. Так ли актуальны квадроциклы в Москве, доступные по ссылке https://motomarine.ru/moskva/catalog/kvadrotsikly/? Давайте разберемся.

Квадроцикл: характерные особенности и рекомендации при выборе

Характерные особенности

Средняя стоимость транспорта вполне доступная, поэтому удастся себя побаловать чем-то интересным. А что может быть более завораживающим, чем экстремальная езда? Для этого следует приобрести квадроцикл (его еще называют вездеход). Транспорт имеет четыре устойчивых колеса с покрышками с низким давлением. В конструкции есть сиденье для водителя, а в некоторых моделях предусмотрены дополнительные места для пассажиров.

Управление выполняется при помощи руля. Чтобы начать движение, нужно повернуть ключ, завести мотор электростартером, установить первую передачу или движение вперед на повышенных оборотах вариатора, после чего следует плавно нажать на курок газа. Транспортное средство тронется с места. Оно будет двигаться с той скоростью, которая вам необходима (регулируется посредством давления на рычаг).

Квадроцикл: характерные особенности и рекомендации при выборе

Почему выбирают квадроциклы

Вездеходы удобны в эксплуатации. Они считаются оптимальным ТС для езды вне пределов города. Благодаря специальной подвеске, высоким колесам с ярковыраженными грунтозацепами и функциональным силовым агрегатам вездеходы могут с легкостью преодолевать те препятствия на дороге, которые кажутся проблематичными для автотранспорта. Компактный размер делает технику прекрасным ТС для Москвы, если нужно срочно куда-то добраться, а по всему городу образовались пробки. Но следует помнить, что для вождения квадроцикла требуются права (кроме детских моделей).

Среди достоинств также выделяют:

  • возможность использования в разных погодных условиях – техника отлично преодолевает грязь и снежную кашу;
  • компактность, что упрощает поиск места для размещения вездехода;
  • скоростные показатели – некоторые модели позволяют разгоняться до 300 км/час;
  • простоту эксплуатации – транспортом легко управлять без особой подготовки.

Цена может варьироваться от 50 тыс. до 1 млн рублей. Все зависит от бренда и характеристик, которыми обладает техника.

Рекомендации при выборе

Сделать шаг к экстремальной мечте очень просто. С вездеходом вы сможете нестись на скорости по непроходимым местам и получать от этого удовольствие. Чтобы сделать выбор, заходите на сайт компании Motomarine, где представлены лучшие товары для активного отдыха. Каталог наполнен популярными моделями квадроциклов, заслужившими множество положительных отзывов от пользователей.

Квадроцикл: характерные особенности и рекомендации при выборе

Среди известных производителей вездеходов выделяют Avantis, Wels, Baltmotors, BSE, Motoland, C.moto и др. Все эти бренды отлично себя зарекомендовали на мировом рынке мототехники и пользуются огромной популярностью в России и за рубежом.

При выборе квадроцикла следует обращать внимание на мощность, объем двигателя, габариты, дизайн. Благодаря широкому ассортименту моделей легко подобрать вездеход не только для мужчины или женщины, но и для ребенка. Активный отдых может стать вашей семейной традицией, в которой с удовольствием поучаствует каждый.

Как вам статья?

Источник: topkarting.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...