Как встать на козла на мотоцикле

Козление это неотъемлимая часть мотоциклетного опыта. В следующих абзацах
вы найдете тщательно подобранную информацию о козлении, которую больше
пяти минут собирал трюкач, известный всему миру, ФаззиГну (PhuzzyGnu).

Часть первая. Преодоление умственных барьеров.
Возможно, одним из самых сложных аспектов козления это страх «Разбить Твою
Задницу» (Busting Your Ass, BYA), как называют это ученые. Это очень
реальное и вероятное явление, связанное с козлением, другими трюками и
мотоциклами в целом.

Вот несколько подсказок:
1. Начинай с малого. Ты не Гарри Ротвел, и, возможно, никогда им не станешь.
Так что не спеши, пока не поймешь, что ты готов.
2. Никогда не путай свои намерения со своими возможностями. Смотри пункт один.
3. Одевай защиту. Я всегда надеваю шлем, перчатки, боты, куртку, защиту спины при езде.
На самом деле, стоит одеваться полностью в кожу. Если ты не надел все эти вещи, и у тебя не

КАК НАУЧИТЬСЯ ВИЛЛИ НА МОТОЦИКЛЕ за 15 минут! УРОНИЛ мотоцикл в сервисе…


удалось козление, ты станешь зарубцованным, деформированым и непривлекательным для
противоположного пола.

Часть вторая. Оборудование.
Для козления вам прежде всего необходим мотоцикл. Подойдет любой. Лично у
меня есть друг, который поднимает на заднее колесо свой ГолдВинг. Для
простоты я предположу, что вы водите спортбайк , хотя процесс одинаков для
любого байка. Хорошо подходят для козления кроссачи, потому что на них
дешево падать. В этом отношении удобно также брать мотоциклы у друзей.

Вот вопросы, которые нужно задать своему байку:
1. Ты в хорошей форме?
2. У тебя легко крутится ручка газа?
3. У тебя хорошо работает сцепление?
4. У тебя работает задний тормоз на случай спасения моей задницы?
Если есть хотя бы один отрицательный ответ, вы должны найти новый
мотоцикл. Если ваш мотоцикл не отвечает, не беспокойтесь, они обычно
жуткие молчуны.

Часть третья. Где мне учиться козлить?
Учитесь там, где вы можете быть идиотом на мотоцикле, и никто не будет
этому возражать. Также, поищите хороший асфальт и полное отсутствие
полиции (смотри часть четвертую). С другой стороны, козлить удобно перед
школьницами и перед больницами.

Часть четвертая: Кто ненавидит козление.
Копы ненавидят козление. Оно вызывает в них первобытную реакцию. Они в вас
книжкой бросят. Это может называться «ошибкой в управлении» или «не
справился с управлением» или «непристойный старт из стоячего положения»
или «демонстрация ускорения». НЕ КОЗЛИТЕ ПЕРЕД КОПАМИ. Мамаши также не
любят козление. С другой стороны, дети (особенно мальчики) любят козление.
Большинство девушек тоже, хотя они обычно в этом не признаются. Лучше
всего козлить для девушек при любой возможности. Если вы — девушка,
козлите все время. Не стоит даже говорить, что парни любят козление, и
девушка, поднимающая мотоцикл на дыбы, может заставить делать большинство

Девчонкам ЭТО НРАВИТСЯ | Как вставать НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО на мотоцикле


мужчин все что угодно.

Часть пятая. Выжимать или не выжимать сцепление?
Если ваш мотоцикл имеет большую мощность и/или маленький вес, вам не нужно
сцепление, вы можете поднять переднее колесо просто тягой. Многие
байки с кучей момента и не слишком тяжелые, можно поднять просто
сильно или не-слишком-сильно откручивая газ. Резко закройте и откройте
газ, и переднее колесо поднимется в воздух. Другие байки требуют
использования сцепления (рычаг на левой части руля). Я предполагаю, что
если в вашем байке достаточно мощи, вам моя помощь не нужна.

Часть шестая. Это повредит моему байку?
Правильно исполненное козление не вредит ни байку, ни сцеплению.
Используйте малые обороты и моменты для козления. Козление на маленьких
скоростях легче контролировать. Неправильно исполненные козления вредят
цепям, обтекателям, сальникам вилок, раме и вам лично.

Часть седьмая. Что если все пошло неправильно?
Если все пошло неправильно, вы с надеждой нащупываете задний тормоз,
давите его, и перед шлепается вниз, кроша ваши яйца об бак (если вы
парень) или (если вы девушка) кроша те мистические части. Если все пошло
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неправильно, и вы или не нащупали задний тормоз или совсем
его упустили (такое случается), байк саморасшвыряется на множество дорогих
кусочков с примерно полутораметровой высоты. Он может также приземлиться
на вас. Попробуйте упасть в сторону. Если вы не носите защиту, вы попадете
в мир боли, даже с тридцати км в час. В защите тоже может быть больно,
понятно?

Часть восьмая. Козление.
Прочитав все вышесказанное, вы готовы попробовать закозлить.

Вкратце, нужно сделать следующее.
1. Нащупать задний тормоз. Он остановит вас от переворота, если вы зайдете слишком далеко.
2. Разгонитесь на четверти газа до 30-40 км/ч.
3. Выжмите сцепление.
4. Добавьте газа.
5. Отпустите сцепление.
Шаги 2-5 делаются практически одновременно.
Шаг 1 — Задний тормоз спасет вашу задницу от переворота. До тех пор, пока
вы не станете профессионалом в козлении, ставьте ногу на задний тормоз.
Шаг 2 — Вы должны ускоряться мягко, чтобы загрузить заднее колесо. Когда
вы поймете, как это делается, вы сможете козлить на любой скорости, но
пока не надо, ладно?
Шаг 3 — Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее и, конечно,
давать больше тяги. Не нужно выжимать сцепление до конца, просто дайте ему
скользить, раскручивая мотор.
Шаг 4 — Небольшое добавление газа помогает мотору раскрутиться, как
указано в шаге 3.
Шаг 5 — Отпускание сцепления это основное в плавном козлении. Не бросайте
сцепление, иначе передок скакнет вверх и отпугнет вас от козления на год.
Отпускайте сцепление плавно и быстро как если бы вы быстро стартовали со
светофора. Если вы когда-нибудь участвовали в драгрейсинге, и чувствовали,
как переднее колесо поднимается вверх, когда вы трогаетесь, это тот самый
способ использовать сцепление.
В любом случае, если вы не самородок или просто без башни, с первого раза
закозлить не удастся. Вы просто слегка дерните колесо вверх. Нет проблем,
сделайте это еще раз и добавьте чуть больше тяги, отпуская сцепление чуть
быстрее. Возможно, в это раз тоже не получится. Продолжайте добавлять газ
по капельке и быстрее отпускать сцепление, и перед начнет подниматься выше
и выше. Больше тяги — выше подъем.
Козление с поворотом получается при переносе веса. в наклоняетесь в
сторону — вы едете в эту сторону. Поверните колесо в одну сторону, вы
поедете в другую сторону, как при противорулении. Выставьте коленку, и вы
поедете в ее сторону. Но поначалу сидите ровно и держите руль прямо, ок?
Переднее колесо имеет гироскопический момент, так что когда оно перестает
вращаться, вы не можете им рулить, а при касании земли, оно должно будет
опять раскрутиться. Если вы едете достаточно быстро, вы получите визг и
клубы дыма, но оставим это на потом. Если вы приземлитесь с повернутым
колесом, вы ощутите резкий удар об бак, и вас может выбить из седла. Так
что не делайте этого, если вы не любите биться об бак.
Теперь, когда вы можете уверенно поднимать передок все выше и выше, можно
идти дальше!

Читайте также:  Как называются длинные сапоги для рыбалки

Часть девятая. Что теперь?
Итак, вы свободно поднимаете переднее колесо вверх. Теперь вам нужно найти
точку равновесия. Это расплывчатая условная точка, которая чертовски
высоко, и где вам не нужно будет использовать много тяги, чтобы
удерживаться бесконечно.

Часть десятая. Больше передач!
Конечно, вы не ограничены первой скоростью. Когда вы научитесь, вы сможете
использовать и другие. На большинстве спортбайков можно козлить на первой,
второй и, иногда, на третьей передачах. Некоторые большие мальчики типа GSX-R 1000
или ZX-10R и, возможно, R1, можно поднять даже на четвертой. Я не
поднимал байк на четвертой, но это возможно.
Вы можете стартовать на первой и продолжать переключаться, пока вам это
позволяют ваши яйца(или яичники), дорога и мастерство. Текущий рекорд
козления зафиксирован на скорости за 290 км/ч, так что подтягивайтесь.
Чтобы переключиться при козлении, правой рукой резко кидаем газ, в это
время левый носок уже давит на рычаг переключения скоростей. Сцепление не
трогаем. Некоторые байки имеют большое расстояние между первой и второй передачей.
Переключайтесь сильным, уверенным движением, чтобы не пропустить передачу, без толку
раскрутить мотор и не плюхнуть колесо вниз к насмешкам свидетелей, к
вашему позору и каше из причиндалов. Если вам удалось переключиться на
вторую, колесо захочет подняться немного выше, так что будьте готовы
слегка уменьшить газ. Конечно, вы не пробовали переключаться на вторую,
пока не научились держать равновесие, так что с этим все должно быть в
порядке. Теперь включайте третью, четвертую, пятую, шестую, и вы крутой
человек. Можете зарабатывать этим деньги.

Часть одиннадцатая. Варианты.
Когда вы научились делать все вышеперечисленное, вот еще вещи, которые
стоит попробовать.
Вставание. Легко. Встаете на подножках и козлите. Круто, да?
Скрещивание. Поворачиваете руль и выставляете коленку в другую сторону.
Замечательный эффект.
Приветственные/неприличные/другие жесты. Снимаете руку с руля (левую
руку!) и делаете ей все, что считаете крутым. Добавляет очков, когда вы
дразните копов.
Пассажиры. Если у вас есть друг, который вам доверяет, сделайте это. На
самом деле, вдвоем козлить легче, из-за перераспределения веса, но ставки
выше по очевидным причинам.
Есть еще варианты, но если вы можете думать о них и делать их, но зачем
вам это читать?

Источник: moto-ru.livejournal.com

Как встать на козла

Техника «козления», то есть езды на заднем колесе, очень популярна среди байкеров. Научится вставать на козла можете и вы, если сумеете преодолеть свой внутренний страх и будете часто тренироваться. Главное в этом деле – не спешить, постепенно переходить с одного этапа обучения на другой, только полностью убедившись в своей готовности.

Как встать на козла

Статьи по теме:

  • Как встать на козла
  • Как встать на заднее колесо
  • Как поднять заднее колесо

Вам понадобится

  • — защита: шлем, перчатки, боты, куртка, защита спины;
  • — достаточно мощный исправный мотоцикл.

Инструкция

Трудно научиться технике «козления» без падений, поэтому всегда надевайте защиту. Оптимальный вариант – шлем, перчатки, плотная кожаная куртка, боты, а также защита спины.

Убедитесь в том, что ваш мотоцикл в хорошей форме, у него легко крутится ручка газа, отлично работает сцепление. Очень важно состояние заднего тормоза. Настройте его так, чтобы он максимально цепко цеплялся за асфальт, а тормозная ручка двигалась свободно. Для этого можно подтянуть тросик возле заднего колеса.

Найдите хорошую просторную площадку с качественным асфальтом вдалеке от детских площадок, пешеходных и автомобильных дорог, полицейских участков. С другой стороны, хорошо, если недалеко будет расположена больница.

Если вы собираетесь ездить на заднем колесе небольшого легкого мотоцикла с мощным двигателем, попробуйте обойтись без сцепления, просто резко откройте и закройте газ во время движения. Переднее колесо поднимется в воздух, и далее вы поедете уже на заднем.

На не слишком мощном байке действуйте следующим образом: нащупайте ногой задний тормоз и разгонитесь до 30-40 км/ч на четверти газа. Ускоряйтесь мягко, загружая заднее колесо. Далее очень быстро: выжмите сцепление, нажмите на газ, отпустите сцепление.

Выжимайте сцепление не до конца, просто дайте ему возможность раскрутить мотор сильнее, добавление газа даст еще более тяги. Отпускать сцепление старайтесь быстро и в то же время плавно. Ни в коем случае не бросайте его резко, иначе передняя часть подпрыгнет вверх.

Если что-то идет не по плану, нащупайте задний тормоз и надавите на него, передок должен опуститься вниз. В крайнем случае, если байк начал падать, старайтесь отпрыгнуть в сторону, чтобы он приземлился не на вас.

Сразу приготовьтесь к тому, что в первый раз вам удастся лишь дернуть переднее колесо вверх. Снова и снова тренируйтесь, каждый раз добавляя понемногу газ и немного быстрее отпуская сцепление.

Когда вы научитесь поднимать переднее колесо, постарайтесь найти точку равновесия. Рано или поздно вы будете устойчиво ездить на первой передаче. Когда этот момент наступит, можете переключаться на другие передачи. Для этого резко правой рукой киньте газ, а носком левой ноги в это время давите на рычаг переключения скоростей, не трогая сцепление.

Обратите внимание

Будьте благоразумны, поскольку техника «козления» сама по себе очень опасна, даже если действовать очень осторожно. Подумайте, что вам дороже – здоровье или престиж.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Стантрайдинг — зрелищная и опасная езда на мотоцикле
  • Как научиться делать горизонт
  • Что значит быть благоразумной

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как тормозить мотоцикл
  • Как научиться кататься на заднем колесе
  • Как пробивать пенальти
  • Как найти точку равновесия
  • Как проезжать лежачего полицейского
  • Треугольник Карпмана – что это?
  • Как тренировались ниндзя
  • Как играть чернокнижником
  • Как научиться водить мотоцикл
  • Как делать перегазовку
  • Как ездить на танке
  • Как держать горизонт
  • Как играть в бадминтон
  • Как выйти из ролей «Треугольника Карпмана»?
  • Как переключать скорости на мотоциклах
  • Как вставать на дыбы Pro Street
  • Как действует правило бумеранга
  • Как научиться ездить задним ходом
  • Как обкатать скутер
  • Как не бросать сцепление
  • Как выразить константу равновесия
  • Как завести козу
  • Как научиться делать колесо
  • Как научиться падать
Читайте также:  Как называется дом зайца в природе

Источник: www.kakprosto.ru

Способен ли в принципе «козлить» ваш байк?

Если он без коляски, то, теоретически, обязан. Любой! Я видел поднявшиеся «на дыбы» эндуро (еще бы!), стриты (тоже — нормально), спортбайки (само собой!) и классические мотоциклы. Даже тяжеленный Goldwing может взвить переднее колесо к небу… Итак, принимаем: способен!

Процесс «козления» можно условно разбить на три фазы. Первая — отрыв колеса от земли. Вторая — собственно «свеча» (это или балансирование в «угле», или езда с «пойманным» «углом») длится так долго, насколько позволяют условия. Это — самый трудный этап. Наконец, третья, завершающая фаза — «приземление».

Отрыв переднего колеса от земли

— не самая трудноразрешимая часть. Тем не менее, прошу обратить на нее внимание самое пристальное: здесь больше всего вариантов исполнения. Но чем слабее байк — тем их меньше. Всего три: встать «с газа», с помощью подвески и «играя» сцеплением.

«С газа» — простейший и самый безопасный способ. На первой передаче ручку газа «на себя», и, если мощи у байка хватает, переднее колесо пойдет вверх. Прием срабатывает с большинством спортивных «литров» (R1, FireBlade и иже с ними). На «шестисотках» он применим, если установите гоночный ряд звездочек (выражаясь научно, увеличите передаточное отношение главной передачи). С «родными» звездами получается не очень.

Как действовать? Двигаясь на первой передаче, раскрутить мотор до 1/3 оборотов шкалы тахометра. Затем в течение времени, необходимого для произнесения фразы из трех слов (не длинных), открыть газ «до упора». Закозлит, как миленький!

Если байк упорно не желает подниматься только с газа, а диски сцепления дороги как память, можете помочь мотору. Прием требует тренировок, зато срабатывает практически со всеми мотоциклами. Поясню: аппарат не «козлит» с газа на ровной дороге, а на подъеме «задирается» легко — это я к тому, что облегчают дело силы гравитации: сместите назад центр тяжести системы «пилот-мотоцикл». Тяжелее всего поднять на первые 50 миллиметров, дальше — проще.

А для начала — «утренняя зарядка». Сидя на байке в положении «ноги на земле», надавите руками на переднюю вилку так сильно, как сможете. Затем позвольте ей резко разжаться, помогая движением тела назад и выдергивая руль вверх. Повторите упражнение несколько раз. Теперь то же самое — в движении, только в момент начала разжатия вилки добавляйте газ.

Увидите: передок начнет вздыматься. Если на пике движения вверх газ закрыть, двигатель «осадит» байк, и перераспределившийся вес (как при торможении) неизбежно сожмет переднюю вилку.

Вот теперь начинается самое интересное.

Когда вилка окажется в конце хода сжатия, открывайте газ снова, разжимающиеся пружины вилки помогут раскручивающемуся мотору оторвать переднее колесо от земли. Фактически мы продольно раскачиваем байк, а в нужный момент открываем газ, тем самым «выталкивая» переднюю часть «тела» байка. В это самое мгновение можно еще и «поддернуть» руль вверх, а собственное тело сместить назад — мы придадим начальное вертикальное ускорение передней части мотоцикла. «Как говорил мой старик-отец, прежде чем покинуть этот мир» (помните, так повторял герой известного фильма «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо), ручку газа надо поворачивать намного быстрее, чем в варианте „козления“ просто с газа — за полсекунды или около того.

Короче, едете стабильно (первая передача, 2/3 газа), газ закрываете, потом резко открываете, сопровождая кистевые манипуляции вышеописанными телодвижениями. После нескольких тренировок освоитесь и освоите.

Что, «закозлить» так и не удалось? Мне кажется, использование сцепления дает наиболее предсказуемый и управляемый «путь вверх».

Выглядит это так. Передача — вторая, обороты — около половины или трети тахометра, затем выжмите сцепление. Пара «прогазовок» — и в момент открытия газа, когда обороты достигнут 9–10 тысяч, отпустите сцепление. Ремарка: поскольку экспериментируем мы не с дядиным, а собственным мотоциклом, неплохо бы поскорее прочувствовать момент «схватывания» сцепления.

Переднее колесо пойдет вверх, обороты — около 8000, газ полностью открыт. И — «ловите угол».

При каждой очередной попытке постепенно увеличивайте обороты — пока колесо не поднимется так высоко, что придется «закрывать» газ во избежание переворота на спину. Кстати, использование заднего тормоза позволяет избежать кувырка в случае переусердствования с газом. Советую освоить!

Ну, хорошо, колесо мы общими усилиями подняли.

Но как его удержать там, наверху?

Ответ: переключаться! Это намного легче, чем может показаться.

Если удается проезжать большие расстояния на заднем колесе на первой передаче и не на полном газу, переключаться «в висе» вы уже готовы. Значительно проще «перетыкаться» без использования сцепления. Не пробовали? Вначале потренируйтесь при езде на двух колесах.

Технология проста: газ — полный, слегка тянем рычаг переключения передач вверх, затем резкий сброс газа и снова «открытие». Коробка сама «поймает» скорости валов — и переключение произойдет.

В положении «на заднем колесе» есть одна тонкость: переднее должно располагаться достаточно высоко, дабы не успело сильно опуститься за время сброса газа. Словом, тренируйтесь: если уж козлить, так красиво.

Повыпендривались? Дальше на одном заднем колесе ехать опасно или некуда?

Значит, пора вернуть байк на землю.

Вот только ручку газа резко закрывать не стоит (если случай не экстремальный). Вначале убедитесь, что переднее колесо в положении «строго прямо». Для мягкого приземления, без удара, газ следует прикрывать постепенно, по чуть-чуть, периодически его добавляя — как если бы вы удерживали мотоцикл «в угле». И так до тех пор, пока шина не коснется дороги.

Поскольку переднее колесо уже давно прекратило вращаться, в момент касания асфальта услышите короткий визг резины (как у приземляющегося самолета). Может даже чуток «поколбасить». Но если руль «смотрел» прямо, то это ерунда.

Как при козлении сидеть?

Положение тела вызывает интересные эффекты. Если перенести вес на подножки и слегка привстать, то в такой «диспозиции» вы будете острее всего чувствовать байк, его баланс, но, пребывая в таком положении, трудновато переключать передачи. Зато не напрягаются руки, в отличие от позы «вися на руле».

Читайте также:  Сельдь залом как выглядит

С другой стороны, ноги — гораздо более удобный «орган чувств», чем задница (будете спорить?). Опять же, можно свеситься в сторону. А это необходимо, чтобы видеть, куда едешь: когда передок мотоцикла в воздухе, обзор, сами понимаете, очень ограниченный, так что свешиваться приходится. Свешивание позволяет управлять траекторией байка, как при езде «без рук».

о финансово-технической стороне «козления».

При первых попытках и тренировках мотоцикл пострадает гораздо сильнее, чем впоследствии. Связано это, в первую очередь, с «недотыканием» передач, «топтанием» заднего тормоза — словом, со всем тем, что прекращает «козление» (я не рассматриваю вариант падения). Сальники вилки, скорее всего, не выживут. Подшипники передка изнашиваются ускоренно.

И придется постоянно подтягивать рулевую колонку. Задняя шина станет «плоской», резкие ускорения обязательно «сгрызут» центр протектора. Цепь вытянется, особенно при использовании «сцепленческого» метода. Другой вред — не только повышенный износ фрикционных дисков, но и вероятное разрушение корзины сцепления: она может не вынести резких ударов выступов дисков.

Поскольку корзина стоит не пять копеек, рычаг сцепления «бросать» не стоит, особенно если мотор «на оборотах». Крепеж будет интенсивно откручиваться и теряться. Поэтому проверяйте байк часто и тщательно.

Если все это не пугает, вперед и вверх! Если никак не «козлится», скорее всего, не хватает оборотов. Откручивайте, господа, откручивайте.

Источник: www.zr.ru

Stunt Riding

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (794)

Stunt Riding → Езда на заднем колесе (шаг за шагом) — с ручки газа

Так как же козлить на мотоцикле? Страшно это или нет? Однозначно страшно! В данном видео я постарался максимально объяснить как научиться козлить на мотоцикле при этом ни разу не упав! Если всё делать правильно и последовательно, а главное никуда не спешить, через неделю вы сможете проехать на заднем колесе мотоцикла свои первые 20-30 метров.

По мере «потери страха» и прочих побочных эффектов — вы сможете научиться ездить на заднем колесе всё дальше и дальше, на сколько максимально это сможет получиться у вас. Видео не претендует на бест видео всея интернета, однако по моим наблюдениям более вменяемого видео в интернете не существует, кроме немого кино.

Опять таки, мы не профессиональные кинематографы и ораторы, поэтому видео представлено с лажнёй комментирующего «as is. ». Это не конечный вариант видео, если кому интересны еще какие-либо тонкости — переснимем, расскажем, покажем, объясним 🙂

Так же в видео забыл сказать самое главное, что с ручки газа для новичка легче всего начать, т.к. тронувшись на мотоцикле вы автоматически ловите баланс! Для тех, кто еще не созрел к этому, но в подсознании мечтает, рекомендую к прочтению статью «Подготовка к стантрайдингу».

  • stunt,
  • stunt riding,
  • езда на заднем колесе,
  • козление,
  • козление мотоцикла с ручки газа,
  • как козлить на мотоцикле,
  • как козлить,
  • вилли,
  • wheelie,
  • как сделать вилли,
  • школа вождения,
  • экстрим,
  • персики,
  • Херсон,
  • Гопры,
  • Украина,
  • Цюрупинск

Источник: bikepost.ru

Как встать на козла

Как встать на козла

Техника «козления», то есть езды на заднем колесе, очень популярна среди байкеров. Научится вставать на козла можете и вы, если сумеете преодолеть свой внутренний страх и будете часто тренироваться. Главное в этом деле – не спешить, постепенно переходить с одного этапа обучения на другой, только полностью убедившись в своей готовности.

  • Как встать на козла
  • Как быть реальным пацаном
  • Как научиться вставать на руки

Вам будет интересно: Как найти работу в Минске

  • — защита: шлем, перчатки, боты, куртка, защита спины;
  • — достаточно мощный исправный мотоцикл.

Инструкция 1 Трудно научиться технике «козления» без падений, поэтому всегда надевайте защиту. Оптимальный вариант – шлем, перчатки, плотная кожаная куртка, боты, а также защита спины. 2 Убедитесь в том, что ваш мотоцикл в хорошей форме, у него легко крутится ручка газа, отлично работает сцепление. Очень важно состояние заднего тормоза.

Настройте его так, чтобы он максимально цепко цеплялся за асфальт, а тормозная ручка двигалась свободно. Для этого можно подтянуть тросик возле заднего колеса. 3 Найдите хорошую просторную площадку с качественным асфальтом вдалеке от детских площадок, пешеходных и автомобильных дорог, полицейских участков. С другой стороны, хорошо, если недалеко будет расположена больница.

4 Если вы собираетесь ездить на заднем колесе небольшого легкого мотоцикла с мощным двигателем, попробуйте обойтись без сцепления, просто резко откройте и закройте газ во время движения. Переднее колесо поднимется в воздух, и далее вы поедете уже на заднем.

5 На не слишком мощном байке действуйте следующим образом: нащупайте ногой задний тормоз и разгонитесь до 30-40 км/ч на четверти газа. Ускоряйтесь мягко, загружая заднее колесо. Далее очень быстро: выжмите сцепление, нажмите на газ, отпустите сцепление. 6 Выжимайте сцепление не до конца, просто дайте ему возможность раскрутить мотор сильнее, добавление газа даст еще более тяги.

Отпускать сцепление старайтесь быстро и в то же время плавно. Ни в коем случае не бросайте его резко, иначе передняя часть подпрыгнет вверх. 7 Если что-то идет не по плану, нащупайте задний тормоз и надавите на него, передок должен опуститься вниз. В крайнем случае, если байк начал падать, старайтесь отпрыгнуть в сторону, чтобы он приземлился не на вас.

8 Сразу приготовьтесь к тому, что в первый раз вам удастся лишь дернуть переднее колесо вверх. Снова и снова тренируйтесь, каждый раз добавляя понемногу газ и немного быстрее отпуская сцепление. 9 Когда вы научитесь поднимать переднее колесо, постарайтесь найти точку равновесия. Рано или поздно вы будете устойчиво ездить на первой передаче.

Когда этот момент наступит, можете переключаться на другие передачи. Для этого резко правой рукой киньте газ, а носком левой ноги в это время давите на рычаг переключения скоростей, не трогая сцепление. Обратите внимание Будьте благоразумны, поскольку техника «козления» сама по себе очень опасна, даже если действовать очень осторожно. Подумайте, что вам дороже – здоровье или престиж.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: volk96.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...