Как возить лодку на велосипеде

Экипировка, оснащение и техника безопасности При подготовке к велосипедной рыбалке необходимо учитывать множество нюансов, кроме того совсем незначительных на первый взгляд.

Каждая оплошность в лучшем случае может обернуться зря израсходованным временем, а в нехорошем – поломкой снастей, велосипеда и получением увечий. Неприятность возможно и в том, что приходится забирать не только рыбацкий скарб, но и велосипедную экипировку, исходя из этого задача будет – минимизировать количество вещей и брать лишь самые необходимые. Начнем, пожалуй, с самого велосипеда. В комплектацию большинства моделей не входят крылья, набор и насос инструментов – эти вещи нужна приобрести сразу же. При отсутствии крыльев имеется риск не только очень сильно испачкать и смочить одежду, вместе с тем пораниться отлетевшим из-под колес камнем.

Важная позиция – инструменты.

Будет оправданно купить комплект шестигранников в виде мультиинструмента, значительно более эргономичного и компактного, чем шестигранники в связке. Комплект гаечных ключей кроме этого необходимо. Такие вещи, как запасная камера и насос, должны быть всегда с собой. Нужно, чтобы велосипед был оснащен светоотражающими элементами, в особенности это актуально при езде ночью.

4. Пакрафт для перевозки велосипеда

Перед каждой рыбалкой нужно проверить все узлы велосипеда, подтянуть слабые гайки, отрегулировать тормоза и тумблеры скоростей. Часто бывает, что неполадки выявляются в течение самой рыбалки, и их требуется быстро устранить, исходя из этого все нужные для этого вещи должны быть под рукой. Разгрузочный жилет идеально подойдет для хранения не только рыбацких принадлежностей, но и инструментов для своевременного ремонта велосипеда. Нужен велосипедный компьютер – окажет помощь отслеживать скорость и пройденное расстояние.

Сейчас о выборе одежды. Летом оптимальнее надеть продуваемые спортивные штаны, но не через чур широкие, чтобы они не попадали под цепь велосипеда, и лёгкую толстовку и футболку. На случай дождя возможно прихватить с собой узкую непромокаемую куртку, а для защиты головы от солнечных лучей – бейсболку. Обувь должна хорошо облегать стопу и быть эргономичной.

Понятное дело, что в забродных сапогах, а тем более в вейдерсах, на долгие расстояния не поездишь, и если они необходимы для ловли, то надевать их необходимо перед ее началом, а при перемещении на велосипеде они должны лежать в портфеле. Что касается портфеля, то главным требованием будет наличие твёрдой «дышащей» грудных стяжек и спинки – это окажет помощь избежать чрезмерной нагрузки на пояснице как при езде, так и на протяжении ловли.

В случае если рыбалка будет проходить зимой, например в ноябре, то требования к подбору одежды будут значительно выше. Самым главным будет – не взмокнуть при интенсивной езде и не замерзнуть при достаточно пассивной ловле. Для этого нам необходимо особенная комбинация в одежде, которая именно используется многими спортсменами зимой.

Первый слой одежды – это термобелье, второй – флисовая толстовка, а последний – мембранная «дышащая» куртка. В полной мере подойдет специальная одежда для горнолыжников. Ее задача – отвести предельное число жидкости от тела, но вместе с этим сохранить тепло. Толщина термобелья и флисовой толстовки подбирается в зависимости от температурного режима.

Нужно сказать, что минимальная температура, при которой возможно одинаково комфортно ездить и ловить в одной и той же одежде, это приблизительно – 10°. При более низких температурах нужно забирать дополнительный «утеплитель». Независимо от сезона будет не лишним взять с собой поляризационные очки и особые велосипедные перчатки.

Сейчас поболтаем о защите. Надевать шлем, наколенники и другую предохранительную экипировку – это личное дело каждого. Как правило для велосипедной рыбалки защитная снаряжение не нужна, поскольку гонять мы не планируем, и риск взять увечья мал.

Исключение смогут составлять случаи, в то время, когда до предполагаемого места ловли приходится преодолевать очень сильно пересеченную местность, например, рыбалка в горных или лесных реках. Езда в аналогичных местах требует хватает навыков, исходя из этого неопытному и неуверенно ощущающему себя за рулем человеку затевать с аналогичных рыбалок не следует. В остальных же случаях защитная экипировка может создавать массу неудобств и оказаться совсем лишней.

Выбор снасти для велосипедной рыбалки имеет свою специфику. Как транспортировать удилища до места ловли и перемещаться с ними на протяжении самой рыбалки? Предложу вам несколько вариантов, поведав о недостатках и достоинствах каждого, а вы сами решайте, что вам больше по душе.

Первым вариантом будет применение телескопического или многочастного удилища, или так именуемого «трэвела». Сложилось вывод, что подобные спиннинги не такие качественные, как одночастные и штекерные двухчастные, потому, что, как мы знаем, чем больше соединяемых узлов, тем больше возможность поломки. Но, не обращая внимания на это, выбор для того чтобы удилища для велосипедной рыбалки во многих случаях будет оправдан из-за удобства его транспортировки. Протяженность «трэвела» или «телескопа» в сложенном состоянии – не больше 60 см, исходя из этого в случае если вам на протяжении рыбалки придется довольно часто перебираться с одного места на второе, такое удилище возможно будет легко сложить и убрать в портфель, израсходовав на это совсем немного времени.

Читайте также:  Пропало охлаждение на лодочном моторе ханкай 4

В случае если выбирать между двумя этими видами удилищ, то «трэвел», на мой взор, предпочтительнее. «Телескопы» более тяжелы и в большинстве случаев бывают сделаны из не через чур качественного материала, строй у них практически в любое время «лапшеватый», что не дает громадных возможностей для анимации приманок и современных способов проводки, таких как джиг и твичинг. Второй вариант – это полноценное двухчастное удилище. Перевозить его следует лишь в твёрдом тубусе, привязанном к раме велосипеда. Не обращая внимания на все видимое неудобство, данный вариант также в праве на существование.

Не всегда имеется желание и возможность брать отдельное удилище для рыбалки с велосипедом, а тут возможно взять любое из своего арсенала, максимально подходящее для грядущих условий ловли. Маленькие «палки» возможно перевозить в прикрепленном к портфелю тубусе или перекинув его лямку через плечо.

Одним из минусов применения двухчастника будет сложность транспортировки при переезде с одного места на второе. Но в случае если разрешает уровень качества дороги, удилище возможно держать одной рукой в несложенном виде, а второй на риск и свой страх руководить велосипедом. Но, повторюсь, делать такие акробатические этюды следует лишь при надлежащем состоянии дорожного покрытия и с большой аккуратностью. По кочкам и ухабам подобное перемещение угрожает поломкой и падением снастей. При же, в то время, когда велосипед возможно запрятать и в будущем передвигаться пешком, «двухчастник» будет именно кстати.

Транспортировка снастей – это в любом случае риск их поломки, исходя из этого его необходимо/свести к минимуму. Привязывать тубус следует так, чтобы никакие подвижные части велосипеда не терлись об него, размещение должно быть строго параллельно раме.

Шнуры или веревки, которыми привязан тубус, не должны очень сильно давить и блокировать тросы переключателей и тормозов скоростей. Вот, пожалуй, главное, о чем необходимо было упомянуть. И вот еще что. Не следует оставлять велосипед без присмотра в довольно часто посещаемых местах, всегда держите его в поле зрения.

При ловле на труднодоступных речках и безлюдных озёрах не поленитесь как следует замаскировать своего «металлического коня» чтобы не было его пропажи. Всегда запоминайте ориентиры того места, где вы его запрятали.

Применяйте особые велосипедные замки для блокировки колес и тросики. Все преимущества и возможности применения велосипеда на рыбалке, уверен, до конца еще не оценены. В скором будущем мы с приятелями планируем многодневный велосипедный пробег, совмещенный с рыбной ловлей. Такой долгий поход у меня будет в первый раз, но, надеюсь, и тут велосипед покажет себя как хорошее транспортное средство и как хороший ассистент в поиске рыбы. Пока же «прикатываемся» в компании на подмосковных речках, где спиннингист на велосипеде имеет определенное преимущество в мобильности перед пешими, и это обычно отражается на улове. Уже дописав данный материал и послав его в редакцию, с удивлением отыскал в сети весьма любопытную данные,

На одном из больших русских рыбацких форумов сообщалось следующее: «С 31 марта 2010 года у нас не разрещаеться подъезжать к рекам на автотранспорте. За нарушение – штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей». Как выяснилось позднее, информация эта вправду настоящая. Не будем на данный момент рассуждать о правильности принятия этого решения, а просто примем это как еще один аргумент в пользу велосипедной рыбалки. Любой из вас сможет открыть для себя эту воистину спортивную ловлю, оценить множество перспектив и возможностей, которые она дает, и получить от этого массу хороших эмоций и впечатлений.

Рекомендации специалиста Андрей Луконькин, продакт-компании и менеджер отдела NORMARK. Учитесь правильно переключать скорости. Большинство современных моделей велосипедов – многоскоростные. Классический расклад: 3 звезды в первых рядах и 6-8 позади. Это дает много комбинаций и воистину огромные возможности для рыболова.

Обычная обстановка: главную часть пути до заветного уловистого места проделываешь по асфальту или хорошей грунтовке, а при подъезде к реке, озеру или пруду съезжаешь на тайную тропку, в противном случае и вовсе на распутье. Грамотно пользуясь передачами, возможно значительно экономить силы.

Но мне довольно часто приходится сталкиваться с бездумным их переключением, в то время, когда горе – велосипедист пользуется лишь задними или лишь передними звездами. Вследствие плоскость вращения цепи очень сильно не сходится с плоскостями вращения звезд. Следствие этого несовпадения — повышенный износ звёздочек и цепи. Необходимо у себя привычку верного переключения передач.

Читайте также:  Лодка в древней Руси это

Фара – не просто тюнинг В случае если а городе передняя и задняя велосипедные фары помогают практически только целям безопасности, на рыбалке, в то время, когда иногда приходится выезжать на водоем до восхода солнца, а возвращаться затемно, фара должна в буквальном смысле слова освещать путь. Так что тут лучше выбрать что-нибудь замечательнее, и само собой разумеется, на светодиодах с целью экономии аккумуляторная батарей.

Настрой велосипед под себя Данный совет – в каком-то смысле продолжение прошлого. Дело в том, что многие любители, купив современный велосипед, почему-то принимают его как неизменную данность, мирясь с откровенными неудобствами по части эргономики. А в это же время большинство моделей готово подстроиться под изюминки конкретного ездока.

Стоит лишь взять в руки ключ и немного покрутить гайки, меняя данный процесс с пробными заездами. Так, например, седло регулируется не только по высоте, но и по наклону, и вперед – назад. О последних двух регулировках многие забывают, а ведь они значительно влияют на комфортность посадки. Руль кроме этого регулируется по наклону и выносу.

Рычаги также будут вращаться около оси руля, на котором они закреплены. Тут необходимо получать для того чтобы положения рычагов, чтобы сжимающая их кисть не выгибалась чрезмерно ни вверх, ни вниз. Запястье должно размешаться приблизительно на одной линии с предплечьем.

Не экономьте на «навеске» «Навеска» — это особый термин, которым мы пользуемся, чтобы обозначить все навесное оборудование, установленное на велосипеде. Несложнее говоря, это все, что стоит на нем, не считая рамы, вилки и колес.

Основная совет: старайтесь использовать «навеску от одного производителя, поскольку она создается с учетом оптимального сотрудничества между собой главных трущихся и вращающихся компонентов. Ни для кого не секрет, что мировым фаворитом в данной области есть SHIMANO.

У данной компании, как и в рыбацком направлении, существуют особые наборы различного ценового и функционального уровня. Любой набор «навески» имеет свое наименование. И в случае если вам нужен велосипед для рыбалки, другими словами если он будет подвергаться высоким эксплуатационным нагрузкам и всегда контактировать с грязью, водой и дорожной пылью, я бы рекомендовал использовать навеску SHIMANO серии не ниже Асеrа. Это совет для новичков. Ну, а те рыболовы, кто уже давно в «велосипедной теме», определяют свой выбор «навески» финал я только из собственного опыта, размера и амбиций кошелька.

На рыбалку, на велосипеде

Источник: dopul.ru

Перевозка велосипеда

Прочитав запись Panckom — «Притулился» и позавидовав в очередной раз креплению на крыше, решил поделиться своими рассуждениями на эту тему. К тому же еще и Денис ( Piyuchello ) в комментах настоял-подзадорил.

Писать кратко не умею, так что или терпите или просто пропускайте

Вывозить куда-то недалеко велосипед я не люблю. Уж если мне нужно покататься, то я сажусь на него и еду в разные направления по настроению. Поэтому особой надобности в велобагажнике никогда не возникало. Но как только мы начали кататься на большие расстояния и надолго (началось все с недельных стоянок на Малом Яровом), то захотелось как-то упростить перевозку. Первый багажник (простенькие поперечины) и велокрепление купил еще на ASX.

Но мне сразу не понравилось, что велосипед, особенно высокий на 28-ых колесах не хило болтает даже на обычной дороге.

А что же будет тогда на скорости за сотню или по горным перевалам и не хилым ямам и кочкам… Опробовал и даже заснял на видео, не впечатило. Вот так он ведет себя на крыше по не слишком ровному асфальту на дороге к моему офису.

Для недалеких поездок по хорошей дороге вполне приемлемо, а вот для экстремальных условй… В то лето как раз планировалось путешествие по двум Алтаям, сперва 10 дней на Малое Яровое, а потом в Горный Алтай в долину Чулышмана и на ЮБТО. Если кому интересно, то — часть 1. Дорога к озеру. Бокса тогда у меня еще не было, только запаска на крыше, поэтому решение было простым — две растяжки к концам поперечин.

Ну и еще по дороге на Яровое проверил как ведет он себя на крыше.

Вполне надежно и намного жестче! На Яровом я неплохо тогда покатался, а вот по Горному тогда была не судьба, обстоятельства тогда неудачно сложились. Но на крыше велосипед держался как влитой.

Читайте также:  Упал из лодки на рыбалке

Ниже на видео я поднимаюсь в горку задом. Привод передний, машина груженная, вразгон никак — крупные валуны и скользкий грунт. Пришлось подниматься задом!



Еще до этого мне попадался такой интересный и более надежный вариант.

Можно таким образом перевозить даже два велосипеда. Я даже примерил свой, но форма руля, рога и запаска на крыше не дали все же осуществить задуманное — уж слишком много заморочек вылазило в процессе.

Ну и конечно же такой вариант совсем не возможен, если на поперечинах еще и автобокс стоит. Автобокса тогда у меня не было по простой причине — очень низкий гараж.
И еще, чуть не забыл: Если вы планируете везти велосипед на крыше на пару тысяч километров и более, да еще и в дождь — запасаетесь смазками! Ветер, пыль, вода и скорость вымывают смазку отовсюду, откуда можно!

К моменту смены АСХа на Аутлендера гараж я поменял на высокий и сразу практически купил автобокс. Выбрал большой и просторный, так как уже знал, что в нем будет запаска и всякое барахло, а подвешен он будет к потолку.

Поперечины выбрал мощные и аэродинамичные.

Смотрится все это конечно красиво, но кроме бокса поставить на крышу уже больше ничего нельзя!

Тут и встал вопрос перевозки велосипеда. Вариант крепления на фаркоп отпадал по нескольким причинам… Как в анекдоте: «Салюта не будет по восьми причинам. Во-первых — нет пороха…». Так и у меня, во-первых нет фаркопа! Ну и опять же не доверяю я такому креплению, это во-вторых.

Где-то по ровным дорогам — нормалек, а по горам, ямам, бешенной гребенке… Ну, не уверен. Но самая серьезная третья причина — это предназначение моего авто и быт в путешествиях!

Багажник у нас используется иногда как спальное место на коротких быстрых остановках, иногда к нему даже пристегивается герметичный тамбур, если ночевка предстоит в оживленном месте. Кроме того откидной борт часто используется в пути как стол или диванчик.

Так что подобный вариант не устраивает меня больше всего.

Но поездка на Яровое в 2017-ом подарила простое решение, которое на настоящий момент мне нравится больше всего. Конечно если вы не планируете использовать велосипед на каждой короткой остановке во время путешествия или просто едете покататься за город. Быт на Малом Яровом заставляет брать с собой огромное количество веще, опять же если кому интересно, то подробности тут — часть 4. «Велопокатушки».

Соответственно собранный велосипед в багажник не засунуть, а без него за 10 дней я там сдохну со скуки! Решение было — разобрать. И вы знаете, оно мне очень понравилось! По дороге туда я просто сложил все вместе и завернул в покрывало, которое у меня всегда с собой — подстелить под матрас в палатку, бросить на песок или траву, завернуть что-то не слишком чистое.

Но поездка показала, что положить просто так — шумновато, гремит немного. По приезду сразу достал и собрал.

В общем сборка и разборка занимает не более чем по пять минут. Ослабить руль, снять два колеса.

На фото выше бутылка для воды — просто поливать на шапку. Степь, жара за тридцать, катаюсь без майки и рюкзака, а одной бутылки для воды не хватает и долить ее иногда просто негде там.

А вот в обратную дорогу подошел уже более технично. Чтоб добавить компактности — открутил еще и педали. Сложил все и некрепко стянул пятью пластиковыми стяжками. Ничего не гремит, не болтается, не занимает много места и очень удобно переносится. Без проблем влазит даже на спальник.

Пока для себя остановился на таком варианте. Но, все же задумываюсь иногда и о приобретении длинных поперечин, которые будут устанавливаться не в распор рейлингов, а сверху, тогда бокс можно будет сместить, и добавить крепление для велосипеда. Хотя тут для меня есть большие минусы:
— Внешний вид и аэродинамика страдают.
— Бокс я снимаю вместе с поперечинами, а снятие бокса с них меня не очень устраивает. В боксе сделано ровное дно и оно не рассчитано на снятие бокса.
— Не так уж часто велосипед будет браться в поездки. Например в путешествии в Крым за 45 дней он пригодился бы мне дней пять максимум, долгих стоянок у нас не было.

Вот, примерно так. Может сумбурно слегка, но постарался поделиться своими рассуждениями. Авось и пригодится кому…

Всем добра, здоровья, хорошего настроения и мирного неба над головой!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...