Как восстановить упругость пружины

Сергей GS 16 май 2011, 16:17

Есть мокик 90-х годов выпуска, пружины передней вилки просели почти в ноль.
Пробовал их растянуть, но этого хватило очень не на долго, опять просели.
Каким образом их обработать термически, (или ещё как) что бы восстановить упругость?
Спасибо.

Восстановить пружины.

Инженер 16 май 2011, 20:46

ШУРУП писал(а): Есть мокик 90-х годов выпуска, пружины передней вилки просели почти в ноль.
Пробовал их растянуть, но этого хватило очень не на долго, опять просели.
Каким образом их обработать термически, (или ещё как) что бы восстановить упругость?
Спасибо.

сложно это в гаражэ сделать, сначала отжечь нада, эта нагреф непомню до скальки (градусофф 800 вроде) и медленнае ахлаждение вместе с печью, патом растягиваеж на скока нада, и закаливаеж с отпуском, шоп нелопнули. Температуру там точьно нада выдерживадь, в гаражэ неасилеж. кагто таг.

Восстановить пружины.

IT68 16 май 2011, 21:43

Пружина из Пружины | Как сделать?

А если заменить?

Восстановить пружины.

Инженер 16 май 2011, 21:44

IT68 писал(а): А если заменить?

Восстановить пружины.

Сергей GS 16 май 2011, 23:14

IT68 писал(а): А если заменить?

Такого раритета не найти.

Восстановить пружины.

Сергей GS 16 май 2011, 23:19

Инженер писал(а): сложно это в гаражэ сделать, сначала отжечь нада, эта нагреф непомню до скальки (градусофф 800 вроде) и медленнае ахлаждение вместе с печью, патом растягиваеж на скока нада, и закаливаеж с отпуском, шоп нелопнули. Температуру там точьно нада выдерживадь, в гаражэ неасилеж.


Паша, они руками и так растягиваются, т.е. отжигать не надо, а вот заклить потом как.

Восстановить пружины.

tolyan913 16 май 2011, 23:23

видел резинки вставляют на несколько витков,они держат и немного жестче делают пружину.

Восстановить пружины.

Сергей GS 16 май 2011, 23:37

tolyan913 писал(а): видел резинки вставляют на несколько витков,они держат и немного жестче делают пружину.

Это первое что я хотел, удлинители поставить, но там между витками зазор оч.маленький, на небольшой кочке сразу на «пробой».

Восстановить пружины.

ШУРУП писал(а): . Каким образом их обработать термически, (или ещё как) что бы восстановить упругость.

Серега, если железо не очень толстое, можно попробовать обработать электроискровой. Подкалятся. Заезжай в гараж, посмотрим. Заодно я железку на днях тебе должен надыбать.

Восстановить пружины.

Сергей GS 17 май 2011, 03:57

Сергей Акатьев писал(а): Серега, если железо не очень толстое, можно попробовать обработать электроискровой. Подкалятся. Заезжай в гараж, посмотрим. Заодно я железку на днях тебе должен надыбать.

Пружины навиты из проволоки диаметром 5-6мм где то. В выходные сниму (мокик на даче), созвонимся.
А электроискровой это как? Типа как ты напыление на валах делаешь?

Как восстановить растянутую пружину от батута и не только.Подготовка к пляжному сезону,ремонт батута

Восстановить пружины.

Инженер 17 май 2011, 08:14

ШУРУП писал(а): Паша, они руками и так растягиваются, т.е. отжигать не надо, а вот заклить потом как.

отжигать надо! чотобы они в свабодном состояние длиннее были, а патом ужэ закаливать. А Закаливать, в зависимости от стали режимы подбераюццо, есле по колхозному то нагрев и быстрое охлаждение, т.е. в масло иле воду акунаем.

Восстановить пружины.

IT68 17 май 2011, 23:15

Какой модели раритетный мокик?

Восстановить пружины.

Wasilih 18 май 2011, 00:12

IT68 писал(а): Какой модели раритетный мокик?

угу. тогда и рыцо в гараже уж.
зы. такое?
Вложения Фото 002.jpg (104.9 КБ) Просмотров: 4098

Восстановить пружины.

Сергей GS 18 май 2011, 05:52

IT68 писал(а): Какой модели раритетный мокик?

СТЕЛЛА, почти такой как на фото Василича.
Или даже такой же, у меня только на раме пласмассовые нахлобучки. Но вилка передняя
точно такая же.
И колёса, и мотор.

Восстановить пружины.

витя 18 май 2011, 09:21

ШУРУП писал(а):
IT68 писал(а): Какой модели раритетный мокик?

СТЕЛЛА, почти такой как на фото Василича.
Или даже такой же, у меня только на раме пласмассовые нахлобучки. Но вилка передняя
точно такая же.
И колёса, и мотор.

А деффки на стенке? Такие же?
Кстати, а не пробовал поискать подходящие по диаметру пружины от чего-нибудь другого?

Восстановить пружины.

ВАНО 18 май 2011, 22:00

витя писал(а): Кстати, а не пробовал поискать подходящие по диаметру пружины от чего-нибудь другого?

По внешнему виду напомнили от подъёмника, видел подобные в детстве. Но там толщина. и вес. слишком уж брутально
По габаритам напоминают маленькие аммы для джипов/багги

Восстановить пружины.

Сергей GS 19 май 2011, 03:02

ВАНО
Может я что не так понял, а может ты, речь о пружинах передней вилки.

пружины.jpg (57.29 КБ) Просмотров: 3992

Восстановить пружины.

ВАНО 19 май 2011, 08:00

А я про переднюю вилку и говорю
Просто подобной техники не было в детстве, трудновато с определением габаритов
Вот примерно такие пружинки имел в виду. Я думаю у товарищей подобное должно валяться после прокачки тачки

1879_large.jpg (24.65 КБ) Просмотров: 3969

Восстановить пружины.

Flanger 19 май 2011, 08:03

Те «пружинки», что ты обвел, не подойдут. В них мокик целиком провалится.

Восстановить пружины.

витя 19 май 2011, 10:03

ШУРУП писал(а): Пружины навиты из проволоки диаметром 5-6мм где то.

Сергей, параметры пружины выдай «нагора»? Диаметр навивки пружины (внешний или внутренний), диаметр проволоки, шаг между витками, общая длинна пружины. А то долго тебе тут в теме флудить будем и предлагать неизвестно что и непонять от чего.

Восстановить пружины.

Пал Саныч 19 май 2011, 10:12

я бы предложил от мокика поискать! На стальном ветре зарегься и создай тему куплю мол пружины ХТС. Там чела 3-4 есть у которых гаражи завалены такими болидами

Восстановить пружины.

я подозреваю пружины внутри трубы вилки стоят а вы тут предлагаете

Восстановить пружины.

Сергей GS 19 май 2011, 10:22

Пал Саныч писал(а): На стальном ветре зарегься

Я там зарегестрирован, и в Братстве огня тоже.
В выходные сниму, обмерю. Не думал что проблемно восстановить жесткость.

Восстановить пружины.

витя 23 май 2011, 17:09

ШУРУП писал(а): . В выходные сниму, обмерю.

Восстановить пружины.

Санек 24 май 2011, 16:26

Источник: 4×4.tomsk.ru

Форум независимых часовщиков

Меня интересует технология восстановления упругости часовых пружин, а конкретно пружин карманных механических часов. Подробно или в общих чертах. Или ссылки на информацию. Заранее благодарю за ваш ответ!

Это сложный процесс ..

Сообщение korovin » Чт июн 30, 2016 9:56 pm

Это сложный процесс требуется хорошая печь с максимальной погрешностью в пол градуса.. и вообще затея не самая хорошая так как нужно знать точно марку стали а в старинных часах это сложно сделать да и нужно быть уверенным что пружина не менялась.. Проще вам подобрать пружину по мощности..

Да , Вам потребуется..

Сообщение evgeniy123 » Пт июл 01, 2016 2:17 am

Да , Вам потребуется сложное оборудование, закалить ,на глазок, не получиться! Предложу перемотать. Но, надо будет просекать новое отверстие под крепление зв.

Читайте также:  После прапорщика какое звание в полиции

Таак. Ну есть печь к..

Сообщение yaguar » Пт июл 01, 2016 2:21 am

Таак. Ну есть печь которая полградуса держит, и что дальше?

Пол градуса берите и..

Сообщение evgeniy123 » Пт июл 01, 2016 2:40 am

Пол градуса берите и выше, или, ниже! А , лучше, учебники читвть!

если современная мно..

Сообщение andreyy59 » Сб июл 02, 2016 10:46 am

если современная многослойка то это бесполезная затея

evgeniy123 пишет: По..

Сообщение yaguar » Сб июл 02, 2016 4:12 pm

evgeniy123 пишет:
Пол градуса берите и выше, или, ниже! А , лучше, учебники читвть!

evgeniy123 ну так бы сразу и написал — «я evgeniy123 дурачок, хочу в тему влезть, но что по делу написать не знаю, учите учебники». Все понятн, еще тот «специалист» на проводе. Еще раз — допустим печка такая высоко точная есть. Что дальше делать то? Не можете ответить не лезте.

Для придания стали о..

Сообщение evgeniy123 » Вт июл 05, 2016 10:43 am

Для придания стали определенных характеристик необходимо знать ее марку. Обладание высокоточной печью не поможет Вам определить материал пружины. Существует способ перемотки просевших пружин.

Вздор какой. Старую..

Сообщение yaguar » Ср июл 06, 2016 12:41 am

Вздор какой. Старую пружину в настенке по марке не пробьеш. Сталь старая — уже и состав поменялся и свойства. И марки 120 лет назад другие были. evgeniy123 пишет:

Существует способ перемотки просевших пружин.

Где существует. Еще один ответ «не знаю отстаньте». Конкретика будет хоть немного. Напишите уже что «конкретно не знаю». А то тут люди опытом ценным делятся, приятно читать тех кто реально чтото умеет. Спасибо им. (не вам Евгений12345)

Chasovmaster пишет: ..

Сообщение Majk » Ср июл 06, 2016 1:20 am

Chasovmaster пишет:
Как восстановить упругость пружины?
Может помять её,мне иногда помогает.

Если не жалко выброс..

Сообщение Vovik » Ср июл 06, 2016 3:32 am

Если не жалко выбросить изделие в данном случае часы .Можете и дальше продолжать эксперименты со старыми пружинами .Потерявшими за сотню лет упругость и имеющие сотню мест которые в любой момент могут привести к разрыву пружины при первом же заводе после экспериментов с протяжкой,закалкой и прочих помять . Первая же лопнувшая пружина ,в часах заказчика, особенно в уникальных или просто дорогих карманных калибрах . Навсегда отобьет у вас охоту к подобным экспериментам . Обычно или гнет три зуба на барабане ,это самый лучший вариант .Или попросту ломает пару зубьев на барабане или на центральном колесе . Иногда даже цапфы промежуточного .

бывает не встает,так..

Сообщение bentos51 » Ср июл 06, 2016 5:45 am

бывает не встает,так баба руками помнет-иногда!(невсегда. )помогает!

Да лучше уже новую, ..

Сообщение Vovik » Пт июл 08, 2016 7:05 pm

Да лучше уже новую, свежую, молоденькую .И мять/, не придется просить Так же и в часах .На досуге учебник по сопромату в разделах усталость металла полистайте .И на всякий случай проводите эксперименты над своими часами, но не заказчиков .

yaguar пишет: Таак.

Сообщение korovin » Вс июл 10, 2016 10:03 pm

yaguar пишет:
Таак. Ну есть печь которая полградуса держит, и что дальше?

Ну тогда всё просто.. Кладёте в печь пружину, и отпускаете её следуя по таблицам маркировки стали. Если не знаете марку стали и тд и тп то можно это определить по цвету искры. Хоть метод приблизительный зато даст вам средние понятия с чем вы работаете.. Затем вытягиваете её в полосу и полируете до зеркального блеска.

Затем кладёте в печка которая не только у вас в пол градуса погрешности но и камера в полтора метра длиной, так как пружина закаливается в развёрнутом виде и чтобы в камере везде в каждом углу была точная стабильная температура. После закалки опять по таблицам маркировки стали вы эту пружину отжигаете тоже по таблицам и охлаждаете либо в масле либо в щелочном растворе и тд и тп всё зависит от марки стали и нужной вам упругости это тоже по таблице и с тестом упругости по приборам (твердомер). Затем эту полосу скручиваете на нужном диаметре (обычно это диаметр оси барабана +10%) Тоже по таблице указной нужных диаметров барабана. И всё))) Как видите всё очень просто. Да забыл добавить когда будете скручивать пружину на валу то смажьте её обязательно. обычно это в учебниках не пишут но так у вас не будет резких переходов сгиба..

Да все очень просто ..

Сообщение Vovik » Вт июл 12, 2016 7:24 pm

Источник: board.german242.com

Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости. Как усилить пружины на авто своими руками

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями. Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.
Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге. Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки. Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие. Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм + При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки + Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен) + Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала + Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать) + Просто стало комфортнее ездить + Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах — Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета. автопроставки или пружины как влияют проставки на подвеску нужно ли ставить проставки чтобы увеличить дорожный просвет

Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Как усилить пружины на авто своими руками?

Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости.

Читайте также:  Как открыть бутылку запечатанную сургучом

Но насколько они смогут помочь, в чем их преимущества и недостатки, следует разобраться подробнее.

Проблема недостаточного клиренса

Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.

Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.

Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

  1. Полиуретан;
  2. Резина;
  3. Алюминий;
  4. Пластик.

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как сделать люминофор своими руками

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Способы восстановления пружин

Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.

Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.

Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.

Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.

Восстановление пружин

Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка.

Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.

Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.

И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.

Основные принципы усиления передней подвески НИВЫ

0. Штатная подвеска

1. Увеличение жесткости упругого элемента (пружины)

2. Дополнительные упругие элементы в подвеске

3. Заневоливание штатных упругих элементов (пружин)

4. Замена амортизаторов на более энергопоглощающие

5. Установка дополнительных амортизаторов

6. Комбинированный

Усиленные пружины устанавливал АвтоВАЗ на модели ВАЗ-2102 и устанавливает сейчас на 2104, правда, в заднюю подвеску. Это позволило повысить наибольшую грузоподъемность грузопассажирских автомобилей на 50 кг.

Как усилить подвеску Нивы по варианту «1»?

Для этого наилучшим образом подходят пружины от Волги, укороченные на два полных витка. Специнструменты, которые Вам понадобятся электромашина с отрезным кругом по металлу («болгарка») и длинные стяжки пружин (для Волги). Стоимость пары пружин для доработки составит примерно 350 рублей, работа на сервисе по их замене – 600-700 руб. Вместе с подрезкой пружин с Вас вряд ли возьмут больше тысячи рублей, в сумме получаем около 1350 рублей.

На самостоятельную замену пружин Вам потребуется порядка трех часов работы (это – по опыту редакции журнала). Но это при наличии некоторых слесарных навыков и опыта обычной сборки-разборки подвески. Тем, кто этого опыта не имеет, мы убедительно рекомендуем обратиться на сервис. При этом внятно объясните механику, что Вы хотите.

Читайте также:  Почему нельзя брать грибы которые тебе неизвестны

Вручите ему новые пружины, а еще лучше – «болгарку » , длинные стяжки и страничку из нашего журнала в придачу. После этого можете смело предаться предвкушениям эффектной сцены из ближайшего будущего. Например, о том, как Вы со скоростью голубя, почти не касаясь колесами земли, прохватите по раздолбанному грейдеру по пути за город. Долго предаваться грезам Вам не придется – опытный слесарь справится с работой за час-полтора – и Вы уже обладатель окрепшей и возмужавшей Нивы.

Способы восстановления пружин

Рассматривается два способа восстановления таких пружин: термомеханический, электромеханический. Вообще, процедура восстановления компонентов становится не особо приятной, здесь понадобятся силы, терпение, специальное оборудование. Необходим такой инструмент: тиски, трансформатор электрический, станок токарный, масляная ванночка, масло АС-8.

Предстоит совершить такие действия . Чтобы восстановить пружину, ее надо сделать упругой – используем электрохимический метод. Работы проводим на токарном станке.

  • В патрон монтируем оправку.
  • Хомутиком фиксируем пружину.
  • На оправке имеется деформирующий ролик, именно его выставляем в резцедержатель данного оборудования.

К направляющей станине закрепим стойки, где присутствуют раздвижные ролики. Компоненты соединяем с суппортами станка. Теперь аккуратно поджимаем оправку, на нее предварительно устанавливаем пружину.

Если реставрируем изделие термохимическим способом, значит, тратим больше времени . Изначально пружину фиксируем в тисках, сжимаем ее плотно — витки должны соприкасаться. Далее подаем электрический ток, примерно 300 А. Подобного режима достаточно на 20 сек. Металл моментально покраснеет. Прекращаем подачу тока, медленно разжимаем тиски.

Деталь существенно удлинилась – значит, фиксируем торцевые окончания элемента. Постараемся еще растянуть конструкцию. Совершив подобную операции, пружину закаливаем – оставляем в ванне, где имеется масло. Жидкость формата АС-8 здесь используется.

Подобными методами реально восстановить уставшие пружины. Кстати, пружины даруют комфорт, и формируют дорожный просвет. Для проходимости некоторые автовладельцы между пружинами выставляют проставки. В результате клиренс добавляет в несколько сантиметров.

Совместимость пружин от Нивы и Шнивы

Пружины на Ниву Шевроле от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной тому являются отличия по длине. Рассмотрим основные технические параметры этих элементов.

Наименование параметра ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2123 Shevrolet Niva
Передние
Диаметр прутка 15,2 мм 15,7 мм
Длина 278 мм 313 мм
Жесткость 74,42 кг/см 75 кг/см
Нагрузка 815 кг 815 кг
Задние
Диаметр прутка 13 мм 13,9 мм
Длина 434 мм 410 мм
Жесткость 22,44 кг/см 30 кг/см
Нагрузка 483 кг 483 кг

Из таблицы сравнения видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является причиной невозможности установки, так как пружины от Нивы короче.

Что влияет на ходовые качества

Факторы, определяющие ходовые характеристики автомобиля:

  • жесткость и конструкция пружин;
  • амортизаторы;
  • размер покрышек и состав резины;
  • соотношение неподрессоренной и подрессоренной масс.

Мы не учитываем упругость резины сайлентблоков, поскольку владельцу редко предоставляется возможность воочию оценить разницу между производителями резинотехнических изделий. К тому же зачастую главное отличие – ресурс сайлентблоков. Разницу в ходовых качествах в зависимости от производителя сайлентблоков заметить крайне сложно.

Разителен будет переход на сайлентблоки из полиуретана. Данный тип подвески предназначен для спортивной езды и жестких условий эксплуатации. Если на вашем авто установлены полиуретановые изделия, то переход на сайлентблоки из обычной резины сделает автомобиль мягче. Перед началом тюнинга ходовой части проведите комплексную диагностику всех элементов подвески.

Возможно, слишком жесткая, громкая реакция на неровности является неисправностью какого-то узла, а не конструктивной недоработкой. Подобный эффект наблюдается и при езде на перекаченных покрышках.

Пружины

Упругость пружин и величина усилия, требуемая для сжатия, зависят не только от толщины витков, но и от сплава, из которого изготовлены упругие элементы. Поскольку обычному покупателю характеристики металла узнать крайне сложно, ориентироваться можно на толщину витка. Закономерности, влияющие на ездовые характеристики машины:

  • конструкция пружины. Наиболее комфортными признаны пружины с изменяемой толщиной витка. Такие пружины имеют так называемый виток комфорта;
  • чем жестче пружина, тем отчетливее передаются вибрации на кузов автомобиля. Соответственно, чем толще виток, тем большая жесткость у пружины. Мягкая подвеска автомобиля и жесткие пружины – вещи абсолютно несовместимые;
  • длина пружины влияет на ход сжатия подвески. Чем меньший ход подвески, тем меньше расстояние до «пробоя» амортизаторов (возникает, когда амортизатор, отрабатывая неровность, упирается в свое крайнее положение; в этот момент происходит удар об отбойник). Меньшая длина пружины ведет к меньшему ходу подвески, что нужно учитывать при установке спортивных пружин (особенно при обрезании витков). Именно поэтому важно соблюдать баланс между жесткостью витков и длиной пружины.

На сколько поднимется машина от проставок?

После того, как вы приняли решение об установке таких деталей на свое транспортное средство, у вас вполне закономерно возникнет вопрос – на сколько же увеличится дорожный просвет вашего автомобиля? Здесь все зависит от следующих факторов:

  • толщины проставок под опоры, пружины, стойки или амортизаторы;
  • массы транспортного средства – чем она меньше, тем больше будет высота подъема;
  • состояния пружин или стоек – чем они новее, тем выше будет величина клиренса;
  • типа подвески.

Что касается последней характеристики, то здесь необходимо отметить следующий факт – при мостовой схеме подвески клиренс увеличится строго на толщину проставки, тогда как при многорычажной конструкции высота дорожного просвета увеличится на немного большее значение, нежели толщина установленного изделия.

Источник: ledstrong.ru

Заневоливание пружин

Гаечка

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Что вас так удивило, я уже 20 лет с основания форума от туда пишу. У вас есть какие то проблемы с этим?

А ви таки оттуда пишите? «Там стоматологов одних как собак нерезаных» (с) В.С. Высоцкий

BSV1

Так надо еще раз спросить? Может уже и не нужен. На всех не хватает?
И в чём вопрос? Вас это предложение не устроило?

Вы перешли на другое место?

Можете об этом забыть сейчас никого принимать не будут даже прицепом к женам или мужьям. Ворота закрываются.

Примерно года назад зарплата была другая, и нашёл место получше, никому не говорил а просто написал на отпуск с увольнением. Через 2 недели пришёл на работу передать дела, и зам генерального с генеральным положили на стол предложение. Согласился, спросил у зам генерального почему не дал уйти, он просто сказал что я нужен ему.

Это в каких единицах, можно в доллары это перевести? На юх он здесь не нужен, здесь своих таких нытиков пруд пруди.

Тут несколько вариантов: 1. Набраться решимости и сказать нанимателям, что ваш уровень намного вырос и нужно бы доплатить. 2. Сказать, что соседи возьмут вас на работу за много большую сумму. Срабатывает, при везении. 3. Разместить резюме где только угодно, проходить собеседования, и найти лучшую работу. 4. Валить в Израиль, как предлагают.

Источник: cccp3d.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...