Современное ГБО 4-ого поколения – это в настоящий момент самый оптимальный и надёжный вариант для различных мобильных газовых систем. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно.
Баллон газа на 65 литров внутри багажника. Могут быть круглые баллоны. Заправочная горловина внутри багажника, внутри которого остается еще много места
Особенности эксплуатации ГБО 4-ого поколения
Оборудование позволяет осуществлять комбинированное питание двигателя бензином и газом. Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления – под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар.
Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.
Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо. Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не наберёт нормальной температуры и хорошо не прогреется.
Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа
Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Кроме того, значительно повышается длительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом. Это выгодно в дальних поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редкая и некачественная. Добавляет также возможность повысить защиту от угона автомобиля легко снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы.
Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с катализатором для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт значительную экономию дорогого высокооктанового топлива АИ-98, но экономит при этом ресурс каталитического нейтрализатора.
Это оборудование предназначено для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более. Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с микропроцессором. Блок управления обрабатывает команды микропроцессора и вырабатывает управляющие сигналы, открывающие электромагнитные форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой смеси.
Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется системой датчиков, которые определяют:
- давление газа;
- температуру редуктора;
- температуру газа.
Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электронный блок автоматически отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.
Состав и схема работы ГБО 4-ого поколения
Схема ГБО 4-го поколения
ГБО включает в себя три составные части:
- Баллон для заправки сжиженного газа;
- Мультиклапан;
- Узел подготовки, распределения и впрыска газа.
Мультиклапан устанавливается на горловине газового баллона. Он предназначен для обеспечения заправки баллона и экономного и безопасного расходования газа в процессе питания работающего двигателя. В его состав входят:
- 3 клапана – входной (заправочный), выходной (расходный) и аварийный (скоростной);
- указатель заправки баллона;
- трубка забора топлива.
Скоростной клапан обеспечивает перекрытие расходного канала в случае быстрой утечки газа при обрыве или повреждении соединительной трубки от баллона до двигателя.
Система подготовки и распределения газа состоит из:
- одноступенчатого редуктора при использовании пропана или двухступенчатого редуктора для метана. Редуктор обеспечивает перевод топлива из жидкого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор, кроме того, понижает давление газа;
- форсуночной рампы с жиклёрами;
- фильтра для очистки газа.
Запуск мотора предусмотрено проводить на бензине. Запуск от газа является нештатным режимом и допускается при неисправности бензиновой системы. Однако он создаёт большую нагрузку на диафрагму редуктора и значительно сокращает его срок службы. При устойчивом прогреве двигателя до 20-300С происходит его автоматическое переключение на газовое питание.
При падении давления газа до порогового значения двигатель автоматически переключается обратно на питание от бензина. При этом вырабатывается специальный звуковой сигнал, предупреждающий водителя об отсутствии газа.
ГБО 4-ого поколения не допускает появления различных хлопков в канале впуска топлива, характерных для плохо синхронизированных механических систем подачи. Поэтому его можно смело монтировать на двигатели с пластиковыми коллекторами и системами с регулируемой геометрией подачи газовой смеси. После монтажа оборудования в обязательном порядке требуется выполнить корректировку момента зажигания, так как время сгорания и октановое число газа большое. Оно требует более раннее зажигание, т.е. больший угол опережения.
Видео: Какое бывает ГБО? Поколения ГБО
Промышленностью выпускаются для газовых систем специальные свечи зажигания, хотя и обычные бензиновые свечи работают с ГБО хорошо. Корректировка угла зажигания производится с помощью электронного вариатора. Владелец автомашины может использовать возможности чип-тюнинга для изменения заложенных производителем средних характеристик двигателя, а также установить другую температуру автоматического переключения режима питания.
Для повышения надёжности работы двигателя, продления ресурса форсунок и редуктора и защиты их от мусора, который попадает в баллон при заправке из старых ёмкостей на АЗС, мастера советуют использовать дополнительные фильтры.
Преимущества ГБО четвёртого поколения
ГБО 4-ого поколения по сравнению со своими старшими предшественниками имеет ряд несомненных достоинств. К ним относятся:
- Максимальная экономичность двигателя за счёт точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы.
- Мягкая работа силового агрегата, полное отсутствие характерных для ранних типов ГБО «хлопков».
- Высокая степень экологичности двигателя, отвечающая требованиям Евро-3/4, за счёт полного и качественного сгорания топлива. При этом реальное снижение мощности мотора получается не более 2%.
- Универсальность оборудования, позволяющая устанавливать его практически на всех марках современных авто за счёт программной и аппаратной совместимости с системой самодиагностики EOBD.
- Унифицированные разъёмы блоков, исключающие ошибки монтажа оборудования по невнимательности персонала и снижающие его трудоёмкость.
- Высокая надёжность работы оборудования и доступная цена, получаемые за счёт применения современных технологий производства.
Основные проблемные вопросы, связанные с эксплуатацией ГБО
В период эксплуатации автомобиля с ГБО 4-ого поколения может наблюдаться ухудшение его динамических характеристик. Причинами такого явления могут быть:
- неисправность редуктора или его некорректная настройка, в том числе и дозатора;
- засорение фильтра;
- пониженная температура газовоздушной смеси (характерно для зимнего периода эксплуатации);
- чрезмерное обогащение смеси из-за пониженной температуры редуктора.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как балансируют колеса на авто?
- Что такое электронный блок управления двигателем?
- Как работает климат контроль в автомобиле?
Если автомобиль долго заводится, причиной этого может быть:
Видео: ГБО 4-ого поколения на Suzuki Grand Vitara new
- неисправность диафрагмы редуктора или его неправильная настройка;
- дефект расходного электромагнитного клапана (механическое заедание якоря или наличие короткого замыкания витков);
- отказ электронного блока, выраженный в отсутствии разрешающего сигнала на подачу газа или в выработке некорректного сигнала несоответствующего необходимому количеству топлива;
- неисправность стартера, который «сажает» напряжение аккумулятора при запуске, в результате которого электромагнитные клапаны не срабатывают;
- износ поршневых и цилиндрических поверхностей двигателя, приводящих к снижению давления в цилиндрических головках;
- если используется вакуумный редуктор, то дополнительной причиной плохого запуска может быть то, что во входном коллекторе создаётся недостаточное разрежение из-за необходимости подсоса. В таких случаях может выручить отдельный электромагнитный насос, обеспечивающий принудительную подачу топлива.
Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения
1. Требуется выполнять еженедельно:
- внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
- удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.
2. Требуется выполнять ежемесячно:
очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра.
3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.
Источник: avtomotoprof.ru
VESKO-TRANS.RU
Мне нужен твой совет)) как принудительно запустить АМ на газе. ГБО 4-го поколения?
Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал заводить машину как видео с кнопки, а вчера не смог ее запустить так, нажимаю и удерживаю при включении зажигания кнопка все мигает плавно, скажи любую привязанность
Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите
У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите
зажмите кнопку газа и запустите двигатель
Дидигик пробовал летом делать, вращается без проблем, но спустя некоторое время гудит скрип. Я пытался выключить его и включить, зуммер все еще мучительно пискнул. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. И все вернулось на свои места. Это так и должно быть?
очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен
Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?
ошибка уже зарегистрирована в мозге (это может быть не в первый раз, осечка также не сразу ПРОВЕРЯЕТ для аккуратного включения, но только если авто это работает давно)
так что лучше всего заправляться на теплой машине.
Конечно, лучше этого не делать)
Это последняя акция.
в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20
Будем знать, а вообще есть подробная аннотация на дигике?
копать здесь. должно быть
это последнее отступление.
в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20
LPG DEMO MODE ON 2015 О том, как запускать только газовые форсунки без газа
Как запустить форсунку газ только на газ без С помощью бензин 2015
Газ аварийного запуска
видео о том, как вы можете делать двигатель машины на газ без газа.
Если на коробке передач установлен датчик температуры, он без проблем работает на газе (естественно прогревается). Это главное условиетемпература двигателя.
при чем тут сенсор?
Несмотря на то, что «чрезвычайная ситуация» начинать только с холода, для разминки это нормально.
я говорю о «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил. я написал «Это запасной вариант.»
и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так «плохо», но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.
но если так Датчик температуры шестерни, то тут вы правы. вы можете отрегулировать прогретый автомобиль, чтобы сразу запустить газ. Но это другая история, как говорится.
Но «чрезвычайная ситуация» Вы можете запустить его даже без того же датчика.
нет ограничений на запуск, если установщик не установил ограничение
там вы можете выбрать неограниченный или от 1 до 255 запусков
В ловато, как я написал 10, зависит от прошивки.
Я просто не помню, чтобы число увеличилось до 5, или еще 20 попыток.
в ловате да есть ограничения
главное. могут быть ограничения, и этим способом не следует злоупотреблять.
Например, я не любил запускать газ (на теплой машине), 15 секунд ждать не сложно, но двигатель делает это намного проще
эта функция требуется в нескольких случаях, когда газа нет или газовый насос не работает
нет никаких ограничений на цифровые аварийный старт если установщик не установил ограничение
В самом деле? Есть галочка «позволять аварийный старт» и укажите их количество
да, количество пусков не ограничено или вы можете установить количество ограничений
я говорю о «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил. я написал «Это запасной вариант.»
и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так «плохо», но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.
но если на коробке передач есть датчик температуры, вы правы. вы можете настроить его так, чтобы машина с подогревом запускалась немедленно. Но это другая история, как говорится.
Но «чрезвычайная ситуация» Вы можете запустить его даже без того же датчика.
В крайнем случае, если бензонасос вдруг приехал кирдик)))
Ну, в качестве альтернативы, хотя насос должен / должен работать теоретически, если кто-то специально не отключит его
Я знаю, что в цифровом делать Необходимо нажать и удерживать переключатель дроссельной заслонки, повернуть ключ зажигания в исходное положение и запустить m, то есть нажимать кнопку до тех пор, пока ключ зажигания не вернется.
Похожие записи:
- Как Приклеить Заднее Стекло На Авто
- Когда Загорается Лампочка Бензина На Авео
- Как Пробить Авто По Вину
- Какой Бензин Лить В Nissan Х Трейл
Источник: vesko-trans.ru
Как включить машину на газу
В базе с завода стоит простой фильтр. Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким.
Если при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными
Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно.
Замена амортизаторов на Ford Focus
Мероприятия по замене задних амортизаторов форд фокус, лучше всего проводить на подъемнике или же.
Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?
Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Любой автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, как показывает практика, ржавеет.
ГлавнаяТопливная система Советы по эксплуатации автомобиля на газу
Двигатель
АКПП, МКПП
Топливная система
Система выпуска
Подвеска, трансмиссия и рулевое управление
Тормозная система
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Кузов и салон
Резина и диски
Оптика и свет
Общая тематика
Новые статьи
- Методика точного подбора краски для автомобиля
- Замена жидкости в системе охлаждения
- Ходовая часть авто: предназначение, неполадки и их причины
- Кузовной ремонт автомобиля
- Сцепление автомобиля
- Насос рулевого управления: разновидности, неполадки и их причины
Советы по эксплуатации автомобиля на газу
Подробности Категория: Топливная система
Вот счастливым обладателем газобаллонного автомобиля, теперь включить этот самый газ? это сделать правильно? разумеется, что баллон должен быть заправлен газом. Сколько заправлять Давайте обо всем по порядку.
Заправка баллона
В отличие визуальный контроль здесь затруднен. что баллон можно заправить только на 80% его полного объема. Т.е., если баллон то зайдет окружающей среды. Но, если вы установки читайте то бояться нечего, ограничит литраж, литры вам вернут, благо теперь все электронное.
В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон – бомба замедленного действия!
Вырабатывать газ можно опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. этом БазаСоветов предупреждает, что выработка любого топлива может быть опасной Например, двигатель может внезапно заглохнуть либо есть свой нюанс. при опорожнении бака могут наблюдаться те или иные признаки этого (дерганье то всё Двигатель перестает тянуть, но полностью, пары вовремя распознать переключить
Но вернемся обратно
Все операции по присоединению/отсоединению заправочного пистолета выполняет работник АЗС, ему лишь предоставить доступ если требуется.
Если жарко горячий, то заправка затруднена высокое давление, которое препятствует заправке. хитрый фокус. Трудности, как правило, возникают только при завершении заправки, давление при наполнении баллона повышается. Чтобы процесс продолжался, необходимо раскачивать кузов авто направлении, баллона это стенки баллона падает.
Если работник АЗС отвлекся, то внимательно следите особенно, если последнее стоит или под углом. Иногда газ прорывается через уплотнитель, что хорошо, это потери (деньги
Ах, да! Перед заправкой обязательно убедитесь что наполнительный вентиль открыт полностью.
И как совет – глушите двигатель при заправке. зажигания закрываются все клапаны, что защитит редуктор давления.
П ереход
Вот баллон полон, можно Проверьте, открыт расходный вентиль (баллон). то, одеть крышечку (а теряют), садимся
Заводим двигатель если он – прогреваем. Переход осуществляется этапа:
1) Сначала ставим режим «ничего», дожидаемся выработки бензина. машинах это займет
2) Как только двигатель пробует заглохнуть, включаете режим «Газ». двигатель но, может, применение стартера.
В случае обратного перехода переключатель переводится на «Бензин» сразу без задержки положении.
При первом выезде поведение машины изменилось, требуется привыкнуть.
нам теперь бензин?
В действительности – зачем? случай, вдруг нежданно-негаданно газ закончится или возникнут проблемы для прогрева двигателя. Можно, конечно, прогревать, но случае, если:
температура +5°С
на процентов, что отсутствуют проблемы
— если прогрев неделе уже осуществлялся;
— если запуск возможным.
Для карбюраторных двигателей БазаСоветов рекомендует запускать периодически «взбадривать». что, несмотря, бензин, при переходе остается камере. сохранить целым поплавок камере, при движении, поддерживать в «тонусе» диафрагму ускорительного насоса.
Для всех типов двигателей периодическое использование бензина помогает промывать систему – жиклеры, форсунки, клапаны
При этом надо заметить, если машину, завести ее потом будет достаточно сложно (только карбюраторная). Поэтому очень удобно, подъезжая стоянки переключиться будет беспроблемным. решили заводить ее то перед тем, как остановить двигатель, переведите переключатель «ничего» пока двигатель сам. Зачем? Чтобы выработать газ что повышает безопасность, продлевает жизнь диафрагмам редуктора и проверяет работоспособность газового клапана.
Если двигатель то скорее клапан неисправен!
Менее критично, если после переключения случае нельзя только переходить
Перед длительной стоянкой (3 дня желательно перевести оба вентиля
Еще ряд советов по эксплуатации
При эксплуатации газобаллонного автомобиля необходимо придерживаться следующих правил, которые относятся
Запуск холодного двигателя если смеситель стоит между карбюратором коллектором, необходимо производить при закрытом дросселе (педаль «газа» воздушной заслонке (подсос утоплен) – прямо как Реакция подсоса несколько неадекватна. Сначала обороты немного растут, резко падают – это
Из этого вытекает второй совет – газ требует больше воздуха, чем бензин, соответственно, требуется более частая смена воздухофильтра авто). Кроме того, карбюраторного двигателя надо снять войлок – сопротивление снизится. БазаСоветов рекомендует менять фильтр – перед началом лета (зимой пыли меньше).
Плюс если предусмотрено конструкцией, необходимо после каждой сливать конденсат при прогретом двигателе.
Осторожно! Редуктор горячие! Конденсат имеет характерный запах одоранта, поэтому будьте аккуратны, работайте его, заранее побеспокойтесь
Остывший конденсат становится густым, поэтому его двигателе. Рациональней это сделать после поездки. Большинство пробок редукторов имеют поверхности насечки, шестигранник под ключ. пробку можно и – это позволить потом
А также крайне желательно производить внешний осмотр.
Обслуживание
Конечно, операции по ремонту и ТО, связанным даже частичной, необходимо производить есть ряд нехитрых работ, которые поддадутся владельцу без проблем. работы по выявлению видимых дефектов всё понятно, то давайте разберемся.
Приготовьте мыльный раствор запустите двигатель Намыливая помазком соединения, проверяйте отсутствие утечки по отсутствию пузырения.
При выявлении возможных утечек газа
Проверяются стыки (соединения):
— трубка или клапан ВЗУ;
— трубки мультиклапана (вентили открыты);
— трубки фильтра клапане;
— трубки редуктора.
Как правило, проверка герметичности смесителя под низким (практически атмосферным) давлением.
Кроме того, проверьте, охлаждающая жидкость штуцеров крепления шлангов
Не забывайте сдавать раз в баллон или км газа, ГБО условий) придется заменить резиновые (или силиконовые) уплотнители. правил эксплуатации газе мембраны (диафрагмы) служат долго (более но выхода их можно заменить, приобретя ремкомплект.
Вот так примерно обстоят
Почему ГБО?
Говоря установки газа сказали что помимо смеси пропана также используется метан. этот газ БазаСоветов рекомендовать тоже почему.
Метан (СН4) – углеводородный газ легче воздуха и в дешевле бензина АИ-80. поставить!
Но так однозначно. Бесспорный плюс метана, даже смесью – очень
Но это дезавуируется множеством минусов. Стоимость метанового ГБО установки достаточно велика дороже, чем пропанового ГБО). Очень мало метановых заправок меньше, чем пропановых).
Громоздкое ГБО. Последнее связано фактом, что очень низкая критическая температура, уже при нормальной температуре удержать жидкость его, чтобы вошло больше, увеличивают давление до против баллона и, естественно, массы, давления баллона.
Кроме того, сжатый газ куда менее энергоемок, чем сжиженный. Т.е. одинаковой вместительности, авто газе пройдет бОльший путь. Например, на 50-ти литровом баллоне автомобиль ВАЗ 2101…07 проходит 450…500 км, тогда как условиях 100…150 км. Мало? Тогда надо увеличивать объем баллона, приведет что авто будет возить одни баллоны, грузоподъемность
Для сравнения: пропан-бутановый баллон изготовлен стенок 3…4 мм, – 8…10 мм, даже сам баллон будет в раза тяжелей пропанового.
Это всё делает применение метанового ГБО авто практически невозможным.
Техника безопасности
Завершая рассказ, затронем тему техники безопасности при эксплуатации авто
По физико-химическим свойствам, газ более безопасен, чем бензин, выше температура самовоспламенения концентрационные показатели. Многие скажут, что баллон – это ужасно. Но, вникнув дела можно понять, что ничего ужасного
Как известно химии любые вещества горят только окислителя, например, кислорода воздуха, тогда как взрыв возникает только (закрытом) пространстве.
Баллон герметичен, но, увы, скептиков, там нет воздуха. А, если баллон разорвет? Да, тогда газ будет контактировать закрытым объемом случае и Исключение ситуации – гараж. официально хранить газовую машину А, если то требуется закрыть все вентили.
А вдруг ДТП? как правило, наиболее страшные ДТП – это лобовые, они частые, месте – боковые. ДТП баллон способен выдержать достаточно сильный удар, большим запасом по прочности. Причем БазаСоветов должен сказать, что по статистике такие прецеденты уже были,
И почему многие думают, что баллон стальными стенками опасней бензобака стенки как безопасен бензобак? его можно достаточно просто, кроме того, бак находится ближе бамперу и меньше «форы» по отношению нужно сплющить весь багажник.
А что если хранить как можно меньше бензина? концах. стороны малое количество бензина уменьшает пожарную нагрузку, но – увеличивает тяжесть последствий бензина мало, много. бензин плещется испаряется. А, как известно сами жидкости – горят
герметичен взрыва достаточно велика.
Т.о. басни про опасность эксплуатации газобаллонных автомобилей, так баснями. неприятности возникают или небрежности самого владельца авто, который игнорирует правила эксплуатации
Чтобы избежать многих неприятностей следует перевести питание подачу газа
- — появления запаха газа
- — неустойчивой (некорректной) работы двигателя.
Возобновить работу можно только после устранения причин.
Кроме того, запрещается:
- — эксплуатация газобаллонного автомобиля сроком освидетельствования газового баллона;
- — работа двигателя газобаллонного автомобиля при неисправном газовом оборудовании утечек газа
- — ставить автомобиль газовым оборудованием помещение, например,
- — въезжать
- — хранить автомобиль вентилями мультиклапана;
- — производить ремонт, замену газобаллонной аппаратуры или основных агрегатов при наличии газа;
- — подтягивать гайки соединений ГБО, находящиеся под давлением;
- — производить выпуск газа и
- — производить проверку герметичности соединений открытым огнем;
- — стоять заправки возле газонаполнительного шланга.
Соблюдая все эти правила по технике безопасности несложно), ездить можно спокойно как делали ГБО автомобиль. говорилось, вы почувствуете при каждой заправке.
Источник: autosam.su
Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать
Автомобили, в оснащении которых предусматриваются газовые баллоны, нередко сталкиваются с проблемами при холодном запуске мотора. Как правило, такой дефект встречается после длительного простоя транспортного средства.
Диагностика. Провести диагностику силового агрегата в автомобиле на газу можно самостоятельно. Для этого потребуется стаканчик с водой. Первым делом запускается мотор. Он должен поработать на газу 1 минуту. После этого его следует заглушить и открыть капот. Здесь находится трубка, которая направлена от газового редуктора.
Она проходит через датчик и соединяется со впускным коллектором. Вакуумный канал отсоединяется и одним концом помещается в стаканчик с водой. Если из воды вверх поступают пузырьки воздуха или газа, значит система неисправна. Если автомобиль после длительного простоя не заводится, а внутри трубки есть газ, решить такую проблему получится только при помощи ремонтного комплекта.
Ремонт редуктора. Если в трубках есть воздух, это говорит о том, что пора проводить замену прокладки редуктора. Первым делом нужно закрутить кран на баллоне, который, как правило, расположен в багажнике. После этого нужно запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу, пока газ не выработается полностью. Затем можно снять газовый редуктор вместе со шлангами, болтами и разобрать его.
В крышке устройства расположена пружина, которая оказывает давление на мембрану. С другой стороны на нее воздействует газ. Вакуумный шланг при работе мотора на холостом ходу должен снижать давление газа. В процессе прокладка может покрываться трещинами. В таком случае потребуется полностью заменять крышку, болты, прокладки и клапана.
Еще один элемент, который может приводить к такому дефекту — электромагнитный клапан. Снять такую деталь можно при помощи рожкового ключа. В некоторых случаях клапан просто забивается — его можно прочистить керосином и ватными палочками.
Источник: car.ru