Как винт на лодочный мотор ямаха 3

Гребной винт SOLAS 3011-073-05S для лодочных моторов Yamaha 3А, F2A, F2.5A Гребной винт Yamaha 3 х 7-1/4 х 5 BS Арт.: 3011-073-05S Производитель: SOLAS Диаметр винта в дюймах: 7-1/4 Шаг винта в дюймах: 5 Кол-во шлицов: 9 Диаметр вала: 11,0 мм Матераил: алюминий Кол-во лопастей: 3 OEM 6L5-45949-00-00 (Шаг 5″) Цена: ———— рублей подходит для моторов Yamaha 3А, F2A, F2.5A торговый знак «Yamaha» является собственностью компании Ямаха Хатсудоки Кабусики Кайся Лодочные моторы широко распространены как на коммерческих судах, так и на судах малого водного флота. Поэтому в нашем розничном и интернет-магазине «Клевые лодки» всегда имеются самые востребованные запчасти для лодочных моторов.

Все запчасти компонуются в зависимости от типа мотора. Двигатели подразделяются на: 2-х тактные; 4-х тактные. В каталоге нашей компании можно найти все необходимые для лодок запчасти, которые прошли проверку на надежность и безопасность использования. Покупать у Трансвек всегда выгодно.

ямаха-3 на 6 пиленом винте

Мы предоставляем только качественные и востребованные запчасти для транспорта, средства передвижения и другие категории товаров для Вашего удобства. При обращении менеджер поможет сделать выбор, расскажет обо всех интересующих товарах и оперативно оформит заказ. Быстрая доставка — наше преимущество. Мы работаем с клиентами из Нижнего Новгорода и регионов, всегда следим за сроками и предоставляем качественный сервис от обращения до получения заказа. Заказать товар » Гребной винт лодочного мотора Ямаха 3х7-1/4х5BS Solas » Вы можете у компании ТРАНСВЕК по выгодной цене, обратившись к нам по телефону из раздела Контакты или через форму на сайте.

мотор Yamaha

Похожие товары

Винт гребной Zongshen 8 1/2 x 8 (шпоночный) (Z T4,T5,T6) Артикул: 15230-H58-0300 Производитель: Zongshen-Selva Marine Диаметр винта в дюймах: 8-1/2

Источник: gals52.ru

Винты Yamaha

Гребной винт для мотора Sea-Pro 7 1/4x5

Гребные винты Yamaha производятся разработчиком моторов с одноименным названием и служат в качестве комплектующих деталей к данной категории двигателей. Оригинальная продукция отличается высоким качеством сборки, обширным рабочим ресурсом и полностью соответствует техническим возможностям мотора.

Технические характеристики

Винты для лодочного мотора Ямаха подбираются в соответствии с возможностями двигателя. Основными параметрами являются:

  • шаг винта;
  • диаметр;
  • количество лопастей;
  • дисковое отношение;
  • конструкция ступицы.

Маркировка винта Ямаха содержит основную информацию, которая понадобится для выбора. Первая цифра обозначает диаметр винта, вторая – шаг, причем все параметры указаны в дюймах. Если вам нужно купить винты Ямаха оригинал в Екатеринбурге, для начала определитесь с тем, в каких условиях вы будете использовать лодку. Для небольших судов подходят алюминиевые или пластиковые винты, а вот для быстрого разгона или же буксировки грузов понадобится стальной вариант. Дополнительными аспектами являются толщина лопастей и их площадь, но эти характеристики важны только для скоростных судов.

Источник: klevielodki.ru

Гребные винты Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ

На воде

Многим известно, что гребной винт является неотъемлемой частью моторной лодки и всего двигателя в целом. Отсюда следует, что он обязан стоить своих денег и быть надлежащего качества, дабы он максимально исправно работал, а также был долговечен.

Многие специалисты, связавшие жизнь с мореплаванием и просто вольным отдыхом на морских просторах, очень тщательно, месяцами, выбирают гребной винт для своей моторной лодки. Происходит это потому, что от формы винтовой конструкции, а именно обтекаемости, поперечного сечения и длины зависит многое, начиная от банального коэффициента полезного действия двигателя, заканчивая скоростью, получаемую через вращение в морской глади.

Читайте также:  Лодка альтаир технические характеристики

Гребной винт для лодочного мотора Ямаха

По велению судьбы под все вышеописанные аспекты подходят гребные винты от множества компаний, так как в наше время к такому кропотливому труду относятся с трепетом и аккуратностью.

Объясняется все это элементарно: практически любое изделие или механизм, выпущенный под знаменами любой корпорации, является высочайшей пробы и может служить в годами, если не десятилетиями, но, к сожалению, на практике встречаются и недобросовестные производители, коих меньшее количество. Именно поэтому люди, занимающиеся вплотную с всевозможными лодками, яхтами и деятельностью около них, выбирают запчасти, дабы как можно точней подобрать нужный винт для того или иного мотора.

Типы гребных винтов для лодочных моторов

На всем мировом рынке целый букет разнообразных организаций, выпускающих винты самого разного типажа и качества сборки, но все они делятся на три основополагающих типа, которые используются во всевозможных компаниях с некоторой последовательность.

Выглядят данные три типа таким образом:

  • На первом месте расположились винты, у которых выхлоп находится на середине, где находится ось, проще говоря, весь выброс использованного горючего производится сугубо через ступицу. В целом такого рода аппарат состоит исключительно из пологой ступицы, закрепленными поверх нее полостей. После того как горючая смесь была выработана и переведена в чистую энергию, то оставшийся углеродный газ уход через выхлопную систему к отверстию в ступице, при достижении происходит освобождение во внешнюю среду, которая служит своеобразным холодильником.
  • Далее идут винтовые конструкции, в которых выхлопная система устроена таким образом, что после отработки некоторой части горючего, углекислый газ выходит наружу с помощью отверстия, находящегося поверх оси винта.
  • Последним наиболее распространенным видом являются винты с выхлопной системой, нацеленной на выход отработанного газа с помощью двух отверстий, находящихся выше и ниже оси. Данный вариант обеспечивает полноценную вентиляцию, что позволяет винтам иметь спокойный и плавный ход. Плюс ко всему, чаще всего при выборе такого типа, вы получает достаточно быстрый старт за счет умеренной вентиляции.

Скоростной винт на Ямаху 30.

Олег б Где можно купить винт На Яму 30 в Краснодаре? Все равно нужен запасной.С завода стоит 14 ,хочется скоросной.
Les Заказать в любом магазине, торгующем моторами и З/частями. Скоростной, нормальный или грузовой не хочется, а определяется параметрами лодки.
madcarp Я брал в техноспорте на дзержинского. а чем те 14 шаг не устраивает?? у мя с ним казанка при загрузе вполне нормально юзает
Лекс Перепробовал 14,15,17 на казанке 5м4 14,15-гут, 17 много)))
Олег б Дело втом ,что винт запасной все равно нужен.Если брать второй ,то уж другой,скоросной скажем. 12 наверно будет перекручивать,думаю 13 в самый раз,только у них еще и диаметры разные,вляпаться не хочется.
VV50 То4:Вообще то 12;13 это грузовые винты.
Anatolich Техноспорт уже не на дзержинского,он переехал на Дальнюю-2.Это напротив автоцентра,названия центра не помню.Но выбор стал гораздо больше. Магазин стал трёхэтажным.Запчасти на моторы на третьем.
Олег б Как это 12 грузовой? А какие тогда скоросные?
VV50 То7:У скоростных винтов шаг больше-14;15;16 и т.д.уже в зависимости от марки моторов.Из личного опыта-если лодка перестаёт набирать скорость раньше чем выжмешь полный газ,то есть смысл ставить более скоростной винт.
Занудный парень Анатолич, по-моему на третьем у них запчасти под мотоцилы и квадрики, а все что к лодкам на втором. Магизин прям напротив автосалона Модус.
Anatolich Да это именно тот магазин,а на третьем я брал у них масло в редуктор,и там же мне дали визиточку по запчастям.Возможно запчасти у них там смежно проходят.,а там не знаю.За чё купил ,за то продал.
Олег б к посту 8. Я так Вас понял,что чем больше цифра,тем винт скоростнее? Получается 11 и 12 -грузовые?
VV50 То 11:Да,именно так,чем более скоростной винт,тем больше шаг или наоборот,но в конечном итоге чем больше цифра-тем скоростней. По поводу сказанного в том же посте:имеется ввиду что лодка развивает мах. скорость раньше чем выжат полный газ и дальше только увеличиваются обороты двигателя,а увеличения скорости нет.В этом случае можно ставить более скоростной винт.
мотылёк Олег б.. слушай мне привезли из эмиратов 17, ставил тока на 40 яму,с ходу лодка зарывается и на глисер гораздо мелленнее выходит, по gps на 5 кмч медленнее идет.. так что не суетись….
SSY Олег б почитай статью, как раз для твоегомотора, вот ссылка: https://mercury-ms.ru/document/10_2006/01/text01.html.
Les VV50-8: «Из личного опыта-если лодка перестаёт набирать скорость раньше чем выжмешь полный газ,то есть смысл ставить более скоростной винт.» Добавлю: и наоборот — винт как-бы пробуксовывает в воде, а лодка скорости не набирает — нужен грузовой (менее скоростной)
Олег б Да,было бы их штуки 3 хотя бы,поставил поочереди,какой понравился,такой и выбрал.А так отдал 5 ку,а он не пошел…..
Олег б А может есть смысл взять 14 винт,только диаметр моменьше,или просто 15 с нормальным диаметром?
SSY 1
Читайте также:  Лодка ПВХ лоцман м 280 характеристики

Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе — Видео Горячего Ключа — если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео — пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе — социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция… | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение — лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу — экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость — как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт — как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |

Основные параметры винтов

  • Винты из алюминия элементарны в ремонте и не требуют лишних затрат со стороны времени.
    Одной из основных характеристик является материал, из которого сделан сам непосредственно винт. Чаще всего приобретают винты из алюминия.
  • Следующим параметром является диаметр винта, тут все обратно пропорционально. Чем больше диаметр, тем меньше скорость и также наоборот.
  • Далее идет шаг винта, который своим значением характеризует расстояние, пройденное за единичный оборот оси уже собранного винта.
  • Также одним из немаловажных производственных характеристик является общее количество лопастей. Тут выходит сугубо прямая пропорциональность, чем больше лопастей, тем плавней будет ход. Для людей, которые невосприимчивы к вибрации, наилучшим вариантом будет одна лопасть.

Характеристики

Гребной винт со средними характеристиками поставляется вместе с подвесным мотором
Основными характеристиками гребных винтов считаются шаг винта, его диаметр, дисковое отношение и проскальзывание.

Все параметры взаимосвязаны и оптимальное значение каждого из них определяется заводом производителем еще на стадии проектирования. К примеру, моторы мощностью 20-30 л.с. обычно идут в комплекте с винтом 9,9*12, где 9,9 – диаметр, а 12 – шаг винта.

Читайте также:  Уменьшить звук лодочного мотора

Также такие характеристики как толщина профиля лопастей и площадь их поверхности влияют на обороты, при которых возникает такой нежелательный эффект, как кавитация. Кавитация – это по своей сути закипание пузырьков воздуха вследствие образования участка с очень низким давлением.

Маленькие пузырьки сливаются в большие, и при достижении определённых размеров могут повреждать сам винт.

О наступлении кавитации свидетельствуют следующие явления:

  • движение плавательного средства рывками, скачкообразно;
  • вибрация корпуса, которая передается от гребного винта;
  • появление стороннего шума в работе винта;
  • при увеличении количества оборотов в минуту на тахометре не происходит увеличения скорости движения лодки.

Как выбрать

Многие часто сталкивались с одноименной проблемой и оставались в неведении о ее элементарном решении. Если посмотреть сугубо через призму современных технологий, то существует множество различных программ для подсчета параметров предполагаемого винта, найти их достаточно просто, поэтому смысла о них говорить нет.

Однако, стоит перечислить те конфигурации, от которых в большей степени зависит размерность готового гребного винта, а именно:

  • примерный размер вашей лодки или судна;
  • также немаловажно выделить, для каких целей винт будет служить в будущем и что вам нужно от лодки (данные параметры описаны чуть выше);
  • мощность двигателя Ямаха.

Гребные винты для лодочных моторов

Теперь следует назвать для наиболее распространенных моторов винты, которые в наибольшей степени подходят тому или иному мотору, разговор пойдет сугубо про категорию А, а также про плавание на таких двигателях, которым не нужно иметь разрешение (2-8 лошадиных сил).

Ямаха 5

Для данного двигателя наилучшим вариантом будет винт одноименной компании, а если быть точней, то гребной винт Ямаха, рассчитанный на 2-3 лошадиных силы с тремя лопастями и шагом винта равным 5. Такой винт обеспечит достаточно плавный ход, но при это умеренный в скоростном движении (естественно, в рамках 2-3 л.с.)

Ямаха 15

Сугубо в рамках модели, равной по лошадиным силам категории «А», можно посоветовать наиболее выгодный, с точки зрения экономии и качества, вариант, а именно гребные винты с шагом равным 8-10, наилучшим вариантом будет 3 лопасти.

Ямаха 2

Так как модель данной вариации скоростного диапазона находится в численности первого примера (Ямаха 5, 2-8 лошадиных сил), то для такого выбора можно приобрести аналогичный гребной винт от абсолютно любой компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...