В ходе эксплуатации надувных лодок старайтесь не допускать механических повреждений ткани ПВХ, воздействия на поверхность ткани кислот и сильнодействующих растворителей.
Руководствуйтесь только паспортными данными при выборе подвесного лодочного мотора и не используйте лодку в нерекомендованных производителем режимах.
При соблюдении всех рекомендаций, а также бережном и внимательном отношении, надувные лодки ПВХ прослужат Вам долгое – долгое время.
Перед началом эксплуатации надувной ПВХ лодки рекомендуем Вам изучить паспорт изделия и проверить правильность заполнения данных о продаже.
Гарантия на лодку распространяется только в том случае, если в паспорте указана дата продажи и стоит печать продавца или производителя.
Гарантийные сроки:
Каждый производитель лодок ПВХ дает свои гарантийные сроки! Огромная просьба уточнять гарантийные сроки на определенную модель у нашего менеджера
Гарантийные сроки от производителя указаны в карточке любого товара в пункте «Характеристики»
Резиновая лодка ремонт мелких трещин или лодка порепалась
Гарантийное обслуживание
В течение гарантийного срока Вы (как покупатель) имеете право на ремонт изделия за счет продавца (производителя) при условии соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия.
Если обнаруженный дефект соответствует условиям гарантийных обязательств, то он будет устранён за счёт изготовителя. Если же дефект был получен по вине покупателя, то ремонт будет произведен за его счет.
В случае возникновения гарантийных обязательств доставка лодки от терминала транспортной компании в г. Уфа за наш счет. Если случай признан не гарантийным, то все работы и доставку оплачивает покупатель.
Лодка и её комплектующие сдаются на ремонт в чистом и просушенном виде. Рассмотрение гарантийного случая и гарантийный ремонт осуществляется в установленные законом сроки.
При наступлении гарантийного случая — незамедлительно свяжитесь для консультации с нашим менеджером. Отправка лодки на гарантийный ремонт осуществляется строго транспортной компанией, а для жителей г.Уфы и Уфимкого района нарочно. Адрес доставки уточняйте у нашего менеджера.
Просим Вас приложить к изделию сопроводительное письмо, либо написать в письме отправленном на наш электронный ящик, в котором в произвольной форме описать выявленные дефекты и неполадки в работе.
Гарантия не распространяется в случаях:
- Нарушения инструкции по уходу и эксплуатации.
- Несчастного случая или аварии.
- Использовании неоригинальных деталей и аксессуаров.
- Вследствие самостоятельного ремонта или ремонта неспециализированным сервисом.
- Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации надувной лодки или ее компонентов
- Если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением норм эксплуатации или не по назначению
- Гарантия не распространяется на случайные повреждения, связанные со спуском лодки на воду, буксировкой, хранением и транспортировкой.
- Гарантия не распространяется на естественный износ изделий и старение материала.
- Повреждений причиненных при межтерминальной перевозке транспортными компаниями, так как право собственности на товар заканчивается с момента передачи курьером Интернет магазина Лига Лодок груза транспортной компании в доставку.
Обмен и возврат товара
В соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня передачи покупателю товара, приобретенного в нашем интернет-магазине товар можно вернуть или обменять на аналогичный.
Реставрация старой резиновой лодки
Обмен лодки (товара) на новую(ый) или аналогичную(ый) производится только при соблюдении следующих условий:
- Лодка не была на воде
- Лодка (Товар) и комплектующие не имеют никаких механических повреждений
- Комплектация лодки (товара) соответствует паспорту изделия
- Лодка (товар) имеет неустранимый дефект
- Во всех остальных случаях осуществляется гарантийный ремонт.
При наступлении гарантийного случая Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, квалифицированные менеджеры нашего интернет-магазина всегда проконсультируют Вас.
По телефону +79050074747
Источник: liga-boats.ru
Как вернуть надувную лодку
04.10.2015 22:20 — дата обновления страницы
Наши дополнительные сервисы и сайты:
г С аратов
Обшивку надувной лодки можно восстановить
Защитный слой прорезиненной ткани, из которой изготовлена надувная лодка, можно восстановить таким образом. Нужно заполнить лодку воздухом до рабочего давления и тщательно промыть чуть теплой водой поврежденные участки (температура воды не выше 40 °С), а затем протереть их сухой чистой ветошыо и просушить. После этого восстанавливаемые участки протирают тампоном, смоченным в авиационном бензине или в бензине-растворителе марки «Галоша», и снова просушивают. Резиновый клей на основе натурального каучука (обычный торговый клей или, еще лучше, клей 4508) разводят бензином концентрации жидкой сметаны и наносят кистью в два-три слоя на восстанавливаемые поверхности. Каждый последующий слой клея можно наносить только после полного просыхания предыдущего.
Для окраски лодки выбранный пигмент (порошок) перемешивают с резиновым клеем. Количество пигмента подбирают в зависимости от требуемого тона.
Хорошо выглядит покрытие, образованное резиновым клеем, смешанным с алюминиевой пудрой. Соотношение между клеем и пудрой произвольное, однако можно сказать, что на 1 кг резинового клея достаточно примерно 100 г алюминиевой пудры. Количество наносимых слоев «краски» не должно быть менее трех.
Такая алюминированная поверхность легко отмывается от грязи, уменьшает нагрев ткани, придает лодке нарядный вид. На полученную светлую поверхность можно нанести продольную декоративную полосу (полосы) голубого или оранжевого цвета. Это украсит лодку, сделает ее как бы длиннее.
Во время работ лодка, естественно, должна быть надутой. Прилипание устраняют, припудривая окрашенные поверхности тальком.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов
Источник: www.matrixplus.ru
Гарантия и возврат
На основании этой потребительской гарантии изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах и работе в течение срока, указанного в паспорте изделия, начиная с момента продажи изделия.Гарантия распространяется на ткань корпуса и швы сроком на 7 лет. На все другие элементы лодки, такие, как буксирные кольца, замки, ручки, помпа, переходник помпы, клапан, сумка для переноски, фиксаторы, шток уключины, банки, транец, стрингеры, пайол, леерный пояс, дается гарантия сроком на 1 год.Гарантия распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления и не распространяется на нормальный износ и на повреждения обусловленные:
- небрежным отношением или отсутствием ухода, авариями, нарушением правил эксплуатации, монтажа или обслуживания;
- конструктивными изменениями с целью усовершенствования обычной сферы применения, указанной в руководстве по эксплуатации;
- отсутствием периодического обслуживания, ремонта и замены частей, в связи с их нормальным износом;
- использованием изделия не по назначению;
- эксплуатацией изделия с нарушением норм безопасности;
- попаданием инородных предметов и агрессивных жидкостей во внутренние, либо на внешние части лодки;
- ремонтом произведенным не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами;
- эксплуатацией лодки с мотором, мощность которого превышает максимально-допустимую мощность, рекомендованную для данной модели лодки.
- несчастным случаем, механическими повреждениями (проколы, порезы, прорывы и др.), возникшими в результате неправильной эксплуатации и условий хранения лодки;
Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия и используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных коммерческими интересами. Настоящая гарантия не покрывает сопутствующие или косвенные расходы и издержки, расходы любого рода за причиненное неудобство или потерю времени или дохода, а также любые косвенные убытки.
Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставляемых ему соответствующим законодательством страны. Обязательство по гарантии ограничивается ремонтом повреждённой детали или заменой вышеуказан-ной детали с целью устранения поломки. УСЛОВИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Владелец должен доставить лодку для проведения проверки качества уполномоченному дилеру в чистом и сухом виде, оплатив все транспортные расходы, связанные с этим обслуживанием. Если ремонт подпадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец лодки.Производитель вправе изменять от- дельные параметры и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте важные для Вас характеристики товара перед оформлением заказа.
ВОЗВРАТ
До спуска на воду! Покупатель может вернуть лодку через 2 недели – не важно (при наличии не комплекта, или брака)
Товар возвращается в надлежащем состоянии, без следов использования или каких либо видимых или скрытых повреждений.Возврат и обмен товара
Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.
Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи.
Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +74952251120
Возврат Товара в регионах:
- Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;
- Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.
Гарантии качества Товара.
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.
Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.
Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
Источник: yukona-boat.ru