Зоны убирания оружия — элемент геймплея во всей серии S.T.A.L.K.E.R. Представляет собой области, в которых нельзя достать оружие и начать стрелять. Как правило, в таких местах находятся важные для сюжета персонажи, убийство которых обозначало бы невозможность продолжения сюжетной линии.
В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» оружие при входе в такие места убирается автоматически. В «Зове Припяти» оружие не убирается, однако игрок в такие места зайти не может, пока самостоятельного его не спрячет.
- 1 Места
- 1.1 «Тень Чернобыля»
- 1.2 «Чистое Небо»
- 1.3 «Зов Припяти»
Места
«Тень Чернобыля»
- Кордон — подвал Сидоровича
- Бар — бар «100 рентген»
- Янтарь — бункер учёных
«Чистое Небо»
- Болота — база «Чистого неба»
- Кордон — подвал Сидоровича
- Кордон — база одиночек
- Свалка — база бандитов
- Тёмная Долина — база «Свободы»
- НИИ «Агропром» — база «Долга» (исключительно в здании института).
- НИИ «Агропром» — лагерь одиночек
- Янтарь — бункер учёных
- Рыжий лес — сторожка Лесника
«Зов Припяти»
- Затон — «Скадовск»
- Окрестности «Юпитера» — «Янов»
- Окрестности «Юпитера» — жилище Зулуса
- Окрестности «Юпитера» — бункер учёных
- Припять — прачечная
Интересные факты
- В ЧН зоны убирания оружия на базах группировок (за исключением базы «Чистого неба») автоматически отключаются, если база в данный момент находится под нападением (неважно, является ли инициатором нападения сам игрок) либо перестаёт быть захваченной группировкой-хозяином. Однако убить важных персонажей всё равно не представляется возможным, так как они банально исчезают.
Баги и недочёты
Существует ряд багов, которые позволяют войти в такие зоны с оружием в руках:
5 лайфхаков для сталкеров #1
- В ТЧ и ЧН можно зайти внутрь любой такой зоны с гранатой в руках, если предварительно выдернуть чеку.
- В ТЧ надо взять любое разряженное оружие и начать самостоятельно опускать оружие перед тем, как войти в такую зону. После того, как игрок прошёл через триггер, нужно резко нажать на кнопку стрельбы. Благодаря этому оружие поднимется, и появится возможность пройти в любое помещение с оружием в руках.
- В ЧН нужно сменить оружие на другое оружие того же слота в тот момент, когда оно начинает опускаться. Это легко сделать, если начать идти вперёд и, открыв инвентарь, поочерёдно сменять два разных типа оружия между собой.
Элементы игрового процесса
- Возможность установки аддонов
- Война группировок
- Ресурсы
- NPC
- Медики
- Проводники
STALKER как убрать износ оружия в игре СТАЛКЕР
- Война группировок
- Большой выброс
- Вес
- Выносливость
- Голод
- Защита
- Здоровье
- Кровотечение
- Бессмертие
- Общение с NPC
- Мародёрство
- Переноска трупов
- Инвентарь
- Мини-карта
- Ячейки быстрого доступа
- 100 советов по выживанию в Зоне
- Достижения
- Дневник Меченого
- Карта Зоны
- Лучшая 20-ка сталкеров
- Обучение
- Статистика
- Энциклопедия
- Местный фольклор
- Артефакт сетевой игры
- Достижения сетевой игры
- Ранги и звания
- Все против всех
- Команда против команды
- Захват артефакта
- Охота за артефактом
Источник: stalker.fandom.com
Выкидываем кестовы или другие не нужные вещи (которые не получается выкинуть) из инвентаря.
В рюкзаке скопилось не мало не нужных вещей которые нельзя выкинуть,они только прибавляют лишний вес в инвентарь,у многих людей даже по несколько спальников (хоть для этого сделали фикс),книга которая даётся в начале игры весит целый килограмм и мы вынуждены её таскать всю игру и т.п.
Сразу хочу написать тем кто скажет,да чего париться отредактируй вес переносимый персонажем и всё.
Я ни когда не пользуюсь и не играю с читами,мне просто так не интересно,а тем более в такой игре где вес как раз неотъемлемая часть геймплея игры,но вот когда происходят такие недоработки и баги и если это можно исправить то этим я могу воспользоваться.
Например у меня баг с квестом Лукаша где ему нужно достать («угнать») машину,нет ветки в диалоге на сдачу этого квеста,хотя фикс стоит,а эта хрень между прочем прибавляет целых 2КГ.
Или например вот эти PDA,они конечно весят немного но тоже не приятно.
Собственно способ довольно простой,только сделайте на всякий случай резервную копию файла который будете редактировать.
Что бы выкинуть вещь которая на первом скрине.
идём по пути S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alphagamedataconfigmiscitems находим — quest_items.ltx — открываем блокнотом — там находим —
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devicesquest_itemsrad_anom_machine»
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipmentsitem_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true
description = «Machine for Lukash»
inv_name = «Lukash’s machine»
inv_name_short = «Lukash’s machine»
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost =
0
true — заменяем на — false
должно получиться так —
[rad_anom_machine]:identity_immunities
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devicesquest_itemsrad_anom_machine»
;$prefetch = 32
IS_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipmentsitem_anomaly_generator.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false
description = «Machine for Lukash»
inv_name = «Lukash’s machine»
inv_name_short = «Lukash’s machine»
inv_weight = 2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 15
cost = 0
Что бы выкинуть PDA которые у меня на скринах.
[secret_task_pda]:identity_immunities
description = enc_equipment_devic_device-pda_secret_task
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devicesquest_itemssecret_task_pda»
$prefetch = 32 ;16
IS_ATTCH ;D_PDA
cform = skeleton
visual = equipmentsitem_pda.ogf
description = enc_equipment_devic_device-PDA1
radius = 1
;slot = 7
quest_item = true (ЗАМЕНИТЬ НА false)
inv_name = «Scientists PDA»
inv_name_short = «Scientists PDA»
inv_weight = 0.2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 20
Можно например не выкидывать а убрать вес для этого редактируете параметр
inv_weight = 0.2 ставите 0.0
Таким не хитрым способом можно выкинуть практически любую квествую или не нужную вещь.
- пожаловаться
saa0891
И чем это отличается от четерства? Изменение любых стандартных параметров игры и есть читерство. Можно убить немного времени и выставить нулевой вес на всё в игре, хотя проще увеличить переносимый. Да и в любой версии Stalker квестовых предметов немного.
- пожаловаться
И чем это отличается от четерства?
Тем что квестовые вещи должны удалятся после того как квест сдан а не оставаться в инвентаре,а такие вещи как PDA или Книги вообще должны без проблем выкидываться из инвентаря,а если они квестовые опять же удаляться как только квест сдаётся,ведь в оригинальных S.T.A.L.K.E.R.ах так и было,а здесь мало того что сделали такую хрень,так ещё и квестовые вещи тупо не удаляются,или остаются из-за багов с квестами,я уж не говорю про обычные вещи,или ты например считаешь что три спальника которые нельзя выкинуть или продать это нормально,или из-за того что тупо баги с квестами нужно таскать весь этот хлам которого не должно быть, или например зачем нам два прототипа пси шлема,ок один был не оттестирован,ну так мы отключили выжигать,пусть учёные хотя бы один забирают,почему остался источник питания который мы использовали в саркофаге,и т.п.
Изменение любых стандартных параметров игры и есть читерство
В том то и дело что я не меняю параметры,а просто хочу убрать тот хлам которого у меня быть не должно,он остался из-за багов и недоработки этого мода.
По моему примеры я привёл достаточно простые,что бы понять суть.
Можно убить немного времени и выставить нулевой вес на всё в игре, хотя проще увеличить переносимый.
Как я уже написал я не играю с читами.
Да и в любой версии Stalker квестовых предметов немного.
Именно в оригинальных S.T.A.L.K.E.R.ах вообще такого геморроя ни в одной части не было,да сколько я модов переиграл,такого бардака не видел,как видим в этом конкретном моде их хватает.
- пожаловаться
saa0891
В игре много багов и глюков, с этим не спорю. Практически в каждом моде есть дублированные предметы, в солянке можно взять 3 ящика ремкомплекта ( 1 получаешь по сюжету и 2 можно снять с трупов), но брать-то никто не заставляет. Квестовые флешки и пда есть везде ( в ТЧ флешку Стрелка тоже не выбросишь), но в некоторых модах они ничего не весят, а в рюкзаке всё равно болтаются. В этой версии зачем-то снизили скорость бега, я его конечно увеличил, а тебе своего времени не жалко или это тоже читерство?
такого геморроя ни в одной части не было
Так это-же неофициальная, а демо версия — рассчитанная на упёртых фанатов игры. На каком-то сайте я читал, что проект закрыли и это всё что получилось.
- пожаловаться
но брать-то никто не заставляет.
А т.е. если взял сам виноват,таскай всю игру до конца,и не важно что эта вещь вообще не нужна,или нужна но из-за недоработки так и останется в твоём инвентаре,интересный подход.
Квестовые флешки и пда есть везде ( в ТЧ флешку Стрелка тоже не выбросишь), но в некоторых модах они ничего не весят, а в рюкзаке всё равно болтаются.
Флешки ни чего не весят,а все PDA и документы сдаются тем или другим НПС,например в Зове Припяти можно вообще выбирать кому что сдать,и за это получаешь достижения которые дают различные бонусы.
В этой версии зачем-то снизили скорость бега, я его конечно увеличил, а тебе своего времени не жалко или это тоже читерство?
Я что то этого не заметил,нормальная скорость по моему,единственный недостаток то что в экзоскелете нельзя сделать апгрейд на бег,надеюсь это добавят в патчах или фиксах,потому что очень многие люди просили.
Вот с фонариком и расходом топлива для машин явно перегнули палку.
Так это-же неофициальная, а демо версия — рассчитанная на упёртых фанатов игры. На каком-то сайте я читал, что проект закрыли и это всё что получилось.
Это и так понятно,вот по этому я и решил исправить то что не доделано,но при этом не нарушать баланс игры.
- пожаловаться
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
gamedataconfigmiscitemsquest_items.ltx
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
gamedataconfigsmiscquest_items.ltx
У тех вещей которые нужно выбросить, меняем параметр quest_item с true на false. Сохраняемся. Заходим в игру, и вуаля!
- пожаловаться
Народ, всем добрый день. У меня такая проблема возникла в S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Я решил побаловаться с параметрами оружия, но ничего не выходит, хотя раньше выходило, т.е. я менял огневую мощь, количество патронов в магазине, отдачу, износ, дальность и т.д. Все изменения проводил на Винторезе.
В этот раз проводил на Винторезе, на ПМ, Грозе, FN2000, нигде не реагирует на изменения.
Вчера, решил поставить игру ещё раз, и обнаружил, что изменения параметров оружия реагируют только на цену, и количество патронов в магазине. на всё остальное как бы я проводил изменения, ничего не реагирует. Кто сталкивался с таким?
Возможно не туда пишу, но всё же связано с изменениями параметров, решил сюда))
P.S. Я проходил эту игру не раз без читов. Сейчас в очередной раз решил сыграть, но с изменениями))
- пожаловаться
помогите в задании украсть ящик с блокпоста военных (в начале игры, квест у сидора) прихожу а ящика нет он банально при старте игры не появился, как заспавнить
- пожаловаться
Источник: forums.playground.ru
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Заключение
Теперь вы знаете как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти. Не светите волыной. Если долго стоять напротив сталкера, направив на него ствол, он просто ударит вас прикладом, и вы выроните своё оружие. Чтобы избежать похождений в кустах с зажатой клавишей F (показывает предметы, лежащие рядом с персонажем), пользуйтесь советами из нашей подсказки.
Источник: stalked.ru
Как в сталкере убрать оружие
Холодная кровь
Альтернатива 1.1 Beta
На Болотах
Sky anomaly
isPUSK
Среда, 07.11.2018, 08:42 | Сообщение # 1
Статус: | |
Зевака: | |
Сообщений: | 6 |
Награды: | 0 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
Надо удалить больше половины оружия из игры. Как это сделать?
Среда, 07.11.2018, 08:42
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 08:42
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
alex5773
Среда, 07.11.2018, 08:55 | Сообщение # 2
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 3936 |
Награды: | 7 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
Заклинаний нет никаких для этого, придётся всё делать руками
Добавлено (07.11.2018, 08:57)
———————————————
Если действительно решил удалить, то могу написать инструкцию так сказать(если оно тебе надо конечно).
Но думаю не решишься на это, чтоб удалять руками.
Но заклинаний никаких для удаления оружия из игры не знаю.
Среда, 07.11.2018, 08:55
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 08:55
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
isPUSK
Среда, 07.11.2018, 19:04 | Сообщение # 3
Статус: | |
Зевака: | |
Сообщений: | 6 |
Награды: | 0 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
Был бы очень признателен. Если нельзя удалить то мб как то отключить возможно? Что-бы оно ни где не появлялось.
Среда, 07.11.2018, 19:04
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 19:04
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
alex5773
Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 4
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 3936 |
Награды: | 7 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
Цитата isPUSK ( )
Если нельзя удалить то мб как то отключить возможно? Что-бы оно ни где не появлялось.
Так это и называется удалить. С алспавна, у неписей забрать, с торговли убрать, с тайников, с квестов, и.т.д и т.п.
А отключить конечно не проблема, пять сек, ну так игра то вылетать будет, а может даже и не запуститься)))
А если не секрет, с чистой игры хочешь удалить, или с какого мода?
Я так с UZI мода вырезал полностью арсенал мод, муторно, ну что поделаешь, захотелось тогда так)))
Добавлено (07.11.2018, 19:26)
———————————————
И без поиска по файлам тут явно не обойтись будет. У меня так нотепад ищет по файлам.
Среда, 07.11.2018, 19:25
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 19:25
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
isPUSK
Среда, 07.11.2018, 19:29 | Сообщение # 5
Статус: | |
Зевака: | |
Сообщений: | 6 |
Награды: | 0 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
Мод. winter of death.
Среда, 07.11.2018, 19:29
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 19:29
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
alex5773
Среда, 07.11.2018, 19:40 | Сообщение # 6
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 3936 |
Награды: | 7 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
Notepad++, поиск по файлам, и вперёд, и с песней
Вставляешь в поиск по файлам название ствола, допустим wpn_abakan, и запускаешь поиск. Где найдёт его, там или удаляешь, или заменяешь его на другой ствол. Это в зависимости от ситуации.
Среда, 07.11.2018, 19:40
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 19:40
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 02.12.2011 |
isPUSK
Среда, 07.11.2018, 20:21 | Сообщение # 7
Статус: | |
Зевака: | |
Сообщений: | 6 |
Награды: | 0 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
То есть надо просто удалить все текстуры, все конфиги, все модели и все звуки?
Среда, 07.11.2018, 20:21
Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 20:21
Статус: | |
Сообщений: | 666 |
Регистрация: | 28.05.2018 |
crystal
Среда, 07.11.2018, 20:58 | Сообщение # 8
Статус: | |
Бывалый: | |
Сообщений: | 701 |
Награды: | 5 |
Регистрация: | 22.10.2016 |
Цитата isPUSK ( )
То есть надо просто удалить все текстуры, все конфиги, все модели и все звуки?
нет, не просто. Во-первых, звуки и текстуры могут быть общими для нескольких стволов. Во-вторых, поступив таким образом, Вы просто получите неработоспособную игру, которая даже не запустится.
Если хотите полностью вычистить какой-либо ствол, нужно:
1. Посмотреть, какую модель и текстуры использует данный ствол. Потом пройтись по другим стволам. Если найдутся пересекающиеся — их не трогать ни в коем случае. Например, общей часто бывает текстура wpn_upgrade.dds.
2. Если очень хочется — удалить сам конфиг оружия.
3. Удалить упоминание о нём из weapons.ltx (может называться и по-другому. В общем, это файл содержащий строки вида
#include «weaponsw_abakan.ltx
Вот такую строку с соответствующим стволом и надо удалить.
4. Удалить все упоминания этого ствола из файлов configsgameplaycharacter_desc*.xml и заменить его другим. И патроны поменять на соответствующие новому стволу. Иначе безоружных НПС получите.
5. Удалить этот ствол из спавнера, если таковой имеется.
6. Распаковать all.spawn и вычистить из всех файлов строки, где встречается название данного ствола. Иначе получите вылет при попытке игры заспаунить в тайник несуществующий ствол. Потом запаковать all.spawn обратно.
7. Убрать из торговли (configsmisctrade*.ltx).
8. Убрать из квестов (configsmisctm_*.ltx).
9. После всего этого необходимо начать новую игру.
Можно проще — выполнить только пункт 4. Тогда этот ненужный Вам ствол не будет фигурировать у НПС, но будет попадаться в торговле и тайниках. Это надёжнее, чем полный вариант. Ибо непременно что-нибудь упустите. Вообще, если честно, добавить ствол в игру куда как проще, нежели полностью вырезать уже имеющийся
Если не очень понимаете, как и что в игре устроено — лучше не лезьте. Иначе проблем не оберётесь.
Источник: old.ap-pro.ru
Как в сталкере убрать оружие
В игре «Сталкер – Тень Чернобыля» есть очень странная геймплейная особенность, не учтённая разработчиками. Очевидно, долгострой нужно было максимальными темпами сдавать в тираж, но на исправление данной недоработки банально не хватило времени. Мы знаем, что в «Тень Чернобыля» оружие и броня изнашиваются.
Шкала износа оружия уменьшается от стрельбы, а износ брони происходит при поглощении пуль либо когтей мутантов. Короче говоря, через какое-то время наша любимая пушка превращается в кусок постоянно заклинивающей шайтан-трубы, а топовый экзоскелет становится не бронёй, а одежонкой для прикрытия срамных мест героя. И самое странное, излечить эту напасть в игре никак нельзя! Ведь механиков либо каких-то других методов борьбы с износом по умолчанию в игре не предусмотрено. То есть износившийся ствол или броник надо тупо выкидывать и искать что-то новое. И так нужно проделывать вновь и вновь до конца игры…
Самое смешное, в игре есть несколько багов (ещё один камень в огород разработчиков), позволяющих муторно и долго, но всё же чинить оружие и броню. Об этих возможностях можно почитать в другой статье. Но сегодня мы расскажем, как можно навсегда избавиться от износа через правку некоторых игровых файлов «Сталкера».
Данный финт позволяет убирать износ стволов и бронежилетов не только в ванильной версии игры, но и практически во всех модах. Идём в папку игры, там нам нужна папка gamedata. Далее заходим в папку config, затем в weapons. Полный путь такой: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons. В папке weapons мы видим длинный список всего оружия в игре.
Находим наш любимый ствол, например это АК-74. Открываем в блокноте соответствующий файл w_ak74. Здесь мы можем изменить многие характеристики нашего ствола.
Находим в файле параметры: fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec. Наша задача – уменьшить прописанные параметры в сотни или тысячи раз. То есть, мы просто вписываем дополнительные нули после запятой, то есть значений параметра 0.8 превращаем в 0.008 и так далее.
Данные параметры отвечают за вероятность заклинивания, осечки, скорость износа и начальное состояние износа ствола. Таким образом, мы делаем наше любимое оружие почти вечным. Оно, конечно, будет изнашиваться, но со страшно медленной скоростью, незаметной в игре. Сохраняем файл после изменений и наслаждаемся.
То же самое проделываем с нашей любимой бронёй. Только теперь идём в эту папку: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc. Открываем в ней файл outfit.ltx. В нём находим нужный нам комбинезон и ищем параметр вроде sect_******_outfit_immunities. В данный параметр также добавляем нулей, то есть, уменьшаем его в сто или тысячу раз. Сохраняем файл.
Вуаля!
Подробный гайд по убиранию износа в «Сталкере» для самых ленивых разжёван в этом видео:
Источник: prostalker.ru