Как увеличить высоту борта лодки

У нас есть 16 ответов на вопрос Можно ли наращивать борта на прицепе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Можно ли наращивать борта?
  • Как нарастить борта на прицепе?
  • Можно ли наращивать борта на прицепе? Ответы пользователей
  • Можно ли наращивать борта на прицепе? Видео-ответы

Отвечает Геннадий Леонович

Наращивание бортов на прицепе к легковому автомобилю будет являться нарушением если они явно угрожают безопасности дорожного движения, незнакчительно наращивание не является правонарушением и не наказывается.3 days ago

Можно ли наращивать борта?

Согласно техническому регламенту ТР ТС 018, любые конструктивные изменения, отличающиеся от замены деталей, вышедших из строя, на аналогичные, должны соответствовать требованиям безопасности для всех участников дорожного движения. К этим требованиям относится и обязательная регистрация нарощенных бортов в ГИБДД.

Самый простой способ сделать лодку БОЛЬШЕ. Увеличиваем высоту борта у РИБа или надувной лодки.

Как нарастить борта на прицепе?

Наиболее экономичный способ нарастить борта легкового прицепа – собрать щиты необходимой высоты из обрезного дерева. Если в планах увеличение высоты бортов не более чем на 40 сантиметров, будет достаточно двух «сороковок» или «пятидесяток». Предварительно дерево следует обработать антисептиком.

Можно ли наращивать борта на прицепе? Ответы пользователей

Отвечает Лёша Линник

Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа) .

Отвечает Катенька Киселева

Популярные способы наращивания

Отвечает Владислав Филиппов

Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа. Мы производим наращивание бортов только на прицепы МЗСА. Указана полная стоимость работы и .

Отвечает Шамсудин Деревягин

Наращивание бортов всего на 40 сантиметров увеличивает внутренний объём платформы минимум на 70%. Как нарастить борта прицепа своими руками?

Отвечает Павел Чибриков

В общей сложности можно выделить следующие варианты. Профильная труба. Так можно из профиля сделать с нуля или нарастить имеющиеся конструкции .

Отвечает Ильнар Левандовский

Оформление надставных бортов на грузовике, прицепе. . Доработку кузова на грузовике можно сделать самостоятельно или в специализированном сервисе, .

Отвечает Алина Супронова

Также, высокие борта используются при перевозке животных и птицы. В нашей компании можно заказать услугу наращивания бортов. На прицепе можно нарастить .

Отвечает София Медведева

Чтобы нарастить борта на легковом прицепе «Крепыш» Вам понадобится помощь . на кузов прицепа «Крепыш», можно приступить к монтажу поперечных бортов.

Отвечает Дмитрий Александрова

А наращивать борта — законно? С нашими реалиями теперь лишний раз брызговики поменять опасаешся, дабы эцилопов не злить. 1 .

Источник: querybase.ru

Ривьера 320 СК, устранение прохватов

Как увеличивают корабли

Грузовые суда перевозят любые товары в любую точку мира. Без этих плавучих великанов не было бы международной торговли, ведь они по морю перевозят более 7 миллиардов тонн товаров в год. Эти стальные гиганты перевозят намного больше грузов, чем все самолеты и поезда вместе взятые. И спрос продолжает расти.

Судоходным компаниям по всему миру требуются контейнерные суда больших размеров. Построить новое судно стоит недешево, поэтому судостроители придумали более дешевый и быстрый способ удлинения судна, методом его разрезания для увеличения объемов перевозки. На первый взгляд это может показаться просто, однако чтобы разрезать судно весом несколько тысяч тонн все равно понадобится несколько месяцев.

Рассмотрим этот процесс на примере паромного судна «Begonia Seaways» (ранее «Tor Begonia»), принадлежащего компании DFDS TOR LINE. Двухсотметровое судно будет увеличено на 30 метров за несколько недель в Бремерхафене на верфи «MWB Motorenwerke», где был удлинен уже не один корабль, за последние четыре года. Этот любопытный процесс состоит из подготовки, разработки, а также самой трансформации.

ролкер «Tor Begonia»

однотипный паром типа ро-ро «Tor Primula» на погрузке

Обычный маршрут грузового судна типа ро-ро «Begonia Seaways» пролегает между Гетеборгом и Иммингемом. Несколько раз в неделю ролкер проходит 1143 морских миль нагруженный грузовыми и легковыми автомобилями. Преимущественно ролкеров том, что они могут перевозить практически любой груз. Сейчас ролкеры играют важную роль, так как перевозят большую часть в Балтийском море.

Читайте также:  Надувные лодки длина 380

У ролкеров длинная история. Первые паромы подобного типа были построены во время крестовых походов, чтобы перевозить лошадей. Лошади заходили на борт по сходням, сегодня же на борт по кормовой аппарели заезжают грузовые и легковые автомобили.

До момента преобразования грузоподъемность судна «Tor Begonia» составляла 32280 тонн, но, по мнению датской судоходной компании это невыгодно, поэтому руководителями было принято решение нарастить длину корпуса, чтобы не строить новое судно. Обычная арифметика — покупка нового судна обходится владельцам в 50 миллионов евро, а трансформация судна от 10 до 14 миллионов евро.

Увеличение корпуса судна имеет ряд преимуществ — оно увеличит общую грузоподъемность на маршруте, а для судоходной компании DFDS TOR LINE это означает увеличение грузового пространства на 25 процентов, и возможность перевозить на 6 тысяч тонн больше груза.

Кроме того судоходная компания ожидает снижения текущих расходов, так как увеличенные суда могут перевозить больше грузов на том же количестве топлива. Наращивание длины корпуса особенно актуально для судов с постоянным маршрутом и долгосрочным фрахтом.

как увеличивают корпус судна

Прежде чем приступить к увеличению корпуса судна руководитель проекта обсуждает с капитаном корабля вопрос использования судовых двигателей или внешнего источника питания для энергоснабжения всех судовых систем. Затем судно заводят в плавучий док и устанавливают на кильблоки.

Предварительно, на одной из верфей изготавливается средняя секция трансформируемого судна определенных размеров, которая затем доставляется на верфь производящей операцию.

Разрез судна производится вдоль главного шпангоута — это несущий компонент в самой широкой части корпуса. Сначала среднюю секцию соединяют методом сваривания всех профилей по всему периметру с носовой частью корабля, а затем обе части соединят воедино со старой кормовой частью.

Поперечный раз должен проходить вдоль сварочного шва, опоясывающее все судно. Для этого корпус сначала очищается от краски полосой по 300 мм с каждой стороны, как изнутри, так и снаружи, чтобы не образовались токсичные испарения, которые могут затруднить работу. Краска снимается при помощи аппарата выбрасывающего воду под давлением 2400 Бар. Помимо этого сливные клапаны балластных танков должны быть открыты, чтобы вода из них вытекала наружу. По окончанию этой операции танки вымываются изнутри, так как в них со временем скапливается осадок.

Прежде чем приступить к разрезанию все требования этой операции должны быть выполнены: системы отключены, электрические кабели отсоединены, балластные цистерны охлаждены.

Корпус разрезается газовым резаком (автогеном) разогретым до температуры 1600 градусов Цельсия. Желательно, чтобы носовая и кормовая части после разделения оставались параллельно.

Прежде чем гидравлическая система начнет перемещать части судна нужно убедиться, что нет ни одного не разрезанного участка или застрявшего кабеля. После этого части отделяются со скоростью 30 сантиметров в минуту благодаря системе гидравлического скольжения. С ее помощью объект можно перемещать как по горизонтали, так и по вертикали. Чтобы свести к минимуму трение к минимуму при скольжении используются тефлоновые пластины.

средняя секция ролкера «Begonia Seaways»

Благодаря тому, что судно «Begonia Seaways» двухкорпусное его носовую и кормовую части можно перемещать по воде независимо от всего корпуса. За счет этого секции можно строить на разных верфях, а затем соединять воедино в одном месте.

Сложным этапом при увеличении корпуса судна является монтаж средней секции к кормовой части, ведь погрешность в судостроении составляет всего 5 мм. Высота и ширина средней секции должны в точности соответствовать высоте и ширине парома, а кабельные и трубные соединения должны полностью совпадать. Средняя часть подтягивается к корме и выравнивается. Без особых проблем это позволяет сделать плавучий док.

Помимо этого точный горизонтальный уровень при стыковке средней и кормовой секции помогают произвести геодезисты. Они используют так называемый метод выравнивания уровня. В качестве ориентиров специалисты используют несколько определенных точек. Это позволяет точно определить есть крен или нет.

Читайте также:  Как тянуть лодку против течения

После стыковки, команда подгоняет стыки с ювелирной точностью: сварщики — заваривают круговое соединение, инженеры — состыковывают трубопроводы прочие рабочие отверстия, электрики — соединяют кабели.

Затем доставив носовую секцию судна, ее также как и среднюю выравнивают с точностью до миллиметра. Для этого рабочие прибегают к помощи балластной воды, чтобы удержать секцию в нужном положении, как по вертикали, так и по горизонтали.

Прежде чем приварить обе части, края кругового соединения обрезаются, чтобы они были параллельны друг другу. Каждый выступающий участок нужно выровнять по всей длине разреза.

После того как судно удлинено, а судно должно пройти испытания на предмет герметичности соединений, которые ранее проверялись рентгеном и вакуумом.

Каждый сварной шов нуждается в изоляции, защищающей его от воздействия окружающей среды, без которого все судно может подвергнуться коррозии. Для этого все сварочные соединения, а также все внутреннее покрытие добавочной секции обрабатывается с помощью стальных дробилок диаметром полмиллиметра, которые помогают удалить всю ржавчину и остатки краски до чистого металла. Затем на него наносится слой краски.

Удлинить можно практически любое судно. Известны случаи, что корабль удлиняли на 55 м. К преимуществам данного преобразования можно отнести короткий срок выполнения работ всего от нескольких недель до 3 месяцев, тогда как строительство судна составляет от 1 года.

ролкер «Tor Begonia» до увеличения корпуса

ролкер «Tor Begonia» после увеличения корпуса

После увеличения длины судна «Tor Begonia» площадь транспортной палубы парома составила 9300 кв. м., которая вся используется в качестве дорожного покрытия. До этого она составляла всего 7660 кв. м. После проверки электронных систем контроля всего парома, почти новое судно может приступить к работе с новым удлиненным корпусом. Несмотря на новую длину, корабль может развивать свою заводскую скорость хода 22,5 узла.

В Европе имеется двадцать верфей, которые практикуют наращивание длины судна. Поскольку спрос на использование морского транспорта для перевозки грузов растет, удлинить судно на много быстрее и экономичное, чем купить новое, а также безопаснее с точки зрения экологии. Увеличив грузовое пространство корабля на 25 процентов, каждый четвертый рейс станет чистой прибылью для судоходной компании, выбравшей данный способ развития перевозок.

Технические данные грузового судна типа ро-ро «Begonia Seaways»:

Судно типа ро-ро построено на верфи Flensburger Schiffsbau-Gesellschaft в 2004 году. Корпус удлинен в 2009 году. В 2010 году компания владелец была переименована в DFDS Seaways. Однотипные суда также подверглись переименованию: «Ficaria Seaways», «Freesia Seaways», «Magnolia Seaways», «Petunia Seaways», «Primula Seaways».

Источник: korabley.net

Подготовка лодки — Проект №7 — Windboat EVO 4.6

Всем привет!
После долгого молчания хотим рассказать Вам о процессе подготовки Windboat EVO 4.6 лодки к водно-моторному, рыболовному сезону.
И так, по порядку.
Первым решили установить мотор и им стал 60-ти сильный Mercury. Уточнив у производителя оптимальную высоту установки мотора, приступаем к выполнению этой очень важной задачи. Сверлим дырки, вливаем в них ПВХ-шный герметик навешиваем мотор, вгоняем болты и вуаля — Готово! Ну и довольные рожи, т.к. половина дел считай сделана.

Вид на мотор с другой стороны. Кстати при установке использовали обычную механическую лебедку. Двое человек справятся без особых усилий.

Хотелось бы сразу указать на три момента:
1) при вскрытии полов и панелей обнаружили что везде набит самый обычный пенопласт, который жутко крошится;
2) при замере габаритов лодки, 2 метра ширины, заявленных производителем, найти так и не удалось;
3) поцарапанное, и довольно сильно(похоже ножом или чем-то похожим) лобовое стекло со стороны водителя и небольшая царапина со стороны пассажира. Вскрылось после снятия защитной пленки.

А дальше началось декорирование с монтажом! Начну пожалуй с декора

Покрытие палубы и кокпита.
Переднюю палубу решили заклеить обычным ковролином с резиновым основанием. Клеили на 88 luxe, и вот что из этого вышло.

Так же мы делали в предыдущей лодке. Песок конечно копится, но если периодически проводить уборку то все нормально. Воду не держит, сохнет хорошо. В отличии от других покрытий типа маплы или маридека, получается очень бюджетно.

И выглядит очень здорово!

В кокпите ковролин решили не клеить, а по совету нашего друга Александра из г.Дмитров, вырезали кусок ковролина по размеру кокпита, с вырезом под стойки сидений, и сделали оверлок. За счет резинового основания ковролин не скользит и в любой момент его можно снять или положить, в зависимости от того куда вы собрались — рыбалка или же отдохнуть. К сожалению фото нет, но позже прикреплю.

Читайте также:  Какой винт лучше для лодочного мотора ямаха 55

Оклейка бортов и консолей.
Красить лодку ну совсем не хотелось, плюс хотелось какого-нибудь эксклюзива и решение было найдено. В магазине auto-papa.ru была куплена виниловая пленка с эффектом «хамелеон». Выглядит очень круто, но при определенном освещении, что выяснилось после оклейки, т.к. борта лодки имеют наклон и выглядит как будто пленка черная. Но при движении и маневрировании все встает на свои места.

Заклеил заодно кринолины с боков, вышло гораздо красивее, нежели когда их оставляют «голыми».

Пленка производства Китай, но легла неплохо, хоть и местами приходилось попотеть.

Консоли планировалось заклеить полностью в карбон, но так как пленки под хамелеон осталось много, а карбона было мало, решил сделать иначе. Со стороны палубы консоли оклеил в хамелеон, а оставшийся маленький кусок консоли идущий вдоль борта по внешней стороне, в черный глянец.

Эффект пленки наглядно.

Внутреннюю часть консолей, как и говорил, заклеил пленкой под карбон.

Проход на палубу решил заклеить черным глянцем.

И вот консоли полностью заклеены! Выглядит круто!

Сиденья и диван.
Сидений в лодке тоже не было, т.к. купить и установить всегда дешевле самому.
Сиденья и стойки по наводке того же товарища из Дмитрова, были куплены в Моремане с хорошими скидками. Так же Александр любезно нам предоставил свой коврик чтобы мы сняли уже выверенные размеры мест установки кресел.
Выбор был сложный…

Но не долгий!

И вот уже после разводки проводки, кресла красуются на своих местах!

В силу того что лодка приобреталась практически в самой минимальной комплектации и из опций были только бак и дверца, диван мы тоже решили делать сами. Сложностей тут никаких абсолютно не возникло — два куска фанеры заклеили тем же ковролином, посадили на 88 люкс, и прикрутили на саморезы. Крышку же посадили на пару пластиковых петель, купленных в магазине неподалеку.

Оборудование и электроника.
Пожалуй самое интересное для многих — электроника установленная в лодке:
1) Электромотор MinnKota PowerDrive V2 12v + аккумулятор Deka 140 а/ч;
2) Эхолот-картплоттер Simrad NSS8 + блок структур-сканера LSS2;
3) Эхолот Raymarine Dragonfly 7;
4) Аккумулятор 95 а/ч;
5) Ходовые огни и стояночный огонь.
В планах добавить Point-1. Приборы меня смысла не видим, если только укрупнять.

И так, электромотор уже стоял у нас ранее на Казанке 5м4. Были сомнения хватит ли его на этой лодке, все-таки масса другая, но после теста поняли что хватает.

Провода питания с розеткой разместились в носовом отделении. Подводку питания в нос выполнили через прокладку силовых кабелей в гофре и подвесе на саморезы, вкрученные в углубления в планшире. Аккумуляторы расположили заднем «дииване» там же вывели клеммы включения.

Эхолоты разместили так чтобы сохранить максимальный обзор и обеспечить эргономику. Так и вышло

На этом основная подготовка закончена. В планах установить ходовой тент, садок и определится с конечным местом размещения аккумуляторов.
А дальше первый спуск и проверка результата проведенной работы, но об этом расскажу отдельно!

Источник: www.dubnafishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...