Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение SER » 13 апр 2015 21:54
Shamil.kzn писал(а): Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
попроблематичней.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение Belyak » 14 апр 2015 08:18
если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее .
paramon
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение paramon » 14 апр 2015 09:15
Belyak писал(а): если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно
Как раз на той неделе, выбирал себе новый мотор. И как раз ямаху. смотрел в сторону 50 с расчетом под переделку под 60. В магазине сказали, что могут это сделать за 20 тыров. тупо купить мозги у них от 60. Но думаю можно и дешевле, если форумы покурить.
3. Тюнинг, доработка, доводка, карбюратора лодочного мотора. Увеличить мощность лодочного мотора.
Переделывается 50 которая инжекторная. Но факт, что мне транец надо наращивать и т.п. и корпус не свежий я решил не рисковать. Взял моторчик полегче. да и дешевле
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение Shamil.kzn » 14 апр 2015 11:50
[quote=»Belyak»]если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно[/
Именно, а где это можно сделать?
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение Shamil.kzn » 14 апр 2015 11:52
paramon, двигатель у меня 4 сезон, все вроде ничего, но если было бы 60 — не помешало бы.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение mar » 14 апр 2015 13:18
На мотолодке есть тема с обсуждением о переделке Мерков 50 и более. Там был электронщик, говоривший о возможности прошивки мозгов Ямахи — так понял, что занимается этим и дистанционно.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение Shamil.kzn » 15 апр 2015 15:55
Кому интересно — сделать это можно. Но в Казани такую прошивку не делают. Вариант — отправка мозгов в Москву, там перешьют и отправят обратно. Стоимость 15 т. без логистики. Плюс нужно будет убрать какую шайбу.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение просто Андрей » 23 апр 2015 12:50
Shamil.kzn писал(а): Стоимость 15 т. без логистики.
Это развод голимый.
Не связывайся.
Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение Shamil.kzn » 24 апр 2015 16:59
Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет. Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю.
Лодка сварная амг 480.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение -ГОГА- » 24 апр 2015 19:34
Shamil.kzn писал(а): Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет. Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю.
Лодка сварная амг 480.
Всем привет .
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ . если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый . и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный. хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично.
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет .
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс . у меня стоит ,проверенно.
По поводу прошивки . сказать ничего не могу. не проверенно. хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением «кольца»),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры.
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать. также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона).
Могу копать. могу не копать))). и другая строительная техника.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Сообщение SER » 24 апр 2015 20:12
-ГОГА- писал(а):
Shamil.kzn писал(а): Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет. Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю.
Лодка сварная амг 480.
Всем привет .
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ . если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый . и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный. хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично.
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет .
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс . у меня стоит ,проверенно.
По поводу прошивки . сказать ничего не могу. не проверенно. хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением «кольца»),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры.
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать. также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона).
С возвращением с бани уважаемый. весь Татфиш очень рад Вас видеть !! Вашего мнения и совета категорично тут не хватает . ну теперь Вы чистый после бани как говорится на свободу с чистой совестью.
Источник: forum.tatfish.com
YAMAHA 3 AMHS (Просматривает: 1)
Нет,тут как раз говорит о том, что мощность мотора с избытком — обороты завышены до 6000, к примеру, а параметры винта по законам гидродинамики, в чем конечно я не очень силен, но исходя из чтений тем по подбору винтов на больших мощностях, уже исчерпаны. нужен шаг больше, чтобы обороты упали до нормальных. А при этом и скорость возрастет. поправьте если что не так)
Бродяга-02
С нами с 14.07.2013 Сообщения 10 656 Репутация 7 458 Возраст 62 Откуда Уфа,Башкирия
YAMAHA 3 AMHS
Нет,тут как раз говорит о том, что мощность мотора с избытком — обороты завышены до 6000, к примеру, а параметры винта по законам гидродинамики, в чем конечно я не очень силен, но исходя из чтений тем по подбору винтов на больших мощностях, уже исчерпаны. нужен шаг больше, чтобы обороты упали до нормальных. А при этом и скорость возрастет. поправьте если что не так)
А может и так!
Мерять надо! Обороты,скорость и нужно знать скоростной предел своего движка с данным пропеллером.
SurinAI69
С нами с 29.01.2015 Сообщения 25 Репутация 12 Откуда г. Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
Как раз это говорит о недостатке мощности,т.е. обороты растут,а мотор не тянет. ИМХО.
наоборот! обороты растут, двигатель молотит — кавитация и скорость не растет
Бродяга-02
С нами с 14.07.2013 Сообщения 10 656 Репутация 7 458 Возраст 62 Откуда Уфа,Башкирия
YAMAHA 3 AMHS
наоборот! обороты растут, двигатель молотит — кавитация и скорость не растет
А почему скорость не растет? Что мешает?
В теории скорость должна быть ~19км/ч
SurinAI69
С нами с 29.01.2015 Сообщения 25 Репутация 12 Откуда г. Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
А почему скорость не растет? Что мешает?
В теории скорость должна быть ~19км/ч
Посмотреть вложение 1900222
я уже писал — что это все для грузового варианта — 2 чел в лодке + скарб., бывает и 3 чел, при этом скорость по навигатору 8-9 кмч с волной и ветром, думаю получается кавитация и скорость не может расти — вот и думал про винт пошире, может у кого был такой опыт применения?
Бродяга-02
С нами с 14.07.2013 Сообщения 10 656 Репутация 7 458 Возраст 62 Откуда Уфа,Башкирия
YAMAHA 3 AMHS
Все,жду жидкой воды и начинаю сперва замеры,возможно потом и эксперименты.
От разговоров толку мало.
4122204
С нами с 19.01.2014 Сообщения 768 Репутация 507 Возраст 48 Откуда Нижний Новгород
YAMAHA 3 AMHS
я уже писал — что это все для грузового варианта — 2 чел в лодке + скарб., бывает и 3 чел, при этом скорость по навигатору 8-9 кмч с волной и ветром, думаю получается кавитация и скорость не может расти — вот и думал про винт пошире, может у кого был такой опыт применения?
При такой загрузке с большим винтом будет недокрут и нагрузка на двиг.что скажется на моторесурсе мотора а скорость не увеличится и что толку от таких действий!? Вот если увеличить мощность то с большим винтом самое оно.
SurinAI69
С нами с 29.01.2015 Сообщения 25 Репутация 12 Откуда г. Санкт-Петербург
YAMAHA 3 AMHS
Был в центральном сервис центре Yamaha Санкт Петербурга. Пообщался с людьми, непосредственно занимающимися проблемами моторов нашего типа. Задал те самые злободневные вопросы нашего форума. Попробую своими словами передать их ответы.
1. Каким маслом пользоваться для топлива.
Yamaha очень надежен и использовать можно любые масла для двухтактных двигателей, но в преимуществе должны быть серии TC-W3 для ПЛМ или гидроциклов – только из-за того, что в них есть антикоррозионные присадки. От какого производителя масло этой серии вы купите в своем регионе — не важно.
2. Целесообразность применения дополнительно фильтра тонкой очистки топлива.
ПЛМ Yamaha очень продуманы и точно рассчитаны: длина, диаметр трубопровода топлива, гидравлическое сопротивление материалов, повороты, карбюратор и т.п.
Установка дополнительно фильтра дает дополнительное гидравлическое сопротивление, это может сказываться в обеднении смеси на длительной работе на высоких оборотах, что приводит в дальнейшем к проблемам поршневой группы(с такими случаями с фильтром обращения в сервис были).
На выходе из бака перед обратным клапаном есть расширение для сбора мусора. При накоплении там чего-то можно просто переворотом мотора и сливом остатков топлива решить вопрос.
Но если уж в ваших краях совсем мусорное топливо – то они рекомендовали заливать топливо в бак или канистру через слой женских колготок. Это все решит.
3.Возможность замены винтика Я3 на винт от Я4.
Все винты Я3-5 одинаковы по посадкам, нужно брать винт нужной серии, для Я3 брать «ВА».
Yamaha 3 выполнен с большим запасом мощности относительно винта. Даже для грузового варианта они рекомендовали поставить винтик от я4 не самый медленный. Они сказали для Я3 будет оптимальным винт 7-1/4x 7-1/2 BA.
Видимо к сезону придется раскошелиться на запасной винтик.
В общем, думайте сами, с учетом этой информации что надо вам и вашему моторчику. Я не спец в этом, поэтому может передал инфу весьма примерно — своими словами.
Буду рад, если кому-то пригодится вся эта информация.
Dmitriy.V
С нами с 26.01.2014 Сообщения 547 Репутация 583 Откуда Кировская обл.
YAMAHA 3 AMHS
Про винты и масло огромное спасибо) Все же тоже рискну купить этот винтик)) Если конечно мотор мощнее не получится купить)
А по поводу фильтра — не понимаю какое там обеднение происходит. почему его нет на я5 и выше. Мотор наш бензин нюхает — поэтому уверен процентов на 99 никакого там гидравлического сопротивления не возникает. А проблемы с засорением карба без использования топливного фильтра — были и ушли..после его установки — так что — здесь сервисмены что-то лапшу вешают.
Источник: www.rusfishing.ru
Низкая скорость ямаха 3
Испытал свой комплект тайга 320 аирдек под ямаха 3. Вдвоем 87 и 90 кг + лодка 27+ мотор 17+ 5кг вещей = 226кг скорость 10 км/ч. После попробовал один 87+27+17+5=136кг, скорость осталась прежней( лодка сильно дильфинирует, менял угол наклона мотора, но разницы не заметил. Винт штатный 7 1/4 X 5 1/2-BS. По отзывам под ямахой с такой загрузкой ходят 14-20км/ч, причем что на 3/4, что на полный газ, скорость не меняется.
А у меня разгоняется до полного газа и если чуть сбросить, то скорость падает. Куда копать, можно ли добиться большей скорости?
На видео вдвоем
29 июля 2018
Поделиться:
Я езжу на Renault Logan (2G)
Попалась очень интересная статья:
Расчет скорости маломерного судна (моторная лодка, катер) Катера и Яхты, №26, 1970 год.
(забейте в поисковик это название статьи и журнала)
Читать нужно с фразы:
«Поясним, как пользоваться диаграммами…».
На рис.3 нет вашего мотора, возьмите циркуль проведите дугу, соединяющую точки 30 по вертикальной шкале и примерно 25 по горизонтальной.
Ваша лодка должна в теории идти 16.5 км/ч груженая, 23 км/ч пустая.
Кстати, если лодка была бы длиннее на 1 метр, то она бы шла в теории 21 км/ч груженая и те же 23 км/ч пустая.
Уже разобрался, приподнял мотор и накачал дно и лодку нормально, скорость стала 21 с одним человеком
В Вашем случае смотрите плотность накачки AirDeck — 800 мБарр (0.8) Если лодка «колбасит» — скорее всего имеет место недокачки, как AirDeck, так и самой лодки. Посмотрите угол и высоту установки мотора на транец. Ну и шаг винта 5 дюймов — откровенно мало, тем более для 3л/с. Лучше ставить 7-ку.
Что бы ни писали — у меня на Flink 320 (31 кг) и Tohatsu 3.5B2S (14 кг) при таком же раскладе — 225 кг загрузка (2 человека + шмурдяк) — 18-20 км/ч. В одного 25-28 км/ч. Тестировал на волне. По спокойной воде пока не довелось.
Без машины
Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.
Без машины
Ниссан марин 5, ривьера 290, загрузка около 150 кг = 21 км/ч
Ну сравнили:
1.) У Вас лодка 39 кг против моих 31 кг за счёт плотности пвх 900 (мои 700)
2.) При Вашем весе она у тебя шире моей и короче. На маломощных моторах наоборот для глиссирования нужно уже и длиннее лодку.
3.) Киль — плоскодонка на глиссер выходит легче.
4.) Вес мотора 20 кг (мои 14кг)
Ну и у меня 3.5B2S — раздушенный. Считай 4лс. Плюс установлено крыло.
P.S. Честно говоря, 5-ка должна 30-35 км/ч идти в одного даже на этой лодке легко. Смотрите, что не так. 20 км/ч на грамотно подобранной лодке Tohatsu 2.5 в одного развивает, а у Вас 5 в два раза больше.
Без машины
Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.
Я ваш ютуб труба шатал.
скорее всего от дельфинирования вас спасет гидрокрыло либо транцевые плиты
на любом форуме (мотолодка, катера, русфишинг и т.д. и т.п) есть темы с выкройками для самостоятельного изготовления
ну и насоветуют там на основе реальной практики
для более мощных тоже может пригодиться — прохваты если нервируют
Кто вам то запрещает говорить что ходит 20, ну не может быть такого чуда.
Не пойму, что вы хотите от трёх лошадей. Еще раз повторюсь. Если мотор развивает полные обороты, значит ему легко крутить винт. Отсюда — винт у вас грузовой ( с малым шагом). Попробуйте поставить винт с чуть большим шагом, тем самым, нагрузите мотор.
Если и тут не вытолкнет на глиссер, только увеличение мощности. Не забудьте простое правило для воды. Увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности В КУБЕ! Ну и еще раз про число Фруда. Просто и доходчиво.
Найдите, почитайте. Длинна волны и корпуса, переходный режим и только после — режим глиссирования. Вы сидите в яме между носовой и кормовой волной, всего навсего.
Что-то мне кажется что 3 л.с. вообше и в принципе не должны это так разгонять.
5-6 л.с. еще может быть
Копай в расстояние от гравитационной плиты и дна лодки, может быть что слишком низкий транец и надо подложить под крепление досточку чтоб поднять немного его из воды.
Ну а так это не мотор(
Источник: www.drive2.ru