Увеличить мощность своего мотора не переплачивая за лошадинные силы!
Увеличить мощность своего мотора не переплачивая за лошадинные силы!
Популярную услуга по перепрошивке электронных блоков лодочных моторов Suzuki, Yamaha, Mercury и других брендов. Моторы, идущие в одном корпусе можно перепрошить в более мощные моторы и сэкономить на этом денег.
Например, Suzuki DF 150 можно переделать в Suzuki DF 175, так как моторы идут в одном корпусе. Разница в цене моторов 67 000 рублей, съэкономить 50 тысяч и платить меньший налог, разве не интересно? 🙂
Наиболее популярной услугой является перепрошивка мотора Suzuki DF9.9BS в Suzuki DF20AS. При этом Вам не нужно будет ставить мотор на учет в ГИМС и иметь права. Стоимость перепрошивки (блока 9.9 (15) в 20) составляет 5000руб
Жителям Санкт-Петербурга можно приехать к нам в сервис или сдать свой блок нам в магазин. Если Вы находитесь в другом городе — Вы можете отправить блок почтой России или другой курьерской фирмой. Стоимость пересылки составит 300 рублей (почта России 1 класс).
Карбюратор SUZUKI DF 5-6 AS. Увеличение мощности.
Срок перепрошивки — от 1 дня до трех дней, в зависимости от загрузки сервиса.
После перепрошивки блок подключаем к диагностике и проверяем правильность параметров.
Прошивку заливаем штатную (подходящюю для вашего блока) от DF20A Блок станет 33920 89L32 (или 33920 89L22) соответственно.
Содержимое Вашего блока будет сохранено у нас в базе на случай обращения к диллерам по гарантии. Если с мотором произошел гарантийный случай, мы заменим идентификаторы на родные вашего мотора, т.е. получится реальный мотор DF20A, а на диагностике он будет видеться как DF9.9B (15A) с оригинальным блоком. В этом варианте даже диллеры ничего не увидят 🙂 Разницу будет видно только на воде 🙂
За более подробной информацией какие моторы мы можем перепрошить — обращайтесь в наш сервисный центр по телефону (812) 993-56-57
- «Раздушка» лодочных моторов
- Перевозка водномоторной техники
- Ремонт лодочных моторов
- Выезд мастера
- Перепрошивка лодочных моторов
- Обкатка лодочных моторов
- Сезонное хранение техники
Будьте в курсе наших новостей
Подписаться
Подписаться на рассылку
Заказать звонок
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, дом 10
Источник: motomarine.ru
Как увеличить мощность лодочного мотора Сузуки 5
Многие обладатели подвесных лодочных моторов, а так же те, кто только собирается стать полноправным водномотрником, часто задумываются: как повысить КПД мотора без значительных затрат, но одновременно не причинив ему непоправимый вред.
Это актуально не только у обладателей больших моторов, но и у покупателей слабосильных агрегатов.
Некоторые модели слабосильных моторов позволяют несложно и недорого увеличить их мощность до 50 %, например Mercury F 4 или Suzuki DF 4 (которые представлены у нас в альбомах). Путем небольших затрат (до 100 евро) возможно самостоятельно «разогнать» мотор до 6 сил. Если вам нужна будет консультация — обращайтесь к администраторам группы.
Вот хороший ресурс по запасным частям для любых моторов, там вы можете преобрести, например, карбюратор от 6 сильного Мерка и поставить его на свой 4-5 сильный.. Цена вопроса 85 долларов..
Dmitry (Etanah) а с мерком 15 что то сделать можно?
Lesha (Migdalia) Нет, по обьему двухтактный Мерк 15 идентичен с 9.8, вот как 9.8 можно пробовать разогать до 15. А у четырехтактной пятнашки совсем нет близких моделей. По крайней малой кровью точно ничего не сделать. Это у маломощных все проще.
Jozef (Izegbe) Тогда я поинтересуюсь, что можно с моим Tohatsu M5BDS наколдовать возможно?
Lesha (Migdalia) С этой двухтактной Тохи можно по максимуму выжать 6 сил, но игра не стоит свеч, ибо у двухтактников (в отличии от 4х) нельзя обойтись только заменой карбюратора. Там все немножко сложнее..
Jozef (Izegbe) Согласен. Имело бы смысл разгонять хотя бы до 9 сил, меньше резона нет. Спасибо за отклик.
Garik (Adamson) А с четырёхтактной Сузики 5 л с что-нибудь можно сделать?
Lesha (Migdalia) Да, можно 6 выжать.
Oleg (Jerold) здравствуйте что можно сделать с 25 сузуки 4 такта слышал что до 30 увеличивают!
Lesha (Migdalia) Можно 6 сделать
Oleg (Jerold) с сузуки что не делается?
Lesha (Migdalia) С 25кой не подскажу, так как мы только небольшими моторами занимаемся. Да и не к чему это особо то на вашем моторе..
Oleg (Jerold) ну понятно, а так слышал делают и успешно!
Lesha (Migdalia) Ну если не очень затратно — то можно.
Yury (Guido) а кто что насчет гидрокрыла?
Evgeny (Eirawen) Как Мерк 9.9 разогнать до Мерк 15?
Gleb (Ferelith) подскажите, плз, есть евинруд 5лс 2 цилиндровый, год выпуска 1997. что можно сделать? до каких пределов разогнать? как дорого. думал что до 10лс права отменят, но.
Viktor (Akasa) двухтактный 3.3 меркурий можно разогнать
Lesha (Migdalia) Viktor, интересно послушать.
Dima (Royal) Скажите а с ямаха ф4? можно увеличить. Мощностью?
Tags: Как увеличить мощность лодочного мотора Сузуки 5
⚡️SUZUKI DT9.9. Как увеличить мощность до 15 сил.
Лодочные моторы, лодки ПВХ моторные, РИБы | Автор темы: Faiz
МОТОР SUZUKI DF 2, 5 S СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
Сразу можно отметить, что у данной машины больше плюсов, чем минусов. Если почитать достаточно материалов в интернете, первое, за что зацепляется глаз — это на то, что якобы это самый лёгкий и маленький четырёхтактный двигатель, построенный когда-либо. Его вес составляет всего 13 кг при довольно хорошей мощности. Что уже говорит о компактности и мобильности этого устройства.
Если сравнивать данный мотор со старой моделью, мотором Suzuki DT2.2, то DF 2.5 S уже четырёхтактный мотор, но вес всё-таки незначительно выше.
Если говорить обобщённо, то по техническим характеристикам для своего устройства — эта модель мотора довольно хороша и надёжна. Объём бака для бензина составляет примерно 1 литр, чего в принципе хватает больше чем на час движения на полном ходу. Что касаемо внешнего вида, тут даже придраться не к чему.
Скорость мотора регулируется с помощью специальной поворотной рукояти, расположенной на румпеле, что в основании довольно удобно. По крайней мере этот вариант кажется удобней, чем вариант с рычажком на капоте двигателя, как это бывает у большинства небольших моторов.
Как настоящий четырёхтактный лодочный мотор — эта машинка нисколько не отстаёт от своих «собратьев», даже несколько обгоняет их. Ведь не каждый мотор при таких малых весовых характеристиках может похвастаться столь сильной мощностью, не так ли? Если говорить более точно, то при весе в 13 кг мотор имеет мощность 1.8 (при 5500 об/мин)кВт / 2.5 л.с., что очень даже не плохо.
Стоит отметить отличия в самой системе запуска. Мотор Suzuki DF2.5S обладает наиболее облегчённой системой запуска из всех предшествующих моделей. Также без внимания не осталась и система зажигания. Обновлённая система бесконтактного электронного зажигания DF 2, 5 S, обеспечивающая точную синхронизацию зажигания, значительно упрощает внутреннюю механику мотора.
Говоря о самой работе машины в движении, в первую очередь стоит обратить своё внимание на управление. Рычаг управления с поворотным захватом, значительно облегчает «общение с мотором» в различных сидячих положениях. Ну и, конечно же, само рулевое управление с полным поворотом ровно на триста шестьдесят градусов, что для нас является неоспоримым преимуществом в маневрировании в узких проёмах и участках.
Сам по себе мотор работает довольно покладисто. Работа мягкая и тихая. Также, в двигателе при работе активно функционирует водяное охлаждение, что по большей части придаёт двигателю ещё больше надёжности. Помимо всего вышеперечисленного, список достоинств пополняет индикатор уровня масла, который находится левой стороне мотора.
В транспортном переносном состоянии он довольно удобен и практичен, благодаря его же удобной ручке-переноске. Расположена она на задней стенке капота двигателя, что довольно удобно.
Мощности двигателя достаточно для небольших судов и лодок. Рассчитывать на какие-то крупные перевозки с этим мотором не стоит.
Отдельно нужно остановиться реверсе. В моторах такого класса принято задний ход выполнять путём разворота мотора на сто восемьдесят градусов. В этой же модели всё гораздо проще — достаточно просто отключить вращение винта, т.е. переключить на «нейтрал», повернуть мотор на сто восемьдесят, перекинуть румпель на себя и, собственно, включить передний ход. В этом случае передний ход становится задним. Кому-то это покажется неудобным, кому-то наоборот.
Подводя итоги, можно сказать, что безусловно на первое место выдвигается незначительный вес устройства, компактность, мобильность и лёгкость в применении. Говорить о данном моторе, как о каком-то сверхмощном устройстве — как ничего не говорить, но для своих размеров и веса это довольно приемлемая мощность. Одним словом — DF 2, 5 S однозначно заслуживает внимания! Возможно, Suzuki DF2.5S подойдёт именно Вам!
#мотомарин #motomarine #охота #рыбалка #лодки #моторы #hunt #fishing #спб #ленобласть #suzuki
Источник: koloritno.info
Увеличение мощности плм Сузуки
⚡️SUZUKI DT9.9. Как увеличить мощность до 15 сил.
увеличение мощности 4 тактного лодочного мотора 5 лс
⚙️Неудачное увеличение мощности лодочного мотора
⚡️Как увеличить мощность TOHATSU 2 до 3.5 л.с. и пример неудачного увеличения мощности
Прошивка Лодочных Моторов Сузуки
⚡️YAMAHA 6Bhttps://suzukiciaz.ru/uvelichenie-moshhnosti-plm-suzuki/» target=»_blank»]suzukiciaz.ru[/mask_link]