Как увеличить длину ноги лодочного мотора

Фотография

Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.

Спасибо от 1 Пользователь:

#2 НЕМО

Отправлено 03 Июль 2016 — 16:57

Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.

спроси у Лохматого

Спасибо от 1 Пользователь:

#3 Гатилыч

Отправлено 03 Июль 2016 — 17:06

Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.

Слышал , что на восточном делает кто-то . В десятку обойдётся .

Поднять низкий транец под мотор с длинной ногой (L) без сварки и разборки рецесса. Обь3.


Спасибо от 1 Пользователь:

#4 suhin22

Отправлено 03 Июль 2016 — 18:37

Слышал , что на восточном делает кто-то . В десятку обойдётся .

Ну а где на восточном,может ещё какая информация есть?

Спасибо от 1 Пользователь:

#5 brooklin07

Отправлено 03 Июль 2016 — 19:06

Виктор +790три9103827,позвони во вторник,пока не в городе

Спасибо от 1 Пользователь:

#6 suhin22

Отправлено 03 Июль 2016 — 19:39

Виктор +790три9103827,позвони во вторник,пока не в городе

Спасибо от 1 Пользователь:

#7 Santila

Отправлено 03 Июль 2016 — 19:54

Слышал , что на восточном делает кто-то . В десятку обойдётся .

На Восточном Игорь укорачивает за 8 тыр.
Спасибо от 1 Пользователь:

#8 vitalii

Отправлено 06 Апрель 2020 — 08:54

Приветствую Всех ! Укоротить пол беды а шлицы нарезать вал укоротить тоже не мало важная задача ! потом покрасить так как грунт там идет специальный да и делают ли у нас в Барнауле такое ?

Читайте также:  Когда мы плыли на лодке по разлившейся реке нам попадались

Спасибо от 1 Пользователь:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. АРК
  2. → Много полезного
  3. → Техника рыбака
  4. → Лодки, моторы, снегоходы, рыбомобили и проч.
  5. → Лодки
  6. → ПЛМ
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Правила форума ·

RSS поток

  • Адаптивная
  • Полная
  • Мобильная
  • Связь с администрацией сайта
  • Размещение рекламы на сайте
  • Помощь
  • END Top100 (Kraken) Widget —>

Источник: altfishing-club.ru

Нога для лодочного мотора мощностью 6.5-30 л.с.

Нога для лодочного мотора мощностью 6.5-30 л.с.

Нога для лодочного мотора-болотохода «Бурлак-М2» – находка для тех, у кого уже есть четырёхтактный бензиновый двигатель общего назначения Lifan, мощностью от 6.5 л.с. до 30 л.с. Учтя большое количество обращений, производитель предоставил потребителям возможность приобрести «ногу» без силового агрегата. Нога под лодочный мотор выпускается в корпусе зелёного цвета.

Мотор-болотоход «Бурлак» является отличной альтернативой классическим подвесным лодочным моторам. Он надёжный, экономичный, удобный в эксплуатации, простой в обслуживании и ремонте. Благодаря конструкции мотора-болотохода, лодка способна перемещаться как по открытой воде, так и по сильно заиленным, заросшим камышом водоёмам и болотам, одним словом, по мелководью, глубиной не менее 10-15 см.

Мотор-болотоход «Бурлак-М2» устанавливается на любую металлическую или надувную транцевую лодку, грузоподъёмностью не менее 120 кг, с высотой транцевой доски от 380 мм до 400 мм, толщина которой не должна превышать 55 мм. Несмотря на невероятно простую и понятную конструкцию (звёзды, двухрядная цепь, натяжитель, ролик), «Бурлак» обеспечивает лодкам хорошую скорость.

Его главная особенность – присутствие в конструкции сухого центробежного сцепления. В отличие от лодочных моторов с ременным приводом, которые менее надёжны и неудобны в эксплуатации, так как их винт начинает вращение непосредственно при запуске двигателя, винт «Бурлака», благодаря наличию сцепления, приводится в движение только, когда обороты двигателя увеличиваются.

Читайте также:  Водометные насадки на лодочные моторы что это такое

Чтобы достичь точности в геометрии рамы и придать ей дополнительную жёсткость, «нога» изготавливается из стальной профильной трубы сечением 140×60×3 мм. Использование двухрядной цепи повышенной прочности, долговечность которой обеспечивает проникающая термостойкая аэрозольная смазка «Mannol», добавляемая через установленную маслёнку, позволило заметно снизить уровень шума мотора.

Места посадки подшипников 6 класса точности и манжет гребного вала дополнительно шлифуются при изготовлении. Для условий, когда мотор-болотоход предполагается эксплуатировать при повышенных нагрузках, он комплектуются дополнительной звездой. Лодочные моторы Бурлак серии «М2», с регулируемым румпелем, лишены недостатков моторов с ременной передачей, при этом сравнимы с ними по уровню шума.

Бренд Бурлак
Двигатель Lifan
Мощность 6.5-30 л.с.
Масса 35 кг
Срок поставки 5-10 р.д.
Упаковка 1260 × 670 × 1200 мм (1.01 м³)
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год


Источник: motux.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...