Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:
- Сцепным устройством шарового типа, соответствующим модели тягача и имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке. Размеры и расположение тягово-сцепного устройства должны соответствовать требованиям ТРоБКТС.
- Элементами надежного крепления предохранительных цепей.
- Розеткой для подключения электрооборудования прицепа.
Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0008
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.
Требования безопасности и предупреждения
При эксплуатации прицепа запрещается:
- перевозить на прицепе людей;
- движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
- движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
- движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.
При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;
- оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
- движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
- движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
- стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
- перевозить незакреплённый груз;
- нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;
Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.
Технические характеристики прицепов МЗСА
Модель | 817701 | 817702 | 817703 | 817710 | 817711 | 817712 | 817715 | 817716 | 817717 | 817730 | 817731 | 817732 | ||
Исполнение | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 |
Масса перевозимого груза, кг* | 530 | 510 | 490 | 554 | 506 | 490 | 465 | 492 | 475 | 478 | 450 | 450 | 377 | 363 |
Масса снаряженного прицепа, кг* | 220 | 240 | 260 | 196 | 244 | 260 | 285 | 258 | 275 | 272 | 299 | 300 | 373 | 387 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||||||||
длина | 3775 | 3773 | 4073 | 3175 | 4468 | 4459 | 4457 | 4798 | 4789 | 4468 | 4787 | 3784 | 4457 | 4787 |
ширина (В) | 1720 | 2000 | 2000 | 1720 | 1860 | 1860 | 2000 | 1860 | 1860 | 2300 | 2000 | 1720 | 2020 | 2020 |
высота, без тента, не более | 873 | 873 | 873 | 873 | 792 | 873 | 873 | 808 | 873 | 808 | 873 | 792 | 873 | 873 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | 172 | 172 | 172 | 189 | 172 | 172 | 199 | 172 | 199 | 172 | 189 | 178 | 178 |
База прицепа, мм | ||||||||||||||
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси | 2544 | 2544 | 2650 | 2245 | 2796 | 2795 | 2795 | 2957 | 2960 | 2756 | 2960 | 2195 | 2423 | 2535 |
расстояние между осями | — | 700 | 850 | 850 | ||||||||||
Колея колес, мм | 1522 | 1802 | 1522 | 1662 | 1802 | 1662 | 2102 | 1802 | 1522 | 1802 | 1802 | |||
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм | 397 | 397 | 397 | 397 | 390 (355, 425) |
397 | 397 | 400 (365, 435) |
397 | 400 (365, 435) |
397 | 390 (355, 425) |
397 | 397 |
Угол свеса | 19° | 18° | 15°30′ | 26° | 11°30′ | 14° | 13° | 10°30′ | 12°30′ | 11°30 | 12° | 23° | 18°30′ | 15°30 |
Высота расположения заднего фартука, мм | 372 | 342 | 342 | 372 | 300 | 372 | 342 | 310 | 372 | 310 | 342 | 300 | 342 | 342 |
Погрузочная высота, мм | 582 | 582 | 582 | 582 | 501 | 582 | 582 | 517 | 582 | 517 | 582 | 501 | 582 | 582 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||||||||||||
— (с учётом выступающих частей) | 2453 | 2435 (2423) | 2735 (2723) | 1853 | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 3449 (3437) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 2453 | 3119 (3107) | 3449 (3437) |
— ширина (В4) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1511 (1485) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1811 (1785) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) |
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 |
Площадь пола платформы, м* | 3.0 | 3.6 | 4.1 | 2.3 | 4.3 | 4.3 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 5.6 | 5.2 | 3.0 | 4.7 | 5.2 |
Число колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) |
Шины | 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 | 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75 | ||||||||||||
Вынос дисков колес (ЕТ), мм | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): | 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3) |
|||||||||||||
— диагональных | ||||||||||||||
— радиальных | ||||||||||||||
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
вернуться к меню ↑
Комплект поставки
Обозначение | Наименование | Кол-во, шт. | Примечание |
МЗСА 817701.001 РЭ | Руководство по эксплуатации | 1 | |
Паспорт на ось «AL-КО» | 1 | ||
МЗСА 8177 | Прицеп | 1 | |
МЗСА 452729.001 | Противооткатный упор (башмак) | 2 | |
45 9346 1504 | Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 | 2 | Для крепления регистрационного знака |
45 9353 1054 | Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 2 | |
45 9816 6025 | Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 | 2 |
* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице
Источник: farkopov.ru
Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 5)
Мне до Питера проще да и ближе. Прежде чем покупать, хочу вживую пощупать, обещали подвести скоро, посмотрим.
Loyer
С нами с 14.02.2018 Сообщения 73 Репутация 39 Откуда Тольятти
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Друзья, что лучше Дельфин 3,9 или МЗСА 101 «С» ? Разница в цене 10 рублей в пользу Дельфина. Стоит переплачивать?
Alexvs67
С нами с 04.02.2018 Сообщения 12 Репутация 39 Откуда Казань РТ
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Доброго Всем дня! Кто нибудь использовал прицеп с пружинной подвеской ( не путать с резино-жгутовой ) а именно пружинной (полурессора + пружина + амортизатор ). Ваши ощущения при эксплуатации ? Заранее спасибо Всем ответившим.
SF33
С нами с 27.08.2017 Сообщения 51 Репутация 37 Откуда Гороховец
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Друзья, что лучше Дельфин 3,9 или МЗСА 101 «С» ? Разница в цене 10 рублей в пользу Дельфина. Стоит переплачивать?
Я себе Дельфин 3,9 рессоры взял, полегче он.Смотрел то же на МЗСА 101С, наворотов лишних много (регулируемая ось, съемные фонари), считаю что лишнее это, отсюда и цена. Развесовку прицепа шмудяком можно сделать (20-30 кг. на сцепное).Допы еще на Дельфин прикупил, закатной ролик и кронштейн для запаски. Это лично мое ИМХО, выбирать по-любому Вам, удачи!
Дмитрий Е
С нами с 29.10.2013 Сообщения 1 632 Репутация 944 Возраст 52 Откуда Барнаул, Железнодорожный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Доброго Всем дня! Кто нибудь использовал прицеп с пружинной подвеской ( не путать с резино-жгутовой ) а именно пружинной (полурессора + пружина + амортизатор ). Ваши ощущения при эксплуатации ? Заранее спасибо Всем ответившим.
Прицеп грузовой КМЗ с пружинной подвеской. Мягкая, при движении прицеп практически не чувствую машиной (он еще достаточно легкий). Трудно как-то дополнительно охарактеризовать, т.к. специально не сравнивал. Но, если присесть на борт, то кмз проседает больше, чем водник 5 (у товарища). Из этого делаю вывод, что он мягче, чем рессоры.
foxx1984
С нами с 03.06.2014 Сообщения 80 Репутация 12 Возраст 39 Откуда москва
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа. Всех приветствую. Подскажите такой вопрос . Купил прицеп МЗСА»D». Там есть возможность двигать колесную тележку , тем самым добиваться правильного баланса. В общем я отрегулировал что на сцепное нагрузка 20кг ( по весам проверял).
И теперь закралось сомнение. не слищком-ли мало?? Изначально нагрузка была немереная, за дышло от земли тяжко отрывать. За ранее благодарю!!
———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-
Кстати. Пока перегнал прицеп из Питера в Москву , потёк левый аморт. За 700км. нет слов
Дмитрий Е
С нами с 29.10.2013 Сообщения 1 632 Репутация 944 Возраст 52 Откуда Барнаул, Железнодорожный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа. Всех приветствую. Подскажите такой вопрос . Купил прицеп МЗСА»D». Там есть возможность двигать колесную тележку , тем самым добиваться правильного баланса. В общем я отрегулировал что на сцепное нагрузка 20кг ( по весам проверял).
И теперь закралось сомнение. не слищком-ли мало?? Изначально нагрузка была немереная, за дышло от земли тяжко отрывать. За ранее благодарю.
ИМХО, нормально. Думаю, что если масса лодки близка к максимальной для прицепа, нагрузка на фаркоп д.б. ближе к максимальной. Если масса лодки минимальная, то соответственно и нагрузка на фаркоп тоже ближе к минимально рекомендованной.
У меня кг 20-25. За 4года проблем не было. Знакомый по незнанию выставил в «0» — на кочке сцепное разошлось, хорошо, что цепь была на подстраховке. Он выставил тоже около 20-25 кг.
doktordent
С нами с 30.01.2013 Сообщения 317 Репутация 89 Откуда Новороссийск, Краснодарский край
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Заинтересовало, какая же нагрузка на сцепное на моем прицепе , нагруженном лодкой: оказалось, что 12.5кг. Думаю, дай ка тележку подвигаю, отодвинул на 10см назад, мудохался минут 40, взвесил — 14.8кг. Это , чтобы стало 20-25, нужно наверное колеса поставить под фонарями сзади.
Откуда вообще цифры номинальной нагрузки на сцепное и где их можно увидеть. В паспорте к прицепу только максимальную нашел, 50кг.
foxx1984
С нами с 03.06.2014 Сообщения 80 Репутация 12 Возраст 39 Откуда москва
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А вот не где нет рекомендованной нагрузки. Производители всегда пишут максимально допустимую. Ну по логике если будет слишком мало — на кочках ямах есть шанс что будет вертикальный вектор и сцепное может расстегнуться. И наоборот — сильная нагрузка на шар приведёт к преждевременному износу и самой машине тоже тяжелее тащить.
Вот нада поймать золотую середину учитывая множество факторов , как то : полная масса прицепа с грузом, масса и мощность тягача и хрен еще знает что. Опятьже чем больше центр масс перемещён в стороны тягача — тем лучше будет управляемость но возрастут нагрузки на шар и сам тягач. В нете умельцы на каналах утуба рекомендуют примерно кил 20 но кто казал что это так.
Дмитрий Е
С нами с 29.10.2013 Сообщения 1 632 Репутация 944 Возраст 52 Откуда Барнаул, Железнодорожный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Vaka3691
С нами с 19.06.2016 Сообщения 100 Репутация 69 Откуда Московская область, Раменский район.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вот спасибо. Прояснили вопрос)
koterman
С нами с 21.07.2016 Сообщения 270 Репутация 351 Возраст 58 Откуда Санкт петербург
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Дмитрий Е
С нами с 29.10.2013 Сообщения 1 632 Репутация 944 Возраст 52 Откуда Барнаул, Железнодорожный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Коллеги, интересует мнение: стоит ли иметь запаску на прицепе или разумно обойтись покупкой набора для быстрого ремонта колеса. Вероятность прокола невысока: все-таки с прицепом ездим относительно немного, прицеп легче, чем машина (особенно, прицеп с пвх). Ладно, если прицеп грузовой (бросил внутрь и забыл). На лодочном запаска как-то органично никуда не встает, да и как инородное тело смотрится.
ПС. Как-то видел, как человек, проколов колесо на берегу, вкрутил саморез и потихоньку уехал. Все же набор для быстрого ремонта кажется достаточно технологичным.
Как на ваш взгляд?
VIN54
С нами с 18.08.2015 Сообщения 1 603 Репутация 1 286 Возраст 51 Откуда Новосибирск, Центральный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Коллеги, интересует мнение: стоит ли иметь запаску на прицепе или разумно обойтись покупкой набора для быстрого ремонта колеса. Вероятность прокола невысока: все-таки с прицепом ездим относительно немного, прицеп легче, чем машина (особенно, прицеп с пвх). Ладно, если прицеп грузовой (бросил внутрь и забыл). На лодочном запаска как-то органично никуда не встает, да и как инородное тело смотрится.
ПС. Как-то видел, как человек, проколов колесо на берегу, вкрутил саморез и потихоньку уехал. Все же набор для быстрого ремонта кажется достаточно технологичным.
Как на ваш взгляд?
Все это по желанию. Я люблю «чтобы было» Купил на авито жигулевское колесо за 500р, и прикрутил на дышло. Никому, ничему не мешает, зато уверености прибавляет. Да, еще камеру старую обрезал и сверху напялил, чехол типа Мое мнение — нужна.
Источник: www.rusfishing.ru
Запасные колеса и кронштейны запасного колеса автоприцепов
Крепление запасного колеса для прицепа МЗСА 817700.002, 81771С.012, 81771С.014 на дышло. Размер посадочного места- 60х60 мм.
Чехол для запасного колеса R13 защитит Ваше колесо от пыли и грязи. Материал ткань ПВХ.
Чехол для запасного колеса R16 защитит Ваше колесо от пыли и грязи. Материал ткань ПВХ.
Применяется для одноосных бортовых прицепов с самосвальным механизмом. Позволяет хранить запасное колесо R13 снизу под передней частью кузова прицепа. Колесо зажимается между пластиной крепления запасного колеса снизу и полом прицепа сверху. В отличие от крепления с помощью вертикального кронштейна, при использовании пластины запасное колесо будет скрыто от посторонних глаз и не будет мешаться, но когда оно потребуется, придется выгружать все из прицепа, чтобы достать запаску.
Крепление запасного колеса на дышло (универсальное). Подходит как к бортовым, так и к лодочным прицепам. Оцинкованая сталь. Кронштейн подходит для колес R13 и R14 с разболтовкой 98×4 или R14 112×5. Высота профиля рамы/дышла 80/100/120 мм.
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0004.000. Кронштейн подходит к бортовым прицепам МЗСА и предназначен для крепления запасного колеса R16.
Под заказ 5-28 дней
Оцинкованный держатель запасного колеса R14С для установки на прицепы для перевозки спецтехники серии МЗСА 8421 с V-образным дышлом.
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0006.000. Кронштейн подходит к бортовым прицепам МЗСА и предназначен для крепления запасного колеса R16. Данный кронштейн можно дооснастить лебедкой.
Запасное Колесо 165 или 175 R13 C. Производитель резины Кама или Rosava. Разболтовка ступицы 98х4.
Колесный диск Mefro для прицепа. Размер диска R14. Разболтовка (PCD) 112×5. Ширина диска 5,5J. Вылет диска ET 30.
Запасное Колесо 185 R13 C. Производитель резины Кама или Rosava. Усиленное колесо с индексом «С» повышенной грузоподъемности и шириной колеса 185мм. Разболтовка ступицы 98х4.
Запасное Колесо 185 R14 C. Производитель резины зависит от поставки. Усиленное колесо с индексом «С» повышенной грузоподъемности и шириной колеса 185мм. Разболтовка ступицы 112х5.
Запасное Колесо 225/75 R16. Производитель резины Кама. Усиленное колесо с индексом «С» повышенной грузоподъемности и шириной колеса 225 мм. Разболтовка ступицы 139,7х5.
Запасное Колесо 195 R14 C. Производитель резины зависит от поставки. Усиленное колесо с индексом «С» повышенной грузоподъемности и шириной колеса 195 мм. Разболтовка ступицы 112х5.
Источник: avtohart.ru