Как установить стартер на лодочный мотор ветерок

Лодочные моторы ВЕТЕРОК выпускались с 1964 года в СССР по август 2008 года уже в России Ульяновским моторным заводом. Самые популярные и массовые плм ВЕТЕРОК мощностью 8 и 12 лошадиных сил. Лодочные моторы ВЕТЕРОК предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм хозяйственного, туристического и спортивного назначения.

Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. ПЛМ ВЕТЕРОК с удлинённым дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца до 510 мм. В нашем магазине Вы можете купить запчасти для лодочных моторов ВЕТЕРОК по выгодным ценам, а мы доставим заказ в любую точку России.

Сортировать : ЦенаНаименование товара

Груша подкачки, резина, алюминиевые штуцеры D=8 мм (лодочные моторы ВЕТЕРОК 8/12)

Ветерок 12 ( установка стартера).

Каталожный №: 613357

Втулка верхней головки шатуна (старого образца) на плм ВЕТЕРОК 8

Клапан бензонасоса 613330 лодочных моторов ВЕТЕРОК

Каталожный №: 613330

Втулка верхней головки шатуна (старого образца) ВЕТЕРОК 12

Прокладки на ВЕТЕРОК 12

Поршень 621830 и палец 621834 к плм ВЕТЕРОК 12

Каталожный №: 621830; 621834

Катушка зажигания МБЭ-4 (электронного) для моторов ВЕТЕРОК 8/12

Крыльчатка помпы охлаждения, 8 лепестков для л/м Ветерок 8/12

Каталожный №: 626350 СБ

Шпонка коленвала 611615 моторов ВЕТЕРОК

Каталожный №: 611615

Шпонка крыльчатки (фигурная) для лодочных моторов ВЕТЕРОК

Крыльчатка помпы 6 косых лепестков на ВЕТЕРОК 8 и ВЕТЕРОК 12

Каталожный №: ЛМВТ-017

Пластина помпы 616342-15 для лодочных моторов Ветерок 8/12

Электростартер на Ветерок 8 и немного других доработок !

Каталожный №: 616342-15

Втулка усатая в корпус помпы 616344 лодочных моторов Ветерок 8/12

Каталожный №: 616344

Стакан водяной помпы 616311 для двухтактных лодочных моторов ВЕТЕРОК мощностью 8 и 12 лошадиных сил

Каталожный №: 616311

Корпус водяной помпы 616340 для лодочных моторов Ветерок 8/12

Каталожный №: 616340

Втулка ступенчатая стакана помпы 616332 для лодочных моторов Ветерок 8/12

Каталожный №: 616332

Муфта ведущая 616320 на плм ВЕТЕРОК 8/12

Каталожный №: 616320

Штифт ручного стартера 617522 плм ВЕТЕРОК 8/12

Каталожный №: 617522

Каталожный №: 617520

Муфта ведомая 616315 на плм ВЕТЕРОК 8/12

Каталожный №: 616315

Высококачественная прокладка головки цилиндров на ВЕТЕРОК 12 л.с. 621520СБ

Каталожный №: 621520СБ

Прокладка головки блока цилиндров (металлоасбест) для лодочного мотора ВЕТЕРОК 12

Каталожный №: 621520СБ

Прокладка головки блока цилиндров, высокого качества (артикул 611520-1) для лодочного мотора Ветерок-8

Каталожный №: 611520СБ

Прокладка головки блока цилиндров, металлоасбест (артикул 611520-1) для лодочного мотора Ветерок-8

Каталожный №: 611520СБ

Резиновые детали на ВЕТЕРОК

Сетка бензонасоса 613515 на плм ВЕТЕРОК 8/12

Каталожный №: 613515

Бензонасос (лодочные моторы ВЕТЕРОК 8/12)

Каталожный №: 613500

Шайба уплотнительная бензонасоса 600283 моторов Ветерок

Каталожный №: 600283

Мембрана бензонасоса, диафрагма (артикул 613514) для лодочных моторов Ветерок 8/12

Каталожный №: 613514

Шестерня ведомая 626222 на плм ВЕТЕРОК 8/12

Каталожный №: 626222

Cтраницы: 1 2 3 4 5

Лодочные моторы ВЕТЕРОК в Великих Луках (Псковская область)

Вы всегда можете посетить наш магазин в городе Великие Луки (Псковской области), и если не найдете требуемые запчасти для лодочного мотора ВЕТЕРОК в наличии, то всегда сможете заказать их доставку. Мы работаем напрямую с производителями запчайтей и поэтому можем предложить выгодные цены на большой перечень запчастей и расходников как для отечественных, так и для китайских лодочных моторов.

Корзина 0 Ваша корзина пуста

Источник: lukimotors.ru

Установка стартера Нептуна на Ветерок

× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Mar 13, 2022

Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-раcточные рабаоты,установка моторов на транец,пуско-наладка.
+380683890607 (Вайбер Телеграм) Паша
Открываю сбор средств на покупку новой камеры для лучшего качества контента
номер карты ПриватБанк 5168-7551-0965-5171 Григоренко Павел Сергеевич
#outboard #нептун23 #моторнептун #моторветерок #установкастартераветерок #ветерок

Следующее

Снятие и установка стартера, 4a-fe ,Toyota, замена втягивающего, ремонт стартера, как снять стартер.

Снятие и установка стартера, 4a-fe ,Toyota, замена втягивающего, ремонт стартера, как снять стартер.

от admin 1 год назад 49 Просмотры

Установка на двигатель С192FD мощного стартера

Установка на двигатель С192FD мощного стартера

от admin 2 года назад 69 Просмотры

Установка и испытание мотора

Установка и испытание мотора «Ветерок 12» после прочистки карбюратора и насоса.

от admin 2 года назад 66 Просмотры

Новая история///ВЕТЕРОК 8///Восстановление

Новая история///ВЕТЕРОК 8///Восстановление

от admin 1 год назад 31 Просмотры

РЕЛЕ СТАРТЕРА - УСТАНОВКА. VW PASSAT B3

РЕЛЕ СТАРТЕРА — УСТАНОВКА. VW PASSAT B3

от admin 2 года назад 89 Просмотры

КУЧА АНИМАТРОНИКОВ ФНАФ У НЕПТУНА ДОМА! ▶️ FNAF P.T.

КУЧА АНИМАТРОНИКОВ ФНАФ У НЕПТУНА ДОМА! ▶️ FNAF P.T.

от admin 2 года назад 145 Просмотры

Снятие и установка стартера двигателя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Снятие и установка стартера двигателя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

от admin 2 года назад 54 Просмотры

Читайте также:  Кто присваивает номер лодке

Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro Установка процессорного зажигания . Часть-8 .

Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro Установка процессорного зажигания . Часть-8 .

от admin 2 года назад 60 Просмотры

ЩЕЛЧКИ И НЕТ ЗАПУСКА, СНЯТИЕ-УСТАНОВКА И РЕМОНТ СТАРТЕРА ЛАДА ЛАРГУС. ЗАМЕНА БЕНДИКСА И ВТЯГИВАЮЩЕГО

ЩЕЛЧКИ И НЕТ ЗАПУСКА, СНЯТИЕ-УСТАНОВКА И РЕМОНТ СТАРТЕРА ЛАДА ЛАРГУС. ЗАМЕНА БЕНДИКСА И ВТЯГИВАЮЩЕГО

от admin 1 год назад 50 Просмотры

Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro. Установка мото-карба,румпеля и топливного насоса. Часть-6.

Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro. Установка мото-карба,румпеля и топливного насоса. Часть-6.

от admin 2 года назад 58 Просмотры

Газовый котел Ferroli (Ферроли) Ремонт датчика-реле давления.

Газовый котел Ferroli (Ферроли) Ремонт датчика-реле давления.

от admin 3 года назад 2,489 Просмотры

конденсационный или традиционный газовый котел

конденсационный или традиционный газовый котел

от admin 3 года назад 318 Просмотры

Газовый ПАРАПЕТНЫЙ КОТЁЛ ЛЕМАКС ПАТРИОТ в работе!

Газовый ПАРАПЕТНЫЙ КОТЁЛ ЛЕМАКС ПАТРИОТ в работе!

от admin 3 года назад 291 Просмотры

Navien - Напольный газовый котел Navien GA-35K Silver (пара слов)

Navien — Напольный газовый котел Navien GA-35K Silver (пара слов)

от admin 3 года назад 334 Просмотры

Атмосферный газовый котел Bosch отключается из-за дымохода (ошибка E19). Решаю проблему.

Атмосферный газовый котел Bosch отключается из-за дымохода (ошибка E19). Решаю проблему.

от admin 3 года назад 309 Просмотры

Газовый котел Vaillant (Вайлант) с установкой и монтажом дымохода

Газовый котел Vaillant (Вайлант) с установкой и монтажом дымохода

от admin 3 года назад 321 Просмотры

Газовый котёл NAVIEN 24K обзор.

Газовый котёл NAVIEN 24K обзор.

от admin 3 года назад 322 Просмотры

Газовый котел Ariston cares x ошибка SP3 отрыв пламени

Газовый котел Ariston cares x ошибка SP3 отрыв пламени

от admin 3 года назад 340 Просмотры

Правила подключения газового котла

Правила подключения газового котла

от admin 3 года назад 397 Просмотры

Настенный газовый котел Protherm Пантера 25 КТV

Настенный газовый котел Protherm Пантера 25 КТV

от admin 3 года назад 304 Просмотры

Источник: dom-teplomaster.ru

Ветерок 12 установка верхнего стартера

Плохо запускающийся мотор Ветерок нередко эксплуатируют без верхнего кожуха—рывок за шнур, намотанный на’маховик, дает лучшие результаты, чем запуск с помощью штатного устройства. Однако в этом случае есть опасность, что при откидывании мотора вращающийся маховик может нанести травму водителю. Поэтому лучше позаботиться о том, чтобы пуск работал надежно.

Конструкция пускового механизма «Ветерка» показана на рис. 1. На моторах, выпускаемых с 1969 г., несколько изменено крепление шестерни: винт 15 отсутствует, а штифт 7 фиксируется с помощью выточки в средней части.

Шкив 10 и труба 17 стартера «Ветерка-12» удлинены, по сравнению с деталями восьмисильной модели.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности пускового механизма «Ветерка» и способы их устранения.

Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Отверните два винта 11 и снимите стартер вместе с верхним подшипником. Проверьте тормозную пружину 8, которая должна располагаться в канавке шестерни 9 с некоторым натягом. Необходимо, чтобы усики пружины находились по обе стороны ограничительного штифта 7; подогните их так, чтобы расстояние между ними равнялось 6—8 мм (в рабочем положении).

Если зубья шестерни туго входят в зазоры между зубьями маховика, доведите боковой зазор в зацеплении до 0,4 мм, изменяя толщину прокладок 3 под подшипником 4.

Не втягивается пусковой шнур. В этом случае надо проверить, свободно ли вращается шкив 10 в подшипниках 4 и 21. Тугое вращение может быть вызвано перекосом подшипников, чрезмерной затяжкой винтов 11 и гаек 20, крепящих подшипники, или, в результате несоблюдения инструкции при сборке, остаточной деформацией внутренней пружины 19.

Читайте также:  Какое масло в лодочный мотор салют

В последнем случае плотно намотайте шнур 12 на шкив и при сборке закрутите» пружину против часовой стрелки только на пять-шесть оборотов.

Заедает шестерня на шкиве. На лодочных моторах «Ветерок» выпуска последних лет шестерня 9 делается не капроновой, а алюминиевой. Замена материала привела к тому, что отверстия шкива и пазы шестерни в месте соединения их штифтом быстро разрабатываются, что и является причиной заедания шестерни.

При запуске мотора шнур не следует выдергивать до конца, так как при этом от резкой остановки шкива увеличивается ударная нагрузка в соединении шестерня — шкив. Лучше удлинить шнур до 1,7—1,8 м.

Более эффективным способом «смягчения» ударов в соединении шестерня—шкив является изменение профиля пазов шестерни, как показано на рис. 2. При этом зазор «а» (рис.4) между зубчатым венцом маховика и торцами зубьев шестерни в ее нижнем положении должен быть равен 4—9 мм. Кроме того, на моторе «Ветерок-8» шестерня, из-за малого зазора между нею и верхним подшипником, может упереться в подшипник раньше, чем дойдет до упора в штифт. В этом случае зазор нужно довести до 4—6 мм. Можно также подрезать на 0,5 мм нижний буртик шестерни.

Установка штифта шестерни показана на рис. 4.

При сборке пускового механизма надо смазать солидолом рабочие поверхности подшипников и посадочное место на шкиве под шестерню. Наличие смазки в подшипниках и пружине 19 рекомендуется проверять через каждые 50 часов работы.

В заключение несколько рекомендаций по улучшению пусковых качеств моторов «Ветерок».

Рычаг дроссельной заслонки карбюратора должен быть установлен так чтобы при совмещении ролика рычага с треугольной меткой на кулачке основания магнето заслонка была приоткрыта на 1—1,5 мм.

При повороте основания магнето в положение «полный газ» дроссельная заслонка должна открываться полностью. Если она остается частично закрытой, подогните рычаг в нужном направлении.

Запустите мотор и заметьте оптимальное положение заслонки и основания магнето, сделав дополнительную метку на рукоятке румпеля. При регулировке и нанесении метки, как и при запуске, румпель следует поворачивать в сторону прибавления оборотов, чтобы выбрать люфт в соединениях.

Систему холостого хода карбюратора нужно отрегулировать на малые устойчивые обороты сначала на холостом ходу, а затем и при включенном гребном — винте. Дроссельная заслонка при этом должна быть приоткрыта очень незначительно или закрыта вообще.

Нужно следить, чтобы отверстия системы холостого хода в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого иногда уменьшается из-за смятия кромок дроссельной заслонкой. Необходимо прочистить отверстие калиброванной проволокой и удалить заусенцы на кромках.

После регулировки на малых оборотах проверьте работу мотора на переходных режимах и в случае необходимости подрегулируйте карбюратор винтом холостого хода.

М. Н. Николаев, Е. И. Фишбейн
(Ульяновский моторный завод)

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

#226 chainik

  • Из: Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

это каким образом можно отрегулировать?

#227 chainik

  • Из: Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м
Читайте также:  Как отличить лодку резиновую от ПВХ

#228 zavjal

  • Основной экипаж
  • 22 сообщений
    • Из: Рязань
    • Судно: пвх
    • Название: нордик

    #229 валенок

    Катушки поставил маслянные от явы 12 вольт,очень гут.

    #230 Rex

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Очень подозрительный ГУТ.На Ветерках родные катушки 6 вольтовые от мопепедов советских времен.

    #231 валенок

    • Из: Речновск

    ЭДС, выдаваемая схемой на катушку зажигания Ветерка, составляет 12-14 вольт, в зависимости от годав выпуска и состояния деталей. Так что будет работать и Б300, и ИЖ56сб.39, и PAL от Явы-старушки, и 2112.3708 от мотоциклов и мопедов современных, и ТЛМ от Вихрей-Нептунов и даже катушки от китайских мопедов работают.

    #232 Rex

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Детали Вами перечисленные относятся к 6 вольтовому оборудованию. и где можно прочитать про ЭДС Ветерка 12-14 вольт.

    Можно подключить вместо катушки цифровой вольтметр и крутануть маховик. Вольтметр покажет действующее значение напряжения. Это будет число от 11 до 19 вольт, в зависимости от того,в каком состоянии элементы схемы.

    Кстати, разве ТЛМ предназначены для 6 вольтовой схемы?

    #233 Сергей Б..

  • Основной экипаж
  • 427 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

    Прикрепленные изображения

    #234 ARGO-4A

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: АВТОБОТ

    #235 Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

    • Из: Беломорск
    • Судно: швертбот(строится)
    • Название: нет

    Решил от скуки выяснить, что можно сделать с «Ветерком 8».
    Злых и негуманных людей, советующих сразу выкинуть, прошу воздержаться от комментариев.
    Вы просто не умеете читать чертежи. Ясно ж написано — «После сборки, доработать напильником.

    Начал я с карбюратора. Штатный у меня стоял К33в.

    Для начала, вспомнив статью из журнала «Катера и яхты» спаял из жести
    макетный вариант насадки на патрубок.
    Рисунок его привожу. (Кому интересно, положу развертки и чертежи.)
    Что бы не умозрительно подбирать элементы и видеть результат, собрал «стенд». Он состоит из ящика выложенного полиэтиленовой пленкой,
    стекла сверху и пылесоса.
    К одному торцу крпится карбюратор, к другому труба пылесоса.
    Зажигаем перед патрубком спираль от комаров и включаем пылесос.
    Любуемся на то, что происходит с потоком.
    Как и ожидалось, без насадки поток вялый и скучный. Поставив ее, получаем
    прилично закрученный поток.
    Для полноты картины наливаем в карбюратор воды и смотрим на распыление.
    Разница есть, что и требовалось. За одно выставляем жиклер по максимальной эффективности.
    На двигателе результат проявился сразу. Пишлось закрыть на пол оборота
    иглу подачи смеси, чтобы восстановить обороты.
    Вывод — стоит еще покопаться с карбюратором.

    #236 Rex

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Какой лучше стартер поискать-от Нептуна или Вихря?

    Источник: grav-servis.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...