Лодочные моторы ВЕТЕРОК выпускались с 1964 года в СССР по август 2008 года уже в России Ульяновским моторным заводом. Самые популярные и массовые плм ВЕТЕРОК мощностью 8 и 12 лошадиных сил. Лодочные моторы ВЕТЕРОК предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм хозяйственного, туристического и спортивного назначения.
Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. ПЛМ ВЕТЕРОК с удлинённым дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца до 510 мм. В нашем магазине Вы можете купить запчасти для лодочных моторов ВЕТЕРОК по выгодным ценам, а мы доставим заказ в любую точку России.
Сортировать : ЦенаНаименование товара
Ветерок 12 ( установка стартера).
Каталожный №: 613357
Каталожный №: 613330
Каталожный №: 621830; 621834
Каталожный №: 626350 СБ
Каталожный №: 611615
Каталожный №: ЛМВТ-017
Электростартер на Ветерок 8 и немного других доработок !
Каталожный №: 616342-15
Каталожный №: 616344
Каталожный №: 616311
Каталожный №: 616340
Каталожный №: 616332
Каталожный №: 616320
Каталожный №: 617522
Каталожный №: 617520
Каталожный №: 616315
Каталожный №: 621520СБ
Каталожный №: 621520СБ
Каталожный №: 611520СБ
Каталожный №: 611520СБ
Каталожный №: 613515
Каталожный №: 613500
Каталожный №: 600283
Каталожный №: 613514
Каталожный №: 626222
Cтраницы: 1 2 3 4 5
Лодочные моторы ВЕТЕРОК в Великих Луках (Псковская область)
Вы всегда можете посетить наш магазин в городе Великие Луки (Псковской области), и если не найдете требуемые запчасти для лодочного мотора ВЕТЕРОК в наличии, то всегда сможете заказать их доставку. Мы работаем напрямую с производителями запчайтей и поэтому можем предложить выгодные цены на большой перечень запчастей и расходников как для отечественных, так и для китайских лодочных моторов.
Корзина 0 Ваша корзина пуста
Источник: lukimotors.ru
Установка стартера Нептуна на Ветерок
× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Издатель Mar 13, 2022
Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-раcточные рабаоты,установка моторов на транец,пуско-наладка.
+380683890607 (Вайбер Телеграм) Паша
Открываю сбор средств на покупку новой камеры для лучшего качества контента
номер карты ПриватБанк 5168-7551-0965-5171 Григоренко Павел Сергеевич
#outboard #нептун23 #моторнептун #моторветерок #установкастартераветерок #ветерок
Следующее
Снятие и установка стартера, 4a-fe ,Toyota, замена втягивающего, ремонт стартера, как снять стартер.
от admin 1 год назад 49 Просмотры
Установка на двигатель С192FD мощного стартера
от admin 2 года назад 69 Просмотры
Установка и испытание мотора «Ветерок 12» после прочистки карбюратора и насоса.
от admin 2 года назад 66 Просмотры
Новая история///ВЕТЕРОК 8///Восстановление
от admin 1 год назад 31 Просмотры
РЕЛЕ СТАРТЕРА — УСТАНОВКА. VW PASSAT B3
от admin 2 года назад 89 Просмотры
КУЧА АНИМАТРОНИКОВ ФНАФ У НЕПТУНА ДОМА! ▶️ FNAF P.T.
от admin 2 года назад 145 Просмотры
Снятие и установка стартера двигателя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года
от admin 2 года назад 54 Просмотры
Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro Установка процессорного зажигания . Часть-8 .
от admin 2 года назад 60 Просмотры
ЩЕЛЧКИ И НЕТ ЗАПУСКА, СНЯТИЕ-УСТАНОВКА И РЕМОНТ СТАРТЕРА ЛАДА ЛАРГУС. ЗАМЕНА БЕНДИКСА И ВТЯГИВАЮЩЕГО
от admin 1 год назад 50 Просмотры
Гибрид Ветерок 8 VS Brait 202 Pro. Установка мото-карба,румпеля и топливного насоса. Часть-6.
от admin 2 года назад 58 Просмотры
Газовый котел Ferroli (Ферроли) Ремонт датчика-реле давления.
от admin 3 года назад 2,489 Просмотры
конденсационный или традиционный газовый котел
от admin 3 года назад 318 Просмотры
Газовый ПАРАПЕТНЫЙ КОТЁЛ ЛЕМАКС ПАТРИОТ в работе!
от admin 3 года назад 291 Просмотры
Navien — Напольный газовый котел Navien GA-35K Silver (пара слов)
от admin 3 года назад 334 Просмотры
Атмосферный газовый котел Bosch отключается из-за дымохода (ошибка E19). Решаю проблему.
от admin 3 года назад 309 Просмотры
Газовый котел Vaillant (Вайлант) с установкой и монтажом дымохода
от admin 3 года назад 321 Просмотры
Газовый котёл NAVIEN 24K обзор.
от admin 3 года назад 322 Просмотры
Газовый котел Ariston cares x ошибка SP3 отрыв пламени
от admin 3 года назад 340 Просмотры
Правила подключения газового котла
от admin 3 года назад 397 Просмотры
Настенный газовый котел Protherm Пантера 25 КТV
от admin 3 года назад 304 Просмотры
Источник: dom-teplomaster.ru
Ветерок 12 установка верхнего стартера
Плохо запускающийся мотор Ветерок нередко эксплуатируют без верхнего кожуха—рывок за шнур, намотанный на’маховик, дает лучшие результаты, чем запуск с помощью штатного устройства. Однако в этом случае есть опасность, что при откидывании мотора вращающийся маховик может нанести травму водителю. Поэтому лучше позаботиться о том, чтобы пуск работал надежно.
Конструкция пускового механизма «Ветерка» показана на рис. 1. На моторах, выпускаемых с 1969 г., несколько изменено крепление шестерни: винт 15 отсутствует, а штифт 7 фиксируется с помощью выточки в средней части.
Шкив 10 и труба 17 стартера «Ветерка-12» удлинены, по сравнению с деталями восьмисильной модели.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности пускового механизма «Ветерка» и способы их устранения.
Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Отверните два винта 11 и снимите стартер вместе с верхним подшипником. Проверьте тормозную пружину 8, которая должна располагаться в канавке шестерни 9 с некоторым натягом. Необходимо, чтобы усики пружины находились по обе стороны ограничительного штифта 7; подогните их так, чтобы расстояние между ними равнялось 6—8 мм (в рабочем положении).
Если зубья шестерни туго входят в зазоры между зубьями маховика, доведите боковой зазор в зацеплении до 0,4 мм, изменяя толщину прокладок 3 под подшипником 4.
Не втягивается пусковой шнур. В этом случае надо проверить, свободно ли вращается шкив 10 в подшипниках 4 и 21. Тугое вращение может быть вызвано перекосом подшипников, чрезмерной затяжкой винтов 11 и гаек 20, крепящих подшипники, или, в результате несоблюдения инструкции при сборке, остаточной деформацией внутренней пружины 19.
В последнем случае плотно намотайте шнур 12 на шкив и при сборке закрутите» пружину против часовой стрелки только на пять-шесть оборотов.
Заедает шестерня на шкиве. На лодочных моторах «Ветерок» выпуска последних лет шестерня 9 делается не капроновой, а алюминиевой. Замена материала привела к тому, что отверстия шкива и пазы шестерни в месте соединения их штифтом быстро разрабатываются, что и является причиной заедания шестерни.
При запуске мотора шнур не следует выдергивать до конца, так как при этом от резкой остановки шкива увеличивается ударная нагрузка в соединении шестерня — шкив. Лучше удлинить шнур до 1,7—1,8 м.
Более эффективным способом «смягчения» ударов в соединении шестерня—шкив является изменение профиля пазов шестерни, как показано на рис. 2. При этом зазор «а» (рис.4) между зубчатым венцом маховика и торцами зубьев шестерни в ее нижнем положении должен быть равен 4—9 мм. Кроме того, на моторе «Ветерок-8» шестерня, из-за малого зазора между нею и верхним подшипником, может упереться в подшипник раньше, чем дойдет до упора в штифт. В этом случае зазор нужно довести до 4—6 мм. Можно также подрезать на 0,5 мм нижний буртик шестерни.
Установка штифта шестерни показана на рис. 4.
При сборке пускового механизма надо смазать солидолом рабочие поверхности подшипников и посадочное место на шкиве под шестерню. Наличие смазки в подшипниках и пружине 19 рекомендуется проверять через каждые 50 часов работы.
В заключение несколько рекомендаций по улучшению пусковых качеств моторов «Ветерок».
Рычаг дроссельной заслонки карбюратора должен быть установлен так чтобы при совмещении ролика рычага с треугольной меткой на кулачке основания магнето заслонка была приоткрыта на 1—1,5 мм.
При повороте основания магнето в положение «полный газ» дроссельная заслонка должна открываться полностью. Если она остается частично закрытой, подогните рычаг в нужном направлении.
Запустите мотор и заметьте оптимальное положение заслонки и основания магнето, сделав дополнительную метку на рукоятке румпеля. При регулировке и нанесении метки, как и при запуске, румпель следует поворачивать в сторону прибавления оборотов, чтобы выбрать люфт в соединениях.
Систему холостого хода карбюратора нужно отрегулировать на малые устойчивые обороты сначала на холостом ходу, а затем и при включенном гребном — винте. Дроссельная заслонка при этом должна быть приоткрыта очень незначительно или закрыта вообще.
Нужно следить, чтобы отверстия системы холостого хода в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого иногда уменьшается из-за смятия кромок дроссельной заслонкой. Необходимо прочистить отверстие калиброванной проволокой и удалить заусенцы на кромках.
После регулировки на малых оборотах проверьте работу мотора на переходных режимах и в случае необходимости подрегулируйте карбюратор винтом холостого хода.
М. Н. Николаев, Е. И. Фишбейн
(Ульяновский моторный завод)
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#226 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
это каким образом можно отрегулировать?
#227 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
#228 zavjal


- Из: Рязань
- Судно: пвх
- Название: нордик
#229 валенок
Катушки поставил маслянные от явы 12 вольт,очень гут.
#230 Rex






- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Очень подозрительный ГУТ.На Ветерках родные катушки 6 вольтовые от мопепедов советских времен.
#231 валенок
- Из: Речновск
ЭДС, выдаваемая схемой на катушку зажигания Ветерка, составляет 12-14 вольт, в зависимости от годав выпуска и состояния деталей. Так что будет работать и Б300, и ИЖ56сб.39, и PAL от Явы-старушки, и 2112.3708 от мотоциклов и мопедов современных, и ТЛМ от Вихрей-Нептунов и даже катушки от китайских мопедов работают.
#232 Rex






- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Детали Вами перечисленные относятся к 6 вольтовому оборудованию. и где можно прочитать про ЭДС Ветерка 12-14 вольт.
Можно подключить вместо катушки цифровой вольтметр и крутануть маховик. Вольтметр покажет действующее значение напряжения. Это будет число от 11 до 19 вольт, в зависимости от того,в каком состоянии элементы схемы.
Кстати, разве ТЛМ предназначены для 6 вольтовой схемы?
#233 Сергей Б..







- Из: Москва
- Судно: Флинк 320ТЛА и др.
Прикрепленные изображения
#234 ARGO-4A


- Из: Питер
- Судно: АВТОБОТ
#235 Милюков Владимир Александрович
Я теперича не тот што давеча.
- Из: Беломорск
- Судно: швертбот(строится)
- Название: нет
Решил от скуки выяснить, что можно сделать с «Ветерком 8».
Злых и негуманных людей, советующих сразу выкинуть, прошу воздержаться от комментариев.
Вы просто не умеете читать чертежи. Ясно ж написано — «После сборки, доработать напильником.Начал я с карбюратора. Штатный у меня стоял К33в.
Для начала, вспомнив статью из журнала «Катера и яхты» спаял из жести
макетный вариант насадки на патрубок.
Рисунок его привожу. (Кому интересно, положу развертки и чертежи.)
Что бы не умозрительно подбирать элементы и видеть результат, собрал «стенд». Он состоит из ящика выложенного полиэтиленовой пленкой,
стекла сверху и пылесоса.
К одному торцу крпится карбюратор, к другому труба пылесоса.
Зажигаем перед патрубком спираль от комаров и включаем пылесос.
Любуемся на то, что происходит с потоком.
Как и ожидалось, без насадки поток вялый и скучный. Поставив ее, получаем
прилично закрученный поток.
Для полноты картины наливаем в карбюратор воды и смотрим на распыление.
Разница есть, что и требовалось. За одно выставляем жиклер по максимальной эффективности.
На двигателе результат проявился сразу. Пишлось закрыть на пол оборота
иглу подачи смеси, чтобы восстановить обороты.
Вывод — стоит еще покопаться с карбюратором.
#236 Rex






- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Какой лучше стартер поискать-от Нептуна или Вихря?
Источник: grav-servis.ru