Как установить рулевое управление на лодку казанка

Оставляйте свои положительные и негативные отзывы, приятные и неприятные ситуации на воде.

Ded (Vamana) Самая лучшая Кострюля!

Maxim (Aatos) Казанка-м с булями лодка классная пару лет катался на ней все супер просто некоторые мои знакомые побаивались в неё садится так она узкая и низкая боятся выпасть.Купил Днепр сильно заваливается в двоем с одной стороны не посидиш продал, купил Казанка 5м3 и меня и всех остальных вполне устроила, волну режет хорошо, салон просторный, не заваливается, вполне современно смотрится, допустимая мощность движка 60 коней.

Igor (Hadyn) у меня без булей.

Но столько лет уже ( более 10) я на ней по рекам хожу. Никаких проблем.

Vovka (Giambattista) И у меня без булей.Полёт нормальный, но хочется конечно по шире, по устойчивее, всё таки часто с детьми отдыхаем.Да и дорого нынче что то побольше обычной казаночки.

Sergey (Stefani) у меня казанка без булей-ловлю на Финском заливе-хочу поставить надувные були-отпишусь после установки. Протрахался два года- надувные были делают, на цена вопроса неинтересна. Попали в шторм с женой и с ребенком. Купил РИБ проблемы ушли. Совсем.

лодка Казанка делаем панель приборов, и устанавливаем рулевое управление

Stas (Nadeah) Из минусов это отсутствие рецеса под мотор. При резком скидывании скорости на 30 сильном моторе заливает догоняющей волной. Из-за малой килеватости неустойчивая. У меня с булями был случай, булем зацепил волну при вираже, лодка перевернулась. Поплавка в носу хватило удержать ее на плаву вместе с мотором.

Evgeny (Eben) проблема многих казанок в том что они при выходе на глисер начинают рыть носом. Это у них не заводской брак а преобретенная болезнь из за большой длинны и недостаточного количества ребер жесткости. Если кто знаком с такой проблемой и знает как с ней бороться, отпишите буду благодарен. В остальном мне лодка очень нравится.

Sergey (Stefani) Вся моя жизнь и жизнь нашей семьи связана с казанками.. правда все были и есть без булей.. минусом считаю низкий транец и отсутствие рцесса при резком сбросе газа может захлестнуть..

Считаю эту лодку близкой к идеалу для малых рек, а так же для водоемов с обильной подводной растительностью.

но есть одно условие: голова должна быть всегда на плечах

Vladimir (Damala) Лодка отличная, конкурентов в своем классе у нее нет.

Slavik (Sharmila) Харошая лодка, ежжу с семьей не один год, всем нравитса, а башку на плечах надо иметь всегда и на любом катере, с дуру можно и.

Oleg (Caitleen) у меня казанка 5, и мотор тоха50.ничего она не роет носом!! мотор поднят выше днища-имею ввиду акп.стоит клин.при скорости 50-всё нормально.

Ilya (Emerson) Казанка М с булями, сделана на заказ после снятия с производства. Лодка шикарная. Стоит Ямаха 30 лошадок 2-х тактник. На глисер выходит быстро, прет мама не горюй. Из незначительных минусов: транец низкий, при включении реверса, если дать немного газу, вода захлестывает через транец. Спининговать в 3 в лодке проблематично.

Читайте также:  Схема лодочный мотор Ниссан марине

Плавучесть с грузоподъёмностью на твердую 5. На фото стоит Ветерок 8, как весенний вариант.

Seryoga (Karoline) купил казанку м. ребята говорят нужно вытащить пенопласт из них либо совсем открутить их. как быть стоит ли что то делать?

Andrey (Frederica) Сергей, Сергей були поставили? Я себе тоже заказал, расскажите как оно стало!

Sergey (Stefani) Андрей, були так и не поставил, в результате чуть не перевернулся-попал в шторм на Заливе. Продал, купил РИБ Винбот360-день и ночь!

Andrey (Frederica) Ну Риб это конечно круто, я заказал 350мм диаметр и 3500мм длинна, отчот о ремонте скину в группу!

Andrey (Frederica) Сергей, Ну Риб это конечно круто, я заказал 350мм диаметр и 3500мм длинна, отчот о ремонте скину в группу!

Dmitry (Carolann) Сергей, я думаю лутьше фанеры не найти )))

Sergey (Stefani) Раньше слани были, сейчас из осб хочу смостерить

Tags: Как сделать рулевое управление на лодку казанка м

Система рулевого управления с реечной передачей может быть использованна на катерах до 25 футов длиной.

Кто нибудь ставил двигатель от Москвича на лодку Казанка 5м1? | Автор топика: Ирина

Василий Мы ставили Запорожский движок на Прогресс 4М !
Натрахались с ентим делом будь здоров! начиная от установки движка в моторный отсек и до подбора угла атаки лопастей винтов и подводногокрыла !
Бензина он жрал неплохо правда и шел 50-60 км/ч, в 80-е годы прошлого века это была весьма приличная скорость на воде.

Александра да приходилось =в молодости. засунули движок в герметичную емкость. вывели воздухозаборную трубу метров 5. погружалась хорошо. только всплывала с ТРУДОМ. назвали =»НАУТИЛУС -13″.

Алёна я не ставил! но технически это возможно! Хотя и с проблемами вес около 140 кг! Грузоподьемность будет очень маленькой!

Николай Систему охлаждения придется переделать Инна

Олег маловата шлюпка. вот во вторую казанку можно было бы

Федор Значится так, раз уж я попал в свою темку.
Установка автомобильного двигателя породы москвич на «казанку» влечет кучу гимора, от водомаслянных, до водоводяных холодильников, установки дополнительных жесткостей набора корпуса, рулевого управления, и т. д.
Видел безумцев кои пошли еще дальше, установив меркрузер-водомет а ля 150 сил на сварной классический крым Андрей. И что вы думаете, 80км/ч всего то навсего. Такой же скорости достигаете при цене в четыре раза меньшей и подвесном двигателе в 60 сил.
Резюме.
Дорого, долго, не целесообразно!

Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓

Самый большой экскаватор в мире видео для детей

Мотоблок Нева с двигателем Бриггс Страттон 6.5 инструкция

Как установить генератор от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109

Источник: uvlechenie.info

Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»

В 2002 г. я приобрел «Казанку» выпуска 1968 г Оригинальная, без булей, в хорошем состоянии. Но для рыбалки, как всем известно, металлическая лодка не очень подходит — сильно «шумит». Поэтому в первую очередь прикрепил над планширем рабочего отсека осиновые рейки. Внутри борта и настил обшил проолифенной фанерой. На баке, за ветровым стеклом, наклеил брезент.

Читайте также:  Лодка ПВХ catfish 290 характеристики

Ходил на веслах, без мотора. На корме поставил подвесной парус 3.5 м 2 (оригинал «Онеги-2»). Изготовил, поставил рулевое перо-шверт. На курсах галфвинд и бейдевинд при силе ветра 3 балла и нагрузке три человека лодка развивала скорость около 6 км/ч. Однако на этих курсах руль-шверт не обеспечивал лодке управляемость, приходилось подгребать веслами, в основном одним веслом со стороны подветренного борта, так как лодка приводилась.

Подвесной парус на

Информация об изображении
Подвесной парус на «Казанке»

В связи с изменениями политической и экономической ситуаций рыболовы — а это основная часть населения Латвии — пользуется лодками 1960-1990 гг выпуска. Позволить себе купить экономичные, но очень дорогие лодочные моторы сегодняшнего поколения, а также использовать всем известные старые, добрые «Вихрь», «Москва», «Нептун», расходующие по 10л/ч бензина при его стоимости 0.40 лата за 1 л, могут немногие. Четвертая часть населения нашей республики пенсионеры, получают пенсию, которой хватает только на уплату за двухкомнатную квартиру и коммунальные услуги в бывших «хрущевках», «брежневках» в спальных районах. Поэтому пришла мысль использовать силу ветра (пока не обложенную налогами!). Так родилась «Казанка», приводимая в движение веслами и двумя парусами.

Для управления ею все сведено к минимуму. Нет киля, не позволяющего плавать по мелководью и причаливать к берегу. Нет швертов и шверцев, требующих подъема и опускания. Поперечная остойчивость обеспечивается двумя поплавками-лыжами, изготовленными из осиновых досок 18x75x3200 мм (5 шт. на лыжу), передний и задний концы которых выполнены из AlMgSi0.5 сплава и загнуты вверх.

По всей длине лыжи внизу, по центру, при помощи двух угольников прикреплены кили, также из осиновой доски 20x180x3000 мм, служащей как ребро жесткости и обеспечивающей лодке боковое сопротивление. Лыжи, а также расширенный планширь подняты под углом 15°. При крене лодки, идущей под парусами, подветренная лыжа ложится на поверхность воды, а надветренная поднимается над водой.

В левентик или на курсе фордевинд обе лыжи, находясь под указанным углом, выходят из воды и не создают дополнительного сопротивления «чистой» «Казанки». То же самое происходит при движении на веслах. Для уменьшения занимаемой площади стоянки и при транспортировке обе лыжи легко поднимаются вверх.

Поскольку планширь в передней части расширен на 40 см (кормовой — 60 см), пришлось удлинить весла и определить сиденье гребца над багажным отсеком (ветровое стекло снято).

Рули (два) вынесены за корму при помощи кронштейна поперечной перекладины. Поднятие-опускание перьев рулей осуществляется не сорлинем, а рычагами ручных тормозов легковых автомобилей. Рулевое колесо (внутри рабочего отсека) — на корме, выполнено из переднего колеса от велосипеда диаметром 60 см, шкивы, трос обеспечивают поворот спаренных рулей в диапазоне 0-50°.

Для обеспечения непотопляемости лодки кроме имеющихся оригинальных носового и кормовых воздушных отсеков, по бокам бортов рабочего отсека и над расширенным планширем размещен пенопласт (четыре листа размером 30x600x2400 мм каждый).

Читайте также:  Как сделать лодочную консоль

Рабочий отсек — без сидений, что позволяет размещать здесь снасти и т. д. или, скажем, устраивать ночлег для двух человек.

Над воздушным и багажным отсеками, в носовой части, поставлена «треножка» из труб (сплав AlMgSi0.5) высотой 3 м с надетой пластмассовой оболочкой (труба соответствующего диаметра). На топе этих труб размещены: ролик для подъема мачты с парусом, ходовые и стояночный огни, указатель вымпельного ветра.

Высота мачты — 6 м, площадь треугольного паруса (без гика, типа стакселя или латинского) — 8 м 2 . Для прохождения низких мостов мачта опускается в горизонтальное положение.

На корме остался подвесной парус 3.5 м 2 для обеспечения перемещения центра общей парусности назад, так как центр бокового сопротивления находится за мидель-шпангоутом в сторону кормы, а ЦП переднего паруса не обеспечивает правильного соотношения.

Зачехлив парус на мачте и опустив мачту в горизонтальное положение, через нее можно натянуть тент площадью 2×3 м (стандартная стеклоткань с окнами) в случае непогоды или на ночь на якорной стоянке.

Естественно, при заводском изготовлении многое было бы красивее, легче, прочнее и т. д. Я же предлагаю просто идею! Может быть, бывшие изготовители «Казанки» в авиационной промышленности учтут пожелания и возобновят выпуск простой, дешевой «Казанки»-тримарана, идущей под парусами, обдуваемой свободным ветром, не знающим границ, запретов, и преодолевающей всякие придуманные людьми преграды!

Источник: www.barque.ru

Стекло и тент для лодки Казанка-5М-2,-3,-4

ВсеДляЛодки.рф

Казанка-5м2 выпускалась с конца 1978 г. Казанским авиационным заводом имени С. П. Горбунова (ЗИГ) представляет собой усовершенствованную модель Казанки-5М. Корпус лодки дюралевый, клёпаной конструкции. В отличие от предыдущих моделей кронштейн для крепления мотора (моторов) заменен традиционным самоотливным рецессом , с допустимой мощностью 55 л.с.

Следом выходит Казанка-5м3 с допустимой мощностью 60 л.с. и разрешёнными 5 чел. на борту. Казанка-5м4 пошла в серию в 1989 году. Отличается от предыдущих моделей большей килеватостью на транце (8,5˚), увеличенной полнотой обводов в носу и плавно поднимающейся скулой, взамен S-образной. Мы производим для лодок «Казанка-5М2/М3/М4» стекло с калиткой, стекло штатное, тент ходовой и алюминиевые дуги (штатные и улучшенные), тент транспортировочный (стояночный), также можно купить на нашем сайте для лодок «Казанка-5М2/М3/М4» мягкие, складные сидения, на рундуке или стойке, подушки на родные сиденья, дистанционное управление двигателем, рулевое колесо, рулевой редуктор и трос к нему, ходовые огни и клотик, помпу для откачки воды, якорную лебёдку с дистанционным управлением, приборы контроля двигателя, также можно купить «музыку» в морском исполнении и многое другое.

Наши работы

Фото в ВК (42 шт.) Казанка 5М4

Фото в ВК (11 шт.) Казанка 5М3

Видео на Youtube

Видео инструкции

Установка стекла с калиткой:

Установка тента на лодку:

Транспортировочный тент:

Характеристики

Описание лодки Казанка 5М2 / 5М3 / 5М4.

Источник: all4boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...