Как установить музыку в лодку

boat_00_zast

Имеющие отношение к первому, а особенно – ко второму, говорят «лодка». Вот и мы так сказали, чтобы не думали, что мы тут такие уж сухопутные. А чтобы совсем не думали, извлекли из дальних закоулков памяти давно не пускавшиеся в ход морские термины. Не всегда находились сразу, это заметно по тексту.

Перед началом работы поискали, разумеется, водный транспорт в своих архивах. Немного, но было. Причём впервые было 15 лет назад. Хорошего, говорят, понемногу. Для будущих архивов заметим: этот катер – самый пока большой.

Предыдущие лодки приезжали в студию на прицепах, этому трейлер нужен уже довольно солидный, а потому решено было все работы по оснащению его достойной аудиосистемой провести на месте – в порту приписки. Интересная задача привлекла мастеров из Accent-Audio, а непростые условия работы в летнее время выглядят даже бонусом.

Акустика МОРСКОЙ Серии. КАКАЯ ЛУЧШЕ?

  • Тип системы: аудио
  • Состав: бак + сабвуфер, мостик + сабвуфер, ют
  • Источник: Pioneer DEH-80PRS
  • Усилители: Alpine PDX-V9
  • Акустика: Alpine SPR-M700W
  • Сабвуферы: CDT QES-1220

boat_scheme2

boat_02_name

Незабвенный Христофор Бонифатьевич говаривал: «Вот славное имя для славного корабля! ». Имя здесь королевское. А регистрационный номер… Ну что номер. С него воды не пить.

Структура системы проста, но не лишена оригинальности. Три пары коаксиальных динамиков Alpine SPR-M700W «морской» серии, пара усилителей Alpine PDX-V9 и процессорная «голова». Вот это последнее, казалось бы, зачем? Поканалки нет, задержки не особо и нужны: выстраивать сцену на открытом пространстве при непредсказуемом размещении слушателей – занятие малоперспективное.

Фишка здесь в том, что сабвуферных выходов два, и для каждого можно установить индивидуальные настройки. В результате появляется возможность организовать две зоны прослушивания с одинаковой звуковой программой, но с полностью индивидуальными, «по месту», настройками. А необходимость в этом есть – обстановка на баке, мостике и юте несколько отличается. (Ничего, что мы так сразу про бак и ют? Привыкайте… ) Хотя бас и не локализуется, но для звукового равновесия (о симметрии речи нет) сабвуферы установлены по разным бортам, что и отражено на схеме.

Динамики юта и мостика подключены к отдельным парам каналов «кормового» усилителя, их входы запараллелены Y-разветвителями. Поэтому «фейдер» между ютом и мостиком отрегулирован раз и, (наверное), навсегда на этапе настройки регуляторами усилителя. В баковом усилителе одна пара каналов свободна.

boat_03_limouzine

КАТЕР С АВТОЗВУКОМ — РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ НА ГРОМКУЮ МУЗЫКУ

Чем не лимузин? Водитель рулевой находится на непривычном месте, но не потому что по дешёвке из Японии (лодка американская), а из-за реактивного момента винта, стремящегося создать крен на левый борт.

Начнём с кормы. Два шага с причала – и мы на юте.

boat_04_rear_left

Акустика юта установлена в «карманах», предназначенных для хранения необходимых в плавании напитков.

boat_05_rear_right

Акустика неплохо скрыта от прямых солнечных лучей и брызг. А что стоит невысоко – так в дверях автомобиля ещё ниже. И эквалайзер не будет без дела простаивать.

Читайте также:  Инструкция лодки ПВХ фрегат

boat_06_rear_right_big

Нечасто попадающие в наше поле зрения Alpine SPR-M700W в непривычном соседстве…

Акустическое оформление всех коаксиалов одинаково. Пространство между обшивкой борта и фальшборта можно считать free air – объём там просто фантастический, а ближайшие отверстия как минимум в метре. Это вам не двери автомобильные кружевные.

boat_07_center_right

Ходовой мостик по правому борту штирборту символически отделён от юта мойкой для посуды и шкафчиком рундуком, а от бака – ветровым экраном и крошечной каморкой выгородкой, в которой установлены усилители и часть судового оборудования. Это только дверца маленькая, мастер света и тени с профессиональной «зеркалкой» внутри поместился без проблем и жалоб, потом увидите результаты.

boat_08_center_right_big

Коаксиальная акустика на мостике установлена открыто, но и она большую часть времени проводит в тени. Сабвуфер будет хорошо виден на следующем снимке. Вот чтобы запечатлеть его для истории, мастеру света и тени пришлось принимать позы из неопубликованной части Кама-сутры.

boat_09_center_sub

«Штурвальные» решётки обоих сабвуферов взята из ассортимента Polk Audio, они получились настолько удачными, что в разных инсталляциях за ними скрываются самые разные динамики. В данном случае за обеими – по одному CDT QES-1220. Для каждого изготовлен плоский закрытый короб объёмом около 20 л.

boat_10_center_left

Второй динамик на мостике установлен симметрично капитанскому (и тоже в тени), но уже без сабвуфера. Неприметная дверца в правом углу снимка – вход в миниатюрный санузел гальюн.

boat_11_front

Вид на бак с места штурмана.

boat_12_front_right

Аксессуары Дельные вещи у Crownline продуманы самым похвальным образом: швартовные уточки утапливаются, за ограждение можно крепко схватиться, если музыка навеет…

boat_13_front_left

Баковые коаксиальные динамики установлены так же, как на юте.

boat_14_front_sub

Здесь съёмке сабвуфера мешало только солнце. Рваные тени на полу палубе – это наша не слишком успешная попытка хоть немного экранировать прямой свет.

boat_15_amps

Усилители установлены на передней переборке выгородки. Справа – элементы судового электрохозяйства.

Усилители, как вы заметили, «сухопутные», но здесь они в достаточной степени защищены от внешней среды, а стоимость по сравнению с изделиями морских серий существенно ниже.

boat_16_panel_closed

Головное устройство установлено в контейнер, защищающий от брызг и солнца. Управлять можно и с пульта, а рулевых кнопок нет по понятной причине: это не руль, а штурвал…

boat_17_panel_opened

Для загрузки диска нужно открыть крышку. «Яблоко» подключается шнурком.

boat_18_6feets

По морской традиции пожелаем катеру семь футов под килем. А то эхолот показывает всего шесть…

SQ

Сцена – разная, смотря, где сидеть – это очевидно. Зато она не слишком сильно меняется при переходе с одного места на другое, этакий «звук вокруг». Тональный баланс порадовал, звучание – тоже. Яркая, но не гламурная середина, хороший средний бас и чистый, хотя и чуточку жестковатый, «верх». Послушал и на баке, и на юте, и сидя за штурвалом.

Читайте также:  Лодка капитан 310 характеристики

Что интересно – от перемены места звучание почти не меняется, разве только – самый высокочастотный край диапазона. Но его и так заглушает ветер, так что на ходу вообще разницы не будет. И тяжёлая, и попсовая музыка звучит отменно, а нижний бас основательно и, скажем прямо, неожиданно, встряхивает.

boat_das_boot_rta

RTA

Мазуты хайэндщики сухопутные: как вам такое? Да, конечно, АЧХ – это ещё не всё, но и вы, и мы привыкли относить могучесть и глубину автомобильного баса на счёт передаточной функции салона. Здесь её в привычном понимании нет. В менее привычном – сабвуферы работают всё же не на чистое поле, а в частично прикрытые с боков объёмистые «чаши».

Но как бы там ни было – нижний бас – фантастический. Выше по шкале частот не происходит ничего, что оправдало бы повышенное внимание. Мелкая рябь на середине, подчёркнутые 5 и 16 кГц, но в целом – если и не полный штиль, то близко к тому.

A PROPOS

Водный транспорт на наших страницах:

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Бортжурнал моей мотолодки Крым

Фотография

Провода «нехорошие» для судна . Это бытовой провод , моё мнение — тут как минимум автомобильные надо . Во первых — сечение , на взгляд 0,5 — 0,75 мм , во вторых — ИЗОЛЯЦИЯ , они и дома то недолго живут .
Хотя по фото может я и заблуждаюсь )

Под мои задачи сечения поводов хватает. Сила на лебедку,стартер и . в другом борте будет. И совсем не автомобильные, скорее расчетные. Автомобильные понятие растяжимое.

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:

#82 Гость—

Отправлено 21 Март 2015 — 01:39

Автомобильные понятие растяжимое.

Маслобензостойкие , жесткозакрепленные , лучше если это будет гофра или кабельканал . Вибрация не меньше чем на автомобиле , перетираются . замыкают .

Спасибо от 1 Пользователь:

#83 Chaynic

Отправлено 21 Март 2015 — 01:41

Хотя, может я просто мало видел.

IMG_0616.jpg

Я в своё время так делал нетяжело и смотрится неплохо.

IMG_0617.jpg

Задняя часть

  • Nik(дядьКоля), ФокС, Борисыч и 7 другим это нравится

Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:

#84 Kompas

Отправлено 21 Март 2015 — 01:52

Я в своё время так делал IMG_0616.jpg нетяжело и смотрится неплохо.

Задняя часть IMG_0617.jpg

Мля, я как свою лодку увидел : и акум в канистре и чайник с салазанами, и главное высоко подвернут «линоль» , Викторыч, обрати на это внимание!

Спасибо от 1 Пользователь:

#85 Викторович

Отправлено 02 Апрель 2015 — 00:51

Дошли руки чиркнуть пару строк. Проведен эксперимент с взаимодействием пеноплекса и бензина.
image.jpg
Через минуту.
image.jpg
Монтажной пене бензин нипочем.

  • Nik(дядьКоля), ФокС, Keman и 6 другим это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Читайте также:  Ремонт или тюнинг лодок

Спасибо от 1 Пользователь:

#86 Викторович

Отправлено 02 Апрель 2015 — 01:07

Пришла музыка. Начали устанавливать динамики.
post-29-0-58462300-1427910739_thumb.jpg
Что б ничего не дребезжало, обклеили полочки
image.jpg
Подготовка правого борта.
image.jpg
Борт встал как родной.
post-29-0-59418400-1427910878_thumb.jpg
Проброшено электричество.
image.jpg
С машинкой пришлось повозиться.
image.jpg
Установлена магнитолка.
post-29-0-99840400-1427911221_thumb.jpg
Приборы стали оживать. Под музыку работать веселей.
image.jpg
А работы еще много
image.jpg
Карманы в бортах решено облагородить пластиком. Товарищ к работе отнесся ответственно. На один карман ушло 3 метра профиля.
image.jpg

Продолжение следует.
Опять некоторые фото вверх ногами. Модераторы ПАМАГИТЕ.

  • Nik(дядьКоля), Гризли, ФокС и 11 другим это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:

#87 Викторович

Отправлено 18 Апрель 2015 — 11:29

Работа идет. Установлен сабвуфер. Фото пока нет. Сделана крышка багажного отсека
image.jpg
image.jpg
Установлено освещение в кокпите и носовом багажном отсеки. Для экономии АКБ использованы светодиоды.
image.jpg
Установлены алюминиевые молдинги, подстаканник для пассажира.
image.jpg
Кронштейн для столика
image.jpg
Закончены танцы с бубном над электричеством
image.jpg
Установили спиннингодержатели
image.jpg
Ждем переделанное стекло. Лодки44 только вчера выслали.

  • Nik(дядьКоля), ФокС, NAPALM и 15 другим это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:

#88 Nik(дядьКоля)

Отправлено 18 Апрель 2015 — 11:45

Установлены алюминиевые молдинги, подстаканник для пассажира.

:blink:

Ну ты — монстр.

На мой взгляд — идёт явный перебор. Но — у всех свои хотелки и возможности.

Слежу с интересом за ходом работ. Такого тщательного подхода ещё не встречал ))) Спасибо за отчеты.

  • Vovan, Георгич, Mitrich и 2 другим это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Установка и настройка Морской акустики

Установка и настройка Морской акустики. Подборка Морской акустики под Ваш водный транспорт. Выезд мастера в районе Долгопрудного бесплатно.

Заказать услугу Задать вопрос

Установка и настройка Морской акустики

Установка и настройка Морской акустики

Установка и настройка Морской акустики

Поделиться

Установка и настройка Морской акустики

Установка и настройка Морской акустики.
Подборка Морской акустики под Ваш водный транспорт.
Выезд мастера в районе Долгопрудного бесплатно.

Сложно представить себе, что может быть лучше, когда стремительно ускоряешься в Даль на своей яхте или за штурвалом ловкого и комфортного катера.
Морской бриз «бьет» в лицо — вольная стихия, которая и делает нас пленниками водных видов транспорта. Но есть и другая стихия, такая же свободная по своей сути — это стихия морского звука.
Музыкальное сопровождение морской и природной стихии одновременно.
Команда Store Audio сделает это для вас.

Морская Акустика и водный транспорт станет единое целое. Что превратит ваше времяпровождение в нескончаемое удовольствие.
«Услышал один — услышат многие»

С наилучшими пожеланиями, Team Store Audio

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: storeaudio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...