Как установить фильтр сепаратор на лодку

Separ SWK-2000 прост в установке. Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.
1. Установите Separ SWK-2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
2. Корпус Separ SWK-2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
3. Желательно установить Separ SWK-2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, мы также советуем установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.

Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХ


После установки Separ SWK-2000 необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром — их применение приводит к дополнительным потерям давления.
7. При установке Separ SWK-2000 оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.
Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать Separ SWK-2000 и очистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциалов
  • Внутренняя отделка и оснащение
  • Декоративный обвес
  • Диски
  • Домкраты
  • Дополнительная оптика
  • Компрессоры и пневмосистемы
  • Кунги, дуги, крышки
  • Лебёдки
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Сенд Траки
  • Силовая защита
  • Силовые бамперы
  • Силовые пороги
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Стропы и аксессуары
  • Фаркопы
  • Шины для внедорожников
  • Шноркели
  • Экспедиционная экипировка
  • Электрооборудование
  • Марка, модель автомобиля

Бампер ARB DeLuxe Toyota HiLux Vigo 2005-2011

Бампер ARB DeLuxe Toyota HiLux Vigo 2005-2011 248 000 руб.

Топливный фильтр с остойником Easterner

Фара дальнего света 6

Фара дальнего света 6″ 51W LED 4 590 руб.

Комплект проставок для лифта кузова 50х10 d10,

Комплект проставок для лифта кузова 50х10 d10, 2 950 руб.

Copyright 2005-2023 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате:

  • Гарантия
  • Сертификаты
  • Доставка и оплата
  • Подбор по марке
  • Возврат товара

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 29Б, стр 2

Информация на данном интернет-сайте предназначена для ознакомления, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, вы можете обратиться к менеджерам компании «Offroad.su».

Источник: www.offroad.su

Инстукция: Сепаратор топлива DAHL-65

DAHL 65

BALDWIN СЕРИИ 65 И 75 ФИЛЬТР-СЕПАРАТОРЫ ДЛЯ ТОПЛИВА

УСТАНОВКА
А. ФИЛЬТР, СМОНТИРОВАННЫЙ ВЫШЕ БАКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

DAHL65

1.Выбрать место в топливной линии между топливным баком и топлив¬ным насосом перед фильтрами на вакуумной стороне. Все фильтры тонкой очистки и фильтры на стороне нагнетания, расположенные между насосом и двигателем, должны быть обслужены и оставлены на месте.
2.Установить устройство DAHL вертикально на вакуумной стороне (стороне всасывания) всех топливных насосов в месте, удобном для выполнения обслуживания и проверки наличия загрязнителей в стакане. По возможности, верх устройства должен находиться между дни-щем топливного бака и впуском топливного насоса. См. рис. 1.

Установить топливную линию от топливного бака к ВПУСКУ фильтра DAHL, используя подходящие фитинги (см. таблицу фитингов DAHL ниже).
Установить топливную линию от ВЫПУСКА фильтра DAHL к ВПУСКУ перекачивающего или топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения максимального срока службы фильтрующего элемента удалить все механиче¬ские препятствия из системы, выполнив следующее:
a. Снять фильтр грубой очистки (если это не нарушит гарантийные условия).
b. Использовать топливную линию с максимально возможным диаметром.
c. Смонтировать устройство как можно ближе к уровню насоса.
d. Устранить резкие изгибы топливных линий, где возможно.
Лучшим индикатором состояния фильтрующего элемента является вакуумный манометр (см. серию 85-VK в форме 4005). Для установки такого манометра на ВЫПУСКЕ фильтрующего устройства DAHL рекомендуется использовать резьбовой фитинг (блоки коллекторов уже имеют резьбу и закрыты). Удалить 1/8-дюймовую пробку и установить на ее место вакуумный манометр. Фитинги и манометры можно приобрести, обратившись к дилеру или в компанию Baldwin Filters. Заполнить фильтр, как указано в разделе «ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА»
В. ФИЛЬТР, СМОНТИРОВАННЫЙ НИЖЕ БАКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

Читайте также:  Обзор лодки фрегат 300

Порядок установки аналогичен приведенному выше, но здесь имеется дополнение к шагу 3: перед ВПУСКОМ устройства DAHL устанавливается шаровой или створчатый отсечной клапан (см. рис. 2). Этот клапан необходим для прекращения подачи топлива при замене элемента. Данные клапаны можно приобрести у дилера или в компании Baldwin Filters.
DAHL-65

С. УСТАНОВКА СТАНДАРТНЫХ ФИТИНГОВ/ТАБЛИЦА ФИТИНГОВ DAHL
DAHL-65
DAHL-65

c. Затянуть заливочную пробку.
d. Запустить двигатель и проверить на предмет протечек.
2. Без заливочной системы
a. Закрыть сливной кран или установить на место трубную за¬глушку.
b. Заполнить стакан чистым топливом на 3/4 объема.
c. Вкрутить стакан в крышку. Затягивать только рукой.
d. Снять заливочную пробку и медленно залить чистое топливо в заливное отверстие до заполнения устройства.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблемы с запуском двигателя и потерей мощности, связанные с топливной системой, обычно вызваны одной или несколькими из следующих причин:
А. Попадание воздуха
1. Фитинги. Проверить, что уплотнительные кольца фитингов на отверстиях фильтра DAHL смазаны и не имеют повреждений, трещин и загрязнений.
ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании фитингов JIC 37° убедиться,
что ответные фитинги тоже JIC 37°. При соединении фитинга SAE 45° с JIC 37° нарушится вырав¬нивание и произойдет попадание воздуха. Проверить плотность посадки фитинга, целостность седла, выравнивание и совпадение резьб. Все фитинги затягиваются с помощью гаечного ключа.
2. Пузырьки воздуха в стакане. Появление пузырьков на конусе депрессюризатора указывает на утечку между топливным баком и впускным портом.
ПРИМЕЧАНИЕ: старые топливные линии (резиновые шланги или металлические трубки) могут треснуть при перемещении. Проверить участки вокруг фитингов со вставной концевой арматурой, трубных переходников, шланговых зажимов и т.п. Если на сливном кране или трубной заглушке появляются пузырьки, проверить наличие налипших частиц в седле кла-пана или частичного открытия сливного крана.

Также проверить исправность, выровненность и смазанность прокладок стакана. Убедиться, что уп¬лотнительное кольцо пробки стакана не треснуло и не выдавлено с места. Закручивать пробку стакана только рукой.
3. Прокладки. При снятии крышки или стакана проверить чистоту канавок под прокладки. Убедиться в правильной посадке про¬кладок в канавках. Смазать прокладку (прокладки) маслом или консистентной смазкой.
B. Забивание и сужение
1. Топливные линии. Убедиться, что линии не повреждены в результате резких изгибов или чрезмерного закручивания. Прове¬рить бак и/или отсечной клапан (клапаны) фильтра.
2. Фильтрующие элементы. Чрезмерное загрязнение топлива (микроорганизмы, ржавчина, ил, грязь и т.д.) может вызвать преждевременное забивание фильтра. Всегда иметь в наличии запасной элемент DAHL. Асфальтеновые материалы (продукты окисления топлива), которые, как правило, безвредны для систе¬мы впрыска, могут в итоге забить оригинальные фильтры обору¬дования, оставшиеся в топливной системе. Если замена элемента DAHL не решила проблему, заменить и элементы остальных то¬пливных фильтров.
3. Впуск фильтра. Сильно загрязненное топливо может вызвать забивание впуска. В таком случае закрыть отсечной клапан в линии подачи топливного бака (если имеется) и отсоединить впускную линию. Снять стакан и прочистить впуск. Если конус депрессюризатора также забит, снять его и прочистить.
4. Возврат топлива. Возврат топлива из фильтра DAHL в топливный бак указывает на попадание воздуха или неисправность об¬ратного клапана. Проверить топливные линии и фитинги, как описано выше. Если забит обратный клапан, очистить его сжатым воздухом или чистым топливом.
C. Неисправность компонентов двигателя
Имевшиеся условия в насосах и инжекторах тоже могут быть причиной потери мощности или проблем с запуском двигателя. Обратиться к поставщику оборудования, если приведенная выше информация о поиске и устранении неисправностей не охватывает возникшую проблему

Читайте также:  Как угнали подводную лодку

МОДЕЛИ 65 И 75: ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Максимальный расход:
Сопротивление потоку:
Максимальное рабочее давление:
Температурный диапазон:
Резьба отверстия:
одиночные устройства без утолщения уплотнительного кольца
Общая высота:
модель 65
модель 75
Ширина:
Глубина:
Сухая масса:
Вместимость сборника:
Материал уплотнения

75,7 л/ч
113,5 л/ч
19,05 мм рт. ст.
172 кПа
от -45 до 107 °С

DAHL-65

УСТРОЙСТВО СЕРИЙ 65 и 75
Фильтр-сепаратор для дизельного топлива Фильтр-сепаратор для дизельного топлива (элемент 30 микрон)
Фильтр-сепаратор для дизельного топлива и бензина с алюминиевым стаканом (сертифицировано U.L., отве¬чает требованиям Береговой охраны США) Фильтр-сепаратор для дизельного топлива и бензина с алюминиевым стаканом (элемент 30 микрон)

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BALDWIN
Компания Baldwin Filters гарантирует, что каждое новое фильтрующее изделие Baldwin или DAHL не имеет дефектов, связанных с изготовлением и материалами:
1. Корпуса: один год с даты покупки пользователем.
2. Электронные компоненты, насосы и двигатели: 90 дней с даты покупки пользователем. Сменные элементы, навинчиваемые части и т.д.: в течение межсервисного интервала, рекомендованного изготовителем, при условии правильной установки и использо¬вания, рекомендованного компанией Baldwin.
Компания Baldwin, по своему выбору, бесплатно заменит или отремонтирует в течение гарантийного срока любую деталь, признанную ею дефектной, при условии возврата детали про¬давцу или в компанию Baldwin Filters с предварительной оплатой транспортных расходов.
Данная гарантия не относится к повреждениям, полученным в результате чрезмерного воздействия, халатного обращения, небрежного использования, неправильного использования, использования не по назначению, несанкционированного внесения изменений, неправильной установки, возгорания или аварии. Гарантия не действует в отношении любого фильтра, подвергшегося разборке или несанкционированной модификации. Кроме того, она не распространяется на случаи повреждений пластмассовых частей сепараторов, вызванных ис¬пользованием спиртосодержащих жидкостей.
Более подробная информация о гарантийных обязательствах содержится в Руководстве по политике и процедурам, имеющемся у дистрибьюторов Baldwin или DAHL, которое также можно также получить, обратившись в отдел технического обслуживания компании Baldwin.

Источник: oooksis.ru

Установка сепараторов 500FG производства КНР

Установка сепараторов 500FG производства КНР

Сепаратор устанавливается в подающей магистрали до насоса низкого давления и штатного фильтра тонкой очистки топлива. Выберите место в топливной магистрали между топливным баком и топливным насосом перед фильтрами на вакуумной (всасывающей) стороне. Фильтр тонкой очистки топлива и (или) фильтр на стороне нагнетания, расположенный между насосом и двигателем, должны быть обслужены и установлены на место до начала работ. Перед выбором места установки топливного сепаратора необходимо убедиться в возможности и удобстве его обслуживания в дальнейшем (слив конденсата внизу и замена фильтрующего элемента сверху сепаратора). Не начинайте работы, пока не убедитесь в наличие всех необходимых комплектующих как минимум для механической установки изделия, а также необходимого в процессе работы инструмента.

Убедитесь в наличие хорошее вентиляции и освещения. Не допускается вблизи проведения работ наличия открытых источников огня, а также зажженных сигарет.

Рис 1. Общая схема установки топливного сепаратора.

Варианты установки.


Рис. 2 Сепаратор на уровне или выше топливного бака

Рис. 3. Сепаратор ниже топливного бака.

Порядок установки

1. Проверьте комплектность и целостность топливного сепаратора. Открутите верхнюю крышку и проверьте состояние уплотнительного кольца и наличие фильтрующего элемента. Величина фильтрации должна подходить для вида топливной системы двигателя Вашего автомобиля.

2. Выберите место для установки и просверлите установочные отверстия, а также отверстие для крепления провода «массы» при отсутствии такового. Размеры и расстояние между установочными отверстиями даны ниже. При выборе места необходимо предусмотреть свободное пространство для возможности замены фильтрующего элемента сверху. Минимальное расстояние дано в таблице в строке “H”.

Внимание! В случае необходимости для защиты от попадания камней возможно предусмотреть установку пластикового (металлического) экрана.

3. Установите сепаратор при помощи фиксирующих болтов в выбранном Вами месте.

4. Подсоедините фитинги и патрубки к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения максимального срока службы фильтрующего элемента удалите все механические препятствия из системы, сделав следующее:
a) Удалите фильтр грубой очистки топлива.
b) Смонтируйте устройство как можно ближе к уровню насоса.
с) При большом перепаде высоты установите обратный клапан (рис. 2) или отсечной кран (рис. 3)
d) Устраните резкие изгибы топливных линий, где это возможно.
е) Сепаратор комплектуется фитингами Ø10 мм.

Читайте также:  Высота подводной лодки ясень

5. Убедитесь, что сливной клапан колбы сепаратора находится в закрытом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан может иметь «обратную» резьбу.

6. Произведите подключение сепаратора по указанным схемам. Входной патрубок – патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака. Входное отверстие обозначается надписью “IN”, выходное отверстие располагается противоположно входному отверстию.

7. Все соединения резиновых топливных шлангов и патрубков необходимо закрепить металлическими хомутами. Соединение пластиковых трубок и фитингов возможно устанавливать «на горячее» путем разогрева трубки техническим феном. Изгиб пластиковых трубок допускается не ближе 15 см от окончания фитинга.

8. Перед запуском произведите заполнение сепаратора дизельным топливом. Для этого открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните весь объем устройства дизельным топливом до верхнего края фильтрующего элемента. Затем установите крышку на место смазав уплотнение. Затяните.

9. Откройте шаровый/ отсечной клапан (при наличии). Проверьте систему на герметичность.

10. Произведите запуск двигателя. При первом запуске двигателя возможна самопроизвольная остановка работы двигателя. Это явление является допустимым, так как в системе находится небольшое количество воздуха. Произведите повторный запуск двигателя и проверьте его работу. В случае повторной остановки двигателя проверьте герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и произведите последующий пуск после устранения подсоса воздуха.

11. Система готова к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ: производитель рекомендует проверять наличие отстоя по необходимости (не реже 1 раза в неделю), а в холодное время года производить слив конденсата перед окончанием работы двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится по необходимости (примерно, через каждые 15 000 – 20 000 км), что является примерным сроком и сильно зависит от качественного состава топлива. При достаточно высоком уровне примесей срок замены фильтрующего элемента может и должен быть сокращен. Если Вы почувствовали уменьшение тяги двигателя – это является достаточным признаком для замены фильтрующего элемента. Мы рекомендуем Вам всегда иметь в запасе новый топливный элемент.

12. При замене топливных элементов рекомендуем пользоваться топливными фильтрами производства Griffin, Parker Racor или Volvo. При замене фильтрующего элемента долейте дизельное топливо (по необходимости), установите новые уплотняющие манжеты (входят в комплект, манжеты необходимо смазать моторным маслом перед их установкой). Установите крышку и заверните Т- образную ручку от руки, откройте отсечной кран (при наличии). Запустите двигатель и проверьте систему на утечки.

Электросхема подключения подогревателя.

Дополнительно для электромонтажа подогрева Вам будет необходимо: свободный предохранитель в электросистеме автомобиля (5-7А/24В), мягкий провод подходящего сечения (2,5 мм²) и длины, выключатель- тумблер с подсветкой или ограничителем, силовое реле. Мы рекомендуем протягивать проводку в пластиковой гофрированной трубе, что поможет избежать повреждения провода, нарушений герметичности изоляции и возникновения замыкания на массу. Не допускается эксплуатация подогревающего элемента при неисправном предохранителе (либо минуя его).

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется пользоваться подогревателем топлива тогда, когда это действительно необходимо. Это уменьшит нагрузку на электрическую систему Вашего автомобиля и увеличит ресурс подогревателя. На ряде моделей установлен термодатчик с температурой включения +3+5°С и отключения +30-35°С. Это означает, что включение подогревателя произойдет при температуре топлива ниже указанной температуры включения. Для проверки датчика с целью понижения температуры топлива ниже +3°С в сепараторе возможно использование искусственных охладителей (использовать при выключенном двигателе).

Замену фильтрующих элементов рекомендуется производить по мере надобности (на практике, в зависимости от качественного состава дизельного топлива: 15 – 20 тыс, км). Настоятельно рекомендуем заменять фильтрующий элемент не реже 1 раза в год (как правило весной, при установлении среднесуточных температур окружающей среды выше +5°С).

Cлив конденсата производиться по необходимости. В случае всасывания воздуха при сливе необходима установка крана на всасывающей магистрали и его перекрытие при данной операции. Внимание! При отсутствии контроля в холодное время года существует вероятность повреждения колбы (может лопнуть при замерзании большого количества отсепарированной воды).

Фильтрующие элементы:

Благодарим за Ваш выбор.

Источник: www.automodern-msk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...