Как установить дистанционное управление на лодочный мотор меркурий 15

На самом деле, такая проблема с суппортами не с начала 2000-х. У меня Марк2 1996 года, те же проблемы. И с передними (закисали), и с задними (ломались направляющие, причем осколок оставался в суппорте + закисали). Жаль, в своё время просто заменил, даже фото не сделал. Даже ввел привычку — 2 раза в год разбирать и смазывать что передние, что задние суппорта. ЗЫ.

Согласен, редко кто смазывает ВСЕ болты. Из 5-6 человек-знакомых механиков только 1 смазывает ВСЁ.

А я,не вывешивал колёса,так крутил баранку
Рика Супранкова
C class 1.4? Или это шутки такие просто он похож на 63
Спасибо завтра посмотрю

Зайорин Батыржан
QX60 взял за 30 000$ вроде, таксует в Нью-Йорке, хорошо выходит по зарплате у него.

Тот Редкий Случай, когда Машина используется на 100% человеком который знает Что и Как с Ней Делать! Уважуха!

какого хрена у этих Япошек все наоборот
Оооочень люблю свою ‘туфельку’. Езжу 4г все устраивает.
Мля вы лучшие.
Сидор Морозов
спасибо. про давление очень наглядно.
Щаницын Ильяр

SUZUKI DT9.9/15 | Переделка под «дистанцию»

Сделай видос как натянуть ручник на кия
Пробковой кожи не бывает есть название кожи пробковой нет.
Сусейкин Туры
Что за трек играет?
Toyota Fortuner на 100 кг тяжелей Prado

Мунира Кирсанова-Белова

У меня Акти 4ВД 14 год в 6 кузове — высота 188 см. Расход при таком раскладе средний (что по трассе, что в городе) — 8 литров. Чудес не бывает и 1030 кг + груз и + меня тащить при 4400 об — 85 км на резине 165 — никак не получается меньше. Да — впридачу ещё и АКПП, что не уменьшает расход. Грешить на движок — бессмысленно: пробег всего 31 тык, брал с Японии. Постараюсь тоже как-нибудь обзор сделать.

Лайк, конечно же!

Glad you got it working! Here’s a good shot of how to remove the radio bezel. remove.jpg

Подскажите пожалуйста! После замены загиба клапанов, а в последующем их замены в т.ч прокладки и далее сборки двигателя загорелась лампочка масла(причем загорается на прогретую). Измерил уровень — норм, измерили давление — на холостых 0,3, при перегазовке до 1 поднимается. Застучали гидрики.

Поменял насос ничего не изменилось. Несколько раз менял масло с фильтрами — бес толку. Куда дальше копать и что делать? На кшм подозрении нет так как работает ровно без стуков и прочих звуков..

Источник: remontotdo.ru

Дистанционное управление, дополнительный комплект

Дистанционное управление, дополнительный комплект 5328

Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!

Обратная связь

Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:

Лодочные моторы Mercury

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.

Установка дистанционного управления на лодочный мотор

Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

Условные обозначения

М — ручной пуск EFI — электрон. впрыск топлива
Е — электрический пуск SW — для соленой воды
L — длина корп. прив. вала 508мм F — четырехтактный мотор
XL — длина корп. прив. вала 635 мм SeaPro — для коммерч. использования
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм Sail — доп. мотор на яхтах
O — автомат. смеш. масла с бенз. BF — груз. редуктор для тяж. судов
PT — электрический гидроподъем OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
  • Мой аккаунт
  • Оформление заказа
  • Политика конфиденциальности

Источник: mercury-russia.ru

Гидравлическое рулевое управление для лодочного мотора

Гидравлическая рулевая система получила широкое распространение, прежде всего потому, что позволяет преобразовывать небольшое усилие в значительное. При этом она обладает высокой надежностью, долговечность и относительно простой конструкцией. В магазине «7 Футов» вы найдете качественные гидравлические системы судна от ведущих производителей отрасли.

У нас можно приобрести как готовое комплексное решение, так и отдельные узлы системы, комплектующие и сопутствующие принадлежности. Сотрудничаем с европейскими заводами напрямую, даем официальную гарантию и лучшие цены. Оптовым покупателям предусмотрены специальные цены и приятные бонусы.

Гидравлическое управление для лодочного мотора

Управлять моторной лодкой с помощью румпеля намного легче, но только если ваше нахождение на водоеме занимает короткое время. Продолжительное нахождение в неудобной позе у транца не доставит особого удовольствия. К тому же, если размер лодки составляет более четырех метров, использовать ручное управление небезопасно. При движении вперед обзор ухудшается, особенно при избыточном кормовом дифференте.
Считается, что дистанционное рулевое управление для лодочного мотора — это не излишество, а особая необходимость. Оно поможет использовать малогабаритные плавсредства проще и комфортнее, а на более крупных судах повысит безопасность при движении.

Читайте также:  Выиграть уникальную карту лодочного мастера из деревни рудник как

Судовая рулевая машина гидравлическая: составляющие узлы

Гидравлическая рулевая машина судна – это целый комплекс взаимосвязанных элементов, основные из которых:

  • улевой привод – силовое устройство для передачи крутящего момента от рулевой машины к баллеру;
  • насосный агрегат – именно из него гидравлическая система судовая получает рабочую жидкость (при выборе насоса следует ориентироваться на его КПД, частоту вращения и мощность);
  • система управления насосами.

Также в гидросистеме присутствуют трубопроводы питания, предохранительные клапаны, компенсаторы динамических нагрузок, ограничители мощности и другие составляющие в зависимости от модели и производителя.

Механика или гидравлика

Дистанционные рулевые системы делятся на два типа.

  • Механические. Через рулевой редуктор, посредством троса, поступательный импульс передаётся на двигатель и отклоняет его влево-вправо.
  • Гидравлические. Рулевой редуктор представлен гидронасосом. Мотор оснащён гидроцилиндром и отвечает на движение его штока. Угол наклона ПЛМ регулируется так же, как и в предыдущей системе.

Если сравнивать механику с гидравликой, то вторая намного дороже и сложна в установке. Гидравлика — это подходящая рулевая система для больших судов. Малогабаритным лодкам и катером, с использованием подвесных моторов низкой мощности, отлично подойдет механическая система, которая пользуется спросом у потребителей.

Полезные советы по рулевой гидравлике для подвесных лодочных моторов

Полезные советы по рулевой гидравлике для подвесных лодочных моторов

Скажем, Вы уже давно владеете лодкой с мощным подвесным мотором, оборудованной механической тросовой системой дистанционного управления, и хотели бы установить гидравлическое рулевое управление. Или же Вы купили другую лодку с уже установленной гидравликой, но хотели бы ее модернизировать. Или Вы хотите знать, как обслуживать систему, установленную в заводских условиях…

На примере одномоторной установки мы рассмотрим, какие компоненты содержит гидравлическая рулевая система. Ниже на фото изображены компоненты базовой системы:

1. Гидронасос

2. Гидравлические шланги

3. Гидроцилиндр рулевого управления

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОЩНОСТИ

Один из важнейших выборов, который должен быть сделан в самом начале – выбор гидравлической системы, соответствующей мощности подвесного мотора, ожидаемым скоростям и, в некоторой степени, размеру лодки.

Современные гидравлические системы рулевого управления, при условии правильного выбора и установки, вполне надежны. Это очень важное обстоятельство, так как никто не желает потерять управление лодкой на высокой скорости или в момент крутого поворота. Такая ситуация – кошмар, в который не хочется верить. Таким образом, у Вас должна быть уверенность, что выбранная система отвечает конфигурации вашего комплекта.

ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ

С самого начала удостоверьтесь, что место установки гидронасоса, а, значит, и рулевого колеса не мешает работе другого оборудования, например, дроссельной заслонке. Между ободом руля и рычагами коммандера, в любом положении, должно быть не менее 6-7 см. Это расстояние гарантирует, что при управлении не возникнет риск блокировки или помехи движениям руля и рычага коммандера.

Для облегчения установки нового рулевого гидронасоса используйте шаблон. Прежде, чем начать сверлить, убедитесь, что при этом не пострадает ранее установленное оборудование (провода, шланги). Рулевое управление – это действительно важная система. От того, как установлен руль, зависит многое: безопасность, комфорт, точность управления. Не торопитесь, проверьте еще раз правильность места установки.

Как правило, производители систем производят вместе с системами гайки, болты и другой крепеж. Будьте уверены: системы и их комплектация спроектированы, чтобы соответствовать ожидаемым нагрузкам.

Крепеж с различными пределами прочности используется для решения различных задач. Поэтому ничем не заменяйте то, что поставляется в комплекте, не модифицируйте систему. Надежность – это не то, чем стоит рисковать.

Помните: рулевая система – одна из немногих систем лодки, о которой известно, что ее отказ может стать причиной гибели судна.

гидравлические рулевые системы

Рассмотрим, как пример, повреждение нейлоновой вставки самоконтрящейся гайки. Такие гайки, по правилам, используются только однажды. Замена обычной гайкой или многократная переустановка гайки с пластиковой вставкой существенно уменьшат возможности фиксации оборудования.

Всегда следуйте рекомендациям в инструкции! Следите, чтобы при установке гидронасоса заливное отверстие находилось в верхней части.

Как только рулевой гидронасос установлен, инструкция, вероятно, направит Вас к присоединению гидравлических шлангов к задней стороне насоса. Опять же, используйте здесь только оригинальные части из комплекта по установке! Они могут быть не стандартными, и любая попытка использовать стандартные детали может привести к повреждению насоса.

Помните, что камеры гидронасоса должны быть стерильно чисты в любом случае. У всех гидравлических систем есть маленькие отверстия в поршнях и насосах, которые и заставляют произойти волшебство. Любое загрязнение или блокировка одного из этих маленьких отверстий могут изменить направление потока жидкости или ограничить его, нанеся ущерб системе управления.

гидравлические рулевые системы

Относительно типа гидравлического шланга и длины, снова, никогда не заменяйте другим шлангом тот, что поставляет производитель. Шланги спроектированы, чтобы работать при очень высоком давлении, которое часто превышает 70 атм.

Что касается длины шланга, здесь производятся тщательные замеры от руля, с направлением через лодку, по пути, который гарантирует отсутствие контакта с острыми краями, способными повредить покрытие шланга, и с минимумом изгибов.

Читайте также:  Водоизмещение лодки что это такое

Затем наступает очередь установки на мотор рулевого гидроцилиндра. И опять Вы должны тщательно соблюдать рекомендации производителя, чтобы гарантировать безаварийную эксплуатацию устройства.

ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Вам следует заполнить систему рекомендованным производителем гидравлическим маслом и прокачать ее, чтобы избавится от пузырьков воздуха. Следуйте инструкциям и будьте терпеливы. Когда Вы закончите все процедуры, выполните воздушный тест: установите двигатель в центральное положение и вручную двигайте его поперек. Наблюдайте за штоком гидроцилиндра. Если он перемещается больше, чем на 2-3 мм, это знак, что в системе еще есть воздух, и требуется прокачать ее еще раз.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Правильное бесперебойное функционирование рулевой системы – жизненно важно! Регулярно удостоверяйтесь, что уровень гидравлический жидкости в норме. Проверяйте реакцию системы, отклик на поворот руля. Чувствуете жесткую связь? Осмотрите шланги и точки крепления к цилиндру и насосу для обнаружения признаков утечки масла.

Проверьте крепления, нет ли ослабленного крепежа или поврежденных компонентов. Каждые 100 часов или каждые шесть месяцев проверяйте все основные детали системы на основе инструкции по установке!

Обращайте внимание на любые признаки коррозии, которые могут потребовать профессионального вмешательства!

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ Правильное обслуживание гидравлических рулевых систем продлевает срок их безаварийной эксплуатации и сохраняет высокую надежность. А срок эксплуатации гидравлики при условии регулярного обслуживания значительно превышает срок жизни их тросовых коллег.

Какой пульт управления выбрать: накладной, постовой или врезной?

При прогулке на дальние расстояния вам нужно не только поворачивать мотор, но также управлять газом, и переключать скорости. Для данной системы можно выделить несколько составляющих. И самым главным из них это механизм, который приводит к действию дроссельную заслонку. Но разные производители моторов используют разный процесс реализации. Одни модели следуют толкнуть, а другие потянуть.

Пульты (контроллеры) при установке можно поделить на 3 типа:

  1. Накладные.
    Прикручиваемые на вертикальную поверхность, закрывающиеся боксом.
  2. Постовые.
    Можно установить на любую горизонтальную поверхность. Или вертикальную плоскость перед судоводителем. Все «внутренности» контроллера спрятаны внутри.
  3. Врезные.
    Похожи на постовые, но располагаются на вертикальной поверхности. Например, на борту. Снаружи остаются лишь рукоятки, одна или две.

Ещё один способ классификации контроллеров – по количеству рычагов (один или два). В первом варианты и за дроссель, и за передачи отвечает один рычаг. Во втором один на дроссель, второй на переключение передач. При наличии двух моторов, оба рычага управляют как заслонкой, так и реверсом.

Как выбрать гидравлическое рулевое на ПВХ?

Выбирая гидравлическое рулевое на лодку, нужно убедиться, что оно подойдет к вашему двигателю по мощности. Также важно внимательно оценить качество всех составляющих деталей. Обязательно проверьте, насколько прочен металл болтов, надежно ли фиксируются гайки, соответствуют ли места креплений расположению технологических отверстий.

Новичкам желательно приобретать все комплектующие от одного и того же производителя. Это минимизирует риски неправильной установки, обеспечит длительную и бесперебойную службу гидравлического рулевого на ПВХ. Рекомендуем довериться проверенным производителям из Европы, которые давно зарекомендовали себя как надежные поставщики судового и яхтенного оборудования.

С нашими консультантами можно связаться бесплатно и получить профессиональные советы в чате или через звонок по телефону.

Механическое дистанционное управление

Выбирая комплект рулевого управления на лодку, необходимо рассмотреть варианты дистанционных систем. Они могут быть механическими, гидравлическими и электрогидравлическими.

К первой категории устройств относится система, которая состоит из определенного набора элементов. Сюда относятся механический редуктор, трос, тяги (рычаги), штурвал (колесо). Поворот в правую, левую сторону приводит в действие механизм редуктора. На его шестерню намотан трос. Он прокладывается вдоль борта плавательного средства.

Рулевое управление на лодку своими руками

При помощи тросов меньшего диаметра выполняется регулировка угла наклона, оборотов и производится переключение передач. Нагрузка на них будет минимальной. В продаже представлены системы, предназначенные для лодок с различными эксплуатационными характеристиками.

Гидравлические системы

Рулевое управление на лодку, которое выбирает ее собственник, может быть гидравлическим. Это более совершенный тип устройства. Такая система монтируется вместе с двигателем мощностью до 150 л. с. Она включает в себя несколько основных узлов.

Помпа привода руля выполняет функции масляного насоса. На его валу устанавливается колесо руля. При повороте штурвала помпа будет направлять к определенным гидроцилиндрам двигателя масло под давлением.

Установка рулевого управления на лодку

Гидроцилиндр разделяется поршневой системой на две отдельные полости. Если к рулю прикладывается усилие, в одной из двух частей возникает повышенное давление. При этом поршень будет перемещаться в обратном направлении. Усилие будет перераспределяться на поворотную колонку или неподвижную конструкцию двигателя.

Шланги соединяют помпу и гидроцилиндр. Их длина соответствует габаритам плавательного средства. Так как основой такой системы является масло, удается передавать сигнал от штурвала точно.

Рулевое управление своими руками

Рулевое управление на лодку своими руками создать вполне возможно. Многие владельцы подобных плавсредств производят самостоятельную сборку из-за неудовлетворительного качества покупных систем, а также их высокой стоимости. Для создания конструкции потребуется фанера толщиной около 12 мм.

Читайте также:  Тех характеристики лодки малютка 3

Все элементы механизма выпиливаются по отдельности. Их собирают при помощи мебельных уголков. Торцы, места соединений нужно тщательно промазать эпоксидным клеем. Место под редуктор должно находиться на лицевой панели. Сюда же выводятся все переключатели, приборы, трос остановки мотора в аварийной ситуации.

Вся конструкция шлифуется, а также покрывается стеклотканью. Сверху наносится слой грунтовки. Его окрашивают водоотталкивающей краской. К пайолу плавательного средства изготовленное рулевое управление монтируется при помощи 5 прочных шурупов.

Рассмотрев особенности рулевого управления на лодке, можно правильно выбрать тип конструкции в соответствии с особенностями своего плавательного средства.

Особенности установки

Установка рулевого управления на лодку имеет ряд особенностей. Это несложный процесс. Консоль рекомендуется монтировать по центру корпуса лодки. Это уравновесит реактивные показатели винта. При проведении подобной работы необходимо читывать мощность двигателя.

Для каждой разновидности мотора применяется особый тип редуктора.

Определившись с этими элементами системы, необходимо правильно подобрать трос. Он также должен соответствовать мощности мотора и типу редуктора. Учтя все особенности конструкции, можно будет правильно подобрать соответствующий диаметр штурвала.

Процесс установки производится в соответствии с рекомендациями производителя. При использовании подобного оборудования тщательно изучить инструкцию не только желательно, но и необходимо.

При наличии мотора мощностью до 60 л. с. потребуется редуктор типа Т67. Для двигателей типа 60-110 л. с. больше подойдет прибор типа Т71. Он прост в установке и эксплуатации. Такому редуктору не потребуется дополнительная настройка. Если мотор будет иметь мощность до 160 л. с., приобретается прибор типа Т85.

Каждый редуктор, трос, диаметр штурвала должен соответствовать всем особенностям конструкции.

Электрические системы

Рулевое управление на моторную лодку может быть электрическим. Оно представляет собой более совершенную систему. Главным преимуществом электрогидравлической конструкции является частичное или полное отсутствие системы тросов.

Рулевое управление на лодку Казанка

При помощи электрического кабеля соединяются штурвал и двигатель. По нему передаются сигналы внутри цепи. Они попадают к электрическим моторам, которые установлены на двигателе. Они приводят в движение поршни цилиндров.

В представленной системе можно избежать установки троса на переключатели газа и реверса. Если плавательное средство приводится в движение двумя моторами, их синхронная работа возможна только при наличии электронного управления. Это наиболее совершенная система, применяемая сегодня.

Преимущества и недостатки

Представленные варианты рулевого управления на лодку имеют свои достоинства и недостатки. Так, механическая разновидность конструкции представлена огромным разнообразием моделей. Стоимость таких систем относительно невысока (около 10 тыс. руб.). Их установка является простой.

К недостаткам следует отнести непродолжительный срок работы, чувствительность тросов к условиям эксплуатации. Также присутствует низкая маневренность при управлении мощными моторами.

Гидравлические системы стоят дороже (около 30 тыс. руб). Однако они обладают массой преимуществ. При повороте штурвала не требуется применять значительных физических усилий. Точность передачи сигнала является очень высокой. При использовании гидравлического управления на лодку можно установить несколько двигателей одновременно.

Это надежная система, которая может работать в режиме «Автопилот».

Комплект рулевого управления на лодку

Электрическое управление является наиболее эффективным и качественным, но дорогим (до 100 тыс. руб.). Такая опция максимально повышает комфорт при управлении транспортным средством.

Общая характеристика

Рулевое управление на лодки «Прогресс», «Казанка» и прочие популярные модели может быть выполнено в двух вариациях. К первой категории относится ручная (румпельная) система. Также возможно устанавливать дистанционное управление плавательным средством.

Рулевое управление на лодку

Ручное управление чаще всего устанавливается на спасательные и спортивные лодки как штатная система. При этом лодка может выполнять сложное маневрирование, частые повороты. Это надежная конструкция, которая сегодня применяется на рыбацких и спецлодках.

Дистанционное управление подходит для плавсредств, длина которых превышает 3,5 м. Это предоставляет капитану возможность хорошо обозревать местность, находясь у рулевого колеса. Если человек, управляющий лодкой, находится на румпеле, ему будет видно меньшую акваторию вокруг. Это повышает безопасность. Чаще всего владельцы моторных лодок сегодня выбирают дистанционные системы. Они надежные и комфортные в применении.

Рекомендации

Рулевое управление на лодку ПВХ чаще всего относится к классу дистанционных. К ним относится несколько разновидностей конструкций. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать габариты плавательного средства, а также особенности крепления на нем подобной системы. Физические возможности владельца лодки также играют важную роль.

Рулевое управление на моторную лодку

Также следует обдумать, потребуется ли снимать рулевой механизм или же он будет стационарным. Если необходимости разбирать систему нет, лучше отдать предпочтение монолитным типам конструкции. В другом случае следует приобрести устройство съемного типа.

Эксперты утверждают, что рулевое управление должно быть легким, но надежным. В этом случае можно избежать большого потребления мотором топлива. Чем функциональнее, прочнее система, тем она стоит дороже. На собственной безопасности экономить нельзя.

Источник: divebay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...