Как устанавливать упор для мотора лодочного

Упор предназначен для перевозки лодки с подвесным лодочным мотором на прицепах производства ООО «ТРЕЙЛЕР», (см. соответствующую листовку) в откинутом состоянии.
Упор является дополнительной точкой опоры для редуктора двигателя во время транспортировки лодки с подвесным мотором, что позволяет перевозить его в откинутом состоянии без риска повредить как сам двигатель, так и транец лодки. Упор ограничивает любые движения и колебания мотора, снижая нагрузку на транец и не дает двигателю соскочить с блокировки механизма откидывания.
Преимущества ОДУ-1:
— В конструкции упора предусмотрен пружинный амортизатор.
— Раздвижной регулировочный шток, поворотный ролик и поворотный пластиковый упор позволяют оптимально установить изделие практически под любой лодочный мотор.
— Конструкция выполнена из окрашенной стали
 Конструкция крепится к трубе дышла прицепа с помощью кронштейна в сборе и болтового
соединения, для которого в трубе дышла необходимо просверлить отверстие (см. схему сборки). Сам упор крепится к мотору и кронштейну по принципу распорки и фиксирует мотор при помощи резиновой стяжки с креплениями.

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.


Конструкция разборная, в сложенном виде имеет габариты 1200х212х170 мм.
Цена комплекта для Дельфин 6,0 (ОДУ-1-01)- 2200 р.
Цена комплекта для Дельфин 3,5/3,9/ 5,0 Классика (ОДУ-1)- 6200 р.
Цена универсального комплекта (ОДУ-1-02) — 2650 р.

Источник: treiler.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...