Как управлять подводной лодкой в игре

Дано: детский лагерь, тематика смены — северный полюс и подводные лодки, 100+ детей в возрасте 12-15 лет, разбитые на 4 отряда, школьная рекреационная зона (холл на 40 кв.м., 3 комнаты по 16 кв.м., 1 комната 25 кв.м., 1 комната 10 кв.м.)

Нужно: предложить тематическую игру на ориентировочные 2 часа геймплея.
В идеале: добавить к участникам еще полстолько 10-11 летних (+2 отряда).
Что из всего этого получилось? Смотрите под катом )

Командный Морской бой

Командная тактическая военно-морская игра, в которой участникам из каждой команды предстоит взять на себя роли экипажа подводной лодки и провести свою подводную лодку по заданному маршруту, избежав столкновений с рельефом.

Действия всех команд происходят в одном пространстве и синхронизируются через организаторов при командах и старшего организатора — одна подводная лодка вполне может торпедировать другую, заминировать узкий проход и даже столкнуться с ней.

Рекомендации

Перед игрой показать будущим участником фильмы Морской Бой и Игра Эндера.

Команды

Дети (12-15) делятся на команды по 20 человек. Максимальное количество команд — 6. Каждой команде выделяется отдельное помещение. К каждой команде прикреплен организатор.

Silent Hunter: Online: Правильное управление подводной лодкой. via MMORPG.su

Обязанности организатора при команде

Отражать реальное положение подводной лодки своей команды на карте.
Реагировать на вводные старшего организатора.
Давать технические пояснения членам своей команды.
Вести учет расходуемым средствам своей команды (минам, торпедам)

Обязанности старшего организатора

Через сообщения организаторов при командах отслеживать действия каждого экипажа.
Сообщать экипажу о попадании другой подводной лодки в радиус действия сонаров.
Сообщать экипажу о столкновении с миной, торпедой или другой подводной лодкой.
Сообщать экипажу о столкновении с рельефом.

Требования к помещению

Каждой команде выделяется отдельное помещение.
В каждом помещении должна быть установлена А3 карта маршрута.

Игровой процесс

за 20 минут до начала состязания: Команды собираются в общем зале, где старший организатор приветствует их на “ХХ учениях подводного военно-морского флота” и представляет приз.

Команды знакомятся со своими организаторами.
Команды экипажей переходят в свои помещения, где организатор дает им краткую вводную.

за 15 минут до начала состязания: Участники игры случайным образом определяют свои роли — берут перевернутые рубашкой вверх карточки основных ролей.

за 10 минут до начала состязания: Организатор объясняет команде, что через 10 минут подводные лодки других команд выйдут из доков. Оставшееся время организатор объясняет команде, как управлять подводной лодкой.

в 00 минут до начала состязания: Раздается громкий сигнал разрешения на старт.

Подведение итогов

в 60 минут после начала состязания, либо раньше (если все команды выбыли из состязания), раздается громкий сигнал завершения соревнования и производится подсчет победителей: среди дошедших до цели (указанного на карте объекта) определяется тот, кто дошел до цели быстрее.

Wolfpack Как управлять подводной лодкой. Основы управления.

Если до цели не дошел никто, победителем назначается тот, чье расстояние до цели по прямой — наименьшее.

В случае равных расстояний побеждает тот экипаж, который подбил большее количество кораблей противника.

В случае равных расстояний и отсутствия подбитых кораблей побеждает тот экипаж, который меньшее количество раз проводил процедуру “Ликвидация Аварии”.

В случае полностью равных показателей победа присуждается всем обладающим этими показателями конкурсантам.

Управление подводной лодкой

Подводная лодка перемещается по двухмерному пространству, представленному доступной каждой команде картой. Подводная лодка может перемещаться из своей клетки в любые соседние. Подводная лодка не может проходить сквозь “рельеф”. Подводная лодка может проходить сквозь частично занятый рельефом квадрат в том случае, если по направлению движения лодки рельефом занято не больше 50% клетки.

Каждая подводная лодка в момент начала состязания расположена в центре своего обозначенного серым цветом квадрата и направлена строго по прямой к ближайшей цели состязания (в случае с представленной картой — к центральным черным квадратам).

Вне зависимости от положения подводной лодки внутри квадрата, она “сталкивается” с любыми другими подводными лодками, торпедами и минами, оказавшимися в этом же квадрате.

Смена направления движения, скорости движения, поворот и любые другие команды отдаются капитаном подводной лодки, имеют необходимую процедуру исполнения и засчитываются организатором только после полного выполнения этой процедуры, после чего сообщаются им старшему организатору.

В целях упрощения расчетов любые изменения скоростей принимаются мгновенно, такие факторы как разгон и торможение в расчет не берутся.

Любые изменения положения подводной лодки в горизонтальной плоскости обязательно отмечаются на карте каждой команды прикрепленным к ней организатором, сообщаются им старшему организатору и отмечаются на общей карте.

Подводная лодка может двигаться вперед с медленной (1 квадрат в 3 минуты, повернуть на 90 градусов за 1 минуту, сонары работают в радиусе 3 квадратов), нормальной (1 квадрат в 2 минуты, повернуть на 60 градусов за 1 минуту, сонары работают в радиусе 2 квадратов) и быстрой (1 квадрат в 1 минуту, повернуть на 30 градусов за 1 минуту, сонары работают в радиусе 1 квадрата) скоростью, стоять на месте (сонары работают в радиусе 4 квадратов) или двигаться назад (1 квадрат в 4 минуты, поворачивать на 15 градусов за 1 минуту, сонары работают в радиусе 1 квадрата) .

Как только в радиус действия сонаров (в зависимости от текущей скорости) попадает чужая подводная лодка (старший организатор сообщает об этом организатору при команде, сообщает скорость и направление движение), организатор при команде размещает ее фигурку на карте и сообщает команде скорость и направление движения этой подводной лодки.

При столкновении с рельефом подводная лодка “упирается в преграду”. Для расчета скорости поворота считается, что лодка сохраняет ту скорость движения, с которой двигалась до столкновения. Если вы уверены в своих детях и своих организаторах, это можно поменять — столкновение с рельефом под углом меньше 120 градусов приводит к необходимости проведения процедуры “Ликвидация аварии”, а с большим углом — к “отскоку”, т.е. выравниванию курса до необходимого для продолжения движения.

Читайте также:  Лодка касатка 5м характеристики

Специальные маневры

Глубоководные мины

У каждой команды есть по три глубоководные мины. Следующая подводная лодка, которая окажется в том же квадрате, где была сброшена глубоководная мина, со скоростью нормальной или средней, будет вынуждена либо провести маневр “Ликвидация аварии”, либо выбыть из состязания.

Торпеды

У каждой подводной лодки есть 8 торпед. Торпеда движется к указанной в радиусе 10 квадратов цели по прямой со скоростью 5 квадратов за 1 минуту. В случае столкновения с любым объектом она либо уничтожает его. При столкновении с торпедой подводной лодки команда последней будет вынуждена либо провести маневр “Ликвидация аварии”, либо выбыть из состязания. О результатах своего выстрела экипаж подводной лодки может узнать только если выстрел произошел в радиусе действия сонаров.

Столкновение

Нахождение в одном квадрате двух и более подводных лодок провоцирует столкновение и заставляет их команды либо провести маневр “Ликвидация аварии”, либо выбыть из состязания.

Полное молчание.

Подводная лодка может полностью выключить свои внутренние системы. В таком случае лодка останавливается, не определяется сонарами других движущихся лодок, другие входящие в ее квадрат лодки не провоцируют столкновения.

Ликвидация аварии

После столкновения с миной, торпедой, другой подводной лодкой или подводной скалой, подводная лодка начинает терпеть бедствие. Она полностью останавливается, и у команды есть семь минуты на совершение нужных процедур. Если команда не успевает совершить нужные процедуры, она выбывает из сражения, а все участники соревнования слышат звук выстрела из пушки (аналогичный звуковому сигналу о смерти участника из фильма Голодные Игры)

Источник: aushestov.ru

11 лучших игр о подводных лодках на ПК и мобильных устройствах

Поджанр подводных лодок обычно делится на две части. Симуляторы войны, другие сосредоточены на подводных исследованиях. Но во всех есть элемент напряжения, страха и, лишь изредка, ужаса, которые приходят под водой. Вот лучшие игры о подводных лодках на ПК и мобильных устройствах.

Лучшие игры о подводных лодках

Вот наш выбор лучших игр о подводных лодках для ПК, Android и IOS:

AquaNox (ПК)

AquaNox — это серия шутеров от первого лица, дебютировавшая в начале 2000-х годов. В то время космические шутеры, такие как «Звездные войны: X-Wing», «FreeSpace» и другие, имели огромный коммерческий успех, и AquaNox попыталась встряхнуть жанр своей игрой, действие которой происходило в подводных глубинах. AquaNox 2 и Aquanox Deep Decent в настоящее время доступны в Steam.

«Железное легкое» (ПК)

Сядьте на вызывающую клаустрофобию и нервирующую одноместную подводную лодку, известную как «Железное легкое». вы исследуете чужой океан, наполненный тьмой и ужасом. Эта инди-игра обрела известность в 2023 году, хотя критики уже признали ее классической и пугающей игрой в жанре ужасов.

Barotrauma (PC)

Совместный 2D-симулятор подводной лодки и ролевая платформа, Barotrauma черпает вдохновение из таких игр, как Space Station 13 и других ролевых игр. Это создает уникальный опыт, в котором вы и другие игроки онлайн управляете подводной лодкой, пытающейся пройти через ужасающие глубины глубокого океана!

WORLD of SUBMARINES: Navy PvP (IOS и Android)

WORLD of SUBMAINES: Navy PvP, основанная на чрезвычайно популярных играх World of Warships и World of Tanks, является ведущей подводной боевой игрой для мобильных устройств. С более чем 10 миллионами загрузок, ежемесячными обновлениями и бесплатной моделью, это отличная игра, которую можно загрузить и насладиться быстрыми действиями с тактическими подводными боями!

Cold Waters (PC)

«Холодные воды» — культовая классика, вдохновленная триллерами времен холодной войны, такими как «Красная буря» Тома Клэнси. Взяв на себя роль подводной лодки в вымышленной войне СССР и США, вам придется использовать свою подводную лодку, чтобы уничтожать конвои и выслеживать вражеские флоты!

По теме: 20 лучших игр, таких как Phasmophobia

UBOAT (ПК)

UBOAT — это историческая игра о подводных лодках, в которой вы управляете одной из устрашающих немецких подводных лодок времен Второй мировой войны. В песочнице на выживание вы управляете экипажем, выполняете миссии и пытаетесь выжить в коварном Атлантическом океане. !

Crash Dive (IOS и Android)

Crash Dive — это мобильная игра о подводной лодке, которая переносит острые ощущения от подводных сражений времен Второй мировой войны на ваше портативное устройство. Несмотря на ограниченность по сравнению с некоторыми играми для ПК в этом списке, мы все же рекомендуем ее как лучшую морскую боевую игру для мобильных устройств.

Subnautica (ПК)

Subnautica – это типичная игра на выживание и исследование океана, в которой основные элементы жанра выживания превращаются в собственные. Любой, кто знаком с Rust или даже с Minecraft, может легко разобраться и освоить Subnautica, но ее элементы развития и загадочности делают ее одной из лучших игр в этом списке.

Submarine Titans (PC)

Подводная база RTS в стиле ретро. классический Command https://gamehubs.ru/spiski/11-luchshih-igr-o-podvodnyh-lodkah-na-pk-i-mobilnyh-ustrojstvah/» target=»_blank»]gamehubs.ru[/mask_link]

Subnautica как управлять циклопом по клавишам

Subnautica

Узнайте в этом руководстве как управлять Циклопом в Subnautica, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Subnautica спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного ресурсами, существами, чудесами и угрозами. Создавайте оборудование и подводные лодки, чтобы исследовать роскошные коралловые рифы, вулканы, пещерные системы и многое другое — и все это в попытке выжить. Вот как управлять Циклопом.

Как управлять Циклопом в Subnautica?

Для того чтобы управлять циклопом, подниматься и опускаться, необходимо использовать клавиши пробел и C для ПК, левый и правый бампер на контроллерах Xbox и кнопки R1 и L1 на контроллере PlayStation 4. Эти кнопки позволяют вам подниматься и опускаться в циклопе. Не зная их, вы застрянете на поверхности!

Это все, что нужно знать о том, как управлять Циклопом в Subnautica.

Читайте также:  Лодка на причале как выйти

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3
Читайте также:  Ведьмак как сесть в лодку 3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Первые шаги в Subnautica, мини гайд по игре

Всем привет! Для того чтобы вы не терялись в игре Subnautica мы подготовили для вас небольшой гайд по игре. Вы узнаете какой режим игры выбрать, как управлять персонажем, а так же какие предметы нужно крафтить в первую очередь.

Режимы игры

Игра Subnautica предлагаем вам 3 варианта игры:

  • Свободный режим — заканчивается кислород и здоровье
  • Выживание — заканчивается кислород и здоровье, нужно потреблять пишу и появляются опасные существа
  • Хардкорный режим — все как в выживании, но только у вас всего одна жизнь

режимы игры, mode

Новичкам мы советуем сразу начинать с выживания, т.к. без еды и опасных существ теряется половина атмосферы игры и проходить ее уже не так интересно.После того как вы определились с режимом игры вы увидите эпичную картинку с падением корабля Аврора и окажетесь в спасательной капсуле. Сразу хотим отметить, что игра очень атмосферна и качество звуков на хорошем уровне. По этому советуем играть со звуком.

Управление в игре очень простое и похоже на многие другие игры.

Кнопки управления в Subnautica:

ESC — вызов главного меню

W,A,S,D — движение по направлениям

Space — движение вверх/прыжок

С — движение вниз

TAB — открыть инветарь

Mouse left — воздействовать на предмет

Mouse right — использовать предмет в руке

R — перезарядка батареи

Q,E — вращение при строительстве

1-5 — горячие клавиши предметов

Параметры персонажа в игре Subnatica

  • Кислород — измеряется секундах. Возможно увеличение за счет дополнительных баллонов кислорода в инвентаре
  • Здоровье — тратится при встрече с монстрами, если они вас укусят
  • Еда — расходуется со временем. Пополняется путем поедания рыбы( лучше приготовленной)
  • Вода — расходуется со временем. Может быть пополнена(как и потрачена) за счет некоторых рыб в результате употребления или переработки в воду

Спасательная капсула

capsule

capsule2

Спасательная капсула находится в плачевном состоянии, но все что здесь есть вам может пригодится в дальнейшем на протяжении всей игры. В основном из за бесконечных батарей, которые со временем пополняются. Тут вы можете найти следующие начальные элементы:

  • Изготовитель предметов
  • Небольшое хранилище
  • Самозаряжающиеся батареи
  • Аптечка (пустую)
  • Выход на поверхность и в воду

Изготовитель предметов — это первоначальный «верстак» на котором вы можете произвести. Более подробно про крафт и создание предметов вы можете прочесть в другом гайде.

Небольшое хранилище — емкость для хранения на 32 предмета, если у вас, что то не помещается в инвентаре. Как правило пригодится вам только 3-4 раза, т.к. рекомендуется сразу строить подземную базу со стационарным хранилищем.

Самозаряжающиеся батареи — обеспечивают энергией капсулу. Энергия тратится на создание предметов и постепенно восстанавливается. Время восстановления не зависит от внешних факторов ( в отличие от солнечных батарей ).

Аптечка — на текущий момент аптечка не функционирует и просто открывается и закрывается.

Выход на поверхность — В капсуле 2 выхода, на крышу капсулы и в воду.

Первые шаги

После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.

Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.

После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:

  • Воду — она утолит вашу жажду
  • Приготовленную рыбу — утолит ваш голод
  • Баллон — увеличит время пребывания под водой
  • Ласты — значительно ускорит передвижение под водой

inventory craft metallkvarc

Если вы уже вы создали эти начальные предметы, то вы готовы к перемещению на более длительные расстояния и сможете приступить к следующему шагу — Постройка базы .

Несколько полезных советов по игре:

  • Не затягивайте с постройкой базы, крафтом баллонов и ласт, пока вы медлите у вас расходуется вода и еда.
  • Со временем рыбы и предметов вокруг базы будет меньше и вам придется уплывать дальше.
  • На дне можно найти растения которые вырабатывают воздух. В теории плавая вокруг них можно вообще не подниматься на поверхность.
  • Игра проще чем кажется

На этом наш мини-гайд окончен, приятной игры и удивительных открытий мире Subnatica.

Похожие публикации:

  1. Датчик уровня кузова как проверить
  2. Как снять шаровую опору на рено логан
  3. Какое преобразование энергии происходит в электрическом двигателе внутренняя энергия
  4. Сколько стоит заменить бензонасос

Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...