Как управлять лодкой в сайлент хантер 5

__________________

Aircraftsman
Регистрация: Mar 2015
Сообщений: 8
Да установите 1.0.2 и потом сверху 1.0.3

Установил.Все работает.Графика стала лучше.Только со звуком интересно выходит:я под водой,на перископной глубине,слышу как немцы перезаряжают орудия и говорят,причем по русски.

Aircraftsman
Регистрация: Mar 2015
Сообщений: 8
Поздравляю всех с праздником!
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 91
День моряка-подводника в России Поздравляем вас Товарищи подводники.
С ув. SOM Group

__________________

Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 106
Патч 1.04

По просьбе игроков было принято решение о включение в игру управляемого надводного корабля.
В данном качестве игрок будет управлять одним из красивейших кораблей Черноморского флота — Лидер эсминцев Ташкент.
В данный момент корабль готов на 95% и проходит ходовые испытания.

Silent Hunter 5 Основы управления подводной лодкой. Обучаюсь

Корабль будет включен в Патч 1.04. Работаем над снижением сроков выхода Патча. Ожидайте.

Немного скринов с ходовых испытаний Ташкента:

Aircraftsman
Регистрация: Apr 2015
Сообщений: 5

Огромная благодарность создателям Советского фарватера. Захватывающе, интересно, грамотно-в общем я под впечатлением. Игра усложнилась-потопить эсминец-удовольствие и радость неимоверная. Каждый корабль-историческая личность. Чувствуется-проделана огромнейшая работа.

Буду с нетерпением ждать патч с Ташкентом. Выбор очень интересный-Лидер эсминцев Ташкент-современный на тот момент корабль-Мощный, быстрый. в ожидании буду изучать по нему исторические материалы.

Командир лодки М-XII
Регистрация: Apr 2015
Адрес: г.Бодайбо. Россия
Сообщений: 157

Товарищи разработчики SomGroup. Я участвую в Вашем проекте с самого начала, но после того как упал «Сухой» был очень расстроен (там ведь столько всего накоплено было. ), ушел в себя. А тут решил отыскать след и нашел, а в итоге один патч 1.03. Ребята не нужно бросать этот проект.

В общем поставил все как нужно.

1) Черное море, начало войны. База в Новороссийске. Реализьм 100% (привычка с KSD-II). Сходил в 7 походов в районы 10й позиции и позиции что у берегов Феодосии. Толи в 6-ом или 5-ом походе потопил сейнер на 81 тонну. Есть такое. Но мне ни медальки не дали за 7 походов-то, не говорю уже об экипаже.

Районы то патруля пустынны, там токо свои успевают в Севастополь конвои посылать. Что ж не так-то со штабными. (ПЕРЕСМОТРЕТЬ СИСТЕМУ НАГРАЖДЕНИЙ НАДОБНО).
2) 1942 г. иду к позициям Евпатории нарушать работу порта и что, толи 18ого толи 20ого февраля словил вылет на рабочий стол уже покидая данную позицию, находясь у Севастополя. (ВЫЛЕТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БЕСУЮТ — НУЖНО ИЗГОНЯТЬ).
3) Ну товарищи уважьте: сделайте раскладку клавиш по отсекам как в стоковом SH3 или KSD-II (имеются ввиду c F1 по F12). За столько-то лет эпопеи Хантера руки попривыкли.
4) Бывает, что при резком сбросе сжатия времени какая-то голосовая команда начинает икать: -ЯТЬ -ЯТЬ (поиск команды результата не дал, и икает всю дорогу, пока игру не перезапустишь).
5) Пересмотрите систему званий для экипажа и его реалистичную расстановку в лодке. На лодке М-VI бис экипаж состоял из трех офицеров: командир, штурман, инженер-механик (потом добавили еще одного офицера — старпома); 9 старшин и 4 рядовых. Значит лейтенанты нужны тоже, а не мичманы с боцманами (РЕАЛИЗЬМ).
6) Флаг через-чур большой.
7) Не знаю как Вам, но мне кажется, что окошечки для таблиц углов упреждения торпед портят весь строгий вид перископного «окна» если можно так выразиться. Лучше сделать отдельную папочку в MODS где в Wordе будут набраны все необходимые таблицы. Так намного проще и я думаю настоящие морские волки распечатают нужное и меня полностью поймут.

Читайте также:  Лодочный мотор кто производит yamabisi

Это ребята, не «предьявы» какие-то, это реальные проблемы (ОСОБЕННО ВЫЛЕТЫ).
А всякие там управляемые «Ташкенты» — лишнее. МОшки вполне хватило-бы.
НО ГЛАВНОЕ-ТО ПОДПЛАВ — ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 91

Товарищи разработчики SomGroup. Я участвую в Вашем проекте с самого начала, но после того как упал «Сухой» был очень расстроен (там ведь столько всего накоплено было. ), ушел в себя. А тут решил отыскать след и нашел, а в итоге один патч 1.03. Ребята не нужно бросать этот проект.

В общем поставил все как нужно.

1) Черное море, начало войны. База в Новороссийске. Реализьм 100% (привычка с KSD-II). Сходил в 7 походов в районы 10й позиции и позиции что у берегов Феодосии. Толи в 6-ом или 5-ом походе потопил сейнер на 81 тонну.

Есть такое. Но мне ни медальки не дали за 7 походов-то, не говорю уже об экипаже. Районы то патруля пустынны, там токо свои успевают в Севастополь конвои посылать. Что ж не так-то со штабными. (ПЕРЕСМОТРЕТЬ СИСТЕМУ НАГРАЖДЕНИЙ НАДОБНО).
2) 1942 г. иду к позициям Евпатории нарушать работу порта и что, толи 18ого толи 20ого февраля словил вылет на рабочий стол уже покидая данную позицию, находясь у Севастополя. (ВЫЛЕТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БЕСУЮТ — НУЖНО ИЗГОНЯТЬ).
3) Ну товарищи уважьте: сделайте раскладку клавиш по отсекам как в стоковом SH3 или KSD-II (имеются ввиду c F1 по F12). За столько-то лет эпопеи Хантера руки попривыкли.
4) Бывает, что при резком сбросе сжатия времени какая-то голосовая команда начинает икать: -ЯТЬ -ЯТЬ (поиск команды результата не дал, и икает всю дорогу, пока игру не перезапустишь).
5) Пересмотрите систему званий для экипажа и его реалистичную расстановку в лодке. На лодке М-VI бис экипаж состоял из трех офицеров: командир, штурман, инженер-механик (потом добавили еще одного офицера — старпома); 9 старшин и 4 рядовых. Значит лейтенанты нужны тоже, а не мичманы с боцманами (РЕАЛИЗЬМ).
6) Флаг через-чур большой.
7) Не знаю как Вам, но мне кажется, что окошечки для таблиц углов упреждения торпед портят весь строгий вид перископного «окна» если можно так выразиться. Лучше сделать отдельную папочку в MODS где в Wordе будут набраны все необходимые таблицы. Так намного проще и я думаю настоящие морские волки распечатают нужное и меня полностью поймут.

Читайте также:  Где снимали трое в лодке

Это ребята, не «предьявы» какие-то, это реальные проблемы (ОСОБЕННО ВЫЛЕТЫ).
А всякие там управляемые «Ташкенты» — лишнее. МОшки вполне хватило-бы.
НО ГЛАВНОЕ-ТО ПОДПЛАВ — ЗАДУМАЙТЕСЬ!

А не кто и не бросал, работа кипит!

__________________

Источник: www.redrodgers.com

Silent Hunter 5

скачать Silent Hunter 5 игру на компьютер бесплатно

Те, кто хоть немного знаком с историей Второй Мировой наверняка знают какой ужас на врага наводили подводные лодки. Перед вами одна из частей пожалуй самого реалистичного симулятора субмарин «Silent Hunter». У нас вы можете скачать Silent Hunter 5 игру на компьютер бесплатно и ощутить себя в качестве командира субмарины. Ход игрового процесса наверняка нет смысла подробно расписывать.

Всё очень просто. Вы получаете под своё командование подводную лодку и начинаете карьеру в ходе которой вам предстоит стать настоящим морским волком.

Все узлы и механизмы лодки работают как настоящие и управлять кстати придётся не только капитаном, но и другими членами экипажа. Цель в конечном счёте только одна. Как можно больше потопить кораблей противника и сорвать его перевозки грузов. В новой части серии графика находится просто на небывалом уровне, да и искусственный интеллект врага заметно подрос.

В общем реалистичность симулятора бьёт через край. У нас можно всегда скачать торрент Silent Hunter 5 без регистрации на пк. С этой игрой от Ubisoft Romania вы проведёте массу времени.

Скриншоты игры Silent Hunter 5

скачать торрент Silent Hunter 5 без регистрации на пк

скачать Silent Hunter 5 бесплатно

играть в Silent Hunter 5 без регистрации

  • Год издания: 2010
  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Жанр: Simulator (Submarine) / 3D
  • Разработчик: Ubisoft Romania
  • Язык текста: Русский
  • Язык озвучки: —
  • ОС: Windows XP SP2/Vista SP1/Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: 512 MB
  • Свободное место: 8 GB
  • Таблетка: Вшита

Видео обзор Силент Хунтер 5

Источник: zgame.org

Читайте также:  Лодки с нднд какие есть

Игра Silent Hunter 5 все глубже и интереснее

Игра Silent Hunter 5 все глубже и интереснее

Симулятор подводной лодки Silent Hunter 5 от студии Ubisoft Romania будет издан на территории России. Эту миссию взяла на себя компания «Бука». Готовая игра поступит в продажу уже во втором квартале этого года.

Эта игра — пятая и последняя часть сериала Silent Hunter. Геймерам предстоит попробовать себя в качестве капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой войны. Действовать предстоит в районе Средиземного моря и Атлантики. Все необходимые инструкции вам будут выданы еще в порту. Однако в процессе выполнения миссий возможно получение дополнительных боевых заданий.

Воевать придется против Союзников. Силы врага будут, как правило, превышать ваши. Однако при выполнении скромных диверсий, главный козырь не сила, а внезапность. Ну и продуманная стратегия нападения. А с абсолютно безбашенной командой капитану и вовсе нечего опасаться.

Кроме разве что глубинных бомб, которые захочет применить выследивший вас противник.

Особый интерес представляет изучение корабля. Его разработчики обещали срисовать с реальной подлодки. Но главная фишка игры — все же команда. Экипаж будет максимально реален. В критической ситуации может начать паниковать, ставя под угрозу выполнение миссии. От капитана потребуется максимум выдержки и умение управлять людьми.

Чем больше удачных операций будет на вашем счету, тем большим авторитетом вы будете обладать в глазах команды. Кроме того, результат каждой миссии влияет на развитие сюжета. Так что стоит действовать осмотрительно.

Источник: www.fatalgame.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...