Предназначен для увеличения курсовой устойчивости байдарок и пакрафтов с плоским дном.
ЗАКАЗАТЬ В 1 КЛИК .
В КОРЗИНУ В ИЗБРАННОЕ
Видеообзоры
Кормовой стабилизатор курса предназначен для увеличения курсовой устойчивости байдарок и пакрафтов с плоским дном. Обеспечивает улучшение курсовой устойчивости до уровня судов с килем, уменьшает рысканье при гребле байдарочным веслом в несколько раз. Состоит из рабочего пера, выполненного из прочного и гибкого пластика, и системы крепления.
Килек стабилизатор для лодки ПВХ
Перо может подниматься и опускаться по необходимости (например, когда требуется сверхманевренность в сложных условиях, перо поднимается и не включается в работу). Полный вес изделия всего 160 граммов. Толщина пластика лопасти — 3 мм. В 2022 году мы поменяли конструкцию курсового стабилизатора. Теперь лопасть выполнена из высокопрочного монолитного поликарбоната, а система крепления стала более лёгкой и компактной.
Развернуть описание
Технические характеристики:
Полный вес комплекта | 160 г |
Срок службы | Более 10 лет |
Производство | ООО «ТаймТриал» |
Съемный, регулируемый | Габариты |
26х15х6см |
Базовая комплектация:
Плавник-стабилизатор | 1 шт. |
Карман для курсового стабилизатора (черный цвет) | 2 шт. |
Стержень для курсового стабилизатора — 50 см. (белый цвет) | 1 шт. |
С этим товаром также покупают:
Держатель вещей, емкостей, аккумулятора эхолота для надувных лодок, рафтов
Держатель для камеры в рафт/лодку
Держатель для спиннинга, удилища, удочки на надувную байдарку, рафт или лодку из ПВХ
Курсовой стабилизатор (киль-плавник) на надувную байдарку, каяк
Пяточный упор для байдарки, каяка
ОПЛАТИТЬ УДОБНЫМ СПОСОБОМ:
наличными в кассе офиса, банковской картой, по счету в любом Банке
Доставляем во все регионы России и СНГ:
Автомобильным транспортом
Железнодорожным транспортом
Курьерской доставкой/Почтой России
В Санкт-Петербурге заказ можно получить самовывозом со склада на ул. Новороссийская 53а или курьерской доставкой по городу.
ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ
Отзывы о товаре:
Отзывов об этом товаре пока нет. Зарегистрируйтесь на сайте и оставьте отзыв первым!
Источник: timetrial.ru
Виды элементов для тюнинга лодки ПВХ
Тюнингом лодки ПВХ принято считать набор дополнительных элементов, которые способны так или иначе улучшить характеристики плавательного средства. Не всегда речь идёт исключительно о технической части. Благодаря продуманному тюнингу можно повысить комфорт пребывания в плавательном средстве, упростить хранение большого количества рыболовных снастей и т.д.
Чтобы тюнинг лодки ПВХ произвёл положительный эффект, рекомендуется исходить из актуальных потребностей владельца и целей, которые должны быть достигнуты. Например, улучшенная курсовая устойчивость лодки или повышенная стойкость к истирающим нагрузкам со стороны дна водоёма.
Базовые цели при тюнинге лодок ПВХ
- повышение безопасности (особенно актуально для лодок с большим количеством мест – 6-9);
- повышение комфорта;
- защита плавательного средства от повреждений.
Если владелец лодки уделил большое внимание выбору плавательного средства, скорее всего, производитель предусмотрел все необходимые аспекты безопасности (при соблюдении эксплутационных норм).
Однако никто владельцу не запретит установить дополнительные капитанские ручки. Это позволит пассажирам плавательного средства чувствовать себя увереннее в манёврах, при движении по большой волне.
Если лодка используется дайверами, имеет смысл установка дополнительных лееров. Такой тюнинг упростит попадание в плавательное средство из воды.
Рекомендуется установка перепускных клапанов на баллоны лодки ПВХ. При движении лодка системно испытывает удары. Давление в баллонах скачет в каком-то коридоре значений. Перепускные клапаны стравят излишек давления. Например, в ситуации, когда лодка долгие часы находится под палящим солнцем и в результате разогрева воздух в баллонах расширяется.
Улучшение комфортабельных характеристик
Чаще всего лодки ПВХ приобретаются владельцами для следующих целей: рыбалка, дайвинг. Оба этих направления требуют присутствия внушительного количества оборудования, инструментов и другой мелочи.
В целях повышения комфорта лодка может быть оснащена широким спектром швейных изделий: рундуки, носовой тент, тент стояночный и т.д. Существует предложение по различным кронштейнам для удерживания удилищ, трансдьюсеров.
Особое внимание рекомендуем уделить выбору настила в лодку. Жёсткий пайол даст возможность устойчиво стоять в полный рост даже на неспокойной воде.
В видео рассказывается о тюнинговых модернизациях лодки ПВХ:
Источник: euroelectrica.ru
Для чего нужен киль лодке ПВХ: все, что надо знать рыбаку
Надувной киль лодки ПВХ имеет продолговатую форму трубы, оснащён сбрасывающим клапаном, влияет на ходовые качества. Треугольная конструкция идёт от фронтальной части плавсредства к кормовому отсеку. Благодаря надувному килю судно плавно глиссирует по большой и малой волне, маневрирует без лишнего крена, держит горизонтальную плавучесть. Моторно-гребная шлюпка с надувным килевым блоком, плотно прижимается к водной поверхности, не устремляется в воздух при прыжках по волнам, что особенно актуально во время малого шторма.
Подавляющее большинство производителей оснащают плавательные средства надувным килем и дном низкого давления. Оно обеспечивает дополнительную курсовую устойчивость, гарантирует быстрый выход в режим глиссады, облегчает управляемость. Лодка с интегрированным воздушным килем способна удовлетворить интересы самых взыскательных рыболовов полупрофессионального уровня подготовки. Она не скачет на малой и средней волне, передвигается плавно, сопротивляется боковым наплывам. Это позволяет ей выходить далеко за пределы береговой зоны в открытые воды.
Зачем нужен киль для надувной лодки
Не все лодки ПВХ снабжаются килем — он нужен лодке, имеющей подвесной мотор. Это приспособление выполняет такие функции:
- обеспечивает устойчивость судна;
- предотвращает отрыв носовой части от поверхности воды при движении с работающим мотором.
Если днище имеет форму киля, то обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и судно быстрее выходит на глиссование.
Управляемость судном улучшается, плавсредство перестает раскачиваться в стороны при быстром движении или при наличии волн. В резиновой конструкции киль играет роль рыбьего плавника, он стабилизирует движение на большой скорости и упрощает повороты, оказывает сопротивление боковому скольжению. Лодочный киль легче гасит встречный поток воды, чем плоское днище.
Резиновая надувная лодка не будет подпрыгивать, движение плавсредства будет комфортным и безопасным. Надувные лодки из ПВХ с килем изготавливают из 5-слойной ткани ПВХ, имеющей высокую прочность. Такая защита киля предназначена для повышения устойчивочти к повреждениям камышами или рыболовным крючком. При глиссировании судно легко скользит по воде.
Данное приспособление используют для изделий с мотором до 30 л.с.
Достоинства
Преимущества лодок ПВХ с килем:
- улучшаются ходовые параметры судна;
- не чувствуется раскачивания из стороны в сторону при движении на высокой скорости;
- не будет бокового смещения при повороте на большой скорости;
- не ощущается тряска и удары волн;
- сплошной настил под ногами создает удобство перемещения по судну;
- повышается комфорт использования судна.
Недостатки
- Киль в ПВХ лодках надувной, что снижает прочность.
- Из-за слабости дна нужен твердый настил палубы, который обеспечит упор.
- Судно станет более устойчивым, только если дно будет жестким.
- Сложность конструкции и повышение веса и объема судна в собранном виде, что затрудняет транспортировку и хранение.
- Более высокая цена.
- Потребность в мощном моторе для лучшего глиссирования.
Качество и доступные цены гарантированы!
Наше предприятие занимается разработкой и производством собственных надувных моделей. В процессе создания своих изделий мы используем только самую лучшую пятислойную поливинилхлоридную ткань, отличающуюся высочайшим уровнем прочности. Такое сверхнадежное полотно способно выдержать не один десяток лет активной эксплуатации.
Компания МарлинБот выпускает широкий модельный ряд поливинилхлоридных моторно-весельных средств для передвижения по воде. Наша продукция относится к сегменту товаров бюджетного уровня, однако это совершенно не означает, что наши модели хоть в чем-то уступают более дорогостоящим образцам импортного и отечественного производства. Заказывайте наши «Бризы» и «Марлины», и получайте максимальное удовольствие от полноценного отдыха у водоемов!
Купить надувной киль или сделать самостоятельно
К тюнингу лодки прибегают в том случае, когда хотят сделать доработку судна. Усовершенствование конструкции лодки ПВХ или отдельных ее элементов стоит немалых средств. Причины модернизации судна могут быть разными, например, ее несовершенный внешний вид. Часто рыболовы покупают недорогие конструкции, с тем, чтобы потом их переделать, так как тюнинг можно выполнять постепенно, что не потребует сразу больших финансовых затрат.
При тюнинге лодки из ПВХ нужно устанавливать только полезные элементы, которые улучшат характеристики судна. Многие детали можно докупить потом и установить на плавсредство. Не обязательно самому изготавливать эти компоненты, так как это может отнять много времени. Но если хозяин судна хорошо разбирается в технике, может сам изготовить необходимые детали, это позволит сэкономить немалые средства.
Установка стрингеров
Перед началом монтажа стрингеров следует произвести разметку:
- Расположив комплект пайол на полу, обеспечиваем точно скопированную очерёдность, как они размещаются в кокпите.
- Стрингер прикладывается к одной стороне пайолы, соблюдая при этом перекрытие своей длиной трёх соседних пайол.
- В носовой части судна устанавливать стрингеры не рекомендуется. При глиссировании основная нагрузка приходится на пайолы третьей задней области корпусной части ПВХ изделия. Исходя из этого, целесообразнее устанавливать стрингера на крайние пайолы от транцевой части лодки.
- Очень важно, чтобы при установке стрингеров пайолины не выпирали за края. Для обеспечения этого условия следует провести разметку глубины пропила, который обеспечит одевание стрингера на крайнюю область фанеры.
- Для проведения разметок прикладываем стрингер и выравниваем его по плоскости крайних частей пайол. Соблюдая размеры профиля, чертим контур для пропила (с обеих краёв стрингера).
- Соединяем разметку одной линией и получаем желаемую максимально точную разметку одной стороны.
- Размечая пропилы под стрингера, следует сделать надбавку на длину около 4 см (с каждой стороны). Это позволит комфортно одевать и снимать стрингера при необходимости.
- Средняя пайолина при разметке слегка смещается в противоположный бок от размеченной области. После этого следует провести разметку со второй стороны пайол.
- Окончив разметку и взяв лобзик, приступаем к выпиливанию по разметке карманов (для устанавливания стрингеров). Предотвратить появление сколов на фанере можно если использовать пилочки «по деревянным материалам», которые обладают мелкими зубчиками. При работе следует действовать не торопясь, чтобы не наделать ошибок.
- Выполнив все действия, немного скругливаем крайние срезы пайолин и обрабатываем их пропиткой водоотталкивающего типа. Отлично подойдёт в данном случае Pinotex Focus, который содержит в достаточном количестве воск. При желании крайние срезы могут быть обработаны олифой (хорошо прогретой) или яхтным лаком (водостойким). Соблюдение этих рекомендаций позволит предотвратить разбухание пайолин.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как правильно паять ПНД трубу
Оснастив плавательное средство реданами можно повысить уровень устойчивости лодки на глиссировании
Процесс изготовления
Сначала нужно сделать чертеж изделия, для этого измеряют длину лодки и прибавляют 8 см для загибов. Отрезают от рулона кусок прочной ткани ПВХ по ширине рулона. Можно распороть старый киль и изготовить схему. Измеряют самую широкую часть изделия и расстояние от нее до носовой части.
Затем обводят схему изделия на ткани ПВХ. Обязательно нужно точно перенести на схему место клапана, чтобы отверстие совпадало. Склеивать изделие нужно внахлест, к чертежу следует добавить 2 см по периметру.
Промывают ткань ацетоном и прочерчивают по 2 см с каждой стороны шва. Водостойким клеем нужно обработать обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Следует подождать, пока высохнет клей. Потом нагревают и прикатывают шов, не доходя до краев по 20 см. Пока концы изделия еще открыты, надо установить клапан.
Затем заделывают концы.
Для этого применяют отрезки ленты протектора, которые представляют собой кусок ткани шириной 4 см, его сгибают пополам и вклеивают на расстоянии 4 см внутри киля. Длина отрезка этого куска ткани составляет 10 см. После этого склеивают концы изделия, загибают и прокатывают их на длину 4 см. Потом устанавливают конструкцию на место. На следующий день надувают киль, проверяют его на водоеме, затем приклеивают изделие на днище лодки с помощью отрезков ткани ПВХ.
Существует второй способ изготовления самодельного киля на лодку-плоскодонку из ПВХ. Берут пластиковую трубу диаметром 5 см и длиной 2 м и два пластиковых уголка. Отрезают трубу для киля, подходящую по размеру судна, т. е. на 5−6 см короче его длины. На концах устанавливают резиновый уплотнитель. Присоединяют уголки к трубе при помощи саморезов, также можно заклепать их специальным инструментом.
В жестком днище лодки ближе к переднему и заднему краю вырезают 2 отверстия по диаметру трубы. В лодку устанавливают трубу по центральной оси судна, концы трубы вдевают в отверстие днища, закрепляют конструкцию саморезами, затем центрируют лодочный киль: надо, чтобы труба проходила точно по средней линии судна. После завершения работ проверяют прочность соединений.
Потом надувают резиновую лодку и проверяют, как она движется на воде. Если проверка прошла хорошо, то можно эксплуатировать судно. Такая конструкция выдержит мотор мощностью от 5 до 30 л.с.
Мягкое сиденье
Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто.
Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров (предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!) и шириной 15 сантиметров, форточная фурнитура (2 шт.) – чтобы сиденье складывалось при необходимости, и достаточно широкие автомобильные ремни безопасности.
- Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек.
- Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами.
- Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище!
- На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента. Для застёжки подойдёт обыкновенная молния (или липучки).
Вот что должно получиться:
Основное достоинство такого сиденья – дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке.
Смотрите также
Котяра дает зеленый свет — дерзай))))
Пользовал Хантер 320 плоскодонка. Под мотором в 9,9 л.с. на max скорости заламывало дно и прыгала по волне. Тоже решил заморочится килем и т.д. Усиливал пол доп. стрингерами, делал малый киль. Пришёл к выводу, что это полная хрень. Не закреплённый киль постоянно уводит в сторону. Между полом и килем собирается оч. много воды.
В итоге продал и взял мотор15лс и добрую лодку 350.
Между полом и дном лодки все равно будет вода собираться! Хоть родной киль, хоть самодельный!
А может и прокатит, ждём продолжения!
Поищи толстый канат и закрепи его скотчем. Ткань быстро впитает забортку от брызг и будет в лодке болото
я трубу пока поставлю, в планах киль надувной сделать
Я так же клеить буду надувной, но труба без фиксации к полу ПВХ или к полу фанеры будет гулять от баллона к баллону на волнах именно из-за своей жесткости
Трубу хочу во вспененный утеплитель вставить, когда лодка накачена, она будет плотно прижата к дну лодки и настилу
Поверь опыту- она гуляет даже в утеплителе. У меня Фанера заходит в зазор с баллоном около 0,5 мм и обжатия должно хватать, но волна устраивает такой массаж дну, что труба без фиксации к фанере боковым отводом уезжает и затрудняет ход судна
Применение надувных лодок обретает большую популярность среди пользователей. Однако очень часто возникает необходимость усовершенствования надувного изделия.
Многие пользователи устанавливают киль, что повышает устойчивость судну и позволяет большего комфорта во время передвижения. Каждый рыболов может сделать киль своими руками, для этого достаточно просто соблюдать правила и рекомендации по изготовлению.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Торцеватель для труб из металла и полипропилена, ПроИнструмент
Усиление днища
Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно и изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться.
Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилей, изготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму.
Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем. Клей используется ПВХ «Poligrip», «Виникол», «SAR-306» или «Уран».
Источник: dvarybaka.ru