Уже порядочный срок муж мечтал о новой лодке. Хотел заменить свою 350-ю на 380-ю. Но, вздыхая, сетовал: устал всякий раз (к этому времени уже третья лодка была по счету) переклеивать на неё всю фурнитуру и по-новой внедрять «улучшайзинг».
Я ни разу не возражала, совершенно солидарная в его увлечениях.
Сбылось.
.купил
Флагман-DK350
Вместе с ним радовалась, как ребёнок, совсем забыв, что мне пахать по обшиву этой лодки придется поболе, чем мужу, тем более, что он нашел выход из положения и уже не стал городить такое крепление эхолота и его датчика,
Создал симбиоз из крепления BORIKA и столика с креплением лик-паз на лик-трос, внутрь котрого становится аккумулятор для эхолота. Датчик будет крепиттся на транцевую доску крепежом-вставышем в основание под транцевое колесо (еще в процессе возведения).
Тюнинг лодки ПВХ / 5 полезных вещей для лодки ПВХ
Облегчил себе муж задачу и со спинингодержателями: вместо прежних Scotty переходящих как красный вымпел, с лодки на лодку, основание которых клеилось на баллон, прикупил модели со струбцинами. Два из них я нашла и заказала на Али
модель интересна тем, что возможна перестановка по струбцине самой пластиковой «держалки» с целью установки как вертикально, допустим, на транец, так и горизонтально, на банку.
Еще два случилось прикупить в местном магазине, что крайне необычно для нашего КраяЗемли, куда ничего путного не везут.,
Короче затарился мой Серега и для себя и для напарника по рыбалке — каждому в лодке — по два штуки!
Вот, как раз сижу и ее, лодку, то есть, обшиваю:))
По-новой
Все по-новой:))
Носовая перегородка
Носовой плоский тент
Сумка-чехол для транцевых колес
Транспортировочный он же стояночный тент — чехол…
Лодка живет посреди комнаты
Лодка еще больше
Комната еше меньше :)))
Для вживления всего задуманного, как всегда, требуется дополнительный крепеж в виде малого рым-полуКольца. МАЛОГО и аккуратного.
Кстати, фиК достанешь. В наших магазинах их нет. Есть огромные, или с металлическими полукольцами (ржавеют) или на ПВХ шайбах. Использовали свои запасы, закупленные когда-то на сайте Badger.
Всего их получилось… 8 штук: три по борту носа — для крепления верхнего плоского тента-крышки.
Тюнинг лодки ПВХ Колибри КМ 330 Своими руками
Еще два — по внутренним частям баллонов для растяжки снизу носовой перегородки.
Ну и 3 штуки — по полу, в носу, для крепления двух бензобаков.
Моя задача состояла в повторении предыдущего подвига по изобретению и внедрению носовой перегородки, .
Крепление, в отличии от предыдущей модели, не на карабины, а на… шнурки. Сделано это по причине особенностей складывания лодки. Если просто Флагман-350 складывается внутрь баллонами и перегородка не снимается, натягивается струной при накачивании лодки. То Флагман-DK350 складывается наоборт, баллонами наружу, дном внутрь, поэтому перегородку нужно отвязывать.
Точек крепления столько же — четыре. Верхние сделала просто- петля-стяжка в рым леерного каната.
Предстояла и инсталляции легкого тента-крышки, который на предыдущую лодку смастерила просто так, в порыве души, из остатка ткани.
Вот как простенько и незамысловато это выглядело
Муж оценил и использовал её в моменты, когда не ставил носовой тент, а еще, оставляя лодку у прибоя, прикрывал им содержимое носа от любопытных глаз. В этот раз мне уже поступил от него спецзаказ на то же самое.
И вот что получилось в этот раз
Ну и новая лодка — новые транцевые колеса к ней. К ним — новая сумка-переноска. Так изгаляться, как в прошляй раз, я уже не стала. Сшила по-простому, соблюдая цветовую гамму лодки, чтобы не путался. Синей лодке — зеленое. Красной — красное! :)))
Осталось освоить еще шесть метров ткани «РипСтоп» и сшить стояночно-транспортировочный тент — укрытие, чтобы везти лодку на прицепе. Заказать его, увы, не получилось — лодка редкая, выкроек нет, а покупать так называемый «оверсайз» не рискую. Тот, что куплен на просто Флагман 350, подошел со второго раза — заявленный изготовителе м универсальный размер на лодки 350-380 не налез на 350!
Вернула, заменила на еще один «универсальный». Налез на просто Флагман 350, хотя планировался на ФЛАГМАН DK 350. Но… я бы все равно вернула, но муж сдался. Оставил для старой лодки.
Источник: www.drive2.ru
Как при помощи тюнинга сделать свою лодку более функциональной
Современные лодки из поливинилхлорида представлены на рынке в обширном ассортименте. При наличии желания и финансовых возможностей, можно приобрести модель, полностью подготовленную для рыбалки, охоты, отдыха на воде. В большинстве случаев стоимость такой продукции заставляет задуматься. Тюнинг ПВХ лодки позволяет доработать имеющееся плавательное средство, сделать его более удобным и функциональным.
Выбор аксессуаров для лодки
Разнообразные аксессуары для лодок имеют практическую или декоративную функции. Каждый владелец может найти приемлемый вариант для комплектации своего плавсердства в рамках имеющегося бюджета. Основными целями подобной деятельности являются:
- Обеспечение защиты от дождя, сильного ветра, брызг и попадания волн внутрь лодки при движении.
- Замена существующих кресел на более удобные и функциональные.
- Комплектация плавательного средства аксессуарами для охоты или рыбной ловли.
- Приобретение специальных якорей, компактных и надежно удерживающих лодку на месте.
- Замена или приобретение жесткого складного или стационарного дна.
Реализация каждой из указанных целей требует существенных финансовых вложений. В первую очередь большинство заказчиков меняет штатные кресла на новые. Тип сидений может быть надувным, жестким стационарным или складным. Установка кресел осуществляется на палубу или борта, с использованием специальных фиксаторов.
Покупка тента также является одним из основных вариантов комплектации плавсредства из ПВХ. Существует несколько вариантов подобных конструкций. Носовые тенты устанавливаются для защиты от волн и брызг. Конструкции на корме предназначены для удобства эксплуатации плавсредства экипажем. Возможно приобретение полноразмерных тентов, которые чаще всего используются при длительной стоянке лодки.
Тюнинг плавательного средства из ПВХ – это возможность сделать лодку более удобной в эксплуатации, обеспечить надежную защиту при хранении. На рынке представлено большое количество разнообразных аксессуаров, отличающихся по типу и стоимости. Для выбора изделий, подходящих под имеющееся плавсредство, необходимо проконсультироваться с опытным специалистом, подробно изучить документацию на продукцию.
Источник: flagman-spb.ru
Тюнинг лодки из ткани ПВХ
Любой тюнинг подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Но смысл не только во внешних улучшениях. Прокачать функционал – вот главная цель правильного усовершенствования. И да, тюнинг всегда уместен для лодок, купленных очень давно, когда многих мелочей еще просто не существовало. Также знания о том, как сделать лодку ПВХ более удобной, полезны для практичных владельцев.
Многие любители водного отдыха приобретали плавсредство в ограниченном бюджете, а теперь могут посвятить время и деньги его улучшению, доработать степень комфорта судна. Итак, что предлагает рынок для надувных лодок?
Скамейки. В принципе, почти к любой современной лодке прилагаются штатные сиденья: деревянные или пластиковые. Но может понадобиться их замена, дополнительные места или более комфортная модель, например, мягкие накладки или даже мягкое сиденье со спинкой.
Мягкие накладки защищены водонепроницаемым чехлом, некоторые модели имеют карманы для размещения мелких вещей, посуды, снастей. Все будет в полном порядке.
Если говорить о креслах, то они могут быть простыми и вращающимися. Движение обеспечивает специальный кронштейн, который устанавливается на сиденье. И уже сверху к нему крепится кресло. Оно может быть просто пластиковое, или с мягкими вставками.
Кстати, специалисты советуют крепить кресла к двум скамейкам, а не к одной, во избежание падения из-за того, что сидящий откидывается назад.
Ручки. В тюнинге ПВХ-лодки можно использовать несколько вариантов:
- мягкие (роль ручки выполняет плотная лента),
- для размещения на носу (чтобы удобно тащить лодку на колесах),
- для монтажа на борта (обычные твёрдые из пластика, не ржавеют),
- для намотки якорной веревки.
Устройства для спиннингов. Их обычно называют держатели и относят к навесному оборудованию. Могут быть из разных материалов: пластика, металла, дерева. По сути представляют из себя узкий стакан, куда вместится ручка любого спиннинга. Такой держатель можно установить в разных точках борта.
Кронштейн для датчика эхолота. Самое распространенное место для его крепления – низ транцевой панели. Есть модели с отводным механизмом (при ударе, чтобы сберечь эхолот от повреждений), есть без него.
Столик-подставка для размещения аккумулятора. Он понадобится в работе эхолота, ведь специальное место – удобно и безопасно для питающей батареи. Плюс, когда провода находятся в порядке, эхолотом пользоваться намного удобнее.
Колеса для лодки. Чтобы доставить лодку к причалу в готовом виде и не особо напрягаться, они очень пригодятся. Транцевые колеса ставятся на борта с помощью креплений, а после спуска на воду снимаются.
Также комфорт лодки ПВХ очевидно повышают следующие приспособления. Можно установить мачту и парус, стояночный якорь, смонтировать подводные крылья, уложить твердый пол, сделать защитный полог, упрочнить днище. Кстати, последняя процедура довольно востребована, потому как проста в исполнении и очень эффективна в качестве профилактики повреждений. На дно, или баллоны, или киль наклеивается специальная лента, она может называться профиль, усилитель дня или привальный брус.
Чтобы выбрать подходящие для вашей лодки детали тюнинга, обратитесь к специалистам нашего магазина. Мы знаем все о комфорте на рыбалке и в путешествии, и с удовольствием поделимся с вами опытом.
Источник: navigator-ural.ru