Как украсить лодку ПВХ

Уже порядочный срок муж мечтал о новой лодке. Хотел заменить свою 350-ю на 380-ю. Но, вздыхая, сетовал: устал всякий раз (к этому времени уже третья лодка была по счету) переклеивать на неё всю фурнитуру и по-новой внедрять «улучшайзинг».
Я ни разу не возражала, совершенно солидарная в его увлечениях.
Сбылось.
.купил
Флагман-DK350
Вместе с ним радовалась, как ребёнок, совсем забыв, что мне пахать по обшиву этой лодки придется поболе, чем мужу, тем более, что он нашел выход из положения и уже не стал городить такое крепление эхолота и его датчика,
Создал симбиоз из крепления BORIKA и столика с креплением лик-паз на лик-трос, внутрь котрого становится аккумулятор для эхолота. Датчик будет крепиттся на транцевую доску крепежом-вставышем в основание под транцевое колесо (еще в процессе возведения).

Тюнинг лодки ПВХ / 5 полезных вещей для лодки ПВХ

Облегчил себе муж задачу и со спинингодержателями: вместо прежних Scotty переходящих как красный вымпел, с лодки на лодку, основание которых клеилось на баллон, прикупил модели со струбцинами. Два из них я нашла и заказала на Али

модель интересна тем, что возможна перестановка по струбцине самой пластиковой «держалки» с целью установки как вертикально, допустим, на транец, так и горизонтально, на банку.

Еще два случилось прикупить в местном магазине, что крайне необычно для нашего КраяЗемли, куда ничего путного не везут.,

Короче затарился мой Серега и для себя и для напарника по рыбалке — каждому в лодке — по два штуки!

Вот, как раз сижу и ее, лодку, то есть, обшиваю:))
По-новой
Все по-новой:))
Носовая перегородка
Носовой плоский тент
Сумка-чехол для транцевых колес
Транспортировочный он же стояночный тент — чехол…

Лодка живет посреди комнаты
Лодка еще больше
Комната еше меньше :)))

Для вживления всего задуманного, как всегда, требуется дополнительный крепеж в виде малого рым-полуКольца. МАЛОГО и аккуратного.

Кстати, фиК достанешь. В наших магазинах их нет. Есть огромные, или с металлическими полукольцами (ржавеют) или на ПВХ шайбах. Использовали свои запасы, закупленные когда-то на сайте Badger.

Всего их получилось… 8 штук: три по борту носа — для крепления верхнего плоского тента-крышки.

Тюнинг лодки ПВХ Колибри КМ 330 Своими руками

Еще два — по внутренним частям баллонов для растяжки снизу носовой перегородки.

Читайте также:  Установка стекла на моторную лодку

Ну и 3 штуки — по полу, в носу, для крепления двух бензобаков.

Моя задача состояла в повторении предыдущего подвига по изобретению и внедрению носовой перегородки, .
Крепление, в отличии от предыдущей модели, не на карабины, а на… шнурки. Сделано это по причине особенностей складывания лодки. Если просто Флагман-350 складывается внутрь баллонами и перегородка не снимается, натягивается струной при накачивании лодки. То Флагман-DK350 складывается наоборт, баллонами наружу, дном внутрь, поэтому перегородку нужно отвязывать.

Точек крепления столько же — четыре. Верхние сделала просто- петля-стяжка в рым леерного каната.

Предстояла и инсталляции легкого тента-крышки, который на предыдущую лодку смастерила просто так, в порыве души, из остатка ткани.
Вот как простенько и незамысловато это выглядело

Муж оценил и использовал её в моменты, когда не ставил носовой тент, а еще, оставляя лодку у прибоя, прикрывал им содержимое носа от любопытных глаз. В этот раз мне уже поступил от него спецзаказ на то же самое.
И вот что получилось в этот раз

Ну и новая лодка — новые транцевые колеса к ней. К ним — новая сумка-переноска. Так изгаляться, как в прошляй раз, я уже не стала. Сшила по-простому, соблюдая цветовую гамму лодки, чтобы не путался. Синей лодке — зеленое. Красной — красное! :)))

Осталось освоить еще шесть метров ткани «РипСтоп» и сшить стояночно-транспортировочный тент — укрытие, чтобы везти лодку на прицепе. Заказать его, увы, не получилось — лодка редкая, выкроек нет, а покупать так называемый «оверсайз» не рискую. Тот, что куплен на просто Флагман 350, подошел со второго раза — заявленный изготовителе м универсальный размер на лодки 350-380 не налез на 350!

Вернула, заменила на еще один «универсальный». Налез на просто Флагман 350, хотя планировался на ФЛАГМАН DK 350. Но… я бы все равно вернула, но муж сдался. Оставил для старой лодки.

Источник: www.drive2.ru

Как при помощи тюнинга сделать свою лодку более функциональной

Как при помощи тюнинга сделать свою лодку более функциональной

Современные лодки из поливинилхлорида представлены на рынке в обширном ассортименте. При наличии желания и финансовых возможностей, можно приобрести модель, полностью подготовленную для рыбалки, охоты, отдыха на воде. В большинстве случаев стоимость такой продукции заставляет задуматься. Тюнинг ПВХ лодки позволяет доработать имеющееся плавательное средство, сделать его более удобным и функциональным.

Читайте также:  Чем качать лодку ПВХ солар

Выбор аксессуаров для лодки

Разнообразные аксессуары для лодок имеют практическую или декоративную функции. Каждый владелец может найти приемлемый вариант для комплектации своего плавсердства в рамках имеющегося бюджета. Основными целями подобной деятельности являются:

  • Обеспечение защиты от дождя, сильного ветра, брызг и попадания волн внутрь лодки при движении.
  • Замена существующих кресел на более удобные и функциональные.
  • Комплектация плавательного средства аксессуарами для охоты или рыбной ловли.
  • Приобретение специальных якорей, компактных и надежно удерживающих лодку на месте.
  • Замена или приобретение жесткого складного или стационарного дна.

Реализация каждой из указанных целей требует существенных финансовых вложений. В первую очередь большинство заказчиков меняет штатные кресла на новые. Тип сидений может быть надувным, жестким стационарным или складным. Установка кресел осуществляется на палубу или борта, с использованием специальных фиксаторов.

Покупка тента также является одним из основных вариантов комплектации плавсредства из ПВХ. Существует несколько вариантов подобных конструкций. Носовые тенты устанавливаются для защиты от волн и брызг. Конструкции на корме предназначены для удобства эксплуатации плавсредства экипажем. Возможно приобретение полноразмерных тентов, которые чаще всего используются при длительной стоянке лодки.

Тюнинг плавательного средства из ПВХ – это возможность сделать лодку более удобной в эксплуатации, обеспечить надежную защиту при хранении. На рынке представлено большое количество разнообразных аксессуаров, отличающихся по типу и стоимости. Для выбора изделий, подходящих под имеющееся плавсредство, необходимо проконсультироваться с опытным специалистом, подробно изучить документацию на продукцию.

Источник: flagman-spb.ru

Тюнинг лодки из ткани ПВХ

Тюнинг лодки из ткани ПВХ

Любой тюнинг подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Но смысл не только во внешних улучшениях. Прокачать функционал – вот главная цель правильного усовершенствования. И да, тюнинг всегда уместен для лодок, купленных очень давно, когда многих мелочей еще просто не существовало. Также знания о том, как сделать лодку ПВХ более удобной, полезны для практичных владельцев.

Многие любители водного отдыха приобретали плавсредство в ограниченном бюджете, а теперь могут посвятить время и деньги его улучшению, доработать степень комфорта судна. Итак, что предлагает рынок для надувных лодок?

Скамейки. В принципе, почти к любой современной лодке прилагаются штатные сиденья: деревянные или пластиковые. Но может понадобиться их замена, дополнительные места или более комфортная модель, например, мягкие накладки или даже мягкое сиденье со спинкой.

Читайте также:  Леер на лодку ПВХ что это

tyuning pvh lodok

Мягкие накладки защищены водонепроницаемым чехлом, некоторые модели имеют карманы для размещения мелких вещей, посуды, снастей. Все будет в полном порядке.
Если говорить о креслах, то они могут быть простыми и вращающимися. Движение обеспечивает специальный кронштейн, который устанавливается на сиденье. И уже сверху к нему крепится кресло. Оно может быть просто пластиковое, или с мягкими вставками.

Кстати, специалисты советуют крепить кресла к двум скамейкам, а не к одной, во избежание падения из-за того, что сидящий откидывается назад.

Ручки. В тюнинге ПВХ-лодки можно использовать несколько вариантов:

  • мягкие (роль ручки выполняет плотная лента),
  • для размещения на носу (чтобы удобно тащить лодку на колесах),
  • для монтажа на борта (обычные твёрдые из пластика, не ржавеют),
  • для намотки якорной веревки.

Устройства для спиннингов. Их обычно называют держатели и относят к навесному оборудованию. Могут быть из разных материалов: пластика, металла, дерева. По сути представляют из себя узкий стакан, куда вместится ручка любого спиннинга. Такой держатель можно установить в разных точках борта.

Кронштейн для датчика эхолота. Самое распространенное место для его крепления – низ транцевой панели. Есть модели с отводным механизмом (при ударе, чтобы сберечь эхолот от повреждений), есть без него.

Столик-подставка для размещения аккумулятора. Он понадобится в работе эхолота, ведь специальное место – удобно и безопасно для питающей батареи. Плюс, когда провода находятся в порядке, эхолотом пользоваться намного удобнее.

Колеса для лодки. Чтобы доставить лодку к причалу в готовом виде и не особо напрягаться, они очень пригодятся. Транцевые колеса ставятся на борта с помощью креплений, а после спуска на воду снимаются.

Также комфорт лодки ПВХ очевидно повышают следующие приспособления. Можно установить мачту и парус, стояночный якорь, смонтировать подводные крылья, уложить твердый пол, сделать защитный полог, упрочнить днище. Кстати, последняя процедура довольно востребована, потому как проста в исполнении и очень эффективна в качестве профилактики повреждений. На дно, или баллоны, или киль наклеивается специальная лента, она может называться профиль, усилитель дня или привальный брус.

Чтобы выбрать подходящие для вашей лодки детали тюнинга, обратитесь к специалистам нашего магазина. Мы знаем все о комфорте на рыбалке и в путешествии, и с удовольствием поделимся с вами опытом.

Источник: navigator-ural.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...