Как укоротить трос ГАЗ реверс для лодочного мотора

Тип троса управления выбирается в зависимости от марки лодочного мотора:

Лодочный мотор

Тип троса управления

Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force

Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги

Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)

Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой «бочонок с отверстием» (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги

Mercury (японская сборка)

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16 (EC-016)

Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)

C36 или аналог

Johnson, Evinrude

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой «бочонок» тип C14 (F14) / (EC-014) или аналог

Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм.

Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм.

Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.

Как замерить длину тросов газ реверс:

Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.

🔨 Водник распил | Как устроен трос дистанционного управления лодочным мотором?

— «B»: расстояние от контроллера до транца

— «A»: расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)

Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.

Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.

Источник: fintovarspb.ru

ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

День добрый! В теме полный ноль. Подскажите или поправьте, что нужно для комплекта под ДУ? мотор Меркури 9,9 лайт, который 9,8.
Бюджет-бюджетный
1. Стойка- здесь проблем нет, сварю сам под себя и покрашу порошком.
2. Машинка.

Укорачивание рулевого троса


3. Троса- как выбрать длину?
4. Штурвал
5. Редуктор- тоже вроде различаются.
6. комплект на мотор для подключения тросов.

если кто-то уже делал- во сколько рублей это может выйти, плюс-минус?
заранее спасибо.

Серый мастер

С нами с 04.02.2010 Сообщения 2 419 Репутация 7 124 Возраст 50 Откуда Омск
ДУ на румпельный ПЛМ

Сергей приветствую, подскажи по стойке. Вот тоже планирую убить двух зайцев, но что то после твоего поста сомнения возникли. Если стойку делать под управление стоя, сидя уже не очень чтоли или как? Я сделал макет стойки..у меня получилось, что верхнее положение штурвала от пола 87см(цент руля получается будет на высоте 87см минус радиус руля 16см =71см).

Банка стоит на высоте 38-39см от пайолов. Поставил макет с рулем..присел..ногам ничего не мешает..рулить вроде как удобно. Но я покрутил пару минут штурвал и всё. Как это будет на дальних выездах не могу знать..дистанцию буду пользовать впервые. Может какие нюансы ещё надо учесть? Спасибо

Читайте также:  Человек на лодке должен попасть

Чуть позже отвечу с компа

Серый мастер

С нами с 04.02.2010 Сообщения 2 419 Репутация 7 124 Возраст 50 Откуда Омск
ДУ на румпельный ПЛМ

День добрый! В теме полный ноль. Подскажите или поправьте, что нужно для комплекта под ДУ? мотор Меркури 9,9 лайт, который 9,8.
Бюджет-бюджетный
1. Стойка- здесь проблем нет, сварю сам под себя и покрашу порошком.
2. Машинка.
3. Троса- как выбрать длину?
4. Штурвал
5. Редуктор- тоже вроде различаются.
6. комплект на мотор для подключения тросов.

если кто-то уже делал- во сколько рублей это может выйти, плюс-минус?
заранее спасибо.

Отвечу с компа чуть позже

Gl0om

С нами с 29.12.2021 Сообщения 153 Репутация 81 Возраст 47 Откуда г. Санкт-Петербург
ДУ на румпельный ПЛМ

День добрый! В теме полный ноль. Подскажите или поправьте, что нужно для комплекта под ДУ? мотор Меркури 9,9 лайт, который 9,8.
Бюджет-бюджетный
1. Стойка- здесь проблем нет, сварю сам под себя и покрашу порошком.
2. Машинка.
3. Троса- как выбрать длину?
4. Штурвал
5. Редуктор- тоже вроде различаются.
6. комплект на мотор для подключения тросов.

если кто-то уже делал- во сколько рублей это может выйти, плюс-минус?
заранее спасибо.

по длине троса, поиск:

Расчет (выбор) длины тросов для дистанционного управления лодкой и мотором​

там и штуртрос и газ-реверс описано, как считать длину.
при выборе редуктора, посмотрите под какой он трос, такой и брать
для машинки выбирал по резьбе троса, что подошла и в мотор и в машинку, резьба и там и там оказалось одинаковой.
Есть переходники на троса, если не стыкуется.
По ценам, можете сами в инете посмотреть и подобрать именно к Вашему мотору комплект ДУ, куда троса крутить. Так и называется, Комплект ДУ

Олегапингвин

С нами с 05.10.2020 Сообщения 345 Репутация 49 Возраст 61 Откуда Воскресенск М.О.
ДУ на румпельный ПЛМ
по длине троса, поиск:

Расчет (выбор) длины тросов для дистанционного управления лодкой и мотором​

там и штуртрос и газ-реверс описано, как считать длину.
при выборе редуктора, посмотрите под какой он трос, такой и брать
для машинки выбирал по резьбе троса, что подошла и в мотор и в машинку, резьба и там и там оказалось одинаковой.
Есть переходники на троса, если не стыкуется.
По ценам, можете сами в инете посмотреть и подобрать именно к Вашему мотору комплект ДУ, куда троса крутить. Так и называется, Комплект ДУ

Привет, хочу предупредить. На Мерках могут троса быть С5. Там ход троса другой. У меня на ЕФЙ 10, С2 или С8.

Leonov

С нами с 11.02.2020 Сообщения 992 Репутация 571 Возраст 35 Откуда г. Боровичи Новгородской области
ДУ на румпельный ПЛМ
если кто-то уже делал- во сколько рублей это может выйти, плюс-минус?
заранее спасибо.
Все самое дешевое от 40

Gl0om

С нами с 29.12.2021 Сообщения 153 Репутация 81 Возраст 47 Откуда г. Санкт-Петербург
ДУ на румпельный ПЛМ

Привет, хочу предупредить. На Мерках могут троса быть С5. Там ход троса другой. У меня на ЕФЙ 10, С2 или С8.

Читайте также:  Равномерное движение лодки было нарушено направление утеряно произведение

это не мне. я уже поставил ду )

VVS2177

С нами с 07.05.2020 Сообщения 3 595 Репутация 3 027 Возраст 46 Откуда Москва
ДУ на румпельный ПЛМ

Я ставил на Сузу дт9,9. Трос газа на 2 фута длиннее троса реверса и штуртроса. Так что внимательно к этому отнестись надо. Даже лучше примерить с помощью верёвки или проволоки, чтобы не ошибиться. Недешёвы нынче они

Petrovichhh

С нами с 16.03.2013 Сообщения 1 924 Репутация 5 678 Откуда МО с. Булатниково / МО Кучино
ДУ на румпельный ПЛМ

День добрый! В теме полный ноль. Подскажите или поправьте, что нужно для комплекта под ДУ? мотор Меркури 9,9 лайт, который 9,8.
Бюджет-бюджетный
1. Стойка- здесь проблем нет, сварю сам под себя и покрашу порошком.
2. Машинка.
3. Троса- как выбрать длину?
4. Штурвал
5. Редуктор- тоже вроде различаются.
6. комплект на мотор для подключения тросов.

если кто-то уже делал- во сколько рублей это может выйти, плюс-минус?
заранее спасибо.

О том, нужно ли ДУ на 9.8, что оно съест место в лодке, долго устанавливается и вообще, мотор на долго ли и прочие бла бла бла. это все опустим.
Предположим, что решение принято — ДУ быть!
Поздравляю! 9.8 для ДУ — это проблемный мотор. Нет места в струбцине для установки рулевого троса. И, по причине редкости, очень дорого стоит комплект подключения тросов.

Для появления ДУ на 9.8 существует два подхода:

Подход Первый — на существующих компонентах. Надо купить:
1. комплект подключения тросов газа реверса (оригинальный от 25 т.р., самопальные аналоги около 8 т.р.)
2. приемная труба штуртроса (рулевого троса), трубка которая крепится на транец, в нее рулевой трос фиксируется. В неоригинальных комплектах подключения такая труба уже есть, в оригинальный комплект подключения она не входит. Цену не знаю. Рубля три точно.
3. Рулевой трос и кочерга
4. Рулевой редуктор и руль
5. Троса газа-реверса
6. Машинку газа-реверса (дорогую не надо, достаточно простейшей двухрычажки).
7. материалы для изготовления консоли (если делаем самостоятельно)
Новыми можно купить редуктор, троса и комплект подключения, остальные компоненты ищем б/у на авито и форумах. При таком подходе, можно уложиться рублей в 30 — 40, о чем уже выше и писали.

Второй подход — золотые руки из ж..пы
Название говорит само за себя. Активно штурмуем ютюб и любые иные источники информации с запросами: самодельное ДУ на 9.8 и т.п.
Существует много вариантов, очень дико колхозных, но рабочих. Все они имеют право на жизнь. И, можно очень прилично сэкономить. Машинку газа-реверса сделать самому и рулевой трос заменить на двух-тросовку. В общем, есть варианты.

Все вышесказанное, точно так же относится и к тохо/меркам 5 сил, ибо в разрезе мотор+ДУ, они к 9.8 ближе, чем 9.8 к 9.9.

У меня на канале, если нырнуть вглубь лет на 5, там есть несколько роликов и про самодельные машинку газ-реверс, пару вариантов подключения тросов к мотору. Концепция консоли мотоциклетного типа (которую я уже 5 лет строю, кстати, встречал на ютюбе свежие ролики, где на таких консолях уже гоняют, а я все строю)

Читайте также:  Надувная лодка фишман 350 характеристики

Источник: www.rusfishing.ru

Как укоротить трос газ реверс для лодочного мотора

Контактный телефон: +7 981 121-46-93 , Email: [email protected] , где купить

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ/РЕВЕРСОМ

Диаметр троса — 7 мм

Минимальный радиус изгиба 200 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 250-300°

Диаметр троса — 8.5 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 250-300°

Рекомендуется для использования на катерах большой длины.

Диаметр троса — 8.0 мм

Минимальный радиус изгиба 200 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 650-700°

Диаметр троса — 7 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 250-300°

Диаметр троса — 8.0 мм

Минимальный радиус изгиба 200 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 650-700°

Диаметр троса — 7 мм

Минимальный радиус изгиба 200 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 250-300°

Диаметр троса — 8 мм

Минимальный радиус изгиба 200 мм

Максимальный суммарный угол изгибов тросов 650-700°

Все тросы управления газом/реверсом — производства Ultraflex (Италия), продаются упаковками по 2 шт (цены указаты за 1 шт). Однако, некоторые троса можно купить и по 1 шт.

Тросы управления газом/реверсом в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается в зависимости от марки лодочного мотора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна.

Все тросы управления газом/реверсом делятся на три группы:

  • К первой группе относятся тросы С2, С8, MachZero. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Тросы С2 и С8 отличаются друг от друга только диаметром. Трос MachZero в отличие от стандартных тросов имеет усовершенствованную конструкцию сердечника и внутренней оболочки троса. Эти элементы изготовлены из нержавеющей стали и покрыты полимерными материалами, снижающими сопротивление трения троса. Они обеспечивают дополнительную плавность хода и износостойкость.
  • Ко второй группе относятся тросы С5, Mach5. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Mercury, Mariner. Трос Mach5 конструктивно аналогичен тросу MachZero.
  • К третьей группе относится тросы С14, Mach14. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Johnson, Evinrude.

Для подбора нужной длины троса управления газом/реверсом подвесного лодочного мотора необходимо произвести замеры аналогичные тем, которые производятся при определении длины рулевого троса.

Для подбора нужной длины рулевого троса необходимо выполнить замеры:

  • Первый замер — это расстояние от центра контроллера до транца (расстояние А).
  • Второй замер — это половина ширины транца (расстояние В).

Длина троса определяется по формуле (А+В)+0,9 м.

90 см прибавляется для создания петли, необходимой при повороте подвесного мотора в крайнее правое или левое положения. Поскольку длина рулевых тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0,3 (1фут = 0,305 метра) и получаем нужную длину в футах.

Для подбора длины тросов управления для стационарного двигателя производятся замеры, как и для подвесного мотора, но длина тросов определяется по формуле (А+В). Длина на создание петли не прибавляется, т.к. стационарный двигатель неподвижен. Полученный результат делим на 0,3 и получаем нужную длину в футах.

Тросы управления газом/реверсом имеют ограничение по суммарному углу изгиба. Тросы марки С2,С8,С5 имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 250-300°. Тросы управления типа Mach5, MachZero имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 650-700°.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...