На мой мотор тоже надо так сделать ((( интересно есть в Алмате кто сможет так сделать.
Костя Лукьянов
1 месяц назад
Как обрезать то ногу? Купил матор тоху 30, в переднюю дырку орёт капец. Нога обрезанная сейчас 520мм. Что делать?
Evgeny Sizikov
4 месяца назад
Дмитрий, добрый день! Синию смазку какого производителя используете?
Alexey Cimbaluk
5 месяцев назад
Да проще выносной транец поставить на длинную ногу, чем этой хренью заниматься
Nukulay
7 месяцев назад
А до S возможно ли укоротить?
toha
9 месяцев назад
цена прокладки под мотор удивила,однако!)
михалыч
11 месяцев назад
А что за синяя смазка? Для редуктора.
Руслан Садыков
Мужчины, Подскажите пожалуйста , обломило ухо на штоке гидроподъем (такой же мотор как на видео), будет ли держаться если приварить обратно? Или может подскажите где заказать шток. Спасибо!
Илья Носов
Молодцы ребята! Отличная работа!
Лодочный электромотор HDX40L. Ремонт после неудачной доработки
Tolia Shut
Парни добрый день, можно вопрос? сколько будет стоить укоротить ногу на Ямаха 9,9 у меня L,а надо S
Илья
Здравствуйте .Снимите пожалуйста ролик про ямаху F40 карбюратор
4 такта . про двигатель, редуктор . спасибо !
nitro nitro
Здравствуйте . Есть вопрос — как укоротить мотор без вставки например Сузуки DF 30 ( возможно ли это ?)
nitro nitro
Отличная работа !! И кстати не шибко дорого )
Юрий Фокс
Доброго, а аноды в каком состоянии были?
Наталья Яковлева
Любой транец проще /и надёжней для лодки / сделать выше. откровенно, удивляет. Сергей М.
maibax1
ну вы и демоны! молодцы!
Денис Семенов
Подскажите пожалуйста где можно достать информацию о совместимости запчастей моторов ямаха, ну или может у Вас был опыт. У меня ямаха 200 BETO 2 такта и нога UL, на лодке fr24 нога получаеться сильно длинная, за счёт того что плита редуктора стоит гораздо ниже дна лодки образуються брызги и завихрение, образуемое за корпусом лодки поднимает брызги до сидушек в задней части лодки, соответственно пассажиры мокнут, корпус редуктора уже был в не сильно качаствнном ремонте, направилась мысль заменить всю нижнюю часть мотора с ногой покороче с размером Х, так вот суть вопроса подойдёт ли нога от ямахи 250?
Di Di
Видеоурок как в советские времена))
Сейчас смотрят
00:07:15 ВСЁ О ЗВЁЗДАХ ТВ -ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ
9 месяцев назад 1 685 просмотров
Дмитрий Дюжев: как за пять лет актёр потерял и похоронил всю семью
ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР GREENWORKS 40V . КАК УКОРОТИТЬ ШТАНГУ .
00:19:03 Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
1 год назад 65 766 просмотров
Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80B
00:05:06 Lupin
2 года назад 10 624 просмотров
Анонсы и реклама (Пятый канал +4, 06.03.2021)
00:04:46 권똘
Источник: videofoots.com
Прошу совета по выбору электромотора
Сообщение Shumoff » 11 июл 2012, 13:28 .
Господа!
Выбирая электромотор для лодки столкнулся с проблемой, какой и какого производителя взять. Основная задача — использование на небольших озерах, прудах и водохранилищах для спокойного и малошумного передвижения по воде в процессе рыбалки, взамен гребли на веслах. Посоветуйте пожалуйста, что-нибудь надежное, качественное и эффективное.
С уважением,
Павел
Сообщение kvr » 12 июл 2012, 01:31 .
Пользовался ниссамараном 55, который самый мощный. Все устраивало пока по этой весне его не сперли. Моторчик таскал резинку Орион-5 — 2 человека с учетом убитого аккумулятора(моторчик держался на нем несколько часов, а вот стартер в машине провернуть даже не пытался) ход был по любому быстрее чем на веслах. Минн Кота очень хорошо(по отзывам), но и очень дорого. Про остальные не знаю.
Собирался купить себе ниссамаран повторно, но подвернулся за вменяемые деньги комплектик из 5-ти сильной 4-х тактной тохи и ПВХшки 360 — взял его.
Сообщение Sabre » 12 июл 2012, 09:41 .
Павел а на какую лодочку планируется ставить моторчик? от этого и будет зависеть мощность электромотора. Из производителей считается лучшей минкота, хотя все сейчас делается в китае.
Сообщение Shumoff » 12 июл 2012, 09:46 .
Sabre писал(а): Павел а на какую лодочку планируется ставить моторчик? от этого и будет зависеть мощность электромотора. Из производителей считается лучшей минкота, хотя все сейчас делается в китае.
Сообщение Sabre » 12 июл 2012, 09:57 .
http://motor.power-man.ru/inde. ltr=MINN%20KOTA первые три для тебя подходят, мощней брать не стоит, прибавку скорости ты не заметишь а аккумулятор будешь сажать быстрее.
http://motor.power-man.ru/inde. ry%20MotorGuide тоже ничего выбирая смотри на вес лодки в кг.
Сообщение Shumoff » 12 июл 2012, 10:33 .
Sabre писал(а): http://motor.power-man.ru/inde. ltr=MINN%20KOTA первые три для тебя подходят, мощней брать не стоит, прибавку скорости ты не заметишь а аккумулятор будешь сажать быстрее.
http://motor.power-man.ru/inde. ry%20MotorGuide тоже ничего выбирая смотри на вес лодки в кг.
Sabre,
Пишут, что гарантия 2 года. не подскажите, как у них обстоят дела с реальным послепродажным гарантийным обслуживанием. Не знаете, есть ли у них авторизованные сервисные центры в Москве.
Сообщение Sabre » 12 июл 2012, 10:59 .
Думаю этот вопрос надо задать менеджерам этой конторы. Я у них покупал моторы и лодку,проблем с качеством не было, поломок тоже. поэтому не знаю что и ответить Вам.
Сообщение Shumoff » 12 июл 2012, 11:19 .
Sabre писал(а): Думаю этот вопрос надо задать менеджерам этой конторы. Я у них покупал моторы и лодку,проблем с качеством не было, поломок тоже. поэтому не знаю что и ответить Вам.
Хорошо, переговорю. Спасибо Вам за рекомендации
Сообщение RTDS » 12 июл 2012, 19:33 .
Плавал пару лет на самодельном электромоторе с винтом от ветерка, потом пару лет на МинКоте — какой-то Эндуре, той, что 0,47 л.с. — модель дословно не помню. Сейчас имею MotorGuide 45 HT — про него все хочу написать в отдельной темке, да некогда.
Пока отмечусь насчет МинКоты — качеством не поражает, однако цена — крайне завышена. Брать не советую — не потому, что плохо, а потому, что при цене на 30-40% выше аналогов качество — такое же. Надеюсь, сказал не слишком путано
Теперь немного теории.
Электрические лодочные моторы — адский примитив. Новые технологии их фактически не касаются. Банальный коллекторный мотор, регулировка оборотов в лучшем случае простейшим ШИМ-контроллером, в худшем (массовом) — гасящими резисторами или перекоммутацией обмоток.
Однако беспокоиться о гарантии, искать «гарантийного» продавца или не дай Бог, переплачивать за это — смысла ноль. Узких мест в моторе, которые могут послужить причиной гарантийного (и негарантийного случая) — крайне мало, и все они настолько просты, что вознкновение в них дефекта — малореально.
1 Сальник выходного вала
2 Резиновое уплотнительное кольцо на стыке корпуса (большое, диаметром с сам мотор)
3 Место стыка корпуса мотора и «ноги» — неразъемное и залито герметиком
Вышеперечисленое — это места, через которые в мотор может попасть вода и погубить двигатель электрохимической и обычной коррозией. Как правило, загерметизипрованы отменно и сюрпризов не преподносят.
Галетный переключатель-коммутатор. Это то, чем вы управляете оборотами и реверсом. Ответственный узел, но выполнен малогабаритным, пластмассовым, греющимся от больших токов, с нечеткими щелчками при переключении. Такими характеристиками обладают «трещотки» всех моторов — и китайского неведомого говна, и МинКоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости.
К переключателю подходят провода с автомобильными ножевыми контактами — явно не самыми лучшими контактами для больших токов. На них падает напряжение, они греются, со временем контакт ухудшается. Как у китайского говна, так и у Минкоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости
Если мотор оснащен «электронной» регулировкой оборотов — то всё, 3,14здец! Производитель почему-то считает дешевый генератор импульсов и копеечный транзистор ниибись какой инновацией, повышающей КПД и экономящей батарею (что правда!), и мотор сразу переходит в другую, более дорогую серию, хотя реально дорожает на 50 центов.
Народ делает такие регуляторы самостоятельно, за 100 рублей на детали — можно в виде выносного блока, можно даже встроить внутрь, что несколько сложнее, но все равно возможно.
Струбцина — узел рулежки, регулировки заглубления и наклона. У всех моторов выполнен из пластмассы, но такой мощной, что выход из строя малореален.
Сообщение Shumoff » 12 июл 2012, 20:30 .
RTDS писал(а): Плавал пару лет на самодельном электромоторе с винтом от ветерка, потом пару лет на МинКоте — какой-то Эндуре, той, что 0,47 л.с. — модель дословно не помню. Сейчас имею MotorGuide 45 HT — про него все хочу написать в отдельной темке, да некогда.
Пока отмечусь насчет МинКоты — качеством не поражает, однако цена — крайне завышена. Брать не советую — не потому, что плохо, а потому, что при цене на 30-40% выше аналогов качество — такое же. Надеюсь, сказал не слишком путано
Теперь немного теории.
Электрические лодочные моторы — адский примитив. Новые технологии их фактически не касаются. Банальный коллекторный мотор, регулировка оборотов в лучшем случае простейшим ШИМ-контроллером, в худшем (массовом) — гасящими резисторами или перекоммутацией обмоток.
Однако беспокоиться о гарантии, искать «гарантийного» продавца или не дай Бог, переплачивать за это — смысла ноль. Узких мест в моторе, которые могут послужить причиной гарантийного (и негарантийного случая) — крайне мало, и все они настолько просты, что вознкновение в них дефекта — малореально.
1 Сальник выходного вала
2 Резиновое уплотнительное кольцо на стыке корпуса (большое, диаметром с сам мотор)
3 Место стыка корпуса мотора и «ноги» — неразъемное и залито герметиком
Вышеперечисленое — это места, через которые в мотор может попасть вода и погубить двигатель электрохимической и обычной коррозией. Как правило, загерметизипрованы отменно и сюрпризов не преподносят.
Галетный переключатель-коммутатор. Это то, чем вы управляете оборотами и реверсом. Ответственный узел, но выполнен малогабаритным, пластмассовым, греющимся от больших токов, с нечеткими щелчками при переключении. Такими характеристиками обладают «трещотки» всех моторов — и китайского неведомого говна, и МинКоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости.
К переключателю подходят провода с автомобильными ножевыми контактами — явно не самыми лучшими контактами для больших токов. На них падает напряжение, они греются, со временем контакт ухудшается. Как у китайского говна, так и у Минкоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости
Если мотор оснащен «электронной» регулировкой оборотов — то всё, 3,14здец! Производитель почему-то считает дешевый генератор импульсов и копеечный транзистор ниибись какой инновацией, повышающей КПД и экономящей батарею (что правда!), и мотор сразу переходит в другую, более дорогую серию, хотя реально дорожает на 50 центов.
Народ делает такие регуляторы самостоятельно, за 100 рублей на детали — можно в виде выносного блока, можно даже встроить внутрь, что несколько сложнее, но все равно возможно.
Струбцина — узел рулежки, регулировки заглубления и наклона. У всех моторов выполнен из пластмассы, но такой мощной, что выход из строя малореален.
Источник: popgun.ru
Как укоротить ногу на лодочном моторе
Интересует обрезка сапога или другое техническое решение об адаптации мотора под наши речки. Сапог обрезали, на реке видели знакомые мои, такое техническое решение, вот и посоветовали так же сделать.
Я и запостил тему, кто что знает про это. ты 100% решил обрезать сапог?они то видели но знают ли они во что это выльется по деньгам?какой смысл его резать если можно безболезненно поднять на эту высоту транец
Последний раз редактировалось роман1971; 13.01.2016 в 18:13 .
Интересует обрезка сапога или другое техническое решение об адаптации мотора под наши речки. Сапог обрезали, на реке видели знакомые мои, такое техническое решение, вот и посоветовали так же сделать.
Я и запостил тему, кто что знает про это. Так он может не обрезан был, а отломан и приварен? Это то делают в принципе. Или им прямо сказали что отрезали кусок морской ноги? сказали что обрезали умышлено, где то у нас в городе, вот я и занялся поиском.
Сам я в этой теме не соображаю. прими решение,тогда и будем звонить Все лисапеды в этой отрасли, уже изобретены.
В BOONDOCKERе (около БСМП) видел 2года назад такую переделку.Сделано было довольно качественно(по крайней мере внешне).
так что его принимать, нужно узнать люди сделают такое или нет. и если да, то сколько это будет стоить? Может быть и нет смысла заморачиваться если дорого.
Вот и все мои вопросы.
Транец они увеличили, но рулить неудобно
Статья в тему: Когда появились резиновые лодки
в чем неудобство?тел. в личку забросил Я знаю только со слов, рука высоко, неудобно рулить. Неудобство, видимо, в высоком румпеле. Мож установить ДУ? да румпель вообще вчерашний век,надо ставить руль,рулевой редуктор и рулевой трос,ну и машинку с тросами газ-реверс вот я и говорю про вчерашний век и неудобства пропадают
да может там лодка НДНД 350, куда там нафиг еще консоль втулять
Обмен с доплатой туда-сюда, пилить мотор – бред, не стОит оно того. Либо продать-купить, в нэте это вообще не проблема.
купить то да,продать делема,за бесценок да,поэтому нарастить транец самый оптимальный вариант Не знаю, когда сталкивался с подобным, всегда решение было в сторону смены мотора. ну тут видишь человек пытается решить малой кровью,поэтому ищет варианты!если лодка не резиновая то нарощенный транец имеет свой плюс в том что туда меньше вода попадает при волне например стоя на берегу или на зацепе когда сетка поймает мотор
КАК ПОДОБРАТЬ ДЛИНУ НОГИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА?
Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.
Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.
Что такое нога двигателя
Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.
Статья в тему: Какую лодку выбрать для рыбалки
По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».
При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.
Поиск нужного размера ноги
- S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
- L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
- Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.
Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.
Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.
По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.
Статья в тему: Укрытие подводных лодок павловское как добраться
Ошибка с выбором размера
Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.
Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:
- водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
- винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
- пристать к берегу становится труднее.
Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:
- на поворотах гребной винт хватает воздух;
- обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя.
Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.
Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.
Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80B
Просмотров: 17 715
31 октября 2021
Юрий Фокс
Доброго, а аноды в каком состоянии были?
Наталья Яковлева
Любой транец проще /и надёжней для лодки / сделать выше. откровенно, удивляет. Сергей М.
Статья в тему: Куда причаливают лодки
maibax1
ну вы и демоны! молодцы!
Денис Семенов
Подскажите пожалуйста где можно достать информацию о совместимости запчастей моторов ямаха, ну или может у Вас был опыт. У меня ямаха 200 BETO 2 такта и нога UL, на лодке fr24 нога получаеться сильно длинная, за счёт того что плита редуктора стоит гораздо ниже дна лодки образуються брызги и завихрение, образуемое за корпусом лодки поднимает брызги до сидушек в задней части лодки, соответственно пассажиры мокнут, корпус редуктора уже был в не сильно качаствнном ремонте, направилась мысль заменить всю нижнюю часть мотора с ногой покороче с размером Х, так вот суть вопроса подойдёт ли нога от ямахи 250?
Стрелок Тверской
Чудо кино, Чудо мастера, переезжайте к гусару, 2 Дэбила это сила
Стрелок Тверской
А шпильковерт купить?.2 гайки сильный сервис
Di Di
Видеоурок как в советские времена))
Олег Зернов
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите на я90 полез разбирать редуктор и конечно отломил кусок вала переключения передач ♂️ не выкрутил его сразу.. Вопрос, такое восстанавливается путем сварки, или лучше не связываться с этим и купить новый!? И ещё вопрос на вертикальном валу обнаружил приличную выработку, там где вал входит в поддон, на вашем видео по ощущению тоже самое..
Вопрос в том покупать ли мне новый вал или же оставить этот. И последний вопрос, если менять вал, по хорошему надо вывешивать мотор и менять там подшипник, правильно ли я понимаю.. Извините за кучу вопросов, просто отдавать в ремонт денег особо нет, да и люблю своими руками все делать, а опыта конечно не хватает..
Статья в тему: Как обесшумить лодочный мотор
Александр Иорданов
Блин, много смотрю ваш канал, и не пойму, откуда столько длинных ног, что в япошнии всё длиннее?
Сергей Власов
Ребята, а как с Вами связаться? Есть вопрос. Скиньте ссылку. Спасибо!
Олег Киселев
Привет ребята, вы молодцы занимаетесь хорошим делом и ваша работа показывается тем что к вам отправляют на ремонт моторы со всех уголков России по этому не слушайте этих диванных экспертов они могут отремонтировать только на диване в мечтах, вам всем здоровья и процветания ваш подписчик.
dangaus karalystė
Здравствуй ,что думаешь о моторе вольво рента 200,можно покупать ?
Александр Давыденко
скажите а 60ку ямаху с L на Ы можно укоротить?
Здравствуйте 948.7 что они делали с ним на холостом ходу интересно
Антон Вишняков
Ребята, вы чего-то денег взяли как будто с какой-нибудь пятнашкой двухтактной работали. Мотор геморройный, весь кислый, при этом тяжелый с кучей косяков, работы проделано много, да и денег владельцу сэкономили прям дофига. Цените и уважайте свой труд – сложнее и дороже мотор – дороже ремонт! А владелец и так денег много сэкономил купив эту кислятину.
Павел Козимиров
парни! ВЫ ЛУЧШИЕ
Алексей Васильев
Запчасти на лодочный мотор стоят так как будто выполнены из драг. металлов.
Евгений Мокряков
Парни спасибо, смотреть одно удовольствие! Профессионалов у нас много а специалистов на пересчёт! Вы настоящие специалисты в своём деле.
Статья в тему: С какой мощности нужны права на лодку
Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80B
Просмотров: 17 715
31 октября 2021
Юрий Фокс
Доброго, а аноды в каком состоянии были?
Наталья Яковлева
Любой транец проще /и надёжней для лодки / сделать выше. откровенно, удивляет. Сергей М.
maibax1
ну вы и демоны! молодцы!
Денис Семенов
Подскажите пожалуйста где можно достать информацию о совместимости запчастей моторов ямаха, ну или может у Вас был опыт. У меня ямаха 200 BETO 2 такта и нога UL, на лодке fr24 нога получаеться сильно длинная, за счёт того что плита редуктора стоит гораздо ниже дна лодки образуються брызги и завихрение, образуемое за корпусом лодки поднимает брызги до сидушек в задней части лодки, соответственно пассажиры мокнут, корпус редуктора уже был в не сильно качаствнном ремонте, направилась мысль заменить всю нижнюю часть мотора с ногой покороче с размером Х, так вот суть вопроса подойдёт ли нога от ямахи 250?
Стрелок Тверской
Чудо кино, Чудо мастера, переезжайте к гусару, 2 Дэбила это сила
Стрелок Тверской
А шпильковерт купить?.2 гайки сильный сервис
Di Di
Видеоурок как в советские времена))
Олег Зернов
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите на я90 полез разбирать редуктор и конечно отломил кусок вала переключения передач ♂️ не выкрутил его сразу.. Вопрос, такое восстанавливается путем сварки, или лучше не связываться с этим и купить новый!? И ещё вопрос на вертикальном валу обнаружил приличную выработку, там где вал входит в поддон, на вашем видео по ощущению тоже самое..
Вопрос в том покупать ли мне новый вал или же оставить этот. И последний вопрос, если менять вал, по хорошему надо вывешивать мотор и менять там подшипник, правильно ли я понимаю.. Извините за кучу вопросов, просто отдавать в ремонт денег особо нет, да и люблю своими руками все делать, а опыта конечно не хватает..
Статья в тему: Какая лодка лучше из пвх или бцк
Александр Иорданов
Блин, много смотрю ваш канал, и не пойму, откуда столько длинных ног, что в япошнии всё длиннее?
Сергей Власов
Ребята, а как с Вами связаться? Есть вопрос. Скиньте ссылку. Спасибо!
Олег Киселев
Привет ребята, вы молодцы занимаетесь хорошим делом и ваша работа показывается тем что к вам отправляют на ремонт моторы со всех уголков России по этому не слушайте этих диванных экспертов они могут отремонтировать только на диване в мечтах, вам всем здоровья и процветания ваш подписчик.
dangaus karalystė
Здравствуй ,что думаешь о моторе вольво рента 200,можно покупать ?
Александр Давыденко
скажите а 60ку ямаху с L на Ы можно укоротить?
Здравствуйте 948.7 что они делали с ним на холостом ходу интересно
Антон Вишняков
Ребята, вы чего-то денег взяли как будто с какой-нибудь пятнашкой двухтактной работали. Мотор геморройный, весь кислый, при этом тяжелый с кучей косяков, работы проделано много, да и денег владельцу сэкономили прям дофига. Цените и уважайте свой труд – сложнее и дороже мотор – дороже ремонт! А владелец и так денег много сэкономил купив эту кислятину.
Павел Козимиров
парни! ВЫ ЛУЧШИЕ
Алексей Васильев
Запчасти на лодочный мотор стоят так как будто выполнены из драг. металлов.
Евгений Мокряков
Парни спасибо, смотреть одно удовольствие! Профессионалов у нас много а специалистов на пересчёт! Вы настоящие специалисты в своём деле.
Источник: yamaha-market.ru