Как удлинить лодочный прицеп мзса

Решил изготовить удлинитель дышла на прицеп МЗСА с длиной кузова 2.4 метра тк изредка надо возить 6-ти метровые доски на дачу. А платить за доставку 5-10 досок совсем не выгодно. Доставка выходит дороже.

Сперва попробую ответить на возможные вопросы.
1- Как «дела» с ГИБДД? Честно, что-то сказать тут мне особо нечего, потому что удлинитель использую только для того чтобы доехать от стройбазы до дачи. Это всего 2км по крайней дороге(смотрим фото), где ГИБДД не частные гости и может быть только на 9 мая. Ну и старался сделать его не сильно колхозным, что бы не привлекать внимание. Но!

Могу предположить что ничего не будет тк во-первых сам завод МЗСА продает удлинитель ( тока цена на него 8-9к), а во-вторых это современный прицеп с ОТТС в котором он прошел одобрения под все сразу( по крайне мере такой я видел в интернете, свой проверять сейчас не охото было) где я видел даже две оси и удлинитель. На что само собой напрашивается вывод, что эксплуатация с удлинителем возможна.

Удлинение лодочного прицепа

Как я понимаю, сейчас база с завода идет одна, а сверху это уже навесное( могу ошибаться). Но когда я ставил прицеп на учет, я поинтересовался у инспектора, могу ли я с прицепа снять борта и поставить на него будку/кемпер/дом( в документах написано как легковой прицеп для перевозки груза).

На что он дал положительный ответ, при условии что это будет не стационарно(зашито едино с рамой/платформой) и не превышать допустимые размеры и вес. Еще в свою защиту могу сказать что меня несколько раз все же тормозили и с удлинителем, проверяли ТОЛЬКО документы на машину. Просил про прицеп, а в ответ — Да что с него взять то? он новый, вижу электрика работает, на учете стоит. Счастливого пути. Все! Возможно в других регион это так не работает

2- Ездить с откинутым задним бортом который перекрывает гос номер и оптику нельзя же?! Совершенно с Вами согласен. Надо снимать его. В оправдание скажу — смотрите пункт 1 и всегда в такой ситуации я еду в паре. Сзади едет вторая машина.

3-Где знак негабаритный груз? Каюсь=) в багажнике. Не получилось повесить. Надо было больше брать изоленты=) А серьезно- в следующий раз возьму саморез и смогу закрепить его на торце доски. Ну а так, как обычно- смотрим пункт 1 и 2. Думаю сопровождая груз второй машиной, не какого дискомфорта и экстремально аварийной ситуации я не создаю для других участников дорожного движения

Читайте также:  Лодочный мотор ревет но не едет

Ну а теперь про сам удлинитель. Я сделал его не быстросъемным. Но на установку его надо минут 5-10. тк пользуюсь им очень не часто то терпимо. Заводской выполнен единой квадратной трубой. Но найти в продаже квадрат с толстой стенкой 4-5мм почти что не реально. По крайней мере в нашем городе.

Поэтому я решил сварить его из набора труб 20х20 и 30х30 с толщиной стенки 2мм. Так у меня получилась труба где присутствуют внутренние ребра жесткости и стыки все в разбежку.

Раскладное дышло для слипования на лодочный прицеп МЗСА

Из стали 5мм вырезал боковые накладки которые ставятся вместо прицепной головки. А на конце удлинителя приварил две полоски, которые огибают родное дышло. Все это скручивается болтами м12 прочностью 12.9

Затем пробная примерка. Все скрутил, смотрел что бы все легко собиралось. Если где-то какие-то проблемы то подпиливал или раскачивал

Затем окончательно все проварил, обезжирит и покрасил краской хамирайт

Чтобы электрофицировать прицеп, был изготовлен удлинитель из штатных вилки и розетки

Собственно на этом все. Для установки удлинителя надо снять головку и надеть ее на удлинитель. А сам удлинитель прикрутить на ее место. Для этого использую накидной ключ и трещетку с головкой

Несколько фото с первого теста

При правильной развесовке нагрузка на удлинитель не такая и большая как может показаться на первы взгляд. Во время эксплуатации не каких дефектов выявлено не было. Болты не вырвало, профиль не погнуло.

Спасибо всем за внимание.

Источник: www.drive2.ru

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) легкового прицепа

Для долгой службы транспортных средств и безопасности движения очень важно, чтобы дорожный просвет прицепа и автомобиля-тягача соответствовали друг другу, имели оптимальные показатели.

клиренс легкового прицепа

Вообще, дорожный просвет (или клиренс, от английского слова clearance) – это расстояние от поверхности дорожного полотна до самой нижней точки днища машины или буксируемой платформы. Этот важный технический параметр непосредственно влияет на степень проходимости транспортных средств.

Дорожный просвет, как правило, принято указывать в миллиметрах. В некоторых случаях производители отмечают два значения – это величину просвета под передней парой колес и отдельно – под задней. Если автомашина имеет передний привод, эти показатели одинаковы. Иногда отмечают еще и значение клиренса под картером двигателя.

Читайте также:  С какого возраста можно плавать на лодке без сопровождения

Чем выше подняты тягач и прицеп над опорной поверхностью, тем легче автопоезду пройти по ухабистой грунтовой трассе, лесной дороге или через бездорожье. Однако чрезмерно высокий центр тяжести любых транспортных средств понижает их устойчивость, а также вносит свои коррективы в управление. Именно поэтому для езды на высоких скоростях, на хорошем дорожном покрытии следует предпочесть автомашины с уменьшенным клиренсом. Хотя мы помним, что гонять с прицепом не рекомендуют нигде, даже на самой качественной современной трассе.

Если вы еще только собираетесь приобрести к своему автомобилю какую-либо прицепную технику, обращайте внимание на все технические параметры и особенно – на клиренс буксируемого транспорта.

В тех случаях, когда уже имеющийся трейлер хотят использовать в связке с новым автомобилем, может возникнуть необходимость решить такой вопрос, как увеличить клиренс прицепа. Такая же необходимость появляется, когда автопоезду предстоит поездка не по зеркально-гладкому асфальтированному шоссе, а на лесной дороге, где существует большая вероятность наехать груженым прицепом на высокую кочку.

В подобных случаях дополнительные миллиметры клиренса окажутся очень кстати, даже могут оказаться решающими, ведь выбираться из проблем на дорогах значительно труднее, чем их встретить. Некоторые модели легковых прицепов имеют дополнительную функцию увеличения дорожного просвета. В этом случае все мероприятия проводятся быстро, с ними без труда справится один человек без помощников.

Что понадобится?

  1. Домкрат для подъема платформы.
  2. Балонный ключ.
  3. Противооткаты для фиксации прицепа.

Порядок действий

  • Перед работой по увеличению дорожного просвета прицеп надо соединить с автомобилем-тягачом.
  • Не приступайте к работе, пока не убедитесь, что техника надежно закреплена противооткатами. Только таким образом можно добиться безопасности при работе с транспортными средствами.
  • Слегка открутите болты на одном из колес.
  • Поднимете край прицепа, используя домкрат.
  • Теперь полностью отвинтите болты и снимите колесо.
  • Демонтируйте ступицу, отвинтив болты, крепящие ее к балке.
  • Теперь произведите монтаж ступицы, закрутив болты через отверстия, расположенные ниже, чем было до начала работ.
  • Повторите все операции со вторым колесом.
  • Проверьте надежность всех креплений.

Как видите, процесс сосем не сложный. Однако у многих популярных прицепов производства московского завода (МЗСА) не предусмотрена функция увеличения клиренса. Поэтому вопрос, как поднять прицеп МЗСА, рассмотрим отдельно.

Последовательность действий по увеличению клиренса прицепа МЗСА

  1. Зафиксировать и приподнять платформу.
  2. Демонтировать колеса.
  3. Открутить ось крепления и переставить ее на нижнюю часть рессоры.
  4. Подготовив устойчивую опору, расположить ось под амортизатор.
  5. Вставить болты через отверстия в балке, закрепить амортизатор под балкой.
  6. Можно также поставить более высокий отбойник (к примеру, от газели).
Читайте также:  Код тн вэд лодка моторная

Таким образом, мы увеличили ход подвески, дорожный просвет прицепа МЗСА примерно на 10 сантиметров. Теперь наш автопоезд может не бояться ухабов и рытвин бездорожья!

Источник: xn—-8sbaavr5atchhi5d.xn--p1ai

Трапы и подножки

Крепится на прямоугольную трубу рамы прицепа МЗСА и других.

Размер профиля рамы 40х80 мм или 50х100 мм.

Материал подножки — оцинкованная сталь.

Размер подножки 31х28х2.5 см.

Нагрузка на подножку до 160 кг.

Масса подножки и крепежа — 2.7 кг

Посмотрите видео как установить подножку на прицеп:

Подножка на крыло

Удобная композитная подножка с размером решетки: 58х20 см,
позволяет уверенно стоять двумя ногами.
Кронштейны из оцинкованной стали.

Подходит для прицепов:
МЗСА 81771D
МЗСА 81771E
МЗСА 81771G
МЗСА 81773G
и на другие прицепы с похожей конструкцией.

Трап композитный. Первая секция.

Предназначен для повышения удобства эксплуатации

лодочного прицепа во время спуска и подъема лодки.

Преимущества
✅ Установка без сверления отверстий в раме прицепа.
✅ Не подвержен коррозии, не нагревается на солнце.
✅ Выдерживает вес до 200 кг.

для МЗСА. Е,D — 1220 х 270 мм

для МЗСА. G — 1335 х 270 мм

Трап для прицепа. Две секции.

Предназначен для повышения удобства эксплуатации

лодочного прицепа во время спуска и подъема лодки.

Преимущества
✅ Установка без сверления отверстий в раме прицепа.
✅ Не подвержен коррозии, не нагревается на солнце.

✅ Выдерживает вес до 200 кг.

Размеры первой секции:

для МЗСА. D, Е — 1220 х 270 мм

для МЗСА. G — 1330 х 270 мм

Размеры второй секции:

для МЗСА. D, E, G — 1520 х 270 мм

Две секции, подвес и необходимые метизы

Трап для прицепа. Три секции, для установки с RS800

Предназначен для повышения удобства эксплуатации
лодочного прицепа во время спуска и подъема лодки.

Преимущества
✅ Установка без сверления отверстий в раме прицепа.
✅ Не подвержен коррозии, не нагревается на солнце.
✅ Выдерживает вес до 200 кг.

Размеры первой секции:
для МЗСА. D, Е — 1220 х 270 мм
для МЗСА. G — 1330 х 270 мм

Размеры второй секции:
для МЗСА. D, E, G — 1520 х 270 мм

Размеры вставки:
для МЗСА. D, E, G — 520 х 270 мм

Источник: www.lafette.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...