Как удлинить катер прогресс 2

Вот у стариков откопал совершенно целый Прогресс 2м и озадачился — стоит ли им заниматься и оснащать мотором человечим.
Мнения друзей разделились:
1. Не фиг ерундой заниматься все равно ничего хорошего не получится.
2. Нормально покрасить, пошить тент, уком плектовать и мотор 30 с дистанцией поставить. Тем паче судовой билет имеется.

Лодка нужна для рыбалки и коротких заездов по Волге с семьей.
Что думаете — на свалку или вдохнуть жизнь?

Juri K

Ветеран

Сергей См написал(а):

Вот у стариков откопал совершенно целый Прогресс 2м и озадачился — стоит ли им заниматься и оснащать мотором человечим.
Мнения друзей разделились:
1. Не фиг ерундой заниматься все равно ничего хорошего не получится.
2. Нормально покрасить, пошить тент, уком плектовать и мотор 30 с дистанцией поставить. Тем паче судовой билет имеется.

Лодка нужна для рыбалки и коротких заездов по Волге с семьей.
Что думаете — на свалку или вдохнуть жизнь?

Запас плавучести Прогресс 2

Да в жизнь конечно! Только поставь 40-ку, если ГИМС разрешит, но и 30-ки хватает если что звезд с неба не хватанешь, но и ничего не потеряешь, удовольствие в любом случае получишь!

Тундровик 1

Активный участник

Я полжизни отъездил на Прогресе 2М, тока под вихрем 30. Счас Казанка 2М. Так вот скажу, если не предпологаются поездки по волне большой, по посудина вполне добрая. Сейчас у однокласника бывшего Прогрес 2, просто 2 без М. Так он поставил Хонду 40 4-х тактную, укрепил транец и ездит.

У этой посудины есть существенный плюс, очень легко выходит на глисирование (даже с полной нагрузкой, гораздо легче казанок) и может глисировать на сравнительно малых оборотах, а это заметная экономия бензина. Но есть и минус, низкие обводы носа, при большой волне роется носом сильно. Эта лодка ИМХО для длинной волны.

Если соберешся брать, ставь 40 сильный мотор, с ГИМСом можно договориться. Если лодка не для штормов, то это отличная семейная лодка. А нос там какой. , хоть прячся от дождя, хоть загорай, хоть танцульки устраивай.

Juri K

Ветеран

По поводу носа действительно-один рулит, двое на носу загорают! Вечером фотку выложу, у меня он и сейчас под Вихрем. Народ плюется на форуме, а я все жду когда он (Вихрь) загнется, чтобы новый двиг купить, а он и не думает! А так как он на дистанции и со стартером, то я и продолжаю на нем ходить. Бензин жрет конечно, но и не 95 если что и масло автол! Шумит только падла сильно!

После Мерка 4т уши закладывает. А глиссировать он уже при 18-20 км начинает, при загрузке 4 взрослых и две полные нивы багажа

Источник: www.snowmobile.ru

Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения? (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Лодка Прогресс 2, доделки для рыбалки и семейного отдыха.

Месяц назад был приобретен Прогресс-2 1972 г.в. Состояние корпуса почти идеальное (бес коррозии и с ровными бортами и днищем), за исключением одной вмятины и сломанной кормы в верхней части. Т.к. предполагалась модернизация кормы и транса, на это забил. После чего катер был транспортирован в фирму, которая занимается ремонтом и строительством маломерных судов.

Что сделано на сегодняшний день. Старый транец был срезан вообще. Катер удленен на 60 см. (в результате появился открывающийся отсек для топлива и аккумулятора). Поднята палуба (борта) от 0 на носу и до 15 см. к корме. Сделан новый самоотливной рецес (мыльница). Новый транец расчитан на мотор до 100 л.с. Усиленны шпангоуты под слани.

Сделаны леера на носу и на корме. Новая усиленная приборная панель. В процессе установки новая рамка со стеклом и лесница на корме. Фотки выкладываю, остальные после окончания работ.
Мотор будет установлен YAMAHA 50 HETOL (двухтактный, трехцелиндровый, с отдельным масляным впрыском, с гидроподьемом).
С удовольствием выслушаю Ваши мнения.

Вложения

59.4 КБ · Просмотры: 999

Источник: www.rusfishing.ru

Как расширить Прогресс-2

- - - - -

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Отправлено 31 июля 2011 — 21:16

    Слышал про то, что умельцы увеличивают кокпит Прогресса в ширину. Берут прогресс, киль расклепывают, перегородки пилят, а потом вставляют в днище полосу дюраля шириной сантиметров 30-40 и заклепывают заново только теперь уже формируется два клепаных киля. На перегородки наклепывают внахлест новые части из дюраля. Получается Прогресс на 30-40 см шире и на лыже.

    Читайте также:  Как проверить фундамент на прочность

    Кто с таким сталкивался или понимает суть вопроса — подскажите советом стоит ли этот гемор того что получится? Задача получить прогулочный катер для купания-загорания. Предполагается повесить на него 5 л.с. и перемещаться в водоизмещающем режиме.

    #2 mek

  • Капитан
  • 2 825 сообщений
    • Из: добрянка
    • Судно: пакрафт

    Отправлено 01 августа 2011 — 03:50

    :blink:

    Если в водоизмещающем,тогда зачем ширину увеличивать?Обычно в длину добавляют.

    #3 V.A.P.

  • Капитан
  • 9 299 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Рикошет Микро
    • Название: «White»

    Отправлено 01 августа 2011 — 04:23

    Да. состыковывают два кормами, например. Но, ему надо устойчивую платформу, а не выход на режим. Вот, только с шириной лыжи, тут надо подумать. Может оказаться, что при такой ширине лыжи, катер, как раз наоборот, станет более неустойчивый.

    #4 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Отправлено 01 августа 2011 — 05:08

    ширина нужна чтобы имея лавочки по бортам между ними вписался столик

    Может оказаться, что при такой ширине лыжи, катер, как раз наоборот, станет более неустойчивый.

    Почему? Режим же не глиссирующий, а в водоизмещающем вроде как чем больше ширина погруженная, тем устойчивей. Или не так?
    И что будет с управляемостью?

    #5 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Отправлено 01 августа 2011 — 15:39

    Слышал про то, что умельцы увеличивают кокпит Прогресса в ширину. Берут прогресс, киль расклепывают, перегородки пилят, а потом вставляют в днище полосу дюраля шириной сантиметров 30-40 и заклепывают заново только теперь уже формируется два клепаных киля. На перегородки наклепывают внахлест новые части из дюраля. Получается Прогресс на 30-40 см шире и на лыже.

    Кто с таким сталкивался или понимает суть вопроса — подскажите советом стоит ли этот гемор того что получится?
    Задача получить прогулочный катер для купания-загорания. Предполагается повесить на него 5 л.с. и перемещаться в водоизмещающем режиме.

    :D

    Мда. Столько сил на переделку для чего? Сделайте плот из бревен, на него палатку, мангал, флаг РФ и на том же прогрессе с 5 л.с. тяните его в водоизмещающем режиме.

    #6 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Отправлено 01 августа 2011 — 16:34

    Источник: forum.katera.ru

    Лодка «Прогресс 2»: характеристики технические, вес и размеры

    Лодка Прогресс

    Лодка Прогресс

    Лодка Прогресс Данный водный транспорт был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Мощности производства были налажены на Куйбышевском заводе, который специализировался на авиационной технике. В те годы, лодка пользовалась особой популярностью среди рыбаков и туристов. В некоторых случаях агрегат использовался для гонок по воде. В отличие от своего предшественника, лодки «Прогресс», модель «Прогресс 2» была выполнена из дюралюминия.
    В результате, мотолодка стала более устойчивой к электрохимической коррозии. Это положительно сказывалось на сроке службы водного транспорта. Существовали различные варианты комплектации. За дополнительную плату покупатели могли дистанционно управлять лодкой. Также были мягкие сиденья, натяжной тент, использовавшийся во время дождя.

    Составные части корпуса лодки соединены между собою клепками. Толщина элементов корпуса на днище равна 2 мм. Толщина бортов и палубы 1.5 мм. Лодка уверенно и стойко держится на воде за счет герметичных отсеков. Они расположены в задней и передней части мотолодки «Прогресс 2» (в носу и корме). Предусмотрен багажник, куда очень удобно положить необходимое в поездке.

    Он расположен в форпике.

    Если плыть на лодке используя весла, гребец располагается именно на крышке багажника, которая откидывается на нос. Ноги помещаются в сам багажник. Благодаря такому решению инженеров, во время гребли, лодка устойчиво ведет себя на воде. При этом гребец не ощущает никакого дискомфорта. В моторном отсеке (у транца лодки), как правило, хранят запасы топлива.

    В стояночном режиме там с легкостью помещается мотор.

    Для сохранности имущества моторный отсек закрывается на ключ. Сиденья, которые обделаны рейками из сосны, расположены в кокпите. Его размеры 1.3×2.15 м. Когда приходит время ночлега, спинки переднего сиденья выполняют функцию подголовников. Негромоздкие, карманные вещи можно расположить на двух полках, которые размещены под палубой.

    Читайте также:  Что такое стрингер на лодке

    Характеристики лодки «Прогресс-2»

    Длина наибольшая, м 4.65
    Ширина наибольшая, м 1.70
    Высота борта на миделе, м 0.65
    Угол килеватости днища на транце
    Масса с оборудованием и снабжением, кг 223
    Грузоподъемность, кг 500
    Пассажировместимость, чел. 5
    Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

    Семейство лодок «Прогресс»

    Лодка Прогресс 2
    Существуют следующие модели мотолодок: «Прогресс», «Прогресс 2», «Прогресс 2м», «Прогресс 3м», а также «Прогресс- 4» и «Прогресс-4Л».

    Все они имеют между собою некоторые различия. Например, «Прогресс» в отличие от «Прогресс 2м» не имеет самоотливного рецесса. Пространство по бокам рецесса прикрыто специальными крышками.

    Эти крышки позволяют добраться до пространства, которое находится непосредственно под рецессом. Там удобно хранить емкости с топливом, объем которых не превышает 20 литров.

    Большие бензобаки, как правило, располагают под задним сиденьем. Следующим отличием «Прогресса 2м» является одна защелка переднего люка. На «родоначальниках» было две защелки.

    В свою очередь «Прогресс 3» технически сложных усовершенствований не имел, если сравнивать с лодкой «Прогресс 2». Присутствуют лишь косметические доработки.

    Стоит выделить размещение релингов спереди и по бортам на третем «Прогрессе». В основном, большая часть алюминиевых лодок «Прогресс» внешне схожи между собою.

    Моторная лодка «Прогресс-2»

    Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели — «Прогресса-4» — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня, меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.

    Общее расположение мотолодки «Прогресс-2»

    1 — водило для буксировки лодки за автомобилем; 2 — горловина для осмотра отсека непотопляемости; 3 — люк в носовой багажник; 4 — утка-подуключина; 5 — сиденье-рундук; 6 — колеса; 7 — съемный столик; 8 — складной тент; 9 — моторный отсек.

    Основные данные мотолодки: «Прогресс-2» «Прогресс-4»
    Длина наибольшая, м 4,65 4,69
    Ширина наибольшая, м 1,70 1,72
    Высота борта на миделе, м 0,65 0,69
    Угол килеватости днища на транце
    Масса с оборудованием и снабжением, кг 223 220
    283
    Грузоподъемность, кг 500 475
    Пассажировместимость, чел. 5 5
    Допустимая мощность ПМ, л. с. 30 30
    Ходовые качества и характер использования лодки в основном такие же, что и модели «Прогресс-4». Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

    Технические характеристики лодки «Прогресс 2»

    Моторная лодка Прогресс 2

    Моторная лодка Прогресс 2

    • Вес лодки «Прогресс» составляет 223 кг (со снаряжением).
    • Максимальная грузоподъемность равна 500 кг.
    • На мотолодке одновременно может располагаться 5 человек.
    • Производитель рекомендует устанавливать двигатель, мощность которого равна 30 единицам.
    • Укол килеватости равен 7 градусам.
    • Основные наибольшие размеры лодки «Прогресс 2»: длина-4,65 м; высота борта-0,65 м; наибольшая длина-1,70 м.

    Технические характеристики лодок Прогресс

    Рассмотрим детальнее описание лодок Прогресс разных моделей.

    Лодка Прогресс 2

    Технические характеристики лодки Прогресс 2:

    • грузоподъемность 0,5 т;
    • длина – 4,65м;
    • ширина – 1,7м;
    • высота борта в области миделя – 0,65м;
    • вес, с учетом снаряжения – 223 кг;
    • килеватость дна – 7о;
    • вмещает 5 пассажиров;
    • максимальные показатели мощности навесного двигателя – 30 л/с.

    Предшественники этой модификации обладали накладками киля из нержавеющей стали. В результате возникали процессы электрохимической коррозии. Для того, чтобы избежать гниения накладок, и продлить сроки эксплуатации, стали использовать дюралевые накладки.

    Также производитель устранил герметические отсеки, которые делали лодку непотопляемой. Вместо них внутри корпуса разместили блоки из пенопласта, которые занимают мало места и экономят пространство.

    Лодки прогресс 2 выпускались на протяжении длительного времени, и получили довольно широкое распространение. Сегодня в этих моделях изменяют конструкцию, дизайн, меняют лобовое стекло. Также часто усиливают транец, устанавливают дополнительные компоненты.

    Лодка Прогресс 2М

    Технические характеристики модификации лодок Прогресс 2М аналогичны предшественнику. Но вариация предусматривает использование одного мотора, благодаря встроенному самоотливному рецессу. Крышки фиксируются с помощью шарниров. Они закрывают полость под рецессом. В ней можно разместить топливные резервуары в объеме до 20 литров.

    Если использовать баки с большей емкостью, то их можно разместить под задним сидением.

    Также в носовой части Прогресс 2М используется люк, который закрывается на одну защелку вместо двух.

    В модификации Прогресс 2 на палубе есть круглый люк, через который можно попасть в отсек с пенопластовыми блоками. Вариация 2М не обладает таким устройством. Для доступа в эту секцию используется люк возле носового багажника.

    Читайте также:  Какой лучший тест для спиннинга

    Лодка Прогресс 3

    Лодка Прогресс 3 обладает усиленным корпусом и релингами на передней палубе. Технические характеристики идентичны предыдущим моделям.

    Лодка Прогресс 3М

    Лодка Прогресс 3М

    На бортах и в области носовой палубы используются рейлинги. Эта модификация не предусматривает наличия крепежей для колес. Сидения имеют другой дизайн. Пайолу подняли до уровня настила.

    Лодка Прогресс 4

    Лодка Прогресс 4

    Лодка Прогресс 4 использовалась для семейного отдыха или рыбалки, такую модель можно дополнить, и изменить технические характеристики по своему усмотрению. Это одна из самых удачных моделей из всей серии. Ее можно использовать в прибережных акваториях рек и морей на расстоянии 3 км от береговой линии, если высота волны не превышает 0,75 м. При сильной волне скорость снижается, но судно продолжает двигаться.

    Хорошая грузоподъемность и габариты позволяют разместить в лодке до 3 человек. Если использовать транспортное средство для прогулок на небольшие расстояния, то в лодке можно перевозить 4-5 пассажиров. Технические характеристики позволяют передвигаться в лодке в любое время суток и развивать большую скорость.

    В носовой части предусмотрен люк, который ведет в отсек для багажа. В кормовой части расположен отсек для мотора. Также здесь имеются две емкости для топлива объемом по 20 л. В этом отсеке содержатся запчасти и инструменты.

    В этой модели предусмотрена возможность дистанционного слива воды с использованием клапана.

    На сидениях есть объемные подушки. Также в комплект входит складной тент, ветровые стекла, рулевое устройство, очистители стекла. Некоторые системы лодки Прогресс 4 могут управляться на дистанции.

    Толщина обшивки на дне равняется 2 мм, а на палубе достигает 1,5 мм. Высота борта достигает 69 см. В комплект входит багор, кошма для того, чтобы затушить пожар, комплект сланей, черпак. Грузоподъемность судна достигает 475 кг. Вес модели, включая оборудование, достигает 283 кг. Это значит, что на борт можно загрузить дополнительно 192 кг. Цельное стекло позволяет увеличить обзор.

    Кокпит в моделях увеличен на 25 см.

    На носу и корме есть герметические отсеки, которые обеспечивают непотопляемость.

    Скорость Прогресс 4 при наличии в ней 5 пассажиров достигает 22 км/час. Максимальная скорость достигает 37 км/час. Если на лодку установить мотор «Вихрь-30», то показатели скорости достигают 32 км/час и 40 км/час. Если оборудовать лодку двумя подвесными моторами на 25 л. с., то можно достичь скорости 52 км/час.

    Эта модификация считается мореходной, и ее можно использовать для выхода в прибережную зону моря или водохранилища.

    Лодка Прогресс 4М

    Модификация Прогресс 4М, или 4Л отличается от предыдущих моделей встроенной жесткой рубкой с размерами 1,8 м х 1,3 м. Ее вес достигает 30 кг. Также лодка оснащена люком. В этой модели достаточно сильно урезан кокпит, в результате чего модель не подходит для рыбалки или охоты.

    Преимущества и недостатки мотолодки «Прогресс 2м»

    Забегая наперед необходимо сказать, что достоинств больше.

    К ним относят высокую надежность лодки, простые условия эксплуатации, высокую маневренность и грузоподъемность.

    Основным достоинством, пожалуй, является приемлемая цена. На сегодняшний день купить мотолодку в поддержанном состоянии можно за 1000−2000 долларов.

    Более точная цена зависит от технического состояния водного транспорта. К недостаткам относят качество тента, который выполнен из брезента.

    Тюнинг лодки «Прогресс 2»

    Тюнинг моторной лодки «Прогресс 2»

    Тюнинг моторной лодки «Прогресс 2»
    Проверенные временем лодки «Прогресс» долговечны и надежны, служат своим хозяевам десятки лет, поэтому тюнинг судна остается актуальным вопросом.

    Чаще всего владельцы задумываются над усилением транца, заменяют сидения на более современные с мягкой красивой оббивкой. Добавляют блоки непотопляемости.

    При более радикальном подходе совершенствуют приборную панель, удлиняют, расширяют корпус, иногда устанавливают рубку.

    Каюту советуют размещать дальше от носа. Сдвинутая вперед рубка утяжеляет судно, делает его тихоходным. Длина новой части должна быть не меньше половины длины надстройки.

    В ходе тюнинга для лодки изготавливают ходовые и транспортировочные тенты, модифицируют ветровые стекла.

    Задний диван рундук часто заменяют на съемные сидения или диванчик для увеличения кокпита во время рыбалки и возможности использования на побережье.

    Палубу носового отсека иногда вырезают по индивидуальным заказам и запросам для расширения пространства, смены дизайна.

    Зачистка корпуса до металла, новая покраска «Прогресса» придают ему совершенно иной современный вид. Лодку оборудуют лучшим мотором. Устанавливают продвинутую аудиосистему.

    Источник: kremlinvorota.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...