Как удержать лодку на воде

Приспособление устроено таким образом, что фиксация выполняется моментально и держит крепление более чем надежно. Снять с крепления канат можно также просто.

Если вы раньше рыбачили без рыма, то высоко оцените это приспособление, поскольку руки быстро освобождаются, и не приходится привязывать канат на десять узлов, а потом их распутывать.

Установка транцевых колёс

транцевые колеса для лодки ПВХ

транцевые колеса для лодки ПВХ

Многие понимают важность и удобство установки транцевых колёс. Это облегчает подъезд к воде и не только. Теперь не нужно спускать лодку на руках в берегу водоёма.

Алгоритм действий по установке транцевых колёс:

  • Вначале подыскиваю металлическую пластину, которую приваривают к трубе.
  • Для максимально плотной фиксации металлические пластины крепятся в 5-6 точках.
  • Что касается колёс. Это пара, диаметром 400 мм и шириной 100 мм. Нужно понимать, чем больше диаметр колёс, тем меньше вероятность погрязнуть в грунте.
  • Втулка монтируется с колёсами. Проверяется герметичность соединения.
  • Шасси фиксируются обычными болтами: ничего лишнего.

Виды якорного рыма

Достаточно простая конструкция якорного рыма имеет несколько модификаций, которые носят следующие названия:

КАК НАДЕЖНО ЗАЯКОРИТЬ ЛОДКУ НА ТЕЧЕНИИ (ПОСТАВИТЬ ЛОДКУ НА РАСТЯЖКУ) | FishingVideoUkraine

Утка—эта модификация для лодки ПВХ – одна из самых простых, выглядит как нос утки с зажимом для троса посредине. У разных производителей усики для закрепления петли имеют разной длины выступ, а так – они идентичны.

Ручка-рым и рым-кольцо для лодок ПВХ – это самые простейшие из вариантов, причем модификация в виде ручки удачно подходит для переноса надутой лодки, если это необходимо.

Есть и другие формы, например, носовой якорный рым Badger.

Где установить

Часто можно встретить лодки с уже установленным рымом, что весьма удобно, поскольку производитель прочно закрепит это устройство и точно рассчитает правильное положение для него.

Но если лодка не оборудована этим устройством, а очень хочется упростить процесс подъема и спуска якоря, можно закрепить его своими руками.

Обычно якорный рым устанавливают на носу лодки, его называют носовой. Выбирать следует такое место, при котором канат не будет иметь точек соприкосновения с лодкой, или для пущей верности купите специальный якорный ролик и приклейте его там, где трос трет ткань лодки.

Опытные рыбаки часто советуют купить два приспособления и установить в удобных местах. Этот вариант установки практикуется для крупных лодок.

Крепление для спиннингов

крепление для спиннингов

крепление для спиннингов

Фиксирующие устройства для спиннингов — несомненно, полезный аксессуар. Это практично и удобно притом, что место для крепления занимают очень мало. Часто устройства покупают в специализированных магазинах. Важно понимать, сколько человек будет заниматься троллингом. Нет смысла ставить большое количество держателей. Для одного рыбака достаточно двух креплений.

Для двоих — достаточно 3 конструкции.

Ряд умельцев делают крепления своими силами. Они просто обрезают кусок ПВХ трубы и крепят его вдоль борта. Предварительно подобрав диаметр. Нельзя сказать, что с эстетической точки зрения, это выглядит совершенным элементом.

Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ

О правилах установки следует начать разговор с рассмотрения конструкции любого рыма:

  1. Самое большое по площади и больше всего контактирующее с поверхностью лодки – это основание, оно имеет форму платформы из жесткого ПВХ. Эта пластина и будет удерживать вес не только конструкции, но и, распределяя нагрузку, вес якоря и его фала.
  2. Замок-башмак. Именно эта часть рыма выполняет функцию фиксатора каната. В зависимости от разъема между зубцами можно выбирать параметры каната, точнее, наоборот – якорный рым покупают для уже известного сечения фала для якоря.
  3. В некоторых конструкциях на пластину вынесен ролик для спуска каната либо просто выполнены выпуклости, направляющие фал в нужном направлении, играя роль барьера, бортика, защищающего лодку от соскальзывающего каната.

Сама установка очень проста и заключается в приклеивании рыма к борту лодки. Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для крепления рыма, вам понадобятся:

  • Полиуретановый клей или любой другой для ПВХ поверхностей.
  • Фен, любой.
  • Насос, накачивать лодку.
  • Карандаш либо маркер.
  • Ацетон или другой растворитель.
  • Веревка.
  • Грузы.
  • Цилиндрический ролик для прокатки рыма для лучшего прилипания.
  • Рым.

Следует отметить, что, как и для прочих работ с клеем, оптимальной температурой для приклеивания будет 18-20 градусов. По возможности лучше делать это в помещении.

Последовательность

  • Перед работой лодку надо будет накачать.
  • Упругое основание конструкции рыма нагрейте перед феном, дайте слегка остыть.
  • Приложите пластину рыма к поверхности лодки в том месте, где он будет крепиться, подогните по форме баллона и обведите карандашом или маркером контур (это необходимо, чтобы обозначить место, где следует нанести клей).
  • Обезжирьте поверхность лодки внутри контура и поверхность пластины рыма.
  • Нанесите тонким слоем клей на обе поверхности.
  • Через 15 минут намажьте поверхности вторым слоем клея и оставьте их еще на 5-7 минут для застывания.
  • Аккуратно прижмите рым к баллону лодки, не вылезая за обозначенный контур.
  • Убедитесь в том, что пластина приложена ровно и между поверхностями нет пузырьков, прижмите рым и прокатайте приготовленным цилиндрической формы роликом либо похожим подручным предметом для уплотнения места соединения.
  • Придавите рым к лодке приготовленными веревкой и двумя грузами, оставьте до полной полимеризации лодку в покое (от 5 до 24 часов).

Выбор якоря

Самым известным в мире является якорь Холла. Однако будучи эффективным на больших судах, он избыточен на малых суднах. Поэтому прибегают к другим видам якорей.

С успехом для якорения спортивных судов и прогулочных катеров, а также корабельных шлюпок используются якоря облегченной массы, или так называемые клип-анкеры.

Для малых судов разработаны множество якорей, среди которых наибольшую популярность взыскали якоря-кошки и грибовидные якоря. Преимуществом якорей-кошек перед грибовидными является их складывающаяся конструкция, что делает эти якоря удобным для эксплуатации. Однако их применение в надувных лодках небезопасно, поэтому в них используют грибовидные якоря.

Грибовидные якоря и якоря-плуги преимущественно применяются на песчаном и илистых подводных грунтах. Якоря-кошки хотя считаются универсальными в использовании, но не подходят для якорения в каменистом и мягком дне.

По требованиям безопасности, якорь должен иметь вес не менее 10% от всей массы судна, включая объектов в нем.

Цены на якорный рым

В зависимости от модификации, технических показателей рым может стоить от 300 рублей до 8 000. Такой разброс обусловлен сложностью и оснащенностью модели, большим числом производителей, регионом, иногда даже цвет материала, из которого произведен рым, может определять стоимость изделия.

Читайте также:  Т ПАЗ что это на лодке

Выбирать следует из той ценовой категории, которая больше по карману, ведь и качественные вещи могут стоить недорого.

Недостаток места в небольшой лодке очень сильно ощущается, но если разобраться, то все вещи внутри нужные. Освободить пространство в лодке можно убрав якорь за борт, закрепив его с помощью очень полезного приспособления—якорного рыма.

Широкий ассортимент вариантов, цветов и цен позволит выбрать подходящее решение. Рыбачьте с удовольствием и комфортом!

Народная примета: Сильный ветер при дожде — к хорошей погоде!

Подготовка к якорению

Затем исходя из этого делается выбор якоря, подбирается канат. Желательно примерно рассчитать, какой длины понадобиться канат, чтобы остановиться где требуется. После якорения, особенно при сильном течении, уже не будет возможности отрегулировать длину каната. Это касается лодок и катеров, у которых отсутствуют якорные установки.

Для регулировки длины спуска каната якоря на воду можно самому предусмотреть на судне приспособление, позволяющее быстрое его зафиксировать. Известен якорный рым.

Осуществляется крепление каната к якорю и к лодке. Рекомендуется привязывать канат не только к верхней, но и к нижней части якоря. Это необходимо, чтобы избежать случая, когда якорь сильно зарыт в грунт и его нельзя вытащить. При этом еще надо отследить, чтобы точка крепления каната к лодке находилась ближе его ватерлинии. Это делается при якорении с носа, чтобы при натяжении лодка не завалилась на волну.

В конце всех приготовлений, производится визуальная проверка надежности всех креплений.

Правильное якорение имеет особенно большое значение, когда необходимо осуществить это действие среди множества лодок.

Для облегчения маневров, лодку лучше спустить в реку выше по течению от места предполагаемой стоянки. Расстояние от точки сброса якоря до остановки определяется визуально в зависимости от текущей скорости течения. Желательно перед спуском якоря отследить, чтобы нос лодки был направлен против течения. Сперва якорь отдают на 1,6-2 имеющегося запаса длины каната, затем на всю.

В случае если течение сильное, то ставится второй якорь со стороны кормы лодки. Здесь профессионалы рекомендуют соблюдать правило, чтобы якоря к лодке крепились с противоположных сторон.

Для стоянки на течении желательно иметь на лодке запасной якорь. Это для случаев, когда одного якоря станет недостаточно из-за изменения погодных условий, как скорость ветра, или неудачно подобранного якоря. Например, бывает, что направления ветра и течения не совпадают. В этом случае, как говорят, лодку болтает, и становится невозможно производить какие-либо действия, находясь в нем.

Также большое значение имеет расположение якорей относительно лодки. Когда якорь один, дело понятно. В случае когда якорение производится на два якоря, желательно чтобы лодка и места спуска якорей образовали треугольник. Чтобы это соблюсти, необходимо выполнить следующие действия.

Сперва бросается один якорь, например, вправо, затем лодка спускается немного вниз и влево по течению. Тут отпускается второй якорь слева. Длину обоих канатов нужно отрегулировать таким образом, чтобы нос судна держался против течения. Здесь важно иметь большой запас каната.

Как практика показывает, бывает достаточно одного якоря при условии, что ее параметры подобраны правильно, исходя из глубины и типа грунта. Например, в горных реках двухместную надувную лодку может удержать якорь весом в 7-8 кг. Однако это справедливо, если лодка имеет небольшую парусность, то есть в ней находятся мало людей.

В целом для успешного якорения на течения необходимо правильно угадать с выбором якоря, рассчитать достаточную длину каната с учетом глубины места стоянки, держать на лодке запасной якорь, а также следовать вышеприведенным рекомендациям.

Якорный рым для лодки ПВХ: как выбрать и приклеить?

Немалое количество людей летом едет на рыбалку. Для удобства рыбаков существуют всевозможные разновидности лодок, например, некоторые делаются из ПВХ. Но не все из них имеют самую удобную комплектацию, поэтому некоторые компоненты нужно приспосабливать самому. Среди них якорный рым.

Крепежи для навесного оборудования

Существует несколько наиболее удобных, и уже проверенных на практике, крепёжных элементов. Мы говорим:

  • О крепеже «пятак».
  • И FASTen.

Давайте рассмотрим оба варианта отдельно. Именно они являются фаворитами и позволяют осуществлять любой крепёж навесного оборудования без видимых усилий.

  • Пятак.
    Используя универсальную конструкцию можно крепить:
  • Столики.
  • Тенты.
  • Руль.
  • Спиннинги.
  • Тип крепежа, о котором идёт речь, изготавливается из ПВХ ткани. Следовательно, его можно просто клеить к лодке. Потребуется двухкомпонентный клей.
  • Крепёжная система FASTen.
    Универсальная система крепежа. Она быстро и без проблем монтируется. Фишка в возможности трансформации конструкции под различные типы навесного оборудования. Мы говорим об оперативном монтаже и демонтаже эхолотов, навигаторов, держателей ремней, спиннингов и так далее.

Что это такое?

Якорный рым (он же якорный роульс) – это устройство, которое фиксирует наводное средство путем крепления к якорному фалу. Наличие подобного механизма экономит время на завязывание и развязывание узлов, а ведь время на рыбалке очень важно. Из-за упущенного мгновения можно пропустить поклевку. Люди, которые прежде рыбачили без этого устройства, высоко оценят этот аксессуар.

Как и множество рыболовной атрибутики, это приспособление имеет несколько видов, а именно разный тип ручки и утки. Якорный рым-утка для лодки ПВХ представляет собой замок и платформу, на которой эта конструкция держится. У замка есть зазубрины, через которые нужно проводить канат. Для работы этого рыма необходимо натянуть канат против наклона зазубрин. Для того чтобы ослабить канат, нужно потянуть в обратную сторону.

Такое устройство позволяет использовать якорь по движению всего лишь одной руки.

Якорный рым-ручка – это вариант для удобного переноса надутой лодки. Желательно, чтобы устройство было съемным, а его основная часть была сделана из твердого пластика. Именно пластиковая основа не будет иметь большого веса. Грамотное распределение веса нужно учитывать и при поклейке.

Моторные лодки могут быть оснащены устройством с разной толщиной веревки. Она может быть 6-8 мм или 8-12 мм. Для хорошей работы всего механизма следует подобрать подходящую пару рыма и веревки. Если установить трос меньшей толщины, то якорь будет фиксироваться слабо.

Усиливаем днище лодки, киля, баллонов

усиление лодки ПВХ

усиление лодки ПВХ

  • Дно
    Для удобства перемещения по лодке дно усиливается. Это можно сделать в полном объёме или частично. Используется специальная лента ПВХ толщиной 1-3 мм. Ширина составляет 60-230 мм. Монтаж выполняется с помощью двухкомпонентного клея. Операция не сложная. Зато защитный эффект от подводных препятствий весьма велик.
  • Киль
    Принцип усиления киля схож с монтажом днища. Используется дополнительный слой привального бруса. Как и в работе с днищем необходим двухкомпонентный клей.
  • Баллоны
    Установка баллонов — это необходимость. Привальный брус клеится по всей длине лодки. Это позволит сократить износ в процессе.
Читайте также:  Подводная лодка в Милане что это такое

Инструменты

Для того чтобы приклеить рым максимально эффективно, нужно будет иметь следующие предметы:

  1. Рым с подложкой для ПВХ.
  2. Насос для накачки лодки.
  3. Фен для просушки клея.
  4. Ролик в виде цилиндра, чтобы прокатать рым. Это делается для лучшего прилипания.
  5. Растворитель, желательно ацетон.
  6. Несколько грузов.
  7. Веревка.
  8. Инструмент для отметок. Это может быть фломастер, карандаш или маркер.
  9. Клей для поверхностей ПВХ, желательно полиуретановый.
  10. Малярный скотч (для тех, кто не имеет большого опыта в клейке).
  11. Тряпка.

Как клеить?

  1. После того как вы подготовили весь необходимый инвентарь, выбрали место для механизма, вам нужно будет отметить место, на которое вся конструкция будет установлена. Эта отметка поможет вам при нанесении клея.
  2. Весь процесс должен происходить только на хорошо накаченной лодке, чтобы рым прилегал к ней очень плотно.
  3. Во время нанесения разметки можно обклеить контур малярным скотчем. Эта процедура проводится из-за того, что некоторые люди заезжают кистью за разметку, при этом они касаются клея кожей. Затем уберите лишний клей тряпкой.
  4. Можете нагреть основание устройства с помощью фена. При смягчении рыма его будет легче подогнуть к основанию лодки.
  5. Перед нанесением клея склеиваемые места лучше обезжирить ацетоном (или любым другим растворителем) и расчистить поверхность, на которую будет крепиться весь механизм.
  6. Для лучшего результата наносите клей в два слоя. Это повысит эффективность работы. После нанесения первого слоя подождите 15 минут, чтобы клей схватился. Затем нанесите второй слой и ждите около 5-7 минут. Все делайте по инструкции, которая указана на самом клею. При этом соблюдайте температуру, которая должна быть приближена к комнатной. Если вы будете приклеивать механизм на лодку при низкой температуре, то это может сказаться на качестве склеивания.
  7. Начинайте понемногу придавливать. Следите за тем, чтобы склеиваемые поверхности не заходили за границы, которые вы отметили на лодке раньше.
  8. Чтобы между лодкой и рымом не было пространства, пройдитесь цилиндрическим роликом.
  9. После первоначальной склейки можете взять веревку, на которой будут находиться грузы. Они понадобятся для того, чтобы прижать механизм на протяжении некоторого времени.
  10. Зафиксируйте веревку с грузом на рыме, затем ждите около суток. За это время склеиваемые поверхности должны сильно схватиться. Если склейка произошла неудачно, то воспользуйтесь растворителем, очистите поверхность лодки от клея, нагрейте основание рыма феном и склейте все заново.

Привальный брус

Для придания защиты днищу лодки ПВХ используется привальный брус. Он также защищает транец и баллоны.

  • Лодка моется, удаляется грязь.
  • Тщательно сушится.
  • Обезжиривается. Используется Уайт-спирит. Можно задействовать бензин или ацетон.
  • Две поверхности проклеиваются. Используем малярную кисть.
  • Выдерживаем 15 минутную паузу.
  • Привальный брус прикладывается к лодке и прижимается руками.

Для более тщательной фиксации поверхность обрабатывается строительным феном и снова сжимается.

Производители и продукция

Среди производителей можно отметить китайские компании. Они выпускают товар хорошего качества, но при этом с низкой ценой. Также есть производство в России. Этим занимается . Эту компанию отличает высокое качество продукции. Она долговечна и устойчива к условиям внешней среды.

Производством рымов занимаются и некоторые итальянские компании. Они продают товары высокой стоимости, однако, в качестве сомневаться не стоит.

Дешевые аналоги имеют ножку прямой формы. Это означает, что приклеить механизм будет сложнее. Нужно будет прижимать устройство к лодке сильнее. Дорогие варианты имеют изогнутое основание. Это удобно при склейке, а также при транспортировке.

Увеличенная площадь соприкосновения с лодкой сделает склейку прочнее.

Цена на этот товар сильно различается. Она колеблется от 300 до 8000 рублей (2019 год). Это связано с тем, что некоторые механизмы идут в полной комплектации. В нее входят крепления и якорный ролик. Также цена зависит от диаметра веревки, под которую подходит рым.

Чем она толще, тем дороже механизм. Более прочный материал гарантирует эффективность при использовании якоря.

Данное устройство может помочь на рыбалке, так как оно экономит ваше время и силы.

Источник: divebay.ru

Флибуста

аватар: Stiver

Флибуста — независимый библиотечный ресурс. Как и в любой библиотеке, просьба соблюдать чистоту, порядок и спокойствие. Здесь читают и работают хорошие люди.

OPDS каталог доступен по адресу /opds

Альтернативный домен библиотеки: flibusta.lib
Реализован через систему EmerCoin и разрешается через серверы OpenNIC DNS. Популярное описание . Версия без доступа к текстам: http://flisland.net

Библиотека действует по принципу вики. Это означает, что добавление книг, авторов и любой другой информации производится пользователями. Администрация содержимым библиотеки принципиально не занимается.

Первым делом внимательно изучите Правила и ЧаВо. В противном случае не обижайтесь, если вас потом будут тыкать в них носом в ответ на глупые вопросы. Также загляните в ЧаВо по книгам, где собрано много полезной информации.

Библиотека находится в процессе активного становления и роста, поэтому во время пользования могут происходить странные и непредсказуемые явления, именуемые глюками. Обязательно сообщайте нам о таковых.

Сообщения об ошибках можно оставлять здесь: Ашипки

Запросы и предложения, в том числе долгосрочные, сюда: To-do-wish-list

Мелкие технические новости публикуются тут: Технические новости Там же можно задать администрации наболевший вопрос общего плана.

В случае недоступности Флибусты по какой-либо причине текущая информация и объявления будут вывешиваться на внешнем форум е http://librusec.ucoz.de/forum/26 и продублированы в твиттер е https://twitter.com/flibusta

  • Stiver’s блог
  • 354 комментария
  • Последние 5 обсуждений
  • Все обсуждения
  • Все блоги
Запись в блоге Новости культуры racoonracoon 1238 2 часа 54 минуты назад
Тема форума Здесь и сейчас vs Там и тогда Сережка Йорк 193 4 часа 27 минут назад
Тема форума «Хотят ли русские войны?» (с) Вадя 19278 4 часа 41 минута назад
Запись в блоге тысяча обезьян 1000oceans 3874 5 часов 10 минут назад
Запись в блоге Как нам обустроить Россию? racoonracoon 744 6 часов 33 минуты назад

Люди кода

аватар: Stiver

Posted 01 декабря 2028, в 11:12:07 by Stiver

Техническая поддержка библиотеки осуществляется добровольцами в меру сил и свободного времени. Поэтому лишняя пара умелых рук никогда не помешает. Если вы чувствуете в себе желание помочь с программированием, отписывайтесь здесь или в личку. Круг задач достаточно разнообразен.

  • Stiver’s блог
  • 559 комментариев
Читайте также:  Как запустить лодочный мотор ханкай 3 5

. Требуются . (техническая тема)

аватар: Trinki

Posted 24 января 2015, в 20:21:43 by Trinki

  • Trinki’s блог
  • 499 комментариев
  • Читать далее

EPUB/MOBI — все, что вы хотели о них знать.

аватар: Евдокия_Фл

Posted 01 сентября 2014, в 15:59:01 by Евдокия_Фл

Если Вы по каким-либо причинам не можете в данный момент скачать в форматах epub/mobi,
пишите в этом блоге, желательно, с указанием ссылки на книгу, с упоминанием,
какой формат Вы выкачиваете, на какое устройство и на какой платформе.
Если у Вас есть вопросы, пожелания, замечания по книгам в в форматах epub/mobi,
тоже пишите в этом блоге, пожалуйста.

Объявления_Новости

  • Евдокия_Фл’s блог
  • 1234 комментария
  • Читать далее

Обход блокировки для устройств на Android

аватар: snake21

Posted 16 ноября 2012, в 10:01:35 by snake21

Вроде бы эта тема еще не затрагивалась здесь. А она актуальна.

Итак, вот что нарыл (все программы бесплатны):

1). Смена провайдерского DNS .

Увы, файла /etc/resolv.conf в андроиде нет. В инете попались утверждения, что вместо него /system/etc/resolv.conf, но я у себя и такого не обнаружил, и где в андроиде хранятся настройки DNS так пока и не докопался.

  • snake21’s блог
  • 150 комментариев
  • Читать далее

Задача трех тел

аватар: sonate10

Posted 02 апреля 2016, в 04:11:54 by sonate10

Долгожданная «Задача трех тел» лежит здесь /b/441861

  • sonate10’s блог
  • 462 комментария

Полнотекстовый поиск

Posted 03 сентября 2015, в 01:12:24 by azazar

Очень не хватало возможности поиска книг по ключевым словам, как в обычных поисковиках. Так сильно не хватало, что решил это исправить. Теперь можно искать те книги, о существовании которых вы не подозревали — достаточно подобрать правильные ключевые слова. Не надо знать автора или название книги. Можно искать книги, в которых упоминается что-то, о чём хотелось бы почитать.

Можно найти и книги малоизвестных авторов. Можно найти книги, название которых не получается вспомнить. И много чего ещё теперь можно.

  • azazar’s блог
  • 414 комментариев
  • Читать далее

Тем, кто ждет завершающий роман серии Н. Шустермана «Обреченные на расплетение», они же «Беглецы», они же Unwind

аватар: sonate10

Posted 16 апреля 2015, в 13:51:17 by sonate10

Перевод завершен. Книгу можно взять здесь: http://flibusta.net/b/401164

  • sonate10’s блог
  • 43 комментария

Самые запоминающееся книги 2014 года в жанре Фантастика и Фентези.

Posted 06 января 2015, в 21:20:25 by ilsmirn

Какие книги вам запомнились, или может впечатлили? И вообще как вам кажется качество издаваемых книг повысилось или упало?

  • ilsmirn’s блог
  • 163 комментария

Рэнга

Posted 05 января 2015, в 17:37:56 by Асень

Есть предложение поиграть в поэтическую игру, а именно Рэнга (ну или рэнку, как угодно)

Рэнга- эдакая цепочка-
Состоит из чередующихся трех и двустрочных куплетов,

первый участник пишет трехстрочный куплет, второй и последующие пишут двустрочный куплет- завершающий предыдущий(трехстрочный) плюс трехстрочный (начинающий)

Обязательно:
Форма: 3строки + 2строки+ 3строки+ 2строки и тд

Приветствуется исключительно:
Размер для трехстрочного куплета: 5слогов+7 слогов +5слогов; для двустрочного: 7+7

  • Асень’s блог
  • 856 комментариев
  • Читать далее

Поиск книг

  • Расширенный поиск
  • Полнотекстовый поиск по книгам
  • Сравнение книг
  • Популярные книги

Вход в систему

Навигация

  • Книги
  • Последние поступления
  • Жанры
  • Авторы
  • Сериалы
  • ЧаВо по книгам
  • Рекомендации сообщества
  • Сравнение книг
  • Доступ через блок (FAQ)
  • Печать книг по требованию
  • Авторы на Флибусте
  • Синхронизация библиотек
  • Прочти эти стихи.
  • Старые советские учебники
  • Каталог книжных тем
  • Удаление двойников
  • Востребованные книги
  • Ищу книгу!
  • Мобильная версия
  • Файлы базы данных
  • Файлы обновлений
  • Скачать каталог
  • Скачать библиотеку целиком
  • Научная литература
  • Научные статьи
  • Иностранная литература
  • Z-Library
  • Киберленинка
  • Архив комиксов
  • Вся периодика мира
  • Ссылки на прочие ресурсы

Последние комментарии

  • Re: Новости культуры
    2 часа 54 минуты назад
  • Re: Новости культуры
    3 часа 24 минуты назад
  • Re: Новости культуры
    3 часа 50 минут назад
  • Re: Здесь и сейчас vs Там и тогда
    4 часа 27 минут назад
  • Re: «Хотят ли русские войны?» (с)
    4 часа 41 минута назад
  • Re: Новости культуры
    5 часов 7 минут назад
  • Re: Новости культуры
    5 часов 8 минут назад
  • Re: тысяча обезьян
    5 часов 10 минут назад
  • Re: Новости культуры
    5 часов 15 минут назад
  • Re: Новости культуры
    5 часов 38 минут назад

Впечатления о книгах

Ko6MaP про Зубов: Последний попаданец 2
Неплохо, но не зашёл сам сюжет. Война, шпионские игры. — не интересно мне такое развитие.

Татьяна Филюкова про Алатова: Горгона и генерал
Второй раз прочла, и опять с удовольствием. Не шаблонно, талантливо, увлекательно.

ЗЫ. До ковида на пикабу мы ржали, что рулонные авторы еще ренобе не освоили. Ну вот вам — нате-здрасте, не обляпайтесь.

Iuqe про Бережной: Fera. Оружие Ханны
[«Когда вы выходите из дома, вы одеваете костюм: ЗРК — защитный костюм оберегающий вас от температуры и радиации»]
Автору:
1. Одеть Надежду, надеть одежду.
2. ЗРК – Зенитно-Ракетный Комплекс.
3. «Защитный костюм, оберегающий вас от температуры и радиации» называется ОЗК – Общевойсковой Защитный Комплект. От температуры вряд ли спасёт, да и от радиации тоже.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Общевойсковой_защитный_комплект
Читать не смог, категорически не рекомендую, оценка «неуд».

Gradeshi про Пьянкова: Леди Ева. Леди с разбитым сердцем
Вся серия про Еву — это совершенно нечитаемо. Пожалуй, про Пьянкову можно забыть(

fey8 про Хатвани: Так случается всегда
Книга тяжелая и вообще-то про изнасилование, не про любовь.

helg про allig_eri: Живые и мёртвые (СИ)
2 consuello:
А вот книга Симонова в английском переводе называется именно The Living and the Dead. Правда, название фильма звучит точнее: The Alive and the Dead.

savana про Зайцев: Стратегия одиночки. Книга третья
Жёстко судите, господа. Изначально ясно, что мастера уровня Каменистого, Красникова, Корнева, Алескандра Зайцева пишут по удачно найденному, беспроигрышному шаблону. И на турнир по этому шаблону выделяется весь том. За это мы их и любим и с удовольствием читаем.

racoonracoon про Невзоров: Искусство оскорблять
Мое мнение: Невзоров — мастер устного жанра. В нем он хорош: остроумный, провокативный, радикальный. Но стоит ему это дело записать, и эффект меняется: вылазят на поверхность непоследовательность, внутренняя противоречивость, банальность. Они и в устных выступлениях были, конечно, но воспринимались иначе. Отсюда вывод: не стоит Глебычу ничего писать, не его стихия.

теоретик про Калашников: Аборигены Прерии
Герои как у ранних Стругацких — один положительнее другого, нах послать некого.

Источник: sovetydljavseh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...