Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.
б/у запчасти
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
ngq
Участник
Кража…. в основном в ночь в промежуток с 3 до 5 часов когда у человека самый крепкий сон. Самое благоприятное время для гнусных, темных дел воры тихо проникают, забирают что-либо и так же тихо уходят. Но не дай бог вам в этот момент проснуться уведя вас у воров последствия не предсказуемые могут достать пистолет . а будете сами стрелять знайте у нас в судах 99 % применения гражданами оружия в целях самообороны не катет можете присесть на 3 года.
Звонить. Дозвониться сможете до 02 только минут через 20..ну и с ментами тоже надо уметь «общаться» а так на пол ночи получите головняк в виде заявлений.
Полиция по данным кражам снегоходов и ATV работает плохо, (заводят уголовное дело весяк короче, полный …пиз. два месяца идет дознание,не меньше и может быть продлено прокурорами) это реальная работа нашей полиции перекладывание бумажек из кабинета в кабинет а страховая компания имеет право продлить срок возмещения ущерба, пока Уголовное Дело не будет закрыто. Да и частый ответ полици ну и нахер нам ваша GPS вы думаете что типа проблема поиска после угона будет решена. а нет сначала «следак» добивается санкции прокурора а затем в присутствии понятых вскрывают делают опись и составляют акт так что ментам проше отболтаться говорят сам поставил-сам и разбирайся!
Защита прицепа от угона.Как легко и надежно обезопасить прицепное устройство. замок на прицеп.
Но конечно по местоположению GPS шансов найти снегоходо всё равно больше.
ПОМНИТЕ! в первую очередь, о сохранности своего имущества должны позаботиться сами граждане
Вообщем-то профи из под любых замков можно все увести любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика и при наличии двух трех угонщиков можно просто «унести»
О цепях и тросах надо помнить, что всё перекусывается обычными китайскими арматурными ножницами ценой 2000 руб.
Предметы без армирования волокнами бора пилятся болгаркой, довольно быстро; пиялтся ножовйкой по металлу медленно и подвержены расколачиванию молотком после тщательной заморозки жидком азотом. Практически все циллиндровые и кодовые навесные замки подвержены вскрытию без повреждений и звука менее чем за 10 мин.
Намного лучше ведут себя замки дискового типа (ключ в виде полукруга с прорезанными угловыми бороздками).
ПОМНИТЕ! На гаражные противоугонные «якоря», Противоугонная система H-Base http://www.motorland.ru/moto/12mc2004/hbase_lock.html и http://www.techbez.ru/item4993 на эти специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени Усложнят кражу………
ps
Советую Установить охранну сигнализацию и подключись на пультовую охрану, только с полицией не с чопом (они не имеют права стрелять из оружия)
конечно обязательно страховка в в брэндовых компаниях таких как Росгос, Ингос, Ресо, Росно вообще шарахаются от предложения застраховать по КАСКО просто не связываются с такой «опасной» техникой Только страхование техники как имущество Снегоход считается застрахованным только на территории страхования –(Имущество в гараже тариф 1,8% ) и Не принимаются на страхование снегохода, не прошедшие регистрацию в Гостехнадзоре
Противоугонный якорь для лодки
Альфа Страхование страхует без регистрации по ПСМ. (http://alfastrah.ru) Страхуют по каско только новые купленные снегоходы http://www.avanttech.ru/ext_help/ СМП Страхование (http://smpins.ru/for_private/extreme.php) Fame Group (http://famegroup.ru/uslugi/drugie/snegohody.php) http://insurance.extremeassist.ru/
И оборудуйте свою мототехнику противоугонными системами. GPS Главное – спрятать понадёжней. Андромеда «НАНО» и обратится в какую либо контору по установке сигнализаций, http://www.altonika-sb.ru/?id=167 или http://www.navigard.ru/hardware/1188/ обрисовать ситуацию — они подберут ИК датчики (датчики движения), с захватом только небольшого пространства вокру гаража установят и настроят. Но имеет один недостаток будь готов иногда к ложным срабатываниям, особенно в ветреную погоду, да и собаки свою лепту вносят , других вариантов не вижу. хотя для подстраховки можно и камеру попробовать
Вложения
47,9 KB Просмотры: 2.696
49,4 KB Просмотры: 2.659
140,2 KB Просмотры: 2.670
69,6 KB Просмотры: 2.698
102 KB Просмотры: 2.637
48,4 KB Просмотры: 2.663
77,2 KB Просмотры: 2.681
Источник: www.snowmobile.ru
Средства и способы защиты техники от хищения.
- Имя: Сергей
- Город Москва
- Увлечения: Продажа поисковых систем
- Техника: speedster 150
Репутация: 0
На обкатке
Устройство D-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS. D-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
- малые габариты;
- совмещенный ГЛОНАСС+GPS навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения;
- датчики начала движения, удара, аварии, переворота, падения тела человека, с регулировкой чувствительности и заданием интервала реактивизации;
- черный ящик на 98 000 GPRS пакетов;
- встроенная SOS-микрокнопка;
- функция удаленного обновления прошивки по GPRS;
- RF-метка присутствия владельца с диалоговым кодом;
- плата внешнего питания и расширений уже в комплекте.
Считаю что данное устройство обладает очень нужным качеством , а именно как я выше указал опазнавание владельца по метке, что позволяет контролировать и информировать владельца на его мобильный телефон о несанкционированном движении или перемещении техники.
#2
Оффлайн joni5
Отправлено 19 Декабрь 2013 — 15:11
- Имя: Евгений
- Город Апшеронск
- Техника: BRP 1000 max xt.
Репутация: 13
Звучит красиво, только после того как в гараж с этажом сверху или подземный гараж выехала техника, эта «приблуда» не работает. Так как интервал обновлений у неё не онлайн а по временный. К тому же накрыв к примеру квадрик Фольгой типа «Изоком» он и в прицепе легковой машины перевозится без палива куда угодно. У меня что то подобное стояло на машине. Говорю не по наслышке.
А там если я не прав исправьте. Это форум а значит публичный ресурс все комменты поддаются обсуждению
#3
Оффлайн САНЧО452
Отправлено 19 Декабрь 2013 — 15:27
- Имя: Александр
- Город — герой Москва
- Техника: BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Ну да все заглушить можно!
Вся эта херь от шпаны!
#4
Оффлайн Александр К.
Отправлено 19 Декабрь 2013 — 15:35
Александр К.
- Имя: Александр
- Город Дмитров
- Техника: Велик и другая
Репутация: 46
А что за техникой в гаражи причем как правило с хорошими замками и крепкими воротами шпана лазеет?
Нашу технмку тырят подготовленые люди с путями отхода.
От шпаны поставь сигналку на гараж с сиреной и пусть она шпану отпугивает
Большой любитель техники Polaris. с 2005 года — Недавно пересел на БРП
надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS
#5
Оффлайн САНЧО452
Отправлено 19 Декабрь 2013 — 15:53
- Имя: Александр
- Город — герой Москва
- Техника: BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Откуда уверенность такая в качестве замков. Купил дорогой замок и думаешь шпана не откроет?
Живешь в Дмитрове, статистику угонов своего городка знаешь, или пока тебя не коснеться не интересно?
Подавляющее большинсво краж -со взломом, а не с вскрытием(замки и все, что с ними связано попросту сломаны) ни кто не парится с отмычками и прочей лабудой. Примитивный инструмент, глушилки маяков и сигналок-все в общем доступе! Профи можно и не быть!
Под шпаной я имел ввиду-рассеяных воров, которые сразу не позаботились о нейтрализации маяка.
п.с. если когда-либо у кого-то угнали технику с установленным маяком и если вдруг он работает, никогда не сообщайте об этом ментам(у них это как правило 1ый вопрос) 99,9% что через 15минут ваша точка исчезнет с экрана.
#6
Оффлайн Александр К.
Отправлено 20 Декабрь 2013 — 04:10
Александр К.
- Имя: Александр
- Город Дмитров
- Техника: Велик и другая
Репутация: 46
Меня то это как раз касалось, а ты но смотри статистику по угоном на технику с маячками она уезжает не хуже в том числе и автомобили!
Мое лично мнение что эффективность данных маячков очень низкая, накрыв технику специальной тканью никакой сигнал не пройдет.
Живя в Москве не знать статистики угонов вот тебя это точно не касалось
Большой любитель техники Polaris. с 2005 года — Недавно пересел на БРП
надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS
#7
Оффлайн САНЧО452
Отправлено 20 Декабрь 2013 — 11:13
- Имя: Александр
- Город — герой Москва
- Техника: BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Меня то это как раз касалось, а ты но смотри статистику по угоном на технику с маячками она уезжает не хуже в том числе и автомобили!
Мое лично мнение что эффективность данных маячков очень низкая, накрыв технику специальной тканью никакой сигнал не пройдет.
Живя в Москве не знать статистики угонов вот тебя это точно не касалось
Такое ощущение, что ты про меня знаешь больше чем я сам
В том-то и дело, что знаю что пишу, потому как был в этой ситуации.
Более того, свою технику нашел, но не вернул(оказалось дороже, чем купить такую же), да и всю эту е. анную схему от и до знаю.
И катаю сам не далеко от Дмитрова, так что не надо меня лечить.
#8
Оффлайн САНЧО452
Отправлено 20 Декабрь 2013 — 11:24
- Имя: Александр
- Город — герой Москва
- Техника: BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Добавлю, по моему мнению, маяк малоэффективен, но лишним не будет-может и повезет кому-то
#9
Оффлайн A l e x
Отправлено 20 Декабрь 2013 — 15:06
- Город Норильск
- Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
И если уж упрут, то упрут не просто технику, а технику укомплектованную дополнительным наворотом.
Практичнее все же, наверное, в охрану гаража средства вложить.
#10
Оффлайн Александр К.
Отправлено 20 Декабрь 2013 — 15:26
Александр К.
- Имя: Александр
- Город Дмитров
- Техника: Велик и другая
Репутация: 46
Такое ощущение, что ты про меня знаешь больше чем я сам
В том-то и дело, что знаю что пишу, потому как был в этой ситуации.
Более того, свою технику нашел, но не вернул(оказалось дороже, чем купить такую же), да и всю эту е. анную схему от и до знаю.
И катаю сам не далеко от Дмитрова, так что не надо меня лечить.
Дискуссию считаю правильным прекратить, я вам не пацан для выяснения кто из нас прав, здесь мы просто высказываем свои мнения!
Лечить не кого не собираюсь поскольку не имею медицинского образования.
Большой любитель техники Polaris. с 2005 года — Недавно пересел на БРП
надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS
#11
Оффлайн Денис Павлов
Отправлено 11 Январь 2014 — 20:36
Денис Павлов
- Имя: Денис
- Город Москва
- Техника: BRP 650 MAX XT
Репутация: 0
На обкатке
А мне маяк не помог. Осенью 500 мах из гаража угнали. Я правда застраховал его как иммущество. Страховку вроде как в январе должны выплатить. Хочу взять 650мах тоже застрахую.
Правда теперь вот думаю как можно еще обезопасить.
#12
Оффлайн САНЧО452
Отправлено 11 Январь 2014 — 21:31
- Имя: Александр
- Город — герой Москва
- Техника: BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
А мне маяк не помог. Осенью 500 мах из гаража угнали. Я правда застраховал его как иммущество. Страховку вроде как в январе должны выплатить. Хочу взять 650мах тоже застрахую.
Правда теперь вот думаю как можно еще обезопасить.
Маяк вобще сигнала не дал или как?
Будь добр, если выплатят, скинь инфу по страховой в личку.
#13
Оффлайн Denic
Отправлено 12 Январь 2014 — 07:52
- Город Домодедово
- Техника: BRP max 1000xt
Spark
Репутация: 66
У меня маяк StarLine M11 стоит на одном квадре, недавно на второй квадр купил StarLine M17. Вкратце объясню зачем они мне нужны. Я их питание подсоединил к аккумулятору квадра и поэтому могу постоянно мониторить где находиться квадр и что с ним твориться. Понятно, что кому нужно те угонят, а еще могут «попросить» то и сам отдашь, все это понятно.
Мне же нужна в основном одна функция этих маяков, это то что при его малейшем трогание он моментально посылает смс с тревогой на телефон. Вот стоит он у меня в гараже и не дай бог кто то его тронет (толкнет, катнет, попытается аккум снять итд, итп) я сразу узнаю об этом и дам знать нелюдям об этом (шмольну из окна, а если буду не дома попрошу соседа шмольнуть).
Можно было бы его на ворота поставить, но тогда пришлось бы часто шмолять, причем в холостую, то жена приедет, то ребенок. Ну и цена вопроса всего 3900 руб. СМЕШНО же! . А еще как то жена с ребенком поехали на квадре в лес за грибами, а он взял и сломался в лесу. Звонят вот мы тут сидим, тут березка, там елочка,там еще одна елочка, забери нас отсюда. Истерика.
Я раз смсочку отправил- где ты мой квадрик родной?, он через несколько минут мне координаты сбрасывает- я тута. Все, вечером награда спасителю Ну то есть мне. Ну понимаете.
Источник: brpclub.ru
Как защитить свой автомобиль от угона
Правил, рекомендаций и различных приспособлений по защите автомобиля от угона великое множество. Это — и электрические секретки, и механические противоугонки, и сигнализация с автономной сиреной. Это системы спутникового или сотового надзора за транспортным средством, это злая собака, живущая в автомобиле, это бутылка отравленной водки в «бардачке» или пиротехнический патрон со слезоточивым газом, направленный в лицо потенциального автовора.
Чего только не придумает та самая русская смекалка…
Но самый главный совет всё же выглядит так: время — вот ваш главный сторож. Фактор времени всегда на вашей стороне. Угонщик не станет возиться с автомобилем, который может отнять слишком много времени. Он лучше найдет себе другую жертву. Поэтому рекомендуется оборудовать свой автомобиль самыми разнообразными средствами.
И чем их будет больше, тем лучше.
Но самая большая печаль заключается вот в чём: на вокзалах и в аэропортах по громкоговорящей связи едва ли не каждые пять минут можно услышать объявление диктора: «Граждане! Будьте внимательны! Не оставляйте свои вещи без присмотра», — а чемоданы как воровали, так и продолжают воровать.
На чем сходятся многие, имеющие профессиональное отношение к автомобилю: а это сотрудники ГАИ/ГИБДД, страховщики, персонал сервисных центров и т.д., так это на том, что полностью защитить автомобиль от угона практически невозможно. Криминальная практика свидетельствует, — не существует таких способов и приемов, которые сумели бы уберечь от угона или кражи ваш автомобиль на все 100 процентов. И ошибается тот автовладелец, который думает, что, если на его машине стоит сигнализация с «наворотами», да еще механический охранный комплекс, плюс секретка под пассажирским сидением, которая известна только одному ему, то его автомобиль от угона застрахован. Не всегда!
Об этом свидетельствуют: и милицейская/полицейская статистика, и печальный опыт осиротевших автовладельцев. По образному выражению члена одной из московских бригад, согласившегося когда-то на инкогнито-интервью, — вертолет наймем, но заказанную машину угоним. К подобному нужно быть готовым всегда.
Механические противоугонные приспособления
Рынок (да и интернет тоже) могут сегодня предложить автовладельцу целый список различных «приспособ», устройств, замков, защёлок и прочих блокирующих устройств, которые «надеваются» практически на все органы управления. «Связываются» педали и рулевое колесо, блокируется рычаг (да и весь механизм переключение передач в КПП), надеваются специальные «кандалы» на педальный узел, на рычаги ручника/КПП, на само колесо и тп/тд.
Рынок при этом может предложить как самодельные, так и заводские устройства, включая когда-то знаменитый израильский «мульти-лок»:
- который нынче стал именем нарицательным,
- которого теперь существуют самые различные конструкции,
- и которые продаются сегодня в любом автомагазине и предлагаются фактически во всех тюнинг- ателье и охранных агентствах.
Самодельные противоугонки (мне рассказывали сами угонщики) действительно поначалу ставят вора в тупик, но — ненадолго. Из экзотических вот, например, ручной тормоз, рычаг которого был спрятан… в багажнике. Или толстая арматурина (прикрытая ковриком), которая через дырку в днище салона входила в крестовину карданного шарнира (полный привод или классика). Прибавьте сюда гаражные замки самых различных конструкций и конфигураций, плюс навороченные и «замороченные» ключи к этим замкам, алгоритм «открывания» которых малопонятен даже самому владельцу.
Все эти приспособы и устройства — открываются, «отмыкаются» и банально срезаются современными портативными (и при этом крайне мощными) режущими и пилящими инструментами.
Однако польза в механических защитных приспособлениях всё-таки есть! И хорошо, если такая «кобра» или «костыль» будут не спрятанными где-то в глубинах салона, а — выставленными напоказ! Автомобильный вор, увидев такое, лишний раз подумает, а связываться ли?
Электрические секретки
Устройств и механизмов, которые блокируют или разрывают самые разные электрические цепи в бортовой сети автомобиля — также великое множество. Прерывают цепи низкого и высокого вольтажа, и саму систему зажигания, и систему подачи топлива, включая дополнительный (механический) краник после или до бензонасоса.
Из экзотических (в своей практике) я хорошо помню три секретки.
Одна из них размыкала целый веер электрических цепей в автомобиле, если кто-то пытался придвинуть сидение ближе к рулю — водитель был оч-чень высокого роста, и водительское сидение всегда было отодвинуто максимально назад… и как раз включало блокировку. Любое иное положение «сидушки» не позволяло завести двигатель.
Вторая секретка включалась, когда… закрывалась пепельница, и чтобы завести двигатель, пепельницу эту нужно было хотя бы слегка приоткрыть.
Третью секретку я сам не видел, мне о ней рассказывали — это тонкий оголенный провод, вплетённый в рулевое колесо, а заодно и в чехол водительского сидения, который подключался к высоковольтной сети зажигания. «Безумные» 25-30 тысяч вольт крайне малого «ампеража» сидящего за рулем не убьют, но и уехать уж точно — не позволят.
Электронные и «космические» технологии
Системами охраны GPS, GPRS и прочими современными мобильными «остлеживателями» сегодня никого не удивить (можно даже найти потерявшиеся в квартире ключи). Поэтому и останавливаться на них подробно смысла нет. Другое дело, что продвинутый, сложный и дорогой охранный комплекс на недорогую машину никто не ставит, а владелец престижного автомобиля из элитного сектора мирового автопрома не «опустится» до дешевой сигнализации или «кочерги».
Самый главный сторож
Все выше перечисленные устройства, приспособления и приборы, конечно же, хороши — каждый сам по себе. Но «в связке» они дают довольно высокую степень защищенности автомобиля.
Как я уже говорил в предыдущей статье и в третьем абзаце сверху в данной (и буду это повторять постоянным рефреном), ВРЕМЯ — ВАШ ГЛАВНЫЙ СТОРОЖ. Если вор увидит, что тут нужно долго возиться, то он лучше пройдет несколько лишних шагов и найдет себе более доступную, менее защищенную цель.
Ведь как работают профессиональные угонщики? Первым выступает на сцену малолетка, который просто подергает за ручки, а закрыты ли ваши двери (да и что там есть интересного внутри)… В случае его поимки — максимум — надают подзатыльников.
Следом выступает «специалист» рангом выше и соответственно более солидно «вооружённый». А если автомобиль дорогой (да еще и заказан), то тут работает целая команда! Однако и ей необходимо то же самое — время!
На этом всё. Для тех кто в поисках подарков на Новый Год, рекомендую посмотреть обзоры полезных устройств для дома и семьи:
Источник: www.ixbt.com