Как свернуть лодку ПВХ ракета

«Шри-Ланка замечательное место! Я был в этом раю много раз в своей жизни. Чудесный, теплый, голубой океан. Чистые, песчаные и золотые пляжи. Обслуживаемый персонал во всех отелях на все пять!

Также много достопримечательностей. Моя первая поездка в. «

(Добавлено: 29.07.2023)

«Всегда мечтала побывать в этой красивейшей стране. Экзотика, сплошная экзотика,. И что, как не видеоотзыв расскажет лучше любых слов о прекрасных моментах отдыха в Таиланде? За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места, . «

(Добавлено: 29.07.2023)

«После просмотра этого видео у меня двоякое впечатление. Вроде да, не имели право его выгонять, ограничивать права и так далее. Но ведь он явно спровоцировал эту ситуацию, он намеренно вызвал на себя недовольство сотрудников, можно было все решить . «

(Добавлено: 29.07.2023)

«Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен. «

Сборка и упаковка лодки Ракета РЛ-330

Источник: ratevideo.ru

«Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД» (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Как раз производители это и утверждают, отличия принципиальные. // С Ротаном похожая история. В лодке подвижное дно, отсюда, возможно, и проблемы хода.
Пишете Вы скорее в своих интересах, так как я Ракету, только что приобрел, а Ваш Ротан уже «не первой свежести».

«Принципиальных отличий» нет. Есть нормальная, разумная доработка хорошей изначально ротановской плоскодонной лодки. Сделано, поскольку данные лодки имеют обоснованный, устойчивый спрос, что подтверждается и Вашей покупкой в том числе.
Никакого «подвижного» дна, естественно, нет. Это миф, равно как и «проблемы хода». Способ вклейки дна радикально на скоростные характеристики не влияет, тем более странно об этом рассуждать в размере 330, не предполагающем использование сколько-нибудь мощного мотора.
Я до прошлого сезона пользовал лодочку Ротан 520, выпуска 2006 года, она прекрасно ехала, в том числе под маломощным мотором. Никаких проблем с любой нормально сделанной лодкой ПВХ, если её не пропарывают и не прожигают, нет. Ультрафиолет, вредный для ПВХ ткани, у нас минимален, потому лодки живут долго. Первая свежесть соответственно — такая же, как и последняя, вполне употребимая. Тут вы также не правы.
Лодки Ракета — хорошее развитие линейки ротановских лодок, жаль лишь, что Ротан прекратил развитие этой серии. Но этот флаг есть, кому подхватить. И это хорошо для нас, покупателей.

were

С нами с 25.09.2007 Сообщения 689 Репутация 2 721 Откуда Москва
«Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

Как компактно свернуть лодку ПВХ | на примере Ракет: Ходок, РК-420, РЛ-320

Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

«Принципиальных отличий» нет. Есть нормальная, разумная доработка хорошей изначально ротановской плоскодонной лодки. Сделано, поскольку данные лодки имеют обоснованный, устойчивый спрос, что подтверждается и Вашей покупкой в том числе.
Никакого «подвижного» дна, естественно, нет. Это миф, равно как и «проблемы хода». Способ вклейки дна радикально на скоростные характеристики не влияет, тем более странно об этом рассуждать в размере 330, не предполагающем использование сколько-нибудь мощного мотора.
Я до прошлого сезона пользовал лодочку Ротан 520, выпуска 2006 года, она прекрасно ехала, в том числе под маломощным мотором. Никаких проблем с любой нормально сделанной лодкой ПВХ, если её не пропарывают и не прожигают, нет. Ультрафиолет, вредный для ПВХ ткани, у нас минимален, потому лодки живут долго. Первая свежесть соответственно — такая же, как и последняя, вполне употребимая. Тут вы также не правы.
Лодки Ракета — хорошее развитие линейки ротановских лодок, жаль лишь, что Ротан прекратил развитие этой серии. Но этот флаг есть, кому подхватить. И это хорошо для нас, покупателей.

Читайте также:  Однако через неделю лодки пришлось оставить потому что река стала мелкой и дальше двигались пешком

Повторюсь в третий раз Твердо вклеенное дно и другая геометрия — это и есть «принципиальные отличия» (если разговор за плоскодонки НДНД). Не принципиальные: реданы, швы и т.д. Вклейка дна «пельменем» дает дополнительную своботу конструкции, что негативно сказывается на ходовых. Ну понятно, что под мотовеслом все лодки хороши.
Про ультрафиолет, вообще порадовали. В первую очередь, лодоки ПВХ начинают «травить» в местах перегибов, причем чаще изнутри, например кильсоны (ультафиолет «туда» не доходит ) С годами «даже у нас» лодки не молодеею. Так что вы опять не правы.
Ротаны хорошие лодки, но Ракеты явно лучше. А то, что предлагает Leonid50 — это изготовление другой лодки. Производители Ракет популярно все объяснили http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=192832Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Мммм. какие чудненькие цифры.
Вот бы теперь кто 380-ю под шестёрочкой 4т обкатал, да с двумя хомячками по соточке, да с видюшечкой. с нетерпением буду ждать!

Вообще, если есть желающие в СПб и с мотором — не проблема созвониться, договориться, на воде опробовать под камеру и выложить на обозрение. Это касается любых моторов.

———- Сообщение добавлено в 13:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ———-

А чего мне собственно волноваться? Просто задумайтесь, не в интересах ли будущих пользователей Ракеты, то есть вас, писал. А вот говорить, что Ротаны Эшки отличаются кардинально от Ракеты, уверен, сами производители писать не станут. Да, есть отличия, но они не очень принципиальные.
Если рядом поставить Р380Э и Ракету380, то, думаю с 10 метров не специалист их не различит.
http://youtu.be/u-Ql91udJ-U

Концепция общая (плоскодонка), исполнение разное. Днище другое, вклеено по другому + другие детали. На воде разница ощутима и по ходу и по «известным» болячкам. Т.к. ротанами в плане продаж занимались очень плотно, то результат проверен на практике, так сказать.

———- Сообщение добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ———-

Как раз производители это и утверждают, отличия принципиальные. Так, для примера. Попробуйте на килеватой пайолке не до качать кильсон и сравните ход до и после докачки до рабочего давления. С Ротаном похожая история. В лодке подвижное дно, отсюда, возможно, и проблемы хода.
Пишете Вы скорее в своих интересах, так как я Ракету, только что приобрел, а Ваш Ротан уже «не первой свежести». Но Вам явно симпатичны килеватые лодки, поэтому смотрите в сторону Салмона, Групера и т.д. И огород городить не надо, все уже при них (кильсон, ОП и т.п.). Кстати, эти лодки тоже очень «похожи» друг на друга.

Про «подвижное» дно — справедливо. Про предвзятость Леонида не соглашусь. На мой взгляд, человек увлеченный и весьма корректный в формулировках. А вообще, спасибо всем отметившимся за конструктив.

Читайте также:  Размер весла для лодки прогресс

———- Сообщение добавлено в 13:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ———-

«Принципиальных отличий» нет. Есть нормальная, разумная доработка хорошей изначально ротановской плоскодонной лодки. Сделано, поскольку данные лодки имеют обоснованный, устойчивый спрос, что подтверждается и Вашей покупкой в том числе.
Никакого «подвижного» дна, естественно, нет. Это миф, равно как и «проблемы хода». Способ вклейки дна радикально на скоростные характеристики не влияет, тем более странно об этом рассуждать в размере 330, не предполагающем использование сколько-нибудь мощного мотора.
Я до прошлого сезона пользовал лодочку Ротан 520, выпуска 2006 года, она прекрасно ехала, в том числе под маломощным мотором. Никаких проблем с любой нормально сделанной лодкой ПВХ, если её не пропарывают и не прожигают, нет. Ультрафиолет, вредный для ПВХ ткани, у нас минимален, потому лодки живут долго. Первая свежесть соответственно — такая же, как и последняя, вполне употребимая. Тут вы также не правы.
Лодки Ракета — хорошее развитие линейки ротановских лодок, жаль лишь, что Ротан прекратил развитие этой серии. Но этот флаг есть, кому подхватить. И это хорошо для нас, покупателей.

Немного не соглашусь про «миф» о подвижном дне. Вы ходили на катамаране, а это немного другая история. На ротановской базе и Эшках всегда была проблема с выгибающимся на ходу днищем. Там из-за вклеенных профильных перегородок нельзя было сильно качать. Отсутствии жесткой вклейки усугубляло ситуацию с достаточно мягким дном и встречная вода «продавливала» дно. выгибая его.

На ходу приходилось втаптывать днище ногами обратно — иначе сильно падала скорость.

SergSVR

С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 823 Репутация 7 000 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
«Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Коллеги, а давайте покидаемся какашками в этот тип лодок, а?

А то что-то у меня возникло нездоровое желание эту самую Ракету прикупить. В принципе, ещё очень давно, перед покупкой первой лодки, чуть было не вступил в ряды сектантов с Ротаном 380Э. Но потом увидел, как им носы волной заливает, вроде отпустило. да и вообще к сектантам отношение по жизни настороженное

Задача — иметь не слишком тяжёлый комплект для небольших выездов на воду. Главное — чтоб около 200 кг на глисс выводил под 6-кой 4т.
9.8 2т брать не хочу, «патамушта гладиолус» (с)
Уже почти решился взять Фрегат 350 FM light (многобаллонник), но как-то он тяжеловат вроде и больно широкий. Хотя в ходовых качествах Фрегатов сомнений нет.

По условиям использования — большие озёра и водохранилища практически исключаются, максимум — река шириной 500-600 метров, в основном уже. Ну и небольшие озёра, до 2-3 км в диаметре. Размер лодки рассматриваю 380.

Насколько я понял, минусы плоскодонок — колбасит на волне, опять же падает с глисса на волне, может зарываться носом (с последним пунктом можно, наверно, справиться путём установки низкого тента).
Ну и, вероятно, необходимость всё время подруливать, потому что любой ветер будет сбивать с курса.
Что ещё?
У кого есть личный негативный опыт использования лодок такого типа — не стесняйтесь, опишите в красках
Понятно, что Ракета — не Ротан, но всё же некая общность поведения наверняка должна быть.

Читайте также:  Давление в airdeck ПВХ лодки

Ещё вопрос Александру Терентьеву: а вы дно у Ракет можете забронировать (не лентами, а напылением)? На сайте пишете, что это опция только для Флагмана. А мне в принципе было бы актуально. На сколько увеличится вес?

Александр Терентьев

С нами с 07.08.2014 Сообщения 239 Репутация 504 Откуда Санкт-Петербург
«Лодки ПВХ «Ракета» с НДНД»

Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

SergSVR, приветствую. От «заливания волной носов» помогают 2 решения: приподнятый нос и наличие опорных реданов, благодаря которым лодка не «зарывается». По поводу мощности мотора — Ракеты в принципе конструировались с целью максимально раскрывать потенциал моторов с минимальной мощностью. Мы, кстати, готовы устраивать тест-драйвы для желающих со своими моторами. Если есть желающие в СПб — звоните-пишите, договоримся, покатаем.

По поводу ходовых проблем плоскодонок, то большинство из них, на мой взгляд, надуманы. Я считаю, что киль на надувной лодке с НДНД работает только при определенных условиях. Во-первых, лодка должна быть достаточно длинной (желательно от 4-х метров) и широкой. Во вторых, лодка должна быть сильно загружена (важна так же равномерная развесовка). Только при соблюдении этих условий вы получаете достаточно заглубленный и обтекаемый киль, который работает именно как киль, а не как поплавок.

Когда в свое время мы плотно катали флагманы, наличию киля я порадовался только тогда, когда мы мастерили надувной катер на базе ф450 (видео). Там только одного железа навесили за 100 кг (рама по периметру, кресла, колеса, консоль, носовой тент. ). Мы как следует загрузили нос (с ДУ управляли с передней банки). Да, под тридцаткой мы получили просто роскошный ход. Но при этом та же лодка без обвеса и на румпеле превращалась в нечто неуправляемое — колбасило в разные стороны. На при этом Ракете стоишь — как на плоту, разница в ощущениях просто дикая.

На мой взгляд, киль на жестком корпусе, киль на пайолке и киль на нднд — это три разные конструкции, которые ведут себя по разному и предназначены для разного. Не надо их складывать в одну корзину, кроме названия у них мало общего.

По напылению — для Ракеты оно не делается, т.к. влечет потерю гарантии и влияет на сроки отгрузки. С тех. точки зрения увеличение веса где-то на 25% и заметное увеличение объема в сборке.

Источник: www.rusfishing.ru

Как компактно свернуть лодку ПВХ | на примере Ракет: Ходок, РК-420, РЛ-320

Что будет с НДНД на жаре? Бабахнет?

Самострой и самоделки на воде. Катера и яхты, сделанные своими руками при СССР и в наше время.

Эксперименты с лесенкой или пробуем забраться в лодку

Эксперименты с лесенкой или пробуем забраться в лодку

Складное КРЕСЛО в надувную лодку ПВХ (с чертежами). Сделай сам. DIY

Складное КРЕСЛО в надувную лодку ПВХ (с чертежами). Сделай сам. DIY

Сплав с Рыбалкой на лодках Ангара, Джой и Кантегир

Сплав с Рыбалкой на лодках Ангара, Джой и Кантегир

Как сложить гребную лодку | Ответы на вопросы

Как сложить гребную лодку | Ответы на вопросы

Как хранить надувную лодку зимой? | Основные угрозы, правила и способы

Как хранить надувную лодку зимой? | Основные угрозы, правила и способы

Ремонт большого пореза на лодке ПВХ

Ремонт большого пореза на лодке ПВХ

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Сложить лодку ПВХ с транцем Как это делают на производстве лодок пвх

Сложить лодку ПВХ с транцем Как это делают на производстве лодок пвх

Что не так с лодкой РАКЕТА? Обзор лодки ПВХ НДНД Ракета.

Что не так с лодкой РАКЕТА? Обзор лодки ПВХ НДНД Ракета.

Лодка ПВХ. Качаем правильно.

Лодка ПВХ. Качаем правильно.

Как правильно сворачивать лодку ПВХ

Как правильно сворачивать лодку ПВХ

RIB и моменты его эксплуатации

RIB и моменты его эксплуатации

Источник: greencoin.life

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...