1) днище имеет явно выраженную килеватость, в тч различную вдоль длины корпуса
2) килеватость определятся нервюрами/стрингерами переменного сечения,
3) вклеенными между верхней пластиной материала (как правило — пвх на сегодняшнем этапе), образующим палубу и нижней пластиной, образующей днище
4) приобретающее приемлевые для эксплуатации человеком (или командой) формы и кондиции от насосов ножного/ручного/электрического типа, создающих давление заметно меньшее 0.8 Атм — характерное для эйрдеков к примеру. Типовое давление НДНД колеблется в пределах 0.15-0.4 атм (150-400 мбар)
Последний раз редактировалось александр3; 29.08.2017, 12:35 .
Азимут 340 Вектор+Сузуки ДТ15АС Алексей
Метки: Нет
евгений9
Пользователь
- Регистрация: 07.03.2013
- Сообщения: 256
- Переслать сообщение:
- 21
16.01.2018, 09:19
Если можно адресок в( личку) где брали, колор мне подходит. и качество видно хорошее. Я как-то попробовал ковролин, так с него резиновая основа постоянно крошилась.
Можно ли устоять в лодке НДНД или опрокинуть Таймень 3600 НДНД
Магазин Палас )
Группер 330 меркури 9.9 lowrence HDS gen 3
Комментарий
Отправить Отмена
Свободен от труда
- Регистрация: 17.07.2007
- Сообщения: 4019
- Переслать сообщение:
- 21
16.01.2018, 10:45
Лучше найти рядом человека с НДНД и напроситься на тест.
Самый правильный ответ.
Азимут 340 Вектор+Сузуки ДТ15АС Алексей
Комментарий
Отправить Отмена
мААленький
- Регистрация: 22.12.2008
- Сообщения: 964
- Откуда: https: рыболов б
- Переслать сообщение:
- 21
16.01.2018, 11:42
они все на этой основе.
не путай человека.
не «все», а «подавляющее большинство» = так будет правильней.
в основном, основа = это вспененный пвх. но есть и на резиновой основе. именно резина не сыпется, а сыпется пвх.
минус резины = она тяжелее. хотя, этим параметром в нашем случае, можно и пренебречь.
второй минус = ценник. тут уж каждый решит для себя = или долговечность, надежность, «несыпучесть». или жаба. (хотя, ценник не такой уж и заоблачный, но смущает, обычно, именно разница в цене почти в 1,5-2 раза)
лично моё мнение = лучше стелить в лодку ковролин. «лучше» = это по сравнению с линолеумом. хотя, ковролин и напитывает воду, но зато он не скользкий (т.е. более безопасный), более легкий и меньше греется на солнце.
. снимите, пожалуйста видео, как вы стоя в лодке интенсивно (не один бросок за 15 мин.) ловите спиннингом в заброс.
да, есть разница в стоянии в лодке нднд и в пайолке. в пайолке все же как-то понадежней будет. НО. есть несколько вариантов решения «проблемы». (лично я действительно не считаю это проблемой)
1. можно сделать фанерный пол в лодку нднд. именно так я и делал на флагмане-320. (плюсы и минусы такого решения обсуждать не будем. во-первых, минусы не так критичны, как могут показаться на первый взгляд. во-вторых, каждый выбирает решение для себя сам и я не хочу показаться навязчивым)
Как стоять в лодке НДНД со спиннингом?
2. постелив коврик в лодку и одев тапочки, равновесие держать значительно легче, нежели босиком на незастеленном дне.
3. привыкнуть к надувному дну лодки не так трудно, как кажется на первый взгляд. кроме того, существуют некоторые «секреты», как например = упереться ногой в банку, которые помогают более уверенно чувствовать себя стоя в лодке нднд.
4. если заказать лодку с наклеенным чуть повыше лик-тросом и постелить накладки на банки (как у меня), то стоять в лодке почти не приходится. вполне комфортно ловить и сидя (я об этом раньше и не подозревал, а ловил только стоя взаброс)
в общем, что хотелось бы отметить и как бы подвести итог.
стоять в лодке нднд действительно несколько труднее, нежели в лодках с твердым дном. и это правда.
но разница не так критична, чтобы отказаться от покупки лодки с нднд.
некоторые преимущества лодок с нднд с лихвой перекрывают их «недостатки» перед лодками с твердым дном. (это лично моё мнение, как пользователя и спорить по этим вопросам я не хотел бы)
зы: вот здесь я ловлю взаброс и стоя, и сидя.
Я думаю, что и размер НДНД лодки играет не последнюю роль для устойчивости.
если говорить о размере, то это, в первую очередь, ширина лодки.
и это не откровение в отношении именно лодок с нднд. любая лодка чем она шире, тем остойчивей.
не надо переносить общие «проблемы» именно применительно к лодкам нднд. складывается впечатление, что некоторые изо всех сил хотят поругать именно «наши» лодки, закрывая глаза на недостатки лодок «своих».
не знаю, будет ли уместна ссылка, но все же попробую её дать.
кино про моего «Желтка В Томате». если кому-нибудь будет полезно, то мне будет приятно.
________________________
спасибо за внимательное прочтение моего сообщения.
Источник: www.brik.org